Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.082
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 3 и не относящийся к конкретному уроку.

Вопросы и ответы по работе с программой TSR WorkShop здесь.
Вопросы и ответы по работе с программой Milkshape 3d здесь.
Список всех уроков вы можете посмотреть в путеводителе.
 

Sirena

Проверенный
Сообщения
701
Достижения
545
Награды
1.214
Severinka, в милке юбка нормальная, серенькая как положено. А в ворке она стала черной... Хлотела сразу в лс обратиться, но потом подумала, итак достала человека
9f6d16eef7090b98921d732a571a37df.png
По задумке там две юбки, нижняя должна быть обычная а верхняя прозрачная, текстуру сделала, а не красится.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Sirena, Ну кроме как перевернутых полигонов мне ничего в голову не приходит. Если карта и текстуры правильные.
 

moonghostly

Проверенный
Сообщения
111
Достижения
270
Награды
29
У меня накопилось несколько вопросов\излияний
1.Где скачать русифицированный или с норм русификатором 3D Max под Win 7 с разрядностью 64 (Нагло,да, но сил уже нет)
2. Скорее нытье , чем вопрос. Задолбал спекулар! Чуть не досмотришь весь плакат испорчен х____Х И ДА ОН ОТОБРАЖАЕТСЯ В ИГРЕ
Хоть меняй,хоть не меняй.
3.Когда пыталась создать текстурную карту для меша из симс 2, в блендер не было кнопки с глобусом... World , хотя в других режимах она была.
4.Я так и не могу дойти до тату-аксессуаров, а из татуинатора выходит всякая скучная бяка...
5.В милке текстура ложится на аксессуар нормально, а в ворке вся искорежилась....

Вообще я очень потеряна и заблудилась.Мне нужен волшебный пинок, простите
cry.gif
 

Sirena

Проверенный
Сообщения
701
Достижения
545
Награды
1.214
moonghostly, скачай с торрент трекера! Вообще очень странная у тебя проблема, ни разу такого не встречала. Может воркшоп старенький? Попробуй скачать новую версию с ТСР
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
moonghostly,
1. Ни разу не встречала русифицированный Макс и считаю, что это извращение, переводить такие специализированные программы. Уроки то будут все равно на английском.

2. Вообще не поняла проблемы, спекулар никак в игре не отражается, он задает только будет ли блестеть материал или нет. Что вы там с ним делаете, не знаю. если есть конкретная проблема - пишите ее конкретно со скринами.
Если не умеете делать правильный спекулар по мультиплееру, возьмите просто белый квадрат 512*512 с полностью черной альфой.

3. Что за кнопка с Глобусом? И зачем она нужна при создании текстурной карты? Карта в Блендере создается нажатием кнопки U

4. В чем вопрос создавать в Воркшопе?

5. Без скринов я вообще не понимаю, о чем вы говорите. Что значит искарежилась? И зачем накладывать текстуру в Милке?

Вы запутались наверно потому, что пытаетесь сделать сразу все. Вы используете много программ, хотя в них пока не сильно разбираетесь. Научитесь делать сначала простые предметы, и не в Максе или Блендера, а в Милке, разберитесь полностью, как работает карта и как правильно накладывать текстуры. Сделайте элементарно простейший стол и стул, привяжите к ним анимацию, сделайте хорошие текстуры с тенями. Вот после этого только я советую приступать к таким сложным предметам, как тату, одежда, аксессуары и т.д., а также к более сложным мешам, и тем более конвертациям.
 

moonghostly

Проверенный
Сообщения
111
Достижения
270
Награды
29
Severinka,
1Ну с русификатором сверху ставящимся есть несколько раздач
Хм,т.е. смысла нет? Хорошо,спасибо.
И все же где скачать?
biggrin.gif


2.Воот! Вот это то мне и нужно было, правильное объяснение по поводу того,каким его делать, а то во всех уроках как-то абстрактно

3.World для просмотра в более свободном режиме камеры же о__О или я что-то тупое сказала?

4.Кажется,с этим я разобралась, сегодня и причем именно пока баловалась с попытками просто добавить узор на футболку,смысл видимо тот же, а я дундук,который зрел чтобы это отложилось в голове как надо.

5.Да не знаю, наверное мне стоит еще раз попытаться, или меш такой, я его просто из XNALara извлекла.И не знаю,но в уроках конвертации мебели это было,вот я и по привычке. С первым прокатило... с оружием как-то не совсем

Я конвертировала аксессуар камеру,конвертировала несколько стульев,кресел,диванов и много много декора.все делалось по уроку,там проблем не возикло, бяка только с картинами и этим блеском.и только на половине объектов,что удивительно...
и из симс 2 из симпе конкретно стандартные игровые объекты переносила в виде декора и т.д.
Многое делала перекрашивающимся с несколькими соответственно зонами перекраски
Даже назначала материал стеклянный и т.д. с прозрачностью и прочее.
Татуировки в татуинаторе тоже делала это не сложно,главное не забывать про альфу и правильно сохранять, я себе записочку с нужными параметрами сделала,а то из-за картин вечно про половину забывала
И картины нормально конвертировала и перекрашивала,почти все...
И у меня появилась подсказочка для привязки к костям

Только с группами мешей ло конца не разобралась,точнее с добавлением к части отдельной текстуры эм... допустим полка и книги и горшочек на полке
и вот, к полке добавляю - замещается все, хотя групп несколько. вроде так.Еще мне бы не сложный способ создания своей текстурной карты не представляю нормально,а "простой" uvmapper вообще пока пугает,как несколько месяцев пугали функции милкшейпа и блендера. В милке я более-менее ориентируюсь, в блендере совсем нет
Хотя позы со списком,даже отобразившиеся в игре делала пару-тройку раз
 

EasyRider

Проверенный
Сообщения
1
Достижения
0
Награды
0
Всем привет. Вопрос может быть немного не по теме, в плане форумов я очень-очень дятел, сорри заранее
smile.gif


Возможно ли как-то в качестве декорации разместить на общественном лоте транспорт? Может быть паки есть, где все ездовые плюшки делаются декоративными или что-то типа того?
Решил забацать байкерский бар, вделав в стену двухколесных для антуражу. Сразу в общественном лоте в покупках их нет, а при конвертации лота из "домашнего" они сбегают аки кони, оставляя свои неприглядные дыры, таке дела
sad.gif

Добавлено (12.07.2013, 06:29)
---------------------------------------------
Осознал, что я олень и ошибся с топиком (лучше поздно, чем никогда), заодно тср воркшоп поставил. Отсюда родился вполне законный вопрос - в меню выбора объекта для последующего извращения присутствуют далеко не все предметы. Это как-то лечится? :)
П.С. Решение своей проблемы нашел установив мод Build/Buy Restriction Choker

-88693455.png
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
moonghostly,
1 у меня ХР 32 бит, поэтому не подскажу (( Спросите в разделе Программы

2 да вроде у меня в уроке по объектам очень хорошо создание Спекулара описано, не поверхностно. И про альфа-канал все написано. Еще косяки в картинах могут быть из-за несоответствия размера маски, мультиплеера и спекулара. Сделали вы например оверлей 1024*1024, а спекулар у вас остался 512*512. Делайте текстуры одинаковыми по размеру.

3 ну тут и я могу сказать не самое умное, так как Блендер все же не знаю так хорошо
biggrin.gif
У нас есть урок по созданию Мультиплеера в Блендере, довольно подробный, кстати

В симсе нет понятия назначения материала к разным группам, как в Максе или Блендере. Карта должна быть одна и все части на ней не должны пересекаться, не важно сколько групп у вас в объекте. Отдельно можно сделать только стекло. А потом делаете Маску - карту делите на 3 (иногда 4) части и каждая часть закрашивается своим паттерном.
 

moonghostly

Проверенный
Сообщения
111
Достижения
270
Награды
29
Severinka,
1. вот я тормоз! все же под свою идет,ну да! Тогда пойду ставить тот,что скачала хехе
2.Значит пойду мучать создавать вазочку,как будет больше времени
happy.gif
хорошо, Ого,даже из-за размера...Вот это номер! Спасибо огромное!
3.Так я пробовала, а потом у меня даже элементы не появились на стороне где карта,хотя нажимала и выделяла по нескольку раз пробуя
sad.gif

в общем засяду потом... Видимо придется.

