Alchimic когда у меня начал во время игры отключаться жд, об ошибке сигналил МС - указывал на проблемы какого-то скриптового мода. Кроме МС никаких модов не стояло, да и то, просто мс без остальных его модулей (пробовала школу!). Если игра вообще без модов, Об ошибке можно глянуть в файлах lastCleanException, lastCrash (в этом файле техники откапали проблему с отключением жд) и lastException (не только МС их создает).
Geletossh ошибка npc_invite_situation_drama_node верхушка айсберга, целая картина выглядит так:
- Последний вызванный модуль: npc_invite_situation_drama_node.py
- Последняя вызванная функция: _get_zone_id
- Сообщение об ошибке: (AttributeError: объект «NoneType» не имеет атрибута «vacation_or_home_zone_id»), CategoryID: npc_invite_situation_drama_node: тут следует код
Игроки стали сталкиваться с этой ошибкой еще в 2020, и связана она со смертью симов от старости. И если до выхода соседских историй, школы и глюками с возрастом, ошибка не доставляла хлопот, разве только напоминаниями. Виновниками этой ошибки были моды связанные со смертью.
Но, что произошло недавно?
А недавно, игра сама грохнула скопом стариков, при этом без учета где старики находились (повезло тем, кто был дома им игра выделила - не всем - багованные надгробия) а кому уделить внимание не удалось, спрятала с глаз долой под тестуры.
В итоге, в игре мы получили ватагу неоплаканных симов, которые под подгонку массового погоста умерли не от старости а были игрой убиты.
P.S. Сисадмин на работе откопал ворох пояснений по ошибке, и не одно объяснение не помогло, пока техники с программистами сами не раскопали причины. Главное, теперь я играю без оглядки на проблему, изрядно потрепавшую мне нервы.