TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.030
Награды
8.626
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.

С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.

Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.

Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
 

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.019
Достижения
2.030
Награды
1.715
Леди_Лейн, и как тогда в итоге считать баллы? Суммировать все, вычитать дискомфорт (только его или что-то еще тоже?), делить на 50 и умножать на 0,25? Или по старому, но потом отнимать дискомфорт? А то мне отчеты публиковать надо и там как раз подсчет баллов из этой категории.
 

Черешня

Hope
Завсегдатай
Сообщения
1.425
Достижения
930
Награды
1.820
Я с точки зрения логики думала со вчерашнего вечера об этом, но так и не поняла зачем нужно минусовать дискомфорт и напряжение. Симы не могут быть вечно счастливы, да и реальная жизнь тоже не состоит только из радужных моментов. Мы точно так же, как и симы устаём, на работе в школе, вполне реалистичная реакция. Я правда не понимаю зачем это нужно минусовать. Я бы ни капельки не расстроилась если бы ввели минус, за то, что персонаж до туалета не дошёл и сделал "дела" по центру комнаты, вот это я понимаю конфуз! :ужас:
Для меня штраф это то что - то серьёзное, но этого можно избежать, но по каким - то причинам игрок это допустил. Просто так ребёнка соц. работник не забирает, для этого ещё нужно постараться, и игра всегда оповещает, что ребёнок голодный покормите. Полностью избегать дискомфорт не получится, не могу точно сказать, как у остальных династийцев, но у меня дети из школы возвращаются красные. Тоже самое и с работой. Полностью этого я не смогу избежать, разве что не отправлять их в школу и на работу. Но это же не выход правда?) Если я могу приложить все усилия, что бы ребёнка не забрал соц. работник, или могу не пользоваться кодами, устанавливать запрещённые моды, то полностью избегать дискомфорта я не смогу. Вот утром отыгрывала запись, персонаж бегал на дорожке, гигиена пошла в ноль, нужно помыться, что бы избегать появлении этой эмоции, мне нужно прервать тренировку отправить сима душ, возобновить пробежку, потом опять прервать, помыть и до тех пор пока симу чего - нибудь другого не захочется.) Вот например если вместо дискомфорта мы начнём минусить за категорию симских неудач( как она там правильно называется), например за то, что до туалета вовремя не дошёл или уснул по центру комнаты, это я понимаю, это действительно ЧП, и в руках игрока этого не допустить. Но дискомфорт или напряжение для меня не является таким серьёзным нарушением, вполне обычная реакция персонажа. Я не вижу ничего такого, что бы были минусы за эту эмоцию. Вполне обычная эмоция.
Теперь вернусь к обсуждению баллов. Я не люблю штрафы( да думаю ни одна такая), а это значит что теперь буду вся в этом дискомфорте дабы не допустить его у симов. То есть жизнь моих симов будет крутится дома, что бы пока жёлтенькие вовремя поспать, покушать, досуг поднять, в душ сходить и естественную нужду справить, школьникам и детям можно наплевать на домашку и качать навыки и мечты, взрослым соответственно тоже. И всё это будет сопровождаться постоянным поднятие потребностей. Отыгрывала в подобном теме - это напрягает. Не симов, а меня.)
А карьеры? Их походить уже смысла нет, пока получишь вершину карьеры сим утонет в штрафах за дискомфорт и напряжение. Этот один балл этим же симом не окупится. А челленджи, та же психушка где много персонажей не хватает кроватей, постоянно ломающаяся сантехника? Идеальное место для дискомфорта, соответственно для штрафов. Или, как у вас челлендж с детским домом, там тоже самое. То есть получается их пройти становится не возможно?Не берусь судить за всех, но я например не возьмусь за, то что не в состоянии пройти. )
А у людей с ограничением " Атеисты" будет постоянно подкапывать дискомфорт, убрать тарелки они не могут, а грязная посуда очень печалит симов, но сами они убирают её редко. К тому же во время школы, карьеры от него тоже никуда не денешься.
Ну и простыню я вам тут накатала.:пальчик: Зато вроде все мысли по этому поводу высказала.

и как тогда в итоге считать баллы? Суммировать все, вычитать дискомфорт (только его или что-то еще тоже?), делить на 50 и умножать на 0,25? Или по старому, но потом отнимать дискомфорт? А то мне отчеты публиковать надо и там как раз подсчет баллов из этой категории.
И присоединяюсь к вопросу. И я наверное по новому варианту посчитать их не смогу:задумался:, раз в несколько симских дней и открываю статистику и засчитываю от туда симские эмоции.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.030
Награды
8.626
и как тогда в итоге считать баллы? Суммировать все, вычитать дискомфорт (только его или что-то еще тоже?), делить на 50 и умножать на 0,25? Или по старому, но потом отнимать дискомфорт?
Суммируем всё, вычитаем напряжение и дискомфорт, от полученного результата ставим по 0,25 за каждые 50.
А за исполнения желаний (все причуды выполнены) будем ставим по 0,25 за каждые 25 (увеличим в 2 раза).

Что у нас получится, на примере Семёна (поспойлерю немножко). Условия жизни у рабов моих тяжкие. А Семёну ещё и крупно повезло, досталась чх "Привереда" одновременно с жц "Любитель свежего воздуха". :фейспалм: Кто с этой чх играл, тот сейчас меня понял. Для жц надо ловить рыбу, жуков, цветочки собирать, а привереде это всё фу-фу-фу - сплошной дискомфорт до тошноты. Так вот, смотрим результаты Семёна:

0_18c2dc_53548dbc_orig.jpg


Если считать это всё по-старому:
Внимательность (120) — 0,5
Счастье (235) — 1
Напряжение (76) — 0,5
Дискомфорт (193) — 1,5
Итого: 3,5

По-новому (суммируем всё, вычитаем напряжение и дискомфорт):
551 — 193 = 282 = 1,25. Получили 1,25, это почти то же самое, как если бы при нынешнем способе просто не считать напряжение и дискомфорт.
Результаты нормальные, мы в плюсе, даже при таких суровых условиях.

Черешня, вы в своих рассуждениях знаете, чего не учитываете? Когда возникает дискомфорт, увеличивается не только показатель дискомфорта, но и показатель счастья, т.к. дискомфорт сменится счастьем (или другой положительной чх), когда будет устранён. Показатели увеличиваются при смене эмоций. Если у вас всё время будет счастье, всю жизнь сима, то в итоге показатель счастья будет 1. Чтобы показатели увеличивались, эмоции должны меняться.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.030
Награды
8.626
Почему 1,5, если 1,41? Округляем?
NatalyNord, потому что по 0,25 за каждые 50, как и было, только брать их теперь будем от общей суммы, а не от каждого показателя. Только я ошиблась в расчёте, 1,25 должно быть, а не 1,5.

Изменения в Правилах дневников сима

Увеличила балл за желания. Изменила способ расчёта эмоций.

Желания:
- 0,25 балла за каждые 25 выполненных желаний (все причуды выполнены) (ред. 22.08.2017)

Эмоции:
- 0,25 балла за каждые 50 пережитых эмоций в сумме за минусом напряжения и дискомфорта. (ред. 22.08.2017).
Считать по формуле:
(ошалевшее состояние + сердитое настроение + скучающее настроение + уверенность + смущение + возбуждение + кокетливость + внимательность + счастье + вдохновение + игривость + грусть - напряжение - дискомфорт) от полученного результата 0,25 балла за каждые 50.
- 1 балл за пережитые хотя бы по 1 разу все виды эмоций.

По итогу примерно то на то и должно выйти, но такая система адекватнее. Эмоции сами по себе увеличиваются, и чем чаще меняются, тем их больше, т.е. балл вообще не за достижение. А выполнение желаний - достижение, поэтому стоить будет дороже.
 

Hedgehog

Hedgehog
Проверенный
Сообщения
993
Достижения
875
Награды
1.731
Леди_Лейн, вопрос по нововведению.
С учетом того, что часть баллов минусуется и есть вероятность с эмоциями вообще уйти в полный минус, будет ли какой-то штраф, если забыть заскринить перед смертью статистику персонажа?
Я просто уже наиграла до конца поколения и одному там забыла это сделать
 
Последнее редактирование:

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.030
Награды
8.626
С учетом того, что часть баллов минусуется и есть вероятность с эмоциями вообще уйти в полный минус, будет ли какой-то штраф, если забыть заскринить перед смертью статистику персонажа?
Hedgehog, нет не будет штрафа. Вероятность уйти в минус ничтожно мала. По статистике, если персонажи управляемые, будет получаться плюс, учитывая, что за причуды мы баллы повысили. Но если даже кто-то умудрится уйти в минус и забудет заскринить, ничего страшного (хотя мне было бы очень любопытно посмотреть такую статистику). :)
 

Nastika92

Проверенный
Сообщения
1.124
Достижения
110
Награды
1.097
Леди_Лейн
У меня предложение по данному пункту
1.2. В CAS создайте своего персонажа-основателя. Это может быть мужчина или женщина. Молодой или взрослый.
Сейчас разработчики дали нам возможность создать в начале в САS подростка, который может жить без родителей, так может есть смысл правила расширить? Или добавить новое ограничение? Начинать игру, играя за подроска, будет тяжелее, ему надо и учиться и зарабатывать на подростковых карьерах много не выйдет, да,кончено, писательство и рисование всем помогает:ехидный:, но в сюжетном плане это расширило бы возможности) Что думаете?
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.030
Награды
8.626
Nastika92, я думала над этим. Загвоздка в том, что ограничения рассчитывались на молодого или взрослого основателя. Прежде чем такое правило ввести, надо проанализировать все ограничения. Потом придётся проанализировать все челленджи, так как в большинстве из них основатель создаётся по правилам дневников сима, и для некоторых челленджей (например № 3, 4) это станет существенным упрощением, т.е. правила в них придётся корректировать. Сейчас у меня на это просто времени нет, к сожалению.
Если кто-то мне поможет с этим (ограничения проанализировать), буду рада.
 

MaddieFay

Проверенный
Сообщения
311
Достижения
250
Награды
139
Леди_Лейн, в основном это упрощает ограничения, связанные с прокачкой основателем навыков.
В здоровом теле - здоровый дух
Кулинар
Писатель
Семейное дело
Амазонки
Спартанцы

йБомонд?
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.030
Награды
8.626
MaddieFay, это я и так понимаю, и это в общем-то ерунда. У нас можно основателя делать не только молодым, но и взрослым, это осложняет прокачку навыков (времени меньше). :) Не то надо. Надо каждое ограничение проанализировать, как оно будет выполняться в условиях, когда основатель - подросток. Мне проще самой сделать, чем объяснить, что нужно сделать. Но не раньше, чем после 10 сентября.
 

Reveriet

Проверенный
Сообщения
888
Достижения
1.010
Награды
1.766
Леди_Лейн, я могу помочь с анализом по ограничениям. По крайней мере посмотреть, проверить в игре при необходимости, и сообщить по результату, в ЛС.

На первый взгляд, технически ничто не мешает подростку обыгрывать имеющиеся у нас ограничения (если не все, то процентов 90 точно), но с челленджами может быть другая ситуация. По факту, они взрослые с урезанным характером и невозможностью вступать в брак / усыновить /устроиться на полный день etc. до определенного возраста.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.030
Награды
8.626
я могу помочь с анализом по ограничениям. По крайней мере посмотреть, проверить в игре при необходимости, и сообщить по результату, в ЛС.
Reveriet, да, спасибо, было бы замечательно. :)

По факту, они взрослые с урезанным характером и невозможностью вступать в брак / усыновить /устроиться на полный день etc. до определенного возраста.
Именно! Кроме того, у них есть временные возрастные стадии, которые тоже могут влиять на соблюдение некоторых ограничений (или не будут влиять, это тоже проверить надо). Например, есть стадия, когда персонаж хочет есть только фастфуд, и есть ограничение, запрещающее питаться фастфудом. Тут можно оставить ограничение как есть и пусть персонаж мучается (с голоду не умрёт, просто будет грустный всё время) или скорректировать ограничение. Вообще, менять ограничения не хотелось бы. В общем, как опытный династиец, вы явно понимаете, о чём речь. :)
 

Hedgehog

Hedgehog
Проверенный
Сообщения
993
Достижения
875
Награды
1.731
Леди_Лейн, вы еще можете выловить авторов челленджей, чтобы они доработали свои задумки под подростков или вовсе их запретили, чтобы уменьшить себе фронт работ :)По крайней мере, я готова на следующей неделе пересмотреть свои два челленджа.
 

Nastika92

Проверенный
Сообщения
1.124
Достижения
110
Награды
1.097
Леди_Лейн
У Hedgehog хорошее предложение. Все вместе мы быстрее эту задачку решим.
И вы хотите 1.2 пункт дополнить или все-таки дополнительное ограничение ввести?
Я над своими челленджами подумаю в ближайшее время.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.030
Награды
8.626

Nastika92

Проверенный
Сообщения
1.124
Достижения
110
Награды
1.097
Леди_Лейн
Ну, есть же ограничения типа "Натурал", "Семейная черта" за которое быллы дают)
Да, да, лишний бал выбиваю :смех:
 

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.019
Достижения
2.030
Награды
1.715
Посмотрела ограничения. Вот это точно надо переделать:
Потомственный специалист - 2 балла.
Ваш предок был знаменитым врачом, детективом, учёным (нужное подчеркнуть), и для Вашей семьи долг чести продолжать семейную профессию.
- Основатель в первый же день должен устроиться на работу по одной из профессий: детектив, врач, учёный.
- Все владельцы дневника могут работать только в выбранной основателем профессии. Остальные члены семьи могут работать где угодно или не работать вообще.
- Все владельцы дневника должны отработать по специальности не менее 21 дня (выходные в это число включаются).
- Хотя бы один из владельцев дневника должен достичь вершины профессиональной карьеры.
Достаточно добавить что-то вроде: "Если основателем является подросток, то в первый день взросления в молодого".
Все остальные, по-моему, подходят и для основателей-подростков. Там ничего такого, что нужно делать вот прям сразу и при этом функция запрещена для подростков.
Свой челлендж посмотрю в ближайшее время. Могу с другими челленджами помочь еще, если что.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.030
Награды
8.626
Ну, есть же ограничения типа "Натурал", "Семейная черта" за которое быллы дают)
Nastika92, теперь поняла. :) Хочу дополнить пункт 1.2. Балл тут как бы не за что давать, это же расширение возможностей, а не ограничение.

Arielle, спасибо. Сейчас пока соберём всё здесь, потом я разом всё поправлю. :)
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.879
Достижения
7.100
Награды
14.415
В моем челлендже, походу, с подростка нельзя, надо в школу же будет ходить, а у меня прописано, что нельзя покидать отель больше чем на три часа. Хотя наверное можно как-то извернуться и ходить в школу на три часа только или прогуливать))
 
Верх