TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.

С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.

Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.

Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
Леди_Лейн, в 13 челлендже по игре ничто не препятствует создавать подростка, но чисто логически, лично я была бы против, так как челлендж напрямую связан с построением отношений, и, на мой взгляд, допускать к такому все таки еще детей, которые не до конца сформировались во взглядах, психике и тд, несколько не этично, да, и им о школе и будущем думать надо.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
JaNat, MikkiMur, спасибо. Мы тогда просто добавим в эти челленджи условие, что основатель должен быть молодым или взрослым (или только молодым?) Также в челлендж № 3. А вот насчёт № 4 надо подумать...
 

Hedgehog

Hedgehog
Проверенный
Сообщения
993
Достижения
875
Награды
1.731
Леди_Лейн
Челлендж 19: не вижу никаких препятствий создавать подростка. Первый этап возможен при любых обстоятельствах, только со второго требуется женитьба.
Челлендж 24: мы подумали и решили, что здесь тоже можно начинать подростком. С технической точки зрения ничего не мешает и не облегчает игру.
 

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.052
Достижения
2.090
Награды
1.723
Челлендж 23 тоже можно начинать подростком.

А вот насчёт № 4 надо подумать...
Там же нужно успеть выполнить ЖЦ до наступления смерти и при этом без омоложения, а если начинать с подростка, то это добавит дополнительных дней, причем много. Молодой и подросток одинаковое количество дней длятся. Это как выпить эликсир в день, когда сим должен стать взрослым. Мне кажется, что в этом челлендже сильно упростится задача, если разрешить.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Там же нужно успеть выполнить ЖЦ до наступления смерти и при этом без омоложения
Arielle, вот из-за этого и сомневаюсь. С челленджами № 4 и № 7. Там сюжетно интересно было бы подростками играть, но из-за того, что омоложение запрещено, существенно облегчится задача.

Hedgehog, принято. :)
 

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.052
Достижения
2.090
Награды
1.723
Там сюжетно интересно было бы подростками играть, но из-за того, что омоложение запрещено, существенно облегчится задача.
А если разрешить начинать подростком, но при условии, что нужно выполнить ЖЦ не до смерти, а до становления пожилым?
 

NatalyNord

Проверенный
Сообщения
1.167
Достижения
470
Награды
640
18 челлендж нельзя подростком начинать. Пожалуй, там стоит вообще написать, что только молодым, потому что начиная взрослого, ничего не успеешь))
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
JaNat, MikkiMur, спасибо. Мы тогда просто добавим в эти челленджи условие, что основатель должен быть молодым или взрослым (или только молодым?)
Извиняюсь, что то замоталась, думала, что ответила, а оказалось :фейспалм:. Можно взрослым.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Товарищи династийцы, у меня очередное рацпредложение. :)

При получении черты характера "Счастливый малыш" разрешить самостоятельно (без кубика) выбирать ребёнку жизненную цель. При желании можно кубиком.

При получении черты характера "Идеальный малыш" разрешить самостоятельно (без кубика) выбирать ребёнку черту характера. И аналогично, при желании можно кубиком.

При взрослении ребёнка в подростка в случае, когда все значения особенностей характера находятся в диапазоне достаточном для получения черты характера, разрешить самостоятельно выбирать жизненную цель.


-
По поводу начала игры с подростка помню, по возможности за эти выходные постараюсь скорректировать ограничения и челленджи и включить это условие.
 

Nastika92

Проверенный
Сообщения
1.124
Достижения
110
Награды
1.097
Товарищи династийцы, у меня очередное рацпредложение. :)

При получении черты характера "Счастливый малыш" разрешить самостоятельно (без кубика) выбирать ребёнку жизненную цель. При желании можно кубиком.

При получении черты характера "Идеальный малыш" разрешить самостоятельно (без кубика) выбирать ребёнку черту характера. И аналогично, при желании можно кубиком.

При взрослении ребёнка в подростка в случае, когда все значения особенностей характера находятся в диапазоне достаточном для получения черты характера, разрешить самостоятельно выбирать жизненную цель.


-
По поводу начала игры с подростка помню, по возможности за эти выходные постараюсь скорректировать ограничения и челленджи и включить это условие.
Лично я двумя руками за.
 

Belkina

Проверенный
Сообщения
601
Достижения
640
Награды
835
При получении черты характера "Счастливый малыш" разрешить самостоятельно (без кубика) выбирать ребёнку жизненную цель. При желании можно кубиком.
При получении черты характера "Идеальный малыш" разрешить самостоятельно (без кубика) выбирать ребёнку черту характера. И аналогично, при желании можно кубиком.
При взрослении ребёнка в подростка в случае, когда все значения особенностей характера находятся в диапазоне достаточном для получения черты характера, разрешить самостоятельно выбирать жизненную цель.
И я за. Дополнительный, приятный бонус и стимул работать над воспитанием
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Правила отредактировала. Начинать игру теперь можно с подросткового возраста.
1.2. В CAS создайте своего персонажа-основателя. Это может быть мужчина или женщина. Подросток, молодой или взрослый.

Скорректированные ограничения:
За зовом сердца - 1 балл
Ваши персонажи - романтики и однолюбы, они верят, что у каждого есть родственная душа, единственная, которую надо непременно найти.
- Основатель и все наследники должны иметь черту характера "Романтик".
- Каждый наследник (и основатель, если он создан подростком) должен найти себе пару в подростковом возрасте, дать друг другу обещания и, закончив школу, на ней жениться/выйти замуж и прожить в браке до самой смерти.
- Основатель и наследники не могут разводиться и не могут повторно вступать в брак.
Для данного ограничения применяются правила из ограничения "Семейная черта".
Если Вы уже выбрали ограничение, по которому Ваш персонаж и все его наследники должны иметь какую-то определённую черту, то Вы не можете взять это ограничение.

