TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.

С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.

Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.

Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
И вы не забывайте, что 3 и 4 - разные игры.
Hedgehog, а вы полагаете, я это забываю? ;)
Игры разные, принцип один, иначе это будут уже не династии. Вот на страже базовых принципов и стою. :)
Здесь, как вы сами не раз говорили, геймплей скудный и бедный, так что приходится выдумывать всевозможные правила или ограничения.
Вот именно, правила и ограничения, а не расширение возможностей для разнообразия сюжетов.

С питомцами так и выходит: вы просто разнообразили правила и дали больше свободы, которая не нарушает никаких правил, если сделано не просто так, а за это было заплачено накопленными во время игры средствами.
В смысле, правила нарушать нельзя, а если за деньги, то можно? :D
Нет, дело не в этом, не потому я сомневаюсь и набросала этот прейскурант. И не потому, что вы снова и снова задаёте вопрос, на который уже получили ответ, только ответ неугодный, и спрашиваете снова и снова в надежде, что на десятый раз удастся получить угодный. :) Нет, сомневаюсь я не поэтому, а вот почему. Есть базовое правило – создаём только персонажа-основателя, а дальше, что пошлёт Великий Рэндом. И есть цель, для чего вообще все эти правила придуманы, они придуманы для того, чтобы выйти из зоны комфорта привычной удобной игры, когда исследовал основные возможности и потерял интерес, цель династий и челленджей – создать условия, чтобы исследовать все возможности, чтобы сохранить исследовательский интерес на несколько поколений. Что мы видим с питомцами? Разработчики неплохо потрудились над их внешностью, заложили повадки, движения, присущие породам. Геймплей, на мой взгляд, тоже неплохой, питомцы стали более зависимы от хозяев, они развиваются, обучаются, но основной упор сделан явно на внешность. Выбор пород в питомнике прекрасный. Но вот проблема, в питомнике питомцы определённой породы всегда одной масти. Например, немецкие овчарки только жёлтые с чёрным, бело-чёрных или чёрных нет. Можно, конечно, играть и так, но как говорит JaNat, грустненько. Убогонько даже, я бы сказала. х) А играть должно быть интересно, основная задача – сохранить интерес. И вот появляется сомнение, не отойти ли от базового правила ради основной цели? Разработчики не доработали, но дали возможность компенсировать свои огрехи игрокам, мол, создавайте сами всё, что вам хочется, вот вам многофункциональный CAP. И как только мы идём на маленькую уступку, сразу начинает тянуть дальше. Ведь раз можно поменять масть на другую, присущую породе, то почему нельзя использовать и другие функции CARa? Открытая ведь игровая возможность, и вроде как не остаётся уже никаких аргументов против, потому что черту мы уже перешли. Хотя в династиях мы, по идее, должны быть не демиургами, а Смотрящими (или Отвернувшимися).

Насчёт того, что пользоваться или не пользоваться – право, а не обязанность, оно, конечно, так. Но само появление этого права сводит на нет радость от заполучения желанного питомца, посланного судьбой игрой, раз его в любой момент можно сделать. Ведь согласитесь, обидно и глупо себя чувствуешь, когда потратил кучу времени на поиски, нашёл, заполучил, а другой просто взял и купил. Уже не похвастаешься, смотрите, я лису добыл! Потому что её не нужно добывать, захотел, пошёл и сделал.

Вот у симов он тоже существует, но ведь им же, с ваших же слов, если не ошибаюсь, еще никто не пользовался.
Это прекрасно, что никто не пользовался. Может это значит, что оно и не нужно? :)

А ограничение будем делать? Какое-нибудь типа не изменять питомцев, чо приплыло, то и кушайте?)
JaNat, это ограничение сделаем в любом случае, вопрос только, как общее или как дополнительное. На сегодняшний день оно и так есть, как общее ограничение. Но если прейскурант всё же добавим, то сделаем это ограничение как дополнительное.

Давайте обсудим и решим, добавляем всё же прейскурант или нет. Свои сомнения я озвучила.
 

Fanfara

Завсегдатай
Сообщения
1.167
Достижения
530
Награды
465
Лично я вряд ли буду пользоваться таким прейскурантом, мне интереснее выкручиваться с тем, что есть (я у Лавготов даже не стала выбирать кошку по характеру, просто взяла из приюта милого котеночка).
Но если кому-то из династийцев необходим такой прейскурант, то я как бы не против. Единственное мое сомнение заключается в том, что подобные нагромождения в правилах могут отпугнуть кого-то из новеньких. Придет человек, задумается создать династию, откроет правила, испугается и убежит в другие разделы.
 

Hedgehog

Hedgehog
Проверенный
Сообщения
993
Достижения
875
Награды
1.731
Игры разные, принцип один, иначе это будут уже не династии. Вот на страже базовых принципов и стою.
Леди_Лейн, Но если принцип один, но форма ее реализации разная, это совершенно не значит, что правила должны быть одинаковыми. И если в четвертой части добавили такую возможность без использования кода разработчика, если это входит в игровую механику и одобрено самими разработчиками, то это так или иначе должно вклиниться в этот принцип просто как возможность, расширяя его и подстраивая под другую часть игры, но сохраняя свой базис, который останется нетронут и непоколебим. Отвечая сразу же и на следующий вопрос: а в чем вы здесь видите нарушения правил? Когда этот прейскурант еще не введен, то, конечно, оно да :D Но когда он станет частью системы, все принципиально изменится. И это не внесет новых противоречий в правил, поскольку подобная вещь уже существует для симов, но это считается нормой, хотя ситуация практически аналогичная.

Вот именно, правила и ограничения, а не расширение возможностей для разнообразия сюжетов.
Не для разнообразия сюжетов, а для эстетического удовольствия. Поверьте, я прекрасно обыграю необходимую мне ситуацию хоть с мопсом, и то же могу сказать обо всех других, но удовольствия от этого я уже не получу :) А мы собрались здесь как раз ради этого, разве нет? Если бы я хотела какой-либо иной формат, я бы уже давно ушла в сериалы или миры, но я хочу находиться здесь, где в правилах будет разрешена такая возможность, продиктованная самой игрой и уже этим оправданная, если не говорить об остальном.

Есть базовое правило – создаём только персонажа-основателя, а дальше, что пошлёт Великий Рэндом. И есть цель, для чего вообще все эти правила придуманы, они придуманы для того, чтобы выйти из зоны комфорта привычной удобной игры, когда исследовал основные возможности и потерял интерес, цель династий и челленджей – создать условия, чтобы исследовать все возможности, чтобы сохранить исследовательский интерес на несколько поколений. Что мы видим с питомцами? Разработчики неплохо потрудились над их внешностью, заложили повадки, движения, присущие породам. Геймплей, на мой взгляд, тоже неплохой, питомцы стали более зависимы от хозяев, они развиваются, обучаются, но основной упор сделан явно на внешность. Выбор пород в питомнике прекрасный. Но вот проблема, в питомнике питомцы определённой породы всегда одной масти. Например, немецкие овчарки только жёлтые с чёрным, бело-чёрных или чёрных нет. Можно, конечно, играть и так, но как говорит JaNat, грустненько. Убогонько даже, я бы сказала. х) А играть должно быть интересно, основная задача – сохранить интерес. И вот появляется сомнение, не отойти ли от базового правила ради основной цели? Разработчики не доработали, но дали возможность компенсировать свои огрехи игрокам, мол, создавайте сами всё, что вам хочется, вот вам многофункциональный CAP. И как только мы идём на маленькую уступку, сразу начинает тянуть дальше. Ведь раз можно поменять масть на другую, присущую породе, то почему нельзя использовать и другие функции CARa? Открытая ведь игровая возможность, и вроде как не остаётся уже никаких аргументов против, потому что черту мы уже перешли. Хотя в династиях мы, по идее, должны быть не демиургами, а Смотрящими (или Отвернувшимися).
Вы здесь сами же ответили, почему этот прейскурант стоит ввести :)
Разве вы хотите видеть сплошь и рядом одних и тех же овчарок? Когда можно допустить, чтобы династийцы создавали и меняли под себя питомцев, создавая нечто уникальное и интересное, проявляя творческое начало и тем самым даже подогревая интерес, кому это надо. Потому что, повторюсь, здесь есть поступление от этого базового принципа, однако вы его равняете под тройку, где на самом деле много всего и отсутствуют данные возможности без кода разработчика, а четверка - это все же иная реализация, которая требует некоторых поправок. В той же тройке, если не ошибаюсь, в питомнике были разные формы и окрасы.

Насчёт того, что пользоваться или не пользоваться – право, а не обязанность, оно, конечно, так. Но само появление этого права сводит на нет радость от заполучения желанного питомца, посланного судьбой игрой, раз его в любой момент можно сделать. Ведь согласитесь, обидно и глупо себя чувствуешь, когда потратил кучу времени на поиски, нашёл, заполучил, а другой просто взял и купил. Уже не похвастаешься, смотрите, я лису добыл! Потому что её не нужно добывать, захотел, пошёл и сделал.
Тогда, увы, я не испытаю радость никогда, потому что игра не генерирует питомцев необычных раскрасов :( А других мне не нужно. И это тоже обидно, знаете, особенно если мир идейно допускает подобных существ. Очень обидно и глупо, когда все будут радоваться питомцам, добытым ими, а я не смогу этого испытать, потому что я никогда его не встречу в игре просто потому, что такое не генерируется. И я сейчас говорю о себе, но подразумеваю, что некоторые другие тоже могут такое ощущать, если видят прямо конкретного питомца с конкретным расцветом, особенностями раскраски шерсти, какими-то, не знаю, пятнышками.
И зачем хвастаться? Зачем, смотря на других, испытывать досаду? Радоваться надо за других, радоваться :) Потому что цены адекватные, это не за просто так дается питомец, а значит, тому человеку тоже пришлось потрудиться для получения питомца.

Это прекрасно, что никто не пользовался. Может это значит, что оно и не нужно?
Может, следуя такой логике, мы можем убрать все? ^_^ Вот знаете, давайте вообще запретим книгу жизни, награды на отключение потребностей и вампиров, хоть они и являются частью геймплея (как, замечу, и возможности CAS), но это ведь может уязвить других, которые играют людьми и не используют ту книгу: выходит, что им очень досадно и обидно, что они столько времени тратят на удовлетворение потребностей, в то время как другие игроки, которые играют с теми атрибутами, даже не задумываются о них. Уверена, если копнуть глубже, можно еще очень много всего запретить :) Вы не находите, что это абсурдно апеллировать к чувствам и гипотетической несправедливости?
А раз прейскурант для симов существует, то будет справедливым и правильным создать подобный для питомцев, потому что суть у них одна и та же. То, что им еще никто не пользовался, значит, что то ли просто удавалось правильно подобрать генетику родителей, то ли не хотелось заморачиваться и тратить на то деньги или баллы счастья. Питомцами, может, тоже никто и не воспользуется, но это будет несправедливым исключить такую возможность хотя бы потому, что для симов она есть - раз, она предусмотрена игрой - два.

Давайте обсудим и решим, добавляем всё же прейскурант или нет. Свои сомнения я озвучила.
Пожалуйста, введите этот прейскурант. Позвольте правилами такую возможность. Все свои аргументы я уже не раз озвучила выше.
 
Последнее редактирование:

elBrujo

Завсегдатай
Сообщения
1.793
Достижения
1.095
Награды
1.180
Забыли еще такой вариант: создать питомца какого хочешь можно не только на старте но и при каждой передаче дневника - итого 5 зверей любой масти. Понятное дело при таком подходе прейскурант отменяется и больше никого менять нельзя.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
мне интереснее выкручиваться с тем, что есть
Fanfara, золотые слова! Музыка для моих ушей. ^_^ Выкручиваться с тем, что есть - наше всё. :)

Насчёт нагромождения не волнуйтесь, мы это, во-первых, под спойлер, во-вторых, не в первое сообщение, а туда, где правила к дополнениям. Если оно никому не надо, то конечно, лучше не городить весь этот огород, но у нас уже есть пара человек, которым это надо. Вопрос в том, не помешает ли оно? Вот мне помешает, хотя и не сильно. Вам не помешает, и хорошо. :)
Хотелось бы узнать мнение и других династийцев, тех, кто ещё не высказывался, но заинтересован в вопросе.

