Челлендж № 26.
«Коллекционер»
Вашей семье предстоит построить настоящий музей всего на свете.
Автор: JaNat
Челлендж рассчитан на два поколения. Использование зелья омоложения разрешается по
Правилам Дневников Сима.
В случаях, не предусмотренных правилами челленджа действуют
Правила Дневников Сима и
Правила Подфорума.
Система
баллов и
штрафов та же самая, что и в обычных Дневниках.
Выбор черт характера (кроме основателя) осуществляется
обязательно с помощью
кубика. Помните, просто так кубик бросать нельзя!
Дополнительные
ограничения брать нельзя.
Правила игры:
Создайте в CAS персонажа основателя по
Правилам Дневников Сима, но обязательно в возрасте "молодой". Можно вампира или инопланетянина. Можно с одним питомцем. Заселите основателя на любой пустой участок.
I поколение
1 этап. Ветер странствий:
Ваш персонаж убежденный бродяга, ветер странствий подгоняет его вперед.
В течение первого часа игры вы должны купить и положить в багаж персонажа любые портативные предметы, которые персонаж может носить с собой. После этого вы больше не можете ничего строить и не можете располагать на своем участке никакие предметы, кроме тех, что лежат у вас в багаже (то есть палатку, например, поставить можно, а верстак нельзя, и растения сажать нельзя). Почтовым ящиком пользоваться можно. Можно отправиться в поход (с игровым набором "В поход!"), но селиться там можно только в базовом лагере, домики снимать нельзя.
До достижения второго этапа сим должен оставаться в семье один, нельзя присоединять к семье других персонажей. При этом можно жениться и заводить детей, но присоединить их к семье вы пока не сможете. Если основатель женского пола, то ребенка нужно отселить к отцу в течение суток после родов.
Если основатель был создан без питомца, то можно одного питомца присоединить к семье.
Можно посещать чужие дома и общественные лоты, но спать можно только под открытым небом или в палатке.
Нельзя устраиваться на работу и заводить себе бизнес (ресторан, магазин, ветклинику и т.п.), все прочие виды заработка в вашем распоряжении, с одним условием - у вас должно оставаться по одной штуке любого коллекционного предмета (То есть, если у вас два Тяжелых металла, то один вы можете продать, а второй обязательно нужно оставить. Если он у вас всего один, то продавать его нельзя). При рыбной ловле на наживку и отправлении металлов и кристаллов в геологический совет, так же можно расходовать только повторяющиеся коллекционные предметы.
Нужно обязательно побывать в Сильван Глейд и Забытом Гроте.
Ваш персонаж должен достичь жизненных целей «Куратор» и «Рыбак-ас» (можно выполнять параллельно).
2 этап. Старость не радость:
Ваш персонаж остепенился и может осесть на своем участке, развести огород и обзавестись семьей и потомством.
Теперь вы можете присоединить к семье наследника и других персонажей.
Можно купить ресторан, ветклинику или магазин. Лот под магазин должен быть обязательно размером 64х64. Продавать там можно только собственноручно найденные коллекционные предметы (только повторяющиеся) и продукты собственного труда (картины, поделки и т.п.). Все прочие виды заработка по-прежнему в вашем распоряжении на тех же условиях (по одному экземпляру всего коллекционного - оставляем).
Ваш персонаж должен достичь жизненной цели «Независимый ботаник».
Ваш персонаж должен достичь вершины карьеры "Ученый", построить ракету и побывать на Сиксаме.
После этого дневник необходимо передать второму поколению.
II поколение
1 этап. Накопление капитала:
Ваш персонаж должен достичь жизненной цели «Сказочное богатство».
Можно купить ресторан, ветклинику или магазин. Лот под магазин должен быть обязательно размером 64х64. Продавать там можно только собственноручно найденные коллекционные предметы (только повторяющиеся) и продукты собственного труда (картины, поделки и т.п.). Все прочие виды заработка по-прежнему в вашем распоряжении на тех же условиях (по одному экземпляру всего коллекционного - оставляем).
Никаких ограничений по подселениям.
2 этап. Строительство музея:
Ваш персонаж должен собрать все доступные в игре коллекции полностью, включая экземпляры из аддонов, которые у вас установлены (система засчитывает коллекцию как собранную и без них, но их тоже нужно собрать). Коллекции из сезонных испытаний можно не собирать.
Если у вас еще нет магазина, то необходимо купить лот размера 64х64 (если там уже что-то стоит, то через опцию "снести все") под магазин. На этом лоте нужно построить музей, в котором будут выставлены все ваши коллекции. Его следует так же использовать непосредственно как магазин ("сувенирная лавка" при музее), но продавать там только собственноручно найденные коллекционные предметы (только повторяющиеся) и продукты собственного труда (картины, поделки и т.п.).
Требования к музею:
- Стоимость лота не менее 300 тысяч симолеонов
- Не менее трех этажей, минимум по три выставочных зала на каждом
- Санузел на каждом этаже
- Места для сидения (не менее шести посадочных мест на каждом этаже)
- Сувенирная лавка
- Буфет
- Оранжерея (сюда сажаем по одному экземпляру всех имеющихся в игре растений)
- Обустроенная территория (ограждение по периметру, зеленые насаждения)
После окончания строительства челлендж может быть завершён.
Штрафы:
Применяются общие
Правила Дневников Сима.
За каждое недержание и потерю сознания у основателя штраф 1 балл.
За каждое нарушение правил челленджа, не предусмотренное общими Правилами, штраф за нарушение правил 1 балл.
Завершение челленджа:
Челлендж можно завершить в любой момент после окончания строительства Музея, крайний срок - со смертью второго поколения.
Знак отличия:
- Челлендж завершён и официально закрыт модератором.
- Челлендж оформлен в соответствии с Правилами Подфорума.
- Общая сумма баллов должна быть не менее 100
- Общая сумма штрафных баллов за нарушение правил должна быть не более 2.
- Текст Дневника должен быть грамотно написан.
ррр
Челлендж для любителей собирать коллекции))) С удовольствием выслушаю предложения и замечания)))