Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.
Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.
Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.
Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.
С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.
Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.
Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
Arielle Интересный челлендж, но мне кажутся невыполнимыми некоторые запреты относительно развития навыка. Например, вообще не развивать навык обаяния практически невозможно, поскольку симы автономно выбирают действия общения и даже во время ссоры пытаются осуществлять дружелюбные действия.
NatalyNord, да, вот про навыки я уточнить хотела, но забыла. Те, на которые есть запрет, нельзя развивать выше второго. Этого задела хватит на тот случай, если персонаж сам полезет и не получится его вовремя остановить. Сейчас добавлю это.
Персонаж не может умереть от старости, даже если дневник уже перешел к следующему поколению. Никто из проживающих в доме персонажей во время этого поколения не может умереть от старости.
Персонаж может умереть только от старости, даже если дневник уже перешел к следующему поколению. Все проживающие в доме персонажи во время этого поколения могут умереть только от старости.
Еще вопрос ко всем по поводу ЧХ для Зависти. Были варианты Холерик (тогда Задиру можно на Гнев будет переписать) или Ревнивый. Не знаю, что лучше подойдет.
И если есть еще какие-нибудь предложения, особенно по Похоти, там как-то мало и просто получается, то все выслушаем и обдумаем
Челлендж, предложенный Arielle, пока ещё совсем, что называется, сырой. Мы решили его опубликовать как раз для совместной доработки с династийцами. Идея очень интересная! За основу взято ограничение из подфорума династий по Симс 2. Arielle постаралась адаптировать это ограничение под Симс 4 и доработала его до полноценного челленджа. Но он ещё не тестировался и некоторые моменты вызывают сомнения, как их лучше сделать. Вот, например, по "Зависти", то, что Arielle озвучила выше.
В общем, читаем, думаем, предлагаем свои соображения.
Уважаемые династийцы! Обратите внимание, что в Закулисье открылось голосование в "Праздничном марафоне" на самый сладкий поцелуй в честь Всемирного дня поцелуя. Приходите голосовать!
Теперь замечания. Вот взять «Чревоугодие». Оно в нынешнем варианте выражается только в прокачке навыков и предметах, а хотелось бы больше действий со стороны сима. Например, владелец дневника должен позавтракать/пообедать/поужинать до того, как шкала голода станет жёлтой И(ИЛИ) при посещении общественных участков владелец дневника обязательно должен заказать напиток в баре или еду И(ИЛИ) посещать каждый день ресторан (при наличии ИН). Пускай ест до отвала! В общем, делает всё то, что характеризует его грех.
С «Похотью» не учтена главная особенность именно похоти. Ву-ху! Можно добавить, например, что владелец дневника должен хотя бы раз в неделю заниматься всеми доступными в игре вариантами ву-ху. А также при знакомстве с каждым новым симом можно выбирать только вариант «кокетливо представиться» / «Обворожительно представиться».
По остальным мне всё нравится, разве что я в "Гневе" ЧХ поменял бы на "Задиру"
На мой взгляд, сюда бы идеально вписалась ЧХ "Ревнивый". Играл таким персонажем, и у него частенько появлялся соответствующий мудлет в окружении флиртующих симов.
Можно, но я слабо представляю, как подтверждать это. Если только оставлять на совести игроков, как с некоторыми ограничениями, вроде Атеистов. И если персонаж работает, за это время шкала не упадет сама до желтого? По-моему, даже с максимально заполненной она успевает достаточно опуститься и пополняется уже только став красной. Или есть функция принудительного отправления персонажа на перекус в рабочее время? Помню, что есть упорная работа, отлынивание, сон и разговоры, а вот про еду не уверена. Попозже зайду в игру и проверю это.
при посещении общественных участков владелец дневника обязательно должен заказать напиток в баре или еду И(ИЛИ) посещать каждый день ресторан (при наличии ИН)
Хорошее предложение, думаю, стоит добавить. Можно даже и то, и другое.
Еще можно добавить, что когда персонаж приходит в гости, то обязательно должен что-то съесть из хозяйского холодильника. И чтобы в багаже всегда была какая-нибудь еда (сойдет простое яблоко).
