TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.

С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.

Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.

Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
 

Hedgehog

Hedgehog
Проверенный
Сообщения
993
Достижения
875
Награды
1.731
Я тоже против минусовки баллов зад дискомфорт :) Жизнь ведь состоит не из сплошных белых полос, так почему в игре все должно быть так идеализировано? Сделать сима счастливым тоже не стоит особых трудов, даже порою легче, чем дождаться дискомфорта.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Вопрос не обсуждается.
За статистику баллы слишком лёгкие. Да, получить счастье - усилий не требуется, как, впрочем, и другие эмоциональные состояния, кроме, пожалуй, ошалевшего состояния, но и его получить несложно умеючи. :). От дискомфорта, конечно, не уйти. И не надо, пусть он будет. Этот минус будет уравновешивать тот неоправданный плюс, который мы получаем за статистику эмоциональных состояний. Но сами эти баллы за статистику имеют смысл, поскольку эмоции - особенность Симс 4.
 

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.052
Достижения
2.090
Награды
1.723
А как же, например, напряжение? Тоже ведь отрицательная эмоция. Просто если уж минусовать негатив, то весь, а то нелогично как-то получается, но смысла тогда в этой категории не будет, потому что весь негатив примерно равен позитиву и нейтральным эмоциям.
И я присоединяюсь к тому, что:
Жизнь ведь состоит не из сплошных белых полос, так почему в игре все должно быть так идеализировано?
Дело даже не в сложности зарабатывания баллов (имхо, конечно, но насобирать необходимый минимум действительно не сложно), а в том, что ну непоследовательно как-то. Мы ведь даем баллы за, например, развитие отрицательных чх детям. Чем дискомфорт хуже? Кто-то хочет сделать себе противного сима со всеми отрицательными чх, а кто-то хочет, чтобы сим жил в постоянном стрессе и с проблемами. Только вот первый за это получит баллы, а второй минус.

За статистику баллы слишком лёгкие.
Тогда уж просто убрать категорию или ужесточить правила получения баллов за нее, а не минусить дискомфорт.
 

Nastika92

Проверенный
Сообщения
1.124
Достижения
110
Награды
1.097
Вопрос не обсуждается.
За статистику баллы слишком лёгкие. Да, получить счастье - усилий не требуется, как, впрочем, и другие эмоциональные состояния, кроме, пожалуй, ошалевшего состояния, но и его получить несложно умеючи. :). От дискомфорта, конечно, не уйти. И не надо, пусть он будет. Этот минус будет уравновешивать тот неоправданный плюс, который мы получаем за статистику эмоциональных состояний. Но сами эти баллы за статистику имеют смысл, поскольку эмоции - особенность Симс 4.
Томас умер, но призрак. Можно мне его былы посчитать сейчас,как раньше,а потом,что за него наиграю по новому добавить?Потому что я до этого вообще за дискомфортом не следила. Так что, кто завершил поколения эта проблема их не коснется, а вот мне с моим первым поколением беда
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
А как же, например, напряжение? Тоже ведь отрицательная эмоция.
Да, тоже отрицательная, и первоначально предлагалось её тоже минусовать, также как и сердитое настроение, и грусть. Но это всё же особые эмоциональные состояния, которые наступают в следствие разных жизненных ситуаций симов или особенностей их характера. А дискомфорт присущ всем и является показателем неудовлетворённости, снижения потребностей.
Дело даже не в сложности зарабатывания баллов (имхо, конечно, но насобирать необходимый минимум действительно не сложно), а в том, что ну непоследовательно как-то. Мы ведь даем баллы за, например, развитие отрицательных чх детям.
Потому что это какое-никакое, а достижение. А дискомфорт - не достижение.

Можно мне его былы посчитать сейчас,как раньше,а потом,что за него наиграю по новому добавить?
Nastika92, ой, да посчитайте, конечно, раз так беспокоитесь. :) Было бы из-за чего.
 

Nastika92

Проверенный
Сообщения
1.124
Достижения
110
Награды
1.097
Леди_Лейн
Мой последний аргумент в защиту дискомфорта. Может лучше просто планку поднять?Больше требовать баллов к завершению династии?А там пусть кто,как хочет и как умеет её достигает. И не просто и не ограничивает. А то за симами, как за малыми детьми надо бегать будет, а играть когда. То один есть хочет,то второму в туалет надо, то третий помыться соизволил. А если это не сильно игру услужнит, то и смыс вводить? Напридумывали эмоций, лучше бы страх добавили.
 

