Общение симмеров

JDee

Soulmate
Друг форума
Сообщения
7.977
Достижения
1.595
Награды
2.684
Общалка

scspXQk.png


Новости о Симс 4 здесь

В данной теме вы можете поговорить об играх The Sims, поделиться опытом и своими впечатлениями, слухами об игре и рассказать о ваших ожиданиях.
Не забывайте о необходимости соблюдать правила.

Всё, что не касается игры, обсуждайте в теме
Мегафлуд
Приятного вам общения!
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.360
Достижения
890
Награды
656
Это плохая идея
Тем более что при большом желании подобие религии и так сделать через традиции для праздников, есть и зажигание разных светильников из религий, и посещение церемонии
 
Последнее редактирование:

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.205
Достижения
1.140
Награды
1.091
Да было бы здорово создать даже религию в игре! Пускай это будет своя собственная, придуманная, основанная на виртуальности человечков и их Создателей - игроков!
Но опять же тема религии скользкая такая.
Религия, народ, это явно вещь не для симс.
Так запоздало отвечаю, что был уверен, что уже кто-то про это написал. В "Средневековье" была религия с двумя направлениями, яковитством и петерианством (представим, что других там не было, потому что королевство выглядело явно по-европейски). Была даже целое религиозное государство, Яковития. Не помню, чтоб у кого-то вызывало это проблемы. Если бы это перенесли в основную игру, что оскорбительного в этом было бы? Есть такая игра из конной серии, "Horsez. Секреты ранчо" в нашей локализации называется. Там в городке есть церковь, которую главная героиня может посетить. Опуская моменты, связанные с сюжетом, по воскресеньям там собирался народ, и с ними гг могла пообщаться, чтобы узнать поближе. Почему нельзя подобное реализовать в "Симс"? Персонажи приходят в церковь как место, где можно познакомиться с некоторыми местными, например. Ну, плюс перенести проповеди из "Средневековья" и добавить иконку принадлежности к религии (хотя можно даже без нее, просто через меню общения, как это с любимой погодой сделали). Если такой страх оскорбить кого-то, можно добавить еще вариации религий, но также преобразить их на игровой лад, то есть чтоб схожесть была заметна лишь тогда, когда ты начинаешь на эту тему хоть слегка задумываться, а не просто играешь. А если кому-то в игре не была бы нужна религия, те просто бы удалили участки соответствующего типа, и если бы еще и не было иконки принадлежности к религии, этого вообще можно было не замечать в игре.
 

DrBrown

Проверенный
Сообщения
415
Достижения
210
Награды
26
Monsterwn, доброй ночи. Я считаю, что средневековье и религия - это прекрасно сочетающиеся вещи. Но вот отражение современного мира, даже с замашками на высокие технологии и религия... Очень спорно. Я слабо представляю, как можно реализаловать это, чтобы угодить всем, в том числе и атеистам. Ведь как ни притворяйся, тогда, что религии в игре нет - она останется и это будет бесить. Помимо всего прочего, это испортит некоторым отдельным игрокам утопию. Не думаю, что эта идея лучше идеи с инвалидами, честно(
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.205
Достижения
1.140
Награды
1.091
Я слабо представляю, как можно реализаловать это, чтобы угодить всем, в том числе и атеистам.
Вот я атеист, и я написал именно то, что меня бы устроило.
Ведь как ни притворяйся, тогда, что религии в игре нет - она останется и это будет бесить.
Каким образом? Это не вампиры или инопланетяне, которые без модов не прекращают генерироваться.
Вот, допустим, СПА-салоны. Кто-то их ненавидит по своим идеологическим причинам, что аж ЪУЪ. Этот человек просто не ставит в город СПА-салоны. Он нигде не встречает тренеров йоги (если не разместит их в спортзале сам), не видит прочих атрибутов СПА. Или как вариант, он вообще не устанавливает данное ДЛС (а мне кажется, для религии отдельное длс - вполне вариант), а потому даже стараться будет - не встретит ничего такого никак. И как это будет мешать? Засыпая, будет видеть образы религии в "Симс" и страдать от этого? У такого человека, по-моему, явно не все в порядке должно быть, и тут проблема не в игровой религии уже.
Но вот отражение современного мира, даже с замашками на высокие технологии и религия.
В нашем мире, с которого, по большей мере, все и списано, религия есть. Существуют те же больницы им. всяческих святых, где уровень лечения от этого не ухудшается (не знаю насчет России, ибо не интересовался, но в Израиле, как вариант, с этим точно все в порядке, по опыту знакомых мне людей говорю). И скажете, что здесь религия как-то противостоит технологиям? Сомневаюсь. Повторюсь, я атеист и человек, соответственно, вовсе не религиозный, но если посмотреть на те примеры, когда религия адаптируется к современному обществу, то она не мешает развитию. И именно такая вариация религии в игре - адекватная. Она просто есть, она никак не вмешивается никуда (а кто захочет вмешательств, те уже отыграют сами).
Помимо всего прочего, это испортит некоторым отдельным игрокам утопию.
Уже субъективно, но я с большим трудом представляю, как игроку что-то там испортит то, что некоторые симы будут верить в него самого. Речь же не идет о Боге, что понимается в нашем мире. У симов есть Смотрящий, Смотрящий - это игрок. Соответственно, религии, посвященные вере в Смотрящего, - это религии, посвященные вере в игрока.
 

Acidity

Завсегдатай
Сообщения
1.707
Достижения
655
Награды
311
Monsterwn, доброй ночи. Я считаю, что средневековье и религия - это прекрасно сочетающиеся вещи. Но вот отражение современного мира, даже с замашками на высокие технологии и религия... Очень спорно. Я слабо представляю, как можно реализаловать это, чтобы угодить всем, в том числе и атеистам. Ведь как ни притворяйся, тогда, что религии в игре нет - она останется и это будет бесить. Помимо всего прочего, это испортит некоторым отдельным игрокам утопию. Не думаю, что эта идея лучше идеи с инвалидами, честно(
Не вижу проблемы, честно.
Взять например США, которые развиты в техническом плане намного больше, чем Россия. Во многих штатах сходить в воскресенье в церковь - чуть ли не обязаловка. Или Япония с их синтоистскими храмами и алтарями в домах. Куда уж более развитые.
Я бы тоже хотела религию, и мне очень нравилось, как это было реализовано в Симс средневековье)
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
368
Достижения
190
Награды
27
SM создавалась в другую эпоху, когда народ воспринимал жирных попов, пудрящих населению мозги, как прикол. В наше время они вряд ли полезут в скользкую и потенциально скандальную тему, рискуя ущемить каких-нибудь активистов, тем более, что в игре трудно воплотить полезный эффект от религии (по воде ходить симы начнут, что ли, и болезни врачевать?) и еще труднее показать различия между религиями. Разве что в колдунском наборе они действительно сделают что-то типа воинственного попа / инквизитора, который будет ведьмам на хвост плевать, но даже тогда это будет скорее специфическая профессия, чем духовные скрепы для симов.
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Очень спорно. Я слабо представляю, как можно реализаловать это, чтобы угодить всем, в том числе и атеистам. Ведь как ни притворяйся, тогда, что религии в игре нет - она останется и это будет бесить.
Атеистам этим, значит, необходимо поучиться банальной терпимости. Помнить о том, что не всякий верующий - это обязательно безумный религиозный фанатик. Я тоже атеист, хотя ближе к агностицизму, но меня не раздражает тот факт, что в мире существуют верующие люди. К тому же, если я даже в реальной жизни с ними сталкиваюсь нечасто, то в игре почти наверняка были бы опции по регулированию всего этого дела.

трудно воплотить полезный эффект от религии (по воде ходить симы начнут, что ли, и болезни врачевать?) и еще труднее показать различия между религиями.
А зачем различия между религиями? Можно сделать всего одну.

