People of Newbery

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

YooGame

Проверенный
Сообщения
0
Достижения
20
Награды
2
Скорее всего, в итоге требования будут выше. Это сейчас просит 8 гигабайт, но игра-то ещё не готова, работать и работать ещё.
Не стоит забывать важные моменты, что 8 гб это суммарная величина, на данный момент когда вы включаете пк, Windows 10 потребляет 2-3 гб оперативки в простое, после включения движка это значение возрастает до 4-5 гб + загрузка уровня со всеми материалами и моделями и это все в движке. После того как все скомпилируется в игру, потребление становиться куда меньше. Но и стоит помнить про особенности движка, его используют как в мобильных играх так и для сьемок Голливудских фильмов. Что означает что он хорошо адаптивен. Это позволяет даже в сложных местах самому движку делать апскейл картинки или простыми словами масштабировать изображение. Что повышает производительность системы. Так что, при должном понимание структуры уровней и грамотном распределение ресурсов, можно добиваться хорошей картинки. Ведь сам лес, это отдельная большая локация с разными местами и секретами, где будет чем заняться в рамках изучения, у меня на пк с картой RX 460 выдает стабильно 55-90 фпс с полностью динамическим освещением.

Вот почему мы и будем делать множество отдельных локация, что дает баланс производительности и графики.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Скорее всего, в итоге требования будут выше. Это сейчас просит 8 гигабайт, но игра-то ещё не готова, работать и работать ещё.
посмотрите на симс4. она тоже начинала как игра для калькуляторов. но сейчас требования сильно выросли.
так же и эта игра. сейчас 8 гигов. а когда дополнения выйдут? а когда креаторы моды налепят? это всё надо закладывать в системные требования.
 

visims

Проверенный
Сообщения
105
Достижения
80
Награды
17
Если игра будет состоять из отдельных локаций, то она уже проигрывает Симс 4. Что бы игра выстрелила - она должна превосходить конкурентов. Графика конечно хорошо, но игры типа Симс про жизнь и развитие персонажей, их отношения...И открытый мир здесь вне конкуренции.
 

YooGame

Проверенный
Сообщения
0
Достижения
20
Награды
2
Если игра будет состоять из отдельных локаций, то она уже проигрывает Симс 4. Что бы игра выстрелила - она должна превосходить конкурентов. Графика конечно хорошо, но игры типа Симс про жизнь и развитие персонажей, их отношения...И открытый мир здесь вне конкуренции.
Открытый мир не есть всегда хорошо, если говорить о симуляторе жизни, то вы в первую очередь должны видеть жизнь в этом мире. Как вы можете заметить, во многих играх с открытым миром, в местах где нету сюжетных заданий все очень плохо в плане жизни. Кроме того, стоит помнить что маленькая команда, у которой нету такого количества контента что бы заполнить большой мир, а еще для этого нужны умения что бы создать такой мир.

Поэтому, мы нашли оптимальное решение, при котором не нужно делать большой мир как в гта, это создавать множество локаций и концентрировать точки интереса, чтобы всегда было интересно. Может локаций и много но при этом там есть чем заняться и займет это много времени. Например, сам парк который есть в игре, занимает замер 2х2 км, просто что бы обойти его весь вам потребуется около 23 минут.

Мы проводим множество анализов перед тем как принять то или иное решение.
 

visims

Проверенный
Сообщения
105
Достижения
80
Награды
17
YooGame я не сказал большой - я сказал открытый. Города Симс 3 не очень большие, но сколько там всего есть! Сделайте карту города как в Симс 3 и народ радостно к вам побежит. Вам ведь не обязательно делать все дома играбельными, но они должны заполнять территорию создавая иллюзию массовости. Только сделайте чтобы их потом можно было сносить (для постройки своего дома/магазина/стадиона).
Само разделение города есть искусственная мера и сильно бьет по играбельности. Сейчас все успешные проекты идут с открытым миром - серия ГТА, Скайрим, Ведьмак 3, Террария))
Все ИМХО есно.
З.Ы.: для заполнения мира используйте идею майнкрафта: гринд, упрощенное строительство, регулярные обновы и открытый моддинг с внесением лучших идей в игру.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
502
Достижения
210
Награды
6
visims, так мир и не как в Симс 4 будет же! Районы 2×2 километра каждый, в которых будет свободное передвижение, иными словами, в отличие от Симс 4 в гости к соседям или в ближайший магазинчик спокойно можно будет без загрузок ходить. А само то, что мир разбит - ну, оптимизация. Разработчики всё-таки инди-компания, и они не уверены, что смогут сделать полностью открытую большую карту без лагов.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
сейчас большинство симуляторов жизни о которых мы знаем склоняются к частично открытому миру поделённому на большие районы между которыми есть экраны загрузки. с симс4 даже сравнивать не стоит. потому что симс4 - это полный провал в плане открытости и геймплея. а одежда и жратва может быть в любой игре.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
502
Достижения
210
Награды
6
сейчас большинство симуляторов жизни о которых мы знаем склоняются к частично открытому миру поделённому на большие районы между которыми есть экраны загрузки.
Это да, в том же Paralives каждый город будет полностью открытым, а в Trinity MS планета разделена на на большие полностью открытые локации.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
visims, так мир и не как в Симс 4 будет же! Районы 2×2 километра каждый, в которых будет свободное передвижение, иными словами, в отличие от Симс 4 в гости к соседям или в ближайший магазинчик спокойно можно будет без загрузок ходить. А само то, что мир разбит - ну, оптимизация. Разработчики всё-таки инди-компания, и они не уверены, что смогут сделать полностью открытую большую карту без лагов.
Да тут скорее лчше было,бы делать загрузку в дома соседей.чтоб игра не как в 3ке,не обрабатывала, все что они там делают,тоже меньше бы грузило. А вот мир сам,оставить открытым.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Это да, в том же Paralives каждый город будет полностью открытым, а в Trinity MS планета разделена на на большие полностью открытые локации.
я про это и говорю. тем более что технические возможности и железо компов это как раз позволяет сделать очень легко. тех проблем что были у симс3 уже нет.
Да тут скорее лчше было,бы делать загрузку в дома соседей.чтоб игра не как в 3ке,не обрабатывала, все что они там делают,тоже меньше бы грузило
ой нет. такого как в симс4 точно не надо. новое железо и не такое способно выдержать.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
502
Достижения
210
Награды
6
Да тут скорее лчше было,бы делать загрузку в дома соседей.
О, нет, вот этого бреда нафиг не надо. Бесконечно надоело в Симс 4. Я сейчас в тройку играю и кайфую от того, что нет такой фигни.
 

