TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.

С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.

Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.

Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
 

D03Anna

Эльф
Завсегдатай
Сообщения
3.270
Достижения
995
Награды
1.130
Доброго времени суток! Я тут наверное захожу, прямо как пир во время чумы, но эта фичу с разделением семьи можно использовать для челленджей по типу "Пять раз сначала". Т е в каждом поколении выбираешь определенного одного наследника, посылаешь в универ, и больше прежнюю семью вообще не трогаешь. Каждое поколение будто снова начинается с нуля, можно каждый раз в разном городе. Я бы прямо сделала версию "Пять раз сначала" "не-он-лайн", т е для одного игрока с названием а-ля "У каждого свой путь". Или такое уже есть?..
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
D03Anna, для этого челлендж не нужен, достаточно ограничения. Ограничение такое есть, только без упоминания университета.
Сам с усам - 3 балла.
Как известно, мужчина в своей жизни должен сделать 3 вещи: посадить дерево, построить дом и вырастить сына. Ваш персонаж считает, что выполнить эти условия должен не только мужчина, а каждый глава в его семействе.
- Наследником может стать только родной сын или родная дочь владельца дневника.
- Сразу после передачи дневника (в течение трёх игровых дней) каждый наследник должен в одиночестве переехать на пустой участок, и там самостоятельно устроить свою жизнь. Родительский дом при этом должен сохраниться в том виде, в котором был на момент передачи дневника (стоимостью не менее 50 тыс.)
- Основатель и наследники должны построить дом, стоимостью не меньше 50 тысяч на момент передачи дневника следующему поколению. На момент окончания династии дом пятого поколения должен стоить не меньше 100 тысяч.
- Основатель и каждый из наследников до передачи дневника должны вырастить хотя бы по одному превосходному плодовому дереву.
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
Мне нравится вариант, который вы предлагаете, не отключать старение, а переключаться между семьями. Единственное, надо удостовериться, что прогресс (кроме коллекций) не теряется.
Те, кто не успевают все сделать без отключения старения, могут просто взять меньше предметов в семестре или воспользоваться зельем молодости и тд. Когда я брала один или два, мой сим жил совершенно полноценной жизнью, успевал на работу ходить и растить дочь. Все таки лично я в отключении вижу куда больше проблем, с тем же зельем молодости сколько вопросов возникает, ну и, как вы сказали, с соседями ничего не сделаешь, а если это девушка, с которой ты познакомился в универе, то потом совсем странно выглядит, что поступали в одном возрасте, а тут она тебя вдруг старше вдвое %).

Прогресс никуда не исчез, все остается на своих местах, и хоть обскачись между семьями.
Бизнес. Звезды, бонусы, персонал
Карьера. Школа, работа (сами шкалы прогресса), учеба в универе (выполненные задания), жц, навыки
Коллекции, ну они, понятно, что сами по себе иногда слетают, но в данном случае, учитывая "сложность" общаг, при переключении они не вылетали каждый раз.
Предпочтения. Использование велосипеда, волшебной палочки и тд.
Отношения с неиграемыми персонажами.
Клубы.
Вампиризм, чародейство, звездность. Они, конечно, никогда не терялись, но на всякий случай посмотрела и сохранение самой шкалы прогресса, и бонусы.
Могла что-то забыть упомянуть, но я смотрела все, что вспомнила.

На счет студента, когда остается последний день семестра, в моем случае был выходной, я специально переключилась на "хвост". Вернулась, когда новый уже начался и прошло несколько дней, и мне сразу же вылетело окошко с "вы хотите перейти на новый семестр или отдохнуть". Поэтому тут можно не переживать, что сим продолжит обучение без вас. Когда семья (студент) была неактивна, он у меня сам перешел на новый семестр с одним предметом, ну вот так решил. Единственное, есть очень неприятная вещь с общагами. Для информации: переехать в общагу можно при поступлении, при переходе на новый семестр, при отказе от учебы (2 дня нельзя вернуться) и перепоступлении, то есть только, когда игра сама дает тебе такую возможность, через управление городами это сделать нельзя. А теперь неприятная вещь, предположим, студент переехал в общагу, через несколько дней решил жить в доме, и на следующий семестр решил опять жить в общаге, все это время он был единственным персонажем в семье. При этом, при каждом переезде в общагу (он один в семье изначально) обнуляются коллекции :фейспалм:, не знаю, что они там накрутили, но в общем, как-то так.

Плюс меня интересовал вопрос, как мне запихнуть в универ друзей, которых я хочу оставить в неиграемых семьях, просто чтобы мы сначала в школе вместе учились, теперь в универе вместе учимся, в общем, вполне себе жизненно. Дело в том, что в качестве студентов (не берем неистребимые семьи всяких Готов. не о них сейчас речь, их пихают везде, где можно и нельзя), игра назначает даже не нпс, которые уже существуют в игре, а создает новых. Даже если удалить вообще всех левых нпс, и оставить только тех, кого мы знаем (в маленьком количестве и молодом возрасте чисто в рамках эксперимента), она все равно каждый раз на эту роль создает новых. Я пробовала разными способами, может он и существует, но я его не нашла. Даже заселяла к себе, подавала заявку, тут же отселяла, но они не получат письмо, пока ты не добавишь их обратно в семью и не посмотришь сообщение, что опять же после отселения не будет иметь никакого отношения к их поступлению %). Думаю, я не единственный человек, который хочет видеть в универе друзей своего сима, а не только новые лица. В связи с этим, предлагаю еще подумать на счет того, чтобы после поступления персонажа в универ, его можно было бы перевести в неактивные семьи, как если бы мы его выселили из семьи, естественно, если он не является хозяином дневника. В таком случае я, к примеру, могла бы на день взять к себе Васю, поступить им в универ, и он счастливо бы там учился без моего участия, а мы бы с ним в баре пересекались, вместе делали бы домашку и т.д.
 
Последнее редактирование:

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.878
Достижения
7.080
Награды
14.413
Я пробовала разными способами, может он и существует, но я его не нашла.
И я не нашла.
В связи с этим, предлагаю еще подумать на счет того, чтобы после поступления персонажа в универ, его можно было бы перевести в неактивные семьи, как если бы мы его выселили из семьи, естественно, если он не является хозяином дневника. В таком случае я, к примеру, могла бы на день взять к себе Васю, поступить им в универ, и он счастливо бы там учился без моего участия, а мы бы с ним в баре пересекались, вместе делали бы домашку и т.д.
В любом случае нужна возможность отправить сима из семьи в универ, а играть остаться за семью, кмк. То есть даже вот старшего брата наследника отправить в универ к примеру чтобы можно было.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
MikkiMur, спасибо большое за проведённый анализ! :розочка:
При этом, при каждом переезде в общагу (он один в семье изначально) обнуляются коллекции , не знаю, что они там накрутили, но в общем, как-то так.
Ну, это не смертельно. Неприятно, конечно, но далеко не самое страшное. Просто надо хранить все экземпляры коллекций, чтобы при случае их восстановить. :)

В связи с этим, предлагаю еще подумать на счет того, чтобы после поступления персонажа в универ, его можно было бы перевести в неактивные семьи, как если бы мы его выселили из семьи, естественно, если он не является хозяином дневника. В таком случае я, к примеру, могла бы на день взять к себе Васю, поступить им в универ, и он счастливо бы там учился без моего участия, а мы бы с ним в баре пересекались, вместе делали бы домашку и т.д.
Так если мы разрешим переключение между семьёй студента и основной семьёй, то это и так можно будет сделать. Я пока планирую разрешить такое переключение в любое время, по аналогии с путешествиями в Гранит Фолз или Сельвадораду. Только там семьи не разделяются, а тут, получается, что разделяются.

Вообще, странно, конечно, почему разработчики не сделали универ по аналогии с путешествиями. %)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Такой ещё вопрос по универу. Из общаги можно что-нибудь стырить? В смысле, технически есть такая возможность? Предположим, сим-основатель без гроша в кармане на самом старте игры отправился в универ, сможет он там на халяву пополнить семейный бюджет?
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
Ну, это не смертельно. Неприятно, конечно, но далеко не самое страшное. Просто надо хранить все экземпляры коллекций, чтобы при случае их восстановить.
Это да, просто меня удивило, что они сделали сам принцип заселения в общагу, как создание новой семьи, вне зависимости ни от чего.

