Обсуждение миров

Katriel

Завтразавр
Администратор
Сообщения
6.939
Достижения
2.860
Награды
5.796
Тема предназначена для комментирования Миров с пометкой в названии (No comments),
где в теме публикуются лишь авторские посты.


Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма. Сообщения типа "классный мир/рассказ", "продолжай в том же духе", "очень понравилось" и "спасибо" приравниваются к флуду и будут удаляться.

Приятного общения!
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
2.989
Достижения
1.790
Награды
2.049
Lulu,
я не такую жесть имела в виду
Я тоже такой сценарий не представляла даже в самом крайнем случае. Сюрприз! Игра у меня на них богата. Причём, я настолько не при чём, что даже ни разу не давала Авелин команду кого-то соблазнять (кроме Гида). Не такой я её представляла в кас...
 

Lulu

Миротворец
Сообщения
1.356
Достижения
715
Награды
1.011
Ariona, вот это дичь:псих:, я такое люблю)). Скрины к тексту песни просто гениально подобраны! Я в восхищении:обожание:, прям клип получился. Но меня убила последняя картинка с Гидеоном у люльки (у меня было такое же лицо, когда я читала записку) - выражение его лица вместо тысячи слов:валяюсь:. А ведь жизненно получилось - вот таким светлячкам, витающим в облаках и мечтающим о великой любви, часто на голову разная жесть сваливается. Я в ближайшем окружении знаю как минимум две подобные пары. Но у тебя в Симс всё зашло намного дальше)).
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
2.989
Достижения
1.790
Награды
2.049
Я решила гулять, так на полную катушку типажа, который складывался для Авелин. Мне сложно было отыгрывать отсутствие эмпатии и сострадания, потому что у меня-то они есть. Мне было прям аааа такое отыграть.
Скрины к тексту песни просто гениально подобраны! Я в восхищении
Ой, пасиба, пасиба. Делала с вдохновением.
Но меня убила последняя картинка с Гидеоном у люльки (у меня было такое же лицо, когда я читала записку) - выражение его лица вместо тысячи слов
Я бы на его месте тоже паниковала. Во-первых, младенец орёт и что-то надо делать. Во-вторых, что делать-то? Ухаживать? Отдавать опеке? Жуть вообще. Ладно бы хоть его ребёнок был, а тут вообще не его. Бедный Гидеон, повезло ему со Смотрящей :фейспалм: :лол2:
А ведь жизненно получилось - вот таким светлячкам, витающим в облаках и мечтающим о великой любви, часто на голову разная жесть сваливается.
Гидеон часто с мудлетом радости от черты "весёлый", что он видит всё с лучшей стороны. Авелин он тоже видел с лучшей стороны, и ситуацию тоже... Мда.
Я в ближайшем окружении знаю как минимум две подобные пары. Но у тебя в Симс всё зашло намного дальше)).
На то он и симс. Хорошо, что такое в симс, а не в жизни! Хотя что-то мне подсказывает, что и в жизни где-то такое да случалось.

Пасиба за обратную связь, да ещё и сразу по прочтению))
 
Последнее редактирование:
  • Восхитительно
Реакции: Lulu

Мурр

Nightincat
Друг форума
Сообщения
2.391
Достижения
2.380
Награды
3.165
Ariona, я в шоке )) нет, я не предполагала, что птичка Авелин сядет высиживать яйца в симском декрете. Но с человеческой точки зрения получилась жесть-жестища!
Вот что бывает, когда пишешь под Зверей :D Идеально легли строчки на скрины, я в восторге! И в шоке, и в восторге, и в ужасе, да.
Бедный Гидеон, повезло ему со Смотрящей
А ведь мог бы заподозрить что-то, когда его мама умерла от инфаркта!
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
2.989
Достижения
1.790
Награды
2.049
Мурр,
Вот что бывает, когда пишешь под Зверей
А у меня идея-то и появилась, когда мне в списке песен эта попалась. Когда Авелин крупно заехала в сюжет, я просто включала всех Зверей на рандом. "Районы-кварталы" популярная, часто попадалась. Я слушала и хм. Хм.... А что если... Сначала - не, это слишком, а чем дальше играла, видела Авелин прям по всем критериям психопатии и... ну как бы да, ложится.
И в шоке, и в восторге, и в ужасе, да.
Я тоже) У меня отыграно до рождения ребёнка, я так и оставила на паузе. Авелин была в семье. Я ушла писать отыгранный материал, так и не решив до конца. Даже сегодня с утра я ещё не определилась. Это слишком, но так напрашивалось... Снова песню послушала, ой, ну прям под Авелин писали. Пошла искать жёлтые очки и фотошопить брелки. Я сначала отсняла постановку для песни и, только когда мне нужен был скрин разделения семей, скрипя сердцем, отселила. Да, именнно "скрипя" - у меня скрипело сердце х) Ух, было тяжело. Отселила, сняла испуганного Гида в квартире. А сама ааааа. Остановила игру, полезла камерой искать Авелин. А вдруг она не ушла? Я отселила её на улице, когда она уходила (мои команды просто ходить). А вдруг игра против? А вдруг Авелин отселённая обратно идёт? А вдруг она за хлебушком вышла? Долго искала по всем закоулкам. Но она уже исчезла из локации(((
А ведь мог бы заподозрить что-то, когда его мама умерла от инфаркта!
:лол3:
Но я же... это же не я. Ну как, я запустила Клету и Софи вуху прям в супружеской спальне при жене, но не специально её убила. Так вышло...)
 
Последнее редактирование:

Ariona

Друг форума
Сообщения
2.989
Достижения
1.790
Награды
2.049
Я хотела бы прокомментировать проекты, которые читаю. Сейчас я больше всего хочу написать комментарий на миры вообще и на конкретные проекты. Это комментарий вот правда "обсуждение миров".

В миры я пришла недавно, хотя на сайте лет десять. Я сидела в разделе династий. Это близко, соседний подфорум. Но для меня как другая планета. В разделе династий хоть мы и пишем истории симов, но по чётким правилам. Из-за этого миры мне казались анархичными и оттого непонятными. Я иногда заходила, открывала случайные темы, ничего не понимала. В династиях прикол в том, что любая тема в разделе идёт по одним правилам, и очень легко сориентироваться. Какое поколение? Кто наследник? Ага, всё понятно. В мирах каждый играет по-своему, и это однозначно сильная сторона раздела. Я сначала сильно тупила и запуталась в историях, но наконец-то освоилась и распуталась х) Я стала постоянным читателем нескольких проектов, кто часто обновляется, и хочу оставить на них комментарии.



Первый мир, который я стала постоянно читать "Грустный клоун".
orgasol, моё почтение за классные темы :приветствую: Я бы хотела поделиться обратной связью и впечатлениями.

Из-за чего я стала постоянным читателем - это обложки в одном стиле и в весьма запоминающемся. С клоуном, с описанием. И ещё приветствие вначале глав. Это элементы, которые помогли мне запомнить тему. Когда я бродила по сайту и снова натыкалась на тему, я быстро стала "узнавать" где я и что это за проект. Я уже писала об этом в голосовании в мире года, но не жалко ещё раз проговорить. Это действительно очень упрощает жизнь меня как читателя.

