Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.105
Награды
5.079
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 3 и не относящийся к конкретному уроку.

Вопросы и ответы по работе с программой TSR WorkShop здесь.
Вопросы и ответы по работе с программой Milkshape 3d здесь.
Список всех уроков вы можете посмотреть в путеводителе.
 

Спящий Сов

Совец
Проверенный
Сообщения
478
Достижения
690
Награды
844
День добрый. И это снова я.
Возник вопрос в процессе работы: возможно ли как-то отвязать определенный клон одежды или аксессуара от дополнения? Отцепить от "Сезонов" ту же хоккейную маску.
 

Shushilda

Плохой сценарист
Друг форума
Сообщения
3.284
Достижения
2.025
Награды
4.221
День добрый. И это снова я.
Возник вопрос в процессе работы: возможно ли как-то отвязать определенный клон одежды или аксессуара от дополнения? Отцепить от "Сезонов" ту же хоккейную маску.
достаньте из объекта меш и текстуры и перенесите на клон, например, из базовой игры
 

Спящий Сов

Совец
Проверенный
Сообщения
478
Достижения
690
Награды
844
Shushilda, спасибо за быстрый ответ )
Я думала, что все клоны базовой игры очень маленькие и качество поплывет. Или ошиблась?
 

Shushilda

Плохой сценарист
Друг форума
Сообщения
3.284
Достижения
2.025
Награды
4.221
Shushilda, спасибо за быстрый ответ )
Я думала, что все клоны базовой игры очень маленькие и качество поплывет. Или ошиблась?
скорее качество на аксах плывет, когда на персонаже их много надето
 
Последнее редактирование:

Спящий Сов

Совец
Проверенный
Сообщения
478
Достижения
690
Награды
844
День добрый.
Из-за чего может не работать прозрачность через- альфа-канал в одежде? Во вкладке Material текстуры прописаны, галочка на Alpha везде проставлена. Прописывать другой шейдер через SimGeomEditor пробовала, прозрачность появляется, но у персонажа пропадает тень.
 

1Zlatka1

Проверенный
Сообщения
61
Достижения
125
Награды
12
Добрый день/вечер!
Кто-нибудь может подсказать как игра отличает дверь для симов от двери для лошадей? В воркшопе галочки одни и те же вроде. В целом вопрос - можно ли без труда сделать из симской двери дверь конюшни?
 

vika22

Проверенный
Сообщения
134
Достижения
230
Награды
26
Привет, ребят, при импорте в Милк меша из Блендера (в формате obj) возникла неприятность с нормалями -- местами вывернуты, причем по одиночке выделять и править будет очень сложно. Вроде бы сталкивалась с этой бедой раньше, когда делала другую кошкоголову, но это было больше года назад и найти тот тутор, по которому все это дело правилось, не могу (если он был, конечно). Плагины на инструменты вроде все есть, только без понятия, в каком порядке и какими именно все это проворачивать. Не подскажете, что с этим сделать? Ну или на крайний случай, если не получится -- есть ли вариант сделать прическу со своим мешем, минуя Милк?
T5UB7G_HVho.jpg
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
vika22, в Милке конечно трудно выделять поодиночке, хотя тут может быть и все вывернуто.

Я делаю так, должно все вывернуться нормально

1. Выделить все контрлА (либо отдельные группы, которые перевернуты)
2. Перевернуть Face - Revers vertex order
3. Сгладить Face - Smooth all (либо если есть плагин сглаживания, то Vertex - Align Normals)
 

vika22

Проверенный
Сообщения
134
Достижения
230
Награды
26
Severinka, разобралась, дело было в том, что в текстуре есть альфа. Если альфу в материалах отключить -- все выглядит относительно нормально за исключением пары мелких выкидывающих артефакты мест (переворотом и сглаживанием не правятся), но это в принципе не критично. Правда, тогда при объединении групп (группа же должна быть одна?) у щек тоже отключается альфа, и получается это:
8Ad0fa-udpI.jpg
Со включенной альфой проблема с чернотой на щеках пропадает, но появляются те самые проблемы с головой. Может, имеет смысл просто отдельно сделать щеки аксессуаром (серьгами, например), а на голове альфу просто убрать?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
@vika22,ну группы то варьируются в зависимости от самого объекта. Я не знаю, что это у вас и что вы делаете. Ели это шляпа, то там должно быть две группы (или ищите клон, где 2 группы), одна группа всегда волосы с альфой, вторая группа плотный меш.
Если это аксессуар, тогда тоже можно взять аккс с двумя группами - очки, там есть стекла отдельно с альфой и оправа отдельно.

А если вы все объедините в одну группу, то естессно шейдер будет один, либо альфа, либо плотный (phong)
 

Спящий Сов

Совец
Проверенный
Сообщения
478
Достижения
690
Награды
844
Вечер добрый. Возникла неприятность с аксессуаром. На толстом морфе в игре возникает вот такая проблема, меш растаскивает во все стороны:

TS3-W-2019-01-19-21-41-22-411.png


В воркшопе все в порядке:

TSRWorkshop-2019-01-19-21-29-12-260.png


Поликаунт не превышен:

2019-1-19-21-32-5.png


Делаю на базе ожерелья из МП. Сама встречалась с таким только в весьма далекие времена у одежды при выходе поликаунта за 9000, мештулкит не мог нормально провести морфинг. В данном случае морфы делались вручную.
 

Bolero

Inspirer
Друг форума
Сообщения
4.214
Достижения
1.565
Награды
4.071
Ребята, помогите пожалуйста! Я делаю скинтон, и редактирую текстуру тела в фотошопе. Для осветления применяю опцию "уровни". В итоге в игре скин синий. А темную текстуру меша никак не изменял и с ней все в норме. Может, я что-то не так делаю?
Может это потому, что я удаляю альфа канал при сохранении DDS файла? Т.к. у меня пишет: "Too many channels (5)". А в скининаторе выбираю "advanced non-default". И все равно не знаю. Ничего не исправляет.
 
Последнее редактирование:

Спящий Сов

Совец
Проверенный
Сообщения
478
Достижения
690
Награды
844
Bolero, без кринов понять сложновато. Может, не тот цвет в Skinninator в разделе Game skin color назначен?
 

Bolero

Inspirer
Друг форума
Сообщения
4.214
Достижения
1.565
Награды
4.071
Спящий Сов, а я вот не знаю, их обязательно надо назначать? Я не назначал вообще, т.к. не понимаю, что это может вызвать. Может просто на default поставить?
 

Спящий Сов

Совец
Проверенный
Сообщения
478
Достижения
690
Награды
844
Bolero, по логике, это те цветовые палитры, которые в игре может использовать скинтон. Я обычно проставляю там дефолт.
Странный ещё момент с альфой.Я глянула исходники для afbody и afface - в них "родной" альфы в принципе нет.
 
Последнее редактирование:

Bolero

Inspirer
Друг форума
Сообщения
4.214
Достижения
1.565
Награды
4.071
Не знаю, куда обращаться с таким вопросом, но может кто-нибудь знает, где есть хорошие сайты с нормальными кольцами, причем с текстурами. Желательно было бы массивные и хорошо проработанные, за бесплатно.
 
Верх