Хорошо только тем, что предлагает. Посмотрела три ролика разных авторов, грустила. Пока саму игру не перелопатить, все будет на грани фул. А жизнь, она постепенна в своих проявлениях. Рассказанный анекдот в большой компании, окажет разный эффект на группу. Чтобы добиться такой разности, нужны прописанные, живые архетипы. И, как писали в теме про пятерку, продуманный, логичный ПВП. Посмотрел на чужую жену причесывая чуб, получи по гляделкам от мужа, сына а то и хорошего знакомого жены. А нечего. И обязательно сходу по щам, без "Представиться как-то там".
Кстати, если нечего не сделать с этим представиться, реализовать полноценных воров и копов не получится. Хватит с меня ситуаций, когда в тройке вор и коп расходятся на крыльце дома, а потом полиция сокрушается, что вор сбежал. Больше похожа на банду, один крадет, второй крышует.
Устроили симы драку на улице, а ваш сим коп, подошли, заковали, отправили по этапу, а уже в участке, как вас зовут, где работаете... Ребятенок пачкает пол в ресторане, подошли, дали по загривку со словами, гаденыш где мамка и папка. А уже в суде, если предки обидятся, как вас зовут, где работаете.
Пока из четверки не вытравить"весы" счастлив - не счастлив без третьего варианта (вариант другой эмоции работающей как весы злой - добрый - не вариант). Нужны промежуточные состояния, состояния нейтральности. Бурные эмоции кратковременны, ибо они убийственны. Живительное состояние обеспечивает, нейтральное-спокойное состояние. Есть над чем работать, и задумок вагон.