Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.105
Награды
5.079
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 3 и не относящийся к конкретному уроку.

Вопросы и ответы по работе с программой TSR WorkShop здесь.
Вопросы и ответы по работе с программой Milkshape 3d здесь.
Список всех уроков вы можете посмотреть в путеводителе.
 

Shushilda

Плохой сценарист
Друг форума
Сообщения
3.284
Достижения
2.025
Награды
4.221
Likol можно же для арта сделать вазочку в руках, можно еще при помощи модов на подъем и разворот подогнать ее к руке
 

MantiCore

Проверенный
Сообщения
738
Достижения
60
Награды
330
Доброго всем времени суток, форумчане. :улыбаюсь:
В своей практике поиска дополнительных материалов очень часто сталкиваюсь с тем, что необходимых мне просто не могу найти. Возможно необходимого попросту нет.
Поэтому в последнее время всё чаще думаю что пора учиться самой. Но проблема в том, что я просто не представляю с чего начать. Какое из направлений легче для начинающего.
У нас на сайте довольно много уроков по креативу, но похоже все они расчитаны на тех, кто уже довольно много понимает в заданной области. Я же просто не представляю в каком направлении двигаться.
Поэтому сейчас прошу, пожалуйста подскажите. Что в первую очередь учиться осваивать, что почитать?
Буду очень признательна за помощь.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
MantiCore, у каждого туториала стоит префикс - новичок, продфинутый и профи. Начинайте с уроков с префиксом Новичок. Начните с простой перекраски одежды или картин, чтобы изучить программы и простейшие навыки работы в фотошопе (он обязателен для креаторства).
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Не нашёл, в какой теме задать этот вопрос, так что заранее извиняюсь, если пишу сюда неправильно. Разобрался со всем тем, что мне было непонятно вот в этой инструкции, но когда дошёл до работы с Blender, появилась новая проблема. В инструкции сказано, что нужно отыскать Preview Window, чтобы увидеть результат работы в предыдущей программе, но я нигде не вижу такого пункта, хотя честно залипал во всё это великое множество значков и функций около получаса. Подскажите, пожалуйста, как именно это сделать?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Mr.Mortis, это не пункт, а ваше рабочее окно, которое открывается при запуске программы. Открываете меш и в окне программы видите его.
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Severinka, так в том и дело, что нету.
Был бы - и вопроса бы не было.
Просто пустое поле, хотя открываю именно нужный файл.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Mr.Mortis, Preview Window - это основное окно программы. Обычно оно серое, с разлинованной сеткой.
А уж почему вы не видите свой меш, я пока не знаю, я же не знаю ваших действий, что и как вы делаете. В программе s4s вы должны были экспортировать меш из вкладки mesh. Он сохранится с расширением .obj. (или если вы наоборрот экспортируете из симс3, тогда сложнее, меш не всегда может адекватно сохраниться как обж. Тогда сначала лучше экспортировать из Воркшопа как wso, открыть ее в Милкшейпе и пересохранить в обж). Затем открываете Блендер, выбираете в меню Файл- Импорт - Wawefront (obj). Ну и все, файл должен открыться в окне.
Хотя ту еще наверно зависит что вы открываете, попробуйте на чем то простом, каком-нибудь объекте декора.
 
Последнее редактирование:

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Severinka, всё перепроверил и даже на всякий случай всё переделал, обнаружил, что проблема в самом Блендере. Когда я заканчиваю с TS4Studio и сохраняю там файл Блендера, несколько раз вылетает табличка про то, что Блендер прекращает работу (не отвечает), но по итогу файл всё равно сохраняется, хотя по открытии он действительно пустой. Ради интереса сделал следующий шаг и импортировал свой файл, появилась та вещь, которую я конвертирую, но пьедестала по-прежнему нет.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Когда я заканчиваю с TS4Studio и сохраняю там файл Блендера, несколько раз вылетает табличка про то, что Блендер прекращает работу
попробуйте проверить на другом объекте, возможно это глючный клон этого пьедестала. Но если все предметы буду сохраняться с пустыми мешами, значит проблема в с4с. У вас Блендер, я надеюсь, под с4с, а не просто любая версия? С 4с4 работает только версия 2.70a, та, которая предлагается для скачивания при установке с4с, только в ней есть необходимые плагины для связи с программой с4с..
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Severinka, благодарю, переустановил блендер.
Конвертация готова, мы довольны.
 
Последнее редактирование:

lass

Проверенный
Сообщения
491
Достижения
315
Награды
353
Здравствуйте! Мне нужна ваша помощь.. Появилась необходимость создать объект, но опыта с ними у меня еще не было. (мне нужен был куб, составленный только из ребер) Поэтому я пошел на хитрость. Загрузил в Милк меш подиума (pedestal cube) из игры. Поудалял все плоскости, чтобы остались ребра. Создал клон, уменьшил, развернул. Назначил кость, добавил материал. И как вы видите, в милке вроде бы объект отлично отображается.
Я экспортировал меш в Воркшоп, и он стал черным! (также мне необходим шейдер фуллбрайт) В игре же почему-то у куба внутренние стороны "ребер" отображаются, а внешние прозрачны... В чем же проблема?

8436a3552a8d.png


425967d32e12.png


601a5e0f3f7f.png


dcd910fd1bfc.png
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
lass, на первый взгляд похоже на то, что перевернуты фэйсы, либо не полная фигура (плоскости не имеют обратных сторон и куда повернете, туда и будут показываться, внутрь или наружу, чтобы они были с обеих сторон, значит они и физически должны быть с обеих сторон, продублированы и инвертированы), но не хватает скрина из игры.
Но так как у вас нестандартный материал, а фулл брайт, то проблема может быть и в настройках материала. Лучше бы посмотреть сам файл wrk

1. Выделите весь куб, нажмите контрл+д (вы продублируете его в отдельную группу)
2. не снимая выделения нажмите в меню Face-Reverse Vertex Order, затем Smooth All
3. объедините группы и проверьте в Воркшопе.
4. Если проблема не исчезнет, пришлите мне wrk файл, только первоначальный, без дублирования
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: lass

lass

Проверенный
Сообщения
491
Достижения
315
Награды
353
Если проблема не исчезнет

Увы, не исчезла. В ворке точно также, а в милке теперь черный. Прямо в одну группу объединить не смог, т.к. в ворке просит две группы. Поэтому объединил начальную и копию, а вторую копию оставил.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
lass
с мешем у вас все в порядке. 2 группы, одна внутренняя, вторая наружняя. Для идеала только можно было применить Smooth All, чтобы выровнять сглаживание и убрать небольшие затемнения по краям.

Прямо в одну группу объединить не смог, т.к. в ворке просит две группы.
в ворке ненужные группы удаляются ПКМ - Remove, соответственно добавляются также ПКМ-Dublicate

в вашем случае виновником черного куба были неправильный настройки материала. Вы наверно после того, как сменили материал на Фулл брайт, нажали кнопку Да на вопрос генерации текстур? Этого делать нельзя, там куча ненужных текстур и параметров сгенерилась для ручной настройки.
Я сделала проще, чем сидеть вручную перенастраивать материал, собрала ваш проект на клоне неоновой рекламы, в котором уже изначально был этот материал.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: lass

lass

Проверенный
Сообщения
491
Достижения
315
Награды
353
нажали кнопку Да на вопрос генерации текстур?

Конечно да :) Теперь буду знать! Оказывается, одна кнопка могла так все изменить.. Итак, куб. Все шикарно отобразилось в игре, так, как я хотел ^_^ Огромное Вам спасибо за помощь!!
 
Последнее редактирование:

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Нужен человек, готовый помочь с установкой плагина для отображения DDS-формата в фотошопе (CS6). Какими бы инструкциями я ни пользовался, он упорно не открывает файлы.
Заранее спасибо.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Mr.Mortis, а вы оба файла пробовали? на Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. даны два файла - для 32 и 64 битной системы. Попробуйте оба. У меня винда 64битная, но установился нормально только 32битный файл.
Особых инструкций там никаких и не надо, дан экшеник. запускаете его, он сам устанавливается, но может спросить путь установки.
Проверьте папку, вдруг у вас задвоилась папка с фотошопом, такое бывает, когда присутствуют на компе две папки ПрограммФайлес, одна для 32, вторая для 64. Я так долго не могла понять, почему у меня все устанавливается, но не работает :смех: Удостоверьтесь, где именно у вас находится ваш рабочий фотошоп КС6.
 

Miskate

Проверенный
Сообщения
205
Достижения
125
Награды
11
Severinka Подскажите пожалуйста, я создала шляпу и хочу чтобы она была абсолютно матовой.
Для этого Clothing specular, Alpha map, Diffuse map, Normal map должны содержать черный фон с черной альфой, так?
Так же, можно ли тогда эти текстуры для экономии веса сделать не 1024x1024, a 32x32?
 
Последнее редактирование:
Верх