Со всеми доступными проблематично будет. Как быть с, например, ву-ху в ракете? Я не припомню, чтобы где-нибудь они стояли просто так, кроме института в карьере ученого. Тогда нужно самому строить. Может, лучше определенное количество раз в неделю?
На мой взгляд, сюда бы идеально вписалась ЧХ "Ревнивый". Играл таким персонажем, и у него частенько появлялся соответствующий мудлет в окружении флиртующих симов.
Отлично, я просто Ревнивыми никогда не играла и опиралась только на сухое описание к каждой черте. Тогда и правда пусть Гнев будет Задирой, а Зависть - Ревнивым
И если персонаж работает, за это время шкала не упадет сама до желтого? По-моему, даже с максимально заполненной она успевает достаточно опуститься и пополняется уже только став красной.
Хм, здесь конечно да, если сим работает, то шкала однозначно успеет упасть до жёлтого уровня. До красной точно нет, если успеть покушать перед выходом.
Может тогда не допускать появления у наследника-чревоугодия состояния голода? На скринах с вкладкой потребностей это будет хорошо видно.
Еще можно добавить, что когда персонаж приходит в гости, то обязательно должен что-то съесть из хозяйского холодильника. И чтобы в багаже всегда была какая-нибудь еда (сойдет простое яблоко)
В этом вся прелесть. Купить, а потом построить ракету и вплести это в сюжет каким-то боком. Но можно и сделать так, чтобы владелец дневника занимался любым ву-ху, предположим, ежедневно, а все доступные методы испробовал за своё поколение.
Вот, внесла все изменения. Вроде бы, ничего не пропустила.
Челлендж № 22.
«Грешники». Внимание! Этот челлендж можно вести только в качестве альтернативы своей основной династии. Параллельно с основной династий этот челлендж вести нельзя, но его можно вести параллельно с одним из мини-челленджей.
Вашему персонажу предстоит стать родоначальником династии, каждый наследник которой является воплощением одного из смертельных грехов.
Автор: Arielle, на основе ограничения "Восемь смертных грехов" TS2.
Система баллов и штрафов та же самая, что и в обычных Дневниках, за исключением баллов и штрафов, предусмотренных специально для этого челленджа.
Выбор черт характера взрослеющим персонажам осуществляется обязательно с помощью кубика. Выбор жизненных целей основателю и наследникам осуществляется без кубика, остальным персонажам с помощью кубика. Помните, просто так кубик бросать нельзя!
Вы можете взять любые дополнительные ограничения, не противоречащие правилам данного челленджа.
Правила игры:
Создайте в CAS персонажа-основателя по Правилам Дневников Сима и в соответствии с выбранным ограничением для первого поколения. Заселите основателя на любой участок.
Ограничения:
Каждому поколению соответствует своё ограничение. Порядок любой и выбирается автором на своё усмотрение. Учтите, что ограничения Гнев и Уныние продолжают действовать и после перехода к следующему поколению!
Все навыки, на которые стоит запрет, нельзя развивать выше второго включительно.
1. Гордыня
Персонаж должен иметь ЧХ Скептик (можно выбрать без кубика).
Персонаж должен иметь ЖЦ Барон (можно выбрать без кубика).
Каждую неделю до конца необходимо выбирать новый полный комплект повседневной одежды (всего пять), а также менять прическу (можно выбирать одну на каждый комплект одежды). Даже если какие-то комплекты не были надеты ни разу, все равно их необходимо заменить на новые. Как выбирать дополнительные комплекты: во вкладке с одеждой нажать на треугольник, располагающийся над типов одежды. Далее нажать на кнопку "+". Пример.
Персонаж должен достигнуть вершины любой карьеры до конца своего поколения.
Персонаж должен полностью прокачать навык Обаяния, а также любые три на выбор из этих: Изысканная кулинария, Скрипка, Пианино, Писательство, Логика.
В каждой комнате дома необходимо установить зеркало.
К концу поколения вся мебель в доме должна быть самой дорогой, либо иметь аналогичные с ней характеристики.
