TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.

С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.

Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.

Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Уважаемые династийцы! Внесла несколько изменения (давно подготовленных и забытых, но благодаря MaddieFay вспомненных) в ПДС:
1. Добавила ограничения к дополнению "Сезоны".
2. Отредактировала ограничение "трудный рынок сбыта" так, как пожелала автор данного ограничения.

Кроме того, добавила одно общее ограничение в челлендж "Апокалипсис":
- Если присоединившийся к семье персонаж работает в карьере, необходимой для снятия ограничения, то сразу после заселения он должен уволиться и в последствии не сможет устроиться на работу в данную карьеру (в любую другую сможет).
 

Marishka

Кали
Проверенный
Сообщения
6.853
Достижения
190
Награды
2.100
Seuren мне понравились ваши ограничения, однако, у меня возник ряд вопросов.
осле снятия погодных ограничений Симы перебираются жить в Стрейнджервиль.
Это явное нарушение основных правил челленджа
Запрещено отправляться в другие городки до конца первого поколения.
Предлагаю так:
- Начиная с третьего поколения ваши симы должны переехать в городок Стрейнджервиль и жить там до тех пор, пока не достигнут вершины Военной карьеры и не пройдут квест с лабораторией.
нельзя строить подвалы.
Почему нельзя?
вы вынуждены покупать самое дешёвое (или не выше какого-то значения параметра) в каждой категории предметов.
Какие именно параметры?
Есть проблемы с водой, отчего нельзя иметь ванны, покупать можно только душ.
Может ограничить тогда количество походов в душ? Например, можно купаться не больше одного раза в течение двух дней?

И вопрос по баллам к этим ограничениям. :)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Может ограничить тогда количество походов в душ? Например, можно купаться не больше одного раза в течение двух дней?
И по итогу продублировать челлендж "Апокалипсис". :)
 

Marishka

Кали
Проверенный
Сообщения
6.853
Достижения
190
Награды
2.100
И по итогу продублировать челлендж "Апокалипсис".
Я вот тоже думала, что это всё больше Апокалипсис начинает напоминать) Может тогда не брать эти ограничения - вечная зима и безнадёжность?
 

Seuren

Проверенный
Сообщения
104
Достижения
140
Награды
74
Marishka, про Стрейнджервиль согласна с замечаниями. Про подвалы, нельзя так как растение пустило корни по всему городу и построение подвала вроде может спровоцировать его. Или может повезет и в семье будет параноик, а они очень любят подвалы, а тут не зачем облегчать им жизнь.
Параметры предметов: досуг не выше 3 (или 5, не помню какие там есть), комфорт не выше 4, надежность тоже не выше 4. Хотя тут проще именно разрешить покупать самое дешевое: самый дешевый комп, самый дешевый душ и прочее.
Про душ можно и так сделать.
Баллы:
Запретная зона - 2 балла, тут все же жить в одном городе и пройти событие надо
Военное положение - 3 балла
Мафия не дремлет - 1 балла
Гравитация такая гравитация - 1 балл
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Marishka, хорошо бы доработать уже челлендж. Добавите предложенное и согласованное?

По поводу экологии Сулани, за улучшение экологии острова предлагаю сделать 0,5 балла.
 

Marishka

Кали
Проверенный
Сообщения
6.853
Достижения
190
Награды
2.100
Челлендж № 29
"Космическая экспансия"


Земля перенаселена и раздираема военными конфликтами и социальными противоречиями, симы отправляются колонизировать новую планету.
Несколько лет назад была обнаружена новая геоподобная планета в соседнем созвездии. Согласно обычной практике, она была подвержена процедуре терраформирования (ее климат и состав воздуха был приближен к земному), предпринято воссоздание привычной симам биосферы (завезены земные животные и растения). Бескрайние земли нового мира ждут своих поселенцев.