И какие эффекты должны быть от религии? Люди, которые каждый день молятся по несколько раз, по-вашему ожидают, что через пару лет им это воздастся в виде возможности ходить по воде и прочих суперспособностей? Нет. В том же христианстве говорится, что чудеса творить может только Бог (и Иисус, соответственно, мог ходить по воде, потому что он сын Бога). В реальной жизни от религии тоже нет никаких таких "эффектов", если можно так выразиться. Кроме терапевтического. Потому что люди концентрируются на своих чувствах и мыслях, когда молятся. Пытаются находить ответы на волнующие их вопросы. Поэтому молитва приносит им определённое успокоение. Я, как атеист, пользуюсь другим методом - пишу всё на бумаге. Вообще всё, что только есть в голове, потому что бывают вещи, которые по тем или иным причинам не скажешь другим, но при себе держать нехорошо, потому что копятся дурные эмоции, беспричинные страхи и бессмысленные переживания. И когда выговариваешься, делается легче. Даже можешь пообещать что-то себе или запланировать новую цель. И найти нужную уверенность в себе. Я думаю, что религия действует на многих именно так.
 
Последнее редактирование:

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Mr. Stark
По воде они ходят уже давно. Иисусят:)
Скорее сделают балабола за кафедрой, как в Медевале. Весь интерес того попа был в его приключениях. А так ничего особенного. Мне больше тогда понравилось, что он развод давал. Хотя что развод, что свадьба, церемонии были так себе. Халтура.
Mr.Mortis
Я думаю, что верующим все же религия в игре не нужна. Вера же для них святое, а не игрушки. А для атеистов и агностиков не суть важно, лишь бы в игре было побольше и поинтересней. А что в проповедях симовских интересного будет? Смотреть как поп речь толкает, симы сидят. А потом симы исповедуются в грехах. Симы в грехах... Смешно... О чем симы будут просить божество? И как Великая Лама будет их одаривать? Рандомно или за количество часов, проведённых в молитвах? Вегетарианцы будут сразу святыми? Они же пожизненно постятся. А бедные симы-клептоманы вообще с колен не будут вставать или их сразу в ад? И вообще какие поступки симов объявят плохими, а какие хорошими? Вот тут-то и начнутся споры, а то и чего похуже.
Говорят, в Америке люди за поддержкой идут к психологу чаще, а в храм, как писали выше, скорее обязаловка. Так что скорее в Симс появится психолог. И реализовать проще. Сим приходит, ложится и болтает. А психолог сидит и кивает. Потом у сима бац и настроение поднялось. Удивляюсь почему его до сих пор не сделали.:)
 
Последнее редактирование:

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.313
Достижения
300
Награды
88
У симов есть Смотрящий, Смотрящий - это игрок. Соответственно, религии, посвященные вере в Смотрящего, - это религии, посвященные вере в игрока.
Это могло бы быть так, если бы игрок мог управлять каждым симов в реальном времени, а не перезаходом на семью. Но, и в этом случае - это не сойдет за религию, а скорее за удобство.
Религия - это форма поклонения чему/кому-либо. Представляю, как сим плюхается на колени и молится: О великий игрок, не волоки меня на рыбалку, я хочу захмурить Гота... Я люблю приколы, но это было бы перебором и перегибом.
В игре может быть все, что угодно. Но если это не несет какой-то идеи, не работает на что-то, а просто фенечка - то нафиг оно надо, итак игра захламлена сверх меры. Все должно быть как в театре, если в первом акте над каминов весит ружье, значит в каком-то акте из него должны стрельнуть.
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.205
Достижения
1.140
Награды
1.091
Paiia, Вы про что?
Это могло бы быть так, если бы игрок мог управлять каждым симов в реальном времени, а не перезаходом на семью.
Это о чем? О том, что Смотрящий - это игрок? Так это не моя придумка, это напрямую говорится во вступительном ролике The Sims Medieval: "Вы Смотрящий, а это - Ваш дом".
Религия - это форма поклонения чему/кому-либо. Представляю, как сим плюхается на колени и молится: О великий игрок, не волоки меня на рыбалку, я хочу захмурить Гота... Я люблю приколы, но это было бы перебором и перегибом.
Почему это должно быть так и как это, опять же, относится к тому, что я написал? Я хочу, чтоб сим мог прийти в церковь и послушать проповедника, чтоб была церемония бракосочетания в церкви (не обязаловка, а для тех, кто хочет), чтоб сим (возможно) мог поговорить со священником (и это бы помогло ему справиться с эмоциями), чтоб это было, в конце концов, место, где можно узнать новых (для играемого персонажа) симов и встретить старых знакомых.
В игре может быть все, что угодно. Но если это не несет какой-то идеи, не работает на что-то, а просто фенечка - то нафиг оно надо, итак игра захламлена сверх меры. Все должно быть как в театре, если в первом акте над каминов весит ружье, значит в каком-то акте из него должны стрельнуть.
А Вы думаете, я на два сообщения расписывал просто потому что хочу, чтоб был факт существования религии в игре? Наверное, те, кто хочет эту самую религию, знают, что делать с ней, не правда ли? Какие функции может в себе это нести, я написал. Если этого недостаточно, то предлагаю задуматься насчет того, зачем, например, в игре вечеринка-свадьба и вообще анимация бракосочетания (можно просто проставить в КАСе связь муж-жена). Или зачем есть возможность ставить свечи на торт и задувать, если сим и без этого нормально взрослеет. И много еще всяких "зачем, если".
 
Последнее редактирование:

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Религия - это форма поклонения чему/кому-либо. Представляю, как сим плюхается на колени и молится: О великий игрок, не волоки меня на рыбалку, я хочу захмурить Гота...
А почему это должно работать именно так? Вы в жизни что, молитесь Богу (ну или не вы, а кто-нибудь верующий, кто действительно молится), чтобы он не водил вас на рыбалку, потому что вы хотите остаться? Если игрок для симов Бог, то воспринимают они его точно так же, как и мы воспринимаем нашего Бога, если таковой есть - считаем, что над нами есть высшая сила, способная при желании контролировать нашу жизнь и определять наши судьбы, но при этом в большинстве случаев считаем, что все наши решения были приняты нами, а не Богом. Вот и симы не будут думать, что они именно контролируемы. Они будут считать, что они сами принимают решения, а высшая сила им в чём-то уступает, в чём-то их ограничивает и так далее.

В том, что игрок одновременно может играть только за одну семью, а для другой надо переключаться, тоже вполне нормальная логика. Вроде бы боги и не управляют каждым мельчайшим действием людей, как будто это марионетки. И сим может жить своей жизнью, пока в неё не вмешается игрок. Точно так же, как и человек может жить сам по себе до тех пор, пока некая божественная сущность не решит его проконтролировать. То есть, если Бог и есть, вряд ли его внимание постоянно приковано к каждому из нас.

Я думаю, что верующим все же религия в игре не нужна. Вера же для них святое, а не игрушки.
Речь идёт о выдуманной вере. А не о настоящей. Настоящая в игре не нужна в любом случае, это слишком спорная тема. А вот придуманная ничем не повредит и никого оскорблять не должна.

А что в проповедях симовских интересного будет? Смотреть как поп речь толкает, симы сидят. А потом симы исповедуются в грехах. Симы в грехах... Смешно...
Опять же, почему обязательно должно быть всё на сто процентов так, как в реальной религии?

егетарианцы будут сразу святыми? Они же пожизненно постятся.
А вы что, реально думаете, что с точки зрения настоящей церкви все вегетарианцы обязательно попадают в рай? Нет. Вот и тут нет. Странная логика. К тому же, я думаю, что будь в мире Симс религия, там почти наверняка не существовало бы концепции рая и ада, потому что в игре изначально ничего не рассказывается о том, какая там загробная жизнь. Мы знаем только то, что она там есть. И что оттуда можно даже вернуться.

И вообще какие поступки симов объявят плохими, а какие хорошими? Вот тут-то и начнутся споры, а то и чего похуже.
Я думаю, что это вряд ли будет связано с понятием греха. Скорее с неким понятием "везения", что ли. Грубо говоря. Когда персонаж ощущает, что высшая сила на его стороне, и у него всё получается. С этим можно много чего придумать, если подумать хорошо. Ещё религию можно отдалённо сравнить с желанием чего-то, потому что когда молятся, тоже просят о том, чего хотят. А что у нас в игре такого было? Колодец желаний, например. Не знаю, как в 4, не играл. Но в 3 при просьбе чего бы то ни было у колодца чаще всего ничего не происходит. Не заслужили, видимо, симы. Но иногда желание симов сбывается. А иногда сбывается, но в такой форме, что они и сами не рады. Что-то подобное ещё с лампой джинна. И так далее. Можно условно поделить то, чего сим может хотеть, на категории. Например, если ему хочется большую семью, то он может помолиться, и у него родится двойня или тройня. Или, скажем, симка забеременеет с первого раза, а то это не всегда получается. Или сим молится о том, чтобы ему помогли в бедности, и через несколько дней ему приходит по почте письмо с "неожиданной" новостью о том, что он выиграл в лотерею или унаследовал состояние от покойного родственника. Чтобы не упрощать игру, можно уменьшить вероятность выпадания крупных сумм. И так далее. На каждую "сферу" можно придумать своё. Творческие симы могут обретать вдохновение после молитвы и создавать произведения. Много всего можно придумать.

А если руководствоваться понятием о грехе, то думаю, что если сим сделал в этот же день что-то плохое, подрался или оскорбил кого-то, то эти молитвы никак ни на что не повлияют. Высшие силы решили не помогать ему сегодня.
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Это могло бы быть так, если бы игрок мог управлять каждым симов в реальном времени, а не перезаходом на семью. Но, и в этом случае - это не сойдет за религию, а скорее за удобство.
Религия - это форма поклонения чему/кому-либо. Представляю, как сим плюхается на колени и молится: О великий игрок, не волоки меня на рыбалку, я хочу захмурить Гота... Я люблю приколы, но это было бы перебором и перегибом.
В игре может быть все, что угодно. Но если это не несет какой-то идеи, не работает на что-то, а просто фенечка - то нафиг оно надо, итак игра захламлена сверх меры. Все должно быть как в театре, если в первом акте над каминов весит ружье, значит в каком-то акте из него должны стрельнуть.
Вот как раз перезаход в каждую семью - это самое религиозное то.:) Ведь без игрока жизнь бедных симов стоит на месте. И игрок, как их божество, взирает на карту свысока и выбирает кого же он сегодня облагодетельствует, чья жизнь забьет ключом, а кого опять проигнорит. И другие будут смиренно ждать. А если игрок установит Командный центр, то откроет для симов ящик Пандоры. Ведь дьявол-рандом и поженит сима на ком попало и на работу нелюбимую устроит, а то и детей заделает невесть от кого.
Mr.Mortis
Это опять потребительство какое-то.
В троечке можно ещё и джинна о разных интересных штуках просить. Тоже желания исполняет. Тоже, как никак, высшая сила.
А как в жизни должно быть, так как игра про жизнь. А то какая это религия будет? Одна атрибутика.
 
Последнее редактирование:

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
А если руководствоваться понятием о грехе, то думаю, что если сим сделал в этот же день что-то плохое, подрался или оскорбил кого-то, то эти молитвы никак ни на что не повлияют. Высшие силы решили не помогать ему сегодня.
К слову, подумал, что если бы это действительно было именно так, в этом была бы логика. В реальной жизни самые негативные люди тоже часто несчастны. Срываются на других, делают гадости, и у них в жизни ничего не ладится. Конечно, я не думаю, что это как-то связано с высшими силами, но верующий человек может и связать. Потому будет вполне логично, что симовские боги будут глухи к молитвам симов, которые на постоянной основе ведут себя мерзко, какими бы хорошими прихожанами они ни пытались себя проявить. Конечно, несчастными их это не сделает, но никакого положительного эффекта церковь в их жизни тоже не сыграет, и высшие силы им не помогут, если они о чём-то попросят. Они даже в сильной нужде будут вынуждены зарабатывать на хлеб самостоятельно, в то время как их более добрый товарищ именно в самый безденежный период может неожиданно получить давний долг, возвращённый соседом.
 

LazyLin

Проверенный
Сообщения
97
Достижения
150
Награды
7
Я обычно не писатель, а читатель, но конкретно сейчас мне кажется, что с этим увлекательным обсуждением возможностей по реализации в игре религии, вы немножечко забываете о том, каком реальном мире мы живем. И в каком мире сейчас живет условный Запад. Даже если добавят какую-нибудь религию, ну пусть, ну фиг знает, Ламство, и симы будут так или иначе взаимодействовать с какой-нибудь статуей ламы (ну молиться там, или просить чего, как у колодца *кстати, а зачем дублирование фич?*), то целая толпа, толпень просто, народу углядит в этом что-то что их оскорбит. "Они молятся ламе, статуе, так делают в католицизме, значит это католичество! А я хочу чтобы было мусульманство! Хочу сима-мусульманина, как я! Где мой намаз и коврик?", "Ой, а я...а я...а я хочу буддизм! Медитации уже есть, прикрутите все эти штуки с удачей к ней!", "А почему это мой сим должен молиться какой-то там ламе? Я тоже хочу эти плюшки, но религия мне противна! Сделайте чтобы я мог заказывать их по почте!" *и так далее и тому подобное...* Наивно полагать что сообщество не проведет параллели с существующими в мире религиями и не найдет на что обидеться сверх меры. И вот надо оно ЕА?
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.205
Достижения
1.140
Награды
1.091
LazyLin, да все (думаю, что все) понимают это прекрасно и ничего не забывают. Вроде, об этом вообще разработчики говорили еще насчет тройки. Но можно ведь помечтать и представить. Вон, несколькими страницами ранее человек мечтал на тему жизни в открытом космосе.
Хотя вообще, если бы захотели добавить в игру религию, добавили бы (в "Средневековье" же добавили, хотя если бы вместо героев-священников добавили двух других каких-то, игра б не потеряла чего-то существенного, если посмотреть объективно, ибо хоть там и много чего, на первый взгляд, связано со Смотрящим, это легко можно опустить), просто им оно не надо. Вне зависимости от причин. Ничто же не мешает им добавлять из серии в серию ханукию и кинару (которые потом используются многими игроками так, словно это самые обычные подсвечники), но не добавлять атрибутов других религий (или я пропустил что-то?). Если что, я понимаю, что полноценная религия - это глобальнее подсвечника, хоть подсвечник, в отличие от игровой религии, самый настоящий.
 
Последнее редактирование:

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
LazyLin
Ну кто захочет что-то углядеть, то углядит и в самом безобидном. Но почему-то мне кажется, что если ЕА скажут симоводам, что симы все как есть поклонники Ламы, то никто возражать не будет. Вон в Медевале две религии забабахали. Всем было по барабану. Чем Симс 4 хуже?:)
Тут наверно вопрос больше: кому надо, а кому нет. Кому венчанье в церкви подавай, а кому хотелось бы более проработанные отношения между симами.
Кому что интересней.
 

LazyLin

Проверенный
Сообщения
97
Достижения
150
Награды
7
Shark299, ну и в принципе всем, кто упоминает Медивал... Я все же склоняюсь к тому, что Медивал это условная игра про типичную фентези-средневековую европу. Стилистика, антураж, персонажи в том числе. Два вида монахов в данном контексте это еще и дань антуражу. Думаю, если бы игра была про средневеково-фентезийный восток, то были бы у нас и условные коврики и какие-нибудь джины. Ну и на момент выхода игры у людей как-то поспокойней еще было с "хм, окей, у нас тут средневековая европа...ну да, понятно, пародия на католиков есть, пародии на мусульман/буддистов/*любая религия на ваш вкус* нет". (смотрит в сторону чернокожих на различных ролях изначально белых персонажей в фильмах) Загвоздка в том, что номерной симс, особенно симс 4 тяготеет к многонациональности и умасливанию как можно больших национальных групп. И тут одной условной пародией не обойтись, имхо, либо ни одной, либо все.
 
Последнее редактирование:

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
LazyLin
Кстати Симс 4 - это альтернативная реальность. И в общем-то тоже фантазийная. Как бы сверхи на это указывают.:)
Я-то думаю, что разговор был о нравится-не нравится. И просто угорал с верующих симов. Так-то мне по большому счёту все равно будут они молиться Ламе, Смотрящему или будут надеяться только на свои силы. Это же просто симы. И у всех свои хотелки. Кстати поза для молитвы готовая есть. Вместо Z-z-z облачко с Ламой и мудлет с просветлением и проси симик у высших сил хоть до посинения. Авось услышат.
А вообще в новом адоне само собой напрашивалась церемония свадьбы на пляже. С гирляндами из цветов, факелами, местными песнями-плясками и древними духами, которые скрепили бы клятвы молодых и одарили бы их какой-нибудь волшебной штуковиной. И эта штуковина дарила бы им разные мелкие приятности. Но стоило бы симу оступиться и изменить второй половине, как ему бы сразу прилетело наказание. Уж лучше, чем тусня под галлюциногеном.
 
Последнее редактирование:

Trillian42

Проверенный
Сообщения
303
Достижения
195
Награды
15
Вообще, в TS4 изначально много того, что можно назвать магическим мышлением, которое лежит в основе религиозности. Например, магия вуду еще в базе (здесь и магия подобия и контагиозная по классификации Дж. Фрэзера) и представление о загробной жизни (в частности о том, что смерть - еще не конец и что живые могут ходить рядом с мертвыми). А еще возможность вылечиться от болезни, попросив об этом статую (в Сельвадораде).
Но если бы в TS4 появилась бы полноценная религия, причем не вера в какую-то Ламу, а в Смотрящего, то я была бы очень рада наличию симов, которые в него не верят. Я бы таких больше всего уважала) Именно они могли бы выдвигать гипотезы, что живут в симуляции (кстати, до меня только сейчас дошло, почему симы называются именно симами; настолько приелось, что даже не задумывалась). И полагались бы не на Смотрящего, а на Великий Рандом (читай теорию вероятности), потому что часто именно он решает. Разве я могу в качестве условно Смотрящего сделать так, чтобы сим получил заветную статуэтку на церемонии Старлайт или выиграл в лотерею? В игре много вещей, на которые игрок не может повлиять и которые решает только рандом (модами, конечно, гораздо больше можно сделать, но речь не о них). Даже Смотрящий тут не всесилен.
Вот такое наличие религии в игре меня не раздражало бы - когда не все поголовно молятся, а когда есть выбор. А вообще для всех таких нововведений неоднозначных неплохо было бы кнопочку "выкл." делать в меню, тогда вообще никто не в обиде.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
368
Достижения
190
Награды
27
В реальной жизни от религии тоже нет никаких таких "эффектов", если можно так выразиться

В реальной жизни много чего нет. Вампиров нет. И монстра под кроватью тоже нет. И русалок нет. И магов нет. Мир игры - это не реальный мир, он строится по принципу "берем суеверия типичного обывателя и делаем их вещественными". Поэтому ради каких-нибудь ерундовых эффектов навроде "помолился и получил позитивное настроение" или "нацепил ламу на веревочке и улучшил отношения с симами той же веры" в ЕА точно не будут городить огород, а если религию делать по-серьезному, с храмами, интерактивной профессией священника и его своеобразной магией, влияющей на жизнь симов, недолго и возбудить общественность, причем капитально и сразу всю - один обидится на то, что вот богохульники какому-то ишаку кланяться заставляют, второй - на то, что это слишком похоже на его религию, не иначе ее хотят высмеять, третий на то, что в светский мир вставили средневековое мракобесие и разрешения его величества забыли спросить. Если у ЕАшных манагеров хоть немного в голове осталось, они просто не будут с этой темой связываться.
 
Последнее редактирование:
Верх