TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.

С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.

Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.

Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Уважаемые династийцы! У нас на форуме произошёл серьёзный технический сбой. Подробности здесь.
Некоторые темы теперь находятся не на своих местах. Но мы всё восстановим, нужно лишь немного времени и ваша помощь. Если вы не можете найти свою тему или нашли её не там, где она должна быть, или у темы не то название, которое нужно, пишите, пожалуйста, в редактирку.
 

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.010
Достижения
2.020
Награды
1.714
У меня просьба по поводу правил 23 челленджа. У чревоугодия есть пункт про ежедневное посещение ресторана, и в ходе тестирования Nick выяснил, что осуществить это практически нереально, к тому же трактовка не совсем точная и понятная. В связи с этим прошу заменить этот пункт на: Владелец дневника должен хотя бы раз в неделю посещать ресторан, а также заказывать и принимать там пищу (если установлен ИН "В ресторане").
Спасибо.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Arielle, я точно помню, что писала вам ответ, вернее, встречный вопрос, а теперь смотрю и гадаю, куда он делся? Его съел технический сбой. :)
А я-то думаю, почему вы мне не отвечаете. :)
У чревоугодия есть пункт про ежедневное посещение ресторана, и в ходе тестирования Nick выяснил, что осуществить это практически нереально, к тому же трактовка не совсем точная и понятная.
Вопрос такой, почему это нереально? Вы же тоже тестировали, тогда реально было. Что-то изменилось?
Мои симы по ресторанам не ходят, поэтому своего опыта у меня нет, хотелось бы воспользоваться имеющимся у других, чтобы разобраться перед тем, как правила менять.
 

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.010
Достижения
2.020
Награды
1.714
Леди_Лейн, с каким-то обновлением пришел баг, что симы начали очень сильно тупить в ресторанах и его так и не исправили, только ещё новых подсыпали. Я сама протестить этот момент ещё раз не могу из-за отсутствия нужного дополнения. Можно поменять условие не на раз в неделю, а как-нибудь еще. Я подумаю над вариантами и напишу, но кому-нибудь с дополнением нужно будет проверить в игре, насколько они жизнеспособны и какой лучше, чтобы и сложность все равно была, но и выполнимо. Или, может, у кого-нибудь идеи есть (только это, пожалуй, лучше в тему обсуждений предложений уже перенести).
 
  • Нравится
Реакции: Nick

Nick

буревестник
Друг форума
Сообщения
5.369
Достижения
4.120
Награды
10.763
Леди_Лейн, отвечу здесь за себя, так как начинал отыгрывать челлендж с чревоугодия. По поводу условия - оно выполнимое, но тогда все поколение превращается не в челлендж, а геморрой, если у тебя стоит данный набор. Поясню почему:

Как верно сказала Русалочка, рестораны часто глючат. Бывает, что заказ приносят сразу, а бывает его не приносят вообще. Тут, конечно, можно схитрить, воспользовавшись дыркой в условии. Ведь в нем говорится только о посещении ресторана, а не об необходимости делать заказ (можно прийти и заставить Сима поесть еду из багажа), но смысл в этом?

А если каждый день заставлять Сима делать заказ по полной программе, то ему придётся тратить на ресторан неприлично много времени (с учётом возникающих глюков так вообще), а в условиях ещё жц, подразумевающая карьеру, прокачка навыков и нельзя допускать покраснение шкалы питания. Жить Симу и строить отношения когда в таком случае?

На мой взгляд, раз в неделю посещать по полной программе - оптимум. По аналогии с условием для гнева - драться раз в неделю. Поколения должны быть равноценными. Недостаточный аргумент? :)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Arielle, Nick, спасибо, ситуация примерно понятна. Учитывая, что ИН "В ресторане" для этого челленджа в обязательных не значится, он не должен сильно усложнять игру, иначе игроки окажутся в неравных условиях.

