Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.081
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 4 и не относящийся к конкретному уроку.
Тема не предназначена для вопросов по геймплею и технических вопросов, связанных с установкой и работой игры.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
В игре правильную нормаль вы просто так не увидите. Рельеф будет виден только в темном участке, когда свет падает под углом. Если участок полностью освещен, рельеф трудно различить глазом.
Потаскайте свой объект по участку, занесите в тень, поверните камеру, приблизьте, занесите в помещение, поставьте в темном углу и рядом с окном. Вы начнете замечать разницу

Да, сейчас правильно
 
Последнее редактирование:

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
Добрый день, Severinka подскажите пожалуйста,...если у меня допустим объект имеет несколько перекрасок, карту нормали делать под каждый перекрас или же одна для всех перекрасок подойдет,...и еще есть ли смысл делать карту нормали на обои (ну допустим деревянные узорные панели), будет ли оно видно в игре? Заранее спасибо за ответ.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Mara45123, зависит от вашего рисунка. если у вас нормаль идет на рисунок, а во второй перекраске вы этот рисунок меняете, значит и нормаль делаете новую. а если рисунок остался таким же, а меняете только расцветки, то нормаль будет одна.

сами смотрите, это же все по вашему желанию. Нормаль не является обязательной текстурой. Если вам не нужно подчеркивать рельеф, можно добавить пустую нормаль. Во многих клонах ЕА стоит пустая нормаль, ее можно себе сохранить и использовать.

пс. нормаль самая большая карта по весу, поэтому добавлять ее во все не нужно. ее применение должно быть обоснованным. т.е. если только вам нужно сделать рисунок рельефным (объемным).
 
Последнее редактирование:

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
Добрый вечер!
Я опять со своими вопросами.
Создала в 3Dmax конструкцию из подушек, хочу сделать стул
В глубине души подозреваю,что "стул" мой размером с дом.
Хочу вот спросить в левом верхнем углу при нажатии в 3Dmax клавиши "7" появились полигоны?
Если да,...то это ужас как много, их же должно быть 1200 на клетку.
Скажите при уменьшении моей конструкции полигоны уменьшаться или же это не меняющийся параметр?
Наверно нужно было загрузить клон стул в 3Dmax , чтобы видеть размеры?
Заранее спасибо за ответ.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
глубине души подозреваю,что "стул" мой размером с дом.
Конечно, в Максе совсем другие размеры.

Хочу вот спросить в левом верхнем углу при нажатии в 3Dmax клавиши "7" появились полигоны?
да, это именно полигоны и они явно превышают 1200 ))

Скажите при уменьшении моей конструкции полигоны уменьшаться или же это не меняющийся параметр?
Полигоны не зависят от размера. Это то, из чего состоит ваш объект. Ну например если куб состоит из 6 сторон, то при уменьшении его размера сторон ведь меньше у него не станет? Полигон это 1/2 от прямоугольника (стороны к примеру) - треугольник. Простейший куб состоит из 6 прямоугольников или 12 треугольников. Так же и все объекты состоят из треугольничков. Вот у вас их 10 тысяч. Это очень много, естественно, для стула.
Макс вообще не предназначен для низкополигонального моделирования, в нем даже примитивы уже все с высокими полигонами. В нем конечно можно работать, но только когда вы уже научитесь на глаз сразу рассчитывать полигональность будущего объекта.
А сейчас вам только уменьшать. В Максе можно уменьшать плагином Pro Optimizer, в Милке DirectX Mesh Tools. Но конечно уменьшение очень бьет меш, карежит его, лучше сразу делать в пределах нормы.

Наверно нужно было загрузить клон стул в 3Dmax , чтобы видеть размеры?
Не обязательно в Макс, можно в нем делать в любом размере, затем экспортировать в Милк (без него же вы все рано не обойдетесь, кости же надо будет привязывать, тень добавлять), туда же загружать клон и там уже подгонять по размерам.
 

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
Конечно, в Максе совсем другие размеры.
Да, спасибо:роза: я уже это поняла,...просто научилась в Максе "надувать подушки" и захотела такой стул сделать, в Милкшейпе такого наверно не сделать? Ну, что ж будем учиться дальше, буду изначально выставлять полигоны.
Только меня еще мучает вопрос, почему так много полигонов, ...всего то три подушки, я думала,что только очень детализированные объекты высокополигональные.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Только меня еще мучает вопрос, почему так много полигонов, ...всего то три подушки, я думала,что только очень детализированные объекты высокополигональные.
вовсе нет, это так должно быть. но можно же сделать высокополигональным можно сделать что угодно. Но эти полигоны не будут обоснованы.

ну к примеру:
и слева, и справа один и тот же бокс, в игре вы один от другого не отличите, потому что у них абсолютно одинаковая форма. Но один 12 поли, а второй 19 тысяч поли. И в общем то я могу сделать его хоть с миллионом поли, они же бесконечно могут делиться, но Макс не выдержит, а игра тем более.

превью

В идеале не должно быть вот таких необоснованных полигонов, все части должны быть с наименьшим количеством, самым маленьким, какое возможно, тогда и целиком объекты будут низкополигонаьными. Конечно, если сильно детализировать, то это все увеличивает полигональность, но детализировать тоже нужно с умом. Только что нужно, а остальное делается текстурами.

в Милкшейпе такого наверно не сделать?
нет конечно, там вообще нет таких моификаторов. но можно просто в Максе изначально сделать бокс с меньшим числом поли, минимальным, чтобы можно было изделие изогнуть, и потом когда делаете всякие складки и вмятины, тоже не усердствовать. Модификаторы же добавят вам поли, чтобы было реалистичней.
 

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
Severinka Добрый день.
Я пошла другим путем и создала стул-подушки 1200 поли
Вопрос вот в чем в Воркшоп
можно во все меши загружать один, или же все таки делать меши с уменьшением полигонов,...я учусь по уроку "Создание объекта с нуля (от А до Я)" для Симс 3, и чуть запуталась с этим разделом,...для каких нужно уменьшать полигоны?
Заранее спасибо за ответ.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Mara45123, отлично, вот видите, у вас уже получилось вписаться в пределы нормы )
Старайтесь уменьшать всегда настолько, насколько возможно. Т.е. 1200 это не обязательный максимум, это просто предел, за который не следует выходить. А внутри уже нужно стараться делать наименьшее, т.е. чем проще форма, тем меньше поли, чем сложнее форма и детализация, тем выше могут быть поли в пределах этой нормы.

можно во все меши загружать один, или же все таки делать меши с уменьшением полигонов,
Нет, нельзя загружать один и тот же меш. ЛОДы для этого и сделаны, что они разной детализации. То, что вы видите в игре на высоких настройках - это меш Хайд (Hide или Very Hide). Он является основным, все правила рассчитаны на него.
Медиум (Medium) это ЛОД средней, пониженной детализации, он будет показываться у людей с более слабыми компами, которые ставят настройки на средние. Если им туда загружать меш хайд, ничего хорошего ж не будет )
Меш Медиум уменьшается примерно на 2/3 или половину, тут нужно смотреть по детализации, уменьшайте максимально, но чтобы форма боле менее оставалась приемлемой. Этот же ЛОД вы будете видеть в игре на высоких настройках, но на отдалении камеры.
ЛОД Лоу (Low) - совсем низкая детализация, ну вообще для самых низких настроек. Еще уменьшается в два раза от ЛОДа Медиум.

Не во всех клонах есть все три лода, бывает только Медиум. В таких клонах его лучше уменьшать побольше, насколько возможно, так как в них Медиум и Лоу объединены и выполняют одну функцию.

Во все три ЛОДа с названием Shadow можно загрузить ваш ЛОД Low. Это просто солнечная тень, падающая от вашего предмета.
.
 
Последнее редактирование:

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
Severinka Как спасительнице к Вам обращаюсь,...что ж у меня все не так как у нормальных людей.
По порядку.
Меш медиум, уменьшила почти в два раза
Меш лоу, меш медиум уменьшила в два раза.
В Воркшоп во все тени загрузила меш лоу
А дальше начинаются неприятности, при попытке загрузить меши медиум и лоу выскакивает вот такое.

Что я сделала не правильно?
Пи.си. Я наверно одна такая занудливая, которая Вас терроризирует постоянно, уж простите меня,...мне просто больше обучиться такому не у кого. Да и качественно в таких вопросах помочь только Вы и можете.:роза:
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Что я сделала не правильно?
ну так а группу тени то вы куда дели? в меше Медиум и Лоу также две группы, как и в меше Хайд. Тень и сам объект.
А в группах солнечной тени одна группа - только сам объект.
И кости также не забудьте заново привязать, после уменьшения плагином они пропадают
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Ро в кубе, в какой именно одежде? в стандартной никак, в скачанной от креаторов, смотря в какой программе она сделана. Если в s4studio, значит в ней открываете и удаляете вариант ненужный, если в Воркшопе, то там сложнее немного, зависит еще от версии Ворка. Если в старой версии была сделана, то никак, если в последней, то также откроются все перекрасы и можно некоторые удалить, нажав Delete на выбранной перекраске.
 

Береничка

Проверенный
Сообщения
78
Достижения
170
Награды
56
Здравствуйте. Не первый раз возникает проблема, но сколько бы я ни билась, все равно ничего не выходит, поэтому прошу помощи. Создаю стол со скатертью, пытаюсь сделать края рваными, а в игра получается вот такое:


Альфа-канал создан:


В S4S отображается правильно:


Подскажите, что может быть не так? Я пыталась сохранять текстуры и в dds, и в png, альфа-текстурирование в dds-формате включено, и все равно рваные края не отображаются.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Береничка, альфа канал мало настроить в карте, нужно еще и параметры шейдера в Свойствах материала прописать, если вы взяли клон, в котором они не были изначально настроены.
Параметр Alphamask thershold должен быть отличен от нуля. Среднее значение 128, но вообще любую цифру можно, от нее зависит "рваность" краев на отдалении, чем ниже параметр, тем видится больше, чем выше, тем видится меньше.



Как это сделать в S4S я не подскажу, поищите в параметрах Warehouse что-то похожее, если это вообще в этой проге возможно.
Либо берите клон, в котором есть группа с настроенной прозрачностью.
 
Последнее редактирование:

Береничка

Проверенный
Сообщения
78
Достижения
170
Награды
56
Береничка, альфа канал мало настроить в карте, нужно еще и параметры шейдера в Свойствах материала прописать, если вы взяли клон, в котором они не были изначально настроены.
Параметр Alphamask thershold должен быть отличен от нуля. Среднее значение 128, но вообще любую цифру можно, от нее зависит "рваность" краев на отдалении, чем ниже параметр, тем видится больше, чем выше, тем видится меньше.



Как это сделать в S4S я не подскажу, поищите в параметрах Warehouse что-то похожее, если это вообще в этой проге возможно.
Либо берите клон, в котором есть группа с настроенной прозрачностью.

Спасибо огромное!!! В воркшопе все получилось, а в S4S так и не нашла, где не предусмотренная в изначальном объекте прозрачность снова включается. Наверно, оно как и с окнами пока эту функцию не поддерживает.
 

Ро в кубе

Проверенный
Сообщения
66
Достижения
175
Награды
9
Ро в кубе, в какой именно одежде? в стандартной никак, в скачанной от креаторов, смотря в какой программе она сделана. Если в s4studio, значит в ней открываете и удаляете вариант ненужный, если в Воркшопе, то там сложнее немного, зависит еще от версии Ворка. Если в старой версии была сделана, то никак, если в последней, то также откроются все перекрасы и можно некоторые удалить, нажав Delete на выбранной перекраске.
Не могли бы вы подсказать куда именно ткнуть в Студио, чтобы открыть скачанную одежду? Там как-то слишком много кнопочек и куда б я не нажала все заканчивается ошибкой и закрытием.
 

Береничка

Проверенный
Сообщения
78
Достижения
170
Награды
56
И снова я с вопросом к профессионалам. Делаю функциональный самовар, но получается что-то странное.

Сначала получился лишний блеск (самовар справа), я его убрала, но то, что самовар просвечивает насквозь (видно по ручке и по отверстию в деревянной подставке) - убрать не могу, не понимаю, где эта функция. Альфа-канал поправила, карты вроде тоже. В чем еще может быть дело?
 
Верх