TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.

С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.

Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.

Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
1. Нам же дали ветклинику. Баллы по ней можно аналогично ресторану давать, это заслуженно и оправданно.
Hedgehog, за что именно там баллы давать? Я с ветклиникой поиграть ещё не успела, поэтому не смотрела ещё, что там развивается.

2. Ограничение, связанное с этим. Кстати, я посмотрела, и по ресторанам такого нет, можно тоже ввести.
Об этом думала, но смущает вот это:
Единственное, что здесь беспокоит, это то, что придется возиться с одним делом все пять поколений.
Боюсь, такое ограничение может показаться привлекательным только в первом поколении, потом оно надоест, и его будут заваливать или династию будут из-за него бросать.

3. Дружба с питомцами - это немного не то, что дружба с симами. Она не засчитывается в счет ЖЦ "Мировой друг".
Ну и что, у нас она в баллы по дружбе засчитываться будет точно также. Отдельную категорию делать не вижу смысла.

4. Не балл, но штраф. Питомцы (все, кроме тех, у кого чх "Бродяга") сбегают от отсутствия внимания, это тоже, думаю, заслуживает внимания, но с той оговоркой в скобках. Бродяги могут убежать и просто так.
Об этом тоже думала, но тут смущает то, что сбежавшие питомцы бывает возвращаются. Т.е. не аналогично тому, как соцработник забирает детей. Я пока не смогла понять, при каких обстоятельствах сбегают питомцы, если только на краю гибели, тогда штраф будет оправдан, если ещё и тогда, когда пару хочется, т.е. жениться убегают, а потом с приплодом возвращаются, тогда штраф не оправдан. Да и что с ним делать, если питомец вернулся? В общем, тут есть над чем подумать, но я для этого игру не успела ещё достаточно исследовать.

5. Ограничение. Каждый пес, принадлежащий семье, должен быть обучен всем возможным командам. И, пожалуй, отучен от как минимум 2 (или 3) вредных привычек. Ну, и в семье должно прожить как минимум 5 собак.
Это ограничение очень похоже на ограничение "Заводчик", там в сущности то же самое, только другими словами. В "Заводчике" речь идёт про навык дрессировки, но он прокачивается как раз тогда, когда обучают собаку командам. В принципе, можно туда добавить условие, что у всех собак должны быть освоены все команды.


И сразу вопрос. Можно будет добавить себе новое ограничение со 2 поколения?
Hedgehog, смотря какое. "Натуральность" и "Аллергия" можно, в остальных задействован основатель, их нельзя.
 

Hedgehog

Hedgehog
Проверенный
Сообщения
993
Достижения
875
Награды
1.731
за что именно там баллы давать? Я с ветклиникой поиграть ещё не успела, поэтому не смотрела ещё, что там развивается.
Там сама механика аналогична ресторанам. Тоже зарабатывать 5 звезд, нанимать и обучать персонал, добиваться прибыли, решать вопросы рекламы и вроде (не помню сейчас без игры на 100% ) качества поставляемого сырья, получать бонусные баллы и покупать за них некоторые награды для клиники. То есть, как и с ресторанами, можно за 5 звезд и за каждое увеличение прибыли на столько-то денег.

Боюсь, такое ограничение может показаться привлекательным только в первом поколении, потом оно надоест, и его будут заваливать или династию будут из-за него бросать.
А если сделать так: в одном из поколений должна быть создана ветклиника, доведена до 5 звезд, основатель или один из наследников должны прокачать навык ветеринара. То есть, грубо говоря, привязать все к одному лишь поколению. Любому.

Об этом тоже думала, но тут смущает то, что сбежавшие питомцы бывает возвращаются. Т.е. не аналогично тому, как соцработник забирает детей. Я пока не смогла понять, при каких обстоятельствах сбегают питомцы, если только на краю гибели, тогда штраф будет оправдан, если ещё и тогда, когда пару хочется, т.е. жениться убегают, а потом с приплодом возвращаются, тогда штраф не оправдан. Да и что с ним делать, если питомец вернулся? В общем, тут есть над чем подумать, но я для этого игру не успела ещё достаточно исследовать.
Сам факт того, что он сбежал из-за того, что голоден/его не любят, уже много значит. Я помню, что на выскакивающих табличках пишется причина побега, то есть по ней и можно определять, недосмотр игрока или же просто потребность питомца побродить/найти пару. А вернуться - он все равно вернется рано или поздно, ведь не исчезает же из ячеек семьи, просто становится там прозрачным. Вы посмотрите еще этот момент.

