TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.641
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.

С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.

Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.

Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.590
Достижения
3.240
Награды
7.481
Можно попробовать платить за такое зельями для повышения потребностей. Хочешь переключаться между семьями – окей, но накопи достаточно баллов счастья, чтобы компенсировать каждое переключение. Только зелья есть не на все потребности. В принципе, можно покупать зелья просто на N баллов.
Мне кажется, очень хорошая идея, которая послужила бы дополнительным барьером для создания большого количества активных семей.
Единственное, я бы сюда добавила некоторые моменты, учитывая действующие возможности по восстановлению потребностей. При переключении на семью нужно купить и продать зелье "решение проблем настроения"/ создать и продать зелье "изобилие", приготовленное чародеем-виртуозом (в силу легкости этого способа, я бы разрешила его использование только для самого виртуоза)/ предоставить отчет о прочтении книги жизни активными персонажами+для вампиров продать плоды кровавых растений/пакеты с кровью в n количестве/выпить кровь у 2 персонажей, для русалок - принять ванну. Условия должны быть выполнены для каждого персонажа в активной семье, то есть если их 2, то, к примеру, зелье "решение проблем настроение" должно быть куплено и продано в количестве 2 штук. Касаемо сверхов, все перечисленные выше способы не поднимают их особые шкалы, что так же необходимо учитывать.

Из багажа сима исчезают некоторые вещи, в частности плоды растений, не все, а выборочно. И все плоды становятся "обычного" качества, что совсем уж печально. Не знаю, разовый баг или будет постоянный.
Может это тогда предупреждением написать? Не все же занимаются садоводством, или даже, если кто занимается, его это может не остановить, да и можно урожай перед каждым переключением продавать. Но вообще, конечно, очень и очень печально, а когда починят неизвестно <_<.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.641
Можно попробовать платить за такое зельями для повышения потребностей. Хочешь переключаться между семьями – окей, но накопи достаточно баллов счастья, чтобы компенсировать каждое переключение. Только зелья есть не на все потребности. В принципе, можно покупать зелья просто на N баллов.
Да, хороший вариант. С тем как развила его MikkiMur, скорее всего, и сделаем.

Понимаю, что вариант муторный и ленивый, но что, если переложить семена в багаж семьи? Все равно баг?
Не пробовала, кстати. Попробую. Багаж семьи вообще не смотрела, а зря, это ведь очень важно.

Может это тогда предупреждением написать? Не все же занимаются садоводством, или даже, если кто занимается, его это может не остановить, да и можно урожай перед каждым переключением продавать. Но вообще, конечно, очень и очень печально, а когда починят неизвестно _.
Да, это конечно, не станет основанием для запрета на отселение и разделение семей, именно предупреждение писать придётся. Но сам факт. Какого чёрта?! Просто зла не хватает. Причём, плоды обычного качества не исчезают никуда, а плоды более высого качества пропадают бесследно. Почему? Зачем? Я ещё проверю, всегда ли это так, может быть разовый глюк какой-то. Но вчера он у меня три раза повторился, пока проверяла, правда в одном и том же сохранении.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.641
Провела эксперимент с перемещением овощей и фруктов в багаж семьи. Для чистоты эксперименты часть поместила в холодильник, часть оставила в багаже сима, часть убрала в сундук, а сундук перенесла в багаж семьи. Переключилась между семьями, вернулась обратно. Из холодильника и из багажа сима продукты опять пропали, в сундуке всё осталось нетронутым. Эксперимент прошёл успешно. :)

Постараюсь сегодня сформулировать правила для Университета. Пока черновые, конечно, потому что неизвестно какие ещё вылезут баги, и какие поправят в ближайшем времени.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.641
Я сообщения свои потом объединю, пока специально публикую отдельно. Итак набросала правила для аддона "В университете".

