Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.105
Награды
5.079
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 4 и не относящийся к конкретному уроку.
Тема не предназначена для вопросов по геймплею и технических вопросов, связанных с установкой и работой игры.
 

Solar Wind

Проверенный
Сообщения
12
Достижения
45
Награды
0
Спасибо за подробный ответ! Пользуясь случаем хочу спросить: есть ли более новые способы создания объектов?
 

DayLo

Пользователь
Сообщения
2
Достижения
10
Награды
0
Что делает если меш очень долго грузится в Sims4Studio? Изменяла полигональность (было 3.5-5 миллионов полигон, снизила до 250к),но не помогло. Очень нужен ваш советъ.
 

Solar Wind

Проверенный
Сообщения
12
Достижения
45
Награды
0
Что делает если меш очень долго грузится в Sims4Studio? Изменяла полигональность (было 3.5-5 миллионов полигон, снизила до 250к),но не помогло. Очень нужен ваш советъ.
Потому что 250к полигонов - это ОЧЕНЬ много. Игра низкополигональная.
 

Solar Wind

Проверенный
Сообщения
12
Достижения
45
Награды
0
Знатоки, работающие в блендере!!! Помогите найти ошибку, плиз! Игра выдает кривое освещение моих объектов. В блендере и студии выглядит все прекрасно, нормали - нормальные)), Ощущение, что кривые сами полигоны (или руки)). В общем, не пойму, что важное упускаю.варианты дневного осв.jpg. Пожалуйста, подскажите!
 

DayLo

Пользователь
Сообщения
2
Достижения
10
Награды
0
А 15-20k нормально для прически (в туторе нет точного обозначения). Просто ниже 20k прическа прям сильно шакалится.
UDP:
20k принялись, как родные, но теперь с ошибкой
The Sims 4 Studio - Version 3.1.5.5
System.AggregateException: Произошла одна или несколько ошибок. ---> System.IO.IOException: Процесс не может получить доступ к файлу "C:\ProgramData\S4Studio\Scripts\geomexporter.py", так как этот файл используется другим процессом.
в System.IO.__Error.WinIOError(Int32 errorCode, String maybeFullPath)
в System.IO.FileStream.Init(String path, FileMode mode, FileAccess access, Int32 rights, Boolean useRights, FileShare share, Int32 bufferSize, FileOptions options, SECURITY_ATTRIBUTES secAttrs, String msgPath, Boolean bFromProxy, Boolean useLongPath, Boolean checkHost)
в System.IO.FileStream..ctor(String path, FileMode mode, FileAccess access, FileShare share, Int32 bufferSize)
в S4Studio.Blender.BlenderUtilities.ImportGeom(String custom_blend, String custom_geom, Int32 body_type, String cut)
в S4Studio.ViewModels.CAS.CASLODItem.ImportMesh(BlenderUtilities blender_util, String blender_path)
в S4Studio.ViewModels.CAS.CASStandalone.<>c__DisplayClass71_0.<ExecuteImportMesh>b__0()
в System.Threading.Tasks.Task.InnerInvoke()
в System.Threading.Tasks.Task.Execute()
--- Конец трассировки внутреннего стека исключений ---
---> (Внутреннее исключение #0) System.IO.IOException: Процесс не может получить доступ к файлу "C:\ProgramData\S4Studio\Scripts\geomexporter.py", так как этот файл используется другим процессом.
в System.IO.__Error.WinIOError(Int32 errorCode, String maybeFullPath)
в System.IO.FileStream.Init(String path, FileMode mode, FileAccess access, Int32 rights, Boolean useRights, FileShare share, Int32 bufferSize, FileOptions options, SECURITY_ATTRIBUTES secAttrs, String msgPath, Boolean bFromProxy, Boolean useLongPath, Boolean checkHost)
в System.IO.FileStream..ctor(String path, FileMode mode, FileAccess access, FileShare share, Int32 bufferSize)
в S4Studio.Blender.BlenderUtilities.ImportGeom(String custom_blend, String custom_geom, Int32 body_type, String cut)
в S4Studio.ViewModels.CAS.CASLODItem.ImportMesh(BlenderUtilities blender_util, String blender_path)
в S4Studio.ViewModels.CAS.CASStandalone.<>c__DisplayClass71_0.<ExecuteImportMesh>b__0()
в System.Threading.Tasks.Task.InnerInvoke()
в System.Threading.Tasks.Task.Execute()<---
Проект я уже выключила.
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
20k принялись, как родные, но теперь с ошибкой
смотря какая прическа, конечно, но в принципе это уже приемлимые цифры.

насчет ошибки не подскажу, не работаю в с4с. это вам лучше спросить нЧтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. разработчиков


Solar Wind, вы имеете в виду вот эти полоски сверху от света на каждом кирпичике и что они не одинаково освещаются?
тут два варианта.
если полоски и затемнения, то это скорее всего это от неправильного сглаживания, нужно порезать объект по гранят и убрать сглаживание.
еще не одинаково предметы могут освещаться, то потому что вы использовали клон с шейдером phong, он освещается в игре каждый по отдельности. Если вам нужно чтобы предмет стыковался, то возьмите другой шейдер - counter. Либо измените сам шейдер в настройках материала, либо можете взять за клон подвесные шкафчики кухонные или какие то подобные бордюрчики.
 
Последнее редактирование:

Solar Wind

Проверенный
Сообщения
12
Достижения
45
Награды
0
Solar Wind, вы имеете в виду вот эти полоски сверху от света на каждом кирпичике и что они не одинаково освещаются?
тут два варианта.
если полоски и затемнения, то это скорее всего это от неправильного сглаживания, нужно порезать объект по гранят и убрать сглаживание.
еще не одинаково предметы могут освещаться, то потому что вы использовали клон с шейдером phong, он освещается в игре каждый по отдельности. Если вам нужно чтобы предмет стыковался, то возьмите другой шейдер - counter. Либо измените сам шейдер в настройках материала, либо можете взять за клон подвесные шкафчики кухонные или какие то подобные бордюрчики.[/QUOTE]

Спасибо Вам огромное!!! Я про шейдеры не знала. За клон я брала тот предмет на фото, из "звездных войн". Он-то как раз в линию хорошо выстраивается. Вариант со шкафчиками отработаю. Со сглаживанием сложнее: я не знаю, как это сделать в блендере. То есть, пробовала всяко: с выключенным autosmooth, просто распрямляла грани S+направление+0... Результата ноль. Вот порезать все грани как? как отдельные объекты или MarkSim? Извините за тупой вопрос, у меня ужо голова кругом ))))
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Solar Wind, если клон стыкуется и освещается в игре правильно, то скорее всего шейдер у него правильный. Поэтому сначала нужно сделать правильное сглаживание.

я не знаю, как это сделать в блендере
к сожалению, я в блендере не работаю и тоже не знаю как именно в нем это делается. Но нужно разрезать по всем граням. Это не одной кнопкой, это вручную грани выделять и распаивать их, чтоб был в одной точке не один вертекс, а два. Тогда при сглаживании стороны не будут влиять друг на друга и угол 90 град. не будет сглаживаться.
вот тут в посте я кидала ссылочку про разделение ребер в блендере, может поможет инфа
 

Solar Wind

Проверенный
Сообщения
12
Достижения
45
Награды
0
Еще раз Вас благодарю!)) Буду работать. И большое Вам спасибо за Ваше творчество. Я Ваша искренняя поклонница. И без Ваших работ мое "деревянное зодчество" не состоялось бы.
3hyxcYUYzE0Gnw
Терем.jpg Ресторан Волхов.jpg Посадский дом.jpg Изнакурнож.jpg Вдоль деревни.jpg
R4THyv0NR44Y1Q
lCXx6h0B7vwn3w
x8QkxZGS6YkeIg
n1ECaPPUbWnwzA
и др... :приветствую::солнце:
 
Последнее редактирование:

Solar Wind

Проверенный
Сообщения
12
Достижения
45
Награды
0
Да! Всё порезала, и - о, чудо!! ))) 01.11.2021_18-32-01.jpg Всё ровненько-красивенько.
Попробовала двумя способами. Вручную: в режиме правки выделить все рёбра - Ctrl+E - EdgeSplit. И если нужно зарезать объект целиком - модификатор EdgeSplit. Угловое значение выставить на ноль.
Затык преодолён, можно дальше работать.))) Ох, уж этот "блендер"! Все-то "через Альпы" в нем делается. И сплайнов нет, опять же....:поголовестучит:
 

Vinniz

Миротворец
Сообщения
1.809
Достижения
865
Награды
1.539
Симмеры, нужна помощь!

Очень хочется иметь в игре больше традиций для праздников, но тех, которые представлены на сайте уже не хватает, хочется сделать свои. Может быть, есть знающие люди, как это сделать, или урок на эту тему.

Я далека от создания подобного рода модов, поэтому если кто-то знает, где найти инструкцию для чайников.
 

Ice Girl

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
5
Награды
0
Всем доброго вечера! Нужна помощь. Пробую поменять кольцо на руках (с левой на правую), в блендере все вроде нормально отображается, а когда экспортирую сетку, ничего не меняется. Может, кто-нибудь сможет подсказать?) Или знает,где посмотреть уроки на эту тему?
 

Banshee

Баншняш
Легенда форума
Сообщения
9.465
Достижения
4.065
Награды
9.585
Всем привет! Неожиданно Симс 4 студио перестало экспортировать ступни, когда я хочу создать анимацию. Даже самих foot в риге нету (я думала, может, они невидимые?). Переустановила Студио, проблема осталась. Помогите. пожалуйста!
Screenshot-524.png
 

celena21

Пользователь
Сообщения
3
Достижения
65
Награды
0
Добрый день.
Очень нужна помощь, чтоб разобраться.
Итоговая цель - создать книгу, которую сим могла бы читать и повышающую уровень ясновидения с собственными "подсказками", на основе энциклопедии о вампирах.
Уровень (моего) навыка: 1, то есть я открывала студию, сделала несколько картин и не давно, о чудо, переставила свойства одного объекта на другой по уроку отсюда (Спасибо).
Кто-нибудь натыкался на гайд по такому или приблизительно таком? Пока я понимаю, что поскольку за основу взята энциклопедия я просто поменяю ей обложку. а мне нужно отредактировать, какой именно навык она будет повышать и комментарии при этом. Помогите пожалуйста, кто знает или кто видел уроки.
 

celena21

Пользователь
Сообщения
3
Достижения
65
Награды
0
Если никто не встречал, может просто кто-то ответить на вопрос, даже если это будет предположение, чтобы мне понять в какую сторону копать, - это должен быть мод из двух файлов скрипт и package или только package?
 

Burinis

Проверенный
Сообщения
426
Достижения
175
Награды
36
Хэллоу всем! Несколько месяцев назад решил добавить (а точнее, сделать) джинсовый комбинезон-шорты с водолазкой и сделать несколько перекрасок к нему. Не планировал изначально делать свой меш (наверное, из-за лени), поэтому решил брать за основу чужой (с разрешения автора). Наткнулся на вот этот Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь., но вот незадача: его нельзя редактировать вообще, а я хотел добавить сюда стандартные расцветки водолазок от ЕА (тем более, что водолазки авторские). Поэтому решил сделать свой. Только в "Загородной жизни" есть нужный мне джинсовый комбинезон-шорты с кофтой (обычной кофтой, не водолазкой). Пробовал совместить его с ЕАсовской водолазкой, но не стал из-за несовпадения точек в нужных местах. Поэтому я решил брать за основу Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Благодаря полученным ранее навыкам работы в блендере мне удалось объединить два меша LOD0 в один.
Теперь перехожу к проблеме: как мне адаптировать эту работу под LOD1-3? Открыв комбинезон от Leeleesims1 в Sims 4 Studio, я заметил, что на всех уровнях деталей количество полигонов и вершин одинаковое (точнее, LOD1-3 равны LOD0). Как мне быть?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Теперь перехожу к проблеме: как мне адаптировать эту работу под LOD1-3? Открыв комбинезон от Leeleesims1 в Sims 4 Studio, я заметил, что на всех уровнях деталей количество полигонов и вершин одинаковое (точнее, LOD1-3 равны LOD0). Как мне быть?
значит автор не заморачивался с понижением детализации в лодах, и вам придется это делать самому. В Блендере это модификатор decimate
 
Верх