TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.

С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.

Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.

Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Tatya, а получается выполнить жц "Музыкальный талант", не подселяя к семье других персонажей? Там нужно обучать музыке кого-нибудь, с НПС это возможно?
 

Tatya

Друг форума
Сообщения
5.436
Достижения
2.075
Награды
7.119
Леди_Лейн, да, получится. Я делала с помощью клуба. Добавляла в него уже имеющихся на тот момент друзей и назначала действие играть на скрипке. Пришлось подождать немного, но один из Симов всё же подошёл к скрипке.
Так-то даже без клуба то ли Нина, то ли Катрина, взялись за стоящий без присмотра инструмент. Но там есть нюанс такой, что если до того, как НПС взялся играть, они с персонажем не успели поздороваться, то действие наставника недоступно <_<
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Tatya, хорошо. Сейчас добавлю условие, что до третьего этапа нельзя присоединять к семье других персонажей и заменю текст в правилах челленджа. Спасибо вам с deadermine. ^_^
 

elBrujo

Завсегдатай
Сообщения
1.791
Достижения
1.075
Награды
1.180
Предлагаю на обсуждение новое ограничение.

Сфера услуг - 1 балл
Прически, услуги стилиста, одежда - за все нужно платить, как в жизни.
-
Каждый сим должен заплатить N симолеонов, чтобы получить возможность "переодеваться" - изменять внешний вид в КАСе.
- При заселении основатель может менять в КАСе внешний вид бесплатно. Все подселенные симы должны это право купить.
- Плата взимается по желанию и действует в течение всей возрастной категории сима (то есть после взросления нужно еще раз заплатить).
- Внешний вид всем непроживающим с семьей симам менять нельзя.

Самый сложный вопрос, сколько будет стоить "абонемент в парикмахерские, магазины одежды и у стилиста"?
Проще всего будет покупать определенный предмет с последующим вечным хранением предмета в багаже.
Как вариант, можно с каждым последующим поколением цену абонемента повышать. Например, выкуп КАСа для 1ого поколения стоит N, для второго Nx4 , третьего - Nx8... где N- конкретный предмет.
 

Tatya

Друг форума
Сообщения
5.436
Достижения
2.075
Награды
7.119
Леди_Лейн, нужно внести несколько уточнений в 14 челлендж :oops:
На эти моменты во время обкатки не обратила внимания.
1. Думаю, надо уточнить, что сима нужно создать в возрастной стадии молодой... Если начинать подростком, то очень сильно облегчается игра за счёт дополнительной стадии.
2. Ещё стоит уточнить, что во время 1 и 2 этапов можно выходить из здания музея и бродить по прилегающей территории. Главное условие - не покидать участок через экран загрузки :Hmm:
3. Среди мобильных музыкальных инструментов имеется синтезатор, который будучи электронным устройством, имеет свойство ломаться в самый неудобный момент. Думаю, будет честно, что в случае, если автор выбрал этот музыкальный инструмент, и он сломался во время рабочей смены, время на починку засчитывается в эту самую смену. Единственное условие - к починке необходимо приступить сразу после поломки или после обеда, если поломка произошла как раз перед перерывом.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Друзья мои, у меня есть предложения по поводу не в меру щедрых садовых гномов, которые после праздника урожая буквально закидывают своих благодетелей семенами. :) С их щедростью поделать мы ничего не можем, запретить им сорить семенами не в нашей власти, да и не нужно этого делать, ибо щедрость в ответ на щедрость (мы же угощали их или игрушки им дарили, чтоб они таки добрыми стали) есть чувство в наивысшей степени благородное.
Но на ранних этапах игру облегчает сверх всякой меры, а на поздних - просто утомляет. х) Поэтому я хочу предложить, давайте мы этих гномов будем продавать или убирать в багаж семьи сразу по окончании осени. То есть в праздник урожая и ещё день-два (в зависимости от продолжительности сезонов) гномики подарочки нашим подопечным подарят, а потом всё, хватит. Как вы на это смотрите?
 

Reveriet

Проверенный
Сообщения
888
Достижения
1.010
Награды
1.766
То есть в праздник урожая и ещё день-два (в зависимости от продолжительности сезонов) гномики подарочки нашим подопечным подарят, а потом всё, хватит. Как вы на это смотрите?
У меня лично они только в течение времени праздника разбрасываются :).