ага,значит все так безнадежно.Просто в симс 2 конвертировались несколько изображений из разных частей.
и соответственно,я уже поняла с трудом,что нужна карта. А там еще конвертировались и перфорированные части..Т.е в дырочку это как-то реально перенести в симс 3?
Да,про маску-то я знаю, только 3 делаю канала максимально...но про включение 4 я тоже знаю
 

Moira

Проверенный
Сообщения
104
Достижения
140
Награды
6
Прошу совета или ткните носом где найти нужный урок
smile.gif

Мне в игре стал просто необходим прозрачный пол, и именно пол который в режиме стройки (не как в уроке с прудиком) мне им часть этажа застелить надо. Тот который нашла в разделе с загрузками не работает
sad.gif
Т.ч решила сама сделать, но как сделать его именно прозрачным не знаю.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
moonghostly, по перфорированности симс2 не подскажу, так как под эту игру ничего не делала.
Ну а вообще, чтобы сделать дырку, делаете ее в мультиплеере. Все что серое, будет видимое, там где прозрачно в мульте - будет дыркой на объекте.
 

essvi

Проверенный
Сообщения
157
Достижения
170
Награды
23
Здравствуйте. Я тут пытаюсь разобраться(кхе-кхе) в s3pe, вопрос возник - возможно ли им редактировать файлы коллекций? Или, возможно, существует другая какая-нибудь программа, с помощью которой можно создать коллекцию и загнать в нее нужные файлы, не мучаясь с игрой?
 

Piter84

Проверенный
Сообщения
2
Достижения
0
Награды
1
Можно ли с помощью s3pe редактировать аксессуары? Так чтобы взрослые серьги могли носить дети. Воркшоп не принимает скачанный материал.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
essvi, Никогда с таким не сталкивалась, думаю, что нет. Файл коллекции это просто ярлыки к объектам.

Piter84, Чтобы взрослые серьги могли носить дети - нужно изменять меш, а не только категорию. Вам еще понадобится Милкшейп. В с3пе скорее всего можно сделать, но вот уроков по нему у нас, по-моему нет.

И кстати, изменять авторские скачанные вещи нельзя без разрешения автора - это называется плагиат.
 

KeyTro

Проверенный
Сообщения
351
Достижения
0
Награды
173
У меня возник такой вопрос: как сделать позу с доп. объектом, например с этой сумкой или с такой вот губной помадой, например? Я не раз видела как позы подгоняются к объектам, а вот как именно это сделать до меня не доходит. Помогите, пожалуйста.
 

Шанелль

Проверенный
Сообщения
407
Достижения
270
Награды
290
Как перевести файл package в Sims3pack без Workshop? Он у меня не работает.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
KeyTro, Базовый урок по Блендеру, пункт 3 "Добавление вспомогательных объектов". Если добавите аксессуар, он уже привязан к костям, т.е. при движении частей тела, к которым привязан, он будет двигаться сам. В Милке достаточно просто в открытый файл с позой добавить wso или obj (меш нужного объекта)

Шанелль, никак, формат sim3pack - это формат программы Workshop
 

KeyTro

Проверенный
Сообщения
351
Достижения
0
Награды
173
Severinka сказал(а):
Если добавите аксессуар, он уже привязан к костям, т.е. при движении частей тела, к которым привязан, он будет двигаться сам.
Правда? Надо попробовать, я думала, что при экспорте меша он идёт без привязки и болтается как стулья и столы, например х) Спасибо!
 

judas79530

Проверенный
Сообщения
236
Достижения
230
Награды
18
можно как нибудь извлечь меш из package, если воркшоп при открытии файла пишет, что индекс вне границ массива?
 

Mechanic

Проверенный
Сообщения
61
Достижения
95
Награды
70
Добрый вечер. Помогите, пожалуйста, у меня несколько вопросов:
1.Можно ли к одной группе меша привязать сразу несколько костей?
2. Как мешу аксессуара задать небольшую прозрачность, вроде шелковой ткани? С ползунком в милке сладить у меня не получилось, часть выделенной группы почему-то остается непрозрачной (я, кажется, уже задавал похожий вопрос, но тогда речь шла про линзы очков, а тут немного другое)
 
Верх