Так если мы разрешим переключение между семьёй студента и основной семьёй, то это и так можно будет сделать. Я пока планирую разрешить такое переключение в любое время, по аналогии с путешествиями в Гранит Фолз или Сельвадораду. Только там семьи не разделяются, а тут, получается, что разделяются.
Мне кажется, мы друг друга немного не поняли.
У меня есть семья из Кати, Ани, Саши, последнего мы отправляемым в универ, и у нас получается две активных семьи, на которых мы можем переключаться. тут все понятно.
Я имею ввиду такой вариант. У Саши есть друг Вася, мы его на сим-час или не суть на какое время заселяем в нашу семью (предложить переехать), отправляем его в универ, потом отправляем нашего Сашу в другую общагу. Так у нас получается три активных семьи, но мне не нужен Вася, я его добавляла в семью, чтобы просто в универ отправить, могу ли я по принципу, как если бы я его выселяла, переместить его в неактивные семьи?
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Я имею ввиду такой вариант. У Саши есть друг Вася, мы его на сим-час или не суть на какое время заселяем в нашу семью (предложить переехать), отправляем его в универ, потом отправляем нашего Сашу в другую общагу. Так у нас получается три активных семьи, но мне не нужен Вася, я его добавляла в семью, чтобы просто в универ отправить, могу ли я по принципу, как если бы я его выселяла, переместить его в неактивные семьи?
А, поняла ситуацию. Вася же у нас тоже создаст отдельную семью, а это уже получится третья. В принципе, ничто не мешает разрешить переключаться между и тремя, и четырьмя семьями (вопрос в том, как игрок будет успевать за всех играть). Игроку, конечно, ничто не мешает не переключаться на Васю, и в неактивные семьи его переселить, конечно, можно (у нас и родственников отселённых не запрещено переводить в неактивные семьи). Вопрос в другом, если игроку захочется играть и за Сашу, и Васю, и за Асю, которая сестрёнка или подружка какая-нибудь, и ещё за основную семью при всём при этом. %) Вопрос в том, насколько это вообще реально, успеть за всех, если старение в неактивных семьях не будет остановлено? Есть ли смысл ограничить количество активных семей или оставить это на усмотрение играющего?
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.878
Достижения
7.080
Награды
14.413
Вопрос в том, насколько это вообще реально, успеть за всех, если старение в неактивных семьях не будет остановлено? Есть ли смысл ограничить количество активных семей или оставить это на усмотрение играющего?
Это звучит как революция и разрыв всех шаблонов, но, собственно, почему бы и нет? Но я бы поставила ограничение в днях и прописала туда количество дней (я в точности не знаю сколько) за которое у них там забываются все отношения на фиг. И сразу напрашивается ограничение типа "Ни шагу в сторону"))))
Меня ещё смущает момент как это освещать, когда будешь заходить совсем на пять сек (типа там ребенка заделать, заяву в универ подать). В техничку? В основу мельком? Кто в лес кто по дрова?
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
Леди_Лейн, можно это на усмотрение игрока сделать. Если, к примеру, человек играет вампирами, то это уже будет меньше на одну проблему, да и не думаю, что многие захотят в активных столько семей оставлять :D. Лично я спрашивала именно, чтобы отправить в неактивные, просто это единственный вариант друга Васю отправить учиться, чтобы мы в универе с ним пересекались. Либо, как вариант, можно разрешить только три активные семьи, поясню, если я хочу отправить брата и сестру в универ в общаги, но мне нужны разные универы из-за золотых дипломов, плюс "хвост", выйдет три семьи. Единственное, я бы разрешила вариант, когда ты отправляешь сима в универ, у тебя получается превышение по семьям, но ты сразу уводишь новенького в неактивные. У меня этих Вась, к примеру, 5 штук :фейспалм:.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Это звучит как революция и разрыв всех шаблонов,
Ну почему? Династии Симс 2 вообще на этом строятся, там за каждую семью (свою родню) играешь по-очереди. Только там симы, которые неактивные, не стареют. Я поэтому и предложила отключить старение в неактивных семьях, чтобы сделать по аналогии с Симс 2. А что ещё остаётся, если разрабы выбора практически не оставили. :(
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.878
Достижения
7.080
Награды
14.413
Леди_Лейн, и при этом никто на веки вечные в этих параллельках не закапывается? Удивительно))
Не, ну когда твоя и симка и ее, к примеру, сестра, постарели, а их одноклассники - нет, это тоже странновато... Может быть при переключении на другую семью останавливать вообще всё старение? И ограничить это дело как-то по времени и разам за поколение.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
JaNat, да мне кажется, что лучше, как предложила Маргарита, не останавливать старение вообще. Это всё-таки ближе к сущности Симс 4. К тому же послужит естественным ограничением для династийцев в создании количества семей учащихся. Хотя... может и не послужит. Вампиры, например, вообще не стареют, и им пофиг, сколько там времени пройдёт, пока семья не будет активна, если только у них детишек в семье нет на этот момент.
Ладно, пару дней подумаем ещё, потом сформулируем правила и снова подумаем. :)
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.878
Достижения
7.080
Награды
14.413
Леди_Лейн, естественным ограничением послужит, это да. А вот насчет лимита кого в универ отправить, то чо там, быстро же зайти заявку написать ну полчаса симвремени, через три дня зайти в универ отправить еще 5 мин))) хоть оботправляйся)))
А какие нечеловечески прекрасные возможности еще маячат перед глазами! Беременные подружки (а не тоддлеры из ниоткуда)! Работающие там где им по ЧХ и образу логично будет друзья! Поклонник, делающий предложение главной героине ДО переезда! :awww:
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Беременные подружки (а не тоддлеры из ниоткуда)!
Так а что тебе мешает сейчас приглашать подружек в семью и беременеть их? ;) (Я помню, что ничего не мешает).
Поклонник, делающий предложение главной героине ДО переезда! :awww:
А это каким образом? ;) На левые семьи мы как не переключались, так и не будем.
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.878
Достижения
7.080
Награды
14.413
Так а что тебе мешает сейчас приглашать подружек в семью и беременеть их? ;) (Я помню, что ничего не мешает).
ну всех не поперепреглашаешь)))

