Общение симмеров

JDee

Soulmate
Друг форума
Сообщения
7.977
Достижения
1.595
Награды
2.684
Общалка

scspXQk.png


Новости о Симс 4 здесь

В данной теме вы можете поговорить об играх The Sims, поделиться опытом и своими впечатлениями, слухами об игре и рассказать о ваших ожиданиях.
Не забывайте о необходимости соблюдать правила.

Всё, что не касается игры, обсуждайте в теме
Мегафлуд
Приятного вам общения!
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.205
Достижения
1.140
Награды
1.091
Сурьезно? Скрины которые я видел были разными от разных пользователей. Даже не думал что это такое совпаденьское совпадение(
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.. Просто им пользуется почти каждый симмер, потому и на скринах часто можно увидеть.
 

Ноуп

Проверенный
Сообщения
137
Достижения
95
Награды
3
Просто им пользуется почти каждый симмер
Я в основном сижу на реддите, решейды там из разряда - почему картинка такая красивая? И до сегодняшнего никто не скидывал скриншоты с этим модом.
 

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.614
Достижения
625
Награды
203
Народ, подскажите по BasementalDrugs. Из-за этого мода не вырастают Ночные грибы, я один заполучила от Хранителя, но в коллекцию он не засчитался. Хотя я его размножила заклинанием, в багаже валяется. Единственное решение для пополнения коллекции - это временно убрать мод, да? Хотя жалко, достижения же других симов пропадут ведь.
Версия мода последняя.

PS: Выросли у меня таки Ночные грибы. После того, как я вырвала рядом растущий грибочек noName из Basemental. Не знаю, в чем дело, но при временном удалении мода (попробовала и не сохранила игру) Ночной гриб вырос до сбора через сутки, а сейчас через сим-неделю с одной и той же точки.
Не то чтобы я грибами увлекаюсь, я пытаюсь коллекцию завершить. А noName мне в багаж подкинули! Хранитель, больше некому.
 
Последнее редактирование:

Ноуп

Проверенный
Сообщения
137
Достижения
95
Награды
3
И мне не очень ясно, что значит «способности неинтересные». Способностей достаточно, чтобы сделать разные виды вампиров.
Нуууу... разные, это ооооооочень сильное преувеличение. Вампир который не может зайти в дверь, вампир который не может есть еду, вампир который может превратиться в летучую мышь, вампир который не реагирует на чеснок, олдскульный вампир-туман. Всё. Всё остальное типично для стереотипных вампиров. В моем понимании разные, это совсем-совсем разные, и делятся на виды. Вампиры которые превращаются в разных животных, вампиры-маги. Что-то вроде такого. Ну, большинство вампиров того же Мира тьмы можно сделать в КАС, но они, получается, будут разными только внешне, но не по способностям. А когда так, то для меня это просто стандарт которые разные только внешне. Мне это напоминает халтуру, когда лисы и еноты типо настоящие, а на самом деле это просто изменённые собаки и кошки.

В чем «инвалидность» русалок, кроме проблем с водоемами (и то это проблема не русалок, а игры)? У них способностей хоть и мало, но больше, чем в тройке. В тройке это просто хвостатые аквалангисты без человеческих слабостей. В четверке они хотя бы красиво поют, могут влиять на погоду и убивать других симов.
Для русалок, что в Симс 3, что в Симс 4 вообще нет геймплея, кроме как острова. В Симс 4 им расширили способности, но опять же, кто играет русалками кроме как добавить их в сюжет? Они вообще не популярны от слова совсем. Ещё они не могут быть нормальным биологом, из-за того что там есть миссия нырять с аквалангом, а русалка так сделать не может, и этап не засчитывается. Может сейчас починили, я не знаю. Я считаю, что русалки совершенно лишние оккульты, которых лучше убрать и оставить только в лоре. А вместо непонятных элементалей, могли бы сделать оккультный вид элементали, там хоть геймплей в мире у них может быть.

Не знаю, что подразумевается под ауфочками, но я (и другие) уже сто раз написали о том, что: а) внешность настраиваемая; б) у них перки по принципу как у вампиров, а значит, можно создать очень разных оборотней будет, опираясь на нужный лично игроку прототип.
Процесс создания не имеет смысла, ведь тогда получается что у сами оборотней нет темы. И я переводил перки оборотней, они совсем не широкие. Я конечно понимаю, что у творческих людей там может быть видение что всё возможно, если пофантазировать, но меня интересуют реальные и фактические вещи, а не то что может быть как нибудь будет.

Так-то в первой части тоже почти все заклинания были направлены на изменения отношений с другими симами и уход за домом.
А ещё свой волшебный мир в котором можно жить, и кучи магических приколов. А дополнение построено так, что там столько контента что симу нужно быть магом чтобы всё не упустить. В симс 3-4 маги не получили никакого развития. Все заклинания совершенно бытовые. Учитывая то, что геймплей строится на поддержания максимальным всех потребностей, и у сима может быть куча мебели и приспособлений для этого, а маги имеют ещё и бытовые заклинания на потребности. То это очень большие излишества. Но я даже не знаю как можно изменить магов чтобы они были интересными. А то, что им сделали внешность, что они могут быть немного похожи на феечек, это больше похоже на заплатку, чтобы чуть чуть выделить их. Что не помогает вообще. Думаю, если бы в магическом мире можно было жить, у магов хотя бы была своя тема.

Вот это как раз совершенно бессмысленная и преимущественно косметическая вещь
Было бы бессмысленным, если бы эта яркая черта не была единственным что их отделяет от своих предшественников.

У заклинателей нет «темной стороны» как у вампиров. К сожалению. Потому что если была бы, можно было бы, опять же, создать много чего интересного на основе этого.
Но если твой сим не заклинатель или вампир, ты не можешь сделать им острые уши, к примеру. И у них есть уникальные цвета глаз. Я считаю странно что они такое добавили заклинателям.

Инопланетяне скучные и какие-то бесячие
Как по мне, они интересные и у них тема импостер. Но вот их палевное свечение как раз очень лишнее. Сделали бы так, что то, что сим инопланетянин, было бы внезапным открытием при высоком уровне дружбы, если бы вы их разозлили, они доставили инопланетную пушку и сжигали сима.
 
Последнее редактирование:

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.205
Достижения
1.140
Награды
1.091
Вампир который не может зайти в дверь, вампир который не может есть еду, вампир который может превратиться в летучую мышь, вампир который не реагирует на чеснок, олдскульный вампир-туман. Всё. Всё остальное типично для стереотипных вампиров. В моем понимании разные, это совсем-совсем разные, и делятся на виды. Вампиры которые превращаются в разных животных, вампиры-маги.
Смотреть надо не на отдельные перки, а на то, во что их собрать можно. Самое банальное: вампир, вся сила которого ограничивается физической силой, например, или вампир, который обладает как раз особой магией (всякие гипнозы, влияние на настроение и управление волей людей). У меня во вселенной три типа вампиров, и игра позволяет мне сделать их разными по способностям.
В Симс 4 им расширили способности, но опять же, кто играет русалками кроме как добавить их в сюжет? Они вообще не популярны от слова совсем.
Ты сам в соседней теме написал, что сидишь преимущественно на реддите, откуда ты знаешь, что русалки непопулярны за его пределами? Русалки примерно настолько же популярны, насколько и другие сверхи. В первый год после выхода дополнения видел их у каждого второго, сейчас их стало меньше, но это нормально. Человек наигрался с новым сверхом — забыл про него и потом вспомнил только при случае и снова, например, в одном поколении династии с ним поиграл. Так не только с русалками происходит и не только в четверке. Большинство людей в принципе предпочитает играть за обычных симов, даже те, кто любит мистику. Чародеев берут, может, чаще всего, но и то из-за того, что у них не отличаются потребности от обычных симов и они не бессмертные (по умолчанию), т.е. ими можно спокойно как обычными симами играть.
Я конечно понимаю, что у творческих людей там может быть видение что всё возможно, если пофантазировать, но меня интересуют реальные и фактические вещи, а не то что может быть как нибудь будет.
Как люди с таким взглядом вещи в принципе играют в Симс? Я что в первой части двадцать лет назад что-то додумывал и отыгрывал, что сейчас в четверке. Если что, не осуждаю, мне это действительно непонятно, потому что Симс, какая бы его часть это ни была (за исключением сюжетных спин-оффов) всегда предполагает какой-то отыгрыш, иначе интерес к игре быстро пропадает.
А ещё свой волшебный мир в котором можно жить, и кучи магических приколов. А дополнение построено так, что там столько контента что симу нужно быть магом чтобы всё не упустить.
Я просто процитирую свой прошлый ответ:
Речь, если что, о сравнениях самих сверхов, а не паков. Мейкин Мейджик, безусловно, одно из лучших дополнений всех времен.
Речь о САМИХ волшебниках/магах/заклинателях, а не о том, какое дополнение к ним прилагается. Большинство людей играет не в отдельные дополнения, а во всю игру целиком, используя отдельные части отдельных DLC. Дополнение «Ночная жизнь» к двойке мне всегда очень нравилось, например, но вампиры там никакие. Аналогично с троечными «В сумерках», хотя там вампиры чуть лучше, но вампиры из четверки мне все еще нравятся больше, хоть размер Форготн Холлоу меня и не устраивает.
Учитывая то, что геймплей строится на поддержания максимальным всех потребностей, и у сима может быть куча мебели и приспособлений для этого, а маги имеют ещё и бытовые заклинания на потребности.
Если он у вас только на этом строится, это не значит, что у других тоже так. Некоторые вообще потребности замораживают и все еще с интересом играют. Кроме того, если говорить о четверке, там даже ни одного заклинания, отвечающего за потребности нет. Только одно зелье. Многие заклинания выходит за рамки типичной бытовой игры, для которой имеют смысл только некоторые заклинания практической магии и инферно (зажигать камины и костры) с холодрыго (тушить пожары).
А то, что им сделали внешность, что они могут быть немного похожи на феечек, это больше похоже на заплатку, чтобы чуть чуть выделить их.
Я все еще не понимаю, чем плоха возможность.
Думаю, если бы в магическом мире можно было жить, у магов хотя бы была своя тема.
Это было бы здорово, но изменилось бы только то, что в магическом мире стало бы можно жить. В целом, если говорить не про конкретный магический мир, а про город специально для магов, построить его никто не мешает. И заодно посмотреть, как это изменит геймплей. Спойлер: никак, кроме того, что магические действия будут смотреться более уместно.
Было бы бессмысленным, если бы эта яркая черта не была единственным что их отделяет от своих предшественников.
В таком случае, одежда и мебель из пака только отделяет четверочных заклинателей от предшественников. Как бы то ни было, не понимаю, почему они вообще должны как-то сильно отличаться, если честно. Магов изначально, еще в первой части, сделали хорошо, в отличие от остальных оккультных персонажей, поэтому для меня вообще нет ничего удивительного, что от части к части они не меняются практически. Им банально нечего добавить, чтоб это еще и в формат игры вписывалось.
Но если твой сим не заклинатель или вампир, ты не можешь сделать им острые уши, к примеру. И у них есть уникальные цвета глаз. Я считаю странно что они такое добавили заклинателям.
Ну а я считаю странным, что это не добавили обычным симам, и что? Опять же, наличие возможности — это хорошо, плохо отсутствие возможности. А ты что с оборотнями, что тут почему-то предлагаешь урезать функционал игры. Причем, нужный кому-то функционал. В чем смысл? Если мне это не нравится и я не знаю, как это применить, то этого в игре быть не должно?
 

Ноуп

Проверенный
Сообщения
137
Достижения
95
Награды
3
Смотреть надо не на отдельные перки, а на то, во что их собрать можно. Самое банальное: вампир, вся сила которого ограничивается физической силой, например, или вампир, который обладает как раз особой магией (всякие гипнозы, влияние на настроение и управление волей людей). У меня во вселенной три типа вампиров, и игра позволяет мне сделать их разными по способностям.
Это слишком большое авторское преувеличение, что они разные.

Ты сам в соседней теме написал, что сидишь преимущественно на реддите, откуда ты знаешь, что русалки непопулярны за его пределами?
В симс темах постоянно кучи народу и свежие новости, и в отличии от множества мало населённых разрозненных фан сайтов, там люди из разных стран. Из оккультных симов подавляющее большинство это вампиры, реже волшебники, очень редко инопланетяне. На прошлой неделе, за очень долгое время, один пользователь показал свою злую русалку для истории. Но ни в одном активном семействе нет русалок, как и Сулани людям не особо нравится из-за того что там мало места. В

Как люди с таким взглядом вещи в принципе играют в Симс? Я что в первой части двадцать лет назад что-то додумывал и отыгрывал, что сейчас в четверке. Если что, не осуждаю, мне это действительно непонятно, потому что Симс, какая бы его часть это ни была (за исключением сюжетных спин-оффов) всегда предполагает какой-то отыгрыш, иначе интерес к игре быстро пропадает.
Для меня симс это истории, и вещи которые могут меня удивить или рассмешить. Мне нравится исследовать.

Речь о САМИХ волшебниках/магах/заклинателях, а не о том, какое дополнение к ним прилагается. Большинство людей играет не в отдельные дополнения, а во всю игру целиком, используя отдельные части отдельных DLC. Дополнение «Ночная жизнь» к двойке мне всегда очень нравилось, например, но вампиры там никакие. Аналогично с троечными «В сумерках», хотя там вампиры чуть лучше, но вампиры из четверки мне все еще нравятся больше, хоть размер Форготн Холлоу меня и не устраивает.
Я и говорю. Маги для меня и сами маги, и что они с собой привезли. Вампиры в двойке были потрясающими. Сильно выделяющиеся симы, с которыми было интересно взаимодействовать. В тройке они тоже сохранили атмосферу необычности и сюрприза от встречи с ними. А в тройке - О, Влад, привет, как Ваторчики?

Я все еще не понимаю, чем плоха возможность.
Тем что смена внешности не меняет геймплея.

Это было бы здорово, но изменилось бы только то, что в магическом мире стало бы можно жить. В целом, если говорить не про конкретный магический мир, а про город специально для магов, построить его никто не мешает. И заодно посмотреть, как это изменит геймплей. Спойлер: никак, кроме того, что магические действия будут смотреться более уместно.
Это бы создало магам тему. Что они такие необычные, живут в волшебном мире. Поэтому постройка волшебного дома и магии вне такого мира смотрится не очень.

В таком случае, одежда и мебель из пака только отделяет четверочных заклинателей от предшественников. Как бы то ни было, не понимаю, почему они вообще должны как-то сильно отличаться, если честно. Магов изначально, еще в первой части, сделали хорошо, в отличие от остальных оккультных персонажей, поэтому для меня вообще нет ничего удивительного, что от части к части они не меняются практически. Им банально нечего добавить, чтоб это еще и в формат игры вписывалось.
Не так то и отделяет, если честно. В первой части маги были чем-то очень необычным и весёлым. А в остальных, пфф, маги, наколдуй себе повышение характеристик, а другим понижения. Большое дело. Ну ещё маги в двойке были введены вместе с Переезд в квартиру, из-за чего смотрелись очень неуметсно.

Ну а я считаю странным, что это не добавили обычным симам, и что? Опять же, наличие возможности — это хорошо, плохо отсутствие возможности. А ты что с оборотнями, что тут почему-то предлагаешь урезать функционал игры. Причем, нужный кому-то функционал. В чем смысл? Если мне это не нравится и я не знаю, как это применить, то этого в игре быть не должно?
Это не нужный функционал. Его дали от лени ЕА. И возможность перекрашивать шерсть конфликтует с темой волков и их механикой гнева. Конфетные радужные фурри которые бегают на четвереньках, воют на луну, и бегают в кроличью нору за мясом или грибами. Что за дичь.
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.205
Достижения
1.140
Награды
1.091
Это слишком большое авторское преувеличение, что они разные.
Для меня они разные, и я уверен, что для многих тех, кто также считает четверочных вампиров лучшими, они тоже достаточно разные.
Но ни в одном активном семействе нет русалок, как и Сулани людям не особо нравится из-за того что там мало места.
Я все еще очень сомневаюсь, что ты следишь прям за всеми активно. Вряд ли ты следишь, например, за моими игрой и творчеством, а это значит, что ты пропустишь, как минимум, одного человека, который через какое-то время планирует ввести не просто в активную, а в основную семью существо, сделанное на базе русалки. И точно также ты упускаешь еще многих, я в этом уверен. Другое дело, что да, русалки менее популярны, чем вампиры и чародеи, но дело не в том, как они в Симс реализованы, а в том, что это в принципе менее популярные существа.
Маги для меня и сами маги, и что они с собой привезли.
Для тебя. Но практически все, кто говорит про «лучших сверхов», имеют в виду именно самих сверхов, а не того, что их окружает.
Вампиры в двойке были потрясающими. Сильно выделяющиеся симы, с которыми было интересно взаимодействовать.
Серьезно? Они от обычного сима отличаются только скином, возможностью обращаться в летучую мышь и горением на солнце. Хотя если исходить из принципа «меньше контента — лучше», то в первой части вампиры вообще 12/10.
Тем что смена внешности не меняет геймплея.
По такой логике можно всех симов заменить на какую-нибудь условную Бэбс л'Ямур. Ну а что, внешность значения не имеет ведь. Обилие допконтента для внешности персонажей тоже отлично демонстрирует отсутствие интереса игроков к внешности симов.
Это бы создало магам тему. Что они такие необычные, живут в волшебном мире.
Смена внешности — не смена геймплея, но локация — смена. Интересно.
Поэтому постройка волшебного дома и магии вне такого мира смотрится не очень.
Так я и говорю, построй МИР, а не отдельный дом. С допматериалами, модом TOOL и некоторыми возможностями игры можно создать локации, которые, конечно, будут на основе старых, но будут смотреться достаточно самобытно.
Тут, конечно, много СС, но этой моя стилистика. При желании, я знаю, можно и без СС неплохо сделать.
93d35ae13bd8f173792c3edef09ccc31.jpg


0db557ad539e2ea5bba951d372b9bad2.jpg


f294ba869b6f9456a88df54d4d5907ea.jpg
В первой части маги были чем-то очень необычным и весёлым. А в остальных, пфф, маги, наколдуй себе повышение характеристик, а другим понижения.
Я тебе буквально в сообщении, на которое ты отвечал, сказал, что в той же четверке заклинания достаточно разнообразные, в то время как в первой части огромное количество заклинаний сосредоточено на межличностных отношениях и потребностях.
Всякая деятельность из волшебного мира первой части (вроде сцен, на которых можно магибаксы заработать) были доступны не только магам, поэтому к магам не относится. Очень прошу наконец-то понять, что сравнение сверхов = сравнение сверхов, а не паков, в которых они пришли, если даже лично ты сравниваешь их именно через паки.
Это не нужный функционал.
Тебе он не нужен, другим нужен. Мне нужен. Но не для того, чтоб рисовать бабочек и сердечки на оборотнях, а чтобы детальнее отредактировать внешний вид моих оборотней.
И возможность перекрашивать шерсть конфликтует с темой волков и их механикой гнева.
Как?
Конфетные радужные фурри которые бегают на четвереньках, воют на луну, и бегают в кроличью нору за мясом или грибами. Что за дичь.
Очевидно, фантазии человека, который не знает, что можно создать то, что он хочет, и играть так, как он хочет, а не слепо повторять за промо-контентом.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.785
Достижения
840
Награды
189
Кто нить скажет можно ли удалить зелёненькие файлы внизу? апдейтер сегодня шерстил, а куда вампиров на шерстил
не знаю
db2efca0a0decfb6075f16379091bf33.jpg
 
Последнее редактирование:

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.394
Достижения
2.315
Награды
3.775
к@терин@, я их не трогаю, не мешают.
Оборотни - это GP12, если вы про них. Если в игре не появились, просто Ориджин перезагрузите.
А Вампиры - это GP4, их нет у вас, да, может галку в апдейтере не поставили?
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.785
Достижения
840
Награды
189
Оборотни - это GP12, если вы про них. Если в игре не появились, просто Ориджин перезагрузите.
А Вампиры - это GP4, их нет у вас, да, может галку в апдейтере не поставили?
Ставила, а он что-то не скачал их. А если в будущем только папки буду ставить, это не повлияет, на то что апдейтер скачал?
 

Ноуп

Проверенный
Сообщения
137
Достижения
95
Награды
3
одного человека
Я смотрю за трендами на реддите. Один не имеет никакого значения.

Серьезно? Они от обычного сима отличаются только скином, возможностью обращаться в летучую мышь и горением на солнце. Хотя если исходить из принципа «меньше контента — лучше», то в первой части вампиры вообще 12/10.
Они были мистическими, необычными, редкими, и ещё техническое ограничения конечно же.

Смена внешности — не смена геймплея, но локация — смена. Интересно.
Очевидно, тут есть логика. Так же как логично иметь большие тематические миры, куда не будут попадать симы из всей игры.

Так я и говорю, построй МИР, а не отдельный дом. С допматериалами, модом TOOL и некоторыми возможностями игры можно создать локации, которые, конечно, будут на основе старых, но будут смотреться достаточно самобытно.
Я не использую моды. Как и большая база игроков, которые играют в симы на консоли не используют моды. Сообщество симов слишком сильно зависит от модов, и это очень плохо. Они платят ЕА за халтуру, и ждут когда за ЕА будут доделывать, и при этом хотят чтобы ЕА чему-то училась.

Я тебе буквально в сообщении, на которое ты отвечал, сказал, что в той же четверке заклинания достаточно разнообразные, в то время как в первой части огромное количество заклинаний сосредоточено на межличностных отношениях и потребностях.
Это разнообразное, просто мешанина совершенно не нужных вещей, которые не могут интересно раскрыть магию.

Я уже объяснял. Это тоже самое, что если бы вампиров сделать единорогами. Это не имеет смысла и конфликтует с их темой. Даже если игроки сделают из оборотней что-то другое, это будет фальшивка как лисы и еноты.
 
Последнее редактирование:

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.394
Достижения
2.315
Награды
3.775
Ставила, а он что-то не скачал их
Попробуйте еще раз апдейтер запустить
А если в будущем только папки буду ставить, это не повлияет, на то что апдейтер скачал?
Думаю, что не повлияет, но гарантировать не могу, я бы не смешивала авто и ручную загрузку)
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.205
Достижения
1.140
Награды
1.091
Я смотрю за трендами на реддите.
Реддит такой трендовый, что там про популярный уже четыре года решейд не слышали до 2022 года. Вот уж точно то, на что стоит ориентироваться.
Они были мистическими, необычными, редкими, и ещё техническое ограничения конечно же.
Или ты просто воспринимал это так из-за возраста/опыта. Мне они в 2005 тоже казались мистическими, необычными и редкими. Смотря на них даже уже в 2010 году было понятно, что они просто ни о чем. Да, в двойке относительно сложно стать вампиром, как и почти любым другим сверхов, но удовлетворение от достижения этой цели резко падало, когда ты понимал, что в этом сверхе почти ничего сверхъестественного нет. Что касается технических ограничений, сомневаюсь, что так сложно было сделать вампиров хотя бы пьющими кровь, а не питающимися обычной едой, раз анимация укуса все равно есть (и раз мододелы с этим справились).
Очевидно, тут есть логика.
Она есть, просто не сочетается с тем, что ты пишешь.
Сообщество симов слишком сильно зависит от модов, и это очень плохо. Они платят ЕА за халтуру, и ждут когда за ЕА будут доделывать, и при этом хотят чтобы ЕА чему-то училась.
Симс еще с первой части был раскрыт как площадка для творчества. Моды и кастомный контент — это творчество. Плохого ничего не вижу. А «зависимость» от модов обусловлена не столько халтурой, если мы говорим не про фиксы, сколько тем, что тем людям, которые играют много и часто, перестает хватать контента игры. Игра вроде Симс обречена на это, как бы ее ни наполняли контентом. К тому же, многие моды — далеко не правки за ЕА, а то, что в игре и не могло было быть, например, из-за рейтинга (те же убийства вампирами).
Это разнообразное, просто мешанина совершенно не нужных вещей, которые не могут интересно раскрыть магию.
Все там прекрасно раскрывает магию. Я буквально сейчас играю в магический сюжет и уже точно знаю, как можно использовать многие заклинания.
Твои объяснения упираются во «мне не нравится», поэтому я из поста в пост за это и цепляюсь.
Это тоже самое, что если бы вампиров сделать единорогами.
Сделать вампиров единорогами и дать возможность приделать вампирам рог (при этом, на поставляющихся с игрой вампирах рога нет)? Первое — игрокам дается единственный вариант, который они никак без модов не смогут исправить. Второе — игрокам дается возможность нацепить на вампира рог, если они того хотят, а если они этого делать не хотят, единственное, что им будет намекать на эту возможность — иконка в КАСе. Разница огромна. Я тебе уже несколько сообщений назад скинул пример, что делают с помощью инструмента окрашивания на животных, показав, что он позволяет нарисовать любой РЕАЛИСТИЧНЫЙ окрас шерсти и даже без модов превратить шерсть в стиле игры в шерсть, которая будет смотреться уместно среди РЕАЛИСТИЧНЫХ текстур мира и других персонажей. Ты мне продолжаешь твердить про розовых оборотней с бабочкой на лбу. Ты либо прикалываешься, либо упорно не хочешь воспринимать информацию, которая идет в разрез с твоими убеждениями.
Даже если игроки сделают из оборотней что-то другое, это будет фальшивка как лисы и еноты.
Нет, не будет, потому что это будет оборотень на основе оборотня, а не лиса на основе собаки и енот на основе кошки.
 
Последнее редактирование:

*Francis*

Проверенный
Сообщения
305
Достижения
180
Награды
35
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.785
Достижения
840
Награды
189
DLC (подходит для тех, у кого ОС Windows 7)
у меня 10 тка, я в этот раз поторопилась, папки не было откуда я прошлый раз скачивала, вчера апдейтер запустила для установки оборотней.)))
 

CarlerNox

Проверенный
Сообщения
60
Достижения
105
Награды
2
Ребзя, кто уже поиграл, как вам ИН по первым впечатлениям?
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.360
Достижения
890
Награды
656
Ребзя, кто уже поиграл, как вам ИН по первым впечатлениям?
Я пока вообще не могу играть, потому что то ли у меня багует так из-за мода какого-то, то ли так и задумано, что оборотни НПС не только в припадке ярости или ночами ходят в волчьем виде, но и утром на пробежке возле моего дома, среди бела дня по городку, в библиотеке и т.п., и другие симы никак не реагируют на них, и это мне полностью ломает весь отыгрыш, так как я рассчитывал хоть на минимальный уровень закрытости для них :(, жду мод на это.
 
Верх