Fyero, В симс3 одна текстурная карта. Все детали не должны на ней пересекаться. На каждую деталь накладывается своя текстура в фотошопе и делаются один файл - мультиплеер. В симс2 помоему нет мультиплеера, там все задано готовыми текстурами. Вам нужно собрать все текстуры, если карта у объекта есть, и там ничего не пересекается (проверить в Милке), то просто в ФШ все текстуры наложить на свои места и объединить это все в файл Оверлей (неперекрашиваемый), либо Мультиплеер (серый, тогда объект будет перекрашиваться).
Тень - это группа в Милке. Если она вам не нужна в вашем объекте, просто удалите ее, но тогда и в Ворке у вас этой группы быть не должно, тоже удалить.
Mechаnic, Вы наверно делали проекцию с одной стороны, а так детали у вас развернуты, они так и отображаются. Самая простая карта в УВ маппере - это кубическая, она разворачивает объект с трех сторон. На первых порах вам этого будет достаточно. Но советую делать кубическую развертку каждой детали отдельно (т.е. загружать объект в УВ Маппер разделенный на группы, выделять по группам и делать карту), а потом все это растаскивать по листу в разные стороны.
Более детальную карту, чтобы вообще каждая стороны была отдельно (для сложных объектов, когда вам надо накладывать тени или текстуры на каждую сторону разные) лучше делать в УВ мапеер профессионал, Блендере или 3дс максе.
Милк не делает нормальных карт, в нем можно только что то совсем простое сделать, типа плейна с одной стороны или цилиндра (тогда лучше вообще карту не переделывать, изначально цилиндр идет в полной развертке). Бывает нужно для маленьких отдельных частей. А вот других проекций в Милке нет.
Совет: если объект состоит из нескольких стандартных не сложных фигур и вы делаете карту в Милке, то делайте ее сразу на каждую часть, до того, как начали поворачивать фигуры под углами. Создали фигуру, придали ей нужную форму-сделали на эту часть карту-дальше крутите ее сколько вам нужно. Потому что потом вы не сможете сделать правильную проекцию с какой-то одной стороны.
Если в Милке пустое окно, добавьте заново файл черного фона во вкладке материал и не забудьте нажать еще раз Assign к выделенным группам. Это нужно делать постоянно, если вы экспортируете или импортируете модель, потому что привязка к материалу пропадает (также как и кости).