People of Newbery

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
300
Награды
14
а вот так в игре будет выглядеть кухня. смотрится очень круто. симс4 и рядом не валялась.
Лучше б там управление и геймплей крутыми были.... А так - Секонд Лайф с красивой картинкой. Ни о чем. Паралайвс - стоит ждать, а этот 3D-чат - сильно на любителя. Я точно такой продукт ни покупать, ни даже пиратить не буду.
 

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
300
Награды
14
alien, а чего там "не избегать"? Это и делают. Чатик-общалочку с аватаром и с WASD-управлением. Вы думаете, там генетика будет, семьи? Ога, щаз)))) Ваабще не про симулятор жизни оно)))
 

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
300
Награды
14
alien, а что - не видно разве? Тем более, Михаил об этом всем, собственно, и писАл. Ежли почитать внимательно, больше вопросов не возникает.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
тады ой. похоже что игра не совсем какбэ симулятор жизни. ходилка-бродилка.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
тады ой. похоже что игра не совсем какбэ симулятор жизни. ходилка-бродилка.
а как же в парке посидеть? в "шопе" денюжку потратить?(кстати с вопроса о нем, тут красиво съехали:дьявол2: так, что я подозреваю - шопу быть) паду ждать паралайвз тогда. там вон даже "еву" мегги прокачали, так теперь смотрится, как милая женина:)(сворачиват полатку и укладыват в рюкзак, все что укладывается:D)
 

YooGame

Проверенный
Сообщения
0
Достижения
20
Награды
2
Как всегда, громкие слова под лозунгом " мое личное мнение" а по факту все иначе.
Начнем с того, что симс не является золотым стандартом симуляторов жизни. Основная задача жанра симулятора жизни это симуляция общества и жизни внутри его. Сама игра представляет собой не 3д чат а смесь различных элементов. Онлайн режим в игре есть, его стараются вводить во все современные игры, а в 20 году, симулятор жизни и без онлайн режима, это уже не то. Кроме того, в игру можно будет играть и в одиночку.

Если провести анализ, большая часть людей, играет в симс не как в симулятор а больше как в редактор, 3 основных элемента : создание персонажей, зданий и дизайна интерьеров. Все это будет в игре на релизе и будет улучшаться на протяжение всего времени, кроме того, у нас будет еще режим "Кино" где вы сможете снимать фильмы и сериалы. Все это будет в отдельном " свободном игровом режиме".

Если же смотреть на основную игру, а в частности онлайн режим, он не будет как 3д чат или секонд лайв, это будет похоже на привычный симс с элементами редактирования, где то в упрощениями а где то с улучшениями.
Сам игровой процесс, будет представлять собой мир с большим числом отдельных но больших локация, каждая из который сравнима с 1 городом в симс 4 или же 1\2 города из симс 3. Только по 1 парку можно гулять около 1 часа и изучать его. Каждая локация города представляет собой отдельный мини район, со своими магазинами, заведениями и зонами активности.
Сам игровой процесс будет задействован не только на общение но и на выполнение мини заданий как в ммо и прокачке навыков. Многие скажут " ммо это ужасно", но тогда почему, ммо игры являются самыми масштабными проектами и играют больше всего людей, кто бы что не говорил но ммо самый продвинутый жанр ролевых игры.

Так же, многие возмущаются что игра получила статус RP, но стоит понимать, что Role-playing это в первую очередь онлайн игра, где люди отыгрывают разные роли, полицейских, врачей, бандитов и т,д. Таким образом, это лишь описание игрового процесса который предстоит людям. Добавьте в симс 4 онлайн режим и это тоже уже будет RP.

В игру так же будут постепенно вводиться новые профессии со своим уникальным игровым опытом и уникальной прокачкой, например навык "приготовление пищи" где вы на первых этапах будете готовить обычные бургеры а на 20 уровне, уже будут доступны блюда уровня ресторана.

Причем, каждое наше решение дает нам уникальные возможности, из за того что каждая локация это отдельная карта, мы можем экспериментировать с механиками игры. Так же локация лес, она вышла в 1,5 раза больше чем парк, а он в нашей игре огромен. В лесу мы запрятали много пасхалок из разных мультиков, может кто помнит такой "Лесная братва" называется ))
Так же, добавили туда механики рубки деревьев и охоты, причем на оружие надо лицензию, а что бы ее получить надо будет придти в полицейский участок и пройти тесты. А если вы не сдали тесты, вы не можете прости тест снова течение 7 игровой недели. В самом лесу можно построить небольшую лачугу, механику мы взяли из The Forest. И таких разнообразных элементов по миру будет много,конечно, не все сразу на релизе но с развитием проекта будет развиваться.

