мне казалось что ферма - это что-то глобальное. с рынками, деревеньками, ярмарками и тд
В игре уже есть магазины, а в "Жизнь в городе" и "В Джунглях" реализовали некоторое подобие рынка, с возможностью продавать мелочевку со стенда. Делать третий способ продажи уже фермерской продукции - немного слишком. Хотя и есть неплохой мод, в котором есть специальные стенды для продукции садоводов. С ним можно неплохо организовать работу небольшого фермерского рынка.
Для лошадей действительно подойдет формат игрового набора. Очень здорово было бы получить город с "бездорожьем", тихой речкой, полями, амбарами, лесом в отдалении. Чтобы там дали действительно большие участки под хозяйства и все, что необходимо для содержания лошади. + новый участок - ипподром. В таком городке фермерские участки не будут выглядеть странно (а то в декорациях многих городов особенно не разгуляешься, чтобы общую эстетику не нарушить).
И так подумала, что в игре хотела бы увидеть набор или дополнение с различными жизненными событиями. Он может включать в себя особенности из "Всех возрастов" - расширение семейного геймплея + всевозможные разнообразные события, которые будут случайным образом происходить с симами. Могут быть как приятные, так и не очень. Могут быть как трагедии, так и большое везение. Могут вполне вернуть воров, аресты полицией за плохое поведение.
Такие мысли появились после игры в мод "Life Tragedies". Спортзал в Винденбурге стал самой настоящей ловушкой смерти, где творилась какая-то дичь. Я к ней была не готова... Но плюс у мода есть - начинаешь играть с предвкушением: а что, с кем и когда может произойти?
Мне бы хотелось, чтобы в игре были разные события. Но такие, что они действительно могли оказаться неожиданностью. И приятной, и не очень. Например, в игре уже есть возможность выиграть в лотерею. А что если была бы возможность внезапно потерять большую часть накоплений? Например - в Винденбурге наступил кризис - и все симы в городке обанкротились. А в Оазисе почему-то начался экономический рост - и симы стали получать больше денег в день зарплаты. Пройдет дней 10-20 - и ситуация в городках поменялась.
Или сим ушел на работу - и там случайно встретил любовь всей своей жизни. Возвращается домой к жене - и грустит, что всю жизнь прожил с человеком, которого никогда не любил по-настоящему...
И, конечно же, большое событие в жизни сима может в итоге оставить на его характере след. Например, если его ограбили - он может стать недоверчивым (может работать, как временная черта в ИН "Родители"). Если пережил кризис - начать экономить (например, самостоятельно выключать свет в комнатах, если игрок не включил автономию освещения).
Великий и ужасный рандом определенно вносит в игру перчинку. Так в симуляторе появляется хоть какая-то жизнь.