Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.081
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 4 и не относящийся к конкретному уроку.
Тема не предназначена для вопросов по геймплею и технических вопросов, связанных с установкой и работой игры.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Mara45123, а игра обновлена? а то если игру не обновляли, то лучше старую версию проги использовать.
а такие ошибки только разработчики могут расшифровать, это им нужно кидать на Proboards, может что скажут )
 

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
а игра обновлена?
Самым последним обновлением нет ,только "На работу",...так и на версии 2.4.1.4, такое же выдавало, а она вроди бы под "На работу", поэтому и установила последнюю версию 2.4.1.5,...и как же теперь (где) старую версию S4Studio скачать и какую, я уже запуталась.Ошибку авторам бросила, буду ждать ответ.
Спасибо за ответ.
 

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
Уважаемые креаторы, умом понимаю,что просьба очень времени-затратная,...но не могли бы Вы по свободному времени, написать урок по конвертации объектов из Симс 3,Симс2 в Сим4.
Заранее спасибо.
 

SaVano4ka

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
80
Награды
21
на сайте разработчиков s4studio есть полный иллюстрированный урок конвертации из симс2 в симс4 доходчиво даже для новичков,а тут на сайте в разделе симс 3 есть урок от Severinka "Создание объекта с нуля" там тоже все подробно разжевано.Суть заключается в том что надо вытащить меш в obj формате и если есть уже готовую текстуру и работать с мешем в 3d редакторе. А как работать описано в этих уроках,я так научилась :)
 

Aiha

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
125
Награды
1
Скажите пожалуйста есть ли урок по созданию скина либо создание маски на лицо? Помогите найти если не трудно.
 

Aiha

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
125
Награды
1
Aiha, по скинам знаю только Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.туториал.
Я имела ввиду другое. Вот к примеру у меня симка с обычным скином в игре http://gyazo.com/d99fb152457f041a4e1fa42ddb4f10fb но на него можно одеть вот такое лицо, которое в комнате создания у меня в масках, http://gyazo.com/b8c3f7784c3563d06d1c88b41fe59ce8 как делать именно вот такие маски, может существует шоблон на который можно на нести сделанное в фотошопе дицо и загрузить в саму игру. Как то же делают веснушки, эффект реалистичности кожи.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Aiha, думаю, что это делается точно также как все остальное. Читайте любой урок, хоть по одежде, принцип такой же. Только для фэйс-скина вам надо будет текстуру вытащить из обычного скинтона (ну чтобы само лицо было), а клон взять любой из категории Грим, веснушки например или маски.
Затем оставляете на текстуре только лицо, доводите его уже сами в фотошопе как нужно. Как вытащить текстуру скинтона в уроке по скинам должно быть.
 

nGc

Пользователь
Сообщения
6
Достижения
10
Награды
0
Может быть, кто-то знает, как сделать дефолтное небо, другого цвета?
 

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
Подскажите пожалуйста, какой предмет можно взять для основы, чтобы из него сделать подушки на диван (как отдельный объект к дивану)?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Zонька, все делают по разному. По сути можно любой клон мелкого декора, но тогда подушки будут ставить только с мовеобджектом. Если хотите, чтоб они ставились без мовеобджекта, возьмите клон ковра, но смените у него материал на phong
 

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
Добрый день! Вот меня интересует вопрос, может кто то знает ответ,...можно каким то образом в Sims4Studio добраться (перекрасить) крыши ? Заранее спасибо за ответ.
 

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
Добрый вечер очень надеюсь на помощь креаторов кто красил в S4Studio ковры 4х4, если честно буду благодарна любому совету по моему вопросу.
Для ковра 4х4 взяла текстуру 512х512 (ковер же состоит из 4 квадратов???), в итоге у меня как то странно произошло смещение текстур, как будто в ковре не 4 квадрата,а больше. Я квадратный ковер ни когда не красила, и теперь эта загвоздка мне весь мозг выела.
Заранее спасибо за ответ.
 

SaVano4ka

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
80
Награды
21
Mara45123, вы вероятно выбрали меш ,где 8 полигонов здесь лучше накладывать текстуру в блендере путем экспорта сетки.Если для вас это трудно выберите меш ,где 2 полигона и перекрашивайте его.Количество полигонов можно глянуть во вкладке Сетки.И по моему в sims4studio закидывало меш 4х4 с двумя полигонами
 

Элериниара

Проверенный
Сообщения
666
Достижения
460
Награды
409
Добрый день! Несколько дней назад у меня появилась проблема с S4Studio. Когда я пытаюсь загрузить какой-нибудь package-файл, вылезает ошибка. Раньше этого не было, и все спокойно загружалось. С чем это может быть связано?
Спойлер
The Sims 4 Studio - Version 2.4.1.4
System.AggregateException: Произошла одна или несколько ошибок. ---> System.ArgumentOutOfRangeException: Индекс за пределами диапазона. Индекс должен быть положительным числом, а его размер не должен превышать размер коллекции.
Имя параметра: index
в System.ThrowHelper.ThrowArgumentOutOfRangeException()
в System.Collections.Generic.List`1.get_Item(Int32 index)
в S4Studio.Data.IO.Core.ResourceKeyList.GetResource(Int32 index) в c:\Workspace\Sims4Studio\TheS4Studio\S4Studio.Data\IO\Core\ResourceKeyList.cs:строка 191
в S4Studio.Data.IO.CAS.CASPartLod.Read(Stream stream, IReferenceList resources) в c:\Workspace\Sims4Studio\TheS4Studio\S4Studio.Data\IO\CAS\CasPartLod.cs:строка 76
в S4Studio.Data.IO.CAS.CASPartResource.Read(Stream stream, IReferenceList resources) в c:\Workspace\Sims4Studio\TheS4Studio\S4Studio.Data\IO\CAS\CasPartResource.cs:строка 551
в S4Studio.Data.IO.Package.DBPFPackage.FetchResource[T](DBPFResourcePointer index) в c:\Workspace\Sims4Studio\TheS4Studio\S4Studio.Data\IO\Package\DBPFPackage.cs:строка 296
в S4Studio.Data.FileDb.FiletableResourceProvider.FetchResourceData[TResource](IResourceHandle resourceHandle, Boolean useDefault) в c:\Workspace\Sims4Studio\TheS4Studio\S4Studio.Data\FileDb\FiletableResourceProvider.cs:строка 57
в S4Studio.Data.ResourceProvider.GetResourceData[TResource](IResourceHandle resourceHandle, Boolean useDefault) в c:\Workspace\Sims4Studio\TheS4Studio\S4Studio.Data\ResourceProvider.cs:строка 67
в S4Studio.Data.ResourceHandle.Data[TResource]() в c:\Workspace\Sims4Studio\TheS4Studio\S4Studio.Data\ResourceHandle.cs:строка 61
в S4Studio.MainWindow.LoadGameMesh(UInt64 casp_id, List`1 geoms, List`1 images, Int32 lod_level) в c:\Workspace\Sims4Studio\TheS4Studio\S4Studio\UI\MainWindow.xaml.cs:строка 860
в S4Studio.MainWindow.LoadMannequinIntoPreview(Int32 lod_level) в c:\Workspace\Sims4Studio\TheS4Studio\S4Studio\UI\MainWindow.xaml.cs:строка 913
в S4Studio.MainWindow.<>c__DisplayClassaa.<EditCASItemPage_OnLoaded>b__a9() в c:\Workspace\Sims4Studio\TheS4Studio\S4Studio\UI\MainWindow.xaml.cs:строка 1863
в S4Studio.LoadingScreen.<>c__DisplayClass2.<Show>b__0() в c:\Workspace\Sims4Studio\TheS4Studio\S4Studio\UI\LoadingScreen.xaml.cs:строка 39
в System.Threading.Tasks.Task.InnerInvoke()
в System.Threading.Tasks.Task.Execute()
--- Конец трассировки внутреннего стека исключений ---
в S4Studio.LoadingScreen.<>c__DisplayClass2.<Show>b__1() в c:\Workspace\Sims4Studio\TheS4Studio\S4Studio\UI\LoadingScreen.xaml.cs:строка 48
в System.Windows.Threading.ExceptionWrapper.InternalRealCall(Delegate callback, Object args, Int32 numArgs)
в MS.Internal.Threading.ExceptionFilterHelper.TryCatchWhen(Object source, Delegate method, Object args, Int32 numArgs, Delegate catchHandler)
---> (Внутреннее исключение #0) System.ArgumentOutOfRangeException: Индекс за пределами диапазона. Индекс должен быть положительным числом, а его размер не должен превышать размер коллекции.
Имя параметра: index
в System.ThrowHelper.ThrowArgumentOutOfRangeException()
в System.Collections.Generic.List`1.get_Item(Int32 index)
в S4Studio.Data.IO.Core.ResourceKeyList.GetResource(Int32 index) в c:\Workspace\Sims4Studio\TheS4Studio\S4Studio.Data\IO\Core\ResourceKeyList.cs:строка 191
в S4Studio.Data.IO.CAS.CASPartLod.Read(Stream stream, IReferenceList resources) в c:\Workspace\Sims4Studio\TheS4Studio\S4Studio.Data\IO\CAS\CasPartLod.cs:строка 76
в S4Studio.Data.IO.CAS.CASPartResource.Read(Stream stream, IReferenceList resources) в c:\Workspace\Sims4Studio\TheS4Studio\S4Studio.Data\IO\CAS\CasPartResource.cs:строка 551
в S4Studio.Data.IO.Package.DBPFPackage.FetchResource[T](DBPFResourcePointer index) в c:\Workspace\Sims4Studio\TheS4Studio\S4Studio.Data\IO\Package\DBPFPackage.cs:строка 296
в S4Studio.Data.FileDb.FiletableResourceProvider.FetchResourceData[TResource](IResourceHandle resourceHandle, Boolean useDefault) в c:\Workspace\Sims4Studio\TheS4Studio\S4Studio.Data\FileDb\FiletableResourceProvider.cs:строка 57
в S4Studio.Data.ResourceProvider.GetResourceData[TResource](IResourceHandle resourceHandle, Boolean useDefault) в c:\Workspace\Sims4Studio\TheS4Studio\S4Studio.Data\ResourceProvider.cs:строка 67
в S4Studio.Data.ResourceHandle.Data[TResource]() в c:\Workspace\Sims4Studio\TheS4Studio\S4Studio.Data\ResourceHandle.cs:строка 61
в S4Studio.MainWindow.LoadGameMesh(UInt64 casp_id, List`1 geoms, List`1 images, Int32 lod_level) в c:\Workspace\Sims4Studio\TheS4Studio\S4Studio\UI\MainWindow.xaml.cs:строка 860
в S4Studio.MainWindow.LoadMannequinIntoPreview(Int32 lod_level) в c:\Workspace\Sims4Studio\TheS4Studio\S4Studio\UI\MainWindow.xaml.cs:строка 913
в S4Studio.MainWindow.<>c__DisplayClassaa.<EditCASItemPage_OnLoaded>b__a9() в c:\Workspace\Sims4Studio\TheS4Studio\S4Studio\UI\MainWindow.xaml.cs:строка 1863
в S4Studio.LoadingScreen.<>c__DisplayClass2.<Show>b__0() в c:\Workspace\Sims4Studio\TheS4Studio\S4Studio\UI\LoadingScreen.xaml.cs:строка 39
в System.Threading.Tasks.Task.InnerInvoke()
в System.Threading.Tasks.Task.Execute()<---
 
Последнее редактирование:

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
Добрый день, это опять я (у меня то затишье, то словесное недержание начинается).
Суть вопроса....
У меня не установлена игра Sims 3, но бережно хранятся архивы Сторе,...может кто то вкратце написать или же дать ссылки на такие темы как эти файлы Сторе (извлекла package) перевести в фармат .wso,чтоб импортировать в Милкшейп, или же каким то другим способом достать меши, потому как там есть вещи которые полюбились и очень хотелось бы их видеть в Sims 4.
Заранее спасибо за ответ.


здесь лучше накладывать текстуру в блендере
Ой, не знаю,...у меня еще вот такое обнаружилось
Обновлять его или не обновлять,...да и какое же это обновление,...это устарение, у меня же версия более новее.
 

SaVano4ka

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
80
Награды
21
Mara45123, чтобы работать в s4studio нужно обязательно установить блендер версией 2.70.Только в этой версии установлены плагины для работы в студии.Скачать эту версию нужно с официального сайта s4studio.
 

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Элериниара, по ошибкам программы пишите лучше напрямую разработчикам. Ну кроме них никто не сможет разобраться в коде ошибки и причине.

Mara45123, есть такие ковры, которые раздроблены на составляющие, просто бери другой клон и не мучайся ;)
И да, s4s работает только с Блендером 2.70, так что если будешь работать в нем, устанавливать эту версию придется. Можно установить в другую папку, если свой Блендер не хочешь удалять.
 

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
есть такие ковры, которые раздроблены на составляющие, просто бери другой клон и не мучайся
Лучше уж свой сделать.:oops:
И да, s4s работает только с Блендером 2.70
Я лучше пока хорошо с Milkshape разберусь, тем более с Вашими уроками, это просто получение удовольствия от создания объектов. Еще раз спасибо за уроки!
Severinka вот вопрос с перекрасками возник, а конкретнее как добавить еще перекрасок к объекту, при выборе предлагается выбрать одну перекраску

как еще всунуть пару перекрасок, а то один ковер хорошо, а допустим ...три еще лучше.
Заранее спасибо за ответ.

Все нашла как добавить перекраску, вопрос снят!
 
Последнее редактирование:
Верх