если в четвертой части добавили такую возможность без использования кода разработчика,
Hedgehog, подождите-подождите, создавать персонажей, помимо основателя, в том числе и питомцев, возможность есть в любой части, другое дело, что именно в династиях этого нельзя. Мы об этом говорим. Отредактировать персонажа по своему вкусу - практически то же самое, что с нуля создать. В чём разница? только в чертах характера. Но у любого персонажа есть не только характер, но и внешность, которая играет очень важную роль (иначе бы мы тут не обсуждали это так долго).

Но когда он станет частью системы, все принципиально изменится.
Вот именно.
Hedgehog, вы умудряетесь так подбирать аргументы, что именно они убеждают меня не вводить этот прейскурант. :фейспалм:

Разве вы хотите видеть сплошь и рядом одних и тех же овчарок? Когда можно допустить, чтобы династийцы создавали и меняли под себя питомцев, создавая нечто уникальное и интересное, проявляя творческое начало и тем самым даже подогревая интерес, кому это надо.
Я бы предпочла видеть одних и тех же овчарок, да. Они, кстати, немножко разными генерируются, у них только масть одинаковая (и даже в этом я не уверена, недостаточно долго поиграла, к сожалению). И там помимо овчарок столько всяких других собак и кошек, что однообразие нам не грозит.

В той же тройке, если не ошибаюсь, в питомнике были разные формы и окрасы.
У дворняг да, у породистых - нет, всегда одна и та же форма и один и тот же окрас.

И это тоже обидно, знаете, особенно если мир идейно допускает подобных существ. Очень обидно и глупо, когда все будут радоваться питомцам, добытым ими, а я не смогу этого испытать, потому что я никогда его не встречу в игре просто потому, что такое не генерируется.
Так вот о том и речь, что идеи свои надо подстраивать под то, что генерируется, а не правила менять под свои идеи. В династии. В свободной игре можете играть как угодно, создавать кого угодно и радоваться сколько угодно.

И зачем хвастаться?
Затем, что мы отчитываемся о своих достижениях, т.е. хвастаемся тем, как играем. :)

Зачем, смотря на других, испытывать досаду? Радоваться надо за других, радоваться
А кто говорит про досаду? Радоваться за других, конечно, надо, только речь не о том сейчас.

Потому что цены адекватные, это не за просто так дается питомец, а значит, тому человеку тоже пришлось потрудиться для получения питомца.
Вот тут согласна.

Вот знаете, давайте вообще запретим книгу жизни,
Вопросы по ней, кстати, неоднократно поднимались, и да, вопрос больной. :)

награды на отключение потребностей и вампиров
Бессмертные вампиры для династий - это вообще беда. А какие награды отключают потребности? o_O

Вы не находите, что это абсурдно апеллировать к чувствам и гипотетической несправедливости?
Не нахожу, потому что ещё один династийный принцип - все игроки должны быть в равных условиях. Опять же потому, что династии - это некое соревнование.

А раз прейскурант для симов существует, то будет справедливым и правильным создать подобный для питомцев, потому что суть у них одна и та же.
Вот-вот, это как раз то, о чём я и говорю, делается послабление в одном месте, следом появляется требование сделать послабление в другом.
Понимаете, я ведь не против свободной игры, можете использовать абсолютно любые возможности геймплея, просто не в династиях. У нас для этого создан специальный подфорум, Миры называется. Для тех, кто любит играть без ограничений.

elBrujo, мы говорим о том, что в династиях никого, кроме основателя (и питомца-основателя) создавать нельзя. Какое создание питомцев в начале каждого поколения? Нет, конечно. Можно вести династию питомца-основателя, но пару ему и его наследникам нельзя создавать так же, как и самому основателю и его наследникам.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Вот, кстати, две взятых из приюта овчарки, не редактированных. Здесь видно, что они разные. :)

45db98586653.jpg
 

DiashaVS

Проверенный
Сообщения
589
Достижения
150
Награды
462
Лично я согласна с Леди_Лейн, что это не нужно, симов приходиться брать таких какие есть. Что уж тут пописать:печаль:
Единственное что считаю, что можно палитру разрешить. Я уже читала доводы о том, что она в генетике, но чисто логически - животных красят. Можно ввести на это прейскурант, если что.
Как-то так.
 