У каждого персонажа, проживающего в династийном доме, должна быть отдельная комната, в том числе у владельца дневника и его партнера. Исключение - новорожденные и малыши могут жить вдвоем (два новорожденных ИЛИ два малыша ИЛИ новорожденный и малыш) или один новорожденный/малыш может жить в комнате с родителем (мамой или папой на выбор автора). В случае, когда количество новорожденных и малышей больше двух, нужны дополнительные комнаты, чтобы в каждой также поживало максимум двое детей. Спальня должны содержать: двуспальную кровать (для детей разрешается односпальная), книжный шкаф, компьютер, комод, ящик с игрушками (только для малышей и детей; если в комнате проживает больше одного малыша, то ящик у каждого свой), стул для кормления (только для малышей; если в комнате проживает больше одного малыша, то стул у каждого свой).
В течение недели после перехода дневника к текущему поколению необходимо нанять Дворецкого. В случае поломок запрещается самостоятельно чинить предмет. Нужно пользоваться функцией Заменить или нанимать Ремонтника. За садом может ухаживать только Садовник.
Нельзя допустить отключения электричества.
Никто из персонажей не может уснуть на полу или описаться.
2.Зависть:
Персонаж должен иметь ЧХ Ревнивый (можно выбрать без кубика).
Персонаж не может до конца жизни выполнить ЖЦ (выбирается кубиком при взрослении или в CAS для основателя).
Персонаж не может получить повышение, выше третьего.
Персонаж должен до конца своего поколения полностью прокачать навык Пакости. Остальные навыки нельзя прокачивать выше третьего. Навык Обаяние прокачивать нельзя.
Если дневник перешел наследнику до становления Молодым, персонаж должен закончить школу на тройку.
Персонаж не может иметь друзей, кроме родителей и детей. Исключение - партнер для рождения наследника. После рождения наследника необходимо испортить отношения с партнером до исчезновения дружбы (чтобы родить еще детей, можно восстановить отношения на время) в течении трех дней после объявления о беременности. Также можно найти нового партнера, став врагами с предыдущим или в случае его смерти. С братьями/сестрами необходимо испортить отношения в течении трех дней после получения дневника.
Персонажу запрещено покупать любые зелья и черты характера за баллы счастья, а также передавать ему зелья от других персонажей.
В династийном дом может быть только один этаж и подвал.
Персонаж должен иметь ЧХ Задира (можно выбрать без кубика).
Персонаж должен иметь ЖЦ Враг народа (можно выбрать без кубика).
Персонаж должен в течении трех дней после получения дневника завести 10 врагов и до конца своего поколения - 30 врагов. С того момента, как количество врагов достигло 10, оно не может становиться ниже этого числа.
Раз в неделю персонаж обязан драться с кем-нибудь.
Персонаж должен достичь вершины карьеры Преступник до конца своего поколения.
Со всеми знакомыми персонажами (в том числе родственниками), работающими в карьерах Тайный агент и Детектив, необходимо стать врагами. Если кто-то изменит карьеру на Преступник, разрешается подружиться с этим персонажем.
Нужно найти и вырастить Жвачное растение и убить с его помощью любого персонажа до конца своего поколения. Также на участке всегда должно быть как минимум одно живое Жвачное растение с момента, как было посажено первое.
Персонаж не может умереть от старости, даже если дневник уже перешел к следующему поколению. Никто из проживающих в доме персонажей во время этого поколения не может умереть от старости.
4. Уныние:
Персонаж должен иметь ЧХ Угрюмый (можно выбрать без кубика).
Персонаж не может иметь ЖЦ из этого списка: Серийный романтик, Популярный шутник, Душа компании, Мировой друг, Главарь, Любитель свежего воздуха, Хорошая наследственность, Счастливая семья. Жизненная цель выбирается кубиком при взрослении или в CAS для основателя.
Персонаж не может развивать навык Комедия.
Запрещается ездить в отпуск.
Запрещается устраиваться на работу и иметь бизнес (если у семьи он уже был, то его необходимо продать в тот же день, как дневник перешел к данному поколению).
Запрещается устраивать вечеринки (остальным персонажам, проживающим в династийном доме, можно, но они должны быть только на бронзу, не выше).
Персонажу запрещено пользоваться предметами для повышения досуга из раздела Электроника, а также телефоном для игр. Исключений - компьютер для заказа лекарств, если персонаж живет один (иначе лекарство заказывает и передает ему другой персонаж).
Запрещается покупать Зелье счастья, Растворимое веселье и Решение проблем настроения, а также передавать их от других персонажей.