И стоит помнить, что Second Life, вышел в далеком 2003 году, все его механику давно устарели как и сама игра. Это тоже самое что сравнивать Battlefield 5 и Battlefield Vietnam 2004 года выпуска.
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
300
Награды
14
Начнем с того, что симс не является золотым стандартом симуляторов жизни.
Да что Вы говорите? Именно, что является и золотым стандартом, и классикой этого жанра. Причем, по своей структуре Симс - игра ОЧЕНЬ сложная, потому до сих пор никто ничего подобного создать не смог (надеюсь, что у Алекса Массе и его компании все-таки получится, потому что видно, что, поставив себе столь высокую планку, они действительно работают и продвигаются вперед). И симмеры (а Вы пришли на форум симмеров, соответственно, аудитория Ваша на данный момент именно они) ждут уже много лет игру, по структуре похожую на Симс, но лучше и интереснее. Но СТРУКТУРОЙ ПОХОЖУЮ именно на Симс. То есть, с управлением, как в Симс, а не 10-ю пальцами сразу, простым переключением между персонажами, причем, чтоб при переключении те, которыми ты не играешь, не стояли столбом, копошась в телефончике, как робот из Вашего ролика, или совершая какие-то иные монотонные движения (тем самым напоминая людей, страдающих стереотипией), а ведут себя, как живые, общаются между собой, или идут готовить еду (если голодны), бегут на тренажёр, если увлекаются фитнесом, или на качелях качаются, или кокетничают, или играют с детьми, или кормят младенчика... В общем, свобода воли у персонажей есть. При вот этом WASD-управлении подобное - просто невозможно, потому оно и не пригодно для симулятора жизни. При клавиатурном управлении персонаж - "педальный конь", приводимый в любое движение клавишами. Прекратили вертеть педали - персонаж замирает. Поэтому, не стоит называть то, что Вы изготовляете "симулятором жизни". Это "ролевка", в которой надо слепить свой аватар (как в Секонд лайфе) и отыгрывать в реальном времени себя в разных ролях.

а в 20 году, симулятор жизни и без онлайн режима, это уже не то.
Кто Вам такое сказал? Симулятор жизни - это одновременно симулятор Бога. Вы разве не знаете, что симмеры называют себя демиургами? Потому что самая "мякотка" в симуляторе жизни - создание своего собственного мира, в котором персонажи живут по правилам демиурга. Многие целые свои истории отыгрывают (не просто расставили человечков и "видосик" снимают, а реально отыгрывают СВОИМИ персонажами их жизни и судьбы). И какой-такой свой мир в онлайне? Никакого. Тем более, в нередактируемой локации. Зато вокруг дофиглион желающих "пообщЯться", чЯтик на полэкрана, который не уберешь, а ежли еще и со звуком играть.... ой, мамо! А Вы не знаете, что среди симмеров ОООЧЕНЬ много интравертов, чуть ли не большая часть? И нафига им, простите, вот это всё копошение посторонних людей вокруг? Вот лично для меня Симс - возможность отдохнуть от всех на свете людей и окунуться в СВОЙ МИР.

Если провести анализ, большая часть людей, играет в симс не как в симулятор а больше как в редактор, 3 основных элемента : создание персонажей, зданий и дизайна интерьеров.
Это в 4-ку так некоторые (не все!) играют, потому что там геймплей убогий и глюки с багами сплошные, а вот в Двойку и Тройку именно играют, взахлеб играют, и у Двойки с Тройкой - огромная аудитория. Люди династии ведут годами. Я в Двойке вообще персонажей не создаю, играю Максисовскими и их потомками. У меня уже более 50 поколений в одной сохраненкес сменилось.

Если же смотреть на основную игру, а в частности онлайн режим, он не будет как 3д чат или секонд лайв
Вы же сами писАли, что в том же парке чуть ли не самым интересным будут посиделки с общением с реальными людьми со всего мира. Это что не 3Д-чат по типу Секонд-лайфа? он самый и есть.

не только на общение
Но общение - основное. И задания тож от реальных людей. Да ну нафиг такое. Лично мне реальных людей, постоянно эксплуатирующих мои руки и мозги, в реале достаточно. В игре я отдыхать люблю в образе демиурга.

