Общение симмеров

JDee

Soulmate
Друг форума
Сообщения
7.977
Достижения
1.535
Награды
2.682
Общалка

scspXQk.png


Новости о Симс 4 здесь

В данной теме вы можете поговорить об играх The Sims, поделиться опытом и своими впечатлениями, слухами об игре и рассказать о ваших ожиданиях.
Не забывайте о необходимости соблюдать правила.

Всё, что не касается игры, обсуждайте в теме
Мегафлуд
Приятного вам общения!
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.183
Достижения
1.120
Награды
1.090
А что остается делать - только так и выкручиваемся.
Я не могу, конечно, говорить за всех, но для меня дорабатывать фантазией - это не проблема, это то, что мне нравится. У меня общая вселенная на все части, и если я пошел в двойку или тройку, я также все подстраиваю под нее. Я вообще с трудом представляю, насколько проработанный сеттинг должен быть у симулятора, чтоб я его не начал менять и редактировать под себя. Возможно, нас с Вами отличает то, что Вы просто игрок, который хочет именно играть (если ошибаюсь, то пардон, конечно, но мне так по постам показалось), мне же нужна, в первую очередь, площадка для творчества, которая даст мне возможность рассказывать истории и иллюстрировать их, либо даже если просто рассказывать о геймплейной составляющей, мне нужен максимально проработанный мир, которого я буду придерживаться. Я поэтому даже очень неоднозначные чувства испытываю по поводу того, что у игры нет проработанной вселенной. Я не насилую свою фантазию, мне нравится прорабатывать вселенную, добавляя в нее то, что я хочу видеть. Судя по реакциям в моей группе, результаты этого нравятся не только мне, некоторые берут мою вселенную за основу для своей, либо дополняют свою какими-то моими идеями. Мне это нравится.
Бывает сядешь за игру в состоянии "не до фантазий", говоришь: Ну, что тут у нас? А в ответ: А ничего!
Вот, вероятно, мое отношение к игре кроется в том, что в таком состоянии я за Симс (не имеет значения, какую часть) никогда не сяду, потому что я не воспринимаю это как "зайти поиграть и отдохнуть", я рассматриваю это как "зайти наиграть, наработать, наскринить, написать, чтобы потом выложить". Я вообще недавно заметил, что Симс мне как работа, за которую мне почти не платят. А когда я в состоянии "не до фантазий", я либо в другую игру иду (где как раз тех фантазий и набираюсь), либо вообще вне компьютера нахожу себе занятие. Это все, конечно, далеко от того, как в игре проводит время большинство, но Симс, как я заметил, обычно приносит удовольствие как раз тем, кто там хоть что-то, но продумывает.
 
Последнее редактирование:

*Francis*

Проверенный
Сообщения
294
Достижения
180
Награды
35
Доброго времени суток! Когда закончится ремонт? Хочется другие разделы посетить:тема:
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.615
Достижения
805
Награды
187
Когда начинаю играть в симс, чтоб отдохнуть она делается для меня песочницей, так как больше там делать нечего. Три сохранёнкии все разные, от пятилетний династиии до хостела в Сулани ( ранее он был в Оазисе) Третья тоже древняя и она про всех жителей с которыми хочется отыграть небольшой период.
Вот так и играем в песочек ))) вроде этой парочки - вор и любовница.

1e010bb3efea.png
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.300
Достижения
300
Награды
88
Вот так и играем в песочек
Я бывает в таком случае ищу ракушки в песке. Мусор часто вызывает плохой мудлет.
Или ставлю мольберт и рисую до посинения, наблюдая как "симы живут".
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.300
Достижения
300
Награды
88
alien вот без обид, у меня складывается впечатление, что вы пишите абы написать.
а что из этого выберешь ты?
В вашем посте ни логики, ни смысла. Ну, напишут 50 человек - тройка, а 50 человек - четверка - и что с того? Для таких вещей, вообще-то существуют опросники, с аргументацией своего выбора.
Может я чего-то недопонимаю, вы не судите меня строго.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Paiia
не нравится - не смотрите. а те кого эта тема интересует ответят.

да. двойка действительно непревзойдённый шедевр. и кстати разработчики других игр в приватной беседе говорили мне что самая шикарная часть франшизы - это симс1. и они очень хотели бы повторить именно успех симс1. потому что технически она близка к идеалу. как бы странно это не звучало. вспомните хотя бы то что количество симов на лоте практически не ограничивалось и зависело только от того сколько на лоте приманивающих предметов. чем больше приманок тем больше симов вокруг них шатаются. до сих пор ни одна последующая часть не смогла достигнуть таких результатов.
для меня симс1 - это просто любовь навеки. такой веселухи не было ни в одной последующей части)))
giphy.gif
 
Последнее редактирование модератором:

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.046
Достижения
2.260
Награды
3.770
Да есть у меня участки, которые вроде как нафиг не нужны, но удалить жаба душит, хотя используются раз в пятилетку.
Знакомая история :D У меня к таким относятся библиотеки, в основном, ну и музеи. В целом, классное ведь заведение (бибилиотека), но никаких фишек в нем нет. В тройке вроде навыки быстрее росли, книги по навыкам на полках были. А тут не то. Перестроить в школу давно мысль есть, но самой долго, а то, что в Галерее - все не то) Да и может с универом все же что-то появится...
Например, четыре разных участка которые ТОЛЬКО для свадеб разных тематик
У меня тоже :лол2: Церковь, пляж и в двух парках по-разному оформленные кусочки.
Ресторанов около 10, все очень узкоспециализированное. 3 отеля, которые на самом деле кафе. 2 кладбища, одно общее, другое типа заброшенное - вампирское. Библиотеки, отыгрывающие роль ратуш, школ и прочего подобного. Да много всякой фигни.
Ой, снова знакомо. Я с ресторанами не так давно, тоже как-то разошлась, штук 5 сделала, сейчас оставила только ресторан азиатской кухни, веганский уличный ресторан, "рыбный" ресторан в Бриндлтоне и ресторан в "бывшем здании фабрики" с экспериментальной кухней.
Отель у меня в Сулани - не помню, какой тип участка поставила, но приезжаю туда своими игровыми симами на пару дней позагорать и все такое. Кладбище тоже есть :да: Еще магазинчики всякие понастроила, еда, лекарства, детские товары, цветы, мороженое... Как-то еще ностальгировала по тройке, там у университетском городке какие-то участки для студентов были, с комиксами, играми вроде. Построила что-то в таком духе для симов-игроманов, но опять же, движняк с помощью клубов только создать можно, а оно нестабильно работает, симы одни и те же и огромные значки над головами :печаль:
ueotHIb.png

Все ищу, чего бы такое еще построить/установить из общественных участков, но как оно все работать будет? Новых типов участков что-то не особо добавляют.

У меня не хватает обычно из-за того, что уже которое поколение семья в одном городе живет.
У вас все под контролем :D :cool:
Да и общественные тоже ведь нужны, не отправятся же в другую страну персонажи ради похода в ресторан
Я пыталась к такому видению игры привыкнуть, но не вышло. Так что решила, что это близко расположенные городки и, допустим, на выходные симы могут съездить на пляж или в другой город в гости к друзьям/семье, заодно и на местных участках время провести.
В общем, побольше бы новых типов участков или какой-то настраиваемый редактор под них, а то коктейль-бары в каждом новом городке - ну такое себе.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
в твиттере пишут, что Симс 4 — это череда разочарований.
пять лет понадобилось игрокам чтобы это понять.
неужели до них это только дошло?
ведь для некоторых это было очевидно с самого начала.
 

Коррин

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
120
Награды
19
в твиттере пишут, что Симс 4 — это череда разочарований.
пять лет понадобилось игрокам чтобы это понять.
неужели до них это только дошло?
ведь для некоторых это было очевидно с самого начала.
Думаю, вежливые западные игроки до последнего ждали, что выйдут наборы-дополнения и игра превратится в конфетку. А после выхода "Жизни на острове" и "Мира магии" всё стало очевидно, и терпение лопнуло.
Плюс надо смотреть, какому проценту игроков есть с чем четвёртую часть сравнивать. Те, кто в своё время хорошо поиграл в предыдущие, вероятно, испытали разочарование быстрее.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
в твиттере пишут, что Симс 4 — это череда разочарований.
пять лет понадобилось игрокам чтобы это понять.
неужели до них это только дошло?
ведь для некоторых это было очевидно с самого начала.

Ничего страшного, вот выйдет пятерка, так четверку все будут облизывать как петушка на палочке.
 

lanamoon

Проверенный
Сообщения
260
Достижения
275
Награды
101
Здесь серединка наполовинку. Я скептически отношусь к подобным требованиям.
Если коротко:
1) В игровой индустрии люди хотят зарабатывать деньги. Это нормально. Зарабатывают деньги везде примерно одинаково, следуя определенным стратегиям. + ЕА находится в сильной зависимости от чужого мнения. Репутация компании страдает на протяжении многих лет. Симс только испытывает на себе последствия.
2) Это игра для современных детей и подростков. Все, что мы видим, ориентировано на современные стандарты жизни. Тем не менее, игра все еще умудряется выразить какие-то остатки своей философии.
3) Игру ненарочно создали для креаторов. Только им и интересно.
4) В игре поставили свой эксперимент, но не в лучшее время. Вместо рисков, компания предпочла придерживаться единой схемы в продажах. Ради продаж :незнаю:.
5) Детки выросли, теперь им скучно. Потому и ноют.
6) Как разрабы могут сделать игру удобнее для креаторов? Зачем? Как - дать нам больше свободы в управлении игрой. Стресса станет в разы меньше.
7) Действительно ли игра настолько плохая? Да какбэ нет. Стоит ли на самом деле устраивать забастовки сейчас? Зачем? Можно же выдвинуть более реалистичные требования.

Если не очень коротко -

С одной стороны, можно понять компанию. Это коммерческая организация, ее главный интерес - прибыль, продают они то, что пользуется спросом и не так широко представлено на рынке. Любой организации выгодно срезать углы на всем, начиная с персонала, как правило, заканчивая самим продуктом. Игры, чтобы они продавались, с душой уже не делают (за редкими исключениями), пользуются обычными схемами, т.к. зачем выпендриваться и терять деньги, когда можно пойти по проторенной дорожке - и железобетонно получить свой кусочек долларов.
Компания кормит большое количество людей, среди которых есть люди креативные, у которых есть потенциал в будущем вырасти и создать свой проект. Тот опыт, который эти люди получают, в любом случае окупится. А компания делает выводы по поводу производства контента только тогда, когда прибыль начинает сильно падать. ЕА сейчас никто не любит, и их проекты один за другим - скандал. Может, все к тому и идет, чтобы устроить развал? Может, выводы уже давно сделаны, и все, что мы видим - это вполне ожидаемый крах. То, какой мы игру получаем сейчас - это свидетельство общего настроения, которое царит внутри. У меня есть ощущение, что там штат нещадно сокращают - и из тех людей, что остаются, выдавливают по капле - и сразу же на продажу. Как будто распродают остатки. Здесь никто ни о каком качестве заботиться не будет, если компания все равно идет на дно. Кто там будет этот полноценный контент делать, и как долго? Им надо продавать сейчас все и сразу.

С другой стороны, когда игру делали, ориентировались на современные поветрия и основной рынок - подростков. Мы живем во времена селфи-культуры, где самое главное - выпендриться перед камерой. Маня-мирок "казаться а не быть". Никого не волнует особо, что на самом деле у людей происходит, лишь бы все выглядело модно. И это во всех сферах жизни так. Симс с самой первой своей части был едким комментарием в сторону культуры потребления. То, что делает четверка, в принципе, ничем не отличается - она показывает нам, насколько порой неважно, на каком матрасе вы спите, если вы юзаете читы. Сим будет одинаково счастлив как в собачьей будке, так и в поместье за два лимона. Только будка будет меньше висеть, а поместье даст, ну разве что мудлет +3 к счастью.
Зато в игре присутствует свой стиль, который будет хорошо стареть. Игрокам предложены лучшие редакторы из всех, что были в линейке ранее. Это, как писал Monsterwn , прежде всего платформа для творчества и создания своих миров. Она удобна в использовании. В ней есть ограничения, но постепенно их становится меньше. Мы не замечаем изменений, так как в игре нужно очень многое перекроить для того, чтобы что-то новое в ней могло работать. А на это требуется время.

Вполне возможно, что четверка была эдаким экспериментом. Не очень удачным, так как производство игры пришлось на общий спад. Продажи игры, тем не менее, были. Компания увидела, что продается, и потому решила следовать схеме. Я могу не видеть причины, почему нельзя выпустить пак с расширенным геймплеем (какой-нибудь суперделюкс), за не сильно бОльшую цену, чем обычное дополнение. 50 баксов против 40, зато вот вам геймплей глубокий на все четыре стороны. Но в ЕА видят. В ЕА рассчитывают на то, чтобы у игроков в итоге была более-менее одна и та же игра, есть у них дополнения или нет.

Сейчас жалуются, потому что те подростки, что начинали играть в четверку, уже выросли. У людей повзрослее немного меняются приоритеты. Приходит осознание, что жизнь - это побольше, чем жить эмоциями и импульсивными желаниями. В жизни важно уметь планировать, бюджет - это сложно, а у любых действий обычно есть свои последствия. Реальность сильно противоречит миру в игре. Игры, конечно, часто используют, чтобы сбежать из реальности. Но слишком уж легкая нереальность - это скучно. Нескучно только тем, кто с самого начала играл, полагаясь только на свою фантазию.

Я из тех игроков, которые любят придумывать свой мир, истории своим симам. Люблю экспериментировать. Но я сталкиваюсь с тем, что тогда не хватает некоторых возможностей в игре, доступ к которым вполне можно было бы дать игрокам уже сейчас. Я имею в виду тотальный контроль населения.
Я бы обрадовалась возможности через CAS или управление семьями назначать NPC через интерфейс игры, а не танцуя с бубном через моды. Я устала от безумной генерации неписей. Я бы хотела своих симов из своих семей ставить барменами, уборщиками, продавцами и завсегдатаями заведений. Иногда они ими рандомно становятся, если их делать неигровыми. Но тут никогда не знаешь, кто станет кем. А я бы хотела ставить конкретных симов на конкретные позиции.
Хотелось бы ограничить появление симов на участках. Разрешить только жителям района гулять в этом районе, или только неписям, которые прикреплены к району. Остальные могут быть только туристами, и то не везде.
Поставить пресловутую галочку напротив генерацией сверхов и знаменитостей. Как в тройке.
Из того, что уже посложнее:
Хотелось бы иметь бизнес прямо на жилом участке, как в двойке. Пока это возможно только через моды. К этому добавить - строить свои квартиры. Ну и редактор создания городка для полного счастья.
Для многих игроков такие возможности могут значительно снизить стресс от игры. И дадут больше свободы творить именно свои истории, не заморачиваясь слишком сильно с модами. Но увы, чтобы сейчас воплощать некоторые фантазии в игре, требуется гигантское количество модов. И когда думаешь о том, сколько всего нужно контролировать, чтобы процесс игры шел таким образом, каким тебе удобно, голова идет кругом - и лишний раз идеи откладываешь на потом.

Но как ни крути, четверка - не самая плохая игра. Ее проблема состоит в том, что она пытается угодить всем и сразу. Она хочет быть и красивой, и легкой, и разнообразной, и толерантной. Крен в какую-либо сторону моментально породит множество негатива. Если станет сложной, появятся жалобы, что без читов невозможно играть. Появятся реальные опасности в игре - будут жалобы на то, что игра у детей спровоцировала очередной нервный срыв, головную боль, а может что еще похуже. Графон подтянут - компы перестанут тащить. А уж на проработку каждой темы в игре нужно как минимум еще парочка вагончиков и тележек нового персонала - и еще много миллионов денег. При этом прибыль особо не вырастет все равно, или незначительно.
Так что поезд ушел, требовать другой геймплей уже смысла нет.
Если уж и выдвигать какие-то требования или что-то предлагать - нужно говорить про что-то вполне осуществимое. Если дадут больше свободы делать с миром игры, что хочешь, через интерфейс самой игры - я буду считать, что четверка вполне удачная игра.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Игры, чтобы они продавались, с душой уже не делают
видимо "золотая эпоха игр" уже закончилась. теперь только тупое выколачивание бабла из игроков и спекуляция на доброй памяти.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.615
Достижения
805
Награды
187
Пишете с тегом #StopEAabuse, а так молоть языком будем ещё пару лет. Сколько денежек выкачают .....около двадцатки.....не хило. Правильно ребята запустили "флешмоб"- молодцы.

5) Детки выросли, теперь им скучно. Потому и ноют.
деткам... ... как раз и скучно, а зависают с модами взрослые, аж до 65 лет.))))
 
Последнее редактирование:
Верх