NatalyNord

Проверенный
Сообщения
1.167
Достижения
470
Награды
640
Прейскурант.
Оплата производится симолеонами и баллами счастья. Баллы счастья должны быть накоплены одним персонажем, но не обязательно тем, кому требуется пластическая операция. При оплате симолеонами нужно купить предметов на указанную сумму и поместить их в багаж на вечное хранение. При оплате баллами счастья нужно купить зелий на указанную сумму, после покупки зелья окажутся в багаже сима, из багажа их надо продать, ограничение "Атеисты" при этом нарушено не будет.
Особо породистый зверь. Выберете в приюте питомца интересующей вас породы. При приёме в семью разрешается незначительная корректировка форм, увеличение/уменьшение глаз, носа, обхвата груди, лап и прочее, но так, чтобы питомец оставался узнаваемым. Стоимость такого питомца – 1000 баллов счастья или 10 тысяч симолеонов.
Метис. Выберете в приюте питомца интересующей вас породы. При приёме в семью разрешается изменять цвет шерсти и длину, используя опции «Окрас шерсти» и «Шерсть» без ограничений. Можно изменить цвет глаз. Стоимость такого питомца – 5000 баллов счастья или 50 тысяч симолеонов.
Гибрид. Выберете в приюте питомца интересующей вас породы. При приёме в семью разрешается менять форму тела и хвоста на то, что предлагается в опциях "Тело" и "Хвост". Разрешается менять форму головы, ушей, а также форму и цвет носа и глаз на то, что предлагается в опциях "Голова", "Уши", "Нос", "Глаза". Стоимость такого питомца – 7500 баллов счастья или 100 тысяч симолеонов.
Мой уникальный зверь. Выберете в приюте питомца интересующей вас породы. При приёме в семью разрешается через «изменение персонажа» или редактор семей использовать все доступные функции, кроме опции "Породы". Стоимость такого питомца – 10000 баллов счастья или 150 тысяч симолеонов.
Питомец мечты. Можете полностью создать для себя питомца аналогично тому, как на старте игры, и подселить его к игровой семье. Стоимость такого питомца – 12500 баллов счастья или 200 тысяч симолеонов.
Можно создавать питомцев соседям, но присоединять таких питомцев к игровой семье разрешается только на условиях "Питомца мечты".

Мне нравится такой прейскурант. В конце-концов, животные же даже не управляемые, выполняют декоративную функцию, по большей части, так почему бы и нет? Даёшь свободу творчества)).
 

myplastic

мышечка
Проверенный
Сообщения
1.791
Достижения
170
Награды
1.604
У меня ещё (пока) нет питомцев, но кажется, что разрешать свободно редактировать питомцев нельзя. Иначе это будут уже не династии.
На мой взгляд лучше как с обычными симами - при создании свобода творчества, а потом уже не совсем. Прейскурант стоит ввести для тех, кому все-таки хочется чего-нибудь поменять и перекрасить, почему бы и нет. Как например, для обычных симов "пластические операции". Насколько справедливые "цены" точно не могу судить
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
Не очень понимаю вышеупомянутого несколько раз, что симов приходится искать, а не выбирать в пару такого, как хотелось бы. У нас есть инопланетяне, которых через маскировку можно сделать кем угодно, и вуаля пара мечты готова без регистрации и смс :D, тоже самое при определенных условиях можно провернуть и с вампиром, если такая сущность больше по душе. Немного не человек, с кем не бывает, но за все надо платить :). Поэтому мне не очень ясно, как это влияет на то, что питомец будет из представленного списка без дополнительных возможностей. У людей есть прейскурант на смену внешности, ничего криминального в таком же для "декора" я не вижу, это же не обязаловка в самом-то деле, и если для симов был уже обозначен такой путь, мне кажется, было бы не лишнем подвести аналогичное и тому новому, что нам дают, в данном случае питомцам, которые даже ни на что не влияют толком в силу своих игровых возможностей. И тем, кто выберет любой путь из прейскуранта еще и потрудиться будет нужно, и намного больше, чем обратить кого-то в вампира или найти инопланетянина нужного пола.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Ну, думаю, кто хотел высказаться, высказался. :)
Подводя итог, получается, что есть люди, которым прейскурант нужен, есть люди, которым он не нужен, но они не возражают, если им станут пользоваться другие. Нет никого, кто принципиально против. Стало быть, сделаем. :)

Полагаю, они не нужны. :) Если кому нужны, пишите в личку. :да:
Единственный момент, который всё же считаю нужным уточнить:
У нас есть инопланетяне, которых через маскировку можно сделать кем угодно, и вуаля пара мечты готова без регистрации и смс :D
С инопланетянами ключевое слово - маскировка. Это не настоящая их внешность. В генетике участвует не она, а настоящая. Остальное от лукавого.

По баллам для питомцев, предлагаю такие:
Династия питомцев:
- 1 балл - за рождение третьего поколения питомцев.
- 0,25 балла - за рождение каждого последующего поколения.

Обученный пёс:
- 0,5 балла за все выученные собакой команды.

По кошкам не знаю, что сказать, только едят и гадят, ничему не обучаются, зато они ми-ми-ми и их приятно гладить. Всё как в жизни. :D

Коллекция перьев - по общим правилам коллекций.

Дополнительные ограничения.

Сердобольная душа - 1 балл.
Ваш персонаж не может пройти мимо голодного одинокого бездомного животного.
- Основатель и наследники должны приютить хотя бы по одному бездомного питомцу.
- Никаким другим способом обзаводиться питомцами нельзя, можно только подбирать бездомных.

Натуральность - 1 балл.
Ваш персонаж не станет придавать своему любимцы несвойственные ему цвета и формы.
- Нельзя пользоваться редактором персонажей или опцией "Изменить персонажа" для питомцев.
- Разрешается переодевать питомцев через опцию "Выбрать наряд".

Кошки против собак - 2 балла.
Ваш персонаж без ума от кошек, но терпеть не может собак. (Или наоборот: Ваш персонаж без ума от собак, но терпеть не может кошек.)
- Основатель и наследники должны иметь черту характера "Любитель кошек" (или "Любитель собак");
- Если основатель создан без питомца, то в первый же день игры он должен обзавестись питомцем, соответствующим выбранной семейной черте, с этого момента в семейном доме всегда должна жить хотя бы одна кошка (или собака);
- Любитель кошек не может принять в семью собаку. Любитель собак - кошку.
- Никто из членов семьи не может иметь дружеские отношения с собаками - для любителя кошек (или с кошками - для любителя собак). Если персонаж, приглашенный в семью, дружит с собакой (или кошкой), то он должен прекратить поддерживать эти отношения после переезда.
Для данного ограничения применяются правила из ограничения "Семейная черта".
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
С инопланетянами ключевое слово - маскировка. Это не настоящая их внешность. В генетике участвует не она, а настоящая. Остальное от лукавого.
Речь шла о паре, а не о генетике, может человек усыновить ребенка хочет или еще чего, с генетикой есть вампиры, которым можно при определенных условиях поменять ту часть, которая там участвует :).