На основе челленджа «Космическая экспансия» автора Ритта
Адаптирован для Симс 4: Marishka

Челлендж рассчитан на пять поколений.
Необходимые дополнения:
"Сезоны"

  • Можно взять любые дополнительные ограничения, не противоречащие правилам Челленджа и не дублирующие по смыслу взятые дополнительные ограничения Челленджа.
  • Выбор черт характера (кроме основателя) осуществляется обязательно с помощью кубика.
Правила игры:

  • Начните новую игру. Создайте одного персонажа основателя, им может быть только человек. С основателем можно создать одного питомца.
  • Установите настройки игры: времена года: зима; продолжительность сезонов 28 дней, погодные явления «дождь и гроза», «снег и метель», остальные настройки по общим правилам.
  • Заселите основателя в один из этих городков: Ньюкрест, Виллоу Крик или Винденбург. Нужно заселить на любой жилой участок, доступный по стоимости, можно пустой, можно с готовым домом.
Основные ограничения:

В первом поколении инфраструктура практически не развита. Работы по изменению климата не закончены, на планете круглый год зима. Все силы колонистов брошены на обеспечение колонии продовольствием. Начиная с первого дня проживания и до конца первого поколения на лоте в теплице должны постоянно выращиваться растения (не менее трех одновременно). Запрещено высаживать растения в открытый грунт.
Все работы и карьеры запрещены. Если к семье присоединяется персонаж, работающий в какой-либо карьере, он должен немедленно уволиться. Доступна только карьера Садовода (специализация Ботаник). Также можно зарабатывать собирательством и рыбалкой. Запрещено получать доход от развития любых других навыков (при этом развивать эти навыки можно). За 28 дней основатель должен прокачать до 10 уровня навык Механики и купить машину для изменения погоды и улучшить её так, чтобы можно было менять сезоны. После того, как вы достигнете вершины карьеры Садовода и улучшите машину изменения погоды, то вы имеете право поставить сезоны так, как вам удобно и менять их в любое время.
Запрещено отправляться в другие городки до конца первого поколения.

Ко второму поколению жизнь в колонии уже налажена. Симы могут чувствовать себя более защищенными. Становится доступна профессия Доктора и Детектива. Открываются карьеры: Кулинарии и Преступности. Симы, начиная с подростков, могут устраиваться работать на неполный рабочий день. Запрещено получать доход от развития любых творческих навыков (рисования, писательства, игры на музыкальных инструментах, навыка комедии, видеоигр, фотографии, флористики, пения, актёрского мастерства, ди-джея, медиапроизводства). При этом развивать эти навыки можно.
Разрешается путешествовать в другие городки (исключение Гранит Фоллз и Сельвадорада), но переезжать туда запрещено.

В третьем поколении уровень жизни колонистов приближается к земному. Вовсю идет индустриализация, открываются местные научные центры. Однако с развлечениями на планете еще туго. Разрешается работать в таких карьерах, как Военный, Политик, Бизнесмен, Тайный агент, Спортсмен, Эколог, Спасатель и Программист (фрилансер). Доступна профессия Учёного. Можно открывать магазины, рестораны и ветеринарные клиники. Дети и подростки могут записаться в скауты. Можно переезжать в другие городки и отправляться в локации Гранит Фоллз и Сельвадорада.

В четвертом поколении благосостояние колонистов достигло уже такой степени, что планета может позволить себе содержать артистов и других людей творческих профессий. Формируется самобытная культура. Доступны любые карьеры и профессии, кроме карьеры Космонавт. Детям разрешается записываться в драмкружок. Разрешается получать доход от развития любых навыков.

К пятому поколению колония становится совершенно независима от метрополии. Планету захлестывает волна патриотизма. Начинается война за независимость с Землей. Эти события затронут каждого, поэтому хотя бы один из персонажей, живущих на лоте, должен освоить карьеру Космонавт (специализация Космический рейнджер). Все проживающие на лоте симы, начиная со стадии подростка, должны до конца поколения прокачать навыки Спорта и Ракетостроения.


Дополнительные ограничения.

Аграрный мир:
Стоимость ограничения - 1 балл.
Ваша планета поставляет продовольствие для десятка обитаемых планет.
- В течение пяти поколений на лоте должны постоянно выращиваться растения (не менее трех одновременно).
- Хотя бы один из представителей каждого поколения или его супруг/супруга должны развить навык садоводства до максимума.

Научный городок:
Стоимость ограничения - 1 балл.
Неожиданно для всех новая колония стала одним из центров научной жизни в Галактике.
- Начиная с третьего поколения хотя бы один из членов семьи должен работать в профессии Учёного.

Отсутствие медицины:
Стоимость ограничения - 1 балл.
- Запрещается договариваться со Смертью и дарить ей цветок смерти. Соответственно, несчастный случай обычно заканчивается трагически.
- Все симки должны рожать дома, а не в больнице.
- Запрещено заказывать лекарства через телефон или компьютер.
Ограничение снимается после достижения вершины в профессии Доктора.

Мафия не дремлет
Стоимость ограничения - 1 балл.
Ваш сим очень хотел переехать на новую планету, но был далеко не первый в очереди, и даже не в первой тысяче. Отчего воспользовался «чёрным ходом». Правда ему и в голову не приходило, что за это придётся расплачиваться. В буквальном смысле расплачиваться. Деньгами. И помните мафию обмануть нельзя, если вы, конечно, не гениальный хакер...
- Каждый понедельник после оплаты счетов, половина от всех заработанных денег за неделю должны быть отданы, как дань мафии (покупаются самые дорогие вещи, что могут быть в инвентаре сима и жертвуются через почтовый ящик или дарятся представителю мафии из заранее выбранной "мафиозной семьи" - Гот, Ландграаб и пр.).
- При достижение симом 10 навыка Программирования, вы можете "возвращать" деньги отданные мафии, т.е по сути не платить. Однако, если такой сим-хакер умирает, то семье вновь придётся платить мафии деньги.
Ограничение снимается после достижения вершины в профессии Преступника (специальность Начальство).

Гравитация такая гравитация
Стоимость ограничения - 1 балл.
Учёные уверяли, что планета пригодна для жизни, но вот выяснился такой казус...гравитация оказалась здесь выше нормы.
- В первый день заселения можно строить дом и покупать/передвигать необходимую мебель. Начиная со второго дня двигать предметы размером больше 1 клетки ваш сим не сможет только, если не достигнет 10 уровня фитнеса (ведь стул переставить легко, а кровать уже стоит намертво).
- Пожилые люди не могут работать, если в молодости не получили 10 уровень фитнеса.
- Подростки не могут ходить в кружки и устраиваться на подработку, пока не получат 5 уровень фитнеса.
Ограничение снимается после достижения вершины в профессии Спортсмена или достижением ЖЦ «Культурист».

Плохое снабжение:
Стоимость ограничения - 1 балл.
Согласно действующей продовольственной программе, государство поддерживает колонистов лишь на начальном этапе.
- Разрешено готовить только одно блюдо в день.
- Запрещено покупать еду/блюда/напитки в барах, ресторанах, киосках и стендах с едой.
- Запрещены быстрые перекусы.
Ограничение снимается при достижении вершины карьеры Кулинара (специализация Шеф-повар).

Улучшаем демографию:
Стоимость ограничения - 2 балла.
Планете нужны новые граждане.
- У основателя и наследников должно быть не менее трех детей.

Военное положение
Стоимость ограничения - 3 балла.
Власть в вашей колонии захватили военные и теперь они контролируют всё.
- Введён комендантский час с 23.00 до 7.00 - в это время нельзя находиться за пределами своего участка ночевать вне дома.
- Ограничен размер используемой площади для дома - 10*10 клеток( сюда же вмещается огород).
- В режиме покупок можно покупать только самые дешевые предметы с самыми низкими показателями.
- Покупать можно только душ (ванны запрещены).
- Компьютер использовать можно только для рабочих задач (играть, общаться нельзя).
- Если есть каталог стирка, то корзина для белья, таз для стирки и бельевая веревка обязательны к покупке.
Ограничение снимается после достижения вершины в профессии Тайного агента.

Боязнь внешнего мира:
Стоимость ограничения - 5 баллов.
Ваши симы привыкли жить в своей колонии и бояться покидать её пределы.
- Запрещено путешествовать/переезжать в другие города.

Ограничение для дополнения "Жизнь на острове"

Ихтиандры:
Стоимость ограничения – 1 балл.
Учёные в колонии нашли новой способ изучения глубин океана, создав людей-амфибий.
- Начиная с третьего поколения ваши симы должны переехать на остров Сулани и жить там до конца пятого поколения.
- Начиная с третьего поколения наследник в течении трёх дней, после получения дневника, должен стать русалкой или вступить в брак с русалкой. После этого в семье должна постоянно проживать хотя бы одна русалка. Если русалка неожиданно умирает, то в течении трёх дней в семье должна появиться новая.
- Наследник четвёртого поколения должен достичь вершины карьеры Морского биолога.

