TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.

С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.

Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.

Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Уважаемые династийцы!
Обращаю ваше внимание, что начался ежегодный конкурс "Династия года". Я жду презентации от авторов, чьи династии участвуют в основной номинации (кто уже подготовил и прислал презентацию, буду отмечать в этом сообщении):
Династия Брукс или ветер свободы - Aza (есть)
Династия Василевски - Belkina (есть)
Династия Винтер - к@терин@ (есть)
Династия Зоррик - SaddoMazzo (есть)
Династия Монтгомери - MikkiMur (есть)

Династия Семкиных - Леди_Лейн (есть)
Династия Тинсли - Черешня (есть)
Тринадцатая. Кого должен любить чёрт? - JaNat (есть)

Во время голосования, которое продлится с 18 января до 31 января, династии/челленджи закрываться не будут. Если вы ждёте закрытия своей темы, которую не можете продолжать по техническим или любым иным причинам, и время закрытия выпадает на указанный период, то вы можете подать заявку на досрочное закрытие династии/челленджа от сего момента и до начала голосования, и она будет выполнена.
 

Yoite

Проверенный
Сообщения
778
Достижения
695
Награды
510
Добрый день. Обсуждался ли челлендж супер-сим? Не нашла в списке челленджей его и хочу предложить)
 

Yoite

Проверенный
Сообщения
778
Достижения
695
Награды
510
Леди_Лейн ну навскидку:
Челлендж Супер Сим.
Автор: TheSimSupply(на основе челленджа LLandros09)
Челлендж рассчитан на одно поколение с омоложением персонажа.
В случаях, не предусмотренных правилами челленджа действуют Правила Дневников Сима и Правила Подфорума.
Система баллов и штрафов та же самая, что и в обычных Дневниках.
Можно взять любые дополнительные ограничения, которые не противоречат ограничениям самого челленджа и не дублируют их.
Правила игры:
Создать персонажа и поселить его согласно Правилам Дневников Сима.
Жизненные цели можно переключать свободно(только у основателя).
Разрешено омоложение основателя всеми доступными игровыми способами.
Зелье молодости в челлендже можно покупать, когда накопится 1500 баллов для его покупки, не ориентируясь на общее правило в 5000 баллов.
Выбор черт характера и жизненных целей взрослеющим персонажам осуществляется обязательно с помощью кубика.
Цель челленджа:
Достичь всех жизненных целей
Достичь вершины всех карьер(в одной ветке)
Развить до максимального уровня все навыки
Купить все бонусы за баллы счастья
Завершение челленджа:
Челлендж завершается после выполнения всех целей.
Общая сумма штрафных баллов за нарушение правил должна быть не более 2.

Вот думаю, сбор всех коллекций тоже добавлять или уже перебор?
Возраст основателя: тоже два варианта или с подростка начать или с тоддлера(и тогда еще добавить навыки детские и жц детские и чх идеальный малыш). Но я не пробовала, можно ли омолаживать зельем малышей?
И про баллы и штрафы не знаю, что писать))
 

elBrujo

Завсегдатай
Сообщения
1.793
Достижения
1.095
Награды
1.180
Челлендж Супер Сим.

Все ЖЦ одним симом? Звучит очень долго и, как следствие, скучно. Большой риск закрыть проект. А как насчет того, чтобы ввести 3 уровня сложности?

Легкий
Средний
Сложный

Для каждого уровня сложности выбрать свое кол-во ЖЦ (на трудном все, например) и так далее. Если будут коллекции, то и их поделить - 1/3 на легком уровне и 3/3 на сложном. Уверен, многие побоятся взять сложный, а вот легкий уже не так страшен. :) Особенно не матерым симмерам.
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.351
Достижения
1.695
Награды
3.178
Если бы нельзя было переключать ЖЦ, тогда действительно был бы Супер Сим. :первый:

Вот думаю, сбор всех коллекций тоже добавлять или уже перебор?
На чисто коллекции у нас есть челлендж уже, добавлять или нет - не знаю.:незнаю:

Все ЖЦ одним симом? Звучит очень долго и, как следствие, скучно.
Такая уж судьба у челленджей - испытание игрока, его духа, знаний и возможностей. :профессор:
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Yoite, челлендж сильно напоминает "Горца". Я такие опасаюсь делать по причинам, озвученным elBrujo. Брать и начинать такой челлендж, конечно, будут, но вот заканчивать - вряд ли.
Может быть, имеет смысл в самом деле сделать три уровня сложности.
Коллекции в этот челлендж добавлять не надо, т.к. есть отдельный челлендж на коллекции. При желании, можно будет играть по правилам обоих одновременно.
В челлендже должно быть что-то такое, что отличало бы его от обычных династийных правил. В данном случае отличие только в том, что зелье молодости покупать проще. Но, кстати, зачем? Если сим будет исполнять все жц, то баллов счастья ему с лихвой хватит, чтобы и по обычным правилам зелье молодости покупать сколько угодно долго. В остальном, предложенное можно отыграть в рамках обычной династии.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
"Путь к славе". Предлагаю сделать:
1 балл за достижение уровня "Супер-пупер звезда".
1 балл за коллекцию всех бонусов за очки славы (собирается семьёй)

По дополнительным чертам характера пока не поняла, насколько сложно их получить. Буду посмотреть.
 

Mr.Penguin

Проверенный
Сообщения
619
Достижения
435
Награды
353
По дополнительным чертам характера пока не поняла, насколько сложно их получить. Буду посмотреть.
Как я понял они идут рандомом и как недостатки вампиров. Посмотрел через тестингчитс меню славы и ради интереса навёл на удалить дополнительные черты.
97378fff6a59.png
Развивал так же читом симов до третьего уровня знаменитости, и никакого выбора этих черт не было.
 

Yoite

Проверенный
Сообщения
778
Достижения
695
Награды
510
Леди_Лейн
можно еще за максимальный уровень репутации положительной или отрицательной 1 балл накинуть.
черты дополнительные рандомно получает сим в зависимости от своих привычек) баллов за них точно никаких не нужно начислять. вообще от них одни неприятности, как мне показалось.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
можно еще за максимальный уровень репутации положительной или отрицательной 1 балл накинуть.
Yoite, тоже думала об этом, но пока не поняла, насколько сложно развивать эту репутацию, 1 балл за неё давать или 0,5, и что она вообще такое. У меня пока, что ни делай, она упорно на нуле.
По дополнительным чх ясно, Mr.Penguin, Yoite, спасибо за информацию.
 

Yoite

Проверенный
Сообщения
778
Достижения
695
Награды
510
Леди_Лейн на мой взгляд 1 вполне можно. набирается долго. повышается(из моего игрового опыта): усыновлением, заведением друзей, дружелюбными действиями на публике, волонтерством, пожертвованиями и прочее по мелочи добрые деяния.
понимажется: изменами на публике, злыми действиями в адрес другого сима при посторонних,
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Yoite, ок, давайте сделаем 1 балл. :)
Тогда:
1 балл за достижение уровня "Супер-пупер звезда".
1 балл за коллекцию всех бонусов за очки славы (собирается семьёй)
1 балл за максимальный уровень репутации (положительной или отрицательной).

Добавила категорию, называется "Блеск славы".

Блеск славы:
- 1 балл - за достижение уровня "Супер-пупер звезда".
- 1 балл - за коллекцию всех бонусов за очки славы (собирается семьёй)
- 1 балл - за максимальный уровень репутации (положительной или отрицательной).
 

