TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.

С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.

Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.

Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
 

NatalyNord

Проверенный
Сообщения
1.167
Достижения
470
Награды
640
Arielle Интересный челлендж, но мне кажутся невыполнимыми некоторые запреты относительно развития навыка. Например, вообще не развивать навык обаяния практически невозможно, поскольку симы автономно выбирают действия общения и даже во время ссоры пытаются осуществлять дружелюбные действия.

И вот это не очень понятно
Учтите, что некоторые ограничения продолжают действовать и после перехода к следующему поколению
Какие именно?
 

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.052
Достижения
2.090
Награды
1.723
NatalyNord, да, вот про навыки я уточнить хотела, но забыла. Те, на которые есть запрет, нельзя развивать выше второго. Этого задела хватит на тот случай, если персонаж сам полезет и не получится его вовремя остановить. Сейчас добавлю это.

У Гнева и Уныния про смерть.
Гнев:
Персонаж не может умереть от старости, даже если дневник уже перешел к следующему поколению. Никто из проживающих в доме персонажей во время этого поколения не может умереть от старости.
Уныние:
Персонаж может умереть только от старости, даже если дневник уже перешел к следующему поколению. Все проживающие в доме персонажи во время этого поколения могут умереть только от старости.



Еще вопрос ко всем по поводу ЧХ для Зависти. Были варианты Холерик (тогда Задиру можно на Гнев будет переписать) или Ревнивый. Не знаю, что лучше подойдет.
И если есть еще какие-нибудь предложения, особенно по Похоти, там как-то мало и просто получается, то все выслушаем и обдумаем :)

Немного переформулировала Штрафы:
Челлендж провален, если провалено три и более ограничения.
Иметь одно или два проваленных ограничения можно (если в каждом нарушено только по одному правилу), но тогда не будет ЗО.
 
Последнее редактирование:

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Челлендж, предложенный Arielle, пока ещё совсем, что называется, сырой. Мы решили его опубликовать как раз для совместной доработки с династийцами. Идея очень интересная! За основу взято ограничение из подфорума династий по Симс 2. Arielle постаралась адаптировать это ограничение под Симс 4 и доработала его до полноценного челленджа. Но он ещё не тестировался и некоторые моменты вызывают сомнения, как их лучше сделать. Вот, например, по "Зависти", то, что Arielle озвучила выше.
В общем, читаем, думаем, предлагаем свои соображения. :)
 

Nick

буревестник
Друг форума
Сообщения
5.369
Достижения
4.120
Награды
10.764
Arielle, замечательная адаптация!

Теперь замечания. Вот взять «Чревоугодие». Оно в нынешнем варианте выражается только в прокачке навыков и предметах, а хотелось бы больше действий со стороны сима. Например, владелец дневника должен позавтракать/пообедать/поужинать до того, как шкала голода станет жёлтой И(ИЛИ) при посещении общественных участков владелец дневника обязательно должен заказать напиток в баре или еду И(ИЛИ) посещать каждый день ресторан (при наличии ИН). Пускай ест до отвала! В общем, делает всё то, что характеризует его грех.

С «Похотью» не учтена главная особенность именно похоти. Ву-ху! Можно добавить, например, что владелец дневника должен хотя бы раз в неделю заниматься всеми доступными в игре вариантами ву-ху. А также при знакомстве с каждым новым симом можно выбирать только вариант «кокетливо представиться» / «Обворожительно представиться».

По остальным мне всё нравится, разве что я в "Гневе" ЧХ поменял бы на "Задиру" :)


Еще вопрос ко всем по поводу ЧХ для Зависти
На мой взгляд, сюда бы идеально вписалась ЧХ "Ревнивый". Играл таким персонажем, и у него частенько появлялся соответствующий мудлет в окружении флиртующих симов.
btECK94.png
 

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.052
Достижения
2.090
Награды
1.723
владелец дневника должен позавтракать/пообедать/поужинать до того, как шкала голода станет жёлтой
Можно, но я слабо представляю, как подтверждать это. Если только оставлять на совести игроков, как с некоторыми ограничениями, вроде Атеистов. И если персонаж работает, за это время шкала не упадет сама до желтого? По-моему, даже с максимально заполненной она успевает достаточно опуститься и пополняется уже только став красной. Или есть функция принудительного отправления персонажа на перекус в рабочее время? Помню, что есть упорная работа, отлынивание, сон и разговоры, а вот про еду не уверена. Попозже зайду в игру и проверю это.

при посещении общественных участков владелец дневника обязательно должен заказать напиток в баре или еду И(ИЛИ) посещать каждый день ресторан (при наличии ИН)
Хорошее предложение, думаю, стоит добавить. Можно даже и то, и другое.
Еще можно добавить, что когда персонаж приходит в гости, то обязательно должен что-то съесть из хозяйского холодильника. И чтобы в багаже всегда была какая-нибудь еда (сойдет простое яблоко).

Можно добавить, например, что владелец дневника должен хотя бы раз в неделю заниматься всеми доступными в игре вариантами ву-ху.
Со всеми доступными проблематично будет. Как быть с, например, ву-ху в ракете? Я не припомню, чтобы где-нибудь они стояли просто так, кроме института в карьере ученого. Тогда нужно самому строить. Может, лучше определенное количество раз в неделю?

А также при знакомстве с каждым новым симом можно выбирать только вариант «кокетливо представиться» / «Обворожительно представиться».
О, вот это тоже здорово, добавлю в список.

По остальным мне всё нравится, разве что я в "Гневе" ЧХ поменял бы на "Задиру"
Вот она как раз сначала и была на Гневе, но из-за Зависти переписала.

На мой взгляд, сюда бы идеально вписалась ЧХ "Ревнивый". Играл таким персонажем, и у него частенько появлялся соответствующий мудлет в окружении флиртующих симов.
Отлично, я просто Ревнивыми никогда не играла и опиралась только на сухое описание к каждой черте. Тогда и правда пусть Гнев будет Задирой, а Зависть - Ревнивым :)

Спасибо большое за дополнения! :супер:
 
  • Нравится
Реакции: Nick

Nick

буревестник
Друг форума
Сообщения
5.369
Достижения
4.120
Награды
10.764
И если персонаж работает, за это время шкала не упадет сама до желтого? По-моему, даже с максимально заполненной она успевает достаточно опуститься и пополняется уже только став красной.
Хм, здесь конечно да, если сим работает, то шкала однозначно успеет упасть до жёлтого уровня. До красной точно нет, если успеть покушать перед выходом. :)

Может тогда не допускать появления у наследника-чревоугодия состояния голода? На скринах с вкладкой потребностей это будет хорошо видно.

5d4EAIM.png


Или есть функция принудительного отправления персонажа на перекус в рабочее время?
По-моему, нет такого. Они могут только самопроизвольно "кушать", если очень голодны.

Еще можно добавить, что когда персонаж приходит в гости, то обязательно должен что-то съесть из хозяйского холодильника. И чтобы в багаже всегда была какая-нибудь еда (сойдет простое яблоко)
Было бы отлично :двавверх:

Тогда нужно самому строить. Может, лучше определенное количество раз в неделю?
В этом вся прелесть. Купить, а потом построить ракету и вплести это в сюжет каким-то боком. :D Но можно и сделать так, чтобы владелец дневника занимался любым ву-ху, предположим, ежедневно, а все доступные методы испробовал за своё поколение. :Hmm:
 

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.052
Достижения
2.090
Награды
1.723
Может тогда не допускать появления у наследника-чревоугодия состояния голода? На скринах с вкладкой потребностей это будет хорошо видно.
Так и сделаем тогда.

Но можно и сделать так, чтобы владелец дневника занимался любым ву-ху, предположим, ежедневно, а все доступные методы испробовал за своё поколение.
О, это хороший вариант.

Вот, внесла все изменения. Вроде бы, ничего не пропустила.



Челлендж № 22.
«Грешники».

Внимание! Этот челлендж можно вести только в качестве альтернативы своей основной династии. Параллельно с основной династий этот челлендж вести нельзя, но его можно вести параллельно с одним из мини-челленджей.


Вашему персонажу предстоит стать родоначальником династии, каждый наследник которой является воплощением одного из смертельных грехов.

Автор: Arielle, на основе ограничения "Восемь смертных грехов" TS2.

Челлендж рассчитан на 7 поколений.

Во всём, что не предусмотренных правилами челленджа действуют Правила Дневников Сима и Правила Подфорума.

Система баллов и штрафов та же самая, что и в обычных Дневниках, за исключением баллов и штрафов, предусмотренных специально для этого челленджа.

Выбор черт характера взрослеющим персонажам осуществляется обязательно с помощью кубика. Выбор жизненных целей основателю и наследникам осуществляется без кубика, остальным персонажам с помощью кубика. Помните, просто так кубик бросать нельзя!
Вы можете взять любые дополнительные ограничения, не противоречащие правилам данного челленджа.

Правила игры:
Создайте в CAS персонажа-основателя по Правилам Дневников Сима и в соответствии с выбранным ограничением для первого поколения. Заселите основателя на любой участок.

Ограничения:
Каждому поколению соответствует своё ограничение. Порядок любой и выбирается автором на своё усмотрение. Учтите, что ограничения Гнев и Уныние продолжают действовать и после перехода к следующему поколению!
Все навыки, на которые стоит запрет, нельзя развивать выше второго включительно.

1. Гордыня
  • Персонаж должен иметь ЧХ Скептик (можно выбрать без кубика).
  • Персонаж должен иметь ЖЦ Барон (можно выбрать без кубика).
  • Каждую неделю до конца необходимо выбирать новый полный комплект повседневной одежды (всего пять), а также менять прическу (можно выбирать одну на каждый комплект одежды). Даже если какие-то комплекты не были надеты ни разу, все равно их необходимо заменить на новые. Как выбирать дополнительные комплекты: во вкладке с одеждой нажать на треугольник, располагающийся над типов одежды. Далее нажать на кнопку "+". Пример.
  • Персонаж должен достигнуть вершины любой карьеры до конца своего поколения.
  • Персонаж должен полностью прокачать навык Обаяния, а также любые три на выбор из этих: Изысканная кулинария, Скрипка, Пианино, Писательство, Логика.
  • В каждой комнате дома необходимо установить зеркало.
  • К концу поколения вся мебель в доме должна быть самой дорогой, либо иметь аналогичные с ней характеристики.
  • У каждого персонажа, проживающего в династийном доме, должна быть отдельная комната, в том числе у владельца дневника и его партнера. Исключение - новорожденные и малыши могут жить вдвоем (два новорожденных ИЛИ два малыша ИЛИ новорожденный и малыш) или один новорожденный/малыш может жить в комнате с родителем (мамой или папой на выбор автора). В случае, когда количество новорожденных и малышей больше двух, нужны дополнительные комнаты, чтобы в каждой также поживало максимум двое детей. Спальня должны содержать: двуспальную кровать (для детей разрешается односпальная), книжный шкаф, компьютер, комод, ящик с игрушками (только для малышей и детей; если в комнате проживает больше одного малыша, то ящик у каждого свой), стул для кормления (только для малышей; если в комнате проживает больше одного малыша, то стул у каждого свой).
  • В течение недели после перехода дневника к текущему поколению необходимо нанять Дворецкого. В случае поломок запрещается самостоятельно чинить предмет. Нужно пользоваться функцией Заменить или нанимать Ремонтника. За садом может ухаживать только Садовник.
  • Нельзя допустить отключения электричества.
  • Никто из персонажей не может уснуть на полу или описаться.

2. Зависть:
  • Персонаж должен иметь ЧХ Ревнивый (можно выбрать без кубика).
  • Персонаж не может до конца жизни выполнить ЖЦ (выбирается кубиком при взрослении или в CAS для основателя).
  • Персонаж не может получить повышение, выше третьего.
  • Персонаж должен до конца своего поколения полностью прокачать навык Пакости. Остальные навыки нельзя прокачивать выше третьего. Навык Обаяние прокачивать нельзя.
  • Если дневник перешел наследнику до становления Молодым, персонаж должен закончить школу на тройку.
  • Персонаж не может иметь друзей, кроме родителей и детей. Исключение - партнер для рождения наследника. После рождения наследника необходимо испортить отношения с партнером до исчезновения дружбы (чтобы родить еще детей, можно восстановить отношения на время) в течении трех дней после объявления о беременности. Также можно найти нового партнера, став врагами с предыдущим или в случае его смерти. С братьями/сестрами необходимо испортить отношения в течении трех дней после получения дневника.
  • Персонажу запрещено покупать любые зелья и черты характера за баллы счастья, а также передавать ему зелья от других персонажей.
  • В династийном дом может быть только один этаж и подвал.
  • Запрещается пользоваться услугами наемных работников.
  • Запрещено вступать и создавать клубы.

3. Гнев:
  • Персонаж должен иметь ЧХ Задира (можно выбрать без кубика).
  • Персонаж должен иметь ЖЦ Враг народа (можно выбрать без кубика).
  • Персонаж должен в течении трех дней после получения дневника завести 10 врагов и до конца своего поколения - 30 врагов. С того момента, как количество врагов достигло 10, оно не может становиться ниже этого числа.
  • Раз в неделю персонаж обязан драться с кем-нибудь.
  • Персонаж должен достичь вершины карьеры Преступник до конца своего поколения.
  • Со всеми знакомыми персонажами (в том числе родственниками), работающими в карьерах Тайный агент и Детектив, необходимо стать врагами. Если кто-то изменит карьеру на Преступник, разрешается подружиться с этим персонажем.
  • Нужно найти и вырастить Жвачное растение и убить с его помощью любого персонажа до конца своего поколения. Также на участке всегда должно быть как минимум одно живое Жвачное растение с момента, как было посажено первое.
  • Персонаж не может умереть от старости, даже если дневник уже перешел к следующему поколению. Никто из проживающих в доме персонажей во время этого поколения не может умереть от старости.

4. Уныние:
  • Персонаж должен иметь ЧХ Угрюмый (можно выбрать без кубика).
  • Персонаж не может иметь ЖЦ из этого списка: Серийный романтик, Популярный шутник, Душа компании, Мировой друг, Главарь, Любитель свежего воздуха, Хорошая наследственность, Счастливая семья. Жизненная цель выбирается кубиком при взрослении или в CAS для основателя.
  • Персонаж не может развивать навык Комедия.
  • Запрещается ездить в отпуск.
  • Запрещается устраиваться на работу и иметь бизнес (если у семьи он уже был, то его необходимо продать в тот же день, как дневник перешел к данному поколению).
  • Запрещается устраивать вечеринки (остальным персонажам, проживающим в династийном доме, можно, но они должны быть только на бронзу, не выше).
  • Персонажу запрещено пользоваться предметами для повышения досуга из раздела Электроника, а также телефоном для игр. Исключений - компьютер для заказа лекарств, если персонаж живет один (иначе лекарство заказывает и передает ему другой персонаж).
  • Запрещается покупать Зелье счастья, Растворимое веселье и Решение проблем настроения, а также передавать их от других персонажей.
  • Персонаж может умереть только от старости, даже если дневник уже перешел к следующему поколению. Все проживающие в доме персонажи во время этого поколения могут умереть только от старости.

5. Алчность:
  • Персонаж должен иметь ЧХ Практичный (можно выбрать без кубика).
  • Персонаж должен иметь ЖЦ Сказочное богатство (можно выбрать без кубика).
  • Заключить брак можно только с богатым персонажем (на счету семьи должно быть 50 тысяч и более), но при этом приносить деньги в семью при переезде запрещено.
  • Персонаж должен к концу своего поколения иметь магазин или ресторан и заработать с его помощью не менее 15 тысяч.
  • Пользоваться режимами Строительства и Покупки разрешено только раз в неделю. Заказывать книги, семена и лекарства также разрешается только раз в неделю.
  • В момент перехода дневника к следующему поколению на счету семьи должно быть как минимум 100 тысяч.
  • Раз в неделю персонаж должен занимать деньги (для этого требуется развить навык Обаяния до седьмого уровня). Возвращать долги нельзя. Делать пожертвования и заниматься волонтерством нельзя.
  • Все персонажи, начиная с категории Подросток и проживающие в династийном доме, должны работать и/или приносить доход любым иным методом (Кражи, Рисование, Садоводство, Рыбная ловля и т.д.). Подростки должны зарабатывать не менее 500 симолеонов в неделю, Молодые и Взрослые - не менее 2500 симолеонов в неделю, Пожилые - не менее 1500 симолеонов в неделю.
  • С момента, когда счет семьи будет равен 20 тысяч, он не может становиться меньше этого количества до конца поколения.

6. Чревоугодие:
  • Персонаж должен иметь ЧХ Обжора (можно выбрать без кубика).
  • Персонаж должен иметь ЖЦ Шеф-повар (можно выбрать без кубика).
  • Навыки Кулинария, Изысканная кулинария, Выпечка должны быть прокачаны как минимум до пятого уровня до момента передачи дневника следующему поколению и как минимум один из этих навыков должен быть прокачен полностью.
  • Персонаж не может прокачивать навыки Фитнес и Здоровый образ жизни.
  • Нельзя устраиваться в карьеру Спортсмен.
  • В каждой комнате дома необходимо установить холодильник. На улице должен быть гриль.
  • Запрещено покупать зелье Растворимая стройность, а также передавать его от других персонажей. Запрещено покупать награду Любитель спорта.
  • Запрещено иметь в доме любые тренажеры и коврик для йоги до конца поколения.
  • Нельзя допустить голода у персонажа (шкала Питание не может становиться красной).
  • При посещении общественных участков персонаж должен обязательно заказывать напиток и/или еду. Если на участке нет бара, то нужно приготовить самому на гриле или съесть еду из багажа. При посещении жилых лотов персонаж должен съесть еду из холодильника хозяев.
  • В багаже персонажа всегда должна быть любая еда.
  • Персонаж должен каждый день посещать ресторан (если установлен ИН "В ресторане").

7. Похоть:
  • Персонаж должен иметь ЧХ Романтик (можно выбрать без кубика).
  • Персонаж должен иметь ЖЦ Серийный романтик (можно выбрать без кубика) и обязательно выполнить её до конца своего поколения.
  • Персонаж не может до конца своего поколения вступать в брак (заключать помолвку можно), либо на следующий день после свадьбы персонаж должен развестись.
  • Раз в неделю персонаж должен ходить на свидания и зарабатывать как минимум серебро.
  • Одновременно на протяжении всего своего поколения персонаж должен иметь не менее трех партнеров (иметь с ними отношения Любовник).
  • При знакомстве с новым персонажем можно выбирать только вариант "Кокетливо представиться" или "Обворожительно представиться".
  • Персонаж должен каждый день заниматься вуху.
  • Персонаж должен опробовать все существующие варианты вуху до конца своего поколения.
  1. В кровати
  2. В ракете
  3. В обсерватории
  4. В палатке (если установлен ИН "В поход!")
  5. В джакузи (если установлен каталог "Внутренний дворик")
  6. В сауне (если установлен ИН "День спа")
  7. В кустах (если установлено дополнение "Веселимся вместе")
  8. В чулане (если установлено дополнение "Веселимся вместе")
  9. В гробу (только для вампиров)

Завершение игры:
Челлендж считается завершённым, когда состарится наследник-представитель седьмого поколения. Можно закончить челлендж до старости владельца дневника седьмого поколения, если представитель восьмого поколения, живущий в одном доме с владельцем дневника, станет молодым.

Штрафы:
  • За каждое нарушение правил челленджа игровой штраф 1 балл.
  • Ограничение провалено, если нарушено хотя бы одно правило ограничения.
  • Челлендж провален, если нарушено два и более правил одного ограничения.
  • Челлендж провален, если провалено три и более ограничения.

Знак отличия:
  • Челлендж завершён и официально закрыт модератором.
  • Челлендж оформлен в соответствии с Правилами Подфорума.
  • Все ограничения челленджа выполнены.
  • Общая сумма баллов должна быть не менее 70, если установлена только базовая игра, и плюс 5 баллов за каждый установленный игровой набор или дополнение.
  • Общая сумма штрафных баллов за нарушение правил должна быть не более 2.
  • Текст Дневника должен быть грамотно написан.
 
Последнее редактирование:

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
На мой взгляд, сюда бы идеально вписалась ЧХ "Ревнивый". Играл таким персонажем, и у него частенько появлялся соответствующий мудлет в окружении флиртующих симов.
Gnick, там зависть, к сожалению, слишком узконаправленная и касается только романтики, т.е. это не совсем та зависть, которая предполагается этим смертным грехом. А так, мы тоже про эту чх думали, и остались в сомнениях, т.к. подходящей просто нет. Были варианты "холерик", "задира" и "ревнивый".

Например, владелец дневника должен позавтракать/пообедать/поужинать до того, как шкала голода станет жёлтой И(ИЛИ)
Это может оказаться сложным, необходимость поддерживать шкалу зелёной станет раздражать. Да и подтвержать скринами на самом деле муторно. А вот съедать что-нибудь на общественных участках, идея хорошая, только тут тоже не везде же есть еда. Но можно брать с собой. :)

А также при знакомстве с каждым новым симом можно выбирать только вариант «кокетливо представиться» / «Обворожительно представиться».
Последнее становится доступно при развитом навыке обаяния. А "кокетливо представиться" не помню, в кокетливом настроении вне зависимости от уровня навыка?
 

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.052
Достижения
2.090
Награды
1.723
А вот съедать что-нибудь на общественных участках, идея хорошая, только тут тоже не везде же есть еда.
Разве? Вроде, везде можно. Если не в баре заказать, так приготовить. Но да, можно и из багажа съесть. Тогда уточню это.

А "кокетливо представиться" не помню, в кокетливом настроении вне зависимости от уровня навыка?
Оно для всех есть, как и "дружелюбно", "смешно" и, кажется, "гневно" или как-то так.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632

Hedgehog

Hedgehog
Проверенный
Сообщения
993
Достижения
875
Награды
1.731
Были варианты "холерик", "задира" и "ревнивый".
А что, если для этой стадии ввести сразу две чх, а не одну? Ограничение более жесткое, но зато и характер разноплановый :)

А "кокетливо представиться" не помню, в кокетливом настроении вне зависимости от уровня навыка?
С 5 уровня навыка обаяния
 

Nick

буревестник
Друг форума
Сообщения
5.369
Достижения
4.120
Награды
10.764
там зависть, к сожалению, слишком узконаправленная и касается только романтики, т.е. это не совсем та зависть, которая предполагается этим смертным грехом.
Это понятно, но остальные совершенно не характеризуют зависть. Разве что задиры радуются, пакостя другим симам, если верить описанию черты. "Холерик" больше к гневу относится. :)

С 5 уровня навыка обаяния
На нулевом тоже доступно, если сим в кокетливом настроении.
kSDXKsH.png
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.881
Достижения
7.145
Награды
14.421

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.052
Достижения
2.090
Награды
1.723
В музее, библиотеке где там купить поесть?
Там рядом точно есть гриль на улице. Только что проверяла Виллоу и Оазис. В общем-то, можно и остальные города глянуть, но я уточнила:
Если на участке нет бара, то нужно приготовить самому на гриле или съесть еду из багажа.
так что наличие гриля необязательно.