С дополнением "University" появилась возможность учиться в университете. При поступлении в университет персонаж-студент будет автоматически выселен в новую семью. Внимание! если персонаж жил один, то всё его имущество (дом, магазин, ресторан и другой бизнес) будет продано! Если вы хотите этого избежать, то перед поступлением в университет пригласите кого-нибудь переехать в вашу семью, чтобы присмотрели за домом в ваше отсутствие. Если персонаж жил с семьёй, то всё его имущество останется в той семье, с которой он жил до поступления в университет. Таким образом, у вас образуется две активные семьи. Между ними можно будет переключаться и играть по-очереди, с учётом нижеописанных правил и рекомендаций.
Если вы хотите отправить в университет больше одного персонажа, то можете это сделать. Для этого надо, отправив первого сима в университет, переключиться на свою основную семью и отправить в университет следующего сима. Он тоже образует отдельную семью. Помните, чем больше семей, тем сложнее успевать управлять всеми. Персонажей-учащихся можно переводить в неактивные семьи и не переключаться на них на протяжении всего процесса учёбы, а если этот персонаж не связан родством с основателем, то и на протяжении всей игры, если только учащимся не является владелец дневника.
При переключении с одной своей семьи на другую будут восстанавливаться потребности, поэтому при загрузке семьи каждый раз персонажи обязаны купить за баллы счастья зелье "решение проблем настроения" и выпить его, или прочитать книгу жизни, или использовать другой игровой способ для восстановления потребностей, если это не запрещено выбранными ограничениями. Если выбранные ограничения запрещают данные действия, то переключаться между семьями нельзя и для поездки в университет можно будет выбрать другой способ, не связанный с отселением (описано ниже).
После окончания учёбы свои семьи можно объединить через режим управления городами.

Для обучения в университете можно использовать способ без разделения семей, но тогда ваш персонаж не сможет познать всей прелести жизни в студенческом общежитии. При зачислении в университет можно остаться на домашнем участке. В университет (в общежитие) отправляться через опцию на телефоне "отправиться". В этом случае разделения семей не произойдёт.

Внимание! При переключении между семьями возможны следующие сбои:
1) Обнуляются коллекции, поэтому рекомендуется иметь в запасе по одному экземпляру всех найденных коллекционных предметов, чтобы можно было всё восстановить.
2) Из багажа персонажей, а также из холодильника и просто из дома могут пропадать плоды растений хорошего и более высокого качества, поэтому рекомендуется или продавать все продукты или убирать их в багаж семьи перед переключением на другую семью.
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.590
Достижения
3.240
Награды
7.481
Леди_Лейн, в пункте, описывающим, что для студента создаётся новая семья, предлагаю добавить возможность следующего студента добавить в семью с уже существующим студентом, чтобы они могли вдвоём проживать в одной общаге, или создать новую по желанию игрока.

Также, на мой взгляд в связи с новыми правилами, во избежании путаницы, предлагаю дополнить тем, что нельзя въезжать в дом к студентам, которые не были членами семьи. При загрузке игры общаги заселены симами разработчиков.

На счёт зелья решение проблем настроения, согласно нашим правилам, да и просто по игровым возможностям, его покупка невозможна младенцами и малышами. Предлагаю для данного конкретного случая добавить, что за них должен купить и продать любой член семьи на активном лоте.
 
Последнее редактирование:

Marishka

Кали
Проверенный
Сообщения
6.852
Достижения
190
Награды
2.101
Изменения в 29 Челлендже в связи с появлением нового дополнения.
Замените этот пункт, пожалуйста:
В третьем поколении уровень жизни колонистов приближается к земному. Вовсю идет индустриализация, открываются местные научные центры. Однако с развлечениями на планете еще туго. Разрешается работать в таких карьерах, как Военный, Политик, Бизнесмен, Тайный агент, Спортсмен, Эколог, Спасатель, Программист (фрилансер), Инженер, Юрист и Учитель. Доступна профессия Учёного. Можно открывать магазины, рестораны и ветеринарные клиники. Дети и подростки могут записаться в скауты. Можно переезжать в другие городки и отправляться в локации Гранит Фоллз и Сельвадорада. Можно учиться в университете.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.641
предлагаю добавить возможность следующего студента добавить в семью с уже существующим студентом, чтобы они могли вдвоём проживать в одной общаге, или создать новую по желанию игрока.
А я из предыдущих обсуждений поняла, что возможности такой нет. А раз есть, так зачем плодить кучу семей? Достаточно двух, свою основную и студенческую, студентов всех объединить в одну семью. За исключением тех, кого будем переводить в неактивные семьи.
Также, на мой взгляд в связи с новыми правилами, во избежании путаницы, предлагаю дополнить тем, что нельзя въезжать в дом к студентам, которые не были членами семьи. При загрузке игры общаги заселены симами разработчиков.
Вот тут не поняла. Когда мы сима отправляем в универ, он же вселяется в любом случае в общагу, где уже проживают другие симы? Или нет? Я полагала, что тут как в Симс 3, в общаге живёт куча симов, но управляемый только твой. Не так?

На счёт зелья решение проблем настроения, согласно нашим правилам, да и просто по игровым возможностям, его покупка невозможна младенцами и малышами. Предлагаю для данного конкретного случая добавить, что за них должен купить и продать любой член семьи на активном лоте.
Младенцам зелье ни к чему, у них панельки потребностей нет вообще, а вот малыши... На них ведь не действуют ни зелья, ни книги жизни, при обычном ходе игры потребности им не восстановить никак...

Изменения в 29 Челлендже в связи с появлением нового дополнения.
Замените этот пункт, пожалуйста:
Спасибо. Заменю. :)
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.590
Достижения
3.240
Награды
7.481
Не знаю, как цитировать с тел, надеюсь поймёте, у меня руки кривые((
1 цитата. Да, это невозможно, кроме случаев, когда сим поступает в универ (также, переходит на новый семестр или бросает и начинает учебу снова). То есть, если я отправляю Сашу в общагу, перезахожу на остатки его семьи, и следом за ним отправляю в общагу Катю, то я могу добавить ее в общагу Саши. Но это возможно только при поступлении и переходе на новый семестр, плюс есть проблема в том, что Саша может учиться в Фоксбери, а Катя в Бритчестере, в таком случае они не смогут жить в одной общаге. У универов отличаются золотые специальности, так что это имеет значение, кто где учится, поэтому я где-то в обсуждениях упоминала про три семьи, как возможный максимальный вариант.

По второй цитате. Симы-рандомы это немного другое, они в любом случае и будут, и к нашей семье не имеют никакого отношения, они и не показываются нигде, их только вживую можно увидеть. Но в общаге могут жить Симы, которые ее занимают, которые являются управляемыми, общага за ними числится, как дом вашей семьи за ней. Изначально в игре там живут семьи разработчиков. И если я хочу поселить Сашу в Виверн холл (общага Бритчестера), то он автоматически заселяется к семье лучшие друзья, и сделать ничего нельзя. Поэтому я написала о том, чтобы во избежание, нельзя заселяться к симам, которые никогда не были членами семьи. То есть с данном случае, я сначала должна выселить лучших друзей, потом зайти за Сашу, и только после этого поступить им в универ и выбрать виверн холл.

Про малышей, не действуют, но мы же в данном случае и не собираемся им реально потребности восстанавливать, а платим за то, что игра их восстановила. Я предлагаю за это платить зельем решение настроение, которое теоретически могло бы это сделать. С младенцами по идеи тоже самое, но они не сильно прихотливы, так что даже не знаю, равноценно ли это будет.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.641
MikkiMur, получается, что учащиеся разных институтов - Фоксбери и Бритчестер - вместе жить не могут, у каждого института общага своя? Через режим управления городами тоже не получается студентов переселять друг к другу в любое время?

