Объяснить существование этого вашего Батуу в мире Симс, придумать какой-то логически обоснованный способ туда попасть, открывающийся по ходу сюжетной линии? Не, нафиг, поколению ЕГЭ ТикТока же сложно будет напрячь свои полторы извилины, сделаем т/п через телефон, и так купят.
И такой подход во всём. И ведь покупают же.
Я от пятой части уже и не жду ничего хорошего, потому что четвертая часть ущербна даже на уровне производящей ее системы, ведь в ЕА много лет назад взяли курс на упрощение и примитивизацию контента, чтобы он был максимально доступен и легко проходился даже конченым казуалом, который по кнопкам в меню не попадает и бьется лицом об клавиатуру. Вот допустим, многие игроки годами ждали дополнение про волшебников, и о чудо, еашники, наконец, анонсируют, как у них будет все масштабно - разные школы магии, дуэли, фамильяры, целый волшебный университет аж в отдельном измерении и все такое. Как бы эти идеи воплотили в игре нормальные люди, просто имея на руках симовский движок и скрипты, я даже без небылиц говорю сейчас? Ну не знаю, сделали бы аналог нормального университета в игре, чтоб там был красивый большой замок, в котором надо было бы жить неделями и изучать несколько учебных курсов, попутно делая квесты по типу "проехайся по трем городам и собери ингредиенты для сложного зелья", "победи злого мага на дуэли", "спустись в подземелье, сразись там с чудищами и добудь ценный артефакт", "расколдуй товарища, которого взяли под контроль злые силы", ну и так далее, мало там, что ли, можно было придумать, даже не вылезая из круга самых забубенных фентези-штампов, порожденных грегами кизами и прочими сальваториями за последние десятилетия? А как это сделали ЕАшники на практике - вот тебе ларек с фамильярами и мощный университет магии из двух комнат, в который ты заходишь ровно два раза за игру: чтобы твой маговский дар включили после двухминутного квеста, и в конце, чтобы три последних заклинания выучить, а вообще-то самым крутым магом в мире ты можешь стать, не выходя из дома, просто бултыхая поварёшкой в котле и размахивая палочкой у себя на кухне, скиллы прокачаются на автомате, а заклинания и зелья выучатся сами собой, типа методом тыка. Кто сказал "фейспалм"? Мы называем это "инклюзивность и доступность", обязательно ждите нашу следующую игру с
донатом и лутбо креативностью и состязательными элементами! Вот и Бату у них такое же бату: в далекую-далекую галактику попасть проще, чем на электричке в Простоквашино доехать, а если у тебя десятка в фитнесе, ты уже машешь саблей круче, чем сам Кайло Рен, и легко надерешь дупу всем ситхам на свете. Не то чтобы тебе это надо было делать, они ведь никому не мешают, просто сидят в своем углу и делают вид, что очень страшные. И вот в этом вся четверка, даже потенциально годные и интересные идеи, которые в нее закладывают, при их воплощении в жизнь талантливыми и трудолюбивыми разработчиками стабильно оборачиваются грустным протяжным пуком - оно бы, конечно, можно было заморочиться и сделать как надо, хотя ну вас в пень, и так схаваете. Потому есть ли смысл ждать пятерку, даже будь у ей графен как в батле, если внутренности игры будут рассчитаны на случайно мимопроходящую публику, забегающую в месяц на часок, которая, окромя симсиков и нидфоспида, ни одной нормальной игры в глаза не нюхала? Не, ну если туда викедвимс прикрутят, конечно...
