Я обещала свои комментарии, и я их принесла частично. Пока иду по "своим" продюсерам, для которых я была куратором. Я пишу медленно, так что завтра дополню пост скорей всего.
Аль-Симара
Когда я впервые увидела это выступление, оно произвело на меня сильный "вау-эффект" во многом из-за яркого футажа и общего оформления сцены. Сочетание красного, черного и белого в таком графичном варианте выглядит очень сильно и стильно, идеально сочетается с характером песни и самой Аллаи. Этот футаж невероятно удачная находка. Сцена потрясающе сочно выглядит на общих планах, там еще хорошо добавлен свет, и все это дает тот масштаб и ощущение реального выступления, которое и должно быть на Симсовидении. Не знаю, зачем на сцене колонны, но вероятно чтобы побороть пустоту. Это было правильно сделано, добавило общему виду сцены законченности. Хорошо, что продюсер не поддался сильной тематичности Аль-Симары и не обставил сцену каким-то египетским/восточным декором, он бы тут был не к месту. Принадлежность Аллаи к своему городку очень тонко подчеркнута в ее танцевальных движениях, и замечать это очень приятно. Все выступление - это один ее танцевальный перформанс. Сами анимации может и не идеальны технически, зато идея и постановка танца идеальны. Движения разнообразные, объединяют современный танец с национальными восточными элементами, сочетаются и усиливают музыку. Танец приковывает внимание. Хорошая съемка, монтаж не нарушает логики танца, хотя наверное было бы еще лучше с более короткими кадрами и частой сменой планов съемки (тут мне вспомнилась Элени Фурейра на Евровидении 2018 с номером, тоже полностью сфокусированном на танце). В целом получилось красивое качественное выступление, которое так хорошо открыло трансляцию концерта. Продюсер молодец и отличный хореограф!
Для меня единственный недостаток тут - нет выраженного сильного момента. За все время на сцене не происходит изменений, то есть с чем выступление началось, тем и закончилось. Хотя конечно разнообразие танца и ракурсов это отчасти компенсирует. Например, у Миднайта было одно из решений для поддержки динамики номера - сменить общий цвет с красно-желтого на синий, то есть это не обязательно какие-то действия артиста. Это может быть фон, цвет и свет, динамика съемки и монтажа, какие-то интересные приемы съемки/монтажа. В целом выступление ровное, и вот если бы чем-то продюсер его усилил, эффект был бы еще лучше.
Не могу не сказать про открытку. Мне понравилась идея показать приключение в пирамиде через сон и финальный танец на фоне пирамид. Получилось красиво! И главное, что соответствует заданию - показать одну достопримечательность, тут это пирамиды и мне это было понятно из видео.
Бриндлтон Бэй
Это самое простое по постановке выступление и вместе с тем пожалуй самое нейтральное во всем. Абстрактный футаж, пустая сцена, танец от и до. Хотя вот съемка в первой части вполне себе неплохая и на припеве даже хорошо поддерживает динамику, несмотря на то, что снято все одним кадром. Этому номеру прежде всего не хватает какой-то общей тематики и направления, чтобы танцы на фоне хромакея стали чем-то большим и интересным даже с таким минимальным набором элементов.
Лос Аньегос
Мощные песни сложно представлять на Симсовидении, потому что они требуют более резких характерных анимаций и съемки/монтажа в соответствующем темпе. Продюсер Лос Аньегоса с этим пусть не идеально, но справился. Декорации и общий вид сцены вполне подходят выступлению рокеров и по содержанию, и по цветовой гамме. Получился хороший фон - серая стена и муз.аппаратура, которая напоминает о живом концертном выступлении. Гитаристы хорошо выглядят на отдельных подиумах, особенно старался парень в толстовке с надписью SNOB. Люблю кадры с этим парнем, он так хмурится, подпевает и орет "Anymore", прямо вытягивает мощные моменты песни. Джонатан-солист тоже хорошо двигается и хмурится, но конечно дотянуть анимацию до подходящих моменту живых резких движений для такой песни очень сложно. Но динамика есть, во второй части Джонатан очень активен, он не стоит на месте, двигается всем телом, и это хорошо. За создание нужной атмосферы во второй части во многом отвечает огонь, который горит на заднем плане и пульсирует вокруг сцены. Получилось мощное совпадение с музыкой, так что с настроением песни продюсер справился и сделал все, что смог. По постановке я единственное не очень понимаю конец, когда Джонатан исчезает в каком-то магическом вихре и ломает этим то ощущение живого настоящего концерта, которое выстраивалось все выступление. Может это просто эффектно для продюсера, ладно. По съемке все вполне нормально, разнообразные ракурсы и планы имеются, хотя иногда и не совсем реалистичные движения камеры. Тут был бы уместен общий план сцены с огнем издалека, с высокой дальней точки зала, как сделано в Заброщенске например, чтобы ощутить масштаб и эпичность, песня же очень к этому располагает. В целом мне понравилось, это хорошая работа со сложной песней и хороший концертный номер. Для меня это выступление не промелькнуло в концерте как какое-то рядовое.