о тогда все поколение превращается не в челлендж, а геморрой, если у тебя стоит данный набор.
Соглашусь с этим. И с тем, что такого быть не должно. Мы усложняем себе игру для того, чтобы играть было интереснее, а не для того, чтобы играть стало муторно и захотелось бросить.

чтобы и сложность все равно была, но и выполнимо.
Я перечитала условия челленджа, и мне кажется, что "Чревоугодие" и без ресторана одно из самых сложных поколений. В общем, считаю, что первоначальное предложение приемлемо. Заменю вот на это:
Владелец дневника должен хотя бы раз в неделю посещать ресторан, а также заказывать и принимать там пищу (если установлен ИН "В ресторане").
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.350
Достижения
1.695
Награды
3.178
Леди_Лейн, будут добавлены баллы за максимальное развитие магических сил? То есть, что сим стал чародеем-виртуозом. Предлагаю те же 0,5 сделать, как у вампиров.

И в списке баллов не нашла этого:

По поводу экологии Сулани, за улучшение экологии острова предлагаю сделать 0,5 балла.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
будут добавлены баллы за максимальное развитие магических сил? То есть, что сим стал чародеем-виртуозом. Предлагаю те же 0,5 сделать, как у вампиров.
Да, добавим.
И в списке баллов не нашла этого:
Ох, я много изменений задолжала, в том числе по уменьшению баллов за деньги, давно уже планирую, да всё добраться не могу. Сейчас часть изменений внесу, а часть на свежую голову надо. :)

Внимание!

Внесла изменения в правила:
1) Удалила список видов смертей и видов коллекций, поскольку и без списка понятно, что за каждый новый вид ставим балл.
2) добавила 0,5 балла за чародея-виртуоза,
3) добавила 0,5 балла за экологию острова.
И очень важное!
Уменьшила балл за деньги, вместо 1 балла за каждые 50 тысяч сделала 0,25 за каждые 100 тысяч. Те династийцы, у кого династии сейчас в четвёртом-пятом поколении могут считать балл за деньги по-старому, если окажется, что вам не хватает для ЗО. Но вообще балл за деньги слишком лёгкий, как показал опыт, с 1 баллом за 50 тысяч половину всех баллов составляют баллы за деньги, это неправильно.
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.350
Достижения
1.695
Награды
3.178
Придумала ограничение, которое поможет разнообразить игру династийцам, в списке не нашла.

Для любви нет преград - 1 балл
Ваших персонажей не смущают отношения с противоположными личностями.
- Основатель и наследники могут строить романтические отношения только с теми симами, у которых есть хотя бы одна противоположная черта.
Весёлый - угрюмый, холерик
Недотрога - романтик
Растяпа - скептик
Гурман - обжора
Вечное дитя - скептик, против детей, злой
Клептоман - добрый
Лежебока - активный, карьерист, чистюля
Любит природу - привереда
Неряха - привереда, чистюля
Обжора - привереда
Добрый - задира, злой
Дружелюбный - одиночка, параноик
Инсайдер - одиночка
Семьянин - непостоянный, против детей
 

Amynriel

Завсегдатай
Сообщения
3.220
Достижения
690
Награды
519
Можно ли добавить или придумать/сделать/перевести какой-то коротенький челендж? Чтобы испытать себя.
Очень страшно выбрать что-то и в итоге зависнуть и не доиграть.
А вот коротыша какого-то. Посмотреть как пойдёт. Пообтесаться в правилах...как-то так. :rolleyes::oops::oops::oops:
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Amynriel, у нас есть короткие челленджи, например, челлендж № 3, № 4, 5, 7 (он короткий, но сложный), № 14, № 15 (вообще лёгкий), № 16, № 18, № 21 и 22, № 24, № 25. Более лёгкие челленджи не наш формат, у нас за оконченный челлендж при условии соблюдения всех требований выдаётся знак отличия, а ЗО за просто так не выдаётся. :) Кроме того, челленджи участвуют в системе УЗ.
Если хочется каких-то коротких квестов, то это здесь - Квест по игре The Sims 4.

