игровой процесс был полностью построен на квестах
Игра действительно интересная. Но я представляю, сколько нытья бы появилось, если бы в игре работа и жизнь стали бы строиться на квестах. Плюс, ну сколько бы вариацией квестов было в игре? В какой-то момент они бы тоже стали рутиной. И люди бы начали искать способы их отключить)))
Не так давно играла в The Sims 1. Первые несколько часов игры за одного сима - это режим выживания (из ума). Там вся игра на перемотке, пока пытаешься заработать достаточно денег, чтобы не работать, а бегать по магическим мирам, становиться суперзвездой, халявить в отпуске и пытаться в огород. Сначала рутина. Причем там довольно сложная система по продвижению по карьерной лестнице. Помимо навыков (которые ну очень долго прокачиваются) нужно под 18-20 друзей иметь. Если мало друзей - по карьере вообще двигаться не будешь, к тому же шкала будет в минус стремиться. В каком бы настроении сим на работу ни пошел. Завести друзей там - тот еще ад. С какими-то симами норм сходишься на одной болтовне, а каких-то надо покупать подарками, иначе вообще не вариант. Если играешь за волшебника и пытаешься сделать друзей через заклинание слишком часто - там симу сюрприз за это прилетает. + нет выходных вообще. Зато на 10 ступеньке карьеры может прилететь сообщение, что тебя берут на такой-то уровень новой карьеры. И ты уже повышаешься там. Я так во все карьеры поиграла, симу около 300к настрогала и бросила работу. Там этой сумму достаточно, чтобы жить в доме, где есть все необходимое, и заниматься любой фигней.
А вот занятий фигней там предостаточно. И у любой этой фигни есть большой шанс на неудачу. Хотите сад-огород? А не хотите получить 100500 кроликов на участке, которых невозможно выгнать вообще ничем? Я пробовала покупать химию, завела кошака. Кроликам просто пофиг. Они плодятся и жрут морковку как не в себя. Остальные овощи еще ничего так, растут, а вот морковный пирог из своих морковок мне так и не удалось испечь. Потому что быстрее купить эту морковку. Я вот не могу представить себе такое в четверке. Там сейчас чуть более сложная система с садом-огородом и 100500 видов растений, с которыми можно почти до бесконечности экспериментировать, но сложность там заключается только в рутинной тяжелой работе, которая отнимает у симов вообще все свободное время. Именно если вы решите все 100500 видов растений у себя посадить. Там всю семью впрягать приходится, чтобы симы с ног не падали. Но вот кроликов там нет. Да и не прилетит торнадо, чтобы там все уничтожить просто потому что. Нет там драконов или зомби, которые все сожрут или спалят. Бояться нечего. Зато в первой части там даже огород - это стресс. А уж дракончик - это тот еще квест. Там если яйцо чуть ли не облизывать каждую минуту, вырастет огнедышащий монстр, который уничтожит вообще все - и пожарные не спасут. Вообще никто не спасет.
Не знаю, почему, но даже сейчас в это играть интересно. Потому и хочется хардкор в игре. Чтобы появились трудности и обратная сторона медали для любого действия у симов. Хардкорный уровень - привет неудачам на каждом шагу. А надоест это все - поставил легкий уровень - и отдыхай.
в тройке у меня и вовсе стояло 4-5 дополнений из всех
Как-то так тройку и проходила, чтобы она, кхм, не вылетала. Ставила один-два допа для нужного мне геймплея - и играла в нем. Исследовала городок, фишки допа, вместе с этим мой персонаж вырастал из тоддлера в ребенка. Потом семью сохраняла для переноса - сносила дополнения, ставила новые - и тащила семью в новый городок. И исследовала уже его вместе с возможностями нового допа. И т.д. Так на максимальной продолжительности жизни одним симом вполне реально вообще все перепробовать. И с отсутствием каких-то допов не было ощущения, что в игре делать нечего. Просто в тройке действительно дофига занятий разнообразных, маленьких квестов тут и там, лучше работают черты характера. И все же, я почему-то четверку люблю. В ней много чего нет, но где-то я и рада, что от чего-то отказались. При желании можно найти себе неприятностей на голову или создать специальный сейв под свои хардкорные фантазии. Хотя за последние годы у меня стало гораздо меньше свободного времени. Зато стресса в жизни море. Как раз сейчас предпочитаю прийти в игру помедитировать. Простой симской жизнью пожить. Люблю семейный геймплей, люблю потихоньку развивать каждую семью. В одном моем старом сейве уже 6 поколений, причем почти все созданные EA семьи так или иначе вплетены в семейные древа. И как-то все равно на рутину. Но почему-то мне нравится играть за детей и подростков больше всего. Стараюсь ими свой какой-то опыт получить, чтобы они потом в жизни своей дорожкой шли. Очень медленно осваиваю имеющиеся системы в игре. Например, какой-то семьей я попробовала поиграть в ветеринаров. И о ежики, это тот еще стресс. Плюс вместе с модами на счета мои симы там очень быстро прогорели. Ветеринарная клиника - это для очень богатых. Вот все хочу этот опыт повторить, но пока в игре мало семей, у которых на это достаточно средств. И это притом, что у некоторых миллионы есть в закромах. Но вот с МСС и включенным наследованием денег это всегда лотерея. Умрут старшие в игре - и деньги могут улететь тем, кто из семейного гнезда давно выпорхнул. Тут да, спасибо модам. Без них уже игру представить не могу.