alien дело в том, что отчет, который предоставляют общественности,и реальные дела,могут сильно отличаться. Отчет это,для акционеров,для тех кто вкладывает в компанию деньги,для рекламщиков. Что там на самом деле,повторюсь, мы не можем знать. Однако же еа закрывает свои офисы, из компании увольняются люди, происходят сокращения. Все это,вряд-ли говорит об успешности компании. Возможно, 4 ка не так и плохо продается,в виду отсутствия конкурентов,но ,видимо,не настолько хорошо,чтоб в компании не происходило таких вот перемен.... А вот если бы ,тамошнине манагеры,одумались, и давали разработчикам спокойно работать,а не подгоняли со словами'долдно было быть готово еще пол года назад' возможно и багов было меньше. Так же, если бы над игрой работала одна команда, возможно,это тоже вчем-то помогло. А то у них там всеселая карусель.а как известно,ни 1 нормальный разработчик, не будет доделывать и переделывать за кем-то,это иногда сложнее чем создать с нуля. Нет,ну конечно,приходится,но довольных этим нет.причем,каждый при взгляде на то что ему подсунули,как правило зватается за голову и матерится на предыдущего коллегу,потому что,даже в таких вещах,как программирование 3д проектирование и тд и тп,у каждого свой взгляд и свой подход.вы в общем, можете об этом поговорить,со своими знакомыми,которые,как вы говорите близки к игроделанью,думаю вам примерно тоже скажут. Так,что тут сложность не в песочнице а в людях. Ну в данном,конкретно случае