Подводя итог, получается, что есть люди, которым прейскурант нужен, есть люди, которым он не нужен, но они не возражают, если им станут пользоваться другие. Нет никого, кто принципиально против. Стало быть, сделаем.
А его можно уже использовать? И в любом случае, при опции "питомец мечты", насколько я понимаю из фразы "аналогично тому, как на старте", чх выбирает игрок или, что с ними делать?
Ограничения прикольные получились, особенно "кошки против собак" :D.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
MikkiMur, не подливайте масла в огонь. :подмигиваю: Мне и без того непросто было решить эту задачку, именно ваши слова и слова Hedgehog склоняли и продолжают склонять моё мнение в обратную сторону. Странно, что вы этого не понимаете. Ведь ваши аргументы заставляют меня жалеть о тех уступках, которые уже были сделаны, о смене внешности вампиров, о прейскуранте для симов. Только с инопланетянами у меня сомнений нет, а остальное было сделано напрасно. Но оно было сделано для того, чтобы любители эстетики не закрыли свои династии, когда у них в результате неудачного соединения генов появится такой наследник, который отобьёт всё желание играть дальше. Продолжение династии для меня почти всегда в приоритете. Ради возможности продолжения я могу пойти на отступление не некоторых принципов. Но когда сделанными уступками начинают злоупотреблять, я прихожу к выводу, что уступать не нужно. В династиях есть несколько основных принципов, на которых базируется вся игра: играем без кодов и модов, облегчающих игру и влияющих на сюжет; играем в равных условиях, на нормальной скорости, с включённым старением, в стандартных городках от ЕА; создаём одного основателя; развиваем его и его семью, отчитываясь о достижениях, за достижения получаем баллы (это условие обязательно не везде, но у нас обязательно); не создаём больше никаких симов; ведём династию n-е число поколений, передавая дневник от одного поколения к другому; играем по определённым правилам, с ограничениями; и так далее. Новички поначалу путаются в огромном списке правил и ограничений, но потом, когда понимаю вот эти основные принципы, дело начинает идти легко. К чему я это всё? К тому, что с пониманием основных принципов приходит внутреннее желание их соблюдать. Это так же, как с преступлениями, мы не воруем не потому, что нам грозит за это срок, а потому что внутренний запрет не позволяет этого сделать, не возникает такого желания, наоборот, всё существо противится этому. Человек, в ком нет такого внутреннего запрета, преступит черту, его не удержит уголовный кодекс, потому что внутренне он себе это позволяет, и стоит отвернуться, как он украдёт. Вы несколько раз повторили фразу "ничего криминального в этом нет". С точки зрения базовых принципов династий - есть. У меня есть внутренняя потребность соблюдать эти принципы, потому что мне это интересно. Мне не хочется создавать пару своему симу, мне хочется её найти. Мне не хочется менять внешность своим симам, мне хочется так подобрать партнёров, чтобы радоваться удачной генетике. И я хочу наблюдать за тем, как это удаётся другим, радоваться их успехам, сочувствовать неудачам. Если мне захочется посмотреть на созданных людьми симов, я пойду в Мастерские, а не в Династии. И то, что я в Династиях, говорит о том, что на созданных симов мне смотреть не так интересно, чем на результаты игровой генетики. И когда вы говорите, что можете взять инопланетянина и создать из него пару своей мечты для своего сима, мне становится тоскливо, потому что это говорит об отсутствии внутреннего запрета. Значит вам просто не нужны все эти правила и ограничения. Даёшь свободу творчества! Да не вопрос, кругом свобода на любой вкус! На любой вкус, потому что свобода всегда и везде может быть только в определённых рамках. И у нас тут, в династиях, эти рамки узкие. Это очевидно любому, кто сюда попадает. Здесь остаются те, кому эти рамки интересны. Для тех, кому не интересны, созданы другие подфорумы.
Мне почему сложно решиться на этот "прейскурант"? Потому что это претит моему внутреннему запрету, тому, который я усвоила, став династийцем. Ситуация сама по себе ерундовая, если бы она не приводила к размыванию базовых принципов. Если их не станет, не станет и династий, будут просто семейные истории. Нас тогда можно будет объединить с подфорум Миров, и будем наслаждаться свободой творчества без ограничений.

А его можно уже использовать?
С момента официального опубликования. Но прейскурант опубликован будет точно, решили же. Сейчас баллы и ограничения обсудим, и всё вместе опубликуем.

