Общежития, конечно, огонь. Каждый период обучения в университете открываем новый сезон смертей от пожаров. Думаю сделать маленькое кладбище, чтобы нормально всех похоронить. Ещё, само собой, умирают и по другим причинам, но это уже редко. На втором месте смерть от утопления, так как симы вечно лезут в бассейны в голодном и полуобморочном состоянии. Также раньше встречались смерти от голода, но проблема решилась тем, что мои симы по каждый день по очереди готовят на всех еду, а в холле внизу также стоят автоматы с шоколадками и напитками. Я иногда покупаю несколько штук и выкладываю на кухне.
А вот почему там такая проблема с пожарами, я не знаю. Симы из-за своего количества скапливаются в кучу, так что кто-то обязательно получает ожоги из-за того, что ему не дают пройти. Пожарные также едут очень долго, а огонь распространяется с огромной скоростью. Однажды у моего сима случился пожар в его спальне, и сгорело вообще всё, пожарные тушили несколько часов, и к ним на помощь постоянно прибывали их коллеги. Чудо, что гитары не сгорели, потому что сим мой их очень любит. Выжгло всё, но гитары огонь не тронул.
Я начинаю думать, что это искусственно прикручено для усложнения жизни в общаге, чтобы показать то, какая она бесшабашная. И то, что симы вечно голодные и всё разбрасывают, и частые пожары с поломками. Конечно, симы не так сознательны, как живые люди, но мои персонажи, оставшись без управления, а также неуправляемые соседи вполне способны пойти и приготовить себе поесть или лечь спать, а то и покормить ребёнка и что-то прибрать, а университетские часто будут загибаться от голода, но закуску из холодильника взять додумаются только тогда, когда им будет совсем плохо, а также не высыпаются, не моются и забывают сходить в туалет, хотя кухня, кровати и ванные в их распоряжении.