Симы-рандомы это немного другое, они в любом случае и будут, и к нашей семье не имеют никакого отношения, они и не показываются нигде, их только вживую можно увидеть. Но в общаге могут жить Симы, которые ее занимают, которые являются управляемыми, общага за ними числится, как дом вашей семьи за ней.
То есть тут по аналогии с жилыми домами, есть занятые жильцами, есть пустые, так?

Про малышей, не действуют, но мы же в данном случае и не собираемся им реально потребности восстанавливать, а платим за то, что игра их восстановила. Я предлагаю за это платить зельем решение настроение, которое теоретически могло бы это сделать.
Я понимаю. У меня тут сомнение вообще в возможности переключения между семьями, когда в доме есть малыш. Впрочем, почему бы и нет... На малышей тоже можно зелье РПН покупать. Младенцам простим. :)

Marishka, всё добавила, проверь. :)
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.933
Достижения
7.220
Награды
14.462
у каждого института общага своя?
да
Через режим управления городами тоже не получается студентов переселять друг к другу в любое время?
В общагу через него переселить нельзя, только на обычный участок
Фоксбери и Бритчестер - вместе жить не могут
В общаге - нет, только на обычном участке
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.641
Проверяем теперь, добавленное выделила синим цветом.
Кстати, в другой игровой семье у меня ни коллекции не обнулились, ни плоды никуда не пропали, так что глюки эти могут быть, а могут и не быть. Я просто не представляю, как программистам Симс 4 удалось такое сотворить. х)))

С дополнением "University" появилась возможность учиться в университете. При поступлении в университет персонаж-студент будет автоматически выселен в новую семью. Внимание! если персонаж жил один, то всё его имущество (дом, магазин, ресторан и другой бизнес) будет продано! Если вы хотите этого избежать, то перед поступлением в университет пригласите кого-нибудь переехать в вашу семью, чтобы присмотрели за домом в ваше отсутствие. Если персонаж жил с семьёй, то всё его имущество останется в той семье, с которой он жил до поступления в университет. Таким образом, у вас образуется две активные семьи. Между ними можно будет переключаться и играть по-очереди, с учётом нижеописанных правил и рекомендаций.
Если вы хотите отправить в университет больше одного персонажа, то можете это сделать. Для этого надо, отправив первого сима в университет, переключиться на свою основную семью и отправить в университет следующего сима. Его можно будет подселить к первому симу или поселить отдельно, тогда он тоже образует отдельную семью. Персонажей-учащихся можно переводить в неактивные семьи и не переключаться на них на протяжении всего процесса учёбы, а если этот персонаж не связан родством с основателем, то и на протяжении всей игры, если только учащимся не является владелец дневника. Своих семей, между которыми разрешено переключаться, может быть не больше трёх одновременно: своя основная семья и две активные студенческие семьи.
Студентов нельзя подселять в общаги, занятые персонажами, созданными разработчиками.

При переключении с одной своей семьи на другую будут восстанавливаться потребности, поэтому при загрузке семьи каждый раз персонажи обязаны купить за баллы счастья зелье "решение проблем настроения" и выпить его или продать (сделать это нужно каждому персонажу, за исключением младенцев. Малышам зелье "решение проблем настроения" может купить любой персонаж и затем продать его через багаж сима), или прочитать книгу жизни, или использовать другой игровой способ для восстановления потребностей, если это не запрещено выбранными ограничениями. Если выбранные ограничения запрещают данные действия, то переключаться между семьями нельзя и для поездки в университет можно будет выбрать другой способ, не связанный с отселением (описано ниже).
После окончания учёбы свои семьи можно объединить через режим управления городами.

Для обучения в университете можно использовать способ без разделения семей, но тогда ваш персонаж не сможет познать всей прелести жизни в студенческом общежитии. При зачислении в университет можно остаться на домашнем участке. В университет (в общежитие) отправляться через опцию на телефоне "отправиться". В этом случае разделения семей не произойдёт.

Внимание! При переключении между семьями возможны следующие сбои:
1) Обнуляются коллекции, поэтому рекомендуется иметь в запасе по одному экземпляру всех найденных коллекционных предметов, чтобы можно было всё восстановить.
2) Из багажа персонажей, а также из холодильника и просто из дома могут пропадать плоды растений хорошего и более высокого качества, поэтому рекомендуется или продавать все продукты или убирать их в багаж семьи перед переключением на другую семью.
 

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.117
Достижения
2.135
Награды
1.743
Меня в правилах все устраивает. Только хочу уточнить момент с персонажами, которые уже заселены в общежития разработчиками. Из обсуждений в теме дополнения я так поняла, что хоть кто-то один, но живет в каждой общаге, и в принципе в момент заселения своего сима невозможно посмотреть, заселен ли кто-то уже или общага свободна. Как там с этим на самом деле? Если все так, как я поняла, надо тоже будет в правилах отразить, чтобы избежать случайных объединений семей с кем попало.
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.590
Достижения
3.240
Награды
7.481
Леди_Лейн, ещё нам нужно прописать в правилах возможность или не возможность изменения настроек общаг (только для женщин, для всех и тд).
Arielle, через управление городами можно посмотреть, если там кто-то живет, то им будет принадлежать общага, аналогично дому. Внешне так же выглядит)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.641
ещё нам нужно прописать в правилах возможность или не возможность изменения настроек общаг (только для женщин, для всех и тд).
Эти настройки конечно будем устанавливать по своему усмотрению, могут быть и женские общаги, и мужские, и смешанные.
А можете скриншот сюда кинуть с этими настройками? :) И желательно ещё скриншот карты студенческого городка. Кстати, в него просто так для проживания можно селиться?
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.590
Достижения
3.240
Награды
7.481
Леди_Лейн, селиться можно, там три жилых участка в центральном районе. Остальное только вечером смогу скинуть, может кто другой сможет раньше.

Фото под спойлером
Карта. В центре, где библиотека, три жилых лота. Правый и левый районы принадлежат университетам, там стоят общаги, сами универы, уб (столовка). На счет въезд к жилым семьям в общаги, я писала именно в связи с тем, что при выборе самой общаги, если ты не был в управлении городами, то ты не знаешь живет ли там кто-нибудь, узнаешь по факту, когда уже выбираешь общагу, а там такой сюрприз и назад на выбор не вернуться.



Настройки. В список "принадлежность" входят сообщества университета и группы из "веселимся вместе"

 
Последнее редактирование:

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.641
MikkiMur, спасибо большое за скрины!
На счет въезд к жилым семьям в общаги, я писала именно в связи с тем, что при выборе самой общаги, если ты не был в управлении городами, то ты не знаешь живет ли там кто-нибудь, узнаешь по факту, когда уже выбираешь общагу, а там такой сюрприз и назад на выбор не вернуться.
Понятно. Значит, в правила надо добавить, что перед переездом в общагу следует обязательно выйти в режим управления городами и проверить, не заселено ли общежитие.
Настройки. В список "принадлежность" входят сообщества университета и группы из "веселимся вместе"
Получается, что настройки можно менять только на самом лоте общежития, а не в настройках игры. Тогда предлагаю разрешить менять только на незанятых лотах, в которые может поселиться наш сим.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.641
Читаем ещё разок. :)

С дополнением "University" появилась возможность учиться в университете. При поступлении в университет персонаж-студент будет автоматически выселен в новую семью. Внимание! если персонаж жил один, то всё его имущество (дом, магазин, ресторан и другой бизнес) будет продано! Если вы хотите этого избежать, то перед поступлением в университет пригласите кого-нибудь переехать в вашу семью, чтобы присмотрели за домом в ваше отсутствие. Если персонаж жил с семьёй, то всё его имущество останется в той семье, с которой он жил до поступления в университет. Таким образом, у вас образуется две активные семьи. Между ними можно будет переключаться и играть по-очереди, с учётом нижеописанных правил и рекомендаций.

Перед поступлением в университет и выбором общежития обязательно выйдете в режим управления городами и проверьте, какие из общежитий свободны. Поселить своего персонажа можно будет только в свободное общежитие и общежитие, занятое другим вашим же персонажем. Перед заселением в общежитие можно зайти на этот участок в режиме строительства и установить настройки участку, в частности, выбрать ограничение по полу.

Если вы хотите отправить в университет больше одного персонажа, то можете это сделать. Для этого надо, отправив первого сима в университет, переключиться на свою основную семью и отправить в университет следующего сима. Его можно будет подселить к первому симу или поселить отдельно, тогда он тоже образует отдельную семью. Персонажей-учащихся можно переводить в неактивные семьи и не переключаться на них на протяжении всего процесса учёбы, а если этот персонаж не связан родством с основателем, то и на протяжении всей игры, если только учащимся не является владелец дневника. Своих семей, между которыми разрешено переключаться, может быть не больше трёх одновременно: своя основная семья и две активные студенческие семьи.

При переключении с одной своей семьи на другую будут восстанавливаться потребности, поэтому при загрузке семьи каждый раз персонажи обязаны купить за баллы счастья зелье "решение проблем настроения" и выпить его или продать (сделать это нужно каждому персонажу, за исключением младенцев. Малышам зелье "решение проблем настроения" может купить любой персонаж и затем продать его через багаж сима), или прочитать книгу жизни, или использовать другой игровой способ для восстановления потребностей, если это не запрещено выбранными ограничениями. Если выбранные ограничения запрещают данные действия, то переключаться между семьями нельзя и для поездки в университет можно будет выбрать другой способ, не связанный с отселением (описано ниже).
После окончания учёбы свои семьи можно объединить через режим управления городами.

Для обучения в университете можно использовать способ без разделения семей, но тогда ваш персонаж не сможет познать всей прелести жизни в студенческом общежитии. При зачислении в университет можно остаться на домашнем участке. В университет (в общежитие) отправляться через опцию на телефоне "отправиться". В этом случае разделения семей не произойдёт.

Внимание! При переключении между семьями возможны следующие сбои:
1) Обнуляются коллекции, поэтому рекомендуется иметь в запасе по одному экземпляру всех найденных коллекционных предметов, чтобы можно было всё восстановить.
2) Из багажа персонажей, а также из холодильника и просто из дома могут пропадать плоды растений хорошего и более высокого качества, поэтому рекомендуется или продавать все продукты или убирать их в багаж семьи перед переключением на другую семью.
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.590
Достижения
3.240
Награды
7.481
Леди_Лейн, по поводу настроек общага, за нас уже подумали разработчики)) режим строитесива, где и находятся эти Настройки, доступен только, если дом пустой. Но в любом случае, с этим дополнением намного понятней.
Единственное, хотя ч не уверена, что это нужно в принципе и кому-то кроме меня, но вдруг. Я бы предложила вписать в правила, поскольку у нас разрешено три активные семьи. В случае если вы отправляете Сима учиться, и он образует 4 семью, в случае, если она будет сразу переведена в неактивные семьи, это не будет считаться нарушением. Лично мне это нужно для случая с Васей, я им качаю сейчас активно навыки через клубы, но я не знаю они поступят до или после моих Симов. В случае других людей, может возникнуть ситуация, когда ты перепутал общагу и получил перебор по семьям (я дрейк и Виверн постоянно путаю, они практически одинаково выглядят в панели выбора, там по сути сумма несущественно за проживание отличается), так это даст возможность избежать штрафа, и вернуть Сима через предложить переехать. В общем меня очень волнует момент с левыми студентами, насколько это в принципе существенно, не могу сказать, но на всякий случай напишу))
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.641
В случае если вы отправляете Сима учиться, и он образует 4 семью, в случае, если она будет сразу переведена в неактивные семьи, это не будет считаться нарушением.
Так это же есть, только другими словами. Сказано, что семьи можно переводить в неактивные, а активных игровых должно быть не больше трёх.
 
Верх