Tatya

Друг форума
Сообщения
5.436
Достижения
2.075
Награды
7.119
По дополнительным чертам характера пока не поняла, насколько сложно их получить. Буду посмотреть.
Особые черты характера открываются в зависимости от того, какие действия совершает будущая звезда. Из того, что у меня было в игре, например, если качать актёрское мастерство через зеркало, то появится черта характера "Тщеславие". Если сим долго не выполняет никаких манипуляций с зеркалами после получения этой ЧХ, то у него возникает напряжение по этому поводу. Снимается, собственно, если сим посмотрится в зеркало. Тогда на смену напряжению придёт уверенность. То же самое с "телефонным фанатом". Если сим автономно постоянно тыкается в телефон, то психовать ему от того, что давно не держал в руках гаджет.
Если звезда часто общается с фанатами (обнимашки частые, вроде), то может появиться ЧХ "Не трогать". Тогда будет нервяки по поводу тактильных контактов с простыми смертными. Ещё была "Переписка с поклонниками". Из всех она самая приятная пока - посылочки по почте приходят, гадких пока не приходило. Были куски глины, рыба :смех: и ещё что-то по мелочи, самый дорогой в пределах 300 симолеонов на 4 уровне славы. "Прилив эмоций" может появиться, если сим долго находится в состоянии грусти или злости. Если много общаться со звездой, рангом выше, то откроется "Встречи со знаменитостями". Сим будет грустить от того, что давно не купался в лучах чужой славы, или бодриться, если рядом звезда.
В общем, это я всё к чему. Черты характера эти открываются не рандомно, а благодаря определённым действиям сима. Можно целенаправленно добиться появления оной (если есть свободное окошко) или случайно словить. Но никаких благ за собой толком не несут, а скорее наоборот. Надо играть сцену, а сим напряжён, потому как у него руки чешутся проверить смс-ки или посмотреть видео с котятами. :извини:
Есть зелье за баллы счастья (стоит 250 баллов), которое эти черты характера сбрасывает. Они обнуляются, но самостоятельно пустое окошко заполнить нельзя. Только снова выполнять постоянно какие-то действия симом, чтобы выпала новая ЧХ.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Tatya, интересная информация, спасибо. Стало быть, баллов за эти чх нет смысла давать, зато сами по себе они интересные.
Надо играть сцену, а сим напряжён, потому как у него руки чешутся проверить смс-ки или посмотреть видео с котятами.
Вполне по-человечески. :)
 

Tatya

Друг форума
Сообщения
5.436
Достижения
2.075
Награды
7.119
Мы с deadermine в общем и целом закончили тестирование и редактирование 14 челленджа. Кое-что убрали, кое-чего нам не хватило. В частности цели для третьего этапа, потому как родить ребёнка это как-то слабовато)
А тут ещё и дополнение новое... В общем, мы подумали и решили предложить учесть это самое новое дополнение в этом челлендже, оставив возможность отыграть его для тех, у кого дополнения нет. Вот, что у нас получилось.

Челлендж №14.
«Музыкальный талант».

Ваш персонаж приехал в город для того чтобы стать знаменитым. Но он имеет только 500$ и музыкальный талант. Сможет ли ваш персонаж стать знаменитым, богатым и найти свою вторую половинку?

Автор идеи:
MaryKet
Адаптация правил: deadermine и Tatya

Челлендж рассчитан на 1 поколение.

Во всём, что не предусмотрено правилами челленджа, действуют Правила Дневников Сима и Правила Подфорума.

Система баллов и штрафов та же самая, что и в обычных Дневниках.

Дополнительные ограничения для этого челленджа брать нельзя.

Выбор черт характера и жизненных целей взрослеющим персонажам осуществляется обязательно с помощью кубика.

Правила игры.
- Создайте в CAS персонажа основателя по Правилам Дневников Сима. Выберете ему жизненную цель «Музыкальный талант» и черту характера «Меломан». Остальные характеристики можно задать на своё усмотрение.
- Заселите персонажа на любой пустой участок.
- В самом начале игры необходимо купить портативный музыкальный инструмент, на котором персонаж будет играть. Купить можно только один музыкальный инструмент и играть только на нём. До завершения челленджа свой музыкальный инструмент продавать нельзя.
- На оставшиеся деньги нужно приобрести любые предметы и поместить их в багаж семьи на вечное хранение. На счету у персонажа должно остаться 500$.
- Основатель и члены его семьи не могут устраиваться на работу или работать в открытых карьерах. Если подселяемый избранник вашего персонажа работает, его необходимо уволить сразу после подселения.
- После выполнения обязательных для 2 и 3 этапов жизненных целей следующую ЖЦ основателю можно взять любую. При выборе новой жизненной цели будьте внимательны, некоторые из них содержат квесты, несовместимые с условиями данного челленджа.
- Основателя омолаживать запрещено. Членов семьи омолаживать можно по общим правилам Дневников сима.
- Использование награды за баллы счастья «Деловая хватка» запрещено.

