TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.

С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.

Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.

Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Fanfara, слишком оно лёгкое. Это условие у нас является частью некоторых других ограничений, например, "патриархат/матриархат", а само по себе оно, мне кажется, не стоит баллов. Т.е. ставить для себя такое ограничение никто не запрещает (я с ним играю), но предусматривать за него баллы мне кажется не стоит.
 

NatalyNord

Проверенный
Сообщения
1.167
Достижения
470
Награды
640
слишком оно лёгкое. Это условие у нас является частью некоторых других ограничений, например, "патриархат/матриархат", а само по себе оно, мне кажется, не стоит баллов. Т.е. ставить для себя такое ограничение никто не запрещает (я с ним играю), но предусматривать за него баллы мне кажется не стоит.
В него ещё можно было бы добавить ограничение влияния на количество детей (есть же черта многоплодие, черта участка и ещё массаж специальный для зачатия). Тогда это уже становится похоже на полноценное ограничение.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
По предложенному ограничению. Название придумать надо, у меня не складывается с названием.

Обыкновенное чудо - 1 балл.
Ваш персонаж уважает свободу и считает, что даже не успевшие ещё родиться дети имеют на неё право.
- Нельзя влиять на пол будущего ребёнка.
- Нельзя влиять на численность детей при зачатии (например, покупать награду "Многодетность", делать специальный массаж и так далее).
- Нельзя присваивать участку черту характера "На лей-линии". На участок с такой чертой характера нельзя переезжать.
- У основателя и наследников должно родиться хотя бы по одному ребёнку.

Предлагаю вашему вниманию ещё одно ограничение.
Кукушка - 3 балла.
Ваши персонажи ничего не имеют против продолжения рода, но не собираются утруждать себя воспитанием детей.
- Основательницей и наследницами могут быть только женщины.
- Наследницей может стать только родная дочь владелицы дневника.
- Сразу после рождения ребёнка, вне зависимости от пола, его нужно отселить, "подкинуть" на воспитание в любую неигровую семью, проживающую в любом городке.
- В семью нельзя присоединять персонажей, владелица дневника должна проживать одна за исключением дня передачи дневника.
- Передать дневник можно в период, когда наследница, проживающая в чужой семье, станет подростком или молодым персонажем.
- Для передачи дневника мать должна предложить дочери переехать к ней, после этого мать нужно выселить из семьи.
Если Вы выбрали это ограничение, то Вы не можете взять ограничение "Патриархат/матриархат".
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
как же мне нравится Кукушка, очень интересное ограничение
Hezel, хорошее ограничение для тех, кто любит играть одним персонажем. :)

По поводу первого могу предложить "Обыкновенное чудо", вроде бы оно подходит.
Подходит. Спасибо. :)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Предлагаю на ознакомление и обсуждение новый челлендж, который я упорно тестирую уже второй месяц. Могу сказать, что при кажущемся сходстве с челленджем "Детский дом" игровой процесс существенно отличается. :)
По количеству баллов для ЗО ещё в процессе подсчёта, так что может быть поменяется в сторону уменьшения.

Челлендж №25.
«Детский дурдом».

Дети – не цветы, в отличие от цветов дикие дети особенно нуждаются в уходе, заботе и опеке.

Автор: Леди_Лейн

На основе челленджей «Детский дом» и «Психушка»
Требуется игровой набор «Родители» и обновление игры, с которым появились малыши.

Челлендж рассчитан на 1 поколение. Омоложение персонажей разрешено по общим правилам.

Во всём, что не предусмотрено правилами челленджа, действуют Правила Дневников Сима и Правила Подфорума.

Система баллов и штрафов та же самая, что и в обычных Дневниках, за исключением баллов и штрафов, предусмотренных специально для этого челленджа.

Выбор черт характера и жизненных целей взрослеющим персонажам осуществляется с помощью кубика по Правилам Дневников Сима, с учётом правил данного челленджа.

Цель игры – вырастить и воспитать шестерых неуправляемых детей.

Правила игры.