Это ограничение очень похоже на ограничение "Заводчик", там в сущности то же самое, только другими словами. В "Заводчике" речь идёт про навык дрессировки, но он прокачивается как раз тогда, когда обучают собаку командам. В принципе, можно туда добавить условие, что у всех собак должны быть освоены все команды.
А что насчет "отучения" от нежелательных для симов привычек? Они тоже, на мой взгляд, заслуживают внимания, поскольку требуют времени и в какой-то степени внимательности, ведь нужно периодически поглядывать на то, что делает питомец, чтобы его отучить. Но не будет ли тогда то ограничение слишком нагроможденным?
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
А если сделать так: в одном из поколений должна быть создана ветклиника, доведена до 5 звезд, основатель или один из наследников должны прокачать навык ветеринара. То есть, грубо говоря, привязать все к одному лишь поколению. Любому.
Hedgehog, тогда что будет ограничивать это ограничение? :) Нет, сама идея хорошая, но над реализацией подумаем ещё.

Я помню, что на выскакивающих табличках пишется причина побега, то есть по ней и можно определять, недосмотр игрока или же просто потребность питомца побродить/найти пару.
Если так, тогда можно сделать.

А что насчет "отучения" от нежелательных для симов привычек?
Можно и это добавить.
Всё это и про ветклинику посмотрю попозже, пока совсем некогда.
 

Reveriet

Проверенный
Сообщения
888
Достижения
1.010
Награды
1.766
А что насчет "отучения" от нежелательных для симов привычек?
Не знаю как у остальных, но у меня эти вредные привычки возвращаются как ни в чем не бывало:

Отучила собаку пить из лужи на улице, но проходит неделя и собака, как золотая рыбка, забывает что ей нельзя пить из лужи.

Поэтому я не знаю насколько это можно включать в ограничение и не будет ли считаться "обнуление памяти собаки" как его провал).
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.351
Достижения
1.695
Награды
3.178
В принципе, можно туда добавить условие, что у всех собак должны быть освоены все команды.
Давайте без этого пункта в заводчике, так можно с ума сойти только обучая питомцев командам.

Но не будет ли тогда то ограничение слишком нагроможденным?
А если не будет выявлено плохой привычки? У меня вот сколько я не играла, только у котов плохая привычка сидеть на тумбе и все равно после отучения они там сидят как ни в чем не бывало. Думаю, что тоже будет лишний пункт.
 

Hedgehog

Hedgehog
Проверенный
Сообщения
993
Достижения
875
Награды
1.731
тогда что будет ограничивать это ограничение? Нет, сама идея хорошая, но над реализацией подумаем ещё.
Я помню, что в тройке есть несколько ограничений, где в одном из поколений нужно пройти какую-либо карьеру. А здесь это можно построить по аналогии, только используя ветклинику, доведя ее до максимума, развив соответствующий навык и добившись определенного уровня прибыли :) Как обязательное для выполнения ограничение на протяжении всей династии: оно и не обязывающее на все 5 поколений, и интересное. Я уже играла с клиникой, мне она показалась не такой уж и легкой, скорее средней, да и навык где-то после 5 или 6 уровня растет очень медленно. Можно еще, например, добавить, что в выбранном поколении нельзя устраиваться на любую иную работу, доход должен идти только от вет клиники. Это уже больше будет похоже на ограничение.
Но, в любом случае, это вообще не к спеху. Так, предложения, пока не забылись.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Я помню, что в тройке есть несколько ограничений, где в одном из поколений нужно пройти какую-либо карьеру.
Hedgehog, такие ограничения могут быть, если карьера является одним из целого ряда условий. В данном случае вот этого целого ряда пока не хватает. За карьеру у нас и без того есть балл. А ограничение - оно на то и ограничение, что должно трудности создавать.
У меня есть мысль, как должно выглядеть такое ограничение, но дорабатывать буду уже после НГ.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
В связи с тем, что у нас можно начинать игру подростком, возникает вопрос, при взрослении его в молодого черту характера будем выбирать самостоятельно или кубиком? я считаю, что самостоятельно, потому что основатель - это такой персонаж, единственный персонаж, которого мы создаём сами. Но всё же решила узнать ваше мнение, что думаете по этому поводу, самостоятельно черту будем давать или кубиком?
 

Черешня

Hope
Завсегдатай
Сообщения
1.425
Достижения
930
Награды
1.820
потому что основатель - это такой персонаж, единственный персонаж, которого мы создаём сами.
Я полностью согласна, всё - таки основатель - это основатель, в этом случае, на мой взгляд, можно обойтись и без кубика. Поэтому, на мой взгляд, лучше оставить выбор последней черты за игроком.:)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Уважаемые династийцы! Сегодня Рождество, и в честь этого праздника предлагаю внести в правила игры небольшое, но, надеюсь, приятное для многих, послабление.
Разрешить удалять сгенерированных игрой персонажей, при условии, что они ещё не знакомы с персонажами игровой семьи.

То есть, созданных разработчиками персонажей, по-прежнему не удаляем. Персонажей, которые засветились в династии, которые виделись/общались с семьёй - не удаляем. А новых, которых игра генерирует по каким-то безумным канонам ужаса, удалять будет можно, дабы они не захламляли игру. Всё равно таких персонажей мы обычно избегаем, и толку от того, что они просто игру нагружают, считаю, нет.
 

Belkina

Проверенный
Сообщения
601
Достижения
620
Награды
835
Разрешить удалять сгенерированных игрой персонажей, при условии, что они ещё не знакомы с персонажами игровой семьи.
Вот то правило, которого до этого жизненно не хватало. Этих фешн-террористов приходилось либо обходить десятой дорогой, либо срочным образом искать в редакторе и облагораживать, а сейчас можно сносить неугодных. Спасибо, хороший подарок.
Вас тоже с Рождеством!:елочка:
 

Temnaja

Проверенный
Сообщения
222
Достижения
315
Награды
216
Я всеми руками за! Там не только фэшн террористы, там ужас. У меня в тестовой игре была неубиваемая старушка, толпа вампиров с иммунитетом к солнцу (прибить их способ был, я опробовала, но все равно жуть было обычного найти), а сама игра обожает генерировать пузатых мужичков, у которых плечи как у подростка, а бедра как у бегемотихи.

К вопросу о подростке. Что-то решилось? Я думала надо кубиком.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
К вопросу о подростке. Что-то решилось? Я думала надо кубиком.
В смысле? По поводу подростка основателя? Решили выбирать черту самостоятельно. Но предлагаю разрешить выбирать кубиком тем, кто хочет кубиком. :) Допишу это тоже. Или у вас другой вопрос?
 

Temnaja

Проверенный
Сообщения
222
Достижения
315
Награды
216
В смысле? По поводу подростка основателя? Решили выбирать черту самостоятельно. Но предлагаю разрешить выбирать кубиком тем, кто хочет кубиком. :) Допишу это тоже. Или у вас другой вопрос?
Именно это и спрашивала) Спасибо! Это ведь на челленджи тоже распространяется?
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
Челлендж № 27.
«Пять звёзд»
Вы всегда мечтали оставить свой след на страницах истории. Удастся ли вам превратить маленькое дело в настоящую сеть, которая принесет большую прибыль и всемирную славу?

Авторы: MikkiMur и Hedgehog

Челлендж рассчитан на любое количество поколений, омоложение разрешено по общим правилам дневников.

В случаях, не предусмотренных правилами челленджа, действуют Правила Дневников Сима и Правила Подфорума.

Система баллов и штрафов та же самая, что и в обычных Дневниках, плюс дополнительные баллы и штрафы челленджа.

Выбор черт характера и жизненной цели (кроме основателя) осуществляется обязательно с помощью кубика. Помните, просто так кубик бросать нельзя!

Можно взять любые дополнительные ограничения, которые не противоречат ограничениям самого челленджа и не дублируют их.

Задачи челленджа:
  1. Создать сеть из минимум трех заведений (ресторанов или ветеринарных клиник) стоимостью не менее 100 тыс., 5 звезд у каждого и 20 тыс. на счету каждого заведения.
  2. Прокачать до максимума навык обаяния каждому владельцу дневника (управленец должен обладать ораторскими качествами).
  3. Прокачать до максимума навык изысканной кулинарии при выборе ресторана или навык ветеринара при выборе ветеринарной клиники каждому владельцу дневника (нужно освоить основной навык своего заведения).
  4. Каждый владелец дневника должен попросить у 10 разных персонажей, которые никогда не были сотрудниками заведения, большую сумму в долг на развитие бизнеса.
  5. Собрать коллекцию фотографий экспериментальной еды для ресторана или коллекцию перьев для ветеринарной клиники (доказать критикам свою преданность делу).
  6. Все действующие работники должны развить свои навыки до максимума.
  7. Подружиться со всеми действующими работниками заведений (дружная команда).
  8. Купить все бонусы заведения хотя бы по одному разу за игру (относится ко всей сети, а не к каждому отдельному заведению).
  9. Выполнить цель «Сказочное богатство».
Правила игры:
  • Создайте в CAS персонажа основателя по Правилам Дневников Сима, выберите основателю Жизненную цель – «Сказочное богатство». Основатель может быть как человеком, так и инопланетянином или вампиром. Поселите его на любой доступный участок.
  • Нельзя устраиваться на работу или открывать предприятия иного типа, кроме ресторана/ветеринарной клиники, но зарабатывать можно любым иным видом деятельности, приносящим доход.
  • Можно владеть либо рестораном, либо ветеринарной клиникой. Обоими видами заведений нельзя.
  • Запрещено покупать награду "Невероятное дружелюбие".
  • Вы должны купить и обустроить участок под заведение в соответствии с требованиями игры, а также провести первую рабочую смену в течение 21 игрового дня с момента начала игры.
  • Если главный герой находится в заведении во время рабочей смены, то все члены семьи, кроме младенцев, должны присутствовать там же, за исключением случаев, когда сим находится в школе.
  • Перед началом каждой смены вы должны жертвовать 1000 симолеонов (доступно через компьютер после достижения 3 навыка обаяния) на благотворительность (налог за ведение бизнеса), в том числе если заведение работает без присутствия владельца.
  • Минимальное время работы любого из заведений сети должно составлять 8 часов, и суммарно заведения сети должны быть открыты минимум 4 дня в неделю (действует с момента первой рабочей смены и относится именно к работе самого заведения, даже если владелец там не присутствует). Важно! Отсчет нового дня начинается каждую полночь. Если заведение открыто более суток, то можно считать это как несколько рабочих дней при условии, что каждые сутки смены было проработано не менее 8 положенных часов. Если смена начата под конец суток и была завершена через положенный минимум на следующие, то это считается одним отыгранным рабочим днем и идет в счет только тех суток, во время которых смена была начата.
  • Каждое заведение сети должно быть открыто минимум раз в неделю.
  • Ваш персонаж может купить новое заведение после того, как предыдущее достигнет стоимости 50 тыс и получит минимум 3 звезды.
  • Нельзя добавлять в семью действующих работников заведений.
Завершение челленджа:
Челлендж можно завершить после выполнения девяти задач или продолжить игру по обычным правилам Дневников Сима. В этом случае челлендж надо завершить, когда состарится или умрет владелец дневника того поколения, в котором удалось выполнить задачи игры.

Дополнительные баллы:
+ 1 балл за каждые 2000 очков бонусов заведения.
+ 1 балл за каждые 10 обслуженных посетителей.
+ 1 балл за каждых трех работников с полностью развитыми навыками, необходимыми для заведения.
+ 1 балл за каждое новое заведение.
+ 3 балла за каждые 30 тысяч капитала заведения (при условии, что до конца игры они будут неприкасаемыми, в противном случае балл снимается).

Игровые штрафы:
- 1 балл за падение звездности заведения на 0,5 пункта (смотрится после завершения работы заведения).
- 1 балл за каждого уволенного сотрудника, с которым главный герой никогда не был друзьями.
- 1 балл за каждого уволенного сотрудника, который не развил навыки до максимума.
- 5 баллов за каждое отключение коммунальных услуг из-за неуплаты счетов.
- 10 баллов за каждое завершение смены раньше положенного срока.

Штрафы за нарушение правил:
За каждое нарушение правил челленджа - в первый раз игровой штраф 1 балл, повторно - штраф за нарушение правил - 1 балл.

Знак отличия:
  • Челлендж завершён и официально закрыт модератором.
  • Челлендж оформлен в соответствии с Правилами Подфорума.
  • Общая сумма баллов должна быть не менее 80.
  • Общая сумма штрафных баллов за нарушение правил должна быть не более 1.
  • Текст Дневника должен быть грамотно написан.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Знакомимся с новым челленджем, задаём вопросы, вносим предложения, обсуждаем.

В продолжение разговора о призраках, внесла изменения в ограничение "Только вперёд"

Только вперед - 2 балла.
Ваш персонаж идет по жизни уверенными шагами, он не намерен останавливаться или поворачивать время вспять.
- Запрещено каким-либо способом продлевать жизнь членам семьи и питомцам, возвращать им молодость или останавливать старение.
- Запрещено возвращать к жизни умерших.
- Запрещено подселять к семье призраков умерших членов семьи.
- Основатель и наследники не могут быть вампирами. Остальные члены семьи вампирами становиться могут, но при этом надо запомнить возраст, в котором они были до превращения в вампира. В случае обратного превращения в человека, возраст сима нужно будет отсчитывать вручную, взросление должно наступить через столько дней, сколько оставалось до взросления в момент превращения в вампира.

Призраков персонажей, которые при жизни в семье не проживали, присоединять можно. Призраки не стареют. Но и вампиры не старют тоже, а раз вампиры в этом ограничении разрешены, то пусть будут разрешены и призраки. Единственное, что призрак не может быть основателем и наследниками, но не вижу смысла об этом писать, поскольку это всё равно невозможно.
 

myplastic

мышечка
Проверенный
Сообщения
1.791
Достижения
170
Награды
1.604
Для меня лично было бы интереснее создать сеть из разных по типу заведений - магазин, ресторан, ветеринарная клиника. А создавать три одинаковых заведения мне кажется однообразным. Но челлендж интересный!

Вопросы:

Нельзя устраиваться на работу или открывать предприятия иного типа, кроме ресторана/ветеринарной клиники, но зарабатывать можно любым иным видом деятельности, приносящим доход.
Если главный герой находится в заведении во время рабочей смены, то все члены семьи, кроме младенцев, должны присутствовать там же, за исключением случаев, когда сим находится в школе.
То есть получается, что все члены семьи, не только основатель, не могут устраиваться на работу?

Перед началом каждой смены вы должны жертвовать 1000 симолеонов (доступно через компьютер после достижения 3 навыка обаяния) на благотворительность (налог за ведение бизнеса), в том числе если заведение работает без присутствия владельца.
Очень интересное ограничение! Но на ранних этапах игры, мне кажется, это будет очень сложно, так как первые смены ресторан зарабатывает в 10 раз меньше :с
То есть большинство денег начальных будет потрачено на строительство а смен нужно открыть в неделю 4:
Минимальное время работы любого из заведений сети должно составлять 8 часов, и суммарно заведения сети должны быть открыты минимум 4 дня в неделю (действует с момента первой рабочей смены и относится именно к работе самого заведения, даже если владелец там не присутствует).
Реально ли столько зарабатывать с самого начала игры?
 

Hedgehog

Hedgehog
Проверенный
Сообщения
993
Достижения
875
Награды
1.731
Для меня лично было бы интереснее создать сеть из разных по типу заведений - магазин, ресторан, ветеринарная клиника. А создавать три одинаковых заведения мне кажется однообразным. Но челлендж интересный!
Это сделано по нескольким причинам. Во-первых, не у всех есть все необходимые наборы/ин. С магазинами уже есть челлендж, а тут по выбору одну из сетей. Во-вторых, допустим, человеку интересны только рестораны и совсем не нравятся магазины) В-третьих, управление ресторанов и клиник идентично, а у магазинов оно совершенно другое. Наконец, уже чисто по логике: если человек начинает с нуля, он берется смерва за одно начинание, а потом уже думает о другом бизнесе. А здесь конкретно одна сеть фигурирует, 3 заведения - это оптимальное количество, чтобы не успело надоесть.

То есть получается, что все члены семьи, не только основатель, не могут устраиваться на работу?
Именно :) Никто не может работать.

Очень интересное ограничение! Но на ранних этапах игры, мне кажется, это будет очень сложно, так как первые смены ресторан зарабатывает в 10 раз меньше :с
То есть большинство денег начальных будет потрачено на строительство а смен нужно открыть в неделю 4:
Это реально. Читайте внимательнее: вы должны провести первую рабочую смену в течение 21 игрового дня после заселения. До этого реально хорошо заработать на увлечениях симов. Кроме того, вы не сразу должны итоговый вариант здания предоставить, а первоначальный можно вполне сделать черновым, который постепенно достраивать по мере накопления капитала.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Уважаемые династийцы! Сегодня начинается голосование по "Династии года". Список участников опубликован. Пожалуйста, проверьте себя в этом списке. Если свою династию в нём не обнаружите, пишите мне в ЛС. Напоминаю, в конкурсе участвуют открытые и завершённые династии и челленджи, в которых было хотя бы 5 отчётов за 2017 год.

На период голосования династии не закрываются, даже если подошёл срок закрытия.
 
Верх