Персонаж может умереть только от старости, даже если дневник уже перешел к следующему поколению. Все проживающие в доме персонажи во время этого поколения могут умереть только от старости.
5. Алчность:
Персонаж должен иметь ЧХ Практичный (можно выбрать без кубика).
Персонаж должен иметь ЖЦ Сказочное богатство (можно выбрать без кубика).
Заключить брак можно только с богатым персонажем (на счету семьи должно быть 50 тысяч и более), но при этом приносить деньги в семью при переезде запрещено.
Персонаж должен к концу своего поколения иметь магазин или ресторан и заработать с его помощью не менее 15 тысяч.
Пользоваться режимами Строительства и Покупки разрешено только раз в неделю. Заказывать книги, семена и лекарства также разрешается только раз в неделю.
В момент перехода дневника к следующему поколению на счету семьи должно быть как минимум 100 тысяч.
Раз в неделю персонаж должен занимать деньги (для этого требуется развить навык Обаяния до седьмого уровня). Возвращать долги нельзя. Делать пожертвования и заниматься волонтерством нельзя.
Все персонажи, начиная с категории Подросток и проживающие в династийном доме, должны работать и/или приносить доход любым иным методом (Кражи, Рисование, Садоводство, Рыбная ловля и т.д.). Подростки должны зарабатывать не менее 500 симолеонов в неделю, Молодые и Взрослые - не менее 2500 симолеонов в неделю, Пожилые - не менее 1500 симолеонов в неделю.
С момента, когда счет семьи будет равен 20 тысяч, он не может становиться меньше этого количества до конца поколения.
6. Чревоугодие:
Персонаж должен иметь ЧХ Обжора (можно выбрать без кубика).
Персонаж должен иметь ЖЦ Шеф-повар (можно выбрать без кубика).
Навыки Кулинария, Изысканная кулинария, Выпечка должны быть прокачаны как минимум до пятого уровня до момента передачи дневника следующему поколению и как минимум один из этих навыков должен быть прокачен полностью.
Персонаж не может прокачивать навыки Фитнес и Здоровый образ жизни.
Нельзя устраиваться в карьеру Спортсмен.
В каждой комнате дома необходимо установить холодильник. На улице должен быть гриль.
Запрещено покупать зелье Растворимая стройность, а также передавать его от других персонажей. Запрещено покупать награду Любитель спорта.
Запрещено иметь в доме любые тренажеры и коврик для йоги до конца поколения.
Нельзя допустить голода у персонажа (шкала Питание не может становиться красной).
При посещении общественных участков персонаж должен обязательно заказывать напиток и/или еду. Если на участке нет бара, то нужно приготовить самому на гриле или съесть еду из багажа. При посещении жилых лотов персонаж должен съесть еду из холодильника хозяев.
В багаже персонажа всегда должна быть любая еда.
Персонаж должен каждый день посещать ресторан (если установлен ИН "В ресторане").
7. Похоть:
Персонаж должен иметь ЧХ Романтик (можно выбрать без кубика).
Персонаж должен иметь ЖЦ Серийный романтик (можно выбрать без кубика) и обязательно выполнить её до конца своего поколения.
Персонаж не может до конца своего поколения вступать в брак (заключать помолвку можно), либо на следующий день после свадьбы персонаж должен развестись.
Раз в неделю персонаж должен ходить на свидания и зарабатывать как минимум серебро.
Одновременно на протяжении всего своего поколения персонаж должен иметь не менее трех партнеров (иметь с ними отношения Любовник).
При знакомстве с новым персонажем можно выбирать только вариант "Кокетливо представиться" или "Обворожительно представиться".
Персонаж должен каждый день заниматься вуху.
Персонаж должен опробовать все существующие варианты вуху до конца своего поколения.
В кровати
В ракете
В обсерватории
В палатке (если установлен ИН "В поход!")
В джакузи (если установлен каталог "Внутренний дворик")
В сауне (если установлен ИН "День спа")
В кустах (если установлено дополнение "Веселимся вместе")
В чулане (если установлено дополнение "Веселимся вместе")
В гробу (только для вампиров)
Завершение игры:
Челлендж считается завершённым, когда состарится наследник-представитель седьмого поколения. Можно закончить челлендж до старости владельца дневника седьмого поколения, если представитель восьмого поколения, живущий в одном доме с владельцем дневника, станет молодым.