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.052
Достижения
2.090
Награды
1.723
Потому что это какое-никакое, а достижение. А дискомфорт - не достижение.
Большая часть эмоций не достижение. Напряжение бывает от одной только школы/работы почти всегда. Счастье иной раз само собой появляется, а можно ведь вообще легко зельями его получить. Для грусти достаточно ни с кем долго не разговаривать. Для кокетливости всего лишь душ. И так далее для остальных эмоций.
Не очень на достижения тянет это все.
Самые сложные для получения - ошалевшее и скучающее. Причем только из-за того, что их просто перебивают другие эмоции, а так они элементарно вызываются.

Но это всё же особые эмоциональные состояния, которые наступают в следствие разных жизненных ситуаций симов или особенностей их характера.
Ну так-то дискомфорт тоже реакция на жизненные ситуации или особенность характера (у приверед, например).
 

Черешня

Hope
Завсегдатай
Сообщения
1.425
Достижения
930
Награды
1.820
Присоединяюсь к недовольным. У меня сейчас в семье два подростка, и всю учебную неделю они красные, все потребности на нуле и в постоянном дискомфорте, за всё учебное время я просто порастеряю половину баллов. То же самое и с карьерами, сим приходил оттуда выжатый, как лимон, на мой взгляд тогда уже и карьеру проходить нецелесообразно, пока получишь балл за вершину карьеры, этим не окупишь минусы за дискомфорт.
У меня ещё такой вопрос: минус за дискомфорт получается, как штраф? Значит вполне реально, что я наберу дискомфортом два балла штрафа ( а то и больше) и не смогу получить знак отличия за завершённую династию? Ладно там за каике - то более серьёзные нарушение, но здесь даже не смогу совсем его исключить из эмоций. Или в этом случае штраф не считается? Я что - то уже запуталась. %)
 

Nick

буревестник
Друг форума
Сообщения
5.369
Достижения
4.120
Награды
10.764
Я тоже выскажусь против нововведения. Дискомфорт - это неотъемлемая часть игры и жизни сима. (Не неудача) Вычитать за него баллы, а за другие негативные эмоции нет - не логично.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Мой последний аргумент в защиту дискомфорта. Может лучше просто планку поднять?
Зачем? Цель не усложнить задачу по набору баллов, а сделать набор баллов более логичным. Нелогично плюсовать за дискомфорт.

Ну так-то дискомфорт тоже реакция на жизненные ситуации или особенность характера (у приверед, например).
Дискомфорт - показатель недостатка комфорта. Игра так построена, что игроку предлагается устроить симам комфортную жизнь, развиться от маленькой лачуги с дешёвой мебелью, у которой низкий показатель комфорта, к большому дому с дорогой мебелью, у которой высокий показатель комфорта. То, что не все игроки идут по этому пути, это личное дело каждого, но вообще такая линейность заложена в игру. Как в жизни человек стремится к улучшению своего благосостояния, так и в Симс предполагается такое стремление. Дискомфорт - показатель как раз неудачи в выполнении этой задачи. Поэтому плюсовать за него нелогично, логично минусовать. Разумеется, от дискомфорта избавиться не получится и не нужно избавляться. Однако, в благополучных условиям у симов показатель дискомфорта меньше, чем в неблагополучных. Объективным же показателем является разница между счастьем и дискомфортом. Счастья всегда (за очень редким исключением) в разы больше, чем дискомфорта. Поэтому всё равно все будут в плюсе (кроме моих Ранжинских, может быть). х)

В принципе, если хотите, можем всю статистику немножко иначе считать, складывать все значения и вычитать из них дискомфорт, а от полученного результата уже высчитывать 0,25 за каждые 50.

У меня ещё такой вопрос: минус за дискомфорт получается, как штраф?
Черешня, нет, это не штраф, но от игрового штрафа, в общем-то, ничем не отличается.
Значит вполне реально, что я наберу дискомфортом два балла штрафа ( а то и больше) и не смогу получить знак отличия за завершённую династию?
На ЗО влияют только штрафы за нарушение правил, игровые (которые вычитаются из баллов) не влияют.

У меня сейчас в семье два подростка, и всю учебную неделю они красные, все потребности на нуле и в постоянном дискомфорте, за всё учебное время я просто порастеряю половину баллов.
У меня сейчас шесть детей и один воспитатель, и постоянно они все красные. х)

Дискомфорт - это неотъемлемая часть игры и жизни сима. (Не неудача) Вычитать за него баллы, а за другие негативные эмоции нет - не логично.
Gnick, нет, это именно неудача, и выше я объяснила почему. Так что как раз плюсовать за это нелогично.
пожалуйста, смилуйтесь над вашими рабами династийцами:кланяется: Дайте вольную Не надо минусовать баллы:плакплак:
Я в той же лодке, что и вы, и вместе с вами гребу веслом. ;)

В статистике сима есть НЕУДАЧИ там считается недержание, если сим уснул не в постели, увидел пожар и прочее. Тогда уж за это надо вычитать баллы по идее.
Nastika92, за это в некоторых челленджах вычитается. И да, я думала над тем, что это имеет смысл сделать общим правилом. Вообще, интереснее, когда есть не только плюсы, а плюсы и минусы.