Что мне нравится в проекте:
  • Подробное описание геймплея. Одна табличка - один скрин. Одно событие - один скрин. Раскадровки процесса. Такой подход делает мне интересно. Я начинаю понимать, что происходит.
  • Качественные картинки. Постановка кадра крупно с освещением и композицией. Красиво упакованные симы в одном стиле. Стиль симов узнаваемый. Покажи мне любой скрин из мира, я скажу, чей это мир. Не просто узнаваемый, а очень красивый стиль на мой вкус. Я любуюсь симами, как они сделаны и одеты. Мне импонирует слегка мультяшный стиль, прикольно. Ещё мне нравится смелость делать симов яркими. У них немного такой сценический стиль, гипер, как на сцене делают грим и костюмы. Что многодетная мать вампирушка-блондиночка, что девица, которая сейчас Трента достаёт - злая блондинка с хвостиком с летучей мышкой (Кейт?). Как в мультике или в аниме. В жизни такие яркие товарищи бывают тоже, но это отдельный случай, а в мире все симы такие яркие. Что и создаёт стиль мира, на который любо-дорого смотреть.
  • Это единственный мир, который я начала читать сначала. Что само по себе жирный комплимент. По этому поводу скажу, что мне оооочень понравилось, как авторский стиль в образе героев эволюционировал. Какие симы были в начале и какие стали.
Вторая тема про Ваньку имеет те же самые достинства: геймплей, картинки огонь, симы визуально конфетки. Ну как бы всё, я ваша.

Единственное, что не попадает в мои предпочтения - это сверхи. Мне больше всего зашла часть начало истории Трента, где были просто люди и их общение. Если что, один читатель (я) тихонько ждёт ещё таких глав. А ещё я запуталась в параллельных сохранениях, что считается частью истории, а что - нет. Было бы здорово, когда будет возврат в основную сюжеточку, дать пересказ "до". Ну, если не трудно, буду благодарна. А то я запуталась, что считается "до", а что просто тесты в параллельных сейвах. Мне интересно, как дела у Трента пойдут дальше.



Ещё даже до того, как я пришла в миры прям на постояночку, я читала "Семейный фотоальбом. Новая семья" от Аолитаса.
Во-первых, тут тоже яркая визулочка, благодаря которой проект быстро запоминается. Очень уж особенный стиль симов и домов.
Во-вторых, у меня личные причины нежных чувств к проекту. Меня с проекта тянет в махровейшую ностальгию. Я сама играла в таком стиле, правда, очень давно. Ну потому и ностальгия)) Потом я пробовала другие стили игры, осталась в них, сейчас уже так не играю, но считаю мимими как в старые добрые времена (в мои старые добрые). Я ушла в сторону реализма, но продолжаю ценить и умиляться на другие стили игры. Когда все симы вылизаны и упакованы как с обложки форбс, на каблуках, всегда в хорошей форме. Это так... даже не знаю, как охарактеризовать)) Так по-симски)) Прям вот симс, классический симс. Именно это мне нравится в проекте, именно это меня привлекает. Я уже давно и тотально запуталась, кто чей сын и кто там чей родственник, но для меня это не имеет значения, я прихожу посмотреть на симов автора в узнаваемом стиле, на узнаваемый и такой родной мне стиль игры.
В-третьих, что меня привлекает - макро стиль игры. Это когда время идёт быстро, поколения меняются. Когда глава за главой растут дети по стадиям, а то и в одной главе. Я люблю истории симов в этом самом макро, от начала (рождения) до конца (до смерти). Как бы на отдалении. Люблю видеть в общем картину жизни разных героев. Политик, жена - актриса. Как прошла их жизнь? Блин, это круто, вот этот макро подход. Максимально династийный подход, а династии я очень люблю.

Мне интересно, Аолитаса, ты всегда в таком стиле играла или пробовала что-то ещё? Ты вела династии по правилам? Очень уж династийный стиль игры, прям классика.



"Тысяча и одна история", Lulu.
Я тоже стала читать проект постоянно и более-менее запомнила героев. Из-за того, что идёт одновременно несколько не связанных между собой историй, у меня, как у нового читателя, немножко мозги сворачивались. Я вообще очень долго считала, что это разные миры - про Элли и Лонгвея и про тётю в леопардовом пиджаке х) А с учётом, что там же заброшенск, то миров в моём восприятии получалось три, и, открывая тему, я никак не могла понять, что меня ждёт и куда я попала. Тупила долго. Наконец-то в моей голове уложилось, кто автор и что это один проект, и я могу внятно прокомментировать.

Я начала читать с появления Лонгвея. Девочка-подросток была прикольная и дерзко-подростковая. Характерная девица, яркая и запоминающаяся. Я согла с Inery, которая в комментариях писала, что Элли - жертва стереотипов. Надо замуж, надо родить ребёнка. Я как-то не заметила за ней искреннего желания и потребности, похоже, что она делает это "потому что так принято, а как иначе?" Я заценила идею с сюжеточкой - чёрным дымом. Я читатель простой - меня интригуют, я интригуюсь. Да и тема с даром Лонгвея тоже прикольная. Я что, я люблю придумки авторов.
Больше всего меня привлекает описание геймплея. Мы завели ящерицу: скрин ящерицы и табличка. Всё в раскадровочках и подробно. Получается хорошее такое описание геймплея. Тройку я знаю наизусть, но от того мне только милее всё это созерцать. Да, пожалуйста, просто рассказывайте про свой геймплей, я могу смотреть на это вечно, как на горящей огонь, воду и симс. Мне по приколу рассматривать желания симов и прям раскадровочки событий.

Леопардовая тётя. Она ужасная, как человек, но классная как герой. Я заценила её дерзкий типаж. Мне было бы сложно играть такого героя, от того мне было ещё прикольнее смотреть на её выходки. Я считаю, что нужна определённая смелость, чтобы создавать и отыгрывать таких вот леопардовых тёть. Из её детей я запомнила сына, мне импонирует его увлечённость делом. Его девушку я считаю унылой. Их диалог на пляже - ой всё, ты мне не нравишься. Её как будто и нет, она старается быть такой, какой её хотят видеть. Что она сама из себя представляет? Чего хочет? Выйти замуж - и всё?! Мне мальчик нравится и поэтому я огорчилась, я бы хотела для него чего-то большего. Настоящего, тёплого. Чтобы кроме роли "твоя жена" там был человек, внятный, глубокий под стать мальчику.

Из-за подробного стиля ведения мира у меня получилось хорошее вхождение в сюжет, я быстро запоминаю героев. Для меня это выглядит так.
Автор: Это Элли, сейчас про неё будет 60 скринов.
Я: окей, запаслась поп-корном.
К концу главы я: Окей, я запомнила Элли.

Следующая глава.
Автор: Это опять Элли, сейчас про неё ещё 80 скринов.
Я: Ага, я помню эту девочку! Так, так, что там с ней?
И мне интересно, что с ней дальше, потому что я её просто помню даже после одной главы. И снова Элли со всех сторон, у меня ещё лучше закрепляется в памяти. Для меня такой подход "долго смотрим на одного героя" очень комфортный.



"Начиная всё с начала", Inery.
У меня были такие же сложности с погружением в проект, как и с историями Lulu. Потому что много историй в одной теме, я тоже долго считала это разными мирами. Ну как, я просто открывала раздел миров и читала все новые обновления. Пока там в моей головушке склеилось, какие герои в какой теме. Сначала моя головушка считала, что разные истории - разные миры. Тоже долго скрипели шестерёнки, что это один проект и один автор. Но я наконец-то влилась. По крайней мере в некоторые истории, запомнила героев и прониклась к ним интересом.

Начала я читать с беременности экономки. На моменте "я беременна, так, нужно найти мужика, переспать с ним и сказать, что ребёнок его" я такая - воу, знакомо)) Поэтому стало очень интересно, как похожий сценарий пройдёт у другого автора. Сразу интерес +10. Жду про них продолжение.

