да. олень и куропатка - это жесть какие агрессивные звери. особенно в городском парке. боюсь-боюсь.
Э-э-э... Я не про них вообще-то. Волки там, медведи, не? Поражённые бешенством бродячие собаки, не?
а в мире симс мясо растёт на кустах.
Это новая игра, не Симс.
уже сейчас тратятся огромные средства на разработку и внедрение мяса выращенного искусственно .... но вы об этом прекрасно знаете и без меня.
Да, знаю, но пока до промышленных масштабов далеко. В мире SIGNITY - явно тоже, ибо там эпоха ~ наши дни или относительно недалёкое прошлое (почему-то кажется, что второе ближе к истине).
а надо стараться уважать мнение игроков. они вам деньги дают ))
Уважать - не значит потакать им на 100%. Я прошу прощения, не совсем правильно выразился ранее, да, мнение игроков учитывать стоит, но и игроки должны понимать, что всё-таки делают игру не они, и что по некоторым вопросам у разработчиков может быть чёткое мнение, и они имеют право его отстаивать, это их видение.
К сожалению, вегетарианцев мало, а что уж говорить про веганов, поэтому скрипя душой и сердцем, я признаю факт, что каждому дано право выбирать, что покушать
Вы обязаны признавать этот факт вне зависимости от количества веганов.
Хотя веганам малочисленность и сейчас не мешает без малейшего намёка на уважение к другим пытаться навязывать свой образ жизни людям в радиусе досягаемости, начиная ближайшими родственниками и заканчивая малознакомыми коллегами на работе.
Я возмущалась только охотой как геноцидным видом досуга, не более, это пропаганда жестокого обращения с животными!
Это такая же бредятина как и то, что якобы жестокие игры делают людей жестокими. Психически здоровых - не делают! С животными то же самое. Тем более что игра в целом не про охоту, это будет чисто опционально, и если вы сами не пойдёте на охоту, то вы этого в игре и не заметите.
конечно же, разработчик в первую очередь хочет реализовать какие-то свои пожелания, но на одних своих собственных хотелках далеко не уедешь.
Да вы что? Сколько игр в мире создавалось вообще без участия игроков, можно подумать, создатели того же Cyberpunk кого-то спрашивали, как им делать свою игру, ага... Помню, когда кто-то возмутился там плакатом, где изображена баба с членом, они ответили буквально: "Вас, блин, забыли спросить, как нам делать НАШУ игру".
Не будут покупать массово игру, которую создавали "насрав" на аудиторию.
"Ога, привет!" с: Sims4&Battlefield5.
А денежку за свое поделие аффтар хочет именно с нас получить)))
Вы сильно удивитесь, если я скажу, что ЦА игры - не только симмеры? Я даже больше скажу, попереписывавшись с Михаилом вконтакте, я выяснил, что аудитория Симс даже не основная, помимо Симс, он большой фанат ГТА, а аудитория ГТА даже намного больше, и немалую (если не основную) долю прибыли он хочет получить от них, поэтому и пришло в голову такое решение сделать гибрид ГТА и Симс. WASD-управление, вид от третьего лица, наличие в игре оружия и шутерных механик пришло именно из ГТА, из Симс (частично 3, частично 4) пришли редактор персонажей, возможность создать семью как в процессе игры, так и сразу в редакторе, необходимость удовлетворения потребностей, навыки, подобие системы предпочтений и черт характера (что-то похожее на черты характера будет, но не такое, правда, как в Симс), строительство и карьеры, возможно, в дополнениях - сверхъестественные существа (по крайней мере, когда на страницах в соц сетях был опрос, связанный с ними, люди писали, что очень их хотят).
прислушиваться (очень внимательно, причем) к аудитории, с коей хочеЦЦо поиметь пенЁнзов
Опять же, "прислушиваться" не значит "выполнять 100% прихотей". Авторская позиция всё равно должна быть, разработчик должен уметь продавить какую-то свою линию, иначе для него нет смысла делать игру, в которой он не способен передать своё видение и своё, не знаю, как правильно сказать... настроение, что ли, а для инди-разработчика это важно, он не будет чувствовать удовлетворения от сделанного.
Да и выбирать надо, к кому прислушиваться, попытки усидеть на всех стульях и отлизать всем, кому только можно, ничем хорошим не заканчиваются (и тут я, кстати, немного переживаю за Paralives, как бы это не сыграло с ними злую шутку).