На левые семьи мы как не переключались, так и не будем.
вот тут не поняла, а как же Васи для универа в массовом количестве, они не левые что ли?
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
вот тут не поняла, а как же Васи для универа в массовом количестве, они не левые что ли?
Они члены семьи. Васю же пригласили переехать к себе, чтобы в универ отправить.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
По поводу переключения между семьями, есть две проблемы.
1. Все потребности симов восстанавливаются, как только загружаем семью. Получается, можно отыграть день за одну семью, потребности снизятся, переключиться на другую семью, затем переключиться снова на эту, все потребности восстановятся, что не есть правильно.
2. Из багажа сима исчезают некоторые вещи, в частности плоды растений, не все, а выборочно. И все плоды становятся "обычного" качества, что совсем уж печально. Не знаю, разовый баг или будет постоянный. :(
Плоды качества более высокого, чем "обычное" при переключении между семьями исчезают даже из холодильника. :crybaby:
 

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.011
Достижения
2.020
Награды
1.714
1. Все потребности симов восстанавливаются, как только загружаем семью. Получается, можно отыграть день за одну семью, потребности снизятся, переключиться на другую семью, затем переключиться снова на эту, все потребности восстановятся, что не есть правильно.
Можно попробовать платить за такое зельями для повышения потребностей. Хочешь переключаться между семьями – окей, но накопи достаточно баллов счастья, чтобы компенсировать каждое переключение. Только зелья есть не на все потребности. В принципе, можно покупать зелья просто на N баллов.

Из багажа сима исчезают некоторые вещи, в частности плоды растений, не все, а выборочно. И все плоды становятся "обычного" качества, что совсем уж печально. Не знаю, разовый баг или будет постоянный.
Плоды качества более высокого, чем "обычное" при переключении между семьями исчезают даже из холодильника.
Понимаю, что вариант муторный и ленивый, но что, если переложить семена в багаж семьи? Все равно баг?
 
Верх