Общение симмеров

JDee

Друг форума
Сообщения
7.971
Достижения
1.615
Награды
2.684
Общалка

scspXQk.png


Новости о Симс 4 здесь

В данной теме вы можете поговорить об играх The Sims, поделиться опытом и своими впечатлениями, слухами об игре и рассказать о ваших ожиданиях.
Не забывайте о необходимости соблюдать правила.

Всё, что не касается игры, обсуждайте в теме
Мегафлуд
Приятного вам общения!

ОПРОС "5 лучших дополнений The Sims 4"
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.390
Достижения
910
Награды
656
Это плохая идея
Тем более что при большом желании подобие религии и так сделать через традиции для праздников, есть и зажигание разных светильников из религий, и посещение церемонии
 
Последнее редактирование:

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.283
Достижения
1.175
Награды
1.097
Да было бы здорово создать даже религию в игре! Пускай это будет своя собственная, придуманная, основанная на виртуальности человечков и их Создателей - игроков!
Но опять же тема религии скользкая такая.
Религия, народ, это явно вещь не для симс.
Так запоздало отвечаю, что был уверен, что уже кто-то про это написал. В "Средневековье" была религия с двумя направлениями, яковитством и петерианством (представим, что других там не было, потому что королевство выглядело явно по-европейски). Была даже целое религиозное государство, Яковития. Не помню, чтоб у кого-то вызывало это проблемы. Если бы это перенесли в основную игру, что оскорбительного в этом было бы? Есть такая игра из конной серии, "Horsez. Секреты ранчо" в нашей локализации называется. Там в городке есть церковь, которую главная героиня может посетить. Опуская моменты, связанные с сюжетом, по воскресеньям там собирался народ, и с ними гг могла пообщаться, чтобы узнать поближе. Почему нельзя подобное реализовать в "Симс"? Персонажи приходят в церковь как место, где можно познакомиться с некоторыми местными, например. Ну, плюс перенести проповеди из "Средневековья" и добавить иконку принадлежности к религии (хотя можно даже без нее, просто через меню общения, как это с любимой погодой сделали). Если такой страх оскорбить кого-то, можно добавить еще вариации религий, но также преобразить их на игровой лад, то есть чтоб схожесть была заметна лишь тогда, когда ты начинаешь на эту тему хоть слегка задумываться, а не просто играешь. А если кому-то в игре не была бы нужна религия, те просто бы удалили участки соответствующего типа, и если бы еще и не было иконки принадлежности к религии, этого вообще можно было не замечать в игре.
 

DrBrown

Проверенный
Сообщения
415
Достижения
225
Награды
26
Monsterwn, доброй ночи. Я считаю, что средневековье и религия - это прекрасно сочетающиеся вещи. Но вот отражение современного мира, даже с замашками на высокие технологии и религия... Очень спорно. Я слабо представляю, как можно реализаловать это, чтобы угодить всем, в том числе и атеистам. Ведь как ни притворяйся, тогда, что религии в игре нет - она останется и это будет бесить. Помимо всего прочего, это испортит некоторым отдельным игрокам утопию. Не думаю, что эта идея лучше идеи с инвалидами, честно(
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.283
Достижения
1.175
Награды
1.097
Я слабо представляю, как можно реализаловать это, чтобы угодить всем, в том числе и атеистам.
Вот я атеист, и я написал именно то, что меня бы устроило.
Ведь как ни притворяйся, тогда, что религии в игре нет - она останется и это будет бесить.
Каким образом? Это не вампиры или инопланетяне, которые без модов не прекращают генерироваться.
Вот, допустим, СПА-салоны. Кто-то их ненавидит по своим идеологическим причинам, что аж ЪУЪ. Этот человек просто не ставит в город СПА-салоны. Он нигде не встречает тренеров йоги (если не разместит их в спортзале сам), не видит прочих атрибутов СПА. Или как вариант, он вообще не устанавливает данное ДЛС (а мне кажется, для религии отдельное длс - вполне вариант), а потому даже стараться будет - не встретит ничего такого никак. И как это будет мешать? Засыпая, будет видеть образы религии в "Симс" и страдать от этого? У такого человека, по-моему, явно не все в порядке должно быть, и тут проблема не в игровой религии уже.
Но вот отражение современного мира, даже с замашками на высокие технологии и религия.
В нашем мире, с которого, по большей мере, все и списано, религия есть. Существуют те же больницы им. всяческих святых, где уровень лечения от этого не ухудшается (не знаю насчет России, ибо не интересовался, но в Израиле, как вариант, с этим точно все в порядке, по опыту знакомых мне людей говорю). И скажете, что здесь религия как-то противостоит технологиям? Сомневаюсь. Повторюсь, я атеист и человек, соответственно, вовсе не религиозный, но если посмотреть на те примеры, когда религия адаптируется к современному обществу, то она не мешает развитию. И именно такая вариация религии в игре - адекватная. Она просто есть, она никак не вмешивается никуда (а кто захочет вмешательств, те уже отыграют сами).
Помимо всего прочего, это испортит некоторым отдельным игрокам утопию.
Уже субъективно, но я с большим трудом представляю, как игроку что-то там испортит то, что некоторые симы будут верить в него самого. Речь же не идет о Боге, что понимается в нашем мире. У симов есть Смотрящий, Смотрящий - это игрок. Соответственно, религии, посвященные вере в Смотрящего, - это религии, посвященные вере в игрока.
 

Acidity

Завсегдатай
Сообщения
1.706
Достижения
655
Награды
311
Monsterwn, доброй ночи. Я считаю, что средневековье и религия - это прекрасно сочетающиеся вещи. Но вот отражение современного мира, даже с замашками на высокие технологии и религия... Очень спорно. Я слабо представляю, как можно реализаловать это, чтобы угодить всем, в том числе и атеистам. Ведь как ни притворяйся, тогда, что религии в игре нет - она останется и это будет бесить. Помимо всего прочего, это испортит некоторым отдельным игрокам утопию. Не думаю, что эта идея лучше идеи с инвалидами, честно(
Не вижу проблемы, честно.
Взять например США, которые развиты в техническом плане намного больше, чем Россия. Во многих штатах сходить в воскресенье в церковь - чуть ли не обязаловка. Или Япония с их синтоистскими храмами и алтарями в домах. Куда уж более развитые.
Я бы тоже хотела религию, и мне очень нравилось, как это было реализовано в Симс средневековье)
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
406
Достижения
205
Награды
27
SM создавалась в другую эпоху, когда народ воспринимал жирных попов, пудрящих населению мозги, как прикол. В наше время они вряд ли полезут в скользкую и потенциально скандальную тему, рискуя ущемить каких-нибудь активистов, тем более, что в игре трудно воплотить полезный эффект от религии (по воде ходить симы начнут, что ли, и болезни врачевать?) и еще труднее показать различия между религиями. Разве что в колдунском наборе они действительно сделают что-то типа воинственного попа / инквизитора, который будет ведьмам на хвост плевать, но даже тогда это будет скорее специфическая профессия, чем духовные скрепы для симов.
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.138
Достижения
670
Награды
387
Очень спорно. Я слабо представляю, как можно реализаловать это, чтобы угодить всем, в том числе и атеистам. Ведь как ни притворяйся, тогда, что религии в игре нет - она останется и это будет бесить.
Атеистам этим, значит, необходимо поучиться банальной терпимости. Помнить о том, что не всякий верующий - это обязательно безумный религиозный фанатик. Я тоже атеист, хотя ближе к агностицизму, но меня не раздражает тот факт, что в мире существуют верующие люди. К тому же, если я даже в реальной жизни с ними сталкиваюсь нечасто, то в игре почти наверняка были бы опции по регулированию всего этого дела.

трудно воплотить полезный эффект от религии (по воде ходить симы начнут, что ли, и болезни врачевать?) и еще труднее показать различия между религиями.
А зачем различия между религиями? Можно сделать всего одну.

И какие эффекты должны быть от религии? Люди, которые каждый день молятся по несколько раз, по-вашему ожидают, что через пару лет им это воздастся в виде возможности ходить по воде и прочих суперспособностей? Нет. В том же христианстве говорится, что чудеса творить может только Бог (и Иисус, соответственно, мог ходить по воде, потому что он сын Бога). В реальной жизни от религии тоже нет никаких таких "эффектов", если можно так выразиться. Кроме терапевтического. Потому что люди концентрируются на своих чувствах и мыслях, когда молятся. Пытаются находить ответы на волнующие их вопросы. Поэтому молитва приносит им определённое успокоение. Я, как атеист, пользуюсь другим методом - пишу всё на бумаге. Вообще всё, что только есть в голове, потому что бывают вещи, которые по тем или иным причинам не скажешь другим, но при себе держать нехорошо, потому что копятся дурные эмоции, беспричинные страхи и бессмысленные переживания. И когда выговариваешься, делается легче. Даже можешь пообещать что-то себе или запланировать новую цель. И найти нужную уверенность в себе. Я думаю, что религия действует на многих именно так.
 
Последнее редактирование:

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Mr. Stark
По воде они ходят уже давно. Иисусят:)
Скорее сделают балабола за кафедрой, как в Медевале. Весь интерес того попа был в его приключениях. А так ничего особенного. Мне больше тогда понравилось, что он развод давал. Хотя что развод, что свадьба, церемонии были так себе. Халтура.
Mr.Mortis
Я думаю, что верующим все же религия в игре не нужна. Вера же для них святое, а не игрушки. А для атеистов и агностиков не суть важно, лишь бы в игре было побольше и поинтересней. А что в проповедях симовских интересного будет? Смотреть как поп речь толкает, симы сидят. А потом симы исповедуются в грехах. Симы в грехах... Смешно... О чем симы будут просить божество? И как Великая Лама будет их одаривать? Рандомно или за количество часов, проведённых в молитвах? Вегетарианцы будут сразу святыми? Они же пожизненно постятся. А бедные симы-клептоманы вообще с колен не будут вставать или их сразу в ад? И вообще какие поступки симов объявят плохими, а какие хорошими? Вот тут-то и начнутся споры, а то и чего похуже.
Говорят, в Америке люди за поддержкой идут к психологу чаще, а в храм, как писали выше, скорее обязаловка. Так что скорее в Симс появится психолог. И реализовать проще. Сим приходит, ложится и болтает. А психолог сидит и кивает. Потом у сима бац и настроение поднялось. Удивляюсь почему его до сих пор не сделали.:)
 
Последнее редактирование:

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.887
Достижения
370
Награды
92
У симов есть Смотрящий, Смотрящий - это игрок. Соответственно, религии, посвященные вере в Смотрящего, - это религии, посвященные вере в игрока.
Это могло бы быть так, если бы игрок мог управлять каждым симов в реальном времени, а не перезаходом на семью. Но, и в этом случае - это не сойдет за религию, а скорее за удобство.
Религия - это форма поклонения чему/кому-либо. Представляю, как сим плюхается на колени и молится: О великий игрок, не волоки меня на рыбалку, я хочу захмурить Гота... Я люблю приколы, но это было бы перебором и перегибом.
В игре может быть все, что угодно. Но если это не несет какой-то идеи, не работает на что-то, а просто фенечка - то нафиг оно надо, итак игра захламлена сверх меры. Все должно быть как в театре, если в первом акте над каминов весит ружье, значит в каком-то акте из него должны стрельнуть.
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.283
Достижения
1.175
Награды
1.097
Paiia, Вы про что?
Это могло бы быть так, если бы игрок мог управлять каждым симов в реальном времени, а не перезаходом на семью.
Это о чем? О том, что Смотрящий - это игрок? Так это не моя придумка, это напрямую говорится во вступительном ролике The Sims Medieval: "Вы Смотрящий, а это - Ваш дом".
Религия - это форма поклонения чему/кому-либо. Представляю, как сим плюхается на колени и молится: О великий игрок, не волоки меня на рыбалку, я хочу захмурить Гота... Я люблю приколы, но это было бы перебором и перегибом.
Почему это должно быть так и как это, опять же, относится к тому, что я написал? Я хочу, чтоб сим мог прийти в церковь и послушать проповедника, чтоб была церемония бракосочетания в церкви (не обязаловка, а для тех, кто хочет), чтоб сим (возможно) мог поговорить со священником (и это бы помогло ему справиться с эмоциями), чтоб это было, в конце концов, место, где можно узнать новых (для играемого персонажа) симов и встретить старых знакомых.
В игре может быть все, что угодно. Но если это не несет какой-то идеи, не работает на что-то, а просто фенечка - то нафиг оно надо, итак игра захламлена сверх меры. Все должно быть как в театре, если в первом акте над каминов весит ружье, значит в каком-то акте из него должны стрельнуть.
А Вы думаете, я на два сообщения расписывал просто потому что хочу, чтоб был факт существования религии в игре? Наверное, те, кто хочет эту самую религию, знают, что делать с ней, не правда ли? Какие функции может в себе это нести, я написал. Если этого недостаточно, то предлагаю задуматься насчет того, зачем, например, в игре вечеринка-свадьба и вообще анимация бракосочетания (можно просто проставить в КАСе связь муж-жена). Или зачем есть возможность ставить свечи на торт и задувать, если сим и без этого нормально взрослеет. И много еще всяких "зачем, если".
 
Последнее редактирование:

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.138
Достижения
670
Награды
387
Религия - это форма поклонения чему/кому-либо. Представляю, как сим плюхается на колени и молится: О великий игрок, не волоки меня на рыбалку, я хочу захмурить Гота...
А почему это должно работать именно так? Вы в жизни что, молитесь Богу (ну или не вы, а кто-нибудь верующий, кто действительно молится), чтобы он не водил вас на рыбалку, потому что вы хотите остаться? Если игрок для симов Бог, то воспринимают они его точно так же, как и мы воспринимаем нашего Бога, если таковой есть - считаем, что над нами есть высшая сила, способная при желании контролировать нашу жизнь и определять наши судьбы, но при этом в большинстве случаев считаем, что все наши решения были приняты нами, а не Богом. Вот и симы не будут думать, что они именно контролируемы. Они будут считать, что они сами принимают решения, а высшая сила им в чём-то уступает, в чём-то их ограничивает и так далее.

В том, что игрок одновременно может играть только за одну семью, а для другой надо переключаться, тоже вполне нормальная логика. Вроде бы боги и не управляют каждым мельчайшим действием людей, как будто это марионетки. И сим может жить своей жизнью, пока в неё не вмешается игрок. Точно так же, как и человек может жить сам по себе до тех пор, пока некая божественная сущность не решит его проконтролировать. То есть, если Бог и есть, вряд ли его внимание постоянно приковано к каждому из нас.

Я думаю, что верующим все же религия в игре не нужна. Вера же для них святое, а не игрушки.
Речь идёт о выдуманной вере. А не о настоящей. Настоящая в игре не нужна в любом случае, это слишком спорная тема. А вот придуманная ничем не повредит и никого оскорблять не должна.

А что в проповедях симовских интересного будет? Смотреть как поп речь толкает, симы сидят. А потом симы исповедуются в грехах. Симы в грехах... Смешно...
Опять же, почему обязательно должно быть всё на сто процентов так, как в реальной религии?

егетарианцы будут сразу святыми? Они же пожизненно постятся.
А вы что, реально думаете, что с точки зрения настоящей церкви все вегетарианцы обязательно попадают в рай? Нет. Вот и тут нет. Странная логика. К тому же, я думаю, что будь в мире Симс религия, там почти наверняка не существовало бы концепции рая и ада, потому что в игре изначально ничего не рассказывается о том, какая там загробная жизнь. Мы знаем только то, что она там есть. И что оттуда можно даже вернуться.

И вообще какие поступки симов объявят плохими, а какие хорошими? Вот тут-то и начнутся споры, а то и чего похуже.
Я думаю, что это вряд ли будет связано с понятием греха. Скорее с неким понятием "везения", что ли. Грубо говоря. Когда персонаж ощущает, что высшая сила на его стороне, и у него всё получается. С этим можно много чего придумать, если подумать хорошо. Ещё религию можно отдалённо сравнить с желанием чего-то, потому что когда молятся, тоже просят о том, чего хотят. А что у нас в игре такого было? Колодец желаний, например. Не знаю, как в 4, не играл. Но в 3 при просьбе чего бы то ни было у колодца чаще всего ничего не происходит. Не заслужили, видимо, симы. Но иногда желание симов сбывается. А иногда сбывается, но в такой форме, что они и сами не рады. Что-то подобное ещё с лампой джинна. И так далее. Можно условно поделить то, чего сим может хотеть, на категории. Например, если ему хочется большую семью, то он может помолиться, и у него родится двойня или тройня. Или, скажем, симка забеременеет с первого раза, а то это не всегда получается. Или сим молится о том, чтобы ему помогли в бедности, и через несколько дней ему приходит по почте письмо с "неожиданной" новостью о том, что он выиграл в лотерею или унаследовал состояние от покойного родственника. Чтобы не упрощать игру, можно уменьшить вероятность выпадания крупных сумм. И так далее. На каждую "сферу" можно придумать своё. Творческие симы могут обретать вдохновение после молитвы и создавать произведения. Много всего можно придумать.

А если руководствоваться понятием о грехе, то думаю, что если сим сделал в этот же день что-то плохое, подрался или оскорбил кого-то, то эти молитвы никак ни на что не повлияют. Высшие силы решили не помогать ему сегодня.
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Это могло бы быть так, если бы игрок мог управлять каждым симов в реальном времени, а не перезаходом на семью. Но, и в этом случае - это не сойдет за религию, а скорее за удобство.
Религия - это форма поклонения чему/кому-либо. Представляю, как сим плюхается на колени и молится: О великий игрок, не волоки меня на рыбалку, я хочу захмурить Гота... Я люблю приколы, но это было бы перебором и перегибом.
В игре может быть все, что угодно. Но если это не несет какой-то идеи, не работает на что-то, а просто фенечка - то нафиг оно надо, итак игра захламлена сверх меры. Все должно быть как в театре, если в первом акте над каминов весит ружье, значит в каком-то акте из него должны стрельнуть.
Вот как раз перезаход в каждую семью - это самое религиозное то.:) Ведь без игрока жизнь бедных симов стоит на месте. И игрок, как их божество, взирает на карту свысока и выбирает кого же он сегодня облагодетельствует, чья жизнь забьет ключом, а кого опять проигнорит. И другие будут смиренно ждать. А если игрок установит Командный центр, то откроет для симов ящик Пандоры. Ведь дьявол-рандом и поженит сима на ком попало и на работу нелюбимую устроит, а то и детей заделает невесть от кого.
Mr.Mortis
Это опять потребительство какое-то.
В троечке можно ещё и джинна о разных интересных штуках просить. Тоже желания исполняет. Тоже, как никак, высшая сила.
А как в жизни должно быть, так как игра про жизнь. А то какая это религия будет? Одна атрибутика.
 
Последнее редактирование:

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.138
Достижения
670
Награды
387
А если руководствоваться понятием о грехе, то думаю, что если сим сделал в этот же день что-то плохое, подрался или оскорбил кого-то, то эти молитвы никак ни на что не повлияют. Высшие силы решили не помогать ему сегодня.
К слову, подумал, что если бы это действительно было именно так, в этом была бы логика. В реальной жизни самые негативные люди тоже часто несчастны. Срываются на других, делают гадости, и у них в жизни ничего не ладится. Конечно, я не думаю, что это как-то связано с высшими силами, но верующий человек может и связать. Потому будет вполне логично, что симовские боги будут глухи к молитвам симов, которые на постоянной основе ведут себя мерзко, какими бы хорошими прихожанами они ни пытались себя проявить. Конечно, несчастными их это не сделает, но никакого положительного эффекта церковь в их жизни тоже не сыграет, и высшие силы им не помогут, если они о чём-то попросят. Они даже в сильной нужде будут вынуждены зарабатывать на хлеб самостоятельно, в то время как их более добрый товарищ именно в самый безденежный период может неожиданно получить давний долг, возвращённый соседом.
 

LazyLin

Проверенный
Сообщения
97
Достижения
150
Награды
7
Я обычно не писатель, а читатель, но конкретно сейчас мне кажется, что с этим увлекательным обсуждением возможностей по реализации в игре религии, вы немножечко забываете о том, каком реальном мире мы живем. И в каком мире сейчас живет условный Запад. Даже если добавят какую-нибудь религию, ну пусть, ну фиг знает, Ламство, и симы будут так или иначе взаимодействовать с какой-нибудь статуей ламы (ну молиться там, или просить чего, как у колодца *кстати, а зачем дублирование фич?*), то целая толпа, толпень просто, народу углядит в этом что-то что их оскорбит. "Они молятся ламе, статуе, так делают в католицизме, значит это католичество! А я хочу чтобы было мусульманство! Хочу сима-мусульманина, как я! Где мой намаз и коврик?", "Ой, а я...а я...а я хочу буддизм! Медитации уже есть, прикрутите все эти штуки с удачей к ней!", "А почему это мой сим должен молиться какой-то там ламе? Я тоже хочу эти плюшки, но религия мне противна! Сделайте чтобы я мог заказывать их по почте!" *и так далее и тому подобное...* Наивно полагать что сообщество не проведет параллели с существующими в мире религиями и не найдет на что обидеться сверх меры. И вот надо оно ЕА?
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.283
Достижения
1.175
Награды
1.097
LazyLin, да все (думаю, что все) понимают это прекрасно и ничего не забывают. Вроде, об этом вообще разработчики говорили еще насчет тройки. Но можно ведь помечтать и представить. Вон, несколькими страницами ранее человек мечтал на тему жизни в открытом космосе.
Хотя вообще, если бы захотели добавить в игру религию, добавили бы (в "Средневековье" же добавили, хотя если бы вместо героев-священников добавили двух других каких-то, игра б не потеряла чего-то существенного, если посмотреть объективно, ибо хоть там и много чего, на первый взгляд, связано со Смотрящим, это легко можно опустить), просто им оно не надо. Вне зависимости от причин. Ничто же не мешает им добавлять из серии в серию ханукию и кинару (которые потом используются многими игроками так, словно это самые обычные подсвечники), но не добавлять атрибутов других религий (или я пропустил что-то?). Если что, я понимаю, что полноценная религия - это глобальнее подсвечника, хоть подсвечник, в отличие от игровой религии, самый настоящий.
 
Последнее редактирование:

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
LazyLin
Ну кто захочет что-то углядеть, то углядит и в самом безобидном. Но почему-то мне кажется, что если ЕА скажут симоводам, что симы все как есть поклонники Ламы, то никто возражать не будет. Вон в Медевале две религии забабахали. Всем было по барабану. Чем Симс 4 хуже?:)
Тут наверно вопрос больше: кому надо, а кому нет. Кому венчанье в церкви подавай, а кому хотелось бы более проработанные отношения между симами.
Кому что интересней.
 

LazyLin

Проверенный
Сообщения
97
Достижения
150
Награды
7
Shark299, ну и в принципе всем, кто упоминает Медивал... Я все же склоняюсь к тому, что Медивал это условная игра про типичную фентези-средневековую европу. Стилистика, антураж, персонажи в том числе. Два вида монахов в данном контексте это еще и дань антуражу. Думаю, если бы игра была про средневеково-фентезийный восток, то были бы у нас и условные коврики и какие-нибудь джины. Ну и на момент выхода игры у людей как-то поспокойней еще было с "хм, окей, у нас тут средневековая европа...ну да, понятно, пародия на католиков есть, пародии на мусульман/буддистов/*любая религия на ваш вкус* нет". (смотрит в сторону чернокожих на различных ролях изначально белых персонажей в фильмах) Загвоздка в том, что номерной симс, особенно симс 4 тяготеет к многонациональности и умасливанию как можно больших национальных групп. И тут одной условной пародией не обойтись, имхо, либо ни одной, либо все.
 
Последнее редактирование:

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
LazyLin
Кстати Симс 4 - это альтернативная реальность. И в общем-то тоже фантазийная. Как бы сверхи на это указывают.:)
Я-то думаю, что разговор был о нравится-не нравится. И просто угорал с верующих симов. Так-то мне по большому счёту все равно будут они молиться Ламе, Смотрящему или будут надеяться только на свои силы. Это же просто симы. И у всех свои хотелки. Кстати поза для молитвы готовая есть. Вместо Z-z-z облачко с Ламой и мудлет с просветлением и проси симик у высших сил хоть до посинения. Авось услышат.
А вообще в новом адоне само собой напрашивалась церемония свадьбы на пляже. С гирляндами из цветов, факелами, местными песнями-плясками и древними духами, которые скрепили бы клятвы молодых и одарили бы их какой-нибудь волшебной штуковиной. И эта штуковина дарила бы им разные мелкие приятности. Но стоило бы симу оступиться и изменить второй половине, как ему бы сразу прилетело наказание. Уж лучше, чем тусня под галлюциногеном.
 
Последнее редактирование:

Trillian42

Проверенный
Сообщения
303
Достижения
210
Награды
15
Вообще, в TS4 изначально много того, что можно назвать магическим мышлением, которое лежит в основе религиозности. Например, магия вуду еще в базе (здесь и магия подобия и контагиозная по классификации Дж. Фрэзера) и представление о загробной жизни (в частности о том, что смерть - еще не конец и что живые могут ходить рядом с мертвыми). А еще возможность вылечиться от болезни, попросив об этом статую (в Сельвадораде).
Но если бы в TS4 появилась бы полноценная религия, причем не вера в какую-то Ламу, а в Смотрящего, то я была бы очень рада наличию симов, которые в него не верят. Я бы таких больше всего уважала) Именно они могли бы выдвигать гипотезы, что живут в симуляции (кстати, до меня только сейчас дошло, почему симы называются именно симами; настолько приелось, что даже не задумывалась). И полагались бы не на Смотрящего, а на Великий Рандом (читай теорию вероятности), потому что часто именно он решает. Разве я могу в качестве условно Смотрящего сделать так, чтобы сим получил заветную статуэтку на церемонии Старлайт или выиграл в лотерею? В игре много вещей, на которые игрок не может повлиять и которые решает только рандом (модами, конечно, гораздо больше можно сделать, но речь не о них). Даже Смотрящий тут не всесилен.
Вот такое наличие религии в игре меня не раздражало бы - когда не все поголовно молятся, а когда есть выбор. А вообще для всех таких нововведений неоднозначных неплохо было бы кнопочку "выкл." делать в меню, тогда вообще никто не в обиде.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
406
Достижения
205
Награды
27
В реальной жизни от религии тоже нет никаких таких "эффектов", если можно так выразиться

В реальной жизни много чего нет. Вампиров нет. И монстра под кроватью тоже нет. И русалок нет. И магов нет. Мир игры - это не реальный мир, он строится по принципу "берем суеверия типичного обывателя и делаем их вещественными". Поэтому ради каких-нибудь ерундовых эффектов навроде "помолился и получил позитивное настроение" или "нацепил ламу на веревочке и улучшил отношения с симами той же веры" в ЕА точно не будут городить огород, а если религию делать по-серьезному, с храмами, интерактивной профессией священника и его своеобразной магией, влияющей на жизнь симов, недолго и возбудить общественность, причем капитально и сразу всю - один обидится на то, что вот богохульники какому-то ишаку кланяться заставляют, второй - на то, что это слишком похоже на его религию, не иначе ее хотят высмеять, третий на то, что в светский мир вставили средневековое мракобесие и разрешения его величества забыли спросить. Если у ЕАшных манагеров хоть немного в голове осталось, они просто не будут с этой темой связываться.
 
Последнее редактирование:
Верх