Хорошая идея.

Меня эти семена дико раздражают (если сим не садовод, конечно и такой подарок только на руку) - потому что заваливают они так прилично, поэтому я сразу этих гномов вместе с семенами пакую в багаж семьи (который в режим строительства). Ну или продаю гномов, а семена в багаж.
 
Последнее редактирование:

Nick

буревестник
Друг форума
Сообщения
5.369
Достижения
4.120
Награды
10.763
Леди_Лейн, я соглашусь. Имел неосторожность оставить гномов на улице на зиму. Когда снег сошёл, я увидел участок, практически целиком застеленный пакетиками. Удалять их потом была та ещё морока %)
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
Леди_Лейн, тоже соглашусь, сама их все время в багаж убираю, потому что это просто невыносимо, они создают один мусор в жутком количестве, я как-то раз их не убрала и ужаснулась %). Но в начале игры их подарки конечно много пользы приносят из-за количества, а это уже не очень честно, опять же, тому, кому нужно, не составит труда на другие дни праздники с ними поставить, но там хотя бы ограничения будут :).
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Про гномов добавила.
Праздник урожая - садовых гномов нужно убрать в багаж семьи или продать сразу после завершения осени (не позже, чем через два дня после завершения праздника).
 

Seuren

Проверенный
Сообщения
104
Достижения
140
Награды
74
Поиграла в новое дополнение «Жизнь на острове» и поняла, что там напрашивается новый челлендж, рассчитанный скорее всего на одно поколение. Что-то типа:
«Новый Робинзон Крузо» или «Остаться в живых».
Ваш сим потерпел крушение (самолета, яхты) и очнулся на необитаемом острове среди обломков, без денег и связи. Неподалеку тлеет вулкан, а до самого горизонта только океан.
• Сим должен быть создан молодым, взрослым или пожилым. Если же создан подростком, то о посещении школы и дз можно забыть
• Сим должен заселиться на участок в районе вулкана: необитаемый остров или участок с обломками корабля.
• Денег должно быть 0, так что приобретаем что-то и убираем на вечное хранение в багаж семьи, или можно часть средств потратить на пальмы, камни и обломки самолёта/корабля
• Участок обязательно должен иметь такие черты как «без удобств» и «вулканическая активность» (можно ещё «рыбное место»).
• Общаться нельзя ни с кем до того как навыки (фитнеса или механики) не будут подняты до максимума
• Подселять кого-то до завершения челленджа нельзя
• Устраиваться на работу или подработки нельзя
• Собирательством, садоводством и рыболовством заниматься можно. Урожай можно продавать через инвентарь (приносим в жертву духам, а они нам якобы нужные предметы)
• Приобретать можно только те предметы, что будут работать «без удобств» и что по логике на необитаемом острове сим может соорудить сам: стол для столярных работ, диван-бревно (из похода) и костёр можно, а надувную кровать или роскошный диван нет (атмосфера челленджа выживание на острове и все самодельное, хотя найти бочку в океане и «превратить» её в гриль можно). Это же касается мольберта - сделать его можно, например на 3(5) уровне механики, но вот достать краски без 10 навыка садоводства нельзя.
• Покидать район вулкана нельзя, первым шагом станет достижение 10 уровня механики, когда сим как бы сможет соорудить каное, но уплыть к большой земле без 10 фитнеса и остальных навыков не может.
• уровень 10 в фитнесе и механике позволяет строить бунгало, до этот только навес можно соорудить
• Приобретать унитаз, ванну и другие вещи можно по мере развития механики
• Любые зелья запрещены, в том числе для омоложения
• Чтобы завершить челлендж надо:
-Прокачать механику, фитнес, рыболовство и садоводство до максимума.
-Купить каное
-Выполнить ЖЦ («пляжная жизнь» или какую-то другую).
-Построить бунгало стоимостью не меньше 20 тыс
•Баллы: дано 150 (100 или 200) баллов, за каждый день проведённый на острове вычитается 1 балл
+1 балл за дружбу с русалкой
+5 баллов за превращение в русалку самого сима
+ 1 балл за каждые накопленные 10 тыс симолеонов

