симулятор Paralives

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.856
Достижения
2.295
Награды
4.957
XigQQbD.png



Дата выпуска: ранний доступ в 2026 году Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Жанр: Симулятор жизни
Платформа: PC и MAC
Разработчик: Alex Massé and team
Издатель: Paralives Studio

Paralives - грядущая инди-игра в жанре симулятора жизни. Постройте дом своей мечты, создайте персонажей и управляйте их жизнью, как вам хочется!

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Подробнее об игре в статье на нашем сайте.
LDIY4sN.jpg


jzYGfY6.jpg


m485XYz.jpg


1vdzW1H.jpg


sKTYs9H.jpg
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
4.453
Достижения
1.240
Награды
1.212
П.С.: персонажи всё ещё говно.
имхо, выглядит словно визуальная новелла, а-ля как игруля про почтальоншу в американской глубинке 80-90-ых... Персонажи вполне вписываются в общий визуальный стиль.

Понравилось, как показали взросление и старение. Если игра и правда окажется такой уютной, и при этом в ней будет, чем заняться, было бы неплохо... Я после выхода Инзоя вообще никаких больше надежд и ожиданий стараюсь не строить Х))) Вон, показали кухню, усеянную тысячей мелочей - а сколько там функциональных предметов?.. Женщина плачет в ванной, супруги ругаются - от чего плачет, почему ругаются? от некоего внутреннего конфликта, который случился, или же ну захотел игрок ругаются, не захотел у всех хеппи енд?.. одни вопросы

За InZOI $40 нормально,
пффф, я вас умоляю... не вижу принципиальной разницы между Инзой и Паралайвс. Что там РД, что тут РД, жанр один и тот же, те же обещания плюс-минус, такие воодушевляющие ролики - а что будет на выхлопе?.. У последних, между прочим, есть хотя бы свой стиль визуальный, у первых тупо голый движок

ОМГ, почему это схоже с Форест по мнению Стима? Х)))

3508e0621b008a228c376fa1720c13c7.jpg
 
Последнее редактирование:

AlexAndres

Проверенный
Сообщения
176
Достижения
75
Награды
2
Персонажи вполне вписываются в общий визуальный стиль.
Нет, рисовка явно разная. Персонажи даже как будто двухмерные выглядят по сравнению с трёхмерным окружением.
У последних, между прочим, есть хотя бы свой стиль визуальный
Имхо, конечно, но он полное говно. Лучше голый движок, чем такое. От того, как выглядит InZOI, я кайфую, просто лекарство для глаз, а от одного только беглого просмотра роликов про PL мне глаза выколоть хочется, так они болят (особенно от персонажей). И объективно с моим мнением удивительно многие согласны, многие отмечают, что выглядит PL очень плохо.
ОМГ, почему это схоже с Форест по мнению Стима? Х)))
У Стима в принципе очень странные аналогии, неоднократно замечал и ржал с этого.
 
Последнее редактирование модератором:

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.891
Достижения
370
Награды
92
Помнится мне когда только вышел Инзой, копья ломались не шуточно - а сейчас? Все мхом поросло.
На очереди Паралайвс, который уже показал зубы, старая песня про РД - поберегите силы для мнений по выходу игры. Кстати, не факт, что именно 8 декабря это чудо выйдет.
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
4.453
Достижения
1.240
Награды
1.212
Помнится мне когда только вышел Инзой, копья ломались не шуточно - а сейчас? Все мхом поросло.
ну у нас на форуме полная тишь, да. В группах ВК кто-то я вижу играет еще, но большая часть уже пришла к мнению, что попробует еще раз через пару лет, если проект доживет. Но не верьте мне - я вру, и они все врут!

На очереди Паралайвс, который уже показал зубы, старая песня про РД - поберегите силы для мнений по выходу игры. Кстати, не факт, что именно 8 декабря это чудо выйдет.
ну кстати да, делим не то, что не убитого медведя - этот медведь еще даже не родился
 

AlexAndres

Проверенный
Сообщения
176
Достижения
75
Награды
2
Кстати, не факт, что именно 8 декабря это чудо выйдет.
Ну кстати... Да. Вполне возможно, что нет, в конце концов, свои сроки Алекс уже отодвигал неоднократно, напомню, игра в разработке с 2014, а по первым планам должна была выйти в 2020, но тут уже и Life by You успел и хайпануть, и откиснуть, не родившись, и InZOI цикл разработки до раннего доступа пройти.
 

Ноуп

Проверенный
Сообщения
193
Достижения
115
Награды
4
Эх, я не верю в Паралайвс. Проблема этих симуляторов жизни в том, что там нет геймплея, тебе дают кубики сиди и играйся, а сама игра развлекать и не думает. Я сильно сомневаюсь что в Паралайвс будет что-то кроме строительства и редактора персонажа. А значит будет всё как и всегда. На игру набросятся, потому, что не Симс. Месяц игра побудет в топе, а потом все уйдут и про игру забудут. Учитывая, как долго игра делается, и то, что в декабре будет только бета, весьма сомнительно что в игре будет много контента и он будет быстро выходить. И потом игра будет ещё плюс один на кладбище убийц симс.

Моя мечта, что один из убийц симс все же будет с сюжетом и приключениями, но не ферма. Потому, что сколько можно, вроде симс с сюжетом, но это ферма. Я хочу путешествовать по городу, выполнять сюжетные задания, узнавать про город и жителей. А не мой болванчик, в мире болванчиков, которые притворяются живыми людьми, чтобы играть в свою придуманную историю. Симс 4 показала что это не актуально. Но единственный успешный клон Стардью, который действительно его превзошел, это Coral Island. Но там есть важный нюанс, помимо того что это тоже ферма. Но он действительно ощущается как Симс 2.
 
Последнее редактирование:

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
4.453
Достижения
1.240
Награды
1.212
Ноуп блин а мне нравится то, что я вижу! отдельно таланты, отдельно образ жизни, некий социальный компонент, отдельно настройка пресловутых "атрибутов" (творчество, физ подготовка, харизма, ум - ну тут еще есть куда доработать и развернуться), как я однажды писала в теме по Инзою...
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
4.453
Достижения
1.240
Награды
1.212
Да лучше уж так - посмотрим, что выкатят в мае. Если выкатят вообще... Х)))
 

AlexAndres

Проверенный
Сообщения
176
Достижения
75
Награды
2
Если выкатят вообще... Х)))
Вот меня как раз это и раздражает. Сколько лет игра уже делается? 11? Ну ладно, Алекс первые года 3 делал в одно лицо, так что не считается. Но 8 всё равно дофига. Если они не могут столько лет игру сделать, то помогут ли эти полгода?
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
4.453
Достижения
1.240
Награды
1.212
Сколько лет игра уже делается? 11? Ну ладно, Алекс первые года 3 делал в одно лицо, так что не считается. Но 8 всё равно дофига. Если они не могут столько лет игру сделать, то помогут ли эти полгода?
ой, тут Вампиры Маскарад продолжение вышло, спустя лет 10 как минимум, как озвучили, что начали разработку, а тут три землекопа копают код десятый год. Но справедливости ради у первых курс разработки разбился о скалы внутренних распрей и скандалов...

Не, я дурак, вроде бы оф анонс состоялся в 2019-ом году (т е 6 лет разработки), хотя странно, я точно помню, что делала предзаказ игры, когда еще в универе училась, а в 2019 году я уж точно работала, помню длительные года полного молчания вообще от разрабов касательно второго маскарада, зато выходили от них всякие пабги и второсортные новелки, которые только бесили...
 
Последнее редактирование:

JackRapper

Проверенный
Сообщения
75
Достижения
45
Награды
0
D03Anna У меня предзаказ до Bloodlines II был оформлен 25 марта 2019 (за смешные по нынешним меркам 1549 рублей за супер-пупер издание). Тогда ещё ничего не предвещало, а уже через 2-3 года началась чехарда с уходом сценариста, а далее и сменой студии. И вроде бы, весна (или конец зимы) 2019 года --- как раз более-менее дата анонса, да. (Но могло быть и раньше)
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
4.453
Достижения
1.240
Награды
1.212
У меня предзаказ до Bloodlines II был оформлен 25 марта 2019 (за смешные по нынешним меркам 1549 рублей за супер-пупер издание).
да, у меня добавление игры в Стим тоже датируется 2019-ым годом, но просто вот эти 1500 для меня были вообще не смешными тогда, так как ровнялись моей стипендии, поэтому я и помню, ага :капля: в общем, цифры спорят с моей памятью, но доверять лучше цифрам, так что официально игра разрабатывалась 6 лет. Может, я помню слухи о разработке просто...
 
Последнее редактирование:

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.891
Достижения
370
Награды
92
А между тем игру перенесли, причём сильно.
8 декабря - день САЛА... Что может конкурировать с салом? Только сало с мясной прослойкой... То, что ее перенесут, было ясно как отче наш...
то помогут ли эти полгода?
Тут смотря в какую сторону компас повернуть. Игре - нет, разработчикам - под вопросом (точнее, чужая душа потемки)...
P.S. Из серии заговоров. Кто уверен, что эти сроки нужны для полировки игры, а не для чего-то другого? (Вот в чем вопрос, бедный Йерик...). 25 мая никто в игру не поиграет, поверьте мне...
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
4.453
Достижения
1.240
Награды
1.212
. 25 мая никто в игру не поиграет, поверьте мне...
думаете, не выйдет? или всем будет не до того? Х)))

Из серии заговоров. Кто уверен, что эти сроки нужны для полировки игры, а не для чего-то другого? (Вот в чем вопрос, бедный Йерик...).
очень справедливое замечание...
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.891
Достижения
370
Награды
92
думаете, не выйдет? или всем будет не до того? Х)))
Было бы чему выходить, давно уже вышло бы - хоть в альфа, хоть в бете, хоть в карете... И да, очень даже всем может быть не до того, по ряду многих причин. Интересно, как там Денуво поживает...
 

AlexAndres

Проверенный
Сообщения
176
Достижения
75
Награды
2
Было бы чему выходить, давно уже вышло бы - хоть в альфа, хоть в бете, хоть в карете...
Вот именно. Они как будто и не собираются игру выпускать. Зачем, если можно кормить аудиторию обещаниями и парой роликов в квартал и при этом самим кормиться донатами с Патреона в десятки тысяч долларов ежемесячно (Учитывая, что их там типа 8-10 человек, на жизнь хватает). Они и предыдущую дату могли чисто из башки выдумать просто потому что их достали бесконечные вопросы: "А когда выход?" – но им по сути ничто не мешает сдвигать эту дату до бесконечности (команда-то независимая, у них нет издателя, который настучал бы по башке).
Апдейт данных, только что на их Патреон зашёл: их 13 человек, и получают они по $1050000 (миллион пятьдесят тысяч) в месяц, что, надо сказать, до хрена, если бы эти деньги действительно шли на игру, таким макаром можно и графон в игре нормальный сделать, и саму игру за пару лет. Вопрос, кстати, почему их до сих пор 13 человек всего, на такие бабки мог бы уже человек 50 нанять, даже если платить им по 10000 в месяц. Я вот смотрю на это, и мне это всё больше напоминает имитацию бурной деятельности.
 
Последнее редактирование:
Верх