И в любом случае, при опции "питомец мечты", насколько я понимаю из фразы "аналогично тому, как на старте", чх выбирает игрок или, что с ними делать?
Чх выбирает игрок.
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
Леди_Лейн,
MikkiMur, не подливайте масла в огонь. Мне и без того непросто было решить эту задачку, именно ваши слова и слова Hedgehog склоняли и продолжают склонять моё мнение в обратную сторону.
Ну, вообще-то я не выступала за введение смены внешности вампиров :), вы что-то путаете, я использовала только сброс темной стороны, когда это разрешили, в остальном у меня всегда темная сторона аналогична светлой в плане генетики. Как и инопланетян я никогда для игр с генетикой не использовала (я даже Лукреции, моей нлошке не меняла маскировку от той, что сгенерировалась), выше жаловались на пару мечты, я и написала, как оно возможно, если уж так кому-то хочется, лично мне пара мечты никогда не была нужна, даже, если можно было бы полную свободу творчества, я выбираю по другим критериям, а для этого мне нужен обычный сим из игры со своей созданной игрой внешностью и поведением. И с животными, я к примеру была против "ломания" уже существующих, даже, если это масть, но если это кому-то нужно, почему бы и нет, меня же этим пользоваться не заставляют. Впрочем, давайте закроем тему, смысла ее продолжать я не вижу, и да, я далеко не во всем согласна с Hedgehog по вышеупомянутым темам. :).
На счет животных, то мне, если честно, больно смотреть на некоторые породы, сделанные ЕА, дело даже не ограниченном списке, а в том, что, к примеру, есть собаки, которые сильно не соответствую своей реальной породе внешне, та же ивисская борзая в игре занимает первое место в хит параде уродов :плачу:.
a65e2908b2a5.jpg
Чх выбирает игрок.
Ага, спасибо за пояснения :).[/spoiler]
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
MikkiMur, я говорю не о династиях ваших, и не о том, кто вопрос лоббировал, а о ваших рассуждениях вот здесь выше. Ведь это ваши мысли, ваши рассуждения? (вопрос риторический)
Впрочем, давайте закроем тему, смысла ее продолжать я не вижу,
Её и начинать не было смысла.

Если вопросов/предложений по ограничениям не будет, завтра всё опубликуем.
Если у кого-то есть ещё идеи по баллам и ограничениям, буду рада. ^_^
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
По питомцам опубликовала всё в Правилах дневников сима, можете добавлять себе новые ограничения. :)
 

Hedgehog

Hedgehog
Проверенный
Сообщения
993
Достижения
875
Награды
1.731
Если у кого-то есть ещё идеи по баллам и ограничениям
Есть.

1. Нам же дали ветклинику. Баллы по ней можно аналогично ресторану давать, это заслуженно и оправданно.
2. Ограничение, связанное с этим. Кстати, я посмотрела, и по ресторанам такого нет, можно тоже ввести.
Из требований можно взять, например, такие: - ветклиника должна быть куплена в течение, скажем, 1 недели с момента старта; - довести до 5 уровня звезд; - проводить там определенное количество дней и часов в неделю основателем и наследниками; - развить до максимума навык ветеринара (но здесь уже тогда будет, получается, ограничение с семейным навыком).
С ресторанами можно аналогично, но без последнего пункта. Либо тоже можно ввести подходящий по смыслу навык, например, обаяние.
Единственное, что здесь беспокоит, это то, что придется возиться с одним делом все пять поколений. Можно, как аналогию, ввести, что в каждом поколении должна быть куплен(а) ветклиника/ресторан и доведен(а) до 5 уровня звезд на тех условиях выше.
3. Дружба с питомцами - это немного не то, что дружба с симами. Она не засчитывается в счет ЖЦ "Мировой друг".
4. Не балл, но штраф. Питомцы (все, кроме тех, у кого чх "Бродяга") сбегают от отсутствия внимания, это тоже, думаю, заслуживает внимания, но с той оговоркой в скобках. Бродяги могут убежать и просто так.
5. Ограничение. Каждый пес, принадлежащий семье, должен быть обучен всем возможным командам. И, пожалуй, отучен от как минимум 2 (или 3) вредных привычек. Ну, и в семье должно прожить как минимум 5 собак.

По питомцам опубликовала всё в Правилах дневников сима, можете добавлять себе новые ограничения.
И сразу вопрос. Можно будет добавить себе новое ограничение со 2 поколения? :)
 
Последнее редактирование:
Верх