Вот такая идея для челленджа. Для усложнения жизни сим может иметь ребёнка (но тот не должен ходить в школу) или может обзавестись им после начала челленджа.
Ещё можно разрешить Симу иметь при себе на старте 1-3 вещи (фотоаппарат, ловушку для рыб, дешевую палатку, дневник, мини-холодильник //если будет работать// или пляжное полотенце)
 
Последнее редактирование:

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Seuren, благодарю за предложение. Любые новые правила обязательно нужно тестировать в игре, если сможете заняться этим, будет замечательно. :) У меня этого аддона пока нет, к сожалению.
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.200
Достижения
870
Награды
655
На Сулани будет ли что-то полагаться за апгрейд острова :)? Тот мини-квест, когда очищаешь остров и в два этапа на нем улучшается экология. У меня довольно много времени ушло, например, точно больше, чем сделать школьный проект
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Steven, предлагайте. И будет здорово, если другие династийцы, у кого есть этот аддон, подключатся к обсуждению. :) Хорошо бы добавить категории баллов к нему и ограничения. :) Своих идей выдать пока не могу, у меня этого аддона пока нет, увы.
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.200
Достижения
870
Награды
655
Steven, предлагайте. И будет здорово, если другие династийцы, у кого есть этот аддон, подключатся к обсуждению. :) Хорошо бы добавить категории баллов к нему и ограничения. :) Своих идей выдать пока не могу, у меня этого аддона пока нет, увы.
Ну, я там пока ничего принципиально нового по поводу баллов в нем вроде не вижу, кроме того, что можно начислять за это улучшение острова 0,25 или 0,5
 

Marishka

Кали
Проверенный
Сообщения
6.853
Достижения
190
Награды
2.100
Жители и гости подфорума, спешу представить вам новый челлендж для Симс 4!
Если у вас есть какие-то вопросы или предложения/дополнения по данному челленджу, то смело пишите их)


Челлендж № 29
"Космическая экспансия"


Земля перенаселена и раздираема военными конфликтами и социальными противоречиями, симы отправляются колонизировать новую планету.
Несколько лет назад была обнаружена новая геоподобная планета в соседнем созвездии. Согласно обычной практике, она была подвержена процедуре терраформирования (ее климат и состав воздуха был приближен к земному), предпринято воссоздание привычной симам биосферы (завезены земные животные и растения). Бескрайние земли нового мира ждут своих поселенцев.

На основе челленджа «Космическая экспансия» автора Ритта
Адаптирован для Симс 4: Marishka

Челлендж рассчитан на пять поколений.
Необходимые дополнения:
"Сезоны"

  • Можно взять любые дополнительные ограничения, не противоречащие правилам Челленджа и не дублирующие по смыслу взятые дополнительные ограничения Челленджа.
  • Выбор черт характера (кроме основателя) осуществляется обязательно с помощью кубика.
Правила игры:

  • Начните новую игру. Создайте одного персонажа основателя, им может быть только человек. С основателем можно создать одного питомца.
  • Установите настройки игры: времена года: зима; продолжительность сезонов 28 дней, погодные явления «дождь и гроза», «снег и метель», остальные настройки по общим правилам.
  • Заселите основателя в один из этих городков: Ньюкрест, Виллоу Крик или Винденбург. Нужно заселить на любой жилой участок, доступный по стоимости, можно пустой, можно с готовым домом.
Основные ограничения:

В первом поколении инфраструктура практически не развита. Работы по изменению климата не закончены, на планете круглый год зима. Все силы колонистов брошены на обеспечение колонии продовольствием. Начиная с первого дня проживания и до конца первого поколения на лоте в теплице должны постоянно выращиваться растения (не менее трех одновременно). Запрещено высаживать растения в открытый грунт.
Все работы и карьеры запрещены. Если к семье присоединяется персонаж, работающий в какой-либо карьере, он должен немедленно уволиться. Доступна только карьера Садовода (специализация Ботаник). Также можно зарабатывать собирательством и рыбалкой. Запрещено получать доход от развития любых других навыков (при этом развивать эти навыки можно). За 28 дней основатель должен прокачать до 10 уровня навык Механики и купить машину для изменения погоды и улучшить её так, чтобы можно было менять сезоны. После того, как вы достигнете вершины карьеры Садовода и улучшите машину изменения погоды, то вы имеете право поставить сезоны так, как вам удобно и менять их в любое время.
Запрещено отправляться в другие городки до конца первого поколения.

Ко второму поколению жизнь в колонии уже налажена. Симы могут чувствовать себя более защищенными. Становится доступна профессия Доктора и Детектива. Открываются карьеры: Кулинарии и Преступности. Симы, начиная с подростков, могут устраиваться работать на неполный рабочий день. Запрещено получать доход от развития любых творческих навыков (рисования, писательства, игры на музыкальных инструментах, навыка комедии, видеоигр, фотографии, флористики, пения, актёрского мастерства, ди-джея, медиапроизводства). При этом развивать эти навыки можно.
Разрешается путешествовать в другие городки (исключение Гранит Фоллз и Сельвадорада), но переезжать туда запрещено.

В третьем поколении уровень жизни колонистов приближается к земному. Вовсю идет индустриализация, открываются местные научные центры. Однако с развлечениями на планете еще туго. Разрешается работать в таких карьерах, как Военный, Политик, Бизнесмен, Тайный агент, Спортсмен, Эколог, Спасатель и Программист (фрилансер). Доступна профессия Учёного. Можно открывать магазины, рестораны и ветеринарные клиники. Дети и подростки могут записаться в скауты. Можно переезжать в другие городки и отправляться в локации Гранит Фоллз и Сельвадорада.

В четвертом поколении благосостояние колонистов достигло уже такой степени, что планета может позволить себе содержать артистов и других людей творческих профессий. Формируется самобытная культура. Доступны любые карьеры и профессии, кроме карьеры Космонавт. Детям разрешается записываться в драмкружок. Разрешается получать доход от развития любых навыков.

К пятому поколению колония становится совершенно независима от метрополии. Планету захлестывает волна патриотизма. Начинается война за независимость с Землей. Эти события затронут каждого, поэтому хотя бы один из персонажей, живущих на лоте, должен освоить карьеру Космонавт (специализация Космический рейнджер). Все проживающие на лоте симы, начиная со стадии подростка, должны до конца поколения прокачать навыки Спорта и Ракетостроения.


Дополнительные ограничения.

Аграрный мир:
Стоимость ограничения - 1 балл.
Ваша планета поставляет продовольствие для десятка обитаемых планет.
- В течение пяти поколений на лоте должны постоянно выращиваться растения (не менее трех одновременно).
- Хотя бы один из представителей каждого поколения или его супруг/супруга должны развить навык садоводства до максимума.

Научный городок:
Стоимость ограничения - 1 балл.
Неожиданно для всех новая колония стала одним из центров научной жизни в Галактике.
- Начиная с третьего поколения хотя бы один из членов семьи должен работать в профессии Учёного.

Отсутствие медицины:
Стоимость ограничения - 1 балл.
- Запрещается договариваться со Смертью и дарить ей цветок смерти. Соответственно, несчастный случай обычно заканчивается трагически.
- Все симки должны рожать дома, а не в больнице.
- Запрещено заказывать лекарства через телефон или компьютер.
Ограничение снимается после достижения вершины в профессии Доктора.

Плохое снабжение:
Стоимость ограничения - 1 балл.
Согласно действующей продовольственной программе, государство поддерживает колонистов лишь на начальном этапе.
- Разрешено готовить только одно блюдо в день.
- Запрещено покупать еду/блюда/напитки в барах, ресторанах, киосках и стендах с едой.
- Запрещены быстрые перекусы.
Ограничение снимается при достижении вершины карьеры Садовода (специализация Ботаник).

Улучшаем демографию:
Стоимость ограничения - 2 балла.
Планете нужны новые граждане.
- У основателя и наследников должно быть не менее трех детей.

Ограничение для дополнения "Кошки и Собаки"

Космический зоопарк:

Стоимость ограничения - 2 балла.
Ваша планета прославилась тем, что стала своего рода питомником для исчезающих видов животных. И не только исчезающих...
- На протяжении пяти поколений на лоте должно находиться не менее двух питомцев (собаки, кошки) и одного небольшого животного (если установлен каталог «Мой первый питомец»). Допустимо меньшее количество животных на лоте не более трех дней, чтобы можно было подобрать замену умершему питомцу.

Ограничение для дополнения "Жизнь на острове"

Ихтиандры:
Стоимость ограничения – 1 балл.
Учёные в колонии нашли новой способ изучения глубин океана, создав людей-амфибий.
- Начиная с третьего поколения ваши симы должны переехать на остров Сулани и жить там до конца пятого поколения.
- Начиная с третьего поколения наследник в течении трёх дней, после получения дневника, должен стать русалкой или вступить в брак с русалкой. После этого в семье должна постоянно проживать хотя бы одна русалка. Если русалка неожиданно умирает, то в течении трёх дней в семье должна появиться новая.
- Наследник четвёртого поколения должен достичь вершины карьеры Морского биолога.

Ограничение для игровых наборов "В поход" и «Приключения в джунглях»

Древняя культура:

Стоимость ограничения - 2 балла.
Неожиданно на планете находят древние руины, которые принадлежали неизвестной цивилизации. Колония выделяет средства на изучение древней культуры.
- Начиная с третьего поколения хотя бы один из членов семьи должен посетить Сельвадораду и освоить навык археологии. До конца пятого поколения должны быть собраны коллекции: древние омисканские артефакты и омисканские сокровища.

Боязнь внешнего мира:
Стоимость ограничения - 5 баллов.
Ваши симы привыкли жить в своей колонии и бояться покидать её пределы.
- Запрещено путешествовать/переезжать в другие города.

Ограничение для игрового набора "Вампиры"

Неожиданная мутация:
Стоимость ограничения - 3 балла
Поговаривают, что в колонии появились люди с необычной мутацией, которые бояться лучей нового солнца, страдают малокровием, но при этом очень сильны. Ваши члены семьи тоже пострадали и теперь ищут способ исцеления от этого недуга.
- Наследник династии должен стать вампиром в течении пяти дней. Вампиры могут утолять Жажду, только выпивая кровь других симов. Запрещено использовать коктейль «Лекарство от вампиризма». На протяжение всех поколений запрещено брать способность «Защита от солнца», а также использовать коктейль "Защита от солнечных лучей"
- Наследник следующего поколения должен быть вампиром с рождения. Один из членов семьи должен достичь вершины карьеры Садовода (специализация Ботаник), после этого вампирам можно будет утолять Жажду с помощью выращенных кровавых плодов. Запрещено использовать коктейль «Лекарство от вампиризма».
- Наследник следующего поколения должен быть вампиром с рождения. Один из членов семьи должен достичь вершины профессии Учёного, а также изучить навык Вампиризм, после чего будет доступно «Лекарство от вампиризма». Все вампиры в семье должны быть излечены от вампиризма.


Штрафы:
- За каждое нарушение условий основных ограничений - игровой штраф 1 балл за каждый день, когда ограничение нарушено.
- В остальном действуют Правила Дневников Сима.

Знак отличия.
Выдаётся при соблюдении всех условий для получения Знака отличия по Правилам подфорума, также должно быть выполнено не менее трёх дополнительных ограничений Челленджа.
 

Seuren

Проверенный
Сообщения
104
Достижения
140
Награды
74
Marishka, на счёт космонавта, а если есть Стрейнджервиль, может уместнее «Военный»? Или у например один в космонавты, а ещё один в Армию?

А ограничение «плохое снабжение» почему бы не снять достижением вершины в карьере «Кулинария» ветка Шеф-повар, «Тайный агент» или «Военный»? А то очень много ограничений на Садовод-Ботаник завязано получается.
 
Последнее редактирование:

Marishka

Кали
Проверенный
Сообщения
6.853
Достижения
190
Награды
2.100
на счёт космонавта, а если есть Стрейнджервиль, может уместнее «Военный»?
Я думала об этом, но Военный - это карьера привязана к игровому набору, а значит для прохождения челленджа этот набор станет обязательным. А не у всех он есть из-за его специфичности (нужно же учесть людей, которые играют на лицензии), а вот те же "Сезоны" многие приобрели.
В общем, я зато, чтобы было, как можно меньше обязательных допов для игры в этот челлендж. :)
А ограничение «плохое снабжение» почему бы не снять достижением вершины в карьере «Кулинария» ветка Шеф-повар, «Тайный агент» или «Военный»? А то очень много ограничений на Садовод-Ботаник завязано получается.
Да, согласна, тот же Шеф-повар будет логично смотреться в этом ограничении. К тому же тогда и ограничение будет посложней))
Спасибо за ваши предложения!
 