Так же, многие возмущаются что игра получила статус RP, но стоит понимать, что Role-playing это в первую очередь онлайн игра, где люди отыгрывают разные роли, полицейских, врачей, бандитов и т,д. Таким образом, это лишь описание игрового процесса который предстоит людям. Добавьте в симс 4 онлайн режим и это тоже уже будет RP.
Ну да, в реальном времени "отрабатывать" в игре роль. Вот вообще не симулятор жизни и Боженьки.

И стоит помнить, что Second Life, вышел в далеком 2003 году, все его механику давно устарели как и сама игра. Это тоже самое что сравнивать Battlefield 5 и Battlefield Vietnam 2004 года выпуска.
А принцип все тот же. Игра Ваша не "типа Симс", а "типа Секонд Лайф", где каждый персонаж - аватар живого реального человека.
В Секонд Лайфе, когда хотят ребенка завести, договариваются с кем-то, типа: "Маша, давай мы тебя родим!". И все там друг другу родители, дети, бабки, тетки.... Реальные люди, блин. Мне это вообще мерзость. У меня есть одна мама - моя реальная, один муж, мой, реальный. И для меня кощунственно искать себе "понарошных" родственников в игре.
А еще - любимая фича симмеров - генетика. А у Вас в игре ее не будет, ибо быть не может.
 
Последнее редактирование:

YooGame

Проверенный
Сообщения
0
Достижения
20
Награды
2
Celeron, Я бы с удовольствием потратил бы пару часов своей жизни что бы обьснить вам многое, но к сожалению у меня нету столько времени.
Хотел сказать одно, золотой стандарт это не одна взятая игра, это сам игровой процесс игры, у шутеров это стрельба, у гонок это езда, а у симуляторов жизни это симуляция жизни. Мы инди студия и у нас есть свое видение игры, ведь в первую очередь мы делаем ее для себя, а не по заказу отдельно взятого человека. Если хотите сравнивать игру с секонд лайв, пожалуйста, это ваше право.
 

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
300
Награды
14
а у симуляторов жизни это симуляция жизни
Которой в Вашем проекте не будет.
А "Мы так видим" - сказать легче всего, когда аргУментов нема.
Вы создавайте все, что Вам нравится, только не обманывайте симмеров, обещая им симулятор жизни, ОК?
Секонд Лайф, кстати НЕ симулятор жизни.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
насилие над животными не допустимо ни в каком виде.
даже в симс люди могут драться, а бить животных нельзя.
в современном мире за животных наказывают более строго.
короче на западе вашу игру запретят задолго до выхода.
подумайте над этим )) вы ступили на зыбкую почву ))
нельзя учить людей жестокости. даже в форме игры.
добавьте лучше фотоохоту. целый квест можно придумать.
можно придумать квест с поиском артефактов в парке.
например искать следы присутствия инопланетян.
собирание ягод и фруктов для последующего консервирования.
поиск мистических растений для создания гербария или зелий.
столько всего интересного. а вы выбрали примитивное убийство.
это скучно. надо думать над интересными заданиями.
 
Последнее редактирование:

YooGame

Проверенный
Сообщения
0
Достижения
20
Награды
2
ооо. вот эт вы попали)) веганы вам этого не простят ))
насилие над животными не допустимо ни в каком виде.
даже в симс люди могут драться, а бить животных нельзя.
в современном мире за животных наказывают более строго.
короче на западе вашу игру запретят задолго до выхода.
подумайте над этим )) вы ступили на зыбкую почву ))
нельзя учить людей жестокости. даже в форме игры.
добавьте лучше фотоохоту. целый квест можно придумать.
можно придумать квест с поиском артефактов в парке.
например искать следы присутствия инопланетян.
собирание ягод и фруктов для последующего консервирования.
поиск мистических растений для создания гербария или зелий.
столько всего интересного. а вы выбрали примитивное убийство.
это скучно. надо думать над интересными заданиями.

Если вы говорите про отдельную часть людей которые готовы придираться к каждой игре, то какой смысл к ним прислушиваться? Да и есть отдельные игры про охоту с большим числом положительных отзывов в стим. Наша задача сделать игру а не удовлетворить жажды различных структур.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
действительно. зачем придумывать интересный геймплей. будет очередная бродилка-стрелялка.
 

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
300
Награды
14
Наша задача сделать игру а не удовлетворить жажды различных структур.
Ежли "не удовлетворять" разнообразных "жажд", то и игры отличной не сделаете. Надеяться, что "пипл" настолько всеядный, что все "схавает" и добавки попросит - по меньшей мере самонадеянно.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Ежли "не удовлетворять" разнообразных "жажд", то и игры отличной не сделаете.
таки об том и речь. что фанатов надо слушать. игра-то для них. а не для разраба.
мне вот например симс4 не интересна потому что я с городком ничего делать не могу.
 