Передовики - 2 балла.
Ваши персонажи уверены, чтобы стать лучшим в своём деле, надо проявлять упорство в раз и навсегда выбранной карьере, а не метаться туда-сюда в поисках удачи.
- Никто из членов семьи не может менять карьеру. При этом, подростки могут устраиваться на работу и после взросления в молодого персонажа выбрать взрослую карьеру, это не будет нарушать ограничения.
- Основатель и наследники обязательно должны достичь вершины карьеры до своей смерти /выселения.
- Можно уволиться и не работать или после увольнения снова устроиться на работу, но только в прежней карьере.

Потомственный специалист - 2 балла.
Ваш предок был знаменитым врачом, детективом, учёным (нужное подчеркнуть), и для Вашей семьи долг чести продолжать семейную профессию.
- Основатель в первый же день должен устроиться на работу по одной из профессий: детектив, врач, учёный. Если основатель подросток, то он должен устроиться на работу в день своего взросления в молодого персонажа.
- Все владельцы дневника могут работать только в выбранной основателем профессии. Остальные члены семьи могут работать где угодно или не работать вообще.
- Все владельцы дневника должны отработать по специальности не менее 21 дня (выходные в это число включаются).
- Хотя бы один из владельцев дневника должен достичь вершины профессиональной карьеры.

Если что-то упустила, то по ходу игры обнаружим и поправим.

В челленджи соответствующие корректировки тоже внесла.

Условия по выбору жц и чх без кубика добавила:
8. Выбор черт характера и жизненной цели
8.1. Взрослеющим персонажам выбирать черты характера и жизненные цели Вы должны с помощью виртуального кубика, за исключением случаев, описанных ниже.
8.2. При получении черты характера "Счастливый малыш" жизненную цель ребёнку можно выбрать самостоятельно, без кубика.
8.3. При получении черты характера "Идеальный малыш" черту характера ребёнку можно выбрать самостоятельно, без кубика.
8.4. При взрослении ребёнка в подростка жизненную цель можно выбрать самостоятельно (без кубика) в том случае, когда все особенности характера (манеры, ответственность, решение конфликтов, сочувствие, контроль над эмоциями) находятся в диапазоне, достаточном для получения соответствующей черты характера.
8.5. Если выбрано ограничение, предусматривающее семейную черту, передающуюся по наследству, такую черту нужно дать самостоятельно, без кубика.
8.6. После достижения жизненной цели можно выбрать другую жизненную цель произвольно по своему желанию.
8.7. Если на пути к Жизненной цели появляется квест, который нельзя выполнить из-за выбранного ограничения, то Жизненную цель разрешается поменять с помощью нашего виртуального кубика (обязательно подтвердить скрином). В других случаях жизненную цель до её достижения менять нельзя.

И добавила по пути ещё один балл в категорию "Весельчак"
Весельчак:
- 0,25 балла за каждую вечеринку и романтическое свидание, проведённые на золото (Считается только за 30 вечеринок и свиданий. 31-я вечеринка или свидание баллов не приносит).
- 0,25 балла за проведённое на золото общественное мероприятие уникального вида.
Смысл в том, что помимо тех 30, что в первом пункте, ставить по 0,25 за каждую уникальную вечеринку, проведённую на золото. Т.е. за каждый новый тип вечеринки с золотым кубком можно один раз за игру поставить 0,25. Сформулировано понятно?
 

Belkina

Проверенный
Сообщения
601
Достижения
640
Награды
835
Смысл в том, что помимо тех 30, что в первом пункте, ставить по 0,25 за каждую уникальную вечеринку, проведённую на золото. Т.е. за каждый новый тип вечеринки с золотым кубком можно один раз за игру поставить 0,25. Сформулировано понятно?
То есть, если я, например, провела первый раз свадьбу и она прошла на золото, я ставлю 0,25 за золото и 0,25 за уникальную вечеринку? Правильно?
А как быть с уже прошедшими событиями?
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Belkina, нет (то есть да, я в первый раз неправильно поняла формулировку вашего вопроса х)), вы ставите 0,25 за свадьбу на золото как за уникальную вечеринку, и дополнительно учитываете её в тех 30 мероприятиях, за которые ставите 0,25. Все последующие свадьбы учитываете только в тех 30 мероприятиях. Зато если провели чёрно-белую вечеринку в первый раз и на золото, то тоже ставите за неё 0,25, даже если категория с 30 мероприятиями себя уже исчерпала. Стимулируем проводить все виды мероприятий хотя бы по одному разу. :)
 

Hedgehog

Hedgehog
Проверенный
Сообщения
993
Достижения
875
Награды
1.731
Зато если провели чёрно-белую вечеринку в первый раз и на золото, то тоже ставите за неё 0,25, даже если категория с 30 мероприятиями себя уже исчерпала. Стимулируем проводить все виды мероприятий хотя бы по одному разу. :)
А если в первый раз не получится провести новый тип вечеринки на золото, только, допустим, во второй, этот балл все равно предусмотрен?
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
А если в первый раз не получится провести новый тип вечеринки на золото, только, допустим, во второй, этот балл все равно предусмотрен?
Без разницы в какой раз, главное получить золото за уникальный тип вечеринки.
 

Fanfara

Завсегдатай
Сообщения
1.167
Достижения
530
Награды
465
А есть ли смысл для отдельного маааааленького такого ограничения, которое будет запрещать влиять на пол будущего ребенка? Я просто себя на мысли поймала, что я б с таким поиграла.
Что-то вроде "Любители сюрпризов" - Ваши персонажи не желают знать заранее пол своего будущего ребенка.
 
Верх