Общение симмеров

JDee

Soulmate
Друг форума
Сообщения
7.977
Достижения
1.535
Награды
2.682
Общалка

scspXQk.png


Новости о Симс 4 здесь

В данной теме вы можете поговорить об играх The Sims, поделиться опытом и своими впечатлениями, слухами об игре и рассказать о ваших ожиданиях.
Не забывайте о необходимости соблюдать правила.

Всё, что не касается игры, обсуждайте в теме
Мегафлуд
Приятного вам общения!
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
на этих выходных дополнение «The Sims 4 Жизнь в городе» доступно бесплатно в Origin как пробная версия
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Так я не поняла. А эти их заигрывание с массами на тему,тратата попасть только если траттата. Так и осталось просто какой-то фигней. Или это было к этому вот обновлению? Которое,говорят ещё и некоторые моды поломали.
Я просто решила уже подождать чего-то глобального,а уж потом страдть. По этому только слухи
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.878
Достижения
7.080
Награды
14.413
очень интересно, кто-то это тестировал?
я видела у нас тут где-то жаловался человек как раз на это))) так что работает похоже))
в ошалевшем это прям чертовски сюжетно прикольно - опоить шипучкой или кавой до полного ошаления и вперед с песней))))
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.202
Достижения
870
Награды
655
я видела у нас тут где-то жаловался человек как раз на это))) так что работает похоже))
в ошалевшем это прям чертовски сюжетно прикольно - опоить шипучкой или кавой до полного ошаления и вперед с песней))))
О, класс, если реально так сделали :). А то они прямо очень скучно легко соглашались в кокетливом настроении и с хорошим уровнем отношений.
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.300
Достижения
300
Награды
88
у мак тоже есть параметры. итд.
Вы не перестаете меня удивлять.
И тем не менее, Mac Pro даже на базе 8-core Intel Xeon для Симс 3 выше крыши самого большого небоскреба. На работе привезли компьютер на базе 28-core Intel Xeon.
Мне всегда становиться грустно и обидно, когда пытаются проявить компетентность на голом месте. Сродни суждениям пешехода об автоматической коробке передач, автомобиль видевшего в реальности лишь в журнале "За рулем".
Я не буду ерничать. Могу даже помочь устранить пробелы. Компьютеры от Яблочников не дешевое удовольствие. Если у вас добротный ПК, можете установить виртуальную машину, а уже на нее ОС Каталина, ну и пощупать Симс 3 64 бита. Удачи!
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
Ибо проблема эта решается процедурной генерацией, которую в даже в инди стали активно использовать, разработчики тех же и Paralives, и Trinity MS используют её для анимации, то есть уже в этом плане они превзошли Максис.
Насколько помню, он говорил только лишь, что "экспериментирует с данной темой", даже не давал обещаний, что оно будет в самой игре. Вы так это расписываете, будто процедурные анимации - такое плёвое дело и банальщина, которая у всех есть, кроме тупой ЕА. Они-то, конечно, используются повсеместно, вот только преимущественно для эффектов среды (дым и искры) и для раскидывания ящиков и тушек противников взрывом, например (всякие рэгдоллы). Можно, в принципе, ограниченно применять и к персонажу, чтобы, скажем, его голова автоматически поворачивалась, и он держал в поле зрения некий объект. Но вот смастырить адаптивную анимацию, которая бы на лету подстраивалась под взаимодействие персонажа с разными объектами, тем более разных персонажей друг с другом, чтобы взрослый, положим, мог сыграть в ладушки с другим взрослым и с 5-летним ребенком, и чтобы оба раза оно выглядело эстетически приемлемо - это, скажем так, весьма непросто. Тем более, заставить процессор в реальном времени просчитывать такое для толпы симов, и чтоб целая игра на этом построена была - это вообще мало реально, потому как многоуровневый ИИ надо писать. Если б оно было так просто, так оно и было бы кругом уже, короче, а насколько я знаю, даже в играх с кучей анимаций, вроде ассасина, до сих пор сплошные скрипты и фреймы, проще сотни движений в мокапе записать, чем разработать такой движок, который будет на ходу придумывать это всё.
 
Последнее редактирование:

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Ну,да,а ещё все прогрессивное человечество,давно не рисует анимации в ручную,а "снимает" движения с живых актеров(вроде бы технология захвата?) И говорят,такой способ гоораздо дешевле ручных мучений. Хотя на примере бетки несчастной обсосаной мной БГшки,это тоже не всегда спасает xD да ещё сидишь и и ржеш,как конь в катсценах,представляя,как актеры это отыгрывали. А уж когда анимацю конкретно глючит и ты наблюдаешь романтичный поцелуй в глаз или вампирский"кусь" куда-то мимо шеи персонажа(гыгыгы) или в диалоге персонажи забывают открывать рот, где-то на половину разговора. Начинаешь подумывать,что все не так просто в этом деле...ну да не суть.
В симсах же анимации персонажей рисуют от руки даже хз почему. А то что игру не научили всем осям(которая там вверх идет ?) Так это,как говорят,почти во всех играх. Ибо учитывать этот движение вверх,долго дорого и нафиг не надо. Видимо и в симсах не сочли нужным учить игру видеть объем тех клеток под кроватями,хотя тоже странно....в общем тоже себе такой эксперт с сумбурным кусками мыслей да xD
 
Последнее редактирование:

Acidity

Завсегдатай
Сообщения
1.707
Достижения
655
Награды
311
Обновление двух афро-причесок, которые будут доступны для всех возрастов
Это, конечно, очень круто все, я использую почти все афро-прически, потому что практически не ставлю темнокожим персонажам прямые волосы. Но блин, они вообще собираются править неафро прически из базы? Изначально, речь шла о том, что пофиксят все. Теперь я уже начинаю бояться, что прорисуют кудряшки только для афро, а на остальное забьют, уж очень откровенно они их игнорируют.
 
Последнее редактирование:

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.039
Достижения
2.235
Награды
3.769
Acidity, поддерживаю, мне кажется, сейчас довольно большая разница в реалистичности причёсок афро и всех остальных. Раньше все одинаково пластилиновые были, а теперь заметна разница. Учитывая, сколько времени у них на это уходит, переработка всех причёсок вряд ли случится. А было бы здорово.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Это, конечно, очень круто все, я использую почти все афро-прически, потому что практически не ставлю темнокожим персонажам прямые волосы. Но блин, они вообще собираются править неафро прически из базы? Изначально, речь шла о том, что пофиксят все. Теперь я уже начинаю бояться, что прорисуют кудряшки только для афро, а на остальное забьют, уж очень откровенно они их игнорируют.
ну а что вы хотите. сейчас делать что-то не для "афро" чревато....ждитя и надейтеся
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
не рисует анимации в ручную, а "снимает" движения с живых актеров
в симс именно такая технология. причём живые анимации были ещё в симс1.
как доказательство на фото уилл райт который надел экзоскелет чтобы делать анимации симов. как видите даже симс1 была достаточно продвинутой игрулей в этом смысле. вы зря её недооцениваете в техническом плане.

bessd1bv5O8.jpg
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
вы зря её недооцениваете в техническом плане.
хто?! Я?! я про 1ю симс вообще не говорила, а в целом, сколько помню, тут же кто-то писал и не раз, что анимации в симс, по крайней мере в 4ке сделаны в ручную. так что надо искать 1воисточника и трясти его\ее :смех: я то-что где-то прочитала кусок обрывка информации, как поняла, так и пропопугаила. меня поправили я просвятилась- профит:D
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.300
Достижения
300
Награды
88
В первых симсах, впрочем и во вторых, анимации делали по видеоряду, снятому заранее на камеру.
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.202
Достижения
870
Награды
655
Эх, игроки жалуются на улучшенную черту "против детей" - мол, то, что сим может согласиться завести детей, будучи очень ошалевшим, это нарушение принципов осознанного согласия...а я даже не успел насладиться этим нововведением, так как пока играю за другую семью :плачу:. Понимаю, согласие и все такое, но очень жаль, если это уберут, все же это игра и хочется иметь возможность и такие сюжеты разыгрывать и играть за не очень хороших и правильных персонажей, которые не всегда на все спрашивают у партнера осознанного согласия <_<
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
В первых симсах, впрочем и во вторых, анимации делали по видеоряду, снятому заранее на камеру.
даже не могу представить как это.
игроки жалуются на улучшенную черту "против детей" - мол, то, что сим может согласиться завести детей, будучи очень ошалевшим, это нарушение принципов осознанного согласия..

Ну.ну. однажды получим серый экран в качестве игры. Такой точно ни кого не оскорбит. Хотя,не .найдутся,те кто скажут,что экран сильно светло серый -_-
Какая,ну какая свобода выбора а ИГРЕ,где ты БОГ?!!!!!!! Вот у тя и есть свобода,следовать черте и отпинываться от мелких,всеми силами или набухать своего Сима и заделать от него мелкаша.. (в жизни ж тоже не всегда спрашивают мнение таких вот людей)
Ну не идиотизм?! (Злобно вспоминает о поклонах)
Кстати,а потом,как симы с такой чертой реагируют на беременность или рождение?
Вообще,мне это напомнило (рассказали тут) как Ютуб заблокировал нигерийского священника,который излечил женщину от .кхм...любви к другим женщинам(жёлтая пресса итить xD). Я поржала с маразма ситуации,но призадумалась о талантах мужика.
Это я к маразма происходящему повсеместно, и касающегося даже ИГРЫ....
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
502
Достижения
210
Награды
6
Насколько помню, он говорил только лишь, что "экспериментирует с данной темой", даже не давал обещаний, что оно будет в самой игре.
Нифига себе "экспериментируют". Судя по постам на Патреоне, они прямо всерьёз этим занимаются с однозначной целью сделать это в игре, ибо они хотят сделать нормальные анимации, не ломающиеся от разницы в росте парафолков, ведь у них уже заявлена (и показана в Парамейкере) возможность делать им разный рост, и вряд ли им захочется от неё отказываться, многие ждут Paralives именно ради этого.
так это расписываете, будто процедурные анимации - такое плёвое дело и банальщина, которая у всех есть, кроме тупой ЕА.
Разумеется, не банальщина, это не просто, но не невозможно. Тем более, если денежек поболее, чем у маленькой инди-студии. И не вы ли, кстати, тут сами на это жаловались как-то (не помню точно, несколько месяцев назад) и удивлялись, почему ЕА не может этого сделать?
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.300
Достижения
300
Награды
88
даже не могу представить как это.
Найдите историю создания игры Симс, раза три в ролике проскакивают моменты создания анимаций.
А в двух словах это так. На видео снимают движение (в идеале разными камерами с разных ракурсов) но не длительно. После чего, видео разбивают на раскадровку, удаляют некоторые промежуточные раскадровки, и в редакторе анимаций, выкручивают модель по раскадровке.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Найдите историю создания игры Симс, раза три в ролике проскакивают моменты создания анимаций.
А в двух словах это так. На видео снимают движение (в идеале разными камерами с разных ракурсов) но не длительно. После чего, видео разбивают на раскадровку, удаляют некоторые промежуточные раскадровки, и в редакторе анимаций, выкручивают модель по раскадровке.
ну примерно так и думала:Hmm: попала пальцем в небо. вообще интересно все это и ну оочень сложно. если вникнуть.
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.300
Достижения
300
Награды
88

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Перед вами обложка научно-популярного издания - WIRED.
Уилл Райт стал героем апрельского выпуска 2006 года и рассказал о своем самом популярном детище, перевернувшем весь мир и индустрию игр - The Sims.

Будучи пионером в мире симуляторов, все приходилось делать не с нуля, а c минус нуля! Перед вами фотография Уилла в экзоскелете, который записывал каждое движение. После, необходимые данные выводились на компьютеры и обрабатывались командой разработчиков. Казалось бы, за такими простыми движениями пиксельных человечков лежит невероятная колоссальная работа десятков людей.

OJ3acwDqG2E.jpg
 
Верх