TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.

С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.

Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.

Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
 

Nastika92

Проверенный
Сообщения
1.124
Достижения
110
Награды
1.097
А есть у кого-то идеи для челленджев с питомцами? а то ну очень хочется^_^
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Ограничения добавила.

Nastika92, чего именно вам хочется? Поиграть с питомцами можно и в династии. :) Чего такого, выходящего за правила обычной династии, вам хочется? Если определитесь с ответом, считайте, что идея для челленджа уже есть.
 

DiashaVS

Проверенный
Сообщения
589
Достижения
150
Награды
462
Леди_Лейн

У меня есть идея, пока просто идея без всяких уточнений, которая похожа на челлендж "детский_дом".
Надо будет взять максимальное количество щенков к себе в дом. Начать их дрессировать всех. После взросления и дрессировки начать "раздавать в добрые руки" (передавать питомцев через управление городами).
Отдавать можно только тем, с кем у сима будет дружба, ибо кому попало отдавать нельзя.
А потом снова набрать еще одну ватагу и снова раздать.Только тем, кому еще не раздавали.
Работать на работах нельзя. Основная работа - приют. Деньги набирать одним выбранным способом (например, садоводство), нельзя открывать бизнес. Нельзя покидать приют с 9 до 18. Потом хоть куда. Жениться можно, подселять супруга нельзя. Заводить детей - можно, но подселять нельзя. Челлендж рассчитан на одно поколение без омоложения.
Как-то так. Если понравилась идея, можем развить мысль дальше.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Тестировать надо, смотреть, насколько это интересно будет реализовать в игре. Какие сделать особенности, чтобы это тянуло на полноценный челлендж.

У меня тоже есть идея, челлендж "Доктор Ай Болит" - развить ветеринарную клинику. Но аддона нет пока, чтобы поиграть посмотреть, что да как. Обзавестись им можно, конечно, хоть сейчас, но мне не хочется ставить его для династии.
Кто-нибудь знает, есть возможность отключить установленный аддон, чтобы в одном сейве играть с ним, в другом без него?
 

Nastika92

Проверенный
Сообщения
1.124
Достижения
110
Награды
1.097
Леди_Лейн
мне бы хотелось чтобы питомец был владельцем дневника, как в тройке, но похоже тут без вариантов:(
А вообще похоже я даже в династию взять питомца не смогу, у меня действие приютить и усыновить сбрасываются, при чем модов у меня вообще сейчас не стоит. Обидно блин.

У меня тоже есть идея, челлендж "Доктор Ай Болит" - развить ветеринарную клинику.
интересная идея, но я вот попробовала профессию ветеринара и там все так просто%) за час игры уже 6 навык ветеринара (или как там его)

Кто-нибудь знает, есть возможность отключить установленный аддон, чтобы в одном сейве играть с ним, в другом без него?
нельзя:( а жаль
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
мне бы хотелось чтобы питомец был владельцем дневника, как в тройке, но похоже тут без вариантов:(
Это да, без вариантов.
А вообще похоже я даже в династию взять питомца не смогу, у меня действие приютить и усыновить сбрасываются, при чем модов у меня вообще сейчас не стоит. Обидно блин.
Допматериалы (причёски, одежда, строительные материалы, мебель и т.д.) это тоже моды, они могут конфликтовать. Мебель очень вероятно может конфликтовать, потому что у питомцев есть с мебелью взаимодействия.

интересная идея, но я вот попробовала профессию ветеринара и там все так просто%) за час игры уже 6 навык ветеринара (или как там его)
Ну вот и я о том же, что тестировать надо, придумывать, как сделать игру интересной. Ничего, аддон ещё только вышел, может быть что-то и придумается.
 

Nastika92

Проверенный
Сообщения
1.124
Достижения
110
Награды
1.097
Допматериалы (причёски, одежда, строительные материалы, мебель и т.д.) это тоже моды, они могут конфликтовать
Ради этого все к чертям удалила и даже галочку в настройках убрала, и даже новое сохранение начала. Толку ноль, теперь сижу обратно прически ставлю<_< Уж лучше без питомцев, чем без любимых причёсок, раз уж на то пошло.
Видимо ещё может быть в чем-то проблема кроме модов, но вот в чем:незнаю:
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Уважаемые династийцы, внимание! Поменяла формулировки в правилах изменения внешности персонажей, внесла соответствующие корректировки в пару ограничений.


Пункт 4.1 поменяла, пункт 4.2. добавила.
4. Изменение внешности (генетики) управляемым персонажам - виртуальная пластическая хирургия (с Обновлением: 02.06.2016 — Версия 1.19.28.1010 (ПК) / 1.19.28.1210 (Mac)):
4.1. Персонажам можно в любое время менять причёску, одежду, аксессуары - всё то, что доступно через опцию "Выбрать наряд" при клике на зеркало или комод.
4.2. Через опцию "Изменить персонажа" или через редактирование семей при управлении городами игровым персонажам можно менять только то, что доступно для изменения через опцию "Выбрать наряд", плюс к этому разрешается менять голос, походку, добавлять/убирать татуировки, особенности кожи, зубы. Можно менять скринтон на пользовательский, но при условии, что оттенок кожи не изменится. Всё остальное менять можно только с соблюдением нижеперечисленных условий.

Пункт 6.1. (про неигровых персонажей) поменяла.
6.1. Разрешается менять внешний вид (всё то, что разрешено менять управляемым персонажам пунктами 4.1 и 4.2) неуправляемым персонажам через редактор семей.

Ограничение "Такой, какой есть":
Такой, какой есть - 1 балл.
Даже если не все считают вашего персонажа красавцем, он всё равно ценит свою внешность и никогда не обратится к пластическим хирургам.
- Нельзя изменять внешность персонажей через пластические операции (черты лица, особенности фигуры). Разрешено менять пол, тип фигуры, гендерные функции, предпочтения в одежде.
Ограничение нельзя брать одновременно с ограничением "Каким родился, таким и пригодился".

Ограничение "Каким родился, таким и пригодился".
Каким родился, таким и пригодился - 2 балла.
Ваш персонаж не спорит с природой и с благодарностью принимает то, что ему дано.
- Нельзя изменять персонажей (менять внешность, пол, тип фигуры, гендерные функции). Разрешено менять только то, что доступно через опцию "Выбрать наряд", плюс к этому можно менять голос, походку, добавлять/убирать татуировки, особенности кожи и зубов.
Ограничение нельзя брать одновременно с ограничением "Такой, какой есть".

Так понятнее стало, что можно менять свободно, а что только через пластику?
 

Viola-EA

Проверенный
Сообщения
50
Достижения
125
Награды
5
Есть идея для ограничения связанного с питомцами :)

Можно назвать "Большое сердце" или "Добрая душа".
Ваш персонаж хочет спасти хотя бы одного бездомного питомца от голодной и одинокой смерти.
- Основатель и наследники в первую неделю должны приютить бездомного питомца с улицы или из приюта(из приюта взять понравившегося питомца проще, чем искать на улице, но надо заплатить за одного - 200).
- В каждом поколении должен быть взят как минимум один бездомный питомец с улицы или из приюта.
- Нельзя ставить черты участков "Место встречи котов" и "Место встречи собак"(заставляют игру генерировать толпу бездомных собак или котов, которые прибегают на участок). В точности названий черт участков могу ошибаться, сейчас нет возможности зайти в игру.
- Ни одного питомца не должны забрать.
- Нельзя взятого с улицы или из приюта питомца отдавать в приют или продавать.
- Нельзя продавать щенков и котят от взятых питомцев(ограничение про добро, а не про заработок на питомцах).
- Щенков и котят от таких питомцев отдавать в приют можно(чтобы оставалось место для самой династии).

Думала на счет кастрации и стерилизации, но автор может пожелать оставить щенка или котенка от такого питомца, если привяжется к нему и когда питомец сбегает из дома, то может вернуться беременным, что дает возможность разнообразить рассказ и добавить эффект неожиданности, также взявший к себе питомца мог бы не знать о такой возможности, что тоже разнообразие. Ограничение получается очень легким, если исполнять его минимум, особенно, если брать кошек, которых не надо выгуливать и приучать к походам в туалет на улицу:)

Про заработок на питомцах можно тоже придумать ограничение или Челлендж, правда в цене разброс там большой...
Как уточнение к продаже и отдаче питомцев, они сдают и продаются в приют, но питомцы могут попасть к не игровым симам в семью, как бы они питомцев из приютов берут или покупают.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Viola-EA, спасибо за предложение ограничения. :)
Жду мнения тех, кто играет с новым аддоном.

- Нельзя ставить черты участков "Место встречи котов" и "Место встречи собак"(заставляют игру генерировать толпу бездомных собак или котов, которые прибегают на участок).
Viola-EA, а почему? Может наоборот разрешить, чтобы брать питомцев именно с улицы, а не покупать из приюта? мне кажется, так интереснее будет, при условии, что это не запредельно сложно.
 

Belkina

Проверенный
Сообщения
601
Достижения
620
Награды
835
Может наоборот разрешить, чтобы брать питомцев именно с улицы, а не покупать из приюта? мне кажется, так интереснее будет, при условии, что это не запредельно сложно.
Я тоже думаю, если уж ограничение, то только бездомное животное с улицы. Их достаточно генерируется, уж в новом городке так точно, особенно, если заглянуть на стандартные участки с заданными чертами характера.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Belkina, в Симс 3 их генерируется тоже достаточно, но приручить сложно (если вообще возможно), т.к. животные генерируются постоянно разные. Подружиться с конкретным бездомным питомцем весьма проблематично. Если в Симс 4 такого нет, и познакомившись с питомцев, можно приглашать его на свой участок для возможности развития отношений, то ограничение с таким условием, обязывающим брать питомцев с улицы, будет интересным.
Покупать в приюте слишком просто, всего лишь 200 см, это вообще ни о чём, но даже с таким условием ограничение может иметь место, т.к. сложность его будет состоять в том, что за питомцами надо ухаживать. Не знаю, правда, насколько сложно ухаживать за питомцами в Симс 4. В Симс 2 и 3 питомцы, скорее, облегчают жизнь своим хозяевам, чем усложняют её.
 

Viola-EA

Проверенный
Сообщения
50
Достижения
125
Награды
5
Viola-EA, а почему? Может наоборот разрешить, чтобы брать питомцев именно с улицы, а не покупать из приюта? мне кажется, так интереснее будет, при условии, что это не запредельно сложно.
В новом городе бездомные свободно бегают везде и приютить особой проблемы нет, даже дружба с питомцами очень быстро набирается, а если поставить на свой лот, то их начинает генерироваться толпа и тогда сложность с поиском вообще отпадет. Есть в новом городе лот с такой чертой про бездомных кошек, если на других лотах не будут бездомные попадаться при особом невезении:)

Покупать в приюте слишком просто, всего лишь 200 см, это вообще ни о чём, но даже с таким условием ограничение может иметь место, т.к. сложность его будет состоять в том, что за питомцами надо ухаживать. Не знаю, правда, насколько сложно ухаживать за питомцами в Симс 4. В Симс 2 и 3 питомцы, скорее, облегчают жизнь своим хозяевам, чем усложняют её.
Это на ваше усмотрение, потому что с улицы брать не на много сложней. Уход за питомцами прост, купить все нужное, вовремя наполнять миски(можно автокормушку поставить и вообще бед не знать, там есть таймер, с какой периодичностью будет насыпаться корм, если миска пуста), немного общения и для собак приучение ходить на улицу, как было и в других частях симсов. Котят и щенков надо брать на руки, если надо им на другой этаж. Щенки не ходят в лоток и их тоже надо приучать к походам на улицу. Это минимум, остальное на усмотрение игроков, даже лечение не обязательно, но болезни могут протекать очень неприятно, особенно, когда животное тошнит постоянно. Очень часто болеют старые питомцы и те, которые ходят охотиться в кусты из райского сада. Коты с чертой "Бродяга" могут приносить перья, а собаки с чертой "Охотник" еще и ямы раскапывают. Могут напрягать их страхи, но если успокоить и пообщаться, вроде перестают бояться. Сейчас еще у многих возникает сильнейший страх после профилактической прививки, часть народа лечит это кодами, которые убирают мудлет, а другие просто много общаются с животным и этот страх проходит. Вроде самое такое основное написала:)
Про гигиену забыла... Обычно питомцы не быстро становятся грязными, примерно через неделю у меня щенок стал грязным, но он только 1 раз за это время поел мусора. Быстрое загрязнение происходит, если валяются в мусоре или рыбе, которая валяется на берегу в новом городе, также после копания ям и охоты в кустах из райского сада. Кошки вылизываются сами, но можно их расчесывать, а собак, как и в прошло части, можно расчесывать и купать в ванной. С ванной бывают проблемы и говорят помогает, если ванну повернут другой стороной.
 
Последнее редактирование:

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
По ограничению. Давайте тогда так?

Добрая душа - 1 балл.
Ваш персонаж хочет спасти хотя бы одного бездомного питомца от голодной и одинокой смерти.
- Основатель и каждый из наследников в первую неделю после получения дневника должны приютить хотя бы одного бездомного питомца с улицы.
- Нельзя ставить черты участков "Место встречи котов" и "Место встречи собак".
- Ни одного питомца не должны забрать.
- Нельзя взятого с улицы питомца отдавать в приют или продавать.
- Нельзя продавать щенков и котят, но можно отдать бесплатно.
 

Viola-EA

Проверенный
Сообщения
50
Достижения
125
Награды
5
По ограничению. Давайте тогда так?

Добрая душа - 1 балл.
Ваш персонаж хочет спасти хотя бы одного бездомного питомца от голодной и одинокой смерти.
- Основатель и каждый из наследников в первую неделю после получения дневника должны приютить хотя бы одного бездомного питомца с улицы.
- Нельзя ставить черты участков "Место встречи котов" и "Место встречи собак".
- Ни одного питомца не должны забрать.
- Нельзя взятого с улицы питомца отдавать в приют или продавать.
- Нельзя продавать щенков и котят, но можно отдать бесплатно.
Как раз думала, что больше одного балла оно не стоит и у меня есть еще идеи на счет ограничений, чуть позже озвучу:)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Уважаемые династийцы! Сегодня 1 декабря, поздравляю всех с началом зимы! :снегурка:

До Нового года остался ровно месяц, а это значит, что и до очередного конкурса "Династия года" совсем немного времени. Конкурс будет проходить на тех же условиях, что и в прошлом году.

В борьбе за победу в основной номинации автоматически участвуют все открытые династии и длинные челленджи, которые уже дошли до третьего поколения, а также династии и длинные челленджи, завершённые в 2017 году, если в них не меньше пяти поколений.

В дополнительных номинациях автоматически участвуют все открытые династии и челленджи, в которых в 2017 году было не меньше 5 отчётов, а также завершённые в 2017 году династии и челленджи.
 
Верх