Для начала общо: ох, как народ взялся "возвращать себе свой 2007-2010й" 8)
Парамор, MCR, ВанРепаблик, Бринги, СоаД... Для кумплекту мне не хватает только FallOutBoy и Паников. Последнее мы с соавтором может даже постараемся предоставить - гештальт с Брайсом не закрыт 8)
Теперь по городкам:
Бриджпорт.
В целом мне понравилась презентация. Единственное что: заметила за автором грешок, свойственный мне самой, а именно любовь к громоздким и сложносочинённым конструкциям.
Понравилось, что автор, не знаю специально или случайно, но продолжил линию "взаимоотношений с вещателем" с прошлого года. Скорее всего, сделано это неумышленно, но мне всё равно эгоистически приятно, что мою мысль развили, даже если в реальности ничего такого и не планировалось 8)
По выбору песни скажу, что даже если прод под группу не изменился, то выбор удачно выстрелившей в прошлом году музыки может подложить свинью. Ведь определённые ожидания с ЛБ на конкурсе уже связаны, и так у голосующих могут возникнуть ассоциации с Агот как с эталоном, и даже если технически номер будет не менее интересен, чем прошлогодний, то и копирование удачных идей, и напротив радикальный отход от них - будут играть против 2MW.
Ну и ремарочка про "психованность" музыки. Основной вопрос к ЛБ, который возникает у адекватных людей (мы не берём сейчас ребят, которым бы какого-нибудь "--зепама" пропить с их "сжечь этих сотонистов за оскорбление наших чуйств") это "why so вторично?" и "а какого цвета радуги эта вторичность так всех торкает?!". Литтл Биг не просто не открывают ничего нового - они являются в принципе умышленным русским клоном Die Antwoord и выехали за бугром как раз на раскрутке со стороны Ниндзи и Йоланди, плюс килотонне клюквы. Это коммерческий проект с хорошей коммерческой стратегией для экспортного рынка. И то, что они настолько без рассуждений и рефлексии популярны у российской молодёжи, лично меня расстраивает исключительно по причине как раз отсутствия тех самых рассуждений и рефлексии. Не люблю, знаете ли, приколы из разряда "давайте я скажу какую-нибудь тупую мерзкую дичь, а потом скажу, что это - пост-ирония и вы будете вынуждены улыбаться".
Бритчестер.
Рада видеть камбек персонажа, надеюсь, что в этот раз до победного. Выбрана хорошая песня из репертуара Парамор - не самая попсовая, но и не самая, на мой взгляд сложная под постановку.
Универ.
Охохохо. Хохо. Хо.
Честно, я побаиваюсь, что родит автор на выступлении. Песня драйвовая, очень легко "недокрутить". Честно признаюсь, что я в своё время хотела взять песню из репертуара "поздних", пред-распадовских MCR. От Оазис Лэндинг, да. Но и такой выбор и трека, и городка, и персонажа у меня внутреннего противоречия тоже не вызывает. И да: у меня ассоциации с Нестор Петровичем не возникло, но и с Джерардом Уэем пока ассоциации не возникло тоже - что однозначно хорошо. Буду внимательно смотреть номер. Прод, не подведи меня.
Дель Соль Вэлли.
Милая девушка и милая песня. Правда баллады надо очень... креативно уметь готовить, чтобы выступление вышло запоминающимся и интересным зрителю. Удачи проду в выполнении этой нелёгкой задачи.
Аврора Скайс.
Ну для начала вернёмся к феминитивам, да?
Почему лично меня раздражает этот маркер "активизма"? Потому что опять же классический пример подмены понятий и бесцельной "борьбы ради борьбы". Вместо того, чтобы избрать логичный для русского языка путь продавливания идеи, что любые обозначающие профессию слова являются ультимативно безгендерными (проще говоря сделать нормой "она/он - актёр" вместо "он - актёр, она - актриса"), "активистки" усиленно продвигают насильственные феминитивы. И честно говоря, у меня возникло ощущение, что первый вбросивший эту идею в массы был либо очень глуп, либо не думал о последствиях, либо желал зла, потому что, как ни забавно, но самопровозглашённые феминистки насаждая феминитивы как будто специально используют максимально не подходящие окончания, которые у любого образованного человека вызывают в первую очередь иронические коннотации, а у любого другого образованного человека - просто раздражение в силу идиотичности и искусственности звучания. С другой стороны и понятно: чтобы родить корректный феминитив надо филологом быть, изучать вопрос - и то велик шанс ошибиться. А "активисты"... см. сильно выше 8)
Поехали дальше. Да-да, Д...орогой прод. В прошлом году я много хвалила. В этом - увы.
Синдром "слишком. много. всего". И активистка-может-быть-даже-без-кавычек, и волшебница, и ориджин - это страшная тайна, покрытая романтическим мраком. А в целом - Мэри, и может быть даже Сью. Иногда вовремя остановиться - очень важно.
Выбор городка… В общем, много могу сказать. И не только лишь конкретно проду. Но не буду. Сапиенти сат, кагриц.
В технических навыках прода сомневаться не приходится. Но у меня большие сомнения, что номер, сколь бы классным он ни был, попадёт в моё ощущение соответствия городку. По крайней мере, ни персонаж, ни трек в него не попали.
Старлайт Шорз.
Несмотря на вышесказанное, не могу сказать, что мои симпатии в "битве за Аврору" целиком на стороне Траумы. Ибо песня, на мой вкус, тоже не под Аврору. Ну зато хоть во внешности вижу антуражное совпадение. А под Старлайт, в отличие от, мне любой антураж можно запихать хоть руками, хоть с ноги.
В био тоже многовато всего. И я бы, наверное, проглотила "накрутку голосов", не стала бы выходить с этим в публичное пространство по крайней мере до конца конкурсной части. Но если это такой способ переработать свои эмоции во что-то продуктивное - то и ладушки. Главное - не превращать это всё в, извините, срачевальню.
Впрочем, учитывая, что вы этим всем занимаетесь в инсте или где-то там ещё, я, слава богу, видеть этого не буду. А вам может и нравится такой... модус.
Сулани.
Как минимум очень странный выбор. Я конечно понимаю про "играть от противного", но... В общем, я не поняла, то ли автор себе мощную свехзадачу какую-то поставил, с таким-то выбором "трек-городок", то ли что.
И опять баллада, да-с. В общем: удачи.
Сан Мишуно.
По-моему Шона Пола давно пора официально превратить в вокальный маскот условно-южных регионов симс-мира. Это уже какой заход его вокала на симш, третий или четвёртый? 8)
В остальном ничего сверхинтересного для себя не увидела. Ну, такие забавные отсылки на масскульт момента - тиктоки все эти (дожа кэт вроде привет?..) и вотэтовотвсё.
Лунар Лэйкс.
Илон Маск? Тони Старк? Короче, чувак, перелогинься. В целом тоже слегка "ту мач фо ми", но сильного чувства противоречия не вызывает. "Новая форма жизни" напомнила скорее даже не МЭ-шного Легиона, а бордерлендсовского Зеро. Надеюсь, он не будет крушить всех катаной, хм?..
Оазис Спрингс.
Вот вообще не моё. И вроде с усилием в сознании могу подтянуть музыку к городку... музыку к персонажам... А вот "в пачке" всё пока рассыпается.
Аппалуза Плэйнс.
Такая... чуть наивная история про чуть наивного паренька. В целом настолько мило и непротиворечиво, что ни дружелюбно придираться не хочется, ни вредничая. Находка с раскрытием биографии через интервью с мамой - автору плюс в сторителлерскую карму.
Ни песня, ни облик Аппалузе не противоречат на мой вкус, но в создании номера на этот трек вижу лично для себя некоторые подводные камни. Будем посмотреть, как их обойдёт продюсер.
Уиллоу Крик.
Экспозиция первой парой предложений мощно оттолкнула от персонажей. Какой-то полу-аморфный "отец года" и персонаж Лины Данэм из сериала "Girls" - прямо скажем, не мои любимые типажи. Дальше всё получше немного, но первое впечатление, увы, пока сильнее. Даже несмотря на нежно любимых мною Стратс
которые такие очаровательные wannabe-Queen, что я умираю и хочу на концерт
Я вообще довольно давно ждала этот музжанр на Симше. Мне нужно больше ироничного британского и псевдо-британского инди-рока! Несите сюда Касабиан, Арктик Манкиз, Блэк Киз и воэтовотвсё.
Бриндлтон Бэй.
Видно, что автор целился в городок образом персонажа. За это уже плюс в карму. В целом достаточно непротиворечиво и лаконично. Есть, куда развивать.
По музыке не моё, и я бы наверное под этот городок выбрала что-то иное. Я уныла, для меня БриБэй - четвёрошная аппалуза, а значит "чуваки, несите кантри".
Исла Парадисо.
В хорошем смысле простая, цельная и реалистичная история. Выбор инди-принцессистого трека меня конечно смущает, но автор недвусмысленно обещает интересно это дело развернуть в связке с тематикой городка. Будем посмотреть.
А ещё псевдоним прикольный. Везите арбузы! 8)
Миднайт Холлоу.
Вы думали, я буду хвалить? Ага, щас.
Во-первых и тут немножко ту мач. Юмор как связка - прекрасно. Но постепенное развитие и раскрытие - ещё лучше. Где-то от трети вываленного в презентации я бы оставила для подкармливания и переваривания в процессе конкурса.
Во-вторых в одном предложении говорить о полярности и несовместимости характеров и потом весь остальной текст раскрывать их комплиментарность... Ну такое.
По выбору антуража и трека... Миднайт дело такое. В него, если с умом пихать, запихнуть можно треки в диапазоне от опенингов к онемэ и до... них же, кругом через весь музыкальный спектр. Вот тут - пихают вроде как стимпанк и пихают довольно красиво.
По ритмике трека - уже интересно, что будет в номере. Надеюсь, что с hoodoo-voodoo перебора не будет.
В общем, я слежу за тобой, прод. В оба аугментированных глаза.
Ах да. "Слушайте только хорошую музыку" вызвало у меня вьетнамские флешбеки про один господикапецужасный канал на ютубе. Автор, ты это специально?!
Форготтен Холлоу.
1. Автор придумал неплохой подход к раскрытию традиционной вампирской стори, но очень сильно поторопился и вывалил в трёх абзацах то, что гармонично было бы раскрыть через серию объёмных событий с персонажем, разнесённых по времени.
2. Есть подозрение, что автор -
наш человек и смотрел шоу "Маска".
3. От персонажа мне контр-интуитивно нанесло... Спайком. Причём настолько сильно, что я пошла качать все сезоны "Баффи".
Заброщенск.
У меня некоторые проблемы с тем, чтобы писать и произносить название города не через Ш. 8)
А так - ожидания, естественно, высоки.
Сам бэнд напомнил чёртову уйму отечественных коллективов “с периферии” - от довольно известных в уже не очень-то и узких кругах “Шаров” и до уж совсем ноунеймов.
По музыке, при всей моей любви к тяжеляку - not my piece of cake. Я вообще заметила, что русскоязычную рок-музыку тяжко воспринимаю последние лет восемь-десять.
Но учитывая, что от первых скринов городка мне вообще повеяло депрессивной отечественной репчиной - спасибо, товариш, что не взял ты всё-таки Славу. Он бы вписался как родной, но я бы страдала 8)
И да: я не могу расслышать “гориллу на парк”.
Твинбрук.
Греттатунберг номер два. И эта нравится мне даже меньше, чем предыдущая, ибо ну не перевариваю я брингов вот вообще. Ну и по “лучшим” традициям “активизма” - боремся за всё хорошее против всего плохого вместо фокуса на одной проблеме и малых, но конкретных дел.
Кстати, за “уступить место в автобусе женщине” радикальные “феминистки” вас бы заплевали.
А уж за “проблемы с ментальным здоровьем” упомянутые как некий условно негативный фактор (в контексте читается только так) - и вовсе вас заклевала бы бОльшая часть леволиберальной молодёжи 8)
Ну и да, автор безнадёжно болен той же болезнью, что и я: надо обязательно рассказать ВСЁ о герое. От Адама до Саддама. По этому поводу скажу то же, что обычно говорю в зеркало: проще надо быть. Проще и лаконичней.
Винденбург.
Сия Фуллер, ты ли это?
Интересная, цельная и неплохо написанная презентация. И тут не обошлось без упоминания “мягкой силы”, но тут в целом контекст мне больше по душе.
Не очень нравится песня - именно в контексте конкурса. Кстати, когда она была на евро - отношение было то же. Моя обожаемая соавтор не даст соврать, мы такие в своей компании тоже называем “песнями из титров Бондианы”. И как правило на евро номера на них предельно пафосные и… скучные. Прод, переубеди меня.
Сансет Вэлли
Субъективно вот тут этот музыкальный исполнитель больше играет и с симс-артистом и с городком.
В остальном в презентации тоже многовато всего происходит. Сами симс-артисты мне не особенно приглянулись, но думаю, что каким-нибудь поклонникам Билли Айлиш они понравились значительно больше
Мунлайт Фоллз
Вампир-азиат-геймер-косплеер-певец-серцеед-вегетарианец. Ох, я раньше про каких-то исполнителей говорила, что “ту мач фо ми”? Забудьте. Ту мач - это вот здесь 8)
Но удивительное дело, это самое ту мач тут достаточно гармонично упаковано.
P.S. В клипе оригинального исполнителя - оооочень прикольная камера местами.
Риверсайд
За вычетом директорства над по факту собственным записывающим лейблом в 21 год - в принципе непротиворечиво.
По номеру жду хорошей подтанцовки как минимум. В остальном - “будем посмотреть”.
Ньюкрест
Вот тут кратко и всё по делу. Но надеюсь, что автор раскроет своего артиста дальше чуть побольше.
По музыке… Очень просто под такую музыку сделать как очень хороший, так и очень плохой номер. Всё в руках прода.
Лос Анигос
Для начала я немного проиграла с того, что прод сделал из армян грузин.
И тут тоже без агп не обошлось, но вот здесь я готова сделать небольшую скидку на музыку и исходного исполнителя. Но очень небольшую. Маленькую. Крошечную такую скидулечку.
В остальном - ну норм. Ну и помним, что я в прошлом году в голосовании говорила про кач в номерах на рок-музыку?
Стрейнджервиль.
Я немножко потерялась, да. Если б не феминитивы опять, было бы вообще хорошо: ирония, обыгрывание стереотипов и подбор музыки текстом к городку - всё как я люблю. И тут тоже вылезает популярная тема инакости и принятия обществом, но обратите внимание: как только добавляешь к этому делу иронии, оно перестаёт бить по глазам и в лоб. И это прекрасно, ящитаю.
И о погоде: давно мне Ламберт на ютубе не попадался. Божечки ж ты кошечки, как он хочет быть Джорджем Майклом. Аж больно.
Гранит Фоллс
Где в ГФ переходы? 8)
И нет, я не цепляюсь к нереалистичности, я цепляюсь к несоответствию
В целом - опять персонаж из категории несправедливо обиженных жизнью. Любит народ ангст, что поделать. Забавно, что при этом песня действительно вообще из противоположной оперы. И хорошо, что автор сам это понимает и признаёт.
Барнакл Бэй
Есть у меня подозрения насчёт авторства сильные. Даже два подозрения. И вот одно из них сильно настраивает против участника по дефолту. Потому как участие оргов тема скользкая и распределение сил, и бла-бла-бла… Третий год об этом говорим, короче. Кстати, не только по поводу Барнакла такие сомнения, но вот насчёт него они наиболее явные и сильные.
В целом био и интервью - кратко и по делу. Здесь тоже скользкий момент с полярностью-комплиментарностью характеров есть, но в силу того что а) собственно не было изначально чётко заявлено противопоставления героев и б) текста в принципе меньше и он проще - получился чуть выигрышнее, чем у Миднайтовцев, этот конкретный момент.