Mara45123, любой объект имеет больше сторон, чем одна. Если хотите, чтобы у вас на все стороны текстура ложилась красиво и правильно, развертка тоже должна быть правильной, а не какой то квадрат. Что такое развертка? Это ваш объект в развернутом виде, так, будто вы его начертили на бумаге, чтобы вырезать и склеить. Бокс имеет 6 граней: верх, низ и 4 боковые грани, и размеры у них и вид разные. А у вас на карте они все одинаковые и квадратом, вот текстура на них так и ложится.
Делайте развертку на каждую грань отдельно, и чтобы они на карте не пересекались. Это можно делать вручную в Милке, можно в любом 3д редакторе типа 3дс макса или Блендера, либо редактором UV Mapper. Простейший урок на основе макса -
тык - если хотите научиться делать развертки, начните с него.