Поначалу относилась с неким скепсисом, тк, не люблю разного рода романтические истории.
Иронично относительно главной линии мира, но вообще-то у меня тоже большие проблемы с романтическими историями. Ну как, я вообще-то люблю втихаря посмотреть какую-нибудь махровую романтическую комедию. При этом такая "ой, фу, какая глупость". Это я ещё проделала долгий путь, чтобы хотя бы признать, что я их втихаря люблю посмотреть, раньше я делала лицо кирпичом и отнекивалась от любой романтики. Сейчас я чутка оттаяла и пересла быть человеком из льда и камня, но писать романику всё равно могу только через призму лёгкого цинизма. Клета я называю исключительно "роковым мужиком", то есть защищаюсь от эмоций цинизмом. Мне рассказывали в детстве, что любить - очень стыдно, и я поверила. Теперь я чувствую тот самый стыд и неловкость, которые вшиты куда-то очень глубоко, как только дело касается романтики. Раньше я о них не подозревала, мне просто становилось чёт сильно некомфортно, когда речь шла о романтике. Для меня писать крупным планом романтические стори по своему терапевтично, я постепенно себя дальше "оттаиваю" в попытке принять свою чувствующую сторону. Сопереживая героям я, на самом деле, чувствую сильное сопротивление и желание прыгнуть за маску цинизма. Иногда я себе позволяю это, но всё-таки стараюсь не скатываться в дикий стёб.
Отчасти поэтому я взяла Гида. Иду, так сказать, от противного. Я ведь описываю парня, который жаждет большой любви карикатурно и со стёбом слегонца. Дело в том, что серьёзно и проникновенно я просто не могу. Что я хотя бы так могу взять такого героя крупным планом, уже для меня огромный прогресс.
Так что я пишу романтик стори, не потому что для меня это легко и прям как дышать. Наоборот, от противного. Потому что для меня это максимально сложная тема, сторона жизни, с которой мне соприкасаться максимально сложно. Раньше я бы просто кинула ярлык "глупая сопливая романтика". Меня иногда и сейчас тянет, но я отдаю себе отчёт, что это просто моя неловкость, попытка отгородиться и защититься панцирем цинизма.
Но когда романтика чуть вышла… «на второй план» после рождения дочери, то не смогла оторваться от истории.
А вот истории про личностные конфликты героев я пишу по щелчку пальцев, легко и непринуждённо. Особенно депрессии х)
Даже необычно, что «наследником» вы выбрали Гидеона. Обычно игроки выбирают прямых наследников игровых симов
Ой, да не то слово, сама удивляюсь.
Как и о династиях ничего не знаю, а вы прям просвящаете, в некотором смысле слова
Ой, вэй, приятно. Я династии нежно люблю. Вообще, я сейчас круто отхожу от канонов династий. Я играла по правилам классических династий десять лет, что немножко офигеть как долго. Сейчас я играю с уклоном в сторону классических династий, но со свободой в тех моментах, где мне хочется. Например, между семьями переключаюсь и создала сама сима посреди истории.
Неожиданно, что это нравится в проекте. Прикольно. Кто бы мог подумать (не я).
Даже самой захотелось поиграть семьёй Гаррис в их изначальном… «виде и составе»
С моей точки зрения рекордно стрёмные симы. Нет, правда. Я их почему-то полюбила и даже Гидеона взяла в главные герои, но это, как настоящая любовь, не за что-то, а вопреки
У меня есть подозрение, что семья Гаррис одна из непопулярных для игры, по крайней мере, я их особо нигде не видела. И я понимаю почему! Покажи мне этих симов, в жизни бы не подумала, что буду ими играть, да ещё и так увлекательно. Неожиданно вышло для меня самой.
Спасибо за комментарий)) Выйти из сумрака - это прям поступок. Я даже лайки могу долго не ставить и читать молча, не то что комментарий написать. Бывает со мной. Очень приятно, что желание поделиться обратной связью со мной, автором проекта, пересилило желание сидеть в сумраке.