Ограничение для дополнения "Кошки и Собаки"

Космический зоопарк:

Стоимость ограничения - 2 балла.
Ваша планета прославилась тем, что стала своего рода питомником для исчезающих видов животных. И не только исчезающих...
- На протяжении пяти поколений на лоте должно находиться не менее двух питомцев (собаки, кошки) и одного небольшого животного (если установлен каталог «Мой первый питомец»). Допустимо меньшее количество животных на лоте не более трех дней, чтобы можно было подобрать замену умершему питомцу.

Ограничение для игрового набора «Приключения в джунглях»

Древняя культура:

Стоимость ограничения - 2 балла.
Неожиданно на планете находят древние руины, которые принадлежали неизвестной цивилизации. Колония выделяет средства на изучение древней культуры.
- Начиная с третьего поколения хотя бы один из членов семьи должен посетить Сельвадораду и освоить навык археологии. До конца пятого поколения должны быть собраны коллекции: древние омисканские артефакты и омисканские сокровища.

Ограничение для игрового набора "Стрейнджервиль"

Запретная зона
Стоимость ограничения - 2 балла
Вашу семью неожиданно отправляют жить в другую колонию, но здесь определённо творится что-то очень странное...
- Начиная с третьего поколения ваши симы должны переехать в городок Стрейнджервиль и жить в нём, не покидая его пределов (запрещено посещать/переезжать в другие городки).
- Нельзя работать в карьере Учёного.
- Нельзя строить подвалы, ночевать вне дома и спать под открытым небом.
Ограничение снимается при достижение вершины Военной карьеры и прохождения квеста с лабораторией.

Ограничение для игрового набора "Вампиры"

Неожиданная мутация:
Стоимость ограничения - 3 балла
Поговаривают, что в колонии появились люди с необычной мутацией, которые бояться лучей нового солнца, страдают малокровием, но при этом очень сильны. Ваши члены семьи тоже пострадали и теперь ищут способ исцеления от этого недуга.
- Наследник династии должен стать вампиром в течении пяти дней. Вампиры могут утолять Жажду, только выпивая кровь других симов. Запрещено использовать коктейль «Лекарство от вампиризма». На протяжение всех поколений запрещено брать способность «Защита от солнца», а также использовать коктейль "Защита от солнечных лучей"
- Наследник следующего поколения должен быть вампиром с рождения. Один из членов семьи должен достичь вершины карьеры Садовода (специализация Ботаник), после этого вампирам можно будет утолять Жажду с помощью выращенных кровавых плодов. Запрещено использовать коктейль «Лекарство от вампиризма».
- Наследник следующего поколения должен быть вампиром с рождения. Один из членов семьи должен достичь вершины профессии Учёного, а также изучить навык Вампиризм, после чего будет доступно «Лекарство от вампиризма». Все вампиры в семье должны быть излечены от вампиризма.



Штрафы:
- За каждое нарушение условий основных ограничений - игровой штраф 1 балл за каждый день, когда ограничение нарушено.
- В остальном действуют Правила Дневников Сима.

Знак отличия.
Выдаётся при соблюдении всех условий для получения Знака отличия по Правилам подфорума, также должно быть выполнено не менее трёх дополнительных ограничений Челленджа.



Ограничения "Вечная зима" и "Безнадёжность" я всё же предлагаю оставить для Апокалипсиса и не смешивать эти челленджи. К тому же игрокам ничего не мешает осложнить себе жизнь и самому организовать в игре ту же "Вечную зиму" на несколько поколений.
Seuren посмотрите, пожалуйста, устраивает ли вас такой вариант ваших ограничений в челлендже?
 

Seuren

Проверенный
Сообщения
104
Достижения
140
Награды
74
Marishka, в ограничении про военное положение, касательно ванн и душа, я забыла, что тоддлеров только в ванне мыть можно... Так что наверно это нужно убрать, а то получится что их купать негде. Да и собак в ванне моют. (У меня на этот момент доп.контентная переносная ванночка-таз поставлена, а это вариант не всех устроит).

А в остальном все хорошо!
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.351
Достижения
1.695
Награды
3.178
Seuren, в апокалипсисе дети ходят грязные и тут пусть, ничего страшного, от этого не умирают)
 

Seuren

Проверенный
Сообщения
104
Достижения
140
Награды
74
Smilik в принципе действительно ничего страшного не должно случиться)
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.351
Достижения
1.695
Награды
3.178
Marishka, Леди_Лейн, пометку сделайте, что челлендж нельзя играть с основной династией. Я же правильно понимаю, что это правило применимо для челленджей, рассчитанных на 5 и больше поколений.
 
Последнее редактирование:

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Уважаемые династийцы! У нас стартовал очередной конкурс "Династия месяца". Голосование будет длиться, как обычно, но закрыть его вовремя, 6-го числа и опубликовать итоги 7-го в этот раз я не смогу, потому что уезжаю и вернусь только 8-го сентября вечером. Итоги опубликую скорее всего 9-го числа.
Буду отсутствовать на сайте с 4-го по 8-е включительно. Просьба не терять. :)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Уважаемые династийцы! У кого есть новый аддон "Мир магии", обращаюсь прежде всего к вам, но и ко всем остальным участникам тоже. С этим аддоном в игре появилось кое-что новое, в частности зелья. Благодаря Yoite мы можем ознакомиться со всеми доступными зельями, информация здесь.
Поскольку эти зелья ну очень сильно могут облегчить игру, давайте подумаем, как мы будем использовать их в династиях. Может быть какие-то не будем использовать вообще, или будем, но только после какого-нибудь определённого этапа игры или уровня развития персонажа.
Больше всего меня беспокоят:
- "Изобилие", оно повышает все потребности, а для изготовление нужно всего лишь яблоко.
- "Пытливый ум" - повышает скорость освоения навыков. Ладно бы один раз, но ведь это зелье можно делать сколько угодно и пить сколько угодно.
- "Омоложение"
- "Бессмертие"
- "Скорое восстановление".

Мне бы хотелось разрешить использование этих зелий только определённому типу персонажей, т.е. чародеям. Проблема в том, что ничто не мешает игроку сделать чародеем каждого персонажа.
У кого какие мысли на этот счёт? Насчёт использования данных зелий в династиях.
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
Я бы запретила изобилие, это читерство в чистом виде, нужно только одно яблоко и превратиться в чародея, даже качать ничего не нужно, ну или можно сделать его доступным, когда сим достигнет определённой степени чародейства. Бессмертие - не вижу ничего криминального, по своему действию оно запрещаешь смерть от старости, но от остального умереть можно, я проверяла. Даётся не на первом уровне, так что тут придётся ещё что то для него сделать. Омоложение тоже не так уж страшно, как кажется, возраст возвращается на начало стадии, но не замирает, как написано в описании, а двигается как обычно. Тут я бы сделала зависимость от уровня чародея, на каком оно сейчас даётся, не помню. Скорое восстановление лично у меня вооьще вопросов не вызывает, зелье действует 24 часа, если сим за это время умрет, то оживет, если нет, то просто зелье на ветер.

И с зельями не все так просто, они имеют и отрицательный эффект, на который легко можно нарваться при нормальном или плохом качестве зелий, как при хорошем не знаю, но предполагаю, что тут по принципу фугу, нормальное и плохое качества - шансы 50/50 на успех при использовании. Так с омоложением у меня один сим получил полностью заполненную шкалу возраста с пузырькам, а с бессмертием обращение в призрака. Причём с последним у меня была одна партия зелий и несколько Симов, на двух легло проклятие, третий получил бессмертие. И мой сим имел все плюшки на алхимию, но как итог - зелье плохого качества и поиграем в любимчиков фортуны.
 
Последнее редактирование:

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.878
Достижения
7.080
Награды
14.413
Надо еще во все ограничилки типа "только вперед" добавить запрет на омолаживание и замораживание возраста зельями.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
MikkiMur, спасибо за информацию, у меня этого набора нет, поэтому информация для меня очень ценна. В целом я согласна с вами. Думаю, "изобилие" разрешить только чародеям с максимально прокачанными магическими способностями. Там же есть что-то такое, аналогичное вампирским способностям? Или вообще все эти зелья (названные выше) разрешить только чародеям с максимально развитыми магическими способностями, за одно и стимул будет их развивать. :)

Надо еще во все ограничилки типа "только вперед" добавить запрет на омолаживание и замораживание возраста зельями.
Ну, там запрет в общем на омоложения любыми способами, так что вроде как подразумевается и это тоже. Думаешь, стоит отдельно прописать?
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.878
Достижения
7.080
Награды
14.413
Думаешь, стоит отдельно прописать?
я бы вообще расписала, а то останавливать и омолаживать всё-таки не одно и то же
и про отмаливать у смерти у нас там не помню четко ли прописано
 
Верх