Начнем с того, что симс не является золотым стандартом симуляторов жизни.
Да что Вы говорите? Именно, что является и золотым стандартом, и классикой этого жанра. Причем, по своей структуре Симс - игра ОЧЕНЬ сложная, потому до сих пор никто ничего подобного создать не смог (надеюсь, что у Алекса Массе и его компании все-таки получится, потому что видно, что, поставив себе столь высокую планку, они действительно работают и продвигаются вперед). И симмеры (а Вы пришли на форум симмеров, соответственно, аудитория Ваша на данный момент именно они) ждут уже много лет игру, по структуре похожую на Симс, но лучше и интереснее. Но СТРУКТУРОЙ ПОХОЖУЮ именно на Симс. То есть, с управлением, как в Симс, а не 10-ю пальцами сразу, простым переключением между персонажами, причем, чтоб при переключении те, которыми ты не играешь, не стояли столбом, копошась в телефончике, как робот из Вашего ролика, или совершая какие-то иные монотонные движения (тем самым напоминая людей, страдающих стереотипией), а ведут себя, как живые, общаются между собой, или идут готовить еду (если голодны), бегут на тренажёр, если увлекаются фитнесом, или на качелях качаются, или кокетничают, или играют с детьми, или кормят младенчика... В общем, свобода воли у персонажей есть. При вот этом WASD-управлении подобное - просто невозможно, потому оно и не пригодно для симулятора жизни. При клавиатурном управлении персонаж - "педальный конь", приводимый в любое движение клавишами. Прекратили вертеть педали - персонаж замирает. Поэтому, не стоит называть то, что Вы изготовляете "симулятором жизни". Это "ролевка", в которой надо слепить свой аватар (как в Секонд лайфе) и отыгрывать в реальном времени себя в разных ролях.
а в 20 году, симулятор жизни и без онлайн режима, это уже не то.
Кто Вам такое сказал? Симулятор жизни - это одновременно симулятор Бога. Вы разве не знаете, что симмеры называют себя демиургами? Потому что самая "мякотка" в симуляторе жизни - создание своего собственного мира, в котором персонажи живут по правилам демиурга. Многие целые свои истории отыгрывают (не просто расставили человечков и "видосик" снимают, а реально отыгрывают СВОИМИ персонажами их жизни и судьбы). И какой-такой свой мир в онлайне? Никакого. Тем более, в нередактируемой локации. Зато вокруг дофиглион желающих "пообщЯться", чЯтик на полэкрана, который не уберешь, а ежли еще и со звуком играть.... ой, мамо! А Вы не знаете, что среди симмеров ОООЧЕНЬ много интравертов, чуть ли не большая часть? И нафига им, простите, вот это всё копошение посторонних людей вокруг? Вот лично для меня Симс - возможность отдохнуть от всех на свете людей и окунуться в СВОЙ МИР.
Если провести анализ, большая часть людей, играет в симс не как в симулятор а больше как в редактор, 3 основных элемента : создание персонажей, зданий и дизайна интерьеров.
Это в 4-ку так некоторые (не все!) играют, потому что там геймплей убогий и глюки с багами сплошные, а вот в Двойку и Тройку именно играют, взахлеб играют, и у Двойки с Тройкой - огромная аудитория. Люди династии ведут годами. Я в Двойке вообще персонажей не создаю, играю Максисовскими и их потомками. У меня уже более 50 поколений в одной сохраненкес сменилось.
Если же смотреть на основную игру, а в частности онлайн режим, он не будет как 3д чат или секонд лайв
Вы же сами писАли, что в том же парке чуть ли не самым интересным будут посиделки с общением с реальными людьми со всего мира. Это что не 3Д-чат по типу Секонд-лайфа? он самый и есть.
Но общение - основное. И задания тож от реальных людей. Да ну нафиг такое. Лично мне реальных людей, постоянно эксплуатирующих мои руки и мозги, в реале достаточно. В игре я отдыхать люблю в образе демиурга.
Так же, многие возмущаются что игра получила статус RP, но стоит понимать, что Role-playing это в первую очередь онлайн игра, где люди отыгрывают разные роли, полицейских, врачей, бандитов и т,д. Таким образом, это лишь описание игрового процесса который предстоит людям. Добавьте в симс 4 онлайн режим и это тоже уже будет RP.
Ну да, в реальном времени "отрабатывать" в игре роль. Вот вообще не симулятор жизни и Боженьки.
И стоит помнить, что Second Life, вышел в далеком 2003 году, все его механику давно устарели как и сама игра. Это тоже самое что сравнивать Battlefield 5 и Battlefield Vietnam 2004 года выпуска.
А принцип все тот же. Игра Ваша не "типа Симс", а "типа Секонд Лайф", где каждый персонаж - аватар живого реального человека.
В Секонд Лайфе, когда хотят ребенка завести, договариваются с кем-то, типа: "Маша, давай мы тебя родим!". И все там друг другу родители, дети, бабки, тетки.... Реальные люди, блин. Мне это вообще мерзость. У меня есть одна мама - моя реальная, один муж, мой, реальный. И для меня кощунственно искать себе "понарошных" родственников в игре.
А еще - любимая фича симмеров - генетика. А у Вас в игре ее не будет, ибо быть не может.