Общение симмеров

JDee

Soulmate
Друг форума
Сообщения
7.977
Достижения
1.595
Награды
2.684
Общалка

scspXQk.png


Новости о Симс 4 здесь

В данной теме вы можете поговорить об играх The Sims, поделиться опытом и своими впечатлениями, слухами об игре и рассказать о ваших ожиданиях.
Не забывайте о необходимости соблюдать правила.

Всё, что не касается игры, обсуждайте в теме
Мегафлуд
Приятного вам общения!
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Царство магии будет....
интересно а что оно в себя включает?
апокалипсиса мне тут не надо)
ну почему же? симам давно не хватает встряски в одном отдельно взятом городке в игровом наборе.
плохо проработанной коммуникацией
ну симс4 - это вообще песня.
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.313
Достижения
300
Награды
88
Баян!!!
Сколько можно уже? Одно и тоже, как по узкоколейке на дрезине.
Вот придумали они фишку для четверки - многозадачность - вот ее и хотелось бы увидеть во всей красе, а не в том обмылке, который есть сейчас. А все эти "как вам" - а ни как, если судить по островам которые выкатили. И пора уже перед выкидышем, начать тестировать "новшества", прежде чем награждать игроков порцией восторженных глюков. Надо начинать делать контент, а не тизеры контента.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Paiia
ну будем надеяться что в симс5 никаких глюков не будет.
симс5 будет идеальной игрой))
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.313
Достижения
300
Награды
88
Последнее редактирование:

Acidity

Завсегдатай
Сообщения
1.707
Достижения
655
Награды
311
Мультик для взрослых, с претензией - не более.
В Симс более взрослого уже и не дождётесь. Это вам не двойка с жуткими психиатрами и кошмарными социальными кроликами. Тем более, не единица с клоуном тем же.
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.313
Достижения
300
Награды
88
Симс более взрослого уже и не дождётесь
Моя дочка уже плюется на игру, так на кого упор-то? В моей семье средняя пока (9 лет) гамает иногда в охотку, да и то, создает и удаляет, создает и удаляет.
 

Acidity

Завсегдатай
Сообщения
1.707
Достижения
655
Награды
311
Моя дочка уже плюется на игру, так на кого упор-то? В моей семье средняя пока (9 лет) гамает иногда в охотку, да и то, создает и удаляет, создает и удаляет.
Моды и фантазия в помощь.
Мне 24 и мне интересно.
 

Celeron

Проверенный
Сообщения
501
Достижения
300
Награды
14
Вот чего-чего, а апокалипсиса мне тут не надо)
А мне надо. я в Двушке себе апик постояно учиняю))))
Ну так Двойка - она для взрслых делалась. Отого у этой старушки среди взрослых самая большая фанатская аудиория среди Симс. 35-60 возрастная категория фанатов Двушки.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
368
Достижения
190
Награды
27
Вот чего-чего, а апокалипсиса мне тут не надо) На эту тематику есть миллион других игр, заточенных специально под этот жанр. Симс - симулятор жизни, хотя с такими отвратительными пустыми персонажами и плохо проработанной коммуникацией - я бы так громко не говорила об этой игре. Ну, во всяком случае, о четвертой части х)

Дело в том, что постапок часто упоминается во всевозможных опросах на тему "а чего бы еще вы хотели", всяко не реже, чем какое-нибудь фермерство. Я тоже не понимаю, зачем тащить это в симс, 4го фолаута и его крафта мебели из консервных банок и какашек злокрыса им, что ли, не хватает, тем более что в сахарной четверке оно смотрелось бы как Фредди Крюгер на детском утреннике. Но тем не менее, полно желающих.
 
Последнее редактирование:

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.360
Достижения
890
Награды
656
Дело в том, что постапок часто упоминается во всевозможных опросах на тему "а чего бы еще вы хотели", всяко не реже, чем какое-нибудь фермерство. Я тоже не понимаю, зачем тащить это в симс, 4го фолаута и его крафта мебели из консервных банок и какашек злокрыса им, что ли, не хватает, тем более что в сахарной четверке оно смотрелось бы как Фредди Крюгер на детском утреннике. Но тем не менее, полно желающих.
Я думаю, отдельно постапокалипсиса уже не будет, это в определенном смысле реализовали уже в Стрейнджервилле, эти зараженные в некотором смысле аналог зомби, идея улучшения города, с которым что-то не то случилось, была в опросах, думаю, в этом ИН ее и воплотили, просто в более простой для реализации форме, чем всякое "восстановление разрушенных зданий", что в опросе было.
 

lanamoon

Проверенный
Сообщения
260
Достижения
275
Награды
101
Недавно размышляла о том, что было бы безумно круто получить дополнение с городком в... Открытом космосе. Несколько районов - на орбите планеты, на луне, на кольце астероидов и парочку в открытом космосе. Чтобы участки при этом были без земли (кроме луны), и были кубиками, а не прямоугольниками на карте. В самом дополнении включить вещи на тематику футуризма, а также детали строительства для воплощения в жизнь космических кораблей и станций. В базе есть карьера космонавта с разветвлением на контрабандиста и офицера - в этом дополнении для них можно было бы добавить новые модели космических аппаратов.
Я бы за такое дополнение и в два, и в три раза больше заплатила, чем за обычное. Лишь бы в него пихнули как можно больше на эту тематику - и не поскупились на действительно большой городок с большими участками.
Как было бы круто, если бы появились новые пришельцы. Особенно опасные, с которыми, если неправильно взаимодействовать - могут убить. Можно даже что-то вроде "Чужих" включить на квестовых участках (например, рандомно генерируемых брошенных космических кораблях и астероидах). Чтобы функционировали, как гробницы - и был кулдаун, перед тем, как снова на такой участок забрести, как в дополнении с джунглями. Там уже как повезет: можно найти сокровище, а можно нарваться на монстра - и умереть.
Такого ни в одних симсах еще не было - и, если такое бы сделали, это стало бы настоящим прорывом.
Но это слишком сложно, и сообществу подавайте только универы и сверхов... :(
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
дополнение с городком в... Открытом космосе. Несколько районов - на орбите планеты, на луне, на кольце астероидов и парочку в открытом космосе.
об этом можно только мечтать. это прекрасная идея.
Как было бы круто, если бы появились новые пришельцы.
разрабы об этом говорили в опросах. но кто знает что там у этих симгурей на уме.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Особенно опасные, с которыми, если неправильно взаимодействовать - могут убить.
максимум снизить потребности в ноль , как русалки(к которым запилили мод по- итогу, ради более сильного влияние оных на прочих смертных) а вообще для симс тема иноплов уже закрыта... они могут попилить на куски и продать по частям - полноценный доп, но вот вернутся к тому, что уже выпущено - увы..... представляйте в роли чужих- русалок или вампиров( наверняка к ним мод на убиение тоже запилили,да и под чужих их проще замаскировать)) сделайте себе эдакого дагона или как оно там звалось и вперед....к насилию...:D
 
Последнее редактирование:

lanamoon

Проверенный
Сообщения
260
Достижения
275
Награды
101
максимум снизить потребности в ноль , как русалки(к которым запилили мод по- итогу, ради более сильного влияние оных на прочих смертных) а вообще для симс тема иноплов уже закрыта... они могут попилить на куски и продать по частям - полноценный доп, но вот вернутся к тому, что уже выпущено - увы..... представляйте в роли чужих- русалок или вампиров( наверняка к ним мод на убиение тоже запилили,да и под чужих их проще замаскировать)) сделайте себе эдакого дагона или как оно там звалось и вперед....к насилию...:D
В космосе и помимо инопланетян есть чем заняться. Просто такие пришельцы - вполне ожидаемая фича. Чуть ли не обязательный троп в научно-фантастических игрушках и фильмах.
Как здорово было бы построить свою станцию... На ней нельзя просто через компьютер купить все, нужно заказать - и ждать доставки 1-3 дня (в зависимости от прокаченности станции). Чтобы у станции, в зависимости от того, как далеко ты продвинулся по квесту (можно специальное стремление для этого сделать) были уровни прокачки:
1) маленькая захудалая станция, где живет мало симов (1-2 одних и тех же NPC будут гулять-пропадать в свои каюты, недоступные игроку), и куда без удовольствия едут продавцы (могут появляться не каждый сим-день), поэтому поставки продуктов-деталей-книг - раз в 3 сим-дня. На ней чаще ломаются жизненно важные объекты, и, если за этим не следить, уровень станции будет падать до тех пор, пока симам не придется покинуть станцию (и без гроша в кармане вернуться на родную планету, или на пост на луне, где можно жить в малюсенькой коробочке (аналог квартиры) - и там уже ходить на работу, как обычно). Передвигаться можно только в невесомости.
2) средняя станция уже пользуется популярностью, в ней больше жителей (5-10 стабильных NPC гуляют-пропадают в каютах по-больше), появились новые продавцы, поставки - раз в 2 сим-дня, системы поддержки ломаются реже (так как NPC стало больше - и чинить стали чаще фоном). Если не следить за состоянием станции - ее рейтинг упадет, NPC станут реже гулять по ней, торговцы пропадут, понижение до рейтинга 1 происходит, затем - полное расформирование. Есть низкая гравитация, в каких-то отделах все еще отсутствует.
3) большая станция - уже кипит жизнью, на нее регулярно приезжают туристы отовсюду (до этого по станции могли передвигаться только служащие NPC и торговцы, теперь ее посещает Белла Гот, Мико Ойо, даже туземцы с Сулани). На ней проживает постоянно 15-20 NPC, которые постоянно сменяют друг друга на своих постах (в разное время работают разные неписи). Самостоятельно чинить станцию нужно гораздо реже, но за состоянием нужно следить, а также следить за подозрительными личностями, прибывающими на станцию - они могут провозить опасную контрабанду. На станции сим-владелец (и члены его семьи) выполняют функцию лидеров и дипломатов. Возникает конфликт между симами и инопланетянами - нужно уметь разрешить, иначе рейтинг станции может сильно упасть. И да, здесь уже полноценная гравитация, все ходят, как обычно.
Станции могут быть как многопрофильными, так и узкоспециализированными:
1) Можно создать аграрный центр, который можно развить до центра снабжения всего городка - и жить только с продажи сельхозпродукции. В этом случае не нужно опираться на поставки еды на станцию. Возможные базовые NPC: инженер, офицер СБ, садовник (если стоят сезоны - то можно нанять и ботаника, и флориста), уборщик, повар, торговец, пилот транспортника, солдат, ученый, врач, учитель. На 1-м уровне станции доступны будут только инженер и садовник. На втором - все перечисленные. На третьем - на одного-двух больше садовников, ученых, солдат, торговцев, пилотов и инженеров. Каждого NPC можно нанять и обучить только самостоятельно, как в магазине, ресторане или в ветеринарной клинике.
2) Научно-исследовательский центр с перспективой развития инновационных технологий. Ученые на этой станции изучают космос вокруг, собирают данные с датчиков, разрабатывают ИИ, собирают образцы с метеоритов, луны, изучают странные явления в космосе, уделяют внимание анатомии симов и инопланетян, изобретают новые двигатели, системы жизнеобеспечения и другие полезные в открытом космосе девайсы. Возможные базовые NPC: инженер, офицер СБ, ученый, врач, учитель повар, уборщик, программист, астронавт, пилот транспортника, торговец, солдат. На первом уровне только инженер и ученый. На втором - по каждому. На третьем - больше ученых, астронавтов, врачей, программистов.
3) Горно-промышленная станция может располагаться только на луне и астероиде. Основной доход - с продажи ценных образцов пород - металлов, кристаллов, окаменелостей, сокровищ древних инопланетных цивилизаций, воды в виде льда, деталей для починки, обломков кораблекрушений, контрабанды с планеты. Базовые NPC: инженер, офицер СБ, шахтер, астронавт, пилот лунохода, пилот транспортника, обычный рабочий, повар, уборщик, торговец, солдат, врач, учитель. На первом уровне доступны только инженер и шахтер. На втором можно выбрать, в каком направлении идти - больше добывать или производить, поэтому можно выбрать почти всех базовых - и либо пилота лунохода, либо обычного работягу.
4) Многопрофильная станция - наиболее сложная в поддержании. На первой ступени обязательно нужно нанять инженера - а второй NPC может быть: садовник, ученый или шахтер. На третьей ступени можно нанять по одному из всех возможных специалистов, но вот незадача: им нужно отдыхать, то есть, они будут работать только свою смену, остальное ложится на хрупкие плечи владельцев станции, ведь за ней нужно следить круглосуточно. Здесь уже не получится сорваться с нее, чтобы слетать посмотреть на закат с астероида, или увидеть северное сияние с орбиты, обедая в роскошном ресторане. Стоит только отвлечься - и рейтинг станции идет вниз. На ней происходят стычки (решаются через диалоговое окно, как опции в дополнении "Родители"). NPC могут устроить бунт, если будут перерабатывать, или если их каюты не будут прокачиваться. Да, такая станция будет приносить колоссальный доход, но даваться это будет очень тяжким трудом.

Чтобы повысить рейтинг станции, нужно следить:
1) За поставками топлива, еды, одежды, предметов гигиены, лекарств, воды, деталей починки, чертежами новых разработок, контрабанды и далее - в зависимости от профиля. Если аграрная - почва, семена, удобрения. Научная - инструменты, химикаты, книги. Горно-промышленная - инструменты, техника. На аграрную станцию нужно больше воды, на научную - топлива, на горно-промышленную - чертежей и деталей починки. Все эти вещи будут привозить грузовые судна, выгружаться будут в специальных контейнерах в доках, откуда будут доставляться в нужные отделы станции и торговцам. Есть необходимый минимум для отделов, излишки идут на продажу. Контрабанда попадает на черный рынок, то есть, среди NPC-торговцев может оказаться тот, кто может дать доступ к особым товарам (как в Сельвадораде, если прокачал навык культуры - у торговца открываются новые вещи). Чем больше контрабанды завозить на станцию - тем довольнее будут NPC, как никак, всем иногда хочется попить вкусный кофе и сожрать настоящий кусок мясца или какой-нибудь сладости. Но: всегда есть риск, что провезут что-то опасное. Абсолютно за все поставки надо платить, даже за контрабанду. Бюджеты станции и семьи, как и в магазинах, ветеринарной клинике и ресторане, разделены.
2) Отделы станции. Их можно осуществить через загрузочный экран, если каждый отдел полностью оборудовать - и иметь возможность следить за деятельностью каждого NPC - и участвовать самому. Либо могут быть покупаемые кроличьи норы разной степени качества/дизайна/уровня. Каюты NPC можно также построить вручную - но нельзя посетить. Или можно купить специальные норы-каюты. Кроличьи норы могут решить проблему прогрузки всего и вся - тогда вся станция может быть одним махом доступна. А можно построить многоуровневую станцию, но между каждым уровнем будет загрузочный экран. Чтобы станция развивалась, нужно покупать новые предметы в каждый отдел, или менять кроличьи норы на новые - более дорогие. И предметы, и норы нужно постоянно улучшать - и следить за поломками. Здесь навык механики - один из ключевых. Чем выше уровень - тем быстрее можно разрешать проблемы внутри станции. Награда за ЖЦ "Мозговитый чудак" дает громадное преимущество игроку (и, к тому же, имеет гораздо больше смысла в себе, чем в базовой игре).
3) Уровень счастья NPC. Их нужно кормить, одевать, лечить, подавать воду, периодически давать выходные и отправлять в отпуск. Хвалить за хорошую работу, отчитывать за плохую, давать премии, повышать/понижать в должности. Им нужны более комфортабельные каюты, больше контрабанды, развлечения на территории станции (клубы/бары/рестораны). Ну и дружба с ними тоже не помешает. У каждой станции есть свой интерфейс, наподобие календаря: можно увидеть часы работы NPC, уровень их счастья, уровень станции, наличие/отсутствие необходимых предметов на уровнях и в отделах. Можно увидеть подробный финансовый отчет (мне очень нравилась система в первых симсах). Есть также расписание прибытия транспортников, торговцев, а также, если стоят сезоны - "погоду" в виде астероидного дождя, вспышек на солнце, странные туманы и др.
4) Финансы. Если станция аграрная - покупать еду не нужно, зато все остальные товары будут с большой наценкой. Если научная - лекарства, разработки, предметы гигиены - не покупаются, остальное - с большой наценкой. Если горно-промышленная - детали для починки, одежда - свои, контрабанда - с маленькой наценкой, остальное - с большой. С повышением уровня станции можно также покупать перки: скидки на поставки, сокращение поломок, повышение безопасности, улучшение погоды, NPC в среднем более довольные, снятие ограничение на покупку в режиме строительства и т.д. Каждый перк означает значительную экономию в каких-то областях, но система - такая же, как в знаменитостях. Все перки не купишь.
Многопрофильная станция может жить практически автономно, но все равно будет нуждаться в воде, топливе и контрабанде.
5) Покупка предметов: режим строительства будет очень сильно ограничен, особенно в начале. Можно купить только некоторые выбранные предметы из различных дополнений (у которых чувствуется более-менее sci-fi эстетика), а также предметы из самого дополнения не все сразу откроются - только с развитием станции (ну или кодами). С развитием станции можно купить перк, снимающий ограничения (может быть 3 уровня сложности, как в вампирах - где на третьем доступны абсолютно все предметы). Как в Стрейнджервилле, симы могут покупать/собирать себе скафандры. Без них нельзя выйти в открытый космос, путешествовать между мирами. Скафандры могут быть разного качества - от него зависит, как надолго в открытый космос могут выходить астронавты (или подконтрольные симы). Если слишком долго пробыть в открытом космосе - начнут быстро падать все нужды. Следить за качеством скафандра, находясь в космическом корабле, не нужно. Но нужно его улучшать - иначе можно попасть в крушение. NPC сами следят за своими скафандрами, и их качество автоматически растет с повышением уровня станции.
6) Квесты. Могут быть текстовыми, могут быть, как в Стрейнджервилле - специальный для станций. Выполняем условия квеста - уровень растет. Правильно выбрали текст - уровень растет, неправильно - падает.
7) Дипломатия, для 3-го уровня станции. Нужно обязательно поддерживать контакт как с родной планетой, так и с инопланетянами. Есть друзья на "Симле" - опа - скидка на поставку воды. Есть на Сиксаме - опа - скидка на поставку топлива. Плохие отношения с теми и другими - санкции, повышение цен на все подряд, возможно, даже "война". На станцию будут пробираться шпионы, которые будут всеми силами портить вам жизнь. Транспортники будут грабить. Ваших любимых NPC - переманивать к себе, и вам придется заново обучать зеленых салаг. Так что даже на последнем уровне развития всегда будет чем заняться.
8) Транспорт. Построить и купить новый корабль - очень дорогое удовольствие. Но крайне необходимое. Его нужно постоянно обслуживать, заправлять, улучшать. Можно купить груду металла - и довести ее до совершенства, которая будет летать на около световых скоростях. Если приобретать у ученых новые разработки - можно снарядить экспедицию, чтобы изучить глубокий космос. Спустя много сим-дней такой корабль может вернуться к вам - вы будете уже старенькими, а его экипаж - будет свеж и молод, и с кучей интересного добра, которое нельзя получить иначе, кроме как поехав в экспедицию.
Более того, можно построить жилой корабль в режиме строительства - и жить в нем - на отдельном участке. Этот специальный участок будет иметь возможность перемещаться в пространстве (почти как плавучие дома в Райских островах из тройки). Кубик этого маленького участка сможет тихонько перемещаться в пространстве между станциями/луной/астероидами/орбитой, стыковаться в доках станций/лунного поста, через загрузочный экран можно, таким образом, попасть в другие локации этого мира.
Минусы жизни на корабле: NPC нанять нельзя, за всем нужно следить самостоятельно; вас нельзя посетить рандомно - можно только пригласить другого персонажа, и он сможет прилететь к вам на шаттле, состыковаться - и потом улететь восвояси; все необходимые предметы можно купить только на станциях/лунном посту; нельзя мгновенно путешествовать; на вас могут напасть пришельцы/пираты - и ограбить; попали под астероидный дождь - нужно послать сигнал бедствия - и надеяться на свои скафандры; на обычную работу устроиться можно, но у вас в инвентаре должен быть какой-никакой шаттл.
Плюсы жизни на корабле: полная свободы бороздить просторы открытого космоса, отсутствие ответственности за других, возможность промышлять мародерством, контрабандой.

Ну да ладно, построить и руководить станцией - очень дорого. Владеть своим жилым кораблем - дорого и опасно. Как тогда играть в такое дополнение?
Начать можно с лунного поста. На луне есть большой район: лунный пост. На нем располагаются: самый большой док в космическом пространстве; бар; ночной клуб; рынок; парк; столовая (кроличья нора); гидропонное хозяйство (кроличья нора); школа (нора); промышленный комплекс (кроличья нора); госпиталь (кроличья нора); научная станция (кроличья нора); полиция и бизнес-центр - тоже кроличьи норы; 3 участка с "квартирами" - все "квартиры" на них крайне мизерные. На одном квартирном участке нет даже удобств - они все общие - и готовка, и помыться, и в туалет. Типа коммуналки в космосе. Счета за такие комнаты - внушительные. Второй участок - с комнатами побольше и своими удобствами. Счета - средние. Третий - комнаты все еще небольшие, но уже считающиеся роскошью, с самыми высокими счетами.
Если ваш сим там живет, то у всех работ будет чуть изменено название (например, работает врачом - но на Лунном посту в госпитале таком-то). Поработать детективом, врачом в больнице Виллоу Крик, ученым на базе и актером можно, только если купить шаттл.
Кроличьи норы - декор, в основном, но было бы здорово, если симы до работы все-таки ножками добирались. На лунном посте можно также добавить пару своих участков - торговлю, кафе или ресторан. Также можно построить особняк, но стоимость участка будет очень жирной, счета - самыми большими. Жилая часть поста будет находиться под просторным куполом, где можно находиться без скафандра.
В основном, обычная жизнь в обычном районе, только с немного другой эстетикой, ценами и ограничениями. На своем нежилом космическом корабле можно путешествовать от станции до станции, ввязываться в квесты и скучать в новых декорациях. И, если накопить достаточно денег упорным трудом (или кодом) можно выйти на новый уровень - и жить на своем корабле, или построить свою станцию.

Я знаю, как это все сложно. Но, если отсюда вырезать инопланетян, игра практически ничего не потеряет.
 
Последнее редактирование:

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.313
Достижения
300
Награды
88
сообществу подавайте только универы и сверхов
Хоть я и единица сообщества, но вот чего мне не надо, так этого. Универ в тройке хорошо, но занятия в кроличьих норах - застрелиться и не воскреснуть. Но, в тройке мир открытый, универ в четверке - даже больная фантазия дает сбой.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.785
Достижения
840
Награды
189
универ в четверке - даже больная фантазия дает сбой
Если будет универ - это обрезка с одним или двумя районами, ну пусть три будет...))) Это плохо, опять туда - сюда грузиться.Открытые занятия по любому будут, иначе смысла нет в нём никакого.
Острова - для островитян, для чего они это сделали? Глупости короче одни! .... чтот я кидаюсь от одного к другому.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
ну в 2ке же как-то уневер существовал... что в 4ке то мешает? тот же кампус(или как его звать) пара зданий межлотье и много экранов загрузки...тут особо воображать нечего... а да еще мильон новых багов... которые будут фиксить не разрабы.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
В космосе и помимо инопланетян есть чем заняться. Просто такие пришельцы - вполне ожидаемая фича. Чуть ли не обязательный троп в научно-фантастических игрушках и фильмах.
Как здорово было бы построить свою станцию... На ней нельзя просто через компьютер купить все, нужно заказать - и ждать доставки 1-3 дня (в зависимости от прокаченности станции). Чтобы у станции, в зависимости от того, как далеко ты продвинулся по квесту (можно специальное стремление для этого сделать) были уровни прокачки:
1) маленькая захудалая станция, где живет мало симов (1-2 одних и тех же NPC будут гулять-пропадать в свои каюты, недоступные игроку), и куда без удовольствия едут продавцы (могут появляться не каждый сим-день), поэтому поставки продуктов-деталей-книг - раз в 3 сим-дня. На ней чаще ломаются жизненно важные объекты, и, если за этим не следить, уровень станции будет падать до тех пор, пока симам не придется покинуть станцию (и без гроша в кармане вернуться на родную планету, или на пост на луне, где можно жить в малюсенькой коробочке (аналог квартиры) - и там уже ходить на работу, как обычно). Передвигаться можно только в невесомости.
2) средняя станция уже пользуется популярностью, в ней больше жителей (5-10 стабильных NPC гуляют-пропадают в каютах по-больше), появились новые продавцы, поставки - раз в 2 сим-дня, системы поддержки ломаются реже (так как NPC стало больше - и чинить стали чаще фоном). Если не следить за состоянием станции - ее рейтинг упадет, NPC станут реже гулять по ней, торговцы пропадут, понижение до рейтинга 1 происходит, затем - полное расформирование. Есть низкая гравитация, в каких-то отделах все еще отсутствует.
3) большая станция - уже кипит жизнью, на нее регулярно приезжают туристы отовсюду (до этого по станции могли передвигаться только служащие NPC и торговцы, теперь ее посещает Белла Гот, Мико Ойо, даже туземцы с Сулани). На ней проживает постоянно 15-20 NPC, которые постоянно сменяют друг друга на своих постах (в разное время работают разные неписи). Самостоятельно чинить станцию нужно гораздо реже, но за состоянием нужно следить, а также следить за подозрительными личностями, прибывающими на станцию - они могут провозить опасную контрабанду. На станции сим-владелец (и члены его семьи) выполняют функцию лидеров и дипломатов. Возникает конфликт между симами и инопланетянами - нужно уметь разрешить, иначе рейтинг станции может сильно упасть. И да, здесь уже полноценная гравитация, все ходят, как обычно.
Станции могут быть как многопрофильными, так и узкоспециализированными:
1) Можно создать аграрный центр, который можно развить до центра снабжения всего городка - и жить только с продажи сельхозпродукции. В этом случае не нужно опираться на поставки еды на станцию. Возможные базовые NPC: инженер, офицер СБ, садовник (если стоят сезоны - то можно нанять и ботаника, и флориста), уборщик, повар, торговец, пилот транспортника, солдат, ученый, врач, учитель. На 1-м уровне станции доступны будут только инженер и садовник. На втором - все перечисленные. На третьем - на одного-двух больше садовников, ученых, солдат, торговцев, пилотов и инженеров. Каждого NPC можно нанять и обучить только самостоятельно, как в магазине, ресторане или в ветеринарной клинике.
2) Научно-исследовательский центр с перспективой развития инновационных технологий. Ученые на этой станции изучают космос вокруг, собирают данные с датчиков, разрабатывают ИИ, собирают образцы с метеоритов, луны, изучают странные явления в космосе, уделяют внимание анатомии симов и инопланетян, изобретают новые двигатели, системы жизнеобеспечения и другие полезные в открытом космосе девайсы. Возможные базовые NPC: инженер, офицер СБ, ученый, врач, учитель повар, уборщик, программист, астронавт, пилот транспортника, торговец, солдат. На первом уровне только инженер и ученый. На втором - по каждому. На третьем - больше ученых, астронавтов, врачей, программистов.
3) Горно-промышленная станция может располагаться только на луне и астероиде. Основной доход - с продажи ценных образцов пород - металлов, кристаллов, окаменелостей, сокровищ древних инопланетных цивилизаций, воды в виде льда, деталей для починки, обломков кораблекрушений, контрабанды с планеты. Базовые NPC: инженер, офицер СБ, шахтер, астронавт, пилот лунохода, пилот транспортника, обычный рабочий, повар, уборщик, торговец, солдат, врач, учитель. На первом уровне доступны только инженер и шахтер. На втором можно выбрать, в каком направлении идти - больше добывать или производить, поэтому можно выбрать почти всех базовых - и либо пилота лунохода, либо обычного работягу.
4) Многопрофильная станция - наиболее сложная в поддержании. На первой ступени обязательно нужно нанять инженера - а второй NPC может быть: садовник, ученый или шахтер. На третьей ступени можно нанять по одному из всех возможных специалистов, но вот незадача: им нужно отдыхать, то есть, они будут работать только свою смену, остальное ложится на хрупкие плечи владельцев станции, ведь за ней нужно следить круглосуточно. Здесь уже не получится сорваться с нее, чтобы слетать посмотреть на закат с астероида, или увидеть северное сияние с орбиты, обедая в роскошном ресторане. Стоит только отвлечься - и рейтинг станции идет вниз. На ней происходят стычки (решаются через диалоговое окно, как опции в дополнении "Родители"). NPC могут устроить бунт, если будут перерабатывать, или если их каюты не будут прокачиваться. Да, такая станция будет приносить колоссальный доход, но даваться это будет очень тяжким трудом.

Чтобы повысить рейтинг станции, нужно следить:
1) За поставками топлива, еды, одежды, предметов гигиены, лекарств, воды, деталей починки, чертежами новых разработок, контрабанды и далее - в зависимости от профиля. Если аграрная - почва, семена, удобрения. Научная - инструменты, химикаты, книги. Горно-промышленная - инструменты, техника. На аграрную станцию нужно больше воды, на научную - топлива, на горно-промышленную - чертежей и деталей починки. Все эти вещи будут привозить грузовые судна, выгружаться будут в специальных контейнерах в доках, откуда будут доставляться в нужные отделы станции и торговцам. Есть необходимый минимум для отделов, излишки идут на продажу. Контрабанда попадает на черный рынок, то есть, среди NPC-торговцев может оказаться тот, кто может дать доступ к особым товарам (как в Сельвадораде, если прокачал навык культуры - у торговца открываются новые вещи). Чем больше контрабанды завозить на станцию - тем довольнее будут NPC, как никак, всем иногда хочется попить вкусный кофе и сожрать настоящий кусок мясца или какой-нибудь сладости. Но: всегда есть риск, что провезут что-то опасное. Абсолютно за все поставки надо платить, даже за контрабанду. Бюджеты станции и семьи, как и в магазинах, ветеринарной клинике и ресторане, разделены.
2) Отделы станции. Их можно осуществить через загрузочный экран, если каждый отдел полностью оборудовать - и иметь возможность следить за деятельностью каждого NPC - и участвовать самому. Либо могут быть покупаемые кроличьи норы разной степени качества/дизайна/уровня. Каюты NPC можно также построить вручную - но нельзя посетить. Или можно купить специальные норы-каюты. Кроличьи норы могут решить проблему прогрузки всего и вся - тогда вся станция может быть одним махом доступна. А можно построить многоуровневую станцию, но между каждым уровнем будет загрузочный экран. Чтобы станция развивалась, нужно покупать новые предметы в каждый отдел, или менять кроличьи норы на новые - более дорогие. И предметы, и норы нужно постоянно улучшать - и следить за поломками. Здесь навык механики - один из ключевых. Чем выше уровень - тем быстрее можно разрешать проблемы внутри станции. Награда за ЖЦ "Мозговитый чудак" дает громадное преимущество игроку (и, к тому же, имеет гораздо больше смысла в себе, чем в базовой игре).
3) Уровень счастья NPC. Их нужно кормить, одевать, лечить, подавать воду, периодически давать выходные и отправлять в отпуск. Хвалить за хорошую работу, отчитывать за плохую, давать премии, повышать/понижать в должности. Им нужны более комфортабельные каюты, больше контрабанды, развлечения на территории станции (клубы/бары/рестораны). Ну и дружба с ними тоже не помешает. У каждой станции есть свой интерфейс, наподобие календаря: можно увидеть часы работы NPC, уровень их счастья, уровень станции, наличие/отсутствие необходимых предметов на уровнях и в отделах. Можно увидеть подробный финансовый отчет (мне очень нравилась система в первых симсах). Есть также расписание прибытия транспортников, торговцев, а также, если стоят сезоны - "погоду" в виде астероидного дождя, вспышек на солнце, странные туманы и др.
4) Финансы. Если станция аграрная - покупать еду не нужно, зато все остальные товары будут с большой наценкой. Если научная - лекарства, разработки, предметы гигиены - не покупаются, остальное - с большой наценкой. Если горно-промышленная - детали для починки, одежда - свои, контрабанда - с маленькой наценкой, остальное - с большой. С повышением уровня станции можно также покупать перки: скидки на поставки, сокращение поломок, повышение безопасности, улучшение погоды, NPC в среднем более довольные, снятие ограничение на покупку в режиме строительства и т.д. Каждый перк означает значительную экономию в каких-то областях, но система - такая же, как в знаменитостях. Все перки не купишь.
Многопрофильная станция может жить практически автономно, но все равно будет нуждаться в воде, топливе и контрабанде.
5) Покупка предметов: режим строительства будет очень сильно ограничен, особенно в начале. Можно купить только некоторые выбранные предметы из различных дополнений (у которых чувствуется более-менее sci-fi эстетика), а также предметы из самого дополнения не все сразу откроются - только с развитием станции (ну или кодами). С развитием станции можно купить перк, снимающий ограничения (может быть 3 уровня сложности, как в вампирах - где на третьем доступны абсолютно все предметы). Как в Стрейнджервилле, симы могут покупать/собирать себе скафандры. Без них нельзя выйти в открытый космос, путешествовать между мирами. Скафандры могут быть разного качества - от него зависит, как надолго в открытый космос могут выходить астронавты (или подконтрольные симы). Если слишком долго пробыть в открытом космосе - начнут быстро падать все нужды. Следить за качеством скафандра, находясь в космическом корабле, не нужно. Но нужно его улучшать - иначе можно попасть в крушение. NPC сами следят за своими скафандрами, и их качество автоматически растет с повышением уровня станции.
6) Квесты. Могут быть текстовыми, могут быть, как в Стрейнджервилле - специальный для станций. Выполняем условия квеста - уровень растет. Правильно выбрали текст - уровень растет, неправильно - падает.
7) Дипломатия, для 3-го уровня станции. Нужно обязательно поддерживать контакт как с родной планетой, так и с инопланетянами. Есть друзья на "Симле" - опа - скидка на поставку воды. Есть на Сиксаме - опа - скидка на поставку топлива. Плохие отношения с теми и другими - санкции, повышение цен на все подряд, возможно, даже "война". На станцию будут пробираться шпионы, которые будут всеми силами портить вам жизнь. Транспортники будут грабить. Ваших любимых NPC - переманивать к себе, и вам придется заново обучать зеленых салаг. Так что даже на последнем уровне развития всегда будет чем заняться.
8) Транспорт. Построить и купить новый корабль - очень дорогое удовольствие. Но крайне необходимое. Его нужно постоянно обслуживать, заправлять, улучшать. Можно купить груду металла - и довести ее до совершенства, которая будет летать на около световых скоростях. Если приобретать у ученых новые разработки - можно снарядить экспедицию, чтобы изучить глубокий космос. Спустя много сим-дней такой корабль может вернуться к вам - вы будете уже старенькими, а его экипаж - будет свеж и молод, и с кучей интересного добра, которое нельзя получить иначе, кроме как поехав в экспедицию.
Более того, можно построить жилой корабль в режиме строительства - и жить в нем - на отдельном участке. Этот специальный участок будет иметь возможность перемещаться в пространстве (почти как плавучие дома в Райских островах из тройки). Кубик этого маленького участка сможет тихонько перемещаться в пространстве между станциями/луной/астероидами/орбитой, стыковаться в доках станций/лунного поста, через загрузочный экран можно, таким образом, попасть в другие локации этого мира.
Минусы жизни на корабле: NPC нанять нельзя, за всем нужно следить самостоятельно; вас нельзя посетить рандомно - можно только пригласить другого персонажа, и он сможет прилететь к вам на шаттле, состыковаться - и потом улететь восвояси; все необходимые предметы можно купить только на станциях/лунном посту; нельзя мгновенно путешествовать; на вас могут напасть пришельцы/пираты - и ограбить; попали под астероидный дождь - нужно послать сигнал бедствия - и надеяться на свои скафандры; на обычную работу устроиться можно, но у вас в инвентаре должен быть какой-никакой шаттл.
Плюсы жизни на корабле: полная свободы бороздить просторы открытого космоса, отсутствие ответственности за других, возможность промышлять мародерством, контрабандой.

Ну да ладно, построить и руководить станцией - очень дорого. Владеть своим жилым кораблем - дорого и опасно. Как тогда играть в такое дополнение?
Начать можно с лунного поста. На луне есть большой район: лунный пост. На нем располагаются: самый большой док в космическом пространстве; бар; ночной клуб; рынок; парк; столовая (кроличья нора); гидропонное хозяйство (кроличья нора); школа (нора); промышленный комплекс (кроличья нора); госпиталь (кроличья нора); научная станция (кроличья нора); полиция и бизнес-центр - тоже кроличьи норы; 3 участка с "квартирами" - все "квартиры" на них крайне мизерные. На одном квартирном участке нет даже удобств - они все общие - и готовка, и помыться, и в туалет. Типа коммуналки в космосе. Счета за такие комнаты - внушительные. Второй участок - с комнатами побольше и своими удобствами. Счета - средние. Третий - комнаты все еще небольшие, но уже считающиеся роскошью, с самыми высокими счетами.
Если ваш сим там живет, то у всех работ будет чуть изменено название (например, работает врачом - но на Лунном посту в госпитале таком-то). Поработать детективом, врачом в больнице Виллоу Крик, ученым на базе и актером можно, только если купить шаттл.
Кроличьи норы - декор, в основном, но было бы здорово, если симы до работы все-таки ножками добирались. На лунном посте можно также добавить пару своих участков - торговлю, кафе или ресторан. Также можно построить особняк, но стоимость участка будет очень жирной, счета - самыми большими. Жилая часть поста будет находиться под просторным куполом, где можно находиться без скафандра.
В основном, обычная жизнь в обычном районе, только с немного другой эстетикой, ценами и ограничениями. На своем нежилом космическом корабле можно путешествовать от станции до станции, ввязываться в квесты и скучать в новых декорациях. И, если накопить достаточно денег упорным трудом (или кодом) можно выйти на новый уровень - и жить на своем корабле, или построить свою станцию.

Я знаю, как это все сложно. Но, если отсюда вырезать инопланетян, игра практически ничего не потеряет.
классная идея! вам надо писать сценарии)
 
Верх