Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.081
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 4 и не относящийся к конкретному уроку.
Тема не предназначена для вопросов по геймплею и технических вопросов, связанных с установкой и работой игры.
 

paulopaulo

Проверенный
Сообщения
57
Достижения
125
Награды
19
У меня почему-то ваза с цветами делается, в игре, разноцветной с черными пятнами. Не знаю как это исправить(((
8394eaa0f789.png

8ee07c619d9a.png
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
paulopaulo, что за клон? Обычно такие вот радужные разводы бывают при неправильной настройке нормалей света в светильниках.

Или если в материале меша при смене материала нажать Да.
Вообще менять материал нужно в четверке осторожно, сначала его сменить (например пфонг на пфонг альфа), при этом при генерации ответить Нет, и только потом текстуры загружать.
 
Последнее редактирование:

Miskate

Проверенный
Сообщения
205
Достижения
125
Награды
11
Некоторые креаторы разрешают сделать доп.перекраски для своих вещей, но не разрешают использоваться(добавлять туда) свой меш, т.е. разрешает сделать только текстуры к нему. Так же столкнулась с тем, что я хочу сделать перекраску к какой-либо вещи, но С4студио нет кнопки для добавления доп.свотчей., или если добавить к чьей то готовый вещи перекраску, она начнет создавать в игре вылет.
Вопрос - как сделать свои перекраски без меша к конкретному мешу.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Некоторые креаторы разрешают сделать доп.перекраски для своих вещей, но не разрешают использоваться(добавлять туда) свой меш
ну естественно, ведь перекраска это только перекраска. А если вы поменяете и меш, и перекраску, так это будет уже вообще другой предмет. При чем тут тогда вообще авторский объект?

Вопрос - как сделать свои перекраски без меша к конкретному мешу.
Простите, ничего не поняла, как можно сделать перекраски отдельно от меша?
 

Miskate

Проверенный
Сообщения
205
Достижения
125
Награды
11
Простите, ничего не поняла, как можно сделать перекраски отдельно от меша?

Возьму в пример Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Если открыть эти перекраски в С4студио, они будут отображаться с пустым телом(и в игре тоже, если у вас нет меша к ним). Т.е. они отдельно от меша идут совсем. Видела много вещей, сделанных по этой схеме. (Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь., версия с базовыми цветами и мешем, и отдельная с дополнительными - без меша.
Так же подумала, что каким-то таким же образом можно сделать дополнительную пачку текстур к предмету, где студио не дает добавить свотчи.
 

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
Miskate, а в какой изначально программе сделаны объекты? Если с помощью Воркшопа, то добавление новой перекраски конечно же вызовет ошибку + не всегда корректно отображается в S4S то, что сделано не в ней
 

Miskate

Проверенный
Сообщения
205
Достижения
125
Награды
11
а в какой изначально программе сделаны объекты?
Точно в студио. Иногда добавляю к чьим-то авторским перекраскам свои, для личного пользования. В большинстве случаев если я прибавляла к имеющимся свотчам дополнительный свой, он вылетал. А если заменяла своим какой-то из имеющихся - все в порядке. Однако если я хочу поделится только перекрасками, как сделать так, чтобы они были отдельным файлом, как я привела примеры выше - не знаю.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Иногда добавляю к чьим-то авторским перекраскам свои, для личного пользования. В большинстве случаев если я прибавляла к имеющимся свотчам дополнительный свой, он вылетал.
я мало рабою в студио, но думаю версия программы, а также игры, с которой взяты клоны тоже могут влиять. Вообще ретекстуры не рассчитаны на то, что кто-то будет открывать авторские файлы и работать прямо в них.
Если, например, автор разрешил ретекстуру своего меша, то значит вы можете взять меш и его перекрасить. Т.е. создать свой файл, открыв ЕАшный клон, прописав в нем кредиты автору, экспортировать в него авторский меш и сделать свои перекраски на него. Я так это понимаю. А не пересохранять по двадцать раз скачанный авторский файл с изменениями. Тогда и вылетать ничего, скорее всего, не будет.
 

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
Miskate, я посмотрела эти свитера и поняла, что Вы имели ввиду. Сталкиваюсь с таким первый раз, но выяснила, что за оно. Если пройти по Вашей ссылке на блог (свитера), то там указано, что это и так уже перекраска, а меш не авторский. Правда, я не нашла отсылку, что сделано именно в S4S, если честно (но я пыталась). Но там дана ссылка на автора меша - проходим по ней - скачиваем первоначальные авторские свитера и вуаля - в программе все отображается. Только и там я не нашла опять же, что это сделано именно в S4S:подмигиваю:
 

Miskate

Проверенный
Сообщения
205
Достижения
125
Награды
11
Т.е. создать свой файл, открыв ЕАшный клон, прописав в нем кредиты автору, экспортировать в него авторский меш и сделать свои перекраски на него.
Но там дана ссылка на автора меша - проходим по ней - скачиваем первоначальные авторские свитера и вуаля - в программе все отображается.

Это я все понимаю, просто мне стал интересен как раз вариант с этими отдельными текстурами. Возможно, где-то когда-то найдется туториал.
 

mapuo

Проверенный
Сообщения
195
Достижения
180
Награды
6
добрый день! подскажите, пожалуйста, как в The Sims 4 Studio версия 1.5.6.0 сделать картину? нет пункта object:(
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
mapuo, ну так раз в программе нет возможности делать Объекты, то как вы их cобираетеcь делать? Это же старая версия, в ней еще не было это реализовано, скачайте новую.
Последняя актуальная рабочая версия Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 

Basqiat

Проверенный
Сообщения
99
Достижения
125
Награды
35
Подскажите, пожалуйста, какой-нибудь тутор по позам для самой игры,а не только для CAS(еста такие уже?). Вроде бы вижу,что креаторы делают,но ни одного урока не нашла.
 

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
Опять моя злосчастная кухонная тумба. Где-то опять делаю не правильно. Из воркшопа вытаскиваю меш. Открываю его в Милке, заменяю на сделанный ранее с текстурной картой, необходимо лишь закруглить край у него. Т.к. сделать это в Милке я не смогла, пошла в блендер. Изначально меш имеет 3 группы, после редактирования, отправляюсь обратно в Милк. Но там этот объект уже имеет только 1 группу (целый объект). Стала разбираться, и как я поняла, это произошло, потому что я не делала текстурную карту для измененного меша, понадеявшись, что подойдет старая.
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Стала разбираться, и как я поняла, это произошло, потому что я не делала текстурную карту для измененного меша, понадеявшись, что подойдет старая.
Вовсе нет, текстурная карта тут ни при чем, просто обж объединяет всегда группы как считает нужным, если они одинаковы по названию в милке (он пробелы не понимает, для него они все называются гроуп). Переименуйте их предварительно, например в 1,2,3. Затем обратно переименуете в group

Если опять объединит, тогда можно вручную разделить. Например что там было по отдельности? стол и столешница? выделяете часть, которую нужно отделить фэйсами и нажимаете Регроуп, она отделится в другую группу.

Если тень+тень+стол, так перед эксопртом в обж тени все удалите, они воообще же не нужны для работы в максе или блендере. только тумбу экпортируйте, в милке оставьте тени, затем обратно к ним тумбу импортируете (предварительно временно сменив названия групп, а то опять объединятся)
 

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
Severinka, большущее спасибо за ответ! Похоже, я словлю на своем проекте всевозможные косяки, которые можно получить:фейспалм: Но зато теперь, благодаря Вам, буду знать как их обойти и в случае возникновения решить!
 

SaVano4ka

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
80
Награды
21
Zoнька,у меня такая же проблема была с версией блендера 2.70 что только не делала и правильно присваивала группы и материалл всё равно милк видел одну группу.И так как я разобралась с ворком я переустановила блендер на боллее свежие версии 2.73 или 2.75 и эта проблема решилась.Старый блендер плохо запаковывал файлы в обж.Важно в граве материалл в режиме объекта дать название например к gruop1-m1 и так далее без пробелов и иностранными буквами и будет всё нормально экспортироваться.И ещё в версии 2.75 исправили модификатор уменьшения полигонов и он стал меньше кромсать модель :)
 

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
SaVano4ka, спасибо большое за ответ! У меня как раз стоит версия 2.70, потому что использую ещё одну программу для создания своих объектов. Сейчас новые версии поддерживают и блендер 2.75, надо будет установить.
 

Kitch

Проверенный
Сообщения
40
Достижения
95
Награды
10
Здравствуйте, может кто-нибудь поделиться файликом CASDemoFullBuild.package . Он должен находиться по адресу
C:\Program Files (x86)\Origin Games\The Sims 4 Create A Sim Demo\Data\Clien
У меня там ничего нет, в интернете тоже пока найти его не могу. Подозреваю, что нужно поставить себе Демо КАС, но так неохота.
 
Верх