Штрафы:
За каждое нарушение правил челленджа игровой штраф 1 балл.
Ограничение провалено, если нарушено хотя бы одно правило ограничения.
Челлендж провален, если нарушено два и более правил одного ограничения.
Челлендж провален, если провалено три и более ограничения.
Знак отличия:
Челлендж завершён и официально закрыт модератором.
Челлендж оформлен в соответствии с Правилами Подфорума.
Все ограничения челленджа выполнены.
Общая сумма баллов должна быть не менее 70, если установлена только базовая игра, и плюс 5 баллов за каждый установленный игровой набор или дополнение.
Общая сумма штрафных баллов за нарушение правил должна быть не более 2.
На мой взгляд, сюда бы идеально вписалась ЧХ "Ревнивый". Играл таким персонажем, и у него частенько появлялся соответствующий мудлет в окружении флиртующих симов.
Gnick, там зависть, к сожалению, слишком узконаправленная и касается только романтики, т.е. это не совсем та зависть, которая предполагается этим смертным грехом. А так, мы тоже про эту чх думали, и остались в сомнениях, т.к. подходящей просто нет. Были варианты "холерик", "задира" и "ревнивый".
Это может оказаться сложным, необходимость поддерживать шкалу зелёной станет раздражать. Да и подтвержать скринами на самом деле муторно. А вот съедать что-нибудь на общественных участках, идея хорошая, только тут тоже не везде же есть еда. Но можно брать с собой.
Последнее становится доступно при развитом навыке обаяния. А "кокетливо представиться" не помню, в кокетливом настроении вне зависимости от уровня навыка?
там зависть, к сожалению, слишком узконаправленная и касается только романтики, т.е. это не совсем та зависть, которая предполагается этим смертным грехом.
Это понятно, но остальные совершенно не характеризуют зависть. Разве что задиры радуются, пакостя другим симам, если верить описанию черты. "Холерик" больше к гневу относится.
Про кокетливое приветствие прошу прощения, была уверена, что оно всем доступно. В принципе, добиться кокетливого настроения несложно, душ или пара романтических действий с уже знакомым симом и готово.
Arielle, Задиру. Но может быть оставим это на усмотрение автора, мол, желающие могут усложнить себе задачу и выбрать не только "ревнивого", но и "задиру"? А можно и одного ревнивого оставить и ждать, что с новым аддоном появится что-то более подходящее.
А может название поставить "Семь смертных грехов"? Оно такое эпичное. Хотя, "Грешники" тоже хорошо.
Мне кажется, что зависть лучше всего отразят смесь ревности и холерика. Чистое имхо. Идеального варианта все равно нет Завистники же тихо (или открыто) бесятся с того, что есть у других, но у них нет. Можно вполне им приписать взрывоопасный темперамент за неимением лучшего исхода.
Можно на усмотрение автора выбирать один из таких вариантов:
1. Гнев - Задира, Зависть - Ревнивый
2. Гнев - Задира, Зависть - Ревнивый и Холерик
3. Гнев - Злой, Зависть - Ревнивый и Задира
4. Гнев - Злой, Зависть - Задира
Остальные комбинации уже плохо подходят.
Но я совершенно не представляю, как такое описывать в правилах, чтобы не возникло путаницы
Завистники же тихо (или открыто) бесятся с того, что есть у других, но у них нет. Можно вполне им приписать взрывоопасный темперамент за неимением лучшего исхода.
А может, решить проблему кардинально и взять другой грех? Похожий по сути, просто обозвать по-другому. Например, под те ограничения вполне подходит нерешительность (чх - непостоянный). Как вариант
Ум за разум зайдёт. х))) Не будем усложнять, давайте оставим как есть. Гнев - Задира. Зависть - Ревнивый. Пусть пока будет так.
Холериком я сейчас играю, никаких признаков зависти в нём нет, злится просто так без всякой причины.
Наше же ограничение, местное, с нашего форума, в челлендже ссылка стоит на него. А словосочетание устойчивое. Ну, для очистки совести можем спросить разрешения у модератора Valiotti. Настя, ты не против, если мы назовём челлендж "Семь смертных грехов"?