Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.081
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 4 и не относящийся к конкретному уроку.
Тема не предназначена для вопросов по геймплею и технических вопросов, связанных с установкой и работой игры.
 

Подмога

Проверенный
Сообщения
80
Достижения
125
Награды
83
Доброго времени суток, уважаемые)) У меня возникла проблема с отображением перекрасок. Работаю в воркшопе. Например букет с 5ю перекрасками, выбираю нужную и ставлю. При определенном отдалении камеры в игре перекраска сбивается на самую первую, которая идет в воркшопе. Приближаю камеру - опять становится выбранной. И так все объекты с несколькими перекрасками. Не понимаю, что делаю не так, очень переживаю по этому поводу:плачу: может кто сталкивался?
 

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
может кто сталкивался?
У меня примерно вот так.
Сделала купол, который при отдалении превращается в бидон.:ржач:
А если серьезно, Подмога давайте звать фею на помощь.
Severinka помогите нам пожалуйста у нас с Подмога думаю одинаковая проблема.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Подмога, Mara45123, проблема разная, но принцип одинаковый.

Подмога, не заменили все текстуры в перекрасках или ЛОДах. В каждой перекраске их по две. Если несколько групп в меше, соответсвенно 4 и так далее.


S3K.jpg
cG3jRq.jpg
5yj8q7.jpg

При замене текстуры выходит всегда два вопроса.
Первый вопрос:
Применить выбранную текстуру ко всем вашим перекраскам. При нажатии ДА во всех перекрасках текстура заменится на эту, при нажатии НЕТ текстура заменится только в этой перекраске (добавится в проект).

v0AZQ.jpg


Второй вопрос: Применить выбранную текстуру ко всем ЛОДам (медиум и лоу). При нажатии на ДА, у вас автоматически применится ко всем ЛОДам, при нажатии на НЕТ соответственно в ЛОДах не заменится и нужно будет заменять вручную.

CxRmK.jpg


Mara45123, не заменили меши в ЛОДах пониженных детализаций (medium, low), они же все должны быть заменены, иначе на отдалении вы будете видеть ваш клон.
У вас еще и карта нормали не заменена
 
Последнее редактирование:

llll1

Проверенный
Сообщения
1.823
Достижения
50
Награды
80
Подскажите, если делалась ретекстура волос в симс 4 студио. волосы добавлялись в нужном порядке, галочки на нужный цвет тоже ставила, а в итоге в игре они вразнобой, хотя при переключении со стандартных на нужный цвет переключает. можно как то порядок изменить?
 

Подмога

Проверенный
Сообщения
80
Достижения
125
Награды
83
Severinka, а позвольте еще вопрос по перекраскам:oops: Я поправила ошибки, на которые Вы указали, все хорошо. Перекраски отображаются как нужно и при размещении в игре можно выбрать любую. Но нельзя применить инструмент проектирования (поменять перекрас) у уже установленного объекта - выдает ошибку сценария. В чем может быть проблема?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Подмога, это баг игры
я встречала объекты, которые можно перекрасить веером, но как они сделаны, мне пока не известно. Возможно для этого нужна последняя версия Воркшопа, либо это исправлено в последних обновлениях игры, а у меня пока нет этих обновлений, чтобы проверить.
 

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
Добрый день! Я за советом по своим дурацким вопросам.
Делаю сет обоев в средневековом стиле, и захотела сделать под цвет обоев диван, чтоб как каменное сидение в нише. Диван самый простой прямоугольник, вот такая на него текстурная карта.
И что то не ахти получилось.
Как сделать,что бы текстура была нормальная, а не размытая?
Заранее спасибо за ответ.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Mara45123, любой объект имеет больше сторон, чем одна. Если хотите, чтобы у вас на все стороны текстура ложилась красиво и правильно, развертка тоже должна быть правильной, а не какой то квадрат. Что такое развертка? Это ваш объект в развернутом виде, так, будто вы его начертили на бумаге, чтобы вырезать и склеить. Бокс имеет 6 граней: верх, низ и 4 боковые грани, и размеры у них и вид разные. А у вас на карте они все одинаковые и квадратом, вот текстура на них так и ложится.
Делайте развертку на каждую грань отдельно, и чтобы они на карте не пересекались. Это можно делать вручную в Милке, можно в любом 3д редакторе типа 3дс макса или Блендера, либо редактором UV Mapper. Простейший урок на основе макса - тык - если хотите научиться делать развертки, начните с него.
 

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
Простейший урок на основе макса - тык
Большущее Вам спасибище!!! :роза:
Работа над ошибками.


Severinka Это опять я, ну что ж у меня как не у людей?
У меня в игре поменялся на софе цвет текстуры, почему так произошло подскажите пожалуйста!!!

Продолжение размышления над моей проблемой.
Если смотреть с задней стенки дивана, то цвет текстуры вроде бы тот,что нужен

Не меняя положения,просто разворачиваю диван передом, и все.....диван серого цвета
Severinka я подозреваю,что дело может быть в тени(она у меня выступала в передней части дивана), а Вы как думаете?А если я тень вообще удалю ?

Заранее спасибо за ответ!
 
Последнее редактирование:

ShadowLady

Заблокирован
Сообщения
594
Достижения
80
Награды
164
может, кто подскажет, как разобраться с анимацией в списке с4с? касовские знаю, а вот игровые.. путаюсь очень, не могу понять, где какая о.о
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Mara45123, ваш диван же на улице стоит, он и будет синим, потому что на него действует освещение солнечное. одной стороны лучи светят прямо, с другой он попадает в тень от стены. Тем более если утро, все синеет. Так в игре занесено, поэтому это нормально.
Смотрите в помещении. Это раз.
Нормаль у вас неправильная. Это два. Она накладывается на ваш объект и дает еще более синюшный оттенок. У вашей нормали нет альфа-канала.

А если я тень вообще удалю ?
тень удалять нельзя. Тень делает ваш объект объемным по отношению к интерьеру, к тому же ни физическая тень, ни солнечная никак не влияют на сам объект, его цвет или структуру.
 
Последнее редактирование:

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
Спасибо Вам!
Нормаль у вас неправильная. Это два. Она накладывается на ваш объект и дает еще более синюшный оттенок. У вашей нормали нет альфа-канала.
А сейчас правильно?
Пыталась делать по уроку Карта нормали (bump)
6. Переходим в закладку Каналы, встаем на Красный канал, нажимаем ctrl+А (выделение) и кнопочку внизу Добавить альфа-канал по выделению . Копируем Красный канал в Альфа-канал, Зеленый канал в Красный и в Синий (именно в этой последовательности!).
Я так надеюсь,что сделала правильно, потому как не хочется отвлекать Вас дурацкими вопросами.:стесняшка:
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
А сейчас правильно?
ну, надеюсь что да. Это будете видно, когда вы ее в Ворк будете загружать. Если делали по уроку, то в альфу должны были скопировать красный канал, прежде чем его заменить зеленым.
По картинке этого не видно, когда будете загружать в Ворке, нормаль будет у вас почти прозрачный, кубиками и только рельфев слегка виден
 

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
Верх