Общение симмеров

JDee

Soulmate
Друг форума
Сообщения
7.977
Достижения
1.595
Награды
2.684
Общалка

scspXQk.png


Новости о Симс 4 здесь

В данной теме вы можете поговорить об играх The Sims, поделиться опытом и своими впечатлениями, слухами об игре и рассказать о ваших ожиданиях.
Не забывайте о необходимости соблюдать правила.

Всё, что не касается игры, обсуждайте в теме
Мегафлуд
Приятного вам общения!
 

lanamoon

Проверенный
Сообщения
260
Достижения
295
Награды
101
jdmorrison в идеале было бы ввести в игру уровень сложности игры в настройках. Кто хочет играть без трудностей и с минимальным снижением потребностей/отношений - ставит легкую. Кто хочет потребности, как в The Sims 1, сумасшедшие счета, побольше негативных мудлетов (которые будут длиться дольше), сложности в повышении на работе и другие страдания - ставит хардкор. И опции между ними (чтобы игрок видел, что его может ожидать).
Это бы решило проблему скуки для тех, кому не хватает трудности в геймплее, а также дало многим играть без модов и кодов на отключение потребностей и т.п. Максимальное количество игроков стало бы капельку счастливее.
Ведь модом MCC многие проблемы решаются, в том числе и родословной. Без этого мода вообще не могу играть, иначе бесконтрольно будут плодиться неписи, а призраков семей будешь терять, в то время как призраки неписей будут плодиться в адских масштабах. Там же в MCC можно ускорить/замедлить отношения, потребности, даже изучение навыков. Почему разработчики такое сделать не могут - не очень ясно.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Как по мне, потребности сейчас в игре отрегулированы как раз нормально, их уровни падают, пожалуй, даже побыстрее, чем в реальности, и пока симы не обзаведутся мебелью высокого качества, им и так довольно трудно выкроить время на досуг и саморазвитие в вечном круговороте "поспал-поел-помылся-сходил на работу-помог сделать уроки", я даже стараюсь поскорее взять за баллы счастья одну-две отключалки чего-нибудь, потому что эта вечная кухонно-сортирная рутина реально задалбывает. Проблема четверки скорее в том, что она дает сделать красивого человечка и поселить его в красивый домик, после чего спокойно умывает руки и предоставляет игрокам полную свободу развлекать себя самим, в основном той же рутиной. Вот накопил я себе на суперский дом за 300 тысяч и поставил там читерскую кровать, которая позволяет отоспаться до состояния полного счастья за 5 часов, и компьютер, который полностью поднимает досуг чуть ли не моментально - ну и дальше-то в игре что делать? Съездить в отпуск в лес? И что там делать, камушки собирать? Скажите честно, кому не было скучно переться туда уже вторым симом? Сильва ну ладно, позанимает чуток диванных археолухов. Переехать в стрейндж? Ну еще на одну симонедельку занятий там от силы. Ну можно со скуки навыки покачать и повыполнять идиотские ЖЦ из серии "поставь в своем доме 50 колонн". Выточит себе сим ванну на столярном верстаке, соберет робота-уборщика, нарисует крутую картину и будет радоваться, да и там радость будет весьма умеренной, т.к. продвижение по карьерной лестнице и овладевание вершинами любого мастерства в игре практически не предлагает игроку никакого челленджа вообще, все это исключительно вопрос инвестированного в процесс времени, тупого надрачивания, если угодно. А ведь была, была же игра Sims Medieval, где из традиционных симских занятий симы умели разве что варить кашу в котле и ложиться спать, но все равно играть было в разы интереснее, чем в четверку, просто потому что игровой процесс был полностью построен на квестах, и надо было неустанно гонять симов в хвост и гриву, заставляя их делать нечто действительно полезное, а не просто копить деньги на трехэтажную избу, качать никому, кроме них самих, даром не нужные навыки, да отношать отношения с тупыми безотказными болванчиками, процесс заполнения розовой полоски у которых, как и все остальное в этой игре, обычное рутинное задротство.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
А сцылку на сие диво?)
мод готовится к выпуску. а нам остаётся только ждать))
потому что эта вечная кухонно-сортирная рутина реально задалбывает.
у меня потребности отключены. просто не интересно тратить на это время.
ну и дальше-то в игре что делать?
воть. это главная проблема четвёрки. в ней нечем заняться((
ввести в игру уровень сложности игры в настройках. Кто хочет играть без трудностей и с минимальным снижением потребностей/отношений - ставит легкую. Кто хочет потребности, как в The Sims 1, сумасшедшие счета, побольше негативных мудлетов (которые будут длиться дольше), сложности в повышении на работе и другие страдания - ставит хардкор. И опции между ними (чтобы игрок видел, что его может ожидать).
прекрасная идея
Хотим жизненных трудностей, без трудностей радости не такие радостные)
они закрутят это на существующий геймплей типа протечек воды, насекомых и тп. оригинальности не будет((
 

Trillian42

Проверенный
Сообщения
303
Достижения
195
Награды
15
это главная проблема четвёрки. в ней нечем заняться((
Если вы играете в одну голую базу (как вы неоднократно писали), да ещё и с отключенными потребностями, то неудивительно, что вам нечем заняться) только в данном случае это уже не игры проблема
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Если вы играете в одну голую базу (как вы неоднократно писали), да ещё и с отключенными потребностями, то неудивительно, что вам нечем заняться) только в данном случае это уже не игры проблема
если вы так внимательно за мной следите то должны знать что у меня несколько компов. на одном голая база. а на другом с допами.
но увы в четвёрке скучно. а вот в тройке интересно. в тройке столько всего было. чего в четвёрке нет и в помине. скука четвёрочная (((((
и без открытого мира играть совсем не классно. попробовав открытый мир делать шаг назад - это совсем тупо. посмотрим что будет в симс5))
им надо было сначала четвёрку выпустить. а потом симс3
 

Trillian42

Проверенный
Сообщения
303
Достижения
195
Награды
15
если вы так внимательно за мной следите то должны знать что у меня несколько компов. на одном голая база. а на другом с допами.
но увы в четвёрке скучно.
Я это помню) Как и то, что с допами вы не играете, потому что они вам не понравились. Мой посыл в другом. Мне кажется странным использовать мизерную часть геймплея из доступного на данный момент и говорить, что игра скучная и в ней нечем заняться.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
таки мне и с допами в четвёрке скучно. ну не цепляет она меня. я люблю игру переделывать и подстраивать под себя. а в четвёрке ничего сделать нельзя. только то что задано изначально. уж извините )))) вот в тройке я всё переделываю. потом как-нить выложу скрины своего сансета с небоскрёбами )))
единственное что мне нравится в четвёрке - это декор. декоративные дома - классная идея. я тоже использую такой декор для редактирования городка в трёшке. жаль что его не было в самой игре. только пользовательский контент. кстати в двушке были декоративные небоскрёбы для редактирования городка и создания антуража. странно что это не сделали в трёшке.
в четвёрке перебор с декором. декора много, а игрового пространства мало, но это вы и без меня знаете)))
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Мне кажется странным использовать мизерную часть геймплея из доступного на данный момент и говорить, что игра скучная и в ней нечем заняться.
Если даже еашники и соблаговолили выпустить какой-то доп. контент, это еще не означает, что мне интересно им пользоваться. Скажем, мои симы почти никогда не заводят собак, хомячков и детей, плевать хотели на вампиров и совсем индифферентны к актерской карьере и вообще всей этой теме со славой, соответственно этим добром я пользуюсь процентов на 10, разве что в плане одежки, причесок и т. п. А эко-жизнь я вообще выкинул из игры, т.к. ее бесячие минусы сильно перевешивают жиденькие плюсы. Однако тут есть большое НО: в тройке у меня и вовсе стояло 4-5 дополнений из всех, и я в ней прекрасно себя чувствовал, потому что в хорошей игре не надо использовать прям весь-весь ее контент, чтобы она не казалась халтурой и пустым недоразумением, достаточно, чтобы то, что интересно лично тебе, было сделано на достойном уровне. В четверке то и плохо, что контент вроде бы как и есть, но вообще его нет, достаточно аддоны про отпуск или про пляжи из третьей и четвертой частей сравнить.
 
Последнее редактирование:

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
А назовите хоть одного человека,который использует игровой контен на 100% уверена таких и нет.я тоже ни когда не осваивала игры на эту цифру.мне вот по-боку аудио станции и съемки на камеру.карьера актера и экозамутки(оттуда только солнечная батарея интересна) и ,открою страшный секрет.в свое время мне и в 3ке стало скучно и в 2ке,потому что со временем все надоедает.правда 4ка все же быстрее утомила......и с ней не получается тех игровых"запоев" как в предыдущих частях.которые хоть и казались не ок в какой-то момент,но по возвращению после перерыва,снова затягивали...4ка..увы.после нескольких месяцев игры, уже больше чем на час в пару дней/неделю не затягивает:( а 3ка на машине так адекватно и не пошла......зараза
 

lanamoon

Проверенный
Сообщения
260
Достижения
295
Награды
101
игровой процесс был полностью построен на квестах
Игра действительно интересная. Но я представляю, сколько нытья бы появилось, если бы в игре работа и жизнь стали бы строиться на квестах. Плюс, ну сколько бы вариацией квестов было в игре? В какой-то момент они бы тоже стали рутиной. И люди бы начали искать способы их отключить)))
Не так давно играла в The Sims 1. Первые несколько часов игры за одного сима - это режим выживания (из ума). Там вся игра на перемотке, пока пытаешься заработать достаточно денег, чтобы не работать, а бегать по магическим мирам, становиться суперзвездой, халявить в отпуске и пытаться в огород. Сначала рутина. Причем там довольно сложная система по продвижению по карьерной лестнице. Помимо навыков (которые ну очень долго прокачиваются) нужно под 18-20 друзей иметь. Если мало друзей - по карьере вообще двигаться не будешь, к тому же шкала будет в минус стремиться. В каком бы настроении сим на работу ни пошел. Завести друзей там - тот еще ад. С какими-то симами норм сходишься на одной болтовне, а каких-то надо покупать подарками, иначе вообще не вариант. Если играешь за волшебника и пытаешься сделать друзей через заклинание слишком часто - там симу сюрприз за это прилетает. + нет выходных вообще. Зато на 10 ступеньке карьеры может прилететь сообщение, что тебя берут на такой-то уровень новой карьеры. И ты уже повышаешься там. Я так во все карьеры поиграла, симу около 300к настрогала и бросила работу. Там этой сумму достаточно, чтобы жить в доме, где есть все необходимое, и заниматься любой фигней.
А вот занятий фигней там предостаточно. И у любой этой фигни есть большой шанс на неудачу. Хотите сад-огород? А не хотите получить 100500 кроликов на участке, которых невозможно выгнать вообще ничем? Я пробовала покупать химию, завела кошака. Кроликам просто пофиг. Они плодятся и жрут морковку как не в себя. Остальные овощи еще ничего так, растут, а вот морковный пирог из своих морковок мне так и не удалось испечь. Потому что быстрее купить эту морковку. Я вот не могу представить себе такое в четверке. Там сейчас чуть более сложная система с садом-огородом и 100500 видов растений, с которыми можно почти до бесконечности экспериментировать, но сложность там заключается только в рутинной тяжелой работе, которая отнимает у симов вообще все свободное время. Именно если вы решите все 100500 видов растений у себя посадить. Там всю семью впрягать приходится, чтобы симы с ног не падали. Но вот кроликов там нет. Да и не прилетит торнадо, чтобы там все уничтожить просто потому что. Нет там драконов или зомби, которые все сожрут или спалят. Бояться нечего. Зато в первой части там даже огород - это стресс. А уж дракончик - это тот еще квест. Там если яйцо чуть ли не облизывать каждую минуту, вырастет огнедышащий монстр, который уничтожит вообще все - и пожарные не спасут. Вообще никто не спасет.
Не знаю, почему, но даже сейчас в это играть интересно. Потому и хочется хардкор в игре. Чтобы появились трудности и обратная сторона медали для любого действия у симов. Хардкорный уровень - привет неудачам на каждом шагу. А надоест это все - поставил легкий уровень - и отдыхай.


в тройке у меня и вовсе стояло 4-5 дополнений из всех
Как-то так тройку и проходила, чтобы она, кхм, не вылетала. Ставила один-два допа для нужного мне геймплея - и играла в нем. Исследовала городок, фишки допа, вместе с этим мой персонаж вырастал из тоддлера в ребенка. Потом семью сохраняла для переноса - сносила дополнения, ставила новые - и тащила семью в новый городок. И исследовала уже его вместе с возможностями нового допа. И т.д. Так на максимальной продолжительности жизни одним симом вполне реально вообще все перепробовать. И с отсутствием каких-то допов не было ощущения, что в игре делать нечего. Просто в тройке действительно дофига занятий разнообразных, маленьких квестов тут и там, лучше работают черты характера. И все же, я почему-то четверку люблю. В ней много чего нет, но где-то я и рада, что от чего-то отказались. При желании можно найти себе неприятностей на голову или создать специальный сейв под свои хардкорные фантазии. Хотя за последние годы у меня стало гораздо меньше свободного времени. Зато стресса в жизни море. Как раз сейчас предпочитаю прийти в игру помедитировать. Простой симской жизнью пожить. Люблю семейный геймплей, люблю потихоньку развивать каждую семью. В одном моем старом сейве уже 6 поколений, причем почти все созданные EA семьи так или иначе вплетены в семейные древа. И как-то все равно на рутину. Но почему-то мне нравится играть за детей и подростков больше всего. Стараюсь ими свой какой-то опыт получить, чтобы они потом в жизни своей дорожкой шли. Очень медленно осваиваю имеющиеся системы в игре. Например, какой-то семьей я попробовала поиграть в ветеринаров. И о ежики, это тот еще стресс. Плюс вместе с модами на счета мои симы там очень быстро прогорели. Ветеринарная клиника - это для очень богатых. Вот все хочу этот опыт повторить, но пока в игре мало семей, у которых на это достаточно средств. И это притом, что у некоторых миллионы есть в закромах. Но вот с МСС и включенным наследованием денег это всегда лотерея. Умрут старшие в игре - и деньги могут улететь тем, кто из семейного гнезда давно выпорхнул. Тут да, спасибо модам. Без них уже игру представить не могу.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Но я представляю, сколько нытья бы появилось, если бы в игре работа и жизнь стали бы строиться на квестах. Плюс, ну сколько бы вариацией квестов было в игре? В какой-то момент они бы тоже стали рутиной. И люди бы начали искать способы их отключить
Нет, ну полностью подменять квестами игровой процесс - это тоже перебор. Понятно, почему это сделали в SM - там просто сам традиционный для серии "скелет" геймплея был собран далеко не полностью, с обрезанными потребностями у персонажа, фактически отсутствующим строительством и схематичной "ролевой системой" помимо них там особо не разгуляешься. А вот в основной игре серии они могли бы стать дополнением и украшением игрового процесса. Допустим, в том же примере с огородом - в обычном режиме действуем как всегда, сажаем свою морковку, повторяем традиционную последовательность действий с некоторыми вариациями. Но когда появляются кролики, сим в очередной раз приходит на огород и получает мудлет экзинстенциального офигевания, ему дают квест на избавление от паразитов. Пускай надо будет сбегать поискать в библиотеке специальную книгу, потом отправиться в институт и поговорить там с учеными, потом собрать материалы и соорудить себе какой-нибудь ультразвуковой кроликоотпугиватель или еще чего-то такое. Провести полевые испытания, обломаться, сделать апгрейд, и т.д. 6-8 стадий задания в идеале. Как вариант, для злых персонажей можно предусмотреть альтернативную ветку квеста с какой-нибудь отравой, чтобы кролики трогательно повалялись без сознания, а потом убежали, основательно удобрив огород и демонстрируя игроку, какой он плохой. То есть, квест должен "включаться" в определенных жизненных ситуациях и по успешном прохождении обозначать "чекпоинт" в прогрессе чего-нибудь, чтобы игрок не только задротствовал, репетативно кликая 3-4 действия в менюшке, но периодически развлекался, бегая по окрестностям и решая неожиданные проблемы. И такую примерно схему можно прикрутить вообще к любому развитию в игре, но избегая обязаловки, где это возможно. Вот есть у нас сим художник, и просто писать картины для собственного удовольствия, прокачивая навык до определенных пределов, ему никто не запрещает. Но если он хочет стать действительно прославленным мастером, на доходы которого можно купить фазенду с двумя бассейнами, его можно и нужно заставить выполнить некоторые квесты - написать картины определенной тематики и высокого качества для собственной выставки в городском музее, понравиться критикам, привлечь богатого мецената, пожертвовать пару своих работ на благотворительность и т.д. Да мало ли, что там можно придумать, всяких занятий в игре, которые стоит разнообразить заданиями, до дури же. Главное, чтоб игрок не чувствовал себя брошенным, игра должна его развлекать, как-то взаимодействовать с ним, заставлять его отвлекаться от рутины и делать что-то новое. И самое главное - вознаграждать за усилия, чтобы было очевидно, что тебя заставили потрудиться не просто чтобы игру подольше сделать, а ради весомых бонусов. А действительно хардкорные вещи типа "протупил в режиме тамагочи пару раз и запорол весь результат" большинством современных игроков все равно будут восприняты в штыки, такого они хотят еще меньше, чем повальной примитивности и фансервисных поддавков, которые игра представляет собой сегодня.
 
Последнее редактирование:

lanamoon

Проверенный
Сообщения
260
Достижения
295
Награды
101
Mr. Stark да, такие квесты были бы очень даже кстати. Был бы тогда повод вылезти в городок или в путешествие, а то обычно застреваю на одном участке или районе.
Про протупить и провалить, наверное, не очень хорошо объяснила. В предыдущих играх был шанс на неудачу. Например, в двойке за баллы или за повышение в карьере можно было получить какой-нибудь девайс. Например, часто использовала штуку, которая поднимала все потребности. Она могла заклинить, и в итоге у персонажа все потребности падали. Или же звонок Смерти - если не доплатить за какого умершего родственника 1 симолеон - и к жизни возвращался зомби. С другими симами всегда рандом по части отношений. Но проигрыш в чем-то не был обязаловкой. Это как никак было неплохим разнообразием. Вряд ли кто-то прям сильно от этого стал бы плакать.
Но система квестов, чтобы решать проблему - это очень даже. Другое дело, что потом заработанные бонусы и деньги девать некуда. Крутую тачку не купишь, за универ платишь 3 копейки, когда все бусты настроения куплены и навыки развиты - их некуда применять. Вот было же в базе хорошая штука - нельзя попасть в Грот, если нет 10 уровня механики. Почему других таких штук не добавляют больше?
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Другое дело, что потом заработанные бонусы и деньги девать некуда. Крутую тачку не купишь, за универ платишь 3 копейки, когда все бусты настроения куплены и навыки развиты - их некуда применять. Вот было же в базе хорошая штука - нельзя попасть в Грот, если нет 10 уровня механики. Почему других таких штук не добавляют больше?
Скорее всего, они просто боятся, что скиллчек отпугнет тех, кто пришел "тупа паиграть". Например, в Стрейндже с одной стороны сделали что-то подобное, когда персонаж с высоким навыком программирования может ускорить себе процесс сбора улик, если правильно помню, короче, что-то такое там точно было. Но при этом самолично синтезировать прототип сыворотки от мегаопасной инопланетной заразы может вообще любой дебил, который до этого навык логики вообще в глаза не нюхал, и даже децл прокачать этот навык в процессе. Спрашивается, кто мешал сделать проверку пары навыков хотя бы в целях атмосферности - смешать можешь сам, если у тебя высокая логика, а если ты гений программирования, взломай компьютер, чтобы он смешал за тебя. А если ты по жизни физкультурник и в голову ешь - так бегай по городу, ищи умного сима, который тебе поможет. Зато ты как спорцмэн получишь баффы в битве с фикусом потом, пока дохлых очкариков он будет по полу возить. Казалось бы, крутотень была б и только добавилось бы реализма в игру в том плане, что нужно сперва прикидывать, а адекватно ли ты вообще развивал своего сима, чтобы искать приключений на его филейные части. Но видимо еашники побоялись, как бы за такое мегахардкорище их кизяком на оффоруме не закидали, для податливой и услужливой четверочки это было бы слишком бесчеловечно.
 
Последнее редактирование:

Anpan

Проверенный
Сообщения
218
Достижения
220
Награды
137
Мне вот двойка сейчас быстро надоедает... Я не спорю, что это великая игра, которая в свое время совершила большой прорыв, что в ней много деталей и большой лор. Но все равно быстро становится скучно. Хотя там и страхи, и быстро падающие потребности, и медленно растущие отношения, и психиатры, и кролики. Недавно играла за одну симку. Я за нее успела побывать в трех странах и получить все "ачивки" из путешествий, стать гибридом ведьмы, растомана и вампира (кстати, выглядит очень мило), выполнить ее мечту жизни, получить золотые знаки отличия за садоводство, шитье, игрушкостроение и робостроение, родить детей и отправить их в универ. А что дальше делать - хз. Мне стало просто скучно. Думаю, потом попробовать открыть там бизнес. Может, это меня увлечет и разнообразит геймплей. А вот в тройку я надолго залипаю.
 
Последнее редактирование:

lanamoon

Проверенный
Сообщения
260
Достижения
295
Награды
101
Anpan да и в единичке тоже. Когда все сделаешь, что только можно, играть больше не хочется. А в тройке масса занятий. И все же, я старый игрок уже, слишком сильно по мне били вылеты игры и ошибки. В тройку не хочу. Плюс это все-таки не игра для семейного геймплея. Считаю, что четверка в этом плане намного удобнее.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
изображение действительно похоже на татуин

HVbl-Ej-Njdsw-.jpg


смотрите, что пишут про татуин. жирным выделено то, что заслуживает особого внимания в мире симс:

Планета-пустыня, вращающаяся вокруг двойной звезды Внешнего Кольца, расположенной на внешних территориях вдалеке от основных галактических маршрутов. Планета имеет 3 спутника(см. картинку). Поверхность планеты буквально завалена обломками древних космических кораблей, погребённых под песками пустынь. На планете кроме колонистов разных рас и национальностей имеются и аборигены: суетливый и надоедливый народ джавы, и агрессивные кочевники тускены. Несмотря на пустынный безжизненный климат Татуина, его животная жизнь крайне разнообразна. На поверхности расположено 3 города, а также огромное множество ферм по добыче влаги и выращиванию фруктов, которые называются деб-деб и пика. На этой планете собирается большое количество поклонников гонок, приезжающих посмотреть на захватывающие гонки на свупах.

три города, фермы, разные виды существ, гонки, раскопки - всё о чём мечтали))
если всё это суммировать, то получается неплохой игровой наборчик )))
любая нечисть: инопланетяне, ведьмы, вампиры все найдут себе место
 
Верх