Все всегда против усложнения игры, однако именно усложнения (ограничения) делают игру интересной. Давайте попробуем, а там посмотрим.
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.881
Достижения
7.145
Награды
14.421
Леди_Лейн, вот мне понравилась идея складывать. Я бы вообще складывала, вычитала и умножала бы остаток на 0,25. А то считаем полтинниками, там иногда большие такие хвосты провисают
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Я бы вообще складывала, вычитала и умножала бы остаток на 0,25.
JaNat, не деля на 50, слишком много баллов будет получаться. ;) Их и так в этой категории слишком много, а если делать, как ты предлагаешь, будет в 50 раз больше. :злобный:
Но если складывать, вычитать, делить на 50 и умножать на 0,25, тогда хвостов будет меньше, чем сейчас, да. Сейчас если по вдохновению, например, 40, сердитость, 3, смущение 5, грусть 4, то пролетают все, а если сложить, то уже получится 0,25, т.к. в сумме наберётся 50. :)
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.881
Достижения
7.145
Награды
14.421
а если делать, как ты предлагаешь, будет в 50 раз больше. :злобный:
не не, я не это предлагаю, просто я великий математик по жизни)))
Но если складывать, вычитать, делить на 50 и умножать на 0,25, тогда хвостов будет меньше, чем сейчас, да. Сейчас если по вдохновению, например, 40, сердитость, 3, смущение 5, грусть 4, то пролетают все, а если сложить, то уже получится 0,25, т.к. в сумме наберётся 50. :)
именно так, да
 

Tatya

Друг форума
Сообщения
5.436
Достижения
2.075
Награды
7.119
Игра так построена, что игроку предлагается устроить симам комфортную жизнь
Дискомфорт - показатель как раз неудачи в выполнении этой задачи
Если рассуждать с этой точки зрения, то напряжённость - такая же неудача. Потому что сим испытывает напряжённость, когда игрок не доглядел и привередливый сим залез в кучу мусора, романтик недостаточно флиртовал в течение суток, а клептоман слишком редко покушается на чужое добро. Но это всё, как писали выше, такое же проявление игры и реакция сима на какие-то вещи, как и счастье. Если следить исключительно за эмоциями, то большая часть жизни сима будет крутиться вокруг холодильника, туалета и душа (чистюли, например, дико быстро пачкаются), и это вряд ли добавит остроты и интереса игре, скорее рутины. И в конечном итоге нововведение не столько скажется на том, что играть станет сложней, сколько на количестве итоговых баллов. Имхо.
А по мне дискомфорт - это не неудача, а жизнь. Человеку, как и симу, свойственно испытывать голод, порой сильный, или хотеть в туалет, простите. :извини:

Как вариант, можно было бы выдумать ограничение и предложить игрокам выбирать его при желании. Что-нибудь вроде "Счастливчик" - Ваш сим мечтает о счастливой жизни, он не должен испытать дискомфорт и другие негативные эмоции более чем 50 раз за свою жизнь. Это было бы логичней, мне кажется.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Если следить исключительно за эмоциями,
Tatya, не надо следить за эмоциями, достаточно следить за качеством жизни. Дискомфорт появляться будет, это естественно, но нормально, когда его немного по соотношению с другими эмоциями. Однако, когда дискомфорта больше, чем счастья, вдохновения, уверенности и всего остального вместе взятого - это показатель отрицательный и логично получить за это минус, а не плюс. Такие случаи бывают очень-очень редко, и даже в этом случае минус в итоге получается совсем небольшой.
Про "напряжение" я тоже сильно сомневаюсь и часто склоняюсь к мысли, что его тоже имеет смысл минусовать, но с ним не так всё однозначно, поэтому сомнения свои трактую всё же к плюсу. В общем, подумаю ещё насчёт "напряжения".

JaNat, такой вариант, со сложением всего и вычитанием дискомфорта (и может быть напряжения) я обдумывала, но побоялась, что кому-то покажется сложным так считать. Хотя, сама сложного тут не вижу ничего. Все циферки сложить, отминусовать то, что нужно, полученный результат поделить на 50 и умножить на 0,25, это даже проще, чем сейчас, каждую строчку делить на 50 и умножать на 0,25.
Давайте так и сделаем?
Насчёт напряжения только решим, куда его, в плюс или в минус? Только не с позиции "вдруг баллы не доберу, их и так сложно набирать", а по логике. :)
 
Верх