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
300
Награды
14
alien, и мне)))) А тут еще и "симы" (вернее, один "сим", Ваш аватар) будут двигаться только при нажатии на клавиши))) Не будет свободы воли, не будет генетики.... Будет обычная ММО с уклоном в общЯлку, по типу Сцыконд Лайфа, но приподнесенная под толстым слоем крема, называемого (разработчиком, шоб сдуру и по неопытности покупали) "Симулятор Жизни" Ога, прям, не больше и не меньше:смех::смех::смех:
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
аватар) будут двигаться только при нажатии на клавиши
с трудом себе представляю как играть от первого лица. никогда не доводилось так играть. нет у меня тяги к бродилкам-стрелялкам. были бы джойстики тогда можно подумать. но с клавиатуры на десять кнопок жать...
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
505
Достижения
210
Награды
6
Ух, полилось дерьмо по трубам.
Онлайн режим в игре есть, его стараются вводить во все современные игры
Отнюдь не во все, есть нормальные студии, продолжающие делать синглы, понимая, что их игры любят именно за то, что это синглы.
Непонятно, каким будет в Симс 5 мультиплеер, но если нас лишат в этой игре одиночного режима, в котором можно играть при отсутствии интернета, то Максис - не умные люди, если они не понимают, что Симс любят именно за возможность быть богом в своём мирке, не деля его ни с кем, а это возможно только в синглплеере.
а в 20 году, симулятор жизни и без онлайн режима, это уже не то.
С чего вы взяли? Какой бред...
Кроме того, в игру можно будет играть и в одиночку.
Вот расскажите, ради бога, поподробнее лучше про это! Ибо я до конца так и не всё понимаю! В том, что вы писали мне вконтакте, вроде бы фигурировало следующее:
1) в синглплеере без интернета будет доступна только одна локация, какая-то не сильно большая часть города;
2) в которой вроде всё необходимое для жизни есть, как общественные места (магазины, рестораны, кинотеатры и т.п.), так и жилые дома/квартиры;
3) НПЦ, с которыми можно будет взаимодействовать (и даже семью с ними создавать);
4) возможность создать целую семью персонажей и переключаться как между ними, так и между семьями;
5) ИИ, который будет управлять персонажами, которых игрок не контролирует в данный момент, то есть стоять истуканами на месте другие члены семьи не будут.
Вот это всё я правильно понял? И, может быть, вам есть ещё что рассказать?
Если провести анализ, большая часть людей, играет в симс не как в симулятор а больше как в редактор
Тут уже ответили, но повторю - это справедливо только для С4 и только потому что сама игра угрёбищна в плане геймплея, создавать персонажей и строить в ней в разы интереснее, чем собственно играть.
локация, каждая из который сравнима с 1 городом в симс 4 или же 1\2 города из симс 3
Города в Симс 3 куда больше чем вдвое крупнее четвёрочных огрызков.
кто бы что не говорил но ммо самый продвинутый жанр ролевых игры.
НЕ путайте массовость с продвинутостью, это две разные вещи. Более того, они бывают как раз взаимоисключающими. Геймплей в ММОРПГ (или тем более ММО-шутерах и королевских битвах) довольно примитивен (примитивнее, чем в сингл-РПГ даже), и это делает игру доступнее для массового пользователя (для типичного стада баранов, которому лень на что-то заморачиваться, ему лишь бы делать "пиу-пиу", и оно счастливо до опупения), поэтому много народу в ммошках и зависает; Sims-like-игры же обладают очень сложным и реально продвинутым геймплеем, но отчасти это делает их играми "не для всех", поэтому в Симс хоть и играют десятки миллионов, но всё равно меньше, чем в какой-нибудь, прости Господи, Овервотч.
Role-playing это в первую очередь онлайн игра
Бред!
Так же, добавили туда механики рубки деревьев и охоты, причем на оружие надо лицензию, а что бы ее получить надо будет придти в полицейский участок и пройти тесты.
Вот шикарная идея же, блин, но в такой странной игре...
короче на западе вашу игру запретят задолго до выхода.
А вот тут с вами не соглашусь. Почему? Игр про охоту дофига и больше и на западе их никто не запрещал, в тех же MMORPG обязательно дадут квест на убийство каких-нибудь лис (привет Black Desert) в начале игры.
с трудом себе представляю как играть от первого лица.
Ролики на ЮТьюбе вы посмотреть не потрудились. Вид в игре от третьего лица.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх