Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.081
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 4 и не относящийся к конкретному уроку.
Тема не предназначена для вопросов по геймплею и технических вопросов, связанных с установкой и работой игры.
 

bukovka

Проверенный
Сообщения
94
Достижения
140
Награды
26
Raspberry, вы ещё загляните на бюстик сверху. Там может быть форма у меша с такой перемычкой для объёма. Это может подпортить настроение. Придётся править текстуру, или меш.
 

SaVano4ka

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
80
Награды
21
помогите мне пожалуйста с моей проблемой,я уже неделю мучаюсь и стесняюсь спросить.Что я делаю не так. Делала в с4студио v2.4.0.3 (Love) строго по урокам с ихнего сайта так как опыта у меня нет а научится очень хочется.Получается у меня вот такая бяка...не судите строго уважаемые креаторы что совсем чайник- пречайник в этом деле...помогите кто нибудь
h_1426448000_4871106_c2999dfa52.jpg
c2999dfa
 
Последнее редактирование:

bukovka

Проверенный
Сообщения
94
Достижения
140
Награды
26
Правильно стеснялись :бровки: я картинки вашей не вижу почему-то.
 

SaVano4ka

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
80
Награды
21
да я такой писатель в кавычках на форумах... а вот так
h_1426448000_4871106_c2999dfa52.jpg
 

bukovka

Проверенный
Сообщения
94
Достижения
140
Награды
26
Ааа, дык это строительство. В этом не сильна, нужно Северинку ждать. :rolleyes:
 

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
SaVano4ka Наверно Вы изменяли окно? Такое ощущение, что Вы меш рамы поменяли, а стекла нет,...я не специалист по переделыванию мешей,...но помню что для окон, там много текстур, и одна из них стекло.
 

SaVano4ka

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
80
Награды
21
это измененый меш узкого окна я просто расширила все элементы этого меша и привязывала кости с клона широкого окна но видимо напартачила
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
SaVano4ka, у вас просто не вырезан новый проем в стене, под новый меш. Я понятия не имею где это делается в Студио, так как там не делала объекты, но в Воркшопе это закладка Misc была в симс3, в симс4 тоже окнами еще не занималась, надо посмотреть, но думаю должно быть также.
 

SaVano4ka

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
80
Награды
21
спасибо что ответили девчонки.я вчера закинула им ссылочку но пока тишина
 

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
Итак, очередная порция глупых вопросов. Для объекта рекомендуется 1200 полигонов. Это для всего объекта (т.е. High, Medium и Low + shadow ещё 3) или только для меша High? И как понять - на одну игровую клетку - т.е. 1200 на 1 квадрат в игре? Или для всего объекта сразу? Т.е. если у меня диван занимает 2 клетки, то кол-во полигонов 1200*2=2400?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Zонька, 1200 на одну игровую клетку. Т.е. да один квадрат. Если диван занимает два квадрата, его максимум 2400. Но это максимальные расчетные цифры ЕА, поэтому чем меньше, тем лучше. И самый, наверно важный аспект - в зависимости от меша. Т.е. например если у вас меш простой совсем, ну бокс обыкновенный с 4 ножками, то его же можно сделать и 200 поли, и 1200 (и даже больше), но 1200 будет просто необоснованная цифра для такого простого меша (а уж тем более еще больше). Нужно стараться делать настолько минимально, сколько можно, для данной определенной формы. Тогда объект будет качественным в плане игрового моделирования. В игре не нужны лишние полигоны, если они не видимы глазом и в них нет особой надобности.

Считается конечно на один ЛОД, т.е. 1200 это для меша хайд. В симс4 чаще всего в объекте 3 ЛОД, для меша медиум нужно уменьшить немного, для меша лоу еще уменьшить, уже по значительней, это совсем низкая детализация.

Вертикаль обычно не учитывается, т.е. если это колонна высотой в пять клеток, но по ширине занимает 1 клетку или меньше, значит считается, что она 1 клетка.
 
Последнее редактирование:

Ро в кубе

Проверенный
Сообщения
66
Достижения
175
Награды
9
Всем привет. Вопрос такой: с чего лучше начать осваивать создание объектов для Sims 4? Может, с каких-то отдельных программ и навыков? С какой категории допов проще начинать? Спасибо за ответы.)
По разделам для новичков в креаторстве обязательно пройдусь.
p.s. Навыков в фотошопе и программах для создания 3D не имеется.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
p.s. Навыков в фотошопе и программах для создания 3D не имеется.
Ввот с этого и начните ) Как же вы собираете создавать новые объекты, не умея моделировать и работать в ФШ?

С какой категории допов проще начинать?
Начните с перекраски стандартных объектов, чтобы изучить фотошоп и текстуры, затем перейдите к созданию новых объектов с самыми простыми мешами - коврики, картины, на них изучите Милкшейп и создание разверток.
 

Sinfadora

Проверенный
Сообщения
102
Достижения
140
Награды
75
Здравствуйте. Появился такой вопрос...Хочу сделать новую мебель для Sims4. А потому ищу понятные уроки по их созданию. С 3D программами и моделированием знакома. Меня больше всего беспокоит, как ввести готовые объекты в игру.

Заранее спасибо :oops:
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Sinfadora, точно также, как и в третьей части. Все одинаково, программа Воркшоп вообще одна и для тройки, и для четверки.
Различаются только сами текстуры у объектов. Но уроки по каждой текстуре есть в нашем подфоруме туториалов. Так же в туторе по Ворку я описала все необходимые кнопки.
В мешах ничего не различается, поэтому можете почитать урок по объектам в симс3.
 

