Общение симмеров

JDee

Soulmate
Друг форума
Сообщения
7.977
Достижения
1.595
Награды
2.684
Общалка

scspXQk.png


Новости о Симс 4 здесь

В данной теме вы можете поговорить об играх The Sims, поделиться опытом и своими впечатлениями, слухами об игре и рассказать о ваших ожиданиях.
Не забывайте о необходимости соблюдать правила.

Всё, что не касается игры, обсуждайте в теме
Мегафлуд
Приятного вам общения!
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Ну не знаю, мне в 3 нравятся симы. Вполне нормально. Не назвал бы никого из своих симов страшным. Некоторых вообще очень красивыми считаю.

Единственное что для создания реально симпатичного сима нужно повозиться, потратить время. И НПС все на одно не самое симпатичное лицо.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
А то я не в курсе, что для создания чего-то внятного в трешке нало иметь мэдскиллз и кучу времени на укрощение тамошних придурковатых слайдеров, и еще из интернета качать всякое. А так-то отличный кас, чо :)
 

Inery

Проверенный
Сообщения
659
Достижения
490
Награды
274
Присоединюсь. Мне тоже нравятся мои троечные симы. Без всяких дополнительных слайдеров, просто с дефолтным скином. У троечного КАСа главная проблема в другом - уж очень он тормознут... Хотя у меня из стора только городки. Какие уж там креаторские допы...
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
во 1х красота- понятие субъективное, во 2х я тоже когда в 3ку играла не плевадась особо на ее симов. ну страшноватенькие конечно , по началу казались, а потом привыкла. так и игроки 3ки привыкли к ним. хотя так-то в 4ке, да симы симпатичнее, однако скины там не удачные, как по мне все-таки, хотя и мультяшные
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Просто как-то не очень приятно узнавать, что твои симы, о которых ты столько заботился и так внимательно подбирал им мелкие детали образа, "страшные". Супер.

С тем, что стандарты в тройке страшны, спорить не буду.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Mr.Mortis мы по сути "родители" своих симов, ну или помягче-творцы. а какому творцу или родителю, приятно, когда "обкакивают" его детище)
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
kto-nibyd, да дело в том, что они в принципе не страшные. Не потому, что я их создал, а потому что нормальные они. У меня, пожалуй, есть симка, которую я считаю прямо красоткой, но другие симы как симы. Как и обычные люди, не красавцы, не уроды.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Строго говоря, я и не утверждал, что они страшные, я говорил, что у лиц симов там такой покато-свинообразный рельеф. Мало ли, может кому-то нравится такое, и он находит это совсем не страшным.
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Mr. Stark, мне такое не нравится.

у лиц симов там такой покато-свинообразный рельеф. Мало ли, может кому-то нравится такое, и он находит это совсем не страшным.

И у моих симов лица не такие.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
для своего времени тройка была революционной. особенно это касается открытого мира. лучше сделать было нельзя. так говорят специалисты. машины ещё не были готовы к такой игре. им бы наоборот сначала сделать что-то типа симс4 с полуоткрытым миром. а потом уже тройку выпускать с её открытым миром. для современных технологий это самое то. сейчас самый подходящий для этого момент. возможно что симс5 как раз и будет реинкарнацией трёшки.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Ну сейчас-то 64-битные процессоры повсеместно, и у всех по 16 гигабайт, есть шансы, что даже криворукие гуру индусского кода из ЕА не расшибут себе лоб об "открытый мир" а-ля 4 двора и 8 улиц :D Хотя основная проблема у нас сейчас в том, что у аудитории и издателя, похоже, диаметрально противоположные взгляды на будущее серии - нам почему-то кажется, что пятерка неминуемо должна быть больше, зрелищее и круче во всем, а ЕАшники, наоборот, хотели бы выпустить такую игру, чтоб в ней нефига не было, и мы каждый месяц платили им бабло за перекрашенные табуретки.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Mr. Stark за обещание перекрашеной табуретки
alien тоесть машины того времени тянули ммо(типа той же пв) с открытым миром и кучей всего, и всех что надо было обработать, а симсов, где миры были меньше не потянули - не логично, там еа как всегда сами накосячили - по словам тех же или иных специалистов,....
а на счет очередности 4ки и 3ки - да сама не 1 раз тут писала, точно это же)
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.163
Достижения
310
Награды
12
Здесь цитата чужого сообщения на тему того почему система перекраски из Симс 4 хуже чем во всех предыдущих частях. Если кратко, то:
1. Симс 4 использует отдельный файл текстуры для каждого перекраски.
2. Не позволяет комбинировать части перекраски, как в Симс 2.
3. Текстуры в Симс 4 используют намного больше памяти чем текстуры в Симс 2. При этом они не выглядят детализировано.

I posted this before in the forums and it seems relevant again:

TS4 uses a premade swatches system instead of having a colorwheel or Create a Style for the sake of performance since it 's supposed to require less memory since if you used CASt, every texture you created would have to be loaded by the game so you could potentially end up with hundreds of them if you do it enough. Using premade swatches means there's a limit to how much resources texture files use up. However, their swatch system is very inefficient and I would argue actually makes the game slower and far less customizeable than it could be.

There are many, many, many swatches that I really dislike so I don't use them, however, the game still has to load them into the game. Thus there are a lot of bloating textures in the game that do nothing except take up space. If I had the ability to create ones I like using a colorwheel or CASt, then the game would only load the ones I use instead of wasting memory on unsused swatches which would increase performance.

Moreover, if CASt was definitely not an option, TS4's system is still vastly inferior to TS2's swatch system. In TS2, object swatches come in parts so that you can choose the colors of different parts of an object individually between different swatches. For example, you can choose a bed frame color swatch and a bedding color swatch independently from a premade pool of swatches. This is highly efficient since, for example, 5 bed frame swatches and 5 bedding swatches would lead to 25 different combinations. If each of those texture files was 250kb (a ts4 texture size), then for 25 options only 2.5mb of memory would be required. Meanwhile, in TS4 texture images apply to the whole object, therefore to have the same 25 options for the same image size 6.25 mb would be required. That is 2.6 times as much memory.

It gets worse as you increase the number of options. Let's say that you also wanted different options for the pillowcase. For 5 pillow options that would lead to 125 different combination options, which would be great for the player. Image if we had that much customizability for each object. In TS2, such a bed would only take up 3.75mb, while in ts4 that would require 31.25mb or 8.3 times as much memory. This is also assuming that each texture size for ts2 and ts4 would be the same size, while since ts2 texture images have less data they'd acutally be lighter and would require even less resources.

What this means is that TS4, a game released a 10 years after TS2 is much less efficient in its use of memory which means it has to sacrifice customizability for performance -- something that TS2 did not have to sacrifice due to clever design. It's just another way that we're constrained by the developers which lead TS4 to feel like we're playing someone else's game and can never make it our own.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
машины того времени тянули ммо(типа той же пв) с открытым миром и кучей всего, и всех что надо было обработать, а симсов, где миры были меньше не потянули
давайте не будем путать одно с другим. в ммо ничего менять нельзя. там всё изначально задано. а в симс можно менять всё. отсюда и разница в тяжести игры и требований к железу. симс всегда была тяжелее других игр потому что в ней происходит много процессов одновременно соответственно потребление ресурсов возрастает. так что не путайте
 

k0shka

Проверенный
Сообщения
423
Достижения
295
Награды
160
давайте не будем путать одно с другим. в ммо ничего менять нельзя. там всё изначально задано. а в симс можно менять всё. отсюда и разница в тяжести игры и требований к железу. симс всегда была тяжелее других игр потому что в ней происходит много процессов одновременно соответственно потребление ресурсов возрастает. так что не путайте

Помнится мне, как-то наткнулась на возмущения масс, мол "В тройке неигровые семьи тупо стоят, когда резко на них переключаешься, или открываешь дом посмотреть. Они не живут!". Да, игра заставляет их ходить на работу, посещать общественные участки и генерит события типа вечеринок, но как раз в обработке этих всех данных и заключается ее "тяжесть". Сам же открытый мир, перекраски и прочая мишура - так, мелкий довесок. Как и в ммо, мир прогружается не весь, а только отдельный участок (ну или еще несколько ближайших, зависит от настроек). В ммо тоже огромное количество данных обрабатывается, но эти игры сделаны качественно. Хотя и в них встречаются глюки и баги, от этого никуда не деться.
Проблема тройки не в том, что "можно менять все", а в объеме данных и кривости этой системы. Да чего уж там, кривости игры в целом. Слишком уж много косяков было допущено разрабами. Большая часть глобальных глюков и висов - результат халатного отношения к разработке. Не будем далеко ходить - те же карты, на которых застревают симы. Вот что мешало сделать эту часть работы качественно? Почему городки переделывали мододелы, а не разработчик? И таких примеров масса. Сделай изначально все без косяков, или начни они их исправлять, игра летала бы. Но это ЕА, так что рассчитывать тут не на что.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
К тому же, в тройке "открытый мир" - это скорее такой комплимент игре. Карта городка, на которую воткнули 2, может 3 десятка домиков - это, конечно, необъятные просторы на фоне двойки, где мир состоял из одинокой избушки в тумане, но против какого-нибудь варкрафта (с десяток континентов) или ассасина (12х12 км очень пересеченной реалистичной местности) это детский сад. И тем не менее, даже для такого мира у еашников оказались слишком кривые ручонки, видимо единственная избушка, окруженная экранами загрузки - это их потолок :)
 
Последнее редактирование:
Верх