Если выделять объективно сильные стороны проекта, надо сказать про крутецкие и продуманные сюжеты, про объёмных многоплановых героев, которым впору в большую литературу. Это да, это есть, и это я заценила, но решающим фактором, почему я стала постоянным читателем, стал фактор субъективный. Мне прям очень импонирует авторский стиль рассуждений. Именно твой, человеческий. Как ты сама рассуждаешь о героях, как соотносишь геймплей и сюжет. По сути я сейчас играю в том же стиле, и поэтому мне максимально близок стиль проекта. Больше всего в проекте меня интересует, что ты сама думаешь о героях, как комментируешь их, события, связки сюжета. Я прихожу не столько посмотреть на симские истории, я прихожу послушать человека - тебя.

Твои комментарии на другие темы я читаю с интересом, они содержательные и интересные. Я читаю главы в других мирах и, если вижу, твой коммент, то сразу бегу читать. Inery пришла, что, интересно, ты думаешь о событиях? Мне отзываются твои мысли и твоё видение как своих, так и чужих героев.



Авторы, я понимаю, что у вас комменты в темах. Я старалась, но у меня не выходило сесть и написать пять сообщений в пять разных тем. У меня получался один большой комментарий. Я решила, что комментарии в не совсем привычном формате лучше, чем их отсутствие. Надеюсь, вы не против пообсуждать ваши миры все вместе. В правилах сказано, что нельзя писать комменты в теме, которая закрыта для обсуждений, но не сказано, что нельзя обсуждать в общей теме все остальные миры.

В заключение хочу сказать вам спасибо, что делитесь своим творчеством. Я люблю истории, которые люди придумывают. Спасибо, что приходите рассказать истории про своих героев. Что придумываете им жизни, препетая воображение и свой опыт. Что делитесь своим опытом таким образом. Мне очень интересно смотреть, какие истории у кого получаются из общего для нас конструктора "симс".
 
Последнее редактирование:

Lulu

Миротворец
Сообщения
1.356
Достижения
715
Награды
1.011
Ariona, огромное спасибо за комментарий:вручаюсердце:
Из-за того, что идёт одновременно несколько не связанных между собой историй, у меня, как у нового читателя, немножко мозги сворачивались.
Ты очень неудачно зашла, когда в мире уже полно страниц:смеюсь:. Ещё и содержание не работает - не влезает уже)). Если бы я с самого начала знала, что у меня будет сразу несколько историй, я бы немного иначе всё оформила. Сейчас я уже сдалась и понимаю, что у меня так и будет несколько сейвов с разными историями, мне так удобнее, потому что в голове обычно два-три сюжета. Если застопорилось в одном, я иду в другой. Нас так, кстати, и на сценарных курсах учили - переключаться между проектами.
Больше всего меня привлекает описание геймплея. Мы завели ящерицу: скрин ящерицы и табличка. Всё в раскадровочках и подробно. Получается хорошее такое описание геймплея.
Я пошла в раздел Мир без границ, потому что у меня разные стили историй, вот с Элли мне хотелось посмотреть всех этих мелких животных и исполнить мечту жизни, за которую я ещё не бралась. Но в большинстве случаев я не играю в Симс, я использую игру для реализации сюжетов в своей голове (а иногда и для работы:хихикаю:).
Леопардовая тётя. Она ужасная, как человек, но классная как герой.
:валяюсь: это просто 10 из 10 описание Луаны! Вообще про неё надо было читать с начала, она меня очень веселила))
Мне было бы сложно играть такого героя, от того мне было ещё прикольнее смотреть на её выходки.
А мне наоборот легче играть за вот таких вот:псих:, чем меньше мне близок перс, тем проще им играть.
Его девушку я считаю унылой.
Ну она такая и есть. И в этом я виновата, главный герой у меня Фил, за него я играла по полной программе, в таких случаях стараюсь, чтобы другие персы не сильно меня отвлекали).
Авторы, я понимаю, что у вас комменты в темах. Я старалась, но у меня не выходило сесть и написать пять сообщений в пять разных тем. У меня получался один большой комментарий.
Ещё один плюс миров: хочешь - пиши в теме, хочешь - в обсуждениях. Мне наоборот хочется высказаться по горячим следам тут же под запиской, поэтому я редко заглядываю в династии - неудобно бежать потом в другую тему. Но, если сильно хочется высказаться, я всё равно выскажусь:лол2:. Зато ты тему обсуждений оживила, может кто ещё подтянется:танцульки:
 

orgasol

Миротворец
Сообщения
1.979
Достижения
1.045
Награды
1.696
Ariona Большое спасибо за комментарий миру "Грустный клоун"!:спасибо:
моё почтение за классные темы
Привет! :приветствую:Мне очень приятно, что мир нравится.
Качественные картинки. Постановка кадра крупно с освещением и композицией. Красиво упакованные симы в одном стиле.
Я люблю картинки. Симс красивая игра и есть что снимать.
злая блондинка с хвостиком с летучей мышкой (Кейт?)
Кейт. Так ее зовут.
Это единственный мир, который я начала читать сначала. Что само по себе жирный комплимент. По этому поводу скажу, что мне оооочень понравилось, как авторский стиль в образе героев эволюционировал. Какие симы были в начале и какие стали.
Это очень приятно, особенно, что мир захотелось прочитать сначала. Игровые миры отличались от династий еще и стилем повествования. Главное правило - не очеловечивать персонажей, никаких творческих придумок, только рассказ об игровом процессе. Так что повторюсь, спасибо за прочтение.:спасибо:
Вторая тема про Ваньку имеет те же самые достинства: геймплей, картинки огонь, симы визуально конфетки. Ну как бы всё, я ваша
За Ванечку отдельная благодарность!:поклон: Он не будет сверхом, останется человеком.
Единственное, что не попадает в мои предпочтения - это сверхи.
Без мистики я играть не могу.:стесняется: Я стараюсь не показывать кровожадность вампиров и пытаюсь не сильно развивать тему сверхъестественного в обычной жизни симов.
Хотя в реальной жизни тоже существуют "вампиры, оборотни и чародеи". Конечно у них не растет шерсть и клыки, но поведение иногда бывает не самое лучшее. :псих:
Если что, один читатель (я) тихонько ждёт ещё таких глав.
Такие записки будут обязательно. У Трента растет дочь и она человек.
Было бы здорово, когда будет возврат в основную сюжеточку, дать пересказ "до".
Я умышленно остановила рассказ про Трента на том, когда его дочь стала тодлером. Чтобы не было путаницы. Еще несколько записок с забавными моментами и я вернусь к истории Трента.
Я обязательно напомню, что было и все будет понятно. А пока у меня "юмор в картинках".:псих:
Мне интересно, как дела у Трента пойдут дальше.
Будем переезжать, я строю дом. Из-за стройки я тяну продолжение сюжета. Большое спасибо за прекрасный комментарий! :вручаюсердце:

Диснеевские принцессы тоже плачут.
Начну комментарий с извинений, я долго шла.:извини: Я все прочитала и теперь смогу участвовать в теме обсуждений. Хотя у меня достаточно специфическое мышление, но главное начать.:стесняется:

Софи! Главная героиня красивая, обаятельная девушка. Мне нравятся черты лица. Нравится ее образ. Я люблю тему здорового образа жизни. Мне очень зашло это еще в династии Кругленьких. (Скорее всего не будет продолжения? Или будет?) В любом случае это яркая история, такая, которую я запомнила. К чему я это? К тому, что история Софи и Клета получилась яркой и запоминающейся.:супер:


В плане комментариев не под записками, а в другой теме. Мне это не мешает, если тебе так удобно, то пусть так. Мне как читателю, который читает медленно, очень комфортно, что посты идут друг за другом. (Заметки о прочитанном я пишу в ворде. Я часто так делаю, когда не успеваю догнать тему.) И ты оживила тему обсуждения миров! Всегда приятно движение на форуме. А форум это общение, обсуждение.:дада:

Под спойлером мои заметки по прочитанным запискам. Скорее всего это уже не актуально, но пусть будут.
Записка 1.
У Софи любовь с первого взгляда. Так бывает. Понравился ей Клет. Чем? А ничем. Просто нравится и все. Если судить по игре, то я называю это "скрипты сошлись". Не часто так бывает.

Как похудеть в касе Клета? Ввести код разработчика и разблокировать его. Но лучше установить Командный центр, тогда играть станет комфортней. КЦ, как и мод Викед Вимс надо настроить.
Если вынуть папку сс контента, то сим будет в игре голый.

Чтобы сим увидел измену, это надо постараться. Я иногда ставлю куст посреди комнаты или ночного клуба. И отправляю пару заниматься стандартным вуху буквально перед носом того, кто должен это увидеть.
Серхио сим, которому разработчики проставили отношения. Он в паре с Шивон Фирс.

Записка 4.
В четверке усиливаются мудлеты. У нее был игривый мудлет после свадьбы и много счастливых. Он был раньше и перебил мудлет грусти после разрыва отношений. Если абсолютно счастливый сим посмотрит комедию, то легко может умереть от истерики. Надо подвести сима к зеркалу, чтобы он успокоился. Софи в данный момент беременна, а беременные не умирают.
Мне очень понравился образ Юдит! Ей идет, она получилась красивая! Настоящая супер-пупер звезда!

Работа за кадром.
Про карьеру Софи. Составлять наряды - тема интересная, но там невелик выбор. К тому же этот наряд купит один сим. Лучше тогда модельный бизнес. Еще в фрилансе есть карьера "Дизайнер интерьеров". Тебе может понравиться (ты очень красиво декорируешь и строишь), карьера открытая.

Записка 5.
Когда Софи с Клетом общается в баре, он отошел поцеловать симку. Это замужняя дама с Комореби. Когда это Клет успел с ней нафлиртоваться, что открылся автономный поцелуй? Не иначе он станцевал перед ней свой знаменитый ковбойский танец.
Вид у Серхио после работы - огонь! Где ты был муж? Почему я одна встречала Новый год? Какие съемки в новогоднюю ночь? (Актер уходит на все время, которое отведено для съемок. Если присоединиться к нему, то тогда можно закончить съемки быстро.)

Записка 6.
Сейчас в игре можно любой дом сделать съемным жильем и отправится в отпуск всей семьей.
Мне нравится твое обоснование качеств Джеба (который с пакетом.) По истории именно так и получается. Он подросток и все воспринимает острее, чем взрослые.
Сцена как Серхио смотрит телевизор супер! Я хоть и знаю, что происходит в игре, но подборка великолепная. Реально читаешь, смотришь и да, он делает именно это!
Далее сцена как Софи сидит, на нее нахлынули переживания. Какая премьера сезона? Она живет не так, как хотела. Все не так. Ну да, премьера. Держи смайлик. Надо же ответить...
У Клета сексуальное желание от флирта. Несколько романтических действий и оно появляется. Плюс они бывшие партнеры. Они будут флиртовать, потому что между ними полная шкала дружбы.
Судя по истории, приезд Серхио необычен. И правда, зачем он приехал? По игровым действиям - его прислала игра, потому что дружба, романтика и он муж. В симс воображение наше все. Спасибо игре, что подкидывает очень интересные ситуации.

Записка 7.
Клет парадным маршем вышел через основные двери, прямо мимо Софи и Серхио - Это он хорошо понял, прячься.
Креаторские кровати я стараюсь не ставить в игру, конечно они красивей. Их надо фиксить в симс4 студио. У меня как-то малышка очень долго спала, почти сутки в креаторской кровати и я заменила на ЕА. А вот кроватка для младенца работала безупречно.
Если надо, чтобы сим ушел, при клике на сима есть действие "отправить домой" и он тут же уйдет. Это безобидное действие.
На Сулани есть участок, на той локации, где вулкан. Он называется "Сапфировый берег". Туда не играемый сим не придет, а приплывет. Зато можно немного расслабиться и смотреть на океан.

Записка 8.
Коктейль Симполитен это традиция. Он появляется, если провозгласить тост. Автономно возникает в руках персонажа. Так же и на свадьбе.

Записка 9.
София генерирует действия флирта, потому что они бывшие партнеры и полная шкала дружбы. Плюс прошли обиды от расставания.
Что могло случиться с лицом Ланы. Это могут быть скаченные слайдеры, цвета глаз, цвета кожи, скин (менее вероятно). Хорошо, что вы нашли причину.
Больница скорее всего строилась для карьеры врача. Это закрытая локация, на нее можно попасть только устроившись в эту карьеру и пойти на работу. Тогда можно поменять или перестроить здание от ЕА. А лестница могла пропасть из-за "мовиобджекта". Кто знает, как креатор ее установил.

Записка 10.
Нянь-доктор по анимациям шутит про растительность на лице. Причем с Софи. Я понимаю, что сюжет. Но она реально в шоке от такой шутки.

Записка 11.
Кадр самолета отличный! Мне нравится ход мыслей и отображение процесса происходящего на картинках. Все именно так, как описано по сюжету.

Записка 12.
Необычно получилось с приходом Клета. Мне понравился Серхио. Ему главное карьера и он без проблем предлагает видимость брака. А Софи? Сложная тема. Все бросить и уехать в деревню? Это не так легко сделать. Какой может быть мотив? Если по игре, и для отыгрыша, например обнаружить дополнительную черту характера.

Записка 13.
Подруга советует ей Клета. Хоть Софи и перечисляет все свои недовольства, она уже сомневается. Мне кажется это важно. Иначе она бы даже обсуждать это не стала. (Анимация "душевный разговор" или "сплетничать".)
У нее пакет на голове, потому что на этой локации действует мера "С пакетом на голове".
Мама шутит с ним про растительность на лице.

Записка 14.
Далее мы ищем мотивацию, что должно произойти, чтобы Софи изменила свою жизнь. И Софи: - А может еще ребенка? Этот будет от Серхио. И брак сохранен. (И не надо ничего усложнять. Спрятаться от проблем, родить второго и ничего не менять.)
Симы могут игнорировать команды Смотрящего. Его действия висят, а они выбирают свои. Поэтому они пошли в кусты. А после кустов в бар.

Записка 15.
Хорошая идея с разводом. Софи должна выбрать дочь. Спокойствие ребенка дороже, чем брак для общественного мнения.
У Клета уверенное настроение. Анимация от игры, мудлет о сексе с симтяжкой от мода викед вимс. Клет уверен, у него все отлично. Он же добился своего.
Софи сложила руки, это томарангское приветствие.
Софи тяжело оставлять дочку и Клет так на нее смотрит - Может останешься?

Записка 16.
Очень эмоционально! Поведение Серхио отыграно прекрасно! У него не снесло крышу, он хотел ее запугать и продолжилось бы видимость брака. Уже на его условиях!

Записка 17.
Получился потрясающе "безобразный" развод в хорошем смысле! Ярко, громко, эмоционально! Хорошо подобраны анимации. Мод на драку, если не ошибаюсь, очень подходит в сценах с Серхио и Клетом.
Без денег жить это не страшно. Клет все найдет. На помойке. Отмоют, почистят. Кстати, грязные объекты из багажа семьи продаются без снижения стоимости как новые. (Я читала далее, что ты удалила это дополнение. Но ведь всегда можно его вернуть. Поэтому я не стала удалять из коммента заметки про эко-жизнь.)

Записка 18.
Прекрасный финал! Героя выпустили из тюрьмы. Можно целоваться на закате. Хэппи энд!
- Смотрящая, а можно нам уже в кусты? - спрашивают герои. Симы чрезвычайно забавно себя ведут.
Новая одежда для Софии - идеально подходит для задуманного стиля! Софи хорошенькая и ей все идет!

Записка 19.
Идея создать семейный клуб очень в тему, потому что они семья! Фриганы не любят никакую работу, все что связано - " ходить на работу", "получать задания", им не нравятся продвижения по службе. Вся работа это дискомфорт! Они прекрасно могут зарабатывать, находя вещи в помойке или создавая что-то своими руками.
Чтобы симы на свадьбу пришли в том наряде, который им выбрал игрок, этот наряд должен быть один в категории костюм. Или переодеть симов на свадьбе, если они управляемы.
Как здорово выиграть миллион! Как интересно меняются взгляды Софи. Что раньше казалось бы диким, сейчас она принимает. Все таки она меняется, не сразу, постепенно приспосабливается к новой для себя жизни.
Фриган реагирует на многие покупки. Если в режиме жизни зайти в режим строительства и купить что-то, на чем есть опция "восхищаться новыми вещами", такие предметы можно проверить на практичных персонажах, то на такие предметы фриган среагирует. А если, не заходя в семью, подготовить дом и мебель, и после этого их поселить, то не будет реакции.

Записка 20.
В плане желаний от мода викед вимс - возможно работает черта Софи, ведь она романтик. Но мне хочется отбросить все эти технические вопросы. Просто они нашли друг друга. У них страсть, секс, любовь - все сразу.
Свадьба Софи и Клета превосходна! Мне понравилась фотосессия. Софи очень красивая!
Про фриганство и готовку. Он получит положительный мудлет, если будет готовить еду из продуктов из своего багажа или из тех, что положены в холодильник.

Записка 21.
Домик в Сан Секвойя очень хорошенький.
Я с неряхами не играла, но как вариант, возможно не хватает грязной посуды или предметов. Типа раковины. Или неработающей техники.
Лана очень симпатичная девочка!

Записка 22.
Мне нравится идея, что Клет в молодости лазил по помойкам и женившись второй раз, охладел к этому занятию.
Он прекрасный семьянин. Хочет еще одного ребенка. Ему нравится растить детей.

Записка 23.
Поздравляю с дочкой! Айлин чудесное имя! Клет счастлив!

Записка 25.
Очень симпатичная комната получалась у малышки Айлин.
Если в холодильнике лежит выпечка или торт, сим предпочитает эти блюда более полезным.
Мне понравились изменения внешности, персонажи становятся среднего возраста. Обоим идут прически.

Записка 26.
Очень приятно, когда симы подыгрывают и ведут себя согласно истории Смотрящей.

Записка 28.
Меры это головная боль. Их можно отключить в игре. Но те, что уже были приняты, надо отключать на каждой локации.

Записка 29.
Бедный Клет. Какие грустные мудлеты от лыж. Мои симы не катаются на лыжах, поэтому я первый раз вижу подобный негатив. Наверно лучше было бы скейтборд. Отважные персонажи любят это.
Про свидание Гидеона. Душевно поговорить без минусов можно пару раз. Надо на паузе задать это действие два раза.
По анимациям он хвастается. Есть у подростков что-то подобное.

Записка 30.
Мне нравится как одета Лана! Все наряды ей идут.
Интересно, что у нее с Гидеоном одинаковая черта - танцмашина. Они брат и сестра, и черта одинаковая. Это приятно, что у них есть похожесть.
Образ жизни "Энергичность". Ему можно купить футбольный мяч. Не знаю как это скажется на не любви к фитнесу. Симс может не рассматривать игру в мяч как упражнения. И у Клета могут пройти негативные мудлеты.
Дождь - купить в магазине наград черту "Водостойкий".
Мудлет "Жуткий дискомфорт +5" можно перебить другими эмоциями или купить в магазине наград зелье "Решение проблем настроения". Или отправить Клета на терапию по удалению образа жизни.

Записка 31.
Ты спрашивала у читателей, сколько у них весит папка модс. Моя папка модс весит около 40 гб.
Перед удалением дополнения всю семью надо было сохранить в библиотеку. Дополнение удалится, персонажи останутся.
Без денег всегда интересно играть. Есть к чему стремиться. Так что отличный игровой поворот получился!
Домик получился очень уютный!
Прогулка и закат - очень красиво получилось! Так и представила как они вышли погулять. Хороший район.
Прекрасный выход из кризиса!

Записка 32.
Деньги в симс не проблема. В Сан Мишуно есть плакаты. Собрать три раза в день, во всех районах, может получиться тысячи две симолеонов. Как обыграть это я не знаю.

Записка 33.
Про разговоры об образе жизни. Клету нужен уровень навыка обаяния.

Записка 34.
Чтобы навыки росли быстрее в магазине наград есть черта "Эрудит", так же "Жаворонок" и "Сова".
Авелин получилась очень хорошенькой симкой!

Записка 35.
Танцы великолепны. Мне нравится. Это необычно и всегда приятно видеть что-то новое!
Клет стал роскошным симом. У него отличная фигура.
Гидеон "сладкая булочка"! Клип шикарен! Гениален! Я в восторге!:браво:
Семейное древо великолепно! Хочу отметить образ Джеба! Он выглядит очень стильно!
У них с Авелин ужасная совместимость. Поэтому не идет общение.

Про секс в бассейне втроем! Это нечто. Даже смешно. Но я согласна, что у Гида бальные танцы это пройденный этап. Ходит по привычке. Надо бы бросить, но ему не сложно. Сколько всего мы так делаем по привычке. А надо учиться выбирать, что важно и то, что хочется бросить, но почему-то жалко.
Авелин беременна и неизвестно от кого. Нормальный итог уединений в бассейне.

Квартирка чудесная, с балконом. Там трубы течь будут. Это квартира с чертой "Требуется ремонт".
Гид жалеет Авелин. Ей трудно, ведь она совсем одна, скоро будет ребенок. Он может ей помочь. А Авелин осмотрелась и хитро смекнула, что к чему. Парень лопух и сейчас, когда они живут вместе, окрутить его гораздо проще. Совместное жилье сближает.

А Гид переживает. Почему он соглашается? Возможно физиология и не получается сопротивляться. Ему нравится и не нравится одновременно. Он не так представлял себе отношения. Он хотел другого.

Про отношения. Получается он постепенно привыкает к Авелин. Они начинают узнавать друг друга. Поэтому меньше минусов в общении.

Розалин, подруга Ланы, красивая симочка! Стильная! Очень живая мимика!

Авелин хорошо устроилась! Не работает, а могла бы чем-нибудь заниматься. Ну и что, что она беременна. не обязательно идти вагоны разгружать. Можно рисовать, вязать, вышивать. Книжки писать. Не хочет.
Красивое свидание получилось у Авелин с Паоло!

Я согласна с паразитарным образом жизни. Авелин делает то, что хочет и приспосабливается к обстоятельствам. А Гид носит розовые очки и размышляет о чувствах, отношениях. И Авелин нагло этим пользуется.
Хороший итог отношений! Бросила ребенка и ушла красиво! (Скрины и текст песни:хлопает: подобраны идеально!) И что теперь Гид будет делать? Он же не отдаст малыша, пожалеет. Мне кажется они с Авелин еще встретятся!
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
2.989
Достижения
1.790
Награды
2.049
Lulu,
Ты очень неудачно зашла, когда в мире уже полно страниц
Ну как - неудачно. Лонгвей, позови духов. Дух:
- Всё происходит вовремя, даже если смертные не видят смысла в происходящем.
Многозначительно растворяется облачком. Возьмите меня на полставки духом? х) Я могу :лол2:
Ещё и содержание не работает - не влезает уже)).
То, что меня не огорчает, я им всё равно не люблю пользоваться.
Нас так, кстати, и на сценарных курсах учили - переключаться между проектами.
Ого! Ты проходила сценарные курсы? Прикольно! А что ещё чему учили? Понятно, что всё не перескажешь. Ну, допустим пять самых важных штук, которые для себя вынесла с курсов? Если не лень написать, конечно. Если лень, ничего, можешь так и сказать.
я использую игру для реализации сюжетов в своей голове (а иногда и для работы:хихикаю:).
У тебя работа связана со сценариями?
:валяюсь: это просто 10 из 10 описание Луаны!
Я её про себя только так и зову. Я очень плохо запоминаю имена, ну и не парюсь, не запоминаю и ладно. Поэтому я героев как-то по-своему называю. Я даже своих-то героев по именам долго не помню и путаю)) Клета я первые пять глав называла помоечным мужиком, потому что просто никак не могла запомнить имя. Джеба, его сына, пакетным парнем. Маму Клета я так и не запомнила, она так и осталась дерзкой романтичной бабулей.
Ну она такая и есть. И в этом я виновата, главный герой у меня Фил, за него я играла по полной программе, в таких случаях стараюсь, чтобы другие персы не сильно меня отвлекали).
Ой, я такое обожаю! Когда автор "да я просто забил на героя" или "не знал, как им играть и просто бросил болтаться на переферии истории". А ведь в итоге получаются прекрасные типажи потерянных людей, которые невнятно трутся на переферии истории. Ведь такие люди бывают! Вот и тут недостаток авторского внимания к девице побочным продуктом дал интересный типаж, как по-мне. Когда всё, что девушка может сказать о своей жизни - хочу за тебя замуж, это очень интересный и характерный герой. Вот такой вот.

orgasol,
Главное правило - не очеловечивать персонажей, никаких творческих придумок, только рассказ об игровом процессе.
Тогда "Грустный клоун" классический мир, получается. По моим ощущениям, мир как раз максимально про игровой процесс.
Хорошо, что миры стали более широкими в возможностях. Потому что мне больше всего заходит смешанный тип.
Без мистики я играть не могу
У всех свои интересы и предпочтения, да. Мне вот нравится думать о людях, их поступках и решениях, о динамиках личности. Интересно. Так я именно этот элемент истории разглядываю и в истории про сверхов.
Из-за стройки я тяну продолжение сюжета.
О, там ещё и стройка! Интересно. Люблю посмотреть на дома. Я всегда открываю спойлеры "сейчас покажу наш дом". Мне нравится, что в мире "грустный клоун" много таких вставок, все посмотрела и внимательно. Я ценитель симских интерьеров.


Ответ про моих принцесс. Точнее, сначала не про них.
Мне очень зашло это еще в династии Кругленьких. (Скорее всего не будет продолжения? Или будет?)
А я сама пока не знаю. С одной стороны я хочу, у меня есть идеи дальше и всё океюшки. Но я очень увлечена сейчас игрой в сейве "принцесс", что не хочу ни на что переключаться сейчас.

Я прям впечатлена, как системно и последовательно собраны отзывы по главам. Это ж надо было прям вести файлик. Ого! Большой труд.
Здорово, наверное, так классно знать игру и знать ответы на все вопросы. Можешь претендовать на титут "гуру симс 4, объясню необъяснимое". Ты сейчас сама себе челленджи ставишь в игре? Или просто визуальный отдых?

Я же в мире симс 4 точно как этот котик :лол2:

b2f61cc0d2e857e506e9edc72d495b1c.jpg


Мне всё в новинку. Из-за того, что игру я не знаю, я получаюсь игрок-генератор-случайных-событий. От того игра моя полна сюрпризов, но я не против. Весело.
 
Последнее редактирование:

Lulu

Миротворец
Сообщения
1.356
Достижения
715
Награды
1.011
Ariona,
Многозначительно растворяется облачком. Возьмите меня на полставки духом? х) Я могу :лол2:
:валяюсь: у тебя не хуже, чем у Лонгвея получается!
Ты проходила сценарные курсы? Прикольно! А что ещё чему учили? Понятно, что всё не перескажешь. Ну, допустим пять самых важных штук, которые для себя вынесла с курсов?
Дааа, два года в Скиллбокс, потом ещё полгода в киношколе, за время учёбы написала 4 сценария, один продала - по запискам из симс про леопардовую тётю:валяюсь: для телеканала "Домашний". Что самое важное узнала... Ну, первое - это то, что большая разница между рассказать историю и показать:лол2:. В сценарии табу на всякие прилагательные, кучу описаний и прочую литературщину. Всё передаётся исключительно действиями. Второе - мне понравилось, как здорово разложили по полочкам структуру - это, кстати, работает и в кино, и в книгах, и в симских историях)). Я интуитивно в большинстве случаев так и выстраивала сюжет, но когда это наглядно перед глазами - намного проще. Даже поделюсь картиночкой.

542822da12b7d601930f5f3ad23042c6.png


ППП - первый поворотный пункт, ЦПП - центральный поворотный пункт, ФПП - финальный поворотный пункт.

Третье - когда думаешь над сюжетом, помимо структуры полезно составить список битов (их может быть много) - небольших поворотных моментов, которые двигают сюжет. А потом на каждом из этих моментов надо остановиться и подумать - а что если? И придумать несколько вариантов развития событий. Как правило, первое, что нам приходит в голову - это банальщина, про которую уже сто раз писали, снимали и т.д.)). Но даже банальный сюжет можно сделать интересным, если гг прикольный:лол2:, я вот ничего не имею против банальных историй.

Самое главное, пожалуй, я научилась доводить все свои проекты до конца. Как я уже говорила - переключение между разными историями - очень помогает, часто, пока разрабатываешь одну, приходят классные идеи по той, где что-то застопорилось. Ставить перед собой задачи. Например, каждый день пишешь определённое количество страниц (пусть минимум - одну, две, но кровь из носу). Бывает, что ну никак не пишется, нет вдохновения, я всё равно сажусь и пишу, что там должно происходить дальше. Проще отредактировать плохой текст, чем потом нагонять объём в два раза больше. Я даже в Симс себя так заставляю: поиграла, вышла, тут же записала хотя бы кратко.

Записывать все свои идеи, даже те, что кажутся совсем дурацкими, хоть одна из них потом обязательно разовьётся в полноценный сюжет. Ещё мне понравилось упражнение: находишь любую картинку в интернете и придумываешь историю, которая могла бы за ней скрываться. Очень помогает взбодриться, когда творческий процесс зашёл в тупик.

Или, допустим, придумала ты историю, вроде неплохая, но как-то всё вторично, уже было... Ставишь героя в необычные для него обстоятельства. К примеру, у тебя в сюжете грабитель залез в банк, а в это время там открылся портал в параллельный мир/прошлое/будущее и т.д. И вот это уже не банальный боевик)). Или жила себе в своё удовольствие леопардовая тётя, а потом вдруг проснулась в подводном мире русалок, где её избрали королевой и всё бы хорошо, что на их королевство напали... ну не знаю... злые пингвины! (меня понесло:псих:). В общем, для мозгового штурма можно придумывать любую ахинею, это здорово будит воображение))
У тебя работа связана со сценариями?
Ага, сейчас контракт на два года с киностудией. Но работаю не над своим материалом, а в сценарной комнате с более опытными сценаристами ( я то начинающий пока), пишем сцены для сериала.
Я её про себя только так и зову. Я очень плохо запоминаю имена,
Ты очень метко даёшь эти прозвища, я теперь Луану сама так называю - леопардовая тётя:валяюсь:, хотя я имена запоминаю хорошо. Но вот такие ёмкие характеристики сильнее западают в душу))
А ведь в итоге получаются прекрасные типажи потерянных людей, которые невнятно трутся на переферии истории. Ведь такие люди бывают!
Да-да! Люди ведь тоже все разные, кто-то проживает тихую, незаметную жизнь. Симс - это всё-таки для души, мне далеко не всегда хочется делать блокбастер, иногда охота просто наблюдать за геймплеем.
 

orgasol

Миротворец
Сообщения
1.979
Достижения
1.045
Награды
1.696
Ariona
Тогда "Грустный клоун" классический мир, получается. По моим ощущениям, мир как раз максимально про игровой процесс.
Уже не классический. Появились мои придумки, диалоги. Персонажи стали учиться мыслить, о чем то думать.
Мне вот нравится думать о людях, их поступках и решениях, о динамиках личности. Интересно.
Мне нравится у тебя это читать. Кругленькие были открытием. Ты продолжила рассуждать в истории Софи. Симы заиграли другими красками.
О, там ещё и стройка! Интересно. Люблю посмотреть на дома. Я всегда открываю спойлеры "сейчас покажу наш дом". Мне нравится, что в мире "грустный клоун" много таких вставок, все посмотрела и внимательно. Я ценитель симских интерьеров.
Домики у меня обычные, мне удобно играть в своих строениях. Я показываю, потому что это может быть интересно.
Здорово, наверное, так классно знать игру и знать ответы на все вопросы
Я не задумывалась об этом. И я не все знаю, игра объемная и есть темы, которые я не изучала.
Ты сейчас сама себе челленджи ставишь в игре? Или просто визуальный отдых?
Сейчас я смотрю каталог "Сияние самоцветов". Идей у меня много, но времени на все не хватает.
От того игра моя полна сюрпризов, но я не против. Весело.
Играть и узнавать новое, это самое интересное.
 

Inery

Проверенный
Сообщения
539
Достижения
385
Награды
241
Ariona, уф, я наконец-то выбралась из рабочих будней :зомби: Огромное тебе спасибище за комментарий!:спасибо:
У меня были такие же сложности с погружением в проект, как и с историями @Lulu.
Наверное, я отвечу так же, как и Lulu. Ты просто заглянула, когда в мире уже много глав. Так-то у меня мир один. И истории всего две. Про основателя-учёного, а потом его старшего сына-копа. И про старшую инопланетную дочку, которую при рождении учёные умыкнули.
Поэтому стало очень интересно, как похожий сценарий пройдёт у другого автора
Мне самой интересно, как этот сценарий пройдёт. Тут я решила, что пусть игра событиями рулит.
Сразу интерес +10. Жду про них продолжение.
Так-то, если честно, Нэнси случайно на себя внимание сместила. Но, раз такое дело, попробую почаще к ней с Тимом заглядывать. Тем более, что Тим в игре уже ребёнок и явно глаза и нос настоящего папы получил. Пора бы Билли и заподозрить неладное :)
 
Последнее редактирование:

Аолитаса

Проверенный
Сообщения
152
Достижения
265
Награды
175
Ariona, Огромное спасибо за такие приятные слова в адрес моего мира/стиля подачи материала):улыбаюсь:
но считаю мимими как в старые добрые времена (в мои старые добрые)
В мои тоже. Вот за этим я в игру и вернулась. Возвратиться (хотя бы ментально) в те времена, когда всё было по другому и много было всего впереди. И да, погружение в симс позволяет немного оторваться от тех реалий, с которыми приходится сталкиваться. Вот посидел, поигрался и немного становится лучше))))
Я уже давно и тотально запуталась, кто чей сын и кто там чей родственник, но для меня это не имеет значения, я прихожу посмотреть на симов автора в узнаваемом стиле, на узнаваемый и такой родной мне стиль игры.
Ну да, чем больше детей в семье, тем больше идет путаница who is who. Но я буду максимально стараться избегать путаниц и полностью закрывать второстепенных персонажей в "Портретах" и иногда только вскользь их касаться.
В-третьих, что меня привлекает - макро стиль игры. Это когда время идёт быстро, поколения меняются. Когда глава за главой растут дети по стадиям, а то и в одной главе. Я люблю истории симов в этом самом макро, от начала (рождения) до конца (до смерти). Как бы на отдалении. Люблю видеть в общем картину жизни разных героев. Политик, жена - актриса. Как прошла их жизнь? Блин, это круто, вот этот макро подход. Максимально династийный подход, а династии я очень люблю.
Мне интересно, @Аолитаса, ты всегда в таком стиле играла или пробовала что-то ещё? Ты вела династии по правилам? Очень уж династийный стиль игры, прям классика.
С 2010 года (с его конца, под новый год) я начала играть в симс и сейчас начала вспоминать свои семьи, и да, я всегда играла именно так. Правил особых не было, играла, как шло на тот момент. У меня в 2016 году был мир и он был точно таким же, один в один. А этот я назвала уже с приставкой "Новая семья". У меня тогда полетел жесткий диск со всей информацией и не было возможности его продолжать, и ещё жаль, что в старом полетели картинки, которые я успела опубликовать.
А династий я никогда не вела, только просто играла делая скрины, так и рождались мои "макро-миры". Единственное правило я устанавливала себе, так это параметры наследника, но и то, для того, чтоб было легче его выбрать, а то хочется всегда оставить всех, а это ещё большая путаница в персонажах и не сильно комфортная игра.
 

Lulu

Миротворец
Сообщения
1.356
Достижения
715
Награды
1.011
Ariona,
Мда, когда Гидеон мечтал о большой и чистой любви, он явно себе что-то другое представлял, а не вот это вот всё :псих: . Ты здорово передала его истерику, очень живо и правдоподобно. Сцена с детьми потрясающая, я со слезами на глазах читала (вспомнила, как в 3 года лежала в инфекционке - было примерно такое же отношение, на всю жизнь больницы возненавидела. Но у меня, слава Богу, родители есть, было кому пожаловаться на нехороших тёть). Не представляю, чтобы Гид после такого зрелища девочку там оставил. И родители - молодцы, поддержали, что тоже было ожидаемо, но всё равно, считаю - это подвиг. Я не удивлюсь, если с Авелин они ещё пересекутся, когда девочка уже подрастёт, а её непутёвая мамаша, возможно, набьёт себе шишек и в ней вдруг взыграют материнские чувства. А в идеале Гиду бы сейчас встретить такую же страдалицу с дитём, которую бросил какой-нибудь козёл. И на почве "чем кормить, как гулять" могли бы сойтись. Но посмотрим, что игра подкинет (хотя уже страшно:хихикаю:)
 

Inery

Проверенный
Сообщения
539
Достижения
385
Награды
241
Ariona
А я просто к Lulu присоединюсь. Мне тоже страшно представить, что подкинет игра, раз уж у тебя даже Авелин, которая создавалась как девочка-лапочка, в итоге показала себя психопаткой. А в то, что у неё материнские чувства проснутся, не верю. Психопаты на такое просто не способны. У них тупо эмпатия отсутствует. Максимум, чему такого человека обучить можно - это натаскать на то, что на такую-то ситуацию надо реагировать так, а на такую - эдак.
 

orgasol

Миротворец
Сообщения
1.979
Достижения
1.045
Награды
1.696
Ariona
Привет! :привет:
Ребенка забирает служба опеки и он исчезает из игры. Если установить Командный центр, то там можно настроить усыновление. Тогда ребенок попадет в случайную семью нпс и его можно будет найти.

Я посмотрела посещение больницы. У тебя получилось снять это интересно и впечатляюще. Конечно, все что происходит там ужасно. Гидеон парень чувствительный. То, что он увидел, хороший мотив забрать ребенка. А личная жизнь? У него с ней не получается. Пока не получается. Так бывает. Правда он еще слишком молод, чтобы разочаровываться в любви. Конечно, Айлин показала ему "изнанку" отношений. Но я верю, что у Гидеона все будет хорошо!:вручаюсердце:
 

Lulu

Миротворец
Сообщения
1.356
Достижения
715
Награды
1.011
которая создавалась как девочка-лапочка, в итоге показала себя психопаткой.
А я пока не вижу в ней прям уж психопатку. Авелин мне напомнила одну знакомую, которая вот так же порхала по жизни, залетела, но родителям удалось выпихнуть её замуж. После рождения ребёнка дамочка свалила в закат, оставив дитя мужу. А сейчас рыдает в подушку, заваливает девочку игрушками и пытается наладить отношения и восстановить родительские права. Бывший муж с ней не общается, но дочка вроде неплохо идёт на контакт (ей 7 лет).
С другой стороны, я слышала много историй, где мать больше никогда про ребёнка и не вспоминала... Но, конечно, у меня в первую очередь возникли ассоциации с историей, свидетелем которой я лично оказалась. И я по умолчанию всех людей считаю хорошими, пока они не докажут обратного :лол2: (пока мне везёт))). В игре проиграется скорее всего не мой вариант)), алгоритмы игры так настроены, что вряд ли сим, не общаясь с кем-то, вдруг про него вспомнит.
P.S. я не поленилась и пересмотрела записку, в которой мы впервые встречаем Авелин. Она романтик, любит лошадей и добрая! Не знаю, как в четвёрке, но в тройке у сима с чх "добрый" не может отсутствовать эмпатия. Так что мне Авелин скорее видится такой глупенькой заблудшей овечкой, которая испугалась ответственности и оставила ребёнка Гидеону, потому что он лучше справится! С её колокольни, она как раз позаботилась! Оставила девочку более надёжному человеку, чем сама. Психопатка бы спокойно в мусорный контейнер выкинула и пошла дальше.
 
Последнее редактирование:

Lulu

Миротворец
Сообщения
1.356
Достижения
715
Награды
1.011
Лягуха, поздравляю с открытием мира!:конфетти:
Главная героиня меня зацепила с первых строчек о ней и с одного скрина, буду с интересом следить за историей. Если честно, я терпеть не могу фэнтези - самый нелюбимый жанр в кино и литературе. Но иногда отдельные сюжеты вызывают восторг, благодаря многим авторам на форуме я сама стала играть за сверхперсонажей, раньше обходила их стороной. Что-то мне подсказывает, что данная история тоже будет захватывающей. Желаю, чтобы вдохновение не покидало и находилось время на реализацию задуманного!
Приключения Тины Вудс могут зайти всем любителям сверхов, особенно оборотней, но с моей лёгкой руки любые подобные штуки быстро рискуют стать чем-то неоднозначным, через край приземлённым, с уклоном в жизненность, проблемы быта и трудных взаимоотношений.
Меня это скорее порадует (приземление), мне больше по душе, когда фэнтезийный персонаж вынужден выживать в обычной жизни, чем развитие событий в каком-то оторванном от реальности мире или когда обычный перс попадает в мир фэнтези. Оборотни мне сейчас особенно интересны, потому что до них мои ручки ещё не добрались, только планирую:лол2:.
 

Лягуха

Проверенный
Сообщения
681
Достижения
780
Награды
619
Lulu, привееет!:вручаюсердце:
поздравляю с открытием мира!

Спасибо огромное, не ожидала такой быстрый отклик, если честно, отвыкла уже, так как давненько тут не была:капля:

Главная героиня меня зацепила с первых строчек о ней и с одного скрина, буду с интересом следить за историей.

Чисто внешне она мне кстати тоже понравилась, хотя симодел из меня так себе и обычно я мечтаю поскорее уйти из КАСа, чтобы поскорее начать играть. А в четвёрке мне редактор подходит тем, что как раз проще, симку я сделала за несколько минут и тут же отправила в город. В любимой тройке я просиживала подолгу, но в итоге просила подругу сделать мне какое-то лицо поинтереснее, иначе все у меня буду на одно лицо и круглые булки.:зеленый:

я терпеть не могу фэнтези - самый нелюбимый жанр в кино и литературе.

И я! Приятнее, когда перекликается с реальностью и не сильно от неё оторвано.

благодаря многим авторам на форуме я сама стала играть за сверхперсонажей, раньше обходила их стороной

Сколько же мне всего навёрстывать в этом подфоруме, надо будет поискать про сверхов, кто как играет и какие сюжетки получаются, интересно + вдохновение. Я нашла твою большую тему "Тысяча и одна история", вижу там мою прелесть, Симс 3:обожание:Буду изучать. :румянец:

Что-то мне подсказывает, что данная история тоже будет захватывающей.

Этого и сама не знаю пока, хотя игра мне уже все примерные планы порушила, а я их покорно учитываю для вот-это-поворотов:дьявол2:

Желаю, чтобы вдохновение не покидало и находилось время на реализацию задуманного!

Ооо, спасибо тебе (можно на ты), мне важно и приятно видеть вокруг какую-то движуху в плане Симс, знать, что я не одна такая осталась, что этот форум живой, что на нём можно продолжать творить и общаться. Мысленно я много раз пытаюсь смириться с тем, что как раньше не будет в плане активности. Мысленно я уже готовилась к тому, чтобы просто творить в стол. И всё же... правда, спасибо. И за отклик, и за то, что ты как и те немногие творцы-читатели еще здесь. Постараюсь не затягивать с продолжением, мне и самой интересно, что в итоге получится в следующей главе.:вручаюсердце:

Меня это скорее порадует (приземление), мне больше по душе, когда фэнтезийный персонаж вынужден выживать в обычной жизни, чем развитие событий в каком-то оторванном от реальности мире или когда обычный перс попадает в мир фэнтези.

Вот и у меня так же + оборотней вполне можно адаптировать в мире Симс 4 (да и Симс 3) под обычную знакомую всем жизнь. Ну, если обычный перс попадёт в мир фэнтези... Мне кажется, было бы интересно, если бы он принёс в это всё новое и иное свою обычную жизнь и свои привычки.

Оборотни мне сейчас особенно интересны, потому что до них мои ручки ещё не добрались, только планирую

В Симс 4 оборотни явно делались для любителей фурри, но да ладно, докажем всем, что фурри тоже няшки (и тут я вспомнила скрины из следующей главы), да, няшки иногда и на уме у них не одно только 18+ под кустом.:псих:
 
  • Восхитительно
Реакции: Lulu

Lulu

Миротворец
Сообщения
1.356
Достижения
715
Награды
1.011
Лягуха,
Чисто внешне она мне кстати тоже понравилась,
Мне кажется, тебе удалось передать вот это вот: "мне очень страшно, но я пойду вперёд", у неё с лица читается. И это привлекает читателя, потому что каждый из нас хоть раз да бывал в такой ситуации.
Я нашла твою большую тему "Тысяча и одна история", вижу там мою прелесть, Симс 3:обожание:
Ой, там уже много всего наворочено, с ходу и не разберёшься :смеюсь: , скажу по секрету: я скоро открою новый мир (в этом то у нас апокалипсис случился), там будет продолжение династии (все истории у меня происходят с династийными симами), но новые истории, а на предыстории персонажей кину ссылки.
хотя игра мне уже все примерные планы порушила, а я их покорно учитываю для вот-это-поворотов:дьявол2:
Это она умеет:лол2:
Мысленно я много раз пытаюсь смириться с тем, что как раньше не будет в плане активности. Мысленно я уже готовилась к тому, чтобы просто творить в стол.
Не, не, в стол ни в коем случае не надо! Обязательно найдутся те, кому будет близко твоё творчество. Пусть сейчас на форуме и не такая активность, как раньше. Нас мало, но мы в тельняшках! А если в стол прятать, то никто никогда и не узнает о твоих талантах. И ты сама не узнаешь:извини:
 
Верх