Жители и гости подфорума, спешу представить вам новый челлендж для Симс 4!
Если у вас есть какие-то вопросы или предложения/дополнения по данному челленджу, то смело пишите их)
Челлендж № 29
"Космическая экспансия"
Земля перенаселена и раздираема военными конфликтами и социальными противоречиями, симы отправляются колонизировать новую планету.
Несколько лет назад была обнаружена новая геоподобная планета в соседнем созвездии. Согласно обычной практике, она была подвержена процедуре терраформирования (ее климат и состав воздуха был приближен к земному), предпринято воссоздание привычной симам биосферы (завезены земные животные и растения). Бескрайние земли нового мира ждут своих поселенцев.
На основе челленджа
«Космическая экспансия» автора
Ритта
Адаптирован для Симс 4:
Marishka
Челлендж рассчитан на пять поколений.
Необходимые дополнения: "Сезоны"
- Можно взять любые дополнительные ограничения, не противоречащие правилам Челленджа и не дублирующие по смыслу взятые дополнительные ограничения Челленджа.
- Выбор черт характера (кроме основателя) осуществляется обязательно с помощью кубика.
Правила игры:
- Начните новую игру. Создайте одного персонажа основателя, им может быть только человек. С основателем можно создать одного питомца.
- Установите настройки игры: времена года: зима; продолжительность сезонов 28 дней, погодные явления «дождь и гроза», «снег и метель», остальные настройки по общим правилам.
- Заселите основателя в один из этих городков: Ньюкрест, Виллоу Крик или Винденбург. Нужно заселить на любой жилой участок, доступный по стоимости, можно пустой, можно с готовым домом.
Основные ограничения:
В первом поколении инфраструктура практически не развита. Работы по изменению климата не закончены, на планете круглый год зима. Все силы колонистов брошены на обеспечение колонии продовольствием. Начиная с первого дня проживания и до конца первого поколения на лоте в теплице должны постоянно выращиваться растения (не менее трех одновременно). Запрещено высаживать растения в открытый грунт.
Все работы и карьеры запрещены. Если к семье присоединяется персонаж, работающий в какой-либо карьере, он должен немедленно уволиться. Доступна только карьера Садовода (специализация Ботаник). Также можно зарабатывать собирательством и рыбалкой. Запрещено получать доход от развития любых других навыков (при этом развивать эти навыки можно). За 28 дней основатель должен прокачать до 10 уровня навык Механики и купить машину для изменения погоды и улучшить её так, чтобы можно было менять сезоны. После того, как вы достигнете вершины карьеры Садовода и улучшите машину изменения погоды, то вы имеете право поставить сезоны так, как вам удобно и менять их в любое время.
Запрещено отправляться в другие городки до конца первого поколения.
Ко второму поколению жизнь в колонии уже налажена. Симы могут чувствовать себя более защищенными. Становится доступна профессия Доктора и Детектива. Открываются карьеры: Кулинарии и Преступности. Симы, начиная с подростков, могут устраиваться работать на неполный рабочий день. Запрещено получать доход от развития любых творческих навыков (рисования, писательства, игры на музыкальных инструментах, навыка комедии, видеоигр, фотографии, флористики, пения, актёрского мастерства, ди-джея, медиапроизводства). При этом развивать эти навыки можно.
Разрешается путешествовать в другие городки (исключение Гранит Фоллз и Сельвадорада), но переезжать туда запрещено.
В третьем поколении уровень жизни колонистов приближается к земному. Вовсю идет индустриализация, открываются местные научные центры. Однако с развлечениями на планете еще туго. Разрешается работать в таких карьерах, как Военный, Политик, Бизнесмен, Тайный агент, Спортсмен, Эколог, Спасатель и Программист (фрилансер). Доступна профессия Учёного. Можно открывать магазины, рестораны и ветеринарные клиники. Дети и подростки могут записаться в скауты. Можно переезжать в другие городки и отправляться в локации Гранит Фоллз и Сельвадорада.
В четвертом поколении благосостояние колонистов достигло уже такой степени, что планета может позволить себе содержать артистов и других людей творческих профессий. Формируется самобытная культура. Доступны любые карьеры и профессии, кроме карьеры Космонавт. Детям разрешается записываться в драмкружок. Разрешается получать доход от развития любых навыков.
К пятому поколению колония становится совершенно независима от метрополии. Планету захлестывает волна патриотизма. Начинается война за независимость с Землей. Эти события затронут каждого, поэтому хотя бы один из персонажей, живущих на лоте, должен освоить карьеру Космонавт (специализация Космический рейнджер). Все проживающие на лоте симы, начиная со стадии подростка, должны до конца поколения прокачать навыки Спорта и Ракетостроения.
Дополнительные ограничения.
Аграрный мир:
Стоимость ограничения - 1 балл.
Ваша планета поставляет продовольствие для десятка обитаемых планет.
- В течение пяти поколений на лоте должны постоянно выращиваться растения (не менее трех одновременно).
- Хотя бы один из представителей каждого поколения или его супруг/супруга должны развить навык садоводства до максимума.
Научный городок:
Стоимость ограничения - 1 балл.
Неожиданно для всех новая колония стала одним из центров научной жизни в Галактике.
- Начиная с третьего поколения хотя бы один из членов семьи должен работать в профессии Учёного.
Отсутствие медицины:
Стоимость ограничения - 1 балл.
- Запрещается договариваться со Смертью и дарить ей цветок смерти. Соответственно, несчастный случай обычно заканчивается трагически.
- Все симки должны рожать дома, а не в больнице.
- Запрещено заказывать лекарства через телефон или компьютер.
Ограничение снимается после достижения вершины в профессии Доктора.
Плохое снабжение:
Стоимость ограничения - 1 балл.
Согласно действующей продовольственной программе, государство поддерживает колонистов лишь на начальном этапе.
- Разрешено готовить только одно блюдо в день.
- Запрещено покупать еду/блюда/напитки в барах, ресторанах, киосках и стендах с едой.
- Запрещены быстрые перекусы.
Ограничение снимается при достижении вершины карьеры Садовода (специализация Ботаник).
Улучшаем демографию:
Стоимость ограничения - 2 балла.
Планете нужны новые граждане.
- У основателя и наследников должно быть не менее трех детей.
Ограничение для дополнения "Кошки и Собаки"
Космический зоопарк:
Стоимость ограничения - 2 балла.
Ваша планета прославилась тем, что стала своего рода питомником для исчезающих видов животных. И не только исчезающих...
- На протяжении пяти поколений на лоте должно находиться не менее двух питомцев (собаки, кошки) и одного небольшого животного (если установлен каталог «Мой первый питомец»). Допустимо меньшее количество животных на лоте не более трех дней, чтобы можно было подобрать замену умершему питомцу.
Ограничение для дополнения "Жизнь на острове"
Ихтиандры:
Стоимость ограничения – 1 балл.
Учёные в колонии нашли новой способ изучения глубин океана, создав людей-амфибий.
- Начиная с третьего поколения ваши симы должны переехать на остров Сулани и жить там до конца пятого поколения.
- Начиная с третьего поколения наследник в течении трёх дней, после получения дневника, должен стать русалкой или вступить в брак с русалкой. После этого в семье должна постоянно проживать хотя бы одна русалка. Если русалка неожиданно умирает, то в течении трёх дней в семье должна появиться новая.
- Наследник четвёртого поколения должен достичь вершины карьеры Морского биолога.
Ограничение для игровых наборов "В поход" и «Приключения в джунглях»
Древняя культура:
Стоимость ограничения - 2 балла.
Неожиданно на планете находят древние руины, которые принадлежали неизвестной цивилизации. Колония выделяет средства на изучение древней культуры.
- Начиная с третьего поколения хотя бы один из членов семьи должен посетить Сельвадораду и освоить навык археологии. До конца пятого поколения должны быть собраны коллекции: древние омисканские артефакты и омисканские сокровища.
Боязнь внешнего мира:
Стоимость ограничения - 5 баллов.
Ваши симы привыкли жить в своей колонии и бояться покидать её пределы.
- Запрещено путешествовать/переезжать в другие города.
Ограничение для игрового набора "Вампиры"
Неожиданная мутация:
Стоимость ограничения - 3 балла
Поговаривают, что в колонии появились люди с необычной мутацией, которые бояться лучей нового солнца, страдают малокровием, но при этом очень сильны. Ваши члены семьи тоже пострадали и теперь ищут способ исцеления от этого недуга.
- Наследник династии должен стать вампиром в течении пяти дней. Вампиры могут утолять Жажду, только выпивая кровь других симов. Запрещено использовать коктейль «Лекарство от вампиризма». На протяжение всех поколений запрещено брать способность «Защита от солнца», а также использовать коктейль "Защита от солнечных лучей"
- Наследник следующего поколения должен быть вампиром с рождения. Один из членов семьи должен достичь вершины карьеры Садовода (специализация Ботаник), после этого вампирам можно будет утолять Жажду с помощью выращенных кровавых плодов. Запрещено использовать коктейль «Лекарство от вампиризма».
- Наследник следующего поколения должен быть вампиром с рождения. Один из членов семьи должен достичь вершины профессии Учёного, а также изучить навык Вампиризм, после чего будет доступно «Лекарство от вампиризма». Все вампиры в семье должны быть излечены от вампиризма.
Штрафы:
- За каждое нарушение условий основных ограничений - игровой штраф 1 балл за каждый день, когда ограничение нарушено.
- В остальном действуют
Правила Дневников Сима.
Знак отличия.
Выдаётся при соблюдении всех условий для получения Знака отличия по
Правилам подфорума, также должно быть выполнено не менее трёх дополнительных ограничений Челленджа.