Вампир который не может зайти в дверь, вампир который не может есть еду, вампир который может превратиться в летучую мышь, вампир который не реагирует на чеснок, олдскульный вампир-туман. Всё. Всё остальное типично для стереотипных вампиров. В моем понимании разные, это совсем-совсем разные, и делятся на виды. Вампиры которые превращаются в разных животных, вампиры-маги.
Смотреть надо не на отдельные перки, а на то, во что их собрать можно. Самое банальное: вампир, вся сила которого ограничивается физической силой, например, или вампир, который обладает как раз особой магией (всякие гипнозы, влияние на настроение и управление волей людей). У меня во вселенной три типа вампиров, и игра позволяет мне сделать их разными по способностям.
В Симс 4 им расширили способности, но опять же, кто играет русалками кроме как добавить их в сюжет? Они вообще не популярны от слова совсем.
Ты сам в соседней теме написал, что сидишь преимущественно на реддите, откуда ты знаешь, что русалки непопулярны за его пределами? Русалки примерно настолько же популярны, насколько и другие сверхи. В первый год после выхода дополнения видел их у каждого второго, сейчас их стало меньше, но это нормально. Человек наигрался с новым сверхом — забыл про него и потом вспомнил только при случае и снова, например, в одном поколении династии с ним поиграл. Так не только с русалками происходит и не только в четверке. Большинство людей в принципе предпочитает играть за обычных симов, даже те, кто любит мистику. Чародеев берут, может, чаще всего, но и то из-за того, что у них не отличаются потребности от обычных симов и они не бессмертные (по умолчанию), т.е. ими можно спокойно как обычными симами играть.
Я конечно понимаю, что у творческих людей там может быть видение что всё возможно, если пофантазировать, но меня интересуют реальные и фактические вещи, а не то что может быть как нибудь будет.
Как люди с таким взглядом вещи в принципе играют в Симс? Я что в первой части двадцать лет назад что-то додумывал и отыгрывал, что сейчас в четверке. Если что, не осуждаю, мне это действительно непонятно, потому что Симс, какая бы его часть это ни была (за исключением сюжетных спин-оффов) всегда предполагает какой-то отыгрыш, иначе интерес к игре быстро пропадает.
А ещё свой волшебный мир в котором можно жить, и кучи магических приколов. А дополнение построено так, что там столько контента что симу нужно быть магом чтобы всё не упустить.
Я просто процитирую свой прошлый ответ:
Речь, если что, о сравнениях самих сверхов, а не паков. Мейкин Мейджик, безусловно, одно из лучших дополнений всех времен.
Речь о САМИХ волшебниках/магах/заклинателях, а не о том, какое дополнение к ним прилагается. Большинство людей играет не в отдельные дополнения, а во всю игру целиком, используя отдельные части отдельных DLC. Дополнение «Ночная жизнь» к двойке мне всегда очень нравилось, например, но вампиры там никакие. Аналогично с троечными «В сумерках», хотя там вампиры чуть лучше, но вампиры из четверки мне все еще нравятся больше, хоть размер Форготн Холлоу меня и не устраивает.
Учитывая то, что геймплей строится на поддержания максимальным всех потребностей, и у сима может быть куча мебели и приспособлений для этого, а маги имеют ещё и бытовые заклинания на потребности.
Если он у вас только на этом строится, это не значит, что у других тоже так. Некоторые вообще потребности замораживают и все еще с интересом играют. Кроме того, если говорить о четверке, там даже ни одного заклинания, отвечающего за потребности нет. Только одно зелье. Многие заклинания выходит за рамки типичной бытовой игры, для которой имеют смысл только некоторые заклинания практической магии и инферно (зажигать камины и костры) с холодрыго (тушить пожары).
А то, что им сделали внешность, что они могут быть немного похожи на феечек, это больше похоже на заплатку, чтобы чуть чуть выделить их.
Я все еще не понимаю, чем плоха
возможность.
Думаю, если бы в магическом мире можно было жить, у магов хотя бы была своя тема.
Это было бы здорово, но изменилось бы только то, что в магическом мире стало бы можно жить. В целом, если говорить не про конкретный магический мир, а про город специально для магов, построить его никто не мешает. И заодно посмотреть, как это изменит геймплей. Спойлер: никак, кроме того, что магические действия будут смотреться более уместно.
Было бы бессмысленным, если бы эта яркая черта не была единственным что их отделяет от своих предшественников.
В таком случае, одежда и мебель из пака только отделяет четверочных заклинателей от предшественников. Как бы то ни было, не понимаю, почему они вообще должны как-то сильно отличаться, если честно. Магов изначально, еще в первой части, сделали хорошо, в отличие от остальных оккультных персонажей, поэтому для меня вообще нет ничего удивительного, что от части к части они не меняются практически. Им банально нечего добавить, чтоб это еще и в формат игры вписывалось.
Но если твой сим не заклинатель или вампир, ты не можешь сделать им острые уши, к примеру. И у них есть уникальные цвета глаз. Я считаю странно что они такое добавили заклинателям.
Ну а я считаю странным, что это не добавили обычным симам, и что? Опять же, наличие возможности — это хорошо, плохо отсутствие возможности. А ты что с оборотнями, что тут почему-то предлагаешь урезать функционал игры. Причем, нужный кому-то функционал. В чем смысл? Если мне это не нравится и я не знаю, как это применить, то этого в игре быть не должно?