Если хочется именно челлендж, но не уверены, заинтересует ли процесс, то выберете такой, где долго не надо кидать кубик, и отыграйте некоторое время без публикации. Например, челлендж № 4 можно отыграть до самого конца, ни разу не воспользовавшись кубиком, если выбрать соответствующие жизненные цели.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Уважаемы династийцы! У нас вышел новый аддон - "В университете" - и, как я поняла из обсуждений, с ним много проблем для династийцев.
У кого он есть, кто с ним играет, обрисуйте, пожалуйста, ситуацию.
Что я поняла из темы Недостатки и глюки дополнения "В университете".
1) При поступлении в университет сим отселяется, для него создаётся новая семья.
Эту проблему можно решить несколькими способами:
а) разрешить переключаться между своими игровыми семьями. При этом, можно менять настройки, отключить старение неактивной игровой семьи, выбрав опцию "только эта семья", и добавить условие, что перед воссоединением семьи нужно отыграть за каждую равное количество дней. Проблема в том, что слетят коллекции. Но они, к сожалению, слетают иногда даже если просто в режим управления городами переключиться. Поэтому имеет смысл иметь дома все собранные коллекционные экземпляры, чтобы коллекции можно было сразу восстановить.
б) способ, придуманный MikkiMur, купить участок под магазин в университетском городке, и на время учёбы переехать туда.
в) способ, придуманный Yoite:
Предложение к династийцам: можно ведь при зачислении в университет остаться учиться на домашнем участке в своей семье, но через опцию "отправиться" загружать лот с общежитием и отыгрывать студентами там. кровати доступны, кроличьи норы для обучения тоже, скидки студентам в столовой есть. и при этом можно в любой момент переключиться на оставшихся дома членов семьи.

Недостаток первого варианта в том, что придётся не забывать менять настройки игры. Это чревато ошибками, к сожалению. :(

Вторая проблема,
2) если одиноким симом поступить в университет, то дом продаётся (кошмар!) Может я не так поняла? Если это так, то придётся большими жирными красными буквами писать предупреждение династийцам, чтоб не было неприятного сюрприза. х)

Ещё какие-то проблемы есть, несовместимые с жизнью династии?
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
Леди_Лейн, я считаю, что разрешение варианта только с магазином, слишком сильно ущемляет игроков, так как общаги - это новый вид жилья, причем уникальный. Но второй и третий варианты, на мой взгляд, не дадут в полной мере насладиться именно проживанием в студ городке, и они в общем-то доступны при уже имеющихся правилах. все же гость в общаге не ровно ее житель. Мне больше импонирует первый вариант, единственное, я считаю "отключение старения" не совсем хорошей идеей, так как это приведет к путанице и штрафам. В принципе, у меня вот сейчас 4 предмета и два сима, и вполне себе у меня есть довольно большие окна в расписании, чтобы полноценно переключиться при желании на "хвост" моей семьи, если возьму меньше предметов, то я тогда уже не буду как белка в колесе. Либо можно рассмотреть вариант, мне он, понятно, меньше нравится, чтобы играть можно было только студентом )но тут опять же, кто не хочет бросать семью, есть варианты 2 и 3), при условии, что при поступлении можно вернуться обратно в свою семью и отправить остальных будущих студентов в универ. Плюс я бы добавила возможность по окончании универа, когда тебя выкидывает в управление семьями, легальную возможность добавить своего сима в его семью без позвать к себе на лот сима и предложить переехать, на мой взгляд, это логично, мой сим же уезжал учиться, а не навсегда.


если одиноким симом поступить в университет, то дом продаётся (кошмар!) Может я не так поняла? Если это так, то придётся большими жирными красными буквами писать предупреждение династийцам, чтоб не было неприятного сюрприза. х)
Да, продается дом+весь бизнес семьи (у меня на участке под магазин вообще коллекции хранятся, мне его вообще выкупить легально будет? :D). Тут я вижу, как решение, только перед поступлением, заселить в семью левого сима, чтобы все это сохранить, потому что потом, то что ты строил столько-то поколений придется покупать за полную стоимость :фейспалм:
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
я считаю, что разрешение варианта только с магазином,
Варианты предложены не на выбор какого-то одного, это варианты решения проблемы, которые могут использовать все на усмотрение игрока. Но пока в процессе обсуждения. Может быть кто-то предложит ещё варианты. Может быть кто-то увидит недостатки в предложенных.
ут я вижу, как решение, только перед поступлением, заселить в семью левого сима, чтобы все это сохранить, потому что потом, то что ты строил столько-то поколений придется покупать за полную стоимость
Как вариант, вполне. Главное прописать в правилах предупреждение, что при поступление в университет, дом и бизнес будут проданы (ветклиники, рестораны, как я понимаю, тоже?), если в доме не останется никого из жильцов.
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
Варианты предложены не на выбор какого-то одного, это варианты решения проблемы, которые могут использовать все на усмотрение игрока. Но пока в процессе обсуждения. Может быть кто-то предложит ещё варианты. Может быть кто-то увидит недостатки в предложенных.
Поняла :). В любом случае, свое мнение я уже написала. Если что-то нужно будет затестить, могу это сделать.

Как вариант, вполне. Главное прописать в правилах предупреждение, что при поступление в университет, дом и бизнес будут проданы (ветклиники, рестораны, как я понимаю, тоже?), если в доме не останется никого из жильцов.
Да, весь бизнес: ветклиники, рестораны, магазины, и, предполагаю, любой другой вид, если добавят в тоже окошко, так как у них одна механика.
 

myplastic

мышечка
Проверенный
Сообщения
1.791
Достижения
170
Награды
1.604
Я очень надеюсь, что продажа участка/бизнеса, пропажа коллекций, это баг, а не фича.
А если мы разрешаем переключаться между своими игровыми семьями, получается нужно ещё дописать, что это не включает ранее отселенных до универа семей, так как любой член семьи ранее проживавший на игровом лоте и отселенный остаётся во вкладке Мои семьи (или как она называется)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Мне больше импонирует первый вариант, единственное, я считаю "отключение старения" не совсем хорошей идеей, так как это приведет к путанице и штрафам.
Соглашусь. Я больше всего боюсь именно путаницы. Кто-то будет вспоминать менять настройки, кто-то нет, а если это сделать обязательным, то за "забыл" придётся ставить штрафы, что не есть хорошо, конечно. Отключение старения приводит и к ещё одному негативному последствию, соседи-зто как старели, так и стареют. Тут или для них тоже надо будет прописывать систему смены настроек, или всё же не связываться с этим вообще.
Мне нравится вариант, который вы предлагаете, не отключать старение, а переключаться между семьями. Единственное, надо удостовериться, что прогресс (кроме коллекций) не теряется.
Я сейчас тестирую челлендж, который строится как раз на постоянном переключении между семьями, и с прогрессом никаких проблем. Но у меня старение включено только в одной, в активной на данный момент, семье. Ну и аддона у меня нового нет.
Надо бы проверить, будет ли сохраняться прогресс, если старение не отключать. MikkiMur, можете это сделать?
В частности, проверить, остаётся ли в старой семье бизнес, сохраняется ли прогресс бизнеса. Сохраняются ли жц, навыки, карьеры.

люс я бы добавила возможность по окончании универа, когда тебя выкидывает в управление семьями, легальную возможность добавить своего сима в его семью без позвать к себе на лот сима и предложить переехать, на мой взгляд, это логично, мой сим же уезжал учиться, а не навсегда.
Так и сделаем.

А если мы разрешаем переключаться между своими игровыми семьями, получается нужно ещё дописать, что это не включает ранее отселенных до универа семей, так как любой член семьи ранее проживавший на игровом лоте и отселенный остаётся во вкладке Мои семьи (или как она называется)
Их можно и убирать из вкладки "мои семьи", но не суть. Мысль ясна, постараемся сформулировать, чтобы было понятно, между какими именно семьями разрешено переключение.
 
Верх