Про кокетливое приветствие прошу прощения, была уверена, что оно всем доступно. В принципе, добиться кокетливого настроения несложно, душ или пара романтических действий с уже знакомым симом и готово.

А что, если для этой стадии ввести сразу две чх, а не одну?
А какую тогда выбрать вторую к Ревнивому?
 
Последнее редактирование:

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
А какую тогда выбрать вторую к Ревнивому?
Arielle, Задиру. Но может быть оставим это на усмотрение автора, мол, желающие могут усложнить себе задачу и выбрать не только "ревнивого", но и "задиру"? А можно и одного ревнивого оставить и ждать, что с новым аддоном появится что-то более подходящее. :)
А может название поставить "Семь смертных грехов"? Оно такое эпичное. Хотя, "Грешники" тоже хорошо.
 

Hedgehog

Hedgehog
Проверенный
Сообщения
993
Достижения
875
Награды
1.731
А какую тогда выбрать вторую к Ревнивому?
Мне кажется, что зависть лучше всего отразят смесь ревности и холерика. Чистое имхо. Идеального варианта все равно нет :D Завистники же тихо (или открыто) бесятся с того, что есть у других, но у них нет. Можно вполне им приписать взрывоопасный темперамент за неимением лучшего исхода.
 

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.052
Достижения
2.090
Награды
1.723
Леди_Лейн, а Гнев тогда будет Злым?

Можно на усмотрение автора выбирать один из таких вариантов:
1. Гнев - Задира, Зависть - Ревнивый
2. Гнев - Задира, Зависть - Ревнивый и Холерик
3. Гнев - Злой, Зависть - Ревнивый и Задира
4. Гнев - Злой, Зависть - Задира
Остальные комбинации уже плохо подходят.
Но я совершенно не представляю, как такое описывать в правилах, чтобы не возникло путаницы %)

А может название поставить "Семь смертных грехов"?
Можно и такое, я не против. Сначала думала его, но мне показалось слишком наглым плагиатом с ограничения х)

Завистники же тихо (или открыто) бесятся с того, что есть у других, но у них нет. Можно вполне им приписать взрывоопасный темперамент за неимением лучшего исхода.
Поэтому я изначально записала Зависти чх Холерик :D Но чем больше думала, тем больше каша в голове от того, что непонятно, какая лучше отразит суть.
 

Hedgehog

Hedgehog
Проверенный
Сообщения
993
Достижения
875
Награды
1.731
Поэтому я изначально записала Зависти чх Холерик :D Но чем больше думала, тем больше каша в голове от того, что непонятно, какая лучше отразит суть.
А может, решить проблему кардинально и взять другой грех? :D Похожий по сути, просто обозвать по-другому. Например, под те ограничения вполне подходит нерешительность (чх - непостоянный). Как вариант
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Но я совершенно не представляю, как такое описывать в правилах, чтобы не возникло путаницы
Ум за разум зайдёт. х))) Не будем усложнять, давайте оставим как есть. Гнев - Задира. Зависть - Ревнивый. Пусть пока будет так.
Холериком я сейчас играю, никаких признаков зависти в нём нет, злится просто так без всякой причины. :)

Сначала думала его, но мне показалось слишком наглым плагиатом с ограничения х)
Наше же ограничение, местное, с нашего форума, в челлендже ссылка стоит на него. А словосочетание устойчивое. Ну, для очистки совести можем спросить разрешения у модератора Valiotti. :) Настя, ты не против, если мы назовём челлендж "Семь смертных грехов"?
 
Верх