Sinfadora

Проверенный
Сообщения
102
Достижения
140
Награды
75
Sinfadora, точно также, как и в третьей части. Все одинаково, программа Воркшоп вообще одна и для тройки, и для четверки.
Различаются только сами текстуры у объектов. Но уроки по каждой текстуре есть в нашем подфоруме туториалов. Так же в туторе по Ворку я описала все необходимые кнопки.
В мешах ничего не различается, поэтому можете почитать урок по объектам в симс3.

Ох, спасибо большое! А я не знала, что на Симс 4 уже есть Ворк. Как-то неловко -___-
Будем пытаться)))
 

Raspberry

Проверенный
Сообщения
72
Достижения
140
Награды
102
Добавила новую перекраску у платья, а в игре перекраски этого платья совсем перестали отображаться. Пробовала делать перекраску с минимальным изменением альфа-канала и все равно не отображается. Даже без изменения и с чистого нуля не отображается :истерика: Пробовала и через s4pe и sims4studio последней версии и все равно никак. Может кто уже столкнулся с этим?
 

ShadowLady

Заблокирован
Сообщения
594
Достижения
80
Награды
164
Может, слепит кто урок по созданию перекрасок для волос? На форуме не нашла почему-то
 

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
Может, слепит кто урок по созданию перекрасок для волос?
С помощью Sims 4 Studio и графического редактора красится как и любой другой объект и одежда.

Пи.си. Проблемка возникла с Sims 4 Studio, я уже и последнюю версию (2.4.1.5) скачала, обои вроди бы делает, хотела предмет перекрасить, выдает ошибку.
The Sims 4 Studio - Version 2.4.1.5
System.AggregateException: Произошла одна или несколько ошибок. ---> System.NullReferenceException: Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.
в S4Studio.Core.CloneEngine.<>c__DisplayClass37.<CloneObj>b__26(ModelThumbnailBoundsListResource x) в c:\Workspace\Sims4Studio\TheS4Studio\S4Studio.core\CloneEngine.cs:строка 856
в System.Linq.Enumerable.WhereSelectArrayIterator`2.MoveNext()
в System.Linq.Enumerable.FirstOrDefault[TSource](IEnumerable`1 source)
в S4Studio.Core.CloneEngine.CloneObj(IResourceProvider game, Sims4FileTable game_filetable, UInt64 instance, String creator, Boolean clone_icon, Boolean clone_rig, Boolean clone_slot, Boolean clone_model, Boolean clone_footprint, Boolean clone_product_style, Boolean clone_string, Boolean renumber, Boolean clone_lite, Boolean clone_mtbl, Boolean clone_all, Boolean externalize, Boolean low_instance, Boolean sequential) в c:\Workspace\Sims4Studio\TheS4Studio\S4Studio.core\CloneEngine.cs:строка 855
в S4Studio.MainWindow.<>c__DisplayClassfb.<CloneOBJChoicePage_OnCommit>b__f6() в c:\Workspace\Sims4Studio\TheS4Studio\S4Studio\UI\MainWindow.xaml.cs:строка 3179
в S4Studio.LoadingScreen.<>c__DisplayClass2.<Show>b__0() в c:\Workspace\Sims4Studio\TheS4Studio\S4Studio\UI\LoadingScreen.xaml.cs:строка 39
в System.Threading.Tasks.Task.InnerInvoke()
в System.Threading.Tasks.Task.Execute()
--- Конец трассировки внутреннего стека исключений ---
в S4Studio.LoadingScreen.<>c__DisplayClass2.<Show>b__1() в c:\Workspace\Sims4Studio\TheS4Studio\S4Studio\UI\LoadingScreen.xaml.cs:строка 48
в System.Windows.Threading.ExceptionWrapper.InternalRealCall(Delegate callback, Object args, Int32 numArgs)
в MS.Internal.Threading.ExceptionFilterHelper.TryCatchWhen(Object source, Delegate method, Object args, Int32 numArgs, Delegate catchHandler)
---> (Внутреннее исключение #0) System.NullReferenceException: Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.
в S4Studio.Core.CloneEngine.<>c__DisplayClass37.<CloneObj>b__26(ModelThumbnailBoundsListResource x) в c:\Workspace\Sims4Studio\TheS4Studio\S4Studio.core\CloneEngine.cs:строка 856
в System.Linq.Enumerable.WhereSelectArrayIterator`2.MoveNext()
в System.Linq.Enumerable.FirstOrDefault[TSource](IEnumerable`1 source)
в S4Studio.Core.CloneEngine.CloneObj(IResourceProvider game, Sims4FileTable game_filetable, UInt64 instance, String creator, Boolean clone_icon, Boolean clone_rig, Boolean clone_slot, Boolean clone_model, Boolean clone_footprint, Boolean clone_product_style, Boolean clone_string, Boolean renumber, Boolean clone_lite, Boolean clone_mtbl, Boolean clone_all, Boolean externalize, Boolean low_instance, Boolean sequential) в c:\Workspace\Sims4Studio\TheS4Studio\S4Studio.core\CloneEngine.cs:строка 855
в S4Studio.MainWindow.<>c__DisplayClassfb.<CloneOBJChoicePage_OnCommit>b__f6() в c:\Workspace\Sims4Studio\TheS4Studio\S4Studio\UI\MainWindow.xaml.cs:строка 3179
в S4Studio.LoadingScreen.<>c__DisplayClass2.<Show>b__0() в c:\Workspace\Sims4Studio\TheS4Studio\S4Studio\UI\LoadingScreen.xaml.cs:строка 39
в System.Threading.Tasks.Task.InnerInvoke()
в System.Threading.Tasks.Task.Execute()<---
может кто то сталкивался, и знает, в чем причина.
Заранее спасибо за ответ.
 
Верх