MIchaelJJ, и для одежды, и для объектов (и для всего прочего) используются одинаковые программы.
Либо sims4studio + Blender, либо TSR Workshop + Milkshape. 3d редактор необходим для подгонки мешей (так как и клоны тела, и размеры объектов, а также привязка костей в разных играх отличаются).
Для одежды обязателен Sims4 CAS Tool, там есть импорт/экспорт мешей между играми и привязка костей.
Плюс еще графический редактор для подгонки текстур (фотошоп, к примеру), обязательно с плагином dds.
Текстуры из симс4 довольно трудно адаптировать в симс3, тем более в симс3 есть еще несколько текстур, которых в симс4 нет, так что их нужно будет с нуля делать, не получится просто перегнать, либо вещи будут неперекрашиваемые.
Читайте уроки по созданию одежды или объектов, по сути конвертация это тоже создание нового, только вы не сами делаете меш и текстуры, а берете уже готовые и заранее экспортируете их в нужный формат.
Только не забывайте, что нельзя конвертировать авторские работы без разрешения авторов.