Этап 1
Ограничения для 1 этапа.

1. На первом этапе персонаж должен жить на территории музея, не покидая её. Для этого разрешается выбрать имеющееся в здании музея или отгородить новое помещение (если новое, то не больше чем 4*4 клетки) и оборудовать его самыми дешёвыми предметами мебели из базовой игры: кровать, душевая кабина, холодильник, тумба, стереосистема – обязательно; стол, стул и кухонная плита – по желанию. Санузлом можно пользоваться имеющимся на лоте.
- Виллоу Крик, Муниципальный музей
- Оазис Спрингс, Будущее в прошлом
- Винденбург, Фон Хонт Эстейт
- Сан-Мишуно, Галерея «Старый район»
- Бриндлтон-Бэй, Дедграс Дискавери
- Дель-Соль-Вэлли, Музей Пламбоб Пикчерз
2. Также необходимо приобрести второй музыкальный инструмент, аналогичный тому, на котором будет играть персонаж, и оставить его в свободном доступе на территории музея (для исполнения одного из этапов ЖЦ) и установить на улице почтовый ящик (для последующей продажи прав на песни).
3. Посещать другие участки, в том числе личный участок персонажа, запрещено. Питаться персонаж может быстрыми перекусами из холодильника или готовить – на ваш выбор.

Условия перехода ко 2 этапу.
1. Развить навык своего музыкального инструмента до 5 уровня.
2. Завести не более 1 друга.

Этап 2
Ограничения для 2 этапа.

1. Каждый день, кроме субботы и воскресенья, с 8:00 до 22:00 персонаж должен играть на музыкальном инструменте в музее на первом этаже. Можно делать обеденный перерыв, но не более двух сим-часов в день.
2. Нарушение начала и окончания рабочей смены допускается не более чем на 30 минут. В том случае, если нарушение больше, то один выходной день персонаж должен потратить на отработку нарушения по обычному графику буднего дня.
3. На данном этапе персонаж может в выходные дни и после окончания работы покидать музей и посещать любые участки, в том числе свой. В обеденный перерыв он должен оставаться в музее.
4. Можно ходить на свидания.
5. Зарабатывать деньги до конца 2 этапа можно только музыкой, играя на своём музыкальном инструменте.
6. Посещать личный участок персонажа можно. Строить на нём дом – запрещено.

Условия перехода к 3 этапу.
1. Завести не больше 1 лучшего друга (или 3 обычных друзей) и парня/девушку (стать парой).
2. Заработать игрой на музыкальном инструменте не менее 10000$ (на конец этапа на счету персонажа должно быть не менее 10500$). Учитывается прибыль от продажи прав на песни и чаевые от игры на музыкальном инструменте.
3. Завершить выполнение жизненной цели «Музыкальный талант». Если жизненная цель выполнена до того, как персонаж накопил необходимую сумму на счёте, можно сразу переключиться на жизненную цель третьего этапа.

Этап 3
Ограничения для 3 этапа.

1. После того как ваш персонаж заработал 10 000$, вы должны отправить его на купленный в начале игры участок и построить на заработанные деньги дом, оборудовав его всем необходимым для жизни.
2. Теперь ваш персонаж может проживать только на домашнем лоте. Музей необходимо привести к исходному состоянию.
3. Зарабатывать на этом этапе челленджа можно любым видом творчества, заниматься собирательством, коллекционированием и продавать коллекционные предметы.
4. Заниматься садоводством запрещено, в том числе выращивать денежные деревья, купленные за баллы счастья.
5. После достижения жизненной цели «Музыкальный талант» основателю необходимо выбрать следующую жизненную цель.
При наличии дополнения «Путь к славе» нужно выбрать ЖЦ «Мировая знаменитость».
В отсутствие дополнения «Путь к славе» следует выбрать ЖЦ «Сказочное богатство».
6. На этом этапе разрешено заводить неограниченное количество друзей. Основатель может вступить в брак.

Условия завершения 3 этапа.
1. До смерти персонажа необходимо завершить выполнение жизненной цели «Мировая знаменитость»/ «Сказочное богатство».
2. Во время 3 этапа основатель должен завести не менее одного ребёнка. Заключать брак не обязательно, но если ваш персонаж мужского пола, то сразу после оповещения о рождении ребёнка, его нужно переселить в дом персонажа.
3. Необходимо устроить не менее 3 вечеринок, не считая свадьбы и дня рождения, и провести их на золото.
4. Заработать максимальный уровень репутации (хорошей или плохой) – при наличии дополнения «Путь к славе».
5. До смерти персонажа необходимо провести на золото хотя бы один благотворительный банкет (при максимально хорошей репутации) или хотя бы одну сатирическую вечеринку (при максимально плохой репутации) – при наличии дополнения «Путь к славе».

Завершение челленджа
Челлендж завершается в день естественной смерти основателя.
Если основатель умрёт по любой другой причине, кроме как от старости, челлендж проигран.
Если этапы челленджа не завершены до момента смерти основателя, челлендж проигран.

Знак отличия:
  • Челлендж завершён и официально закрыт модератором.
  • Челлендж оформлен в соответствии с Правилами Подфорума.
  • Общая сумма баллов должна быть не менее 20.
  • Общая сумма штрафных баллов за нарушение правил должна быть не более 1.
  • Текст Дневника должен быть грамотно написан.

В частности изменено:
- убрали правило про скрипку за 15000, потому как гитары по аналогичной цене в игре нет, а качество музыки и скорость освоения навыка от стоимости скрипки не зависит. Игрок может сам выбрать, какую скрипку/гитару приобрести, а остаток денег всё равно выравнивается за счёт вечного хранения предметов.
- уточнили момент с "рабочим днём" и перерывом на обед на втором этапе - игрок сам будет определять, в какое время устроить обеденный перерыв персонажу, так как порой в нужное время симу ну вот вообще ничего не нужно, а в другой день из-за виса, предположим, он не выспался и не доживает до часа/двух, чтобы сделать перерыв.
- предусмотрели возможность слегка нарушить начало и окончание рабочей смены. Из-за висов преимущественно или из-за многозадачности сим может заболтаться с другим симом, и пока отменишь действие и озадачишь его игрой на музыкальном инструменте, может пройти несколько минут. Обидно из-за этого проиграть или получить штраф. Отрабатывать из-за зависаний тоже обидно, но это хоть что-то)
- изменили способы заработка после окончания второго этапа. Заработать музыкой нормальное количество денег практически нереально (на доходы от музыки даже дом сносный до смерти основателя не построишь, либо я чего-то об игре не знаю)) ), бегать за лягушками с такими творческими задатками - странно)), но не запрещено. Прописали разрешение на все виды творчества и заработка от них. Садоводство по-прежнему под запретом.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
и установить на улице почтовый ящик (для последующей продажи прав на песни).
Этот момент проверяли? Устанавливается почтовый ящик на территории музея? Функционирует?

Ещё вопрос, с какого момента можно подселять персонажей к главному герою? Например, на 1 этапе подружился он с одним симом, можно ли его к себе переселить?
 

Tatya

Друг форума
Сообщения
5.436
Достижения
2.075
Награды
7.119
Этот момент проверяли? Устанавливается почтовый ящик на территории музея? Функционирует?
Да, я устанавливала, всё работает. Счета домашние с него оплатить нельзя, а продавать права - можно. В принципе, можно и не ставить его, а ездить в выходные или после работы на домашний лот, но это контрпродуктивно :), так как после работы сим измочален, а до выходных ждать - терять деньги.
Ещё вопрос, с какого момента можно подселять персонажей к главному герою? Например, на 1 этапе подружился он с одним симом, можно ли его к себе переселить?
В первоначальных условиях об этом ничего не было сказано, я не подселяла никого до третьего этапа. Ну и по логике персонаж же по сути бомжует) Обустраивать для него вторую комнату? Я считаю, что друзей ли или избранника подселять можно только на третьем этапе, когда персонаж хоть чего-то добился, и появляется возможность жить в своём доме. На 10000 не особо что можно построить, но хотя бы с такими же минимальными показателями, как для музея, мебель можно купить.
 
Верх