  • Создайте в CAS главного героя – Воспитателя - молодого или взрослого возраста по Правилам Дневников Сима. Жизненную цель ему надо выбрать «Супер-родитель».
  • Заселите Воспитателя на любой пустой участок или участок с готовым домом, но не в квартиру. Оборудовать жилище можно по своему усмотрению с учётом финансовых возможностей. Помните, во второй день игры вам понадобится компьютер и 6000 на усыновление.
  • Первый игровой день (воскресенье) свободный, главный герой может обустроиться на новом месте, познакомиться с соседями, обследовать окрестности, прожить этот день по своему усмотрению.
  • В течение второго игрового дня (понедельник) Воспитатель должен усыновить шестерых младенцев - воспитанников. Если компьютер не предлагает к усыновлению младенцев, выйдете в режим управления городами, затем вернитесь на игровой лот и попробуйте снова. С этого момента и до совершеннолетия детей (наступления возраста «молодой») Воспитатель должен неотлучно находиться в одной локации с детьми, за исключением времени посещения детьми и подростками школы и времени пребывания подростков на работе.
  • Восьмое свободное место в семье можно использовать как угодно: оно может остаться свободным; можно подселить в семью через опцию «Предложить переехать» любого персонажа в любое время, в том числе в первый игровой день; можно усыновить ещё одного ребёнка любого возраста; можно родить ребёнка и т.д. Восьмого персонажа можно выселить в любое время, на его место можно подселить другого персонажа.
  • Воспитанники являются неуправляемыми персонажами и остаются неуправляемыми до выполнения определённых условий.
Младенцы – являются неуправляемыми в силу условий самой игры. Ни одного младенца не должен забрать социальный работник.

Малыши
– неуправляемые персонажи по условиям челленджа, на них нельзя даже переключаться. Чтобы проверить потребности малыша, используйте Воспитателем или Восьмым персонажем взаимодействие «Проверить малыша». Ни одного малыша не должен забрать социальный работник.
При взрослении малыша в ребёнка, если получена черта характера «Счастливый малыш», жизненную цель можно выбрать самостоятельно, без кубика.
При взрослении малыша в ребёнка, если получена черта характера «Идеальный малыш», черту характера можно выбрать самостоятельно, без кубика.
Внимание! Из-за бага игры черты «Счастливый малыш» и «Идеальный малыш» могут не появиться, даже если выполнены все условия, в этом случае достаточно скриншотами подтвердить выполнение условий, и тогда получение данной черты можно засчитать.

Дети
– неуправляемые персонажи по условиям челленджа. На них можно переключаться только тогда, когда они находятся в школе, для того, чтобы проверить степень выполнения квестов жизненных целей и другие показатели. Никаких действий с воспитанниками при этом совершать нельзя, в частности, нельзя покупать награды за баллы счастья. Кроме того, если ребёнок выполнил жизненную цель, можно в режиме паузы выбрать новую, при этом произойдёт автоматическое переключение на ребёнка; нужно сразу переключиться обратно на Воспитателя, тогда это не будет считаться нарушением ограничения.
Воздействовать на поведение детей может только Воспитатель, а также Восьмой персонаж, при его наличии, через опцию «Воспитание».

Для того, чтобы ребёнок стал управляемым подростком
, в детский период он должен выполнить три условия:
1) получить пятёрку в школе,
2) развить хотя бы одно достоинства характера (ответственность, манеры, решение конфликтов, сочувствие, контроль над эмоциями) до получения положительной черты характера.
3) выполнить жизненную цель или развить ещё хотя бы одно достоинства характера (ответственность, манеры, решение конфликтов, сочувствие, контроль над эмоциями) до получения положительной черты характера.

Непосредственно перед взрослением ребёнка в подростка (перед задуванием свечей на торте) или сразу после автоматического взросления в подростка, надо поставить игру на паузу, переключиться на взрослеющего/повзрослевшего воспитанника и сделать скриншоты его статистики (всех показателей), и скриншот достоинств характера. Если условия для переведения воспитанника в управляемые персонажи выполнено, с этого момента персонаж может стать управляемым.

Подростки – могут быть управляемыми, могут быть неуправляемыми персонажами, в зависимости от того, удалось ли выполнить вышеперечисленные условия. Даже если условия выполнены, автор челленджа может по своему желанию оставить подростка неуправляемым персонажем, об этом нужно указать в соответствующем отчёте.

Молодые воспитанники – управляемые персонажи.
  • Воспитатель не может устроиться на работу.
  • Восьмой персонаж – управляемый персонаж, вне зависимости от того, ребёнок он или взрослый. Он может отлучаться от семьи, но управление в этом случае должно быть на Воспитателе. Восьмой персонаж может устраиваться на работу, но сопровождать его на работу нельзя.
  • Нельзя пользоваться услугами няни, мастера по ремонту, садовника и других, в том числе нельзя заказывать пиццу.
  • Нельзя отправлять малышей и младенцев в детский сад за исключением второго игрового дня, когда Воспитатель отправляется за новым усыновлением.
  • Можно создавать клубы.
  • Воспитатель не должен разлучаться с воспитанниками (должен находиться с ними всегда в одной локации), за исключением времени посещения детьми школы. При этом посещать скрытые локации можно, для этого управляемым персонажем (Воспитателем или Восьмым персонажем) нужно попасть в скрытую локацию, сразу же поставить игру на паузу и отправить в локацию всех воспитанников (если они не в школе) нажатием специальной опции на их иконке. Путешествовать за пределы локации Восьмым персонажем без Воспитателя нельзя, т.к. камера должна быть всегда в локации Воспитателя.
  • Нельзя покупать и использовать зелья замены сна и решения проблем настроения.
Особые баллы и штрафы:

Плюс:

+ 5 баллов за выполнение воспитанником-ребёнком детской жизненной цели.
+ 10 баллов за выполнение неуправляемым воспитанником-подростком взрослой жизненной цели.
+ 5 баллов за выполнение управляемым воспитанником-подростком взрослой жизненной цели.
+ 3 балла за выполнение молодым воспитанником той жизненной цели, которыя досталась ему при взрослении в подростка, если в подростковом возрасте эту жизненную цель выполнить не удалось.
+ 1 балл за каждое достоинство характера воспитанника, развитое до диапазона получения положительной черты характера, при взрослении в подростка.
+ 1 балл за каждое достоинство характера неуправляемого воспитанника-подростка, развитое до диапазона получения положительной черты характера, при взрослении в молодого персонажа.
+ 1 балл за каждый навык, развитый воспитанником-ребёнком до максимума.
+ 1 за пятёрку, полученную неуправляемым воспитанником в младшей школе,
+ 1 за пятёрку, полученную воспитанником в старшей школе, если подросток-воспитанник остался неуправляемым.
+ 1 балл за усыновление седьмого младенца, если он усыновлён до того, как воспитанники стали подростками.
+ 0,5 балла за старт в возрастной категории "Взрослый", если Воспитатель является человеком.

Минус:
- 1 балл за каждую потерю сознания из-за нехватки энергии неуправляемым персонажем.
- 1 балл за каждое недержание, случившееся с неуправляемым персонажем.
- 1 балл за каждое нарушение правил челленджа, за исключением нарушений, ведущих к провалу челленджа.
- Если хоть один воспитанник умрёт или его заберёт социальный работник – челлендж провален.
- Если Воспитатель не доживёт до завершения челленджа – челлендж провален.

Завершение челленджа.
Челлендж заканчивается тогда, когда все воспитанники «выйдут в люди». Для этого воспитанник должен выполнить хотя бы одно из следующих условий:
- Развить все пять достоинств характера до получения положительных черт при взрослении в молодого персонажа.
- Выполнить жизненную цель, появившуюся при становлении подростком.
- Достичь 5-го уровня взрослой карьеры.
Воспитанник, который «вышел в люди» может быть отселён. При отселении его нужно заселить в дом, стоимостью не больше 20 тысяч. Можно воспользоваться готовым домом, установить из галереи или построить самостоятельно без учёта семейного бюджета (государство выделяет повзрослевшим сиротам социальное жильё).

Дополнительные ограничения:
Вы можете выбрать для этого челленджа одно или несколько дополнительных ограничений из нижеприведённых. Ограничения действуют только на управляемых персонажей, в том числе на воспитанников, когда они становятся управляемыми.

Атеисты - 1 балл.
Ваши персонажи не верят в помощь высших сил и полагаются только на себя.
- Нельзя пользоваться "рукой Бога" в следующих случаях:
- убирать, выносить мусор,
- мыть посуду,
- оплачивать счета,
- Убирать предметы в багаж сима (книги, картины и т.п.) -
всё это симы должны делать самостоятельно.

Благородное самообладание - 1 балл.
Ваш персонаж переживает за спокойствие семьи и не хочет, чтобы она попала в какое-либо сложное положение.
- Ни один управляемый персонаж не должен описаться на пол или уснуть на полу из-за нехватки сил; неуправляемые персонажи это ограничение не нарушают.
- Все счета должны оплачиваться вовремя. Нельзя допустить отключения коммунальных услуг.

Вдали от цивилизации – 2 балла.
Вы приобрели участок в городе, где нет магазинов. Чтобы что-то купить или продать, приходится ездить в другой город.
- Вы можете покупать и продавать что бы то ни было (мебель, картины, плоды, рыбу, коллекционные предметы, сантехнику и прочее) только по средам и воскресеньям с 7:00 до 19:00 по игровому времени.
- Переезжать можно в любой день недели, но если не в торговое время, то только на пустой участок.

Недоверие к чужим продуктам – 1 балл.
Нельзя питаться чем попало, кругом ГМО, консерванты и красители. Кушать можно только то, что приготовил сам и только из тех продуктов, в которых уверен.
- Готовить можно только ту еду, для которой требуются продукты из багажа и только при наличии таких продуктов. На праздники можно печь торты.
- Управляемые персонажи не могут питаться перекусами и едой, приготовленной посторонними, например, в парках или угощениями, принесёнными гостями.

По воле случая - 1 балл.
Ваш персонаж верит в судьбу и, когда надо сделать выбор, доверяет высшим силам.
- Когда есть возможность выбрать черту характера или жизненную цель, выбирать её надо только нашим виртуальным кубиком.
- Усыновлённому ребёнку нужно оставить то имя, которое было ему дано игрой.
- Внешность и одежду персонажам можно выбирать только игровым кубиком случайным образом (один из пяти первых предложенных игрой нарядов).

Знак отличия:
  • Челлендж завершён и официально закрыт модератором.
  • Челлендж оформлен в соответствии с Правилами Подфорума.
  • Общая сумма баллов должна быть не менее 50.
  • Общая сумма штрафных баллов за нарушение правил должна быть не более 1.
  • Текст Дневника должен быть грамотно написан.
 

NatalyNord

Проверенный
Сообщения
1.167
Достижения
470
Награды
640
- Нельзя влиять на пол будущего ребёнка.
- Нельзя покупать награду "Многодетность".
- Нельзя присваивать участку черту характера "На лей-линии". На участок с такой чертой характера нельзя переезжать.
- У основателя и наследников должно родиться хотя бы по одному ребёнку.
А массаж, получается, разрешён?
 

NatalyNord

Проверенный
Сообщения
1.167
Достижения
470
Награды
640
Леди_Лейн массаж для зачатия даёт мудлет "взрыв плодовитости".. И возможно, кстати, ещё колодец тоже какой-то там мудлет даёт для зачатия двойни. Может, просто написать, что запрещено любым способов влиять на количество детей при зачатии?)
 

Belkina

Проверенный
Сообщения
601
Достижения
620
Награды
835
«Детский дурдом».
по описанию очень сложно звучит, вы тестируете, как ощущения в сравнении с детским домом?
У меня вопрос по нахождению в одной локации. Разрешено бродить по окреностям возле дома, или все должны находится именно на жилом лоте?
И насколько реально, не переключаясь на детей, выполнять их жц и хорошо учится в школе?
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
NatalyNord, перефразировала. Мне, честно сказать, всё равно это ограничение не нравится, оно слишком лёгкое. Например, я тоже могу получить за него балл, ничем себя не ограничивая, я просто так играю. Впрочем, "Натурал" примерно такое же ограничение.

вы тестируете, как ощущения в сравнении с детским домом?
Belkina, я там выше написала, совершенно другая игра. Тут смысл в том, чтобы освоить возможности "воспитания". За детьми нужно следить, помогать им удовлетворять потребности (потому что игра с этим справляется плохо) через опцию "воспитание". Челлендж "детский дом" очень простой, там почти нет ограничений. Здесь получается сложнее, но гораздо интереснее.

У меня вопрос по нахождению в одной локации. Разрешено бродить по окреностям возле дома, или все должны находится именно на жилом лоте?
В одной локации - это значит по всем окрестностям вокруг дома без экрана загрузки. Смысл в том, что когда сим отлучается из локации один, остальные члены семьи восстанавливают потребности автоматически, в этом челлендже такое недопустимо, т.к. за потребностями воспитанников должен следить воспитатель.

И насколько реально, не переключаясь на детей, выполнять их жц и хорошо учится в школе?
Реально. У меня пятеро из шести выполнили жц, отличниками стали все. И всё через опцию "побудить сделать то-то". Например, "побудить сделать домашнее задание" или "побудить развивать навык игры на скрипке" и т.д. Обычно мы этими опциями не пользуемся, этот челлендж рассчитан как раз на исследование данных возможностей.
С жц могут возникнуть сложности, мне досталось только два варианта "творческая личность" и "вундеркинд". По моим прикидкам выполнить можно только "Творческую личность", там загвоздка в последнем этапе, где надо нарисовать все виды картин. Чистый рэндом. Зато какое счастье, когда симёнок рисует именно то, что нужно! :) С "вундеркиндом" не получилось из-за того, что не удалось побудить симёнка сделать зелье эмоций. Есть опция, побуждающая развивать навык за лабораторным столиком, симёнок навык развивает, чего-то химичит, но к созданию зелья так и не приступил. С моторикой будет, полагаю, сложность побудить играть в числовую игру. С общением сложность в том, что из-за бага друзья не засчитываются в квест, но вообще, теоретически эту жц выполнить можно, т.к. можно создавать клубы.
На малышковом этапе получить чх "счастливый малыш" легко, у меня все её получили, так что при взрослении жц можно выбрать без кубика. :)
Специально на случай выпадения сложной в исполнении жц есть альтернативный, более простой, вариант - развить ещё одно достоинство характера. Это вообще легко. Но и баллов будет меньше.
В крайнем случае подросток останется неуправляемым персонажем, с этим тоже интересно играть, хотя уже гораздо сложнее, чем на детском уровне, меньше возможностей воспитания, больше сложных стадий характера самих подростков.
 

Belkina

Проверенный
Сообщения
601
Достижения
620
Награды
835
Леди_Лейн А еще вопрос, как быть, когда дети приносят со школы проекты? Просто покупать новые и делать, или можно на паузе переключаться и вытаскивать проект из багажа?
Просто не припомню возможности побудить или заставить сделать проект
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Belkina, нет, из багажа доставать ничего нельзя, переключаться на детей можно только пока они в школе, багаж там не доступен. Можно покупать новые и делать, выданные и оставшиеся в багаже потом продадите, когда воспитанники станут управляемыми. Мы проекты вообще не делали.
 

Belkina

Проверенный
Сообщения
601
Достижения
620
Награды
835
Раз вопросов/предложений по ограничениям и челленджу больше нет, публикую.

Начала чисто для себя игру по правилам челленджа, и я скажу, это кошмар) Вопросов правда особо не возникает, в правилах все ясно, но очень сложно, не управляя, справляться с детьми. Сначала я думала, что сложнее всего с младенцами, но потом они выросли в тоддлеров! И теперь только и делают, что плачут и мусорят :обморок: Уж не знаю, как, в рамках подфорума, у кого-то хватит времени еще и сюжет отыграть, но очень жду, когда кто-нибудь возьмется
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Belkina, с сюжетом засада, да. На сюжет времени не остаётся совсем. Зато как интересно играть! Мне лично было очень интересно. Там ведь не случайно условие прописано, что если воспитатель не доживёт до конца челленджа, то челлендж провален. А у него реально есть шансы не дожить. Главное стратегию продумать. И клубы очень помогают, приглашайте волонтёров мусор за детьми убирать. :злобный:
На малышковом этапе не до воспитания, конечно, там главное, чтобы никого из детишек соцработник не забрал.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Внимание! По вампирам, дописала в правила:


При создании вампира / становлении вампиром тёмный облик можно настроить по своему вкусу. В последствии изменять в тёмном облике разрешается только косметические детали (цвет кожи, цвет глаз, брови, глазницы, особенности глаз, щёки, рот, зубы, уши). Вампиры с максимально развитым навыком вампиризма могут менять один из двух обликов (тёмный или человеческий) свободно через опцию "изменить персонажа". У вампира должно быть два облика, удалять один из обликов нельзя.

Hedgehog, (магия призыва) вы вопросы задавали про возможность изменения человеческого облика. Добавила, по просьбам трудящихся, вампиры-магистры (с максимально развитым уровнем вампиризма) могут выбрать, какой облик у них настоящий, и второй могут менять.
Но удалять мы ничего не будем во избежание недоразумений.
 

Hedgehog

Hedgehog
Проверенный
Сообщения
993
Достижения
875
Награды
1.731
Леди_Лейн, а на неигровых симов это правило распространяется? В панели отношений пишется их звание, так можно узнать.

вампиры-магистры (с максимально развитым уровнем вампиризма) могут выбрать, какой облик у них настоящий, и второй могут менять.
Тут нужно быть вампиром-магистром или же развить навык вампиризма до 15 уровня? Или и то, и другое?
 
Последнее редактирование:

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Тут нужно быть вампиром-магистром или же развить навык вампиризма до 15 уровня? Или и то, и другое?
И то, и другое. Поправлю формулировку, раз не совсем понятно. "Великий магистр" называется высший ранг? У вампира должен быть высший ранг + максимально развит навык. Это касается любых вампиров, в том числе неигровых, если сможете подтвердить соблюдение обоих условий.

Переписала, посмотрите, так понятнее?
Вампиры с рангом "Великий магистр" и с максимально развитым навыком вампиризма могут менять один из двух обликов (тёмный или человеческий) свободно через опцию "изменить персонажа".
 
Верх