People of Newbery

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
140
Награды
14
alien, я написала выше - про трусы и крестик. Имхо - остальное просто лишнее и обсуждения не стоит.
 

Леди_ВиВи

Друг форума
Сообщения
673
Достижения
355
Награды
780
Alehanksis , не переживайте, не лопну. И да, к сожалению, знаю, что да как происходит на производственных фермах, птицефабриках... Я ни разу не упомянула самозащиту от животных или добычу пропитания. К сожалению, вегетарианцев мало, а что уж говорить про веганов, поэтому скрипя душой и сердцем, я признаю факт, что каждому дано право выбирать, что покушать, ну а инстинктом самосохранения наделила сама природа. Я возмущалась только охотой как геноцидным видом досуга, не более, это пропаганда жестокого обращения с животными! Больше развивать эту тему не буду, всё и так понятно из первого моего комментария, а любителям придираться к словам желаю приятной прогулки в любимые места.

P.S.: конечно же, разработчик в первую очередь хочет реализовать какие-то свои пожелания, но на одних своих собственных хотелках далеко не уедешь. А защита и сохранение всех видов животных в наше время достаточно громкая тема в глобальном масштабе. И пока в Индии дельфинов признают личностями, где-то (не будем уточнять, думаю, и так понятно) на законодательном уровне разрешают охоту и создают игры с подобными развлечениями. Ну что же, каждому свое...
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
охоту и создают игры с подобными развлечениями
видимо человек просто технически не владеет приёмами для создания интересного геймплея. а для охоты нужен просто движущийся прицел и всё. особо париться не надо. вот они и зацепились за эту тему.
хотя для фотоохоты тоже кроме движущегося фокуса ничего не нужно, но почему-то разрабу ближе кровожадность.
 

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
140
Награды
14
видимо человек просто технически не владеет приёмами для создания интересного геймплея. а для охоты нужен просто движущийся прицел и всё. особо париться не надо. вот они и зацепились за эту тему.
хотя для фотоохоты тоже кроме движущегося фокуса ничего не нужно, но почему-то разрабу ближе кровожадность.
А, кстати, ловля зверей для зоопарка или для приручения технически же сильно сложнее, чем фотоохота или стрелялка)))) Куды там потянуть такое))) Там же не заморочиваются))))
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
А, кстати, ловля зверей для зоопарка или для приручения технически же сильно сложнее, чем фотоохота или стрелялка)))) Куды там потянуть такое))) Там же не заморочиваются))))
таки я и говорю что они по пути наименьшего сопротивления идут. всё готовое из движка в игру напихали. не особо парятся. да и бюджета на анимации по-всей видимости нет. какие могут быть претензии )))
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
502
Достижения
210
Награды
6
да. олень и куропатка - это жесть какие агрессивные звери. особенно в городском парке. боюсь-боюсь.
Э-э-э... Я не про них вообще-то. Волки там, медведи, не? Поражённые бешенством бродячие собаки, не?
а в мире симс мясо растёт на кустах.
Это новая игра, не Симс.
уже сейчас тратятся огромные средства на разработку и внедрение мяса выращенного искусственно .... но вы об этом прекрасно знаете и без меня.
Да, знаю, но пока до промышленных масштабов далеко. В мире SIGNITY - явно тоже, ибо там эпоха ~ наши дни или относительно недалёкое прошлое (почему-то кажется, что второе ближе к истине).
а надо стараться уважать мнение игроков. они вам деньги дают ))
Уважать - не значит потакать им на 100%. Я прошу прощения, не совсем правильно выразился ранее, да, мнение игроков учитывать стоит, но и игроки должны понимать, что всё-таки делают игру не они, и что по некоторым вопросам у разработчиков может быть чёткое мнение, и они имеют право его отстаивать, это их видение.
К сожалению, вегетарианцев мало, а что уж говорить про веганов, поэтому скрипя душой и сердцем, я признаю факт, что каждому дано право выбирать, что покушать
Вы обязаны признавать этот факт вне зависимости от количества веганов.
Хотя веганам малочисленность и сейчас не мешает без малейшего намёка на уважение к другим пытаться навязывать свой образ жизни людям в радиусе досягаемости, начиная ближайшими родственниками и заканчивая малознакомыми коллегами на работе.
Я возмущалась только охотой как геноцидным видом досуга, не более, это пропаганда жестокого обращения с животными!
Это такая же бредятина как и то, что якобы жестокие игры делают людей жестокими. Психически здоровых - не делают! С животными то же самое. Тем более что игра в целом не про охоту, это будет чисто опционально, и если вы сами не пойдёте на охоту, то вы этого в игре и не заметите.
конечно же, разработчик в первую очередь хочет реализовать какие-то свои пожелания, но на одних своих собственных хотелках далеко не уедешь.
Да вы что? Сколько игр в мире создавалось вообще без участия игроков, можно подумать, создатели того же Cyberpunk кого-то спрашивали, как им делать свою игру, ага... Помню, когда кто-то возмутился там плакатом, где изображена баба с членом, они ответили буквально: "Вас, блин, забыли спросить, как нам делать НАШУ игру".
Не будут покупать массово игру, которую создавали "насрав" на аудиторию.
"Ога, привет!" с: Sims4&Battlefield5.
А денежку за свое поделие аффтар хочет именно с нас получить)))
Вы сильно удивитесь, если я скажу, что ЦА игры - не только симмеры? Я даже больше скажу, попереписывавшись с Михаилом вконтакте, я выяснил, что аудитория Симс даже не основная, помимо Симс, он большой фанат ГТА, а аудитория ГТА даже намного больше, и немалую (если не основную) долю прибыли он хочет получить от них, поэтому и пришло в голову такое решение сделать гибрид ГТА и Симс. WASD-управление, вид от третьего лица, наличие в игре оружия и шутерных механик пришло именно из ГТА, из Симс (частично 3, частично 4) пришли редактор персонажей, возможность создать семью как в процессе игры, так и сразу в редакторе, необходимость удовлетворения потребностей, навыки, подобие системы предпочтений и черт характера (что-то похожее на черты характера будет, но не такое, правда, как в Симс), строительство и карьеры, возможно, в дополнениях - сверхъестественные существа (по крайней мере, когда на страницах в соц сетях был опрос, связанный с ними, люди писали, что очень их хотят).
прислушиваться (очень внимательно, причем) к аудитории, с коей хочеЦЦо поиметь пенЁнзов
Опять же, "прислушиваться" не значит "выполнять 100% прихотей". Авторская позиция всё равно должна быть, разработчик должен уметь продавить какую-то свою линию, иначе для него нет смысла делать игру, в которой он не способен передать своё видение и своё, не знаю, как правильно сказать... настроение, что ли, а для инди-разработчика это важно, он не будет чувствовать удовлетворения от сделанного.
Да и выбирать надо, к кому прислушиваться, попытки усидеть на всех стульях и отлизать всем, кому только можно, ничем хорошим не заканчиваются (и тут я, кстати, немного переживаю за Paralives, как бы это не сыграло с ними злую шутку).
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
ну при их бюджете рассчитывать на что-то особенное не приходится...
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.610
Достижения
805
Награды
187
d4ca0e3cc07262f4d14d0a1840f807b9.jpg
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
502
Достижения
210
Награды
6
наряды проработаны хорошо. но не утяжелит ли это игру?
Одежда в UE4 оптимизирована очень хорошо, она почти нифига не весит, волосы гораздо тяжелее (наверное, поэтому в игре, судя по видео, пока нет волос сильно ниже плеч, а жаль, хотелось бы волосы хотя бы до пояса).
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Одежда в UE4 оптимизирована очень хорошо, она почти нифига не весит
это прекрасно.
волосы гораздо тяжелее
а вот это уже не очень хорошо.
хотелось бы волосы хотя бы до пояса
и как они будут анимироваться при движении?
хотя мододелы наверняка налепят любой длины.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.610
Достижения
805
Награды
187
854967a7f135b7726872ed31cb0ebc2e.jpg

bc91ec868eb0c4e81f8f2ddab7ad9985.jpg

в симс 4, доп одежда тоже подобная и мало места занимает в папке, а это если в игре уже проработанная одежда то и фиг с ним доп контект.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
502
Достижения
210
Награды
6
и как они будут анимироваться при движении?
Анимация, например, хвостика до плеч и хвоста до пояса принципиально ничем не отличается, всё настраивается в одной и той же программе.
"волосы гораздо тяжелее"
а вот это уже не очень хорошо.
Это всё из-за отказа Nvidia в позапрошлом году от поддержки Hairworks в новых версиях движка (это было очень обидно, потому что на тот момент Hairworks работал очень хорошо, не то что в том же Ведьмаке, который тут приводили как "аргумент" в пользу отказа от движущихся волос, с ним анимация волос была очень лёгкой для движка, что хорошо было для производительности, да и сама настройка там была лёгкой и понятной, но, видимо, Эпики круто с Nvidia посрпоругались), Эпикам пришлось в экстренном режиме клепать свой шейдер для анимации волос, и до версии 4.25 он был жутко сырой и, по сути, сломанный - можно было работать только с короткими волосами, при попытке настроить длинные видеокарта крэшила движок, и с этим ничего нельзя было сделать.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
вообще конечно интересно когда есть цветовой круг. но насколько это будет уместно в игре? и что можно будет перекрашивать?
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
502
Достижения
210
Награды
6
Скорее всего, то же, что и обычно. Одежду, волосы, мебель и т.п. Как в Симс 3.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх