TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.

С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.

Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.

Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.877
Достижения
7.080
Награды
14.413
Челлендж № 26.
«Коллекционер»
Вашей семье предстоит построить настоящий музей всего на свете.

Автор: JaNat

Челлендж рассчитан на два поколения. Использование зелья омоложения разрешается по Правилам Дневников Сима.
В случаях, не предусмотренных правилами челленджа действуют Правила Дневников Сима и Правила Подфорума.
Система баллов и штрафов та же самая, что и в обычных Дневниках.
Выбор черт характера (кроме основателя) осуществляется обязательно с помощью кубика. Помните, просто так кубик бросать нельзя!
Дополнительные ограничения брать нельзя.

Правила игры:
Создайте в CAS персонажа основателя по Правилам Дневников Сима, но обязательно в возрасте "молодой". Можно вампира или инопланетянина. Можно с одним питомцем. Заселите основателя на любой пустой участок.

I поколение
1 этап. Ветер странствий:

Ваш персонаж убежденный бродяга, ветер странствий подгоняет его вперед.

В течение первого часа игры вы должны купить и положить в багаж персонажа любые портативные предметы, которые персонаж может носить с собой. После этого вы больше не можете ничего строить и не можете располагать на своем участке никакие предметы, кроме тех, что лежат у вас в багаже (то есть палатку, например, поставить можно, а верстак нельзя, и растения сажать нельзя). Почтовым ящиком пользоваться можно. Можно отправиться в поход (с игровым набором "В поход!"), но селиться там можно только в базовом лагере, домики снимать нельзя.
До достижения второго этапа сим должен оставаться в семье один, нельзя присоединять к семье других персонажей. При этом можно жениться и заводить детей, но присоединить их к семье вы пока не сможете. Если основатель женского пола, то ребенка нужно отселить к отцу в течение суток после родов.
Если основатель был создан без питомца, то можно одного питомца присоединить к семье.
Можно посещать чужие дома и общественные лоты, но спать можно только под открытым небом или в палатке.
Нельзя устраиваться на работу и заводить себе бизнес (ресторан, магазин, ветклинику и т.п.), все прочие виды заработка в вашем распоряжении, с одним условием - у вас должно оставаться по одной штуке любого коллекционного предмета (То есть, если у вас два Тяжелых металла, то один вы можете продать, а второй обязательно нужно оставить. Если он у вас всего один, то продавать его нельзя). При рыбной ловле на наживку и отправлении металлов и кристаллов в геологический совет, так же можно расходовать только повторяющиеся коллекционные предметы.
Нужно обязательно побывать в Сильван Глейд и Забытом Гроте.
Ваш персонаж должен достичь жизненных целей «Куратор» и «Рыбак-ас» (можно выполнять параллельно).

2 этап. Старость не радость:
Ваш персонаж остепенился и может осесть на своем участке, развести огород и обзавестись семьей и потомством.

Теперь вы можете присоединить к семье наследника и других персонажей.
Можно купить ресторан, ветклинику или магазин. Лот под магазин должен быть обязательно размером 64х64. Продавать там можно только собственноручно найденные коллекционные предметы (только повторяющиеся) и продукты собственного труда (картины, поделки и т.п.). Все прочие виды заработка по-прежнему в вашем распоряжении на тех же условиях (по одному экземпляру всего коллекционного - оставляем).
Ваш персонаж должен достичь жизненной цели «Независимый ботаник».
Ваш персонаж должен достичь вершины карьеры "Ученый", построить ракету и побывать на Сиксаме.
После этого дневник необходимо передать второму поколению.

II поколение
1 этап. Накопление капитала:

Ваш персонаж должен достичь жизненной цели «Сказочное богатство».
Можно купить ресторан, ветклинику или магазин. Лот под магазин должен быть обязательно размером 64х64. Продавать там можно только собственноручно найденные коллекционные предметы (только повторяющиеся) и продукты собственного труда (картины, поделки и т.п.). Все прочие виды заработка по-прежнему в вашем распоряжении на тех же условиях (по одному экземпляру всего коллекционного - оставляем).
Никаких ограничений по подселениям.

2 этап. Строительство музея:
Ваш персонаж должен собрать все доступные в игре коллекции полностью, включая экземпляры из аддонов, которые у вас установлены (система засчитывает коллекцию как собранную и без них, но их тоже нужно собрать). Коллекции из сезонных испытаний можно не собирать.
Если у вас еще нет магазина, то необходимо купить лот размера 64х64 (если там уже что-то стоит, то через опцию "снести все") под магазин. На этом лоте нужно построить музей, в котором будут выставлены все ваши коллекции. Его следует так же использовать непосредственно как магазин ("сувенирная лавка" при музее), но продавать там только собственноручно найденные коллекционные предметы (только повторяющиеся) и продукты собственного труда (картины, поделки и т.п.).
Требования к музею:
- Стоимость лота не менее 300 тысяч симолеонов
- Не менее трех этажей, минимум по три выставочных зала на каждом
- Санузел на каждом этаже
- Места для сидения (не менее шести посадочных мест на каждом этаже)
- Сувенирная лавка
- Буфет
- Оранжерея (сюда сажаем по одному экземпляру всех имеющихся в игре растений)
- Обустроенная территория (ограждение по периметру, зеленые насаждения)

После окончания строительства челлендж может быть завершён.

Штрафы:

Применяются общие Правила Дневников Сима.
За каждое недержание и потерю сознания у основателя штраф 1 балл.
За каждое нарушение правил челленджа, не предусмотренное общими Правилами, штраф за нарушение правил 1 балл.

Завершение челленджа:

Челлендж можно завершить в любой момент после окончания строительства Музея, крайний срок - со смертью второго поколения.

Знак отличия:
  • Челлендж завершён и официально закрыт модератором.
  • Челлендж оформлен в соответствии с Правилами Подфорума.
  • Общая сумма баллов должна быть не менее 100
  • Общая сумма штрафных баллов за нарушение правил должна быть не более 2.
  • Текст Дневника должен быть грамотно написан.

ррр
Челлендж для любителей собирать коллекции))) С удовольствием выслушаю предложения и замечания)))
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Уважаемые династийцы, изучаем новый челлендж, задаём вопросы, вносим предложения, обсуждаем. :)
 

DiashaVS

Проверенный
Сообщения
589
Достижения
150
Награды
462
Учитывая мой опыт с коллекциями, то это адский челлендж. Времени займёт много. Но мне нравиться сама идея.
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.350
Достижения
1.695
Награды
3.178
У меня такой вопрос: если заводить питомца, то для него можно купить лежанку, кормушку и т.д.?
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.877
Достижения
7.080
Награды
14.413
Smilik, для него можно купить то, что можно с собой унести в багаже. Миска кладется в багаж точно, остальное не проверяла.
 

Hezel

Robinia
Завсегдатай
Сообщения
1.646
Достижения
1.525
Награды
3.947
JaNat, о, как же знакомо мне всё в этом челлендже :D Правда, я не уверена, что все коллекции до одной можно собрать, у меня в сохранении, например, не росла в Гранит Фолз обычная крапива, а её, вроде, больше нигде не получишь, да и с насекомыми игра может подлянку устроить.
По условиям, в основном, всё понятно, у меня только несколько вопросов.
Я правильно поняла, что можно проводить по несколько дней на чужих участках (пользоваться плитой, компьютером, ванной) и только спать нужно во дворе в палатке?
Основатель может быть клептоманом?
Когда именно основатель должен обзавестись потомством? Это может произойти во время второго этапа или обязательно в первом, с последующим приглашением в семью?
Можно ли во втором поколении заводить детей? Это к тому, кто будет собирать коллекцию карточек с космическими монстрами, вроде это только дети могут. Скажем, если наследник присоединится уже взрослым и детей в семье не будет.
 

Tatya

Друг форума
Сообщения
5.436
Достижения
2.075
Награды
7.119
кто будет собирать коллекцию карточек с космическими монстрами, вроде это только дети могут
Не, эта коллекция и взрослым доступна. У меня Линка её собирала, когда её дети под стол пешком пошли :D
Также покупаешь и открываешь в багаже
 

Hezel

Robinia
Завсегдатай
Сообщения
1.646
Достижения
1.525
Награды
3.947
Tatya, я проверю попозже, мне казалось, что эти карточки нельзя купить, если детей в семье нет. Но я могу ошибаться :задумался:
 

Tatya

Друг форума
Сообщения
5.436
Достижения
2.075
Награды
7.119
Hezel, вот тут не скажу... вроде у моих всегда были дети, когда покупала карточки :задумался:
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.350
Достижения
1.695
Награды
3.178
Hezel, карточки всегда можно покупать. В своем челлендже, где не было детей, собирала коллекцию.
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.877
Достижения
7.080
Награды
14.413
Правда, я не уверена, что все коллекции до одной можно собрать, у меня в сохранении, например, не росла в Гранит Фолз обычная крапива, а её, вроде, больше нигде не получишь, да и с насекомыми игра может подлянку устроить.
Крапиву я урвала в свой второй приезд)) Насекомые - ставишь палатку на точку респа и ждеееешь))) ловишь по респауну, рано или поздно попадется то что нужно
Я правильно поняла, что можно проводить по несколько дней на чужих участках (пользоваться плитой, компьютером, ванной) и только спать нужно во дворе в палатке?
Совершенно верно
Основатель может быть клептоманом?
Конечно, почему нет
Когда именно основатель должен обзавестись потомством? Это может произойти во время второго этапа или обязательно в первом, с последующим приглашением в семью?
В любой момент. Тут единственное что, если поздно обзавестись потомством, то пока оно еще дорастет до взрослой жц, ну и писать придется от имени тоддлера, например, но при желании это все тоже можно увлекательно обыграть и описать, не проблема
Можно ли во втором поколении заводить детей?
Хоть полный дом, какие проблемы)
Это к тому, кто будет собирать коллекцию карточек с космическими монстрами, вроде это только дети могут.
Все могут
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
По новому челленджу если новых вопросов до завтра не возникнет, завтра опубликуем.


-Переписала пункт 7 Правил дневников сима, т.к. у многих по нему возникали вопросы из-за того, что было неясно сформулировано.
Посмотрите, так понятнее?

7. Управление городами.
7.1. Разрешается на пустые участки добавлять созданные разработчиками ЕА общественные участки, которые появляются с установленными игровыми наборами и дополнениями. Для этого можно менять тип участка.
7.2. Добавлять/застраивать пустой лот через управление городами, как общественный, так и жилой, можно тогда, когда у семьи накопится достаточно средств на его "покупку", т.е. капитал семьи (деньги на счёте + стоимость имущества) должен быть не меньше стоимости устанавливаемого объекта. Для добавления/строительства каждого последующего лота стоимость предыдущих лотов нужно вычитать из капитала семьи. При этом уменьшать семейный бюджет не нужно, но если на участок добавляются предметы, развивающие навыки, то такие предметы в семье должны быть обязательно. Гранит Фоллз (с игровым набором "В поход!") менять нельзя.
7.3. Для реконструкции (перестройки) участков применяются те же правила, что и для установки/строительства с нуля. Например, если вы хотите переместить музей или снести его, или поменять в нём одну единственную дверь, сделать это можно при условии, что капитал семьи не меньше стоимости всего музея.
7.4. Добавлять на готовые участки, как жилые, так и общественные, предметы из режима покупки (мебель, декор, другие предметы интерьера, кроме тех, что относятся к строительству) без перестройки участка можно при условии, что устанавливая новый объект на общественный или жилой лот, такой же объект покупаете на игровой лот за счёт семейного бюджета (этот объект можно разместить на семейном лоте или убрать в багаж). Исключение - обустройство общественного или жилого лота для праздничного мероприятия (день рождения, свадьба, другие вечеринки), в этом случае можно не покупать такие же объекты на свой лот. После мероприятия лот нужно вернуть в исходное состояние.
7.5.В походе (с игровым набором "В поход!") участки перестраивать или переоборудовать нельзя. Режим покупки в походе задуман недоступным, поэтому если из-за бага он открывается, то пользоваться им нельзя. Необходимые для похода вещи, то, что можно носить в рюкзаке, можно купить в лесничестве.
 

elBrujo

Завсегдатай
Сообщения
1.793
Достижения
1.095
Награды
1.180
В течение первого часа игры вы должны купить и положить в багаж персонажа любые портативные предметы, которые персонаж может носить с собой. После этого вы больше не можете ничего строить и не можете располагать на своем участке никакие предметы, кроме тех, что лежат у вас в багаже (то есть палатку, например, поставить можно, а верстак нельзя, и растения сажать нельзя).
Я бы разрешил сундук, который работает как второй инвентарь. В него можно было бы складывать первые попавшиеся экземпляры коллекций и не беспокоиться, что что-то проморгал и случайно продал. Здесь же на форуме нашел в этой теме ссылку на ящик для игрушек
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование:

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.877
Достижения
7.080
Награды
14.413
elBrujo, складывайте на участке прямо на землю рядочками))) зачем вам сундук? Все что кладется в инвентарь на участке ставить можно же.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
По питомцам. Я по-прежнему в сомнениях, что всё это нужно, поскольку в Симс 4 выбор питомцев значительно шире, чем в Симс 3, желанным питомцем обзавестись проще, при этом в Династиях Симс 3 нет никакого прейскуранта, и мы там прекрасно без него обходимся. Кроме того, могу сказать, что без прейскуранта лично мне играть было бы гораздо интереснее, потому что для меня ждать и подбирать желанного питомца не "муторно", а наоборот азартно. И было бы интересно смотреть, какие питомцы достались другим династийцам.

Тем не менее, предлагаю на обсуждение.


Обзавестись питомцем можно следующими способами:
1. На старте игры вместе с основателем можно создать одного питомца, самостоятельно определив ему внешность и характер.
2. По ходу игры питомца можно взять из приюта или приручить бродячего.
- При приручении бродячего изменять питомца нельзя, разрешается только выбирать наряд и пользоваться палитрой.
- Питомцу, взятому из приюта, сразу при приёме его в семью разрешается через опцию «изменение персонажа» или редактор семей поменять масть, но только на одну из мастей, присущих данной породе.
- В любое время можете покрасить своего питомца, используя опию «Палитра».

Вы можете обзавестись особенным, уникальным питомцем, но стоить такой питомец будет дороже обычного.

Прейскурант.


Оплата производится симолеонами и баллами счастья. Баллы счастья должны быть накоплены одним персонажем, но не обязательно тем, кому требуется пластическая операция. При оплате симолеонами нужно купить предметов на указанную сумму и поместить их в багаж на вечное хранение. При оплате баллами счастья нужно купить зелий на указанную сумму, после покупки зелья окажутся в багаже сима, из багажа их надо продать, ограничение "Атеисты" при этом нарушено не будет.

Особо породистый зверь. Выберете в приюте питомца интересующей вас породы. При приёме в семью разрешается незначительная корректировка форм, увеличение/уменьшение глаз, носа, обхвата груди, лап и прочее, но так, чтобы питомец оставался узнаваемым. Стоимость такого питомца – 1000 баллов счастья или 10 тысяч симолеонов.

Метис. Выберете в приюте питомца интересующей вас породы. При приёме в семью разрешается изменять цвет шерсти и длину, используя опции «Окрас шерсти» и «Шерсть» без ограничений. Можно изменить цвет глаз. Стоимость такого питомца – 5000 баллов счастья или 50 тысяч симолеонов.

Гибрид. Выберете в приюте питомца интересующей вас породы. При приёме в семью разрешается менять форму тела и хвоста на то, что предлагается в опциях "Тело" и "Хвост". Разрешается менять форму головы, ушей, а также форму и цвет носа и глаз на то, что предлагается в опциях "Голова", "Уши", "Нос", "Глаза". Стоимость такого питомца – 7500 баллов счастья или 100 тысяч симолеонов.

Мой уникальный зверь. Выберете в приюте питомца интересующей вас породы. При приёме в семью разрешается через «изменение персонажа» или редактор семей использовать все доступные функции, кроме опции "Породы". Стоимость такого питомца – 10000 баллов счастья или 150 тысяч симолеонов.

Питомец мечты. Можете полностью создать для себя питомца аналогично тому, как на старте игры, и подселить его к игровой семье. Стоимость такого питомца – 12500 баллов счастья или 200 тысяч симолеонов.

Можно создавать питомцев соседям, но присоединять таких питомцев к игровой семье разрешается только на условиях "Питомца мечты".
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
Кроме того, могу сказать, что без прейскуранта лично мне играть было бы гораздо интереснее, потому что для меня ждать и подбирать желанного питомца не "муторно", а наоборот азартно
Так тут дело не всегда в муторно, а в том, что нужный тебе не создан еа, то есть ждать то в общем-то от рендома некого :(. Мне прейскурант понравился, он учитывает совершенно разные области и дает большие возможности, что можно много чего придумать на его основе.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Так тут дело не всегда в муторно, а в том, что нужный тебе не создан еа, то есть ждать то в общем-то от рендома некого
MikkiMur, ведь так и про симов людей можно сказать. Придумал по сюжету себе в пару определённого персонажа, а игра его не создаёт. Тут подход в корне неверный, не персонажа создавать надо, а сюжет продумывать так, чтобы его можно было в игре реализовать. То есть сам подход династийный, он другой. В сериалах - придумываем сюжет, а потом придумываем, как его проиллюстрировать. В династии сюжет строится на правилах и ограничениях.
К сожалению, ЕА с каждым обновлением меняют игру так, что она становится всё меньше пригодна для династий с их базовыми правилами. Раньше вмешательство в генетику было доступно только через код разработчика, а теперь, в Симс 4, стало доступно без введения кода.
 

Hedgehog

Hedgehog
Проверенный
Сообщения
993
Достижения
875
Награды
1.731
Я по-прежнему в сомнениях, что всё это нужно, поскольку в Симс 4 выбор питомцев значительно шире, чем в Симс 3, желанным питомцем обзавестись проще, при этом в Династиях Симс 3 нет никакого прейскуранта, и мы там прекрасно без него обходимся. Кроме того, могу сказать, что без прейскуранта лично мне играть было бы гораздо интереснее, потому что для меня ждать и подбирать желанного питомца не "муторно", а наоборот азартно. И было бы интересно смотреть,
Мне понравился созданный прейскурант, он вполне справедливо отражает действительность и адекватно указывает цены на сложность тех или иных услуг. Таким образом все остается справедливым, сохраняется азарт, ведь в игре питомцев можно получить по сути за бесплатно или за копейки, в то время как с таким подходом можно будет намеренно ставить перед собой цели накапливать капитал для удовлетворения прихотей в своей игре :)
И вы не забывайте, что 3 и 4 - разные игры. В 3 это не нужно было, поскольку там в принципе разнообразный богатый геймплей, и на одних питомцах зацикливаться не получалось. Там было, чем себя занять. Здесь, как вы сами не раз говорили, геймплей скудный и бедный, так что приходится выдумывать всевозможные правила или ограничения. С питомцами так и выходит: вы просто разнообразили правила и дали больше свободы, которая не нарушает никаких правил, если сделано не просто так, а за это было заплачено накопленными во время игры средствами.
Просто понимаете, этот прейскурант ведь не обязательная вещь. Никто не будет заставлять им пользоваться, но в то же время учтет пожелания так или иначе всех династийцев: и тех, кто за рандом, и тех, кто хочет видеть у тебя конкретного питомца. И за таким разнообразием будет даже интересно следить. Вот у симов он тоже существует, но ведь им же, с ваших же слов, если не ошибаюсь, еще никто не пользовался. Он просто есть как возможность. Аналогично будет и с питомцами: кто захочет, воспользуется, нет - ну так и нет.
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.877
Достижения
7.080
Награды
14.413
Прейскурант отличный, но я вот сейчас подумала, по сути ты права, у нас главная задача подфорума не наиграть под свой сюжет, а подстроить сюжет под игру. И с этой точки зрения надо всё запретить на фиг))) но это грустненько)))
А ограничение будем делать? Какое-нибудь типа не изменять питомцев, чо приплыло, то и кушайте?)
Придумал по сюжету себе в пару определённого персонажа, а игра его не создаёт.
вот это вообще любимая мозоль))))
 
Верх