YooGame

Проверенный
Сообщения
0
Достижения
20
Награды
2
Да тут скорее лчше было,бы делать загрузку в дома соседей.чтоб игра не как в 3ке,не обрабатывала, все что они там делают,тоже меньше бы грузило. А вот мир сам,оставить открытым.
Дело в том, что игровой движок игры симс это один движок начиная с симс 1 и до симс 4, только его улучшали. Но как можно заметить, технологии там очень примитивные. Лагает симс не из за модов или решений в плане подзагрузки а именно из за устаревшей технологии которая не может обработать нужно число задач. Поэтому, Симс 4 получился таким обрезанным, таким образом разработчики решили избавиться от проблем сильно не напрягаясь. Современные движки могут обрабатывать огромное количество задач. Как пример могу привести тот факт, что в симс 3 можно выставить количество количество загружаемых участков на радиус. Когда подгружается новый участок то грузиться вся мебель и интерьер дома, и так вся локация. Таким образом, когда у вас грузиться дом появляется резкий скочек на процессор и оперативную память, чтобы обработать все материалы и текстуры. Даже у меня симс 3 в эти моменты подлагивает и фризит.

Unreal engine современный движок с постоянными обновлениями который лишен этих трудностей. Так же, там отличный сетевой код, из за чего не будет проблем в сетевой игре. У меня есть знакомые которые в течение 2х лет делали только один идеальный сетевой код для создания своей онлайн игры. Они в дальнейшем смогут помочь нам интегрировать его в нашу игру. Таким образом у нас будет самый идеальный сетевой код
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.610
Достижения
805
Награды
187
я про это и говорю. тем более что технические возможности и железо компов это как раз позволяет сделать очень легко. тех проблем что были у симс3 уже нет.
не знаю, что за железо вы подразумеваете, но я вот хожу к подружке, та играет в симс на стареньком компе, сборка 11 года. Так вот, у неё все участки грузятся быстро и их видимость стоит на максимуме. А теперешний симс, с загрузками, почти у всех имеет лаги и баги всех мастей.
Даже у меня симс 3 в эти моменты подлагивает и фризит.
странно, у меня она идёт в 100 раз лучше чем четвёрка.

Кстати, чуток открытого мира есть в снежной локации... но разве не прекрасно, выйти из дома и прокатиться на санках - без всяких загрузок...Я, за небольшой мир без загрузок, с функцией онлайн. Коллективное строительство .. я просто мечтаю об этом. а можно даже сначала денег заработать и спать на лавочке в парке....представляю как с функцией онлайн активизируются бомжы....:зарешеткой:
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.610
Достижения
805
Награды
187
как вы себе это представляете?
Ну как, допустим я завела перса и в кармане мне хватает на избушку ))) Вот и строю, а через год дворец, а новенький (если онлайн) с дырой в кармане клепает избушку. Каждый строит себе дом или покупает, я не говорю о сервере на котором бегает масса людей ( как в теске) Но 20 то можно запустить в одну локацию....
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
с ужасом представляю то что построят 20 человек на одном лоте одновременно. винегрет стилей (((
 

YooGame

Проверенный
Сообщения
0
Достижения
20
Награды
2
с ужасом представляю то что построят 20 человек на одном лоте одновременно. винегрет стилей (((
Для этого и создаются отдельный мульти миры где ты являетесь главным и можете впускать людей по своему желанию. На разных локациях будут доступны от 3 до 6 свободных участков.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Для этого и создаются отдельный мульти миры где ты являетесь главным и можете впускать людей по своему желанию. На разных локациях будут доступны от 3 до 6 свободных участков.
и что на них будут 20 человек одновременно строить?
 

YooGame

Проверенный
Сообщения
0
Достижения
20
Награды
2
и что на них будут 20 человек одновременно строить?
Написано же 3-6 участков что означает что в такой сессии может находиться до 6 человек, у каждого из которых может быть семью из нескольких человек. В больших локациях на подобие парка сможет находится до 32 человек.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх