Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.082
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 3 и не относящийся к конкретному уроку.

Вопросы и ответы по работе с программой TSR WorkShop здесь.
Вопросы и ответы по работе с программой Milkshape 3d здесь.
Список всех уроков вы можете посмотреть в путеводителе.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Перекопала весь интернет (или не там капала или еще что) но не нашла ни чего на тему перевода объектов, одежды и прочего из медивела в простой симс... просто нужно оттуда всего пару костюмов ( здесь на сайте таких нет) а как добиться этого, не могу понять.... хотя бы в 2-х словах, если не сложно объясните или ткните пальцем в какой стороне "рыть")))
 

Mariska

Проверенный
Сообщения
82
Достижения
70
Награды
249
Сделайте пожалуйста урок по созданию тени от модели.
Мне например надо сделать тень для картины. Ну никак не получается.
Вот сделала меш фигурный, а как сделать такую же тень?
 

moonghostly

Проверенный
Сообщения
111
Достижения
270
Награды
29
Скажите пожалуйста, к каким костям привязывать объект в руку.. ну, меч, пистолеты, топор,косу.. (оружие) (конвертирую просто)
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
kto-nibyd, насколько знаю, из Мидвеля переводили вещи только мастера на MTS (Mod the Sims), обратитесь к ним, можно конкретно к авторам конвертации, если они захотят делиться секретами.

Mariska, фигурные тени не встречала ни у кого, кроме разработчиков. И уроков по ним тоже не видела никогда.

moonghostly, B_R_Hand, B_L_Hand
 

Fyero

Проверенный
Сообщения
221
Достижения
125
Награды
42
подскажите пожалуйста,что делать с группой Тень в милкшейп, на выходе в TSR получается вот такое



и при попытке наложить текстуру выходит это сообщение

 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Fyero,
1. У вас неправильное положение групп в Милке. Та группа, которая отвечает за тень, стоит не на том месте. Местами их поменяйте.
2. В сообщении сказано, что ваша текстура не совпадает по размерам с маской. Хотите ли ли вы пересчитать размер по своей новой текстуре или оставить размер, заданный маской.
Если вы добавляете текстуру бОльшую по размеру, нужно нажать "да". Если меньшую, то "нет".
 

Fyero

Проверенный
Сообщения
221
Достижения
125
Награды
42
Спасибо за подсказку!

А если у предмета много текстур,то как делать? И если когда я извлекаю меш из объекта Симс 2 там несколько файлов?

простите за столь глупые вопросы,я очень мало понимаю в этих программах,а научиться очень хочется.

Как быть с тенью? в смысле убрать квадратик под стулом? и если квадратики на спинке стула должны иметь другую окраску,то как наложить эту текстуру именно в те места?

 

Mechanic

Проверенный
Сообщения
61
Достижения
95
Награды
70
Подскажите пожалуйста, почему текстурная развёртка может получится... недостаточно развёрнутой? Как на неё накладывать изображение?
fdf91492c72e.bmp

Карта делалась в UVMapper, но и в милке детали выглядели так же. А после объединения всех групп развёртку в милке вообще сделать не получается, пустое окно.
[Извините, что туплю, первая работа
smile.gif
]
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Fyero, В симс3 одна текстурная карта. Все детали не должны на ней пересекаться. На каждую деталь накладывается своя текстура в фотошопе и делаются один файл - мультиплеер. В симс2 помоему нет мультиплеера, там все задано готовыми текстурами. Вам нужно собрать все текстуры, если карта у объекта есть, и там ничего не пересекается (проверить в Милке), то просто в ФШ все текстуры наложить на свои места и объединить это все в файл Оверлей (неперекрашиваемый), либо Мультиплеер (серый, тогда объект будет перекрашиваться).

Тень - это группа в Милке. Если она вам не нужна в вашем объекте, просто удалите ее, но тогда и в Ворке у вас этой группы быть не должно, тоже удалить.

Mechаnic, Вы наверно делали проекцию с одной стороны, а так детали у вас развернуты, они так и отображаются. Самая простая карта в УВ маппере - это кубическая, она разворачивает объект с трех сторон. На первых порах вам этого будет достаточно. Но советую делать кубическую развертку каждой детали отдельно (т.е. загружать объект в УВ Маппер разделенный на группы, выделять по группам и делать карту), а потом все это растаскивать по листу в разные стороны.
Более детальную карту, чтобы вообще каждая стороны была отдельно (для сложных объектов, когда вам надо накладывать тени или текстуры на каждую сторону разные) лучше делать в УВ мапеер профессионал, Блендере или 3дс максе.

Милк не делает нормальных карт, в нем можно только что то совсем простое сделать, типа плейна с одной стороны или цилиндра (тогда лучше вообще карту не переделывать, изначально цилиндр идет в полной развертке). Бывает нужно для маленьких отдельных частей. А вот других проекций в Милке нет.

Совет: если объект состоит из нескольких стандартных не сложных фигур и вы делаете карту в Милке, то делайте ее сразу на каждую часть, до того, как начали поворачивать фигуры под углами. Создали фигуру, придали ей нужную форму-сделали на эту часть карту-дальше крутите ее сколько вам нужно. Потому что потом вы не сможете сделать правильную проекцию с какой-то одной стороны.

Если в Милке пустое окно, добавьте заново файл черного фона во вкладке материал и не забудьте нажать еще раз Assign к выделенным группам. Это нужно делать постоянно, если вы экспортируете или импортируете модель, потому что привязка к материалу пропадает (также как и кости).
 

Fyero

Проверенный
Сообщения
221
Достижения
125
Награды
42
Severinka, а что такое карта объекта? Там каждая текстура на отдельном PNG файле. Как их вместе объединить и указать,какая именно текстура будет идти на определенный участок объекта?
У меня пока что только одной текстурой закрашивать получается.

И если в игре объект получается невидимым,где ошибка? я в воркшопе везде галочки на видимость проверяю - все нормально
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Fyero, загрузите свой готовый объект в Милк, добавьте в материалах черный фон и примените ко всему выделенному объекту. Если у вас несколько групп, то объедините их (но не сохраняйте, это только чтобы посмотреть).
Зайдите в редактор карты. если у вас нет пересекающихся частей на карте, а каждая деталька находится в своем углу, то вам повезло. Вот это и будет ваша карта. Скопируйте ее (принтскрином) в фотошоп. Обрежьте так, чтобы она была ровно 512*512 (по черному). Можете пропорционально увеличить до 1024*1024 (по желанию)
Ну а дальше в фш загружаете все свои пнг и накладываете, обрезая на них лишнее. Ну например если на одном пнг у вас текстура кубика, находящегося в правом верхнем углу, то его и вырезаете, совмещаете со своей картой и т.д. Что все детальки закрыть своими текстурками.

А вот если у вас карта где-то пересекается или вообще все друг на дружке, то делаете отмену объединения групп, заходите в карте попеременно в каждую группу и методом уменьшения и сдвигания прямо на карте двигаете детали в разные углы (на глаз), чтобы потом при объединении они не пересекались. Далее в ФШ и по той же схеме накладываете свои текстурки.

Если объект в игре невидим, то возможно вы не привязали кости.

*Если я написала не очень понятно про карту, то почитайте вот этот урок. Там я про создание карты более подробно рассказываю.
 

Fyero

Проверенный
Сообщения
221
Достижения
125
Награды
42
Severinka, огромнейшее спасибо!!! Все очень очень подробно и наглядно!! Буду пробовать!

Все получилось,я создала свою карту,наложила текстуры,но на самом объекте в игре они лежат не очень ровно. Наверное,проблема в том,что когда я уменьшаю карты,они уменьшаются не симметрично. Можно им как-то назначить автоматическое симметричное уменьшение как теням,например?

И еще такой вопросик,подскажите как конвертировать кровать правильно. Вроде все делаю как обычно,а симы проваливаются в нее
 

slava2009

Проверенный
Сообщения
307
Достижения
140
Награды
177
Хочу создать мод, который позволит феям использовать телепортацию, как мне это сделать?
 

Likol

Друг форума
Сообщения
6.034
Достижения
1.650
Награды
4.173
доброе время суток...
у меня вопросик...
как загрузить свою модель в блендер? я хочу зделать парную позу, а у меня сим не стардатной фигуры, скажем так... просто не хочеться, что бы в игре получалось так, что руки войдут кудато в голову или ещё хуже понимаю что методом тыка в игре, всмысле передвинуть сима и так далее, как то можно подчтавить симов, но не хочеться так мучаться, особено если мне нужно детальность в некоторых позах
если можно свой маникен засунуть, то буду благодарна за информацию...
 

Тайга

Проверенный
Сообщения
294
Достижения
140
Награды
80
Скажите, где можно скачать набор лиц симов/животных, чтобы под них можно было подогнать, например, аксессуары?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Likol, я думаю, что это нельзя сделать. Меш человека всегда стандартный, можно только на него в Блендере одеть одежду и прическу.

Тайга, В уроках по позам есть меши людей и животных. А если нужен меш тела с морфами, то он просто экспортируется в Воркшопе.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
так.... не стандартный вопрос. предыстория такова : решила я, значит чуток изменить внешность у драконов ( ну страшные они - сил нет) в принципе вся замена состояла из легкой корректировки морды и текстуры(ибо анимированая фигура и все такое, тоже слишком не разбежишься). и все бы хорошо, после долгих мучений вроде как добилась более- менее приличного вида, дракон отображается в игре даже взаимодействия с ним есть, если вытащить оно из режима отладки..... теперь внимание вопрос..... как точнее КАК, блин сделать так что-бы при полной замены меша не пропадало взаимодействие сима с яйцом... а то получается, если дефолтного ур..... хмм дракона вытащит из игры, яйцо становится как бы просто объектом то есть написано мол объект такой-то беби дракон +драгон егг и все.... я уже упарилась пытаясь это дело исправить.... и главное обидно столько времени в пустую потратила
 

Likol

Друг форума
Сообщения
6.034
Достижения
1.650
Награды
4.173
скажите пожалуйста, а есть туториал по мешу для одежды? всё что я нашла, так это просто кофту, и зделать из него платье... вот меня например интересует, как в длином платье зделать вырезы, на спине, с боку и так далее... и допустим пришить к платью, большой обьёмный бант с зади... или что то в этом роде... может кто-то может зделать такой урок?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Likol, Это уже не относится к симсу или Воршопу, а относится к моделированию в 3д редакторе. Изучайте редакторы, в инете полно уроков по 3dsmax, Блендеру. Может и в Милке найдете отдельные уроки по моделированию одежды, правда я встречала только по оружию )
 

Likol

Друг форума
Сообщения
6.034
Достижения
1.650
Награды
4.173
Severinka, а как потом текстуру накладывать? просто по карте в фотошопе, а потом в Ворксоп?
 
Верх