Seuren

Проверенный
Сообщения
104
Достижения
140
Награды
74
Marishka, тогда для тех кто захочет поиграть этот челлендж со Стрейнджервилем, можно предположить такое ограничение:
«Запретная зона»
После снятия погодных ограничений Симы перебираются жить в Стрейнджервиль.
И не могут покидать город до тех пор, пока не достигнут вершины Военной карьеры и не пройдут событие с лабораторией. Пока не снято ограничение нельзя работать Учёным. Нельзя покидать Стрейнджервиль, нельзя строить подвалы. Нельзя ночевать вне дома и нельзя спать под открытым небом.

Ещё можно вот такие общие ограничения для желающих:

Военное положение
Введён комендантский час с 23.00 до 7.00, нельзя в это время находиться за пределами своего участка.
Ограничен размер используемой площади для дома - 10*10 клеток, сюда же вмещается огород.
Нельзя ночевать вне дома.
Поставки всего нужного контролируются военными, и вы вынуждены покупать самое дешёвое (или не выше какого-то значения параметра) в каждой категории предметов.
Есть проблемы с водой, отчего нельзя иметь ванны, покупать можно только душ.
Компьютер использовать можно только для рабочих задач (играть, общаться нельзя). Если есть каталог стирка, то корзина для белья, таз для стирки и бельевая веревка обязательны к покупке.
Снимается вершиной карьеры Тайного агента.

Мафия не дремлет
Ваш сим очень хотел переехать на новую планету, но был далеко не первый в очереди, и даже не в первой тысяче. Отчего воспользовался «чёрным ходом». Правда ему и в голову не приходило, что за это придётся расплачиваться. В буквальном смысле расплачиваться. Деньгами.
Каждый пн после оплаты счетов, 2/3 или 1/2 от всех заработанных денег должны быть отданы как дань мафии. (Покупается самые дорогие вещи, что могут быть в инвентаре сима и жертвуются через почтовый ящик или дарятся представителю мафии из заранее выбранной как мафиози семьи /Гот, Ландграаб и пр./).
И помните мафию обмануть нельзя, если вы конечно не гениальный хакер(программист) шабашащий (фриланс) из дома /деньги заработанные так можно не отдавать мафии/.
Снимается вершиной карьеры Преступность-Босс.

А то деньги у симов очень быстро накапливаются.

Гравитация такая гравитация
Вроде бы планета пригодна для жизни во всем, но вот выяснился такой казус... Двигать предметы размером больше 1 клетки ваш сим не может, если не достигнет 10 уровня фитнеса (стул переставить легко, а кровать уже стоит намертво).
Пожилые люди не могут работать, если в молодости не получили 10 уровень фитнеса.
Подростки не могут ходить в кружки и устраиваться на подработку, пока не получат 5 уровень фитнеса.
Снимается вершиной карьеры Спортсмен (или/и достижением ЖЦ «Культурист»).

Можно дополнить ограничением из Апокалипсиса, для любителей зимы.

Вечная зима
Кажется что-то при терраформировании пошло не так, и вершины карьеры Садовод и максимума в Механике не хватило для устранения зимы на планете.
Нельзя посещать городки, где нет зимы.
Все вещи должны размещаться под крышей, кроме почтового ящика и мусорной корзины (бельевая веревка может быть на улице, главное чтоб над ней была крыша).
Нельзя ночевать под открытым небом.
Нельзя использовать термостат.
Снимается вершиной карьеры Учёный, максимумом в Логике и выполнением ЖЦ «Человек эпохи возрождения».

И видоизменённым ограничением «Безнадежность»
Сим не может жениться и приглашать кого-то переехать к себе, пока не достигнута вершина хотя бы одной карьеры. Усыновлять детей запрещено. Заводить животных запрещено.
Родить ребёнка можно.
 
Последнее редактирование:
Верх