Плезантвью (Новосельск)

Reckless

Проверенный
Сообщения
3.741
Достижения
140
Награды
2.641
33947a052a586ddac6f49ff3c3701258.jpg


За 25 лет здесь изменилось многое. В городок прибыли новые жители, и они никому не дают покою: плетут интриги, соперничают и вообще не ладят с соседями.
Как вернуть тишь и благодать в пасторальный Новосельск?


Список семей


Семья Гот

§511,632​


Кассандра хочет замуж, но сможет ли она приручить местного Казанову? Оправится ли Мортимер после исчезновения своей жены Беллы?


Виртуальный проезд, 165​


Семья Новосельских

§2,250

На первый взгляд, Дэниел и Мэри-Сью - идеальная пара. Но так ли безоблачны их отношения на самом деле?
И смогут ли Анжела и Лилия сделать правильный выбор, когда придет пора любви?


Виртуальный проезд, 215​


Семья Гонгадзе

§1,040

А вдруг приезд сестер Гонгадзе в тот день, когда исчезла Белла - не просто совпадение?
Интересует ли их сам Мортимер - или же его кошелек?


Ул. Главная, 170​


Семья Лотарио

§968

А Дон Лотарио? Искренен ли он с Кассандрой Гот? Да еще этот слух про ее мать, Беллу,
которую в последний раз видели рядом с его домом...


Ул. Главная, 150​


Семья Дример

§968

Вальтер хочет стать художником и много рисует, пока его сын Ганс корпит над книгами. Похоже, Вальтер нашел свою музу.
Но хватит ли у него таланта, чтобы завоевать сердце Кассандры?


Ул. Главная, 195​


Семья Брок

§929

Брэнди осталась одна с двумя сыновьями после подозрительной смерти мужа в бассейне. Пока Бо выкрутасничает,
Брэнди надо помочь юному Дастину сделать правильный выбор в жизни.


Зеленая аллея, 55​


+ две незаселенные семьи


Семья Олди

§20,900

Семейство Олди - одно из самых мирных и респектабельных в округе. Старшие представители этого семейства провели вместе долгие годы
и к настоящему времени уже обзавелись внуками.


Семья Барбо

§21,901

Джон, Дженнифер и Люси решили сменить шум и суету мегаполиса на пасторальный уют провинции. Но сумеют ли они прижиться в тихом Новосельске?


Информацию добавила Mysterious
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Все мы, видимо, сначала играли как могли и как понимали.

Да уж, тогда реально дичь творилась по незнанию))
Я никогда не забуду свой самый первый заход в семью Готов. Не смотря на то, что я прочла описание семьи, всё равно не могла понять, почему Кассандра не может спать с Мортимером. И плевать вообще, что у меня только что сбежал какой-то Дон со свадьбы, ещё и Психиатр образовался, главная проблема - какого чёрта этот старик не хочет спать со мной, в туториале же всё вроде работало)) Потом дошло, что Морти её отец, а Алекс вовсе не сын. Не знаю, почему это повергло меня в шок :D
Ещё и чет заклинило меня на туториале. Я потом решилс переиграть и принципиально не закрывала завершающую табличку, так как хотела развить целую семью на несколько поколений. Женить там, правда, можно только на почтальонах и доставщиках, но меня это не останавливало. Это так тупо, но мне так хотелось сломать систему, я в упор пыталась раз за разом добиться династии, но ничего не получалось :D
А с каким страхом я впервые устанавливала игру... ойй. На коробке было описание, что там есть казино и клубы, я восприняла это слишком буквально. Мне было страшно, ведь я не умела играть в казино :лол3: от ужаса устанавливала ночью, лишь бы это не увидела моя мама, ахахах
А я наверно больше всего в игре люблю строить и лепить симов. Соединяю в семье разнохарактерных персов, создаю им разные проблемы. Хотя игра тоже любит поддать жару, всё как в жизни, всё как в жизни.:)

Я тоже обожаю строить. Раньше ещё создавала контент. Сама себе делала реалистичные скинтоны, реколоры картин, мебели. Ещё и начала лезть в другие игры ради текстур, ради симс. Перелопатила Поттера ради двух гобеленов, Сайлент Хиллы, Резидент ради одежды :D
Правда, потом психанула и удалила всё...

Отношения в двойке реально интересно выстраивать. Мне вообще нравится, что там очень много тонкостей. Вплоть до того, что некоторые персонажи до последнего не хотят выполнять некоторые действия. У меня некоторые симы в упор не хотят шутить. Не знаю, мб это глюк какой-то, но иногда они кривятся и нехотя шутят, делают комплименты, а иногда просто игнорируют и приходится заново заставлять.
И очень нравится реакция детей на взаимоотношения родителей. Насколько всё-таки для них это играет свою роль.
И очень круто, что со временем симы на автомате в силу своего характера начинают делать некоторые вещи, о которых даже не задумываешься. Такие страсти потом происходят, чем не сериал))

А однажды у меня вообще какая-то ерунда получилась: Дастин Брок имел отвратную репутацию (которая из аддона апартаментов) и постоянно дрался с Гордоном Кингом. Из-за этой репутации другие же симы к ним тоже негативно относятся. В итоге у меня на общ.лотах через какое-то время просто образовалось подобие шайки из Дастина, Комеи Теллермена, Лео Уилки и двух официантов из Центра. Каждый раз, как только Гордон приходил на лот, те сразу бежали к нему и начинали по очереди задирать и избивать. Официанты тупо забивали на свою работу и периодически возвращались принимать заказы, но Гордон их интересовал больше. Потом к ним ещё и вампиранутый Граф подключился.
Как говорится, я таке ще не бачила. Разработчики жестокие люди, бедный Гордон :D странно, что все нападки были на него, а не на Дастина, тем более из-за этих драк репутация понижается у всех

Симс 2 нас обучением не баловала, а когда я начинал играть у меня и интернета не было. Делал что хотел и что позволяла игра, хотя сначала что-то казалось странным. Потом освоился. Но такое ощущение, что тогда и было интересней.:тыкаетпальчиком:

Конечно, раньше было интереснее. Не знали кучу приколюх, не знали о глюках. Некоторые вещи могли застать врасплох) Увлекало наблюдать, изучать симов и их возможности, а сейчас все как на ладони.
У меня в последние годы игра уже просто на автомате, скажем так. Нет того трепета, что ли. Рука набита)
Но вот не знаю, что-то меня заставляет возвращаться к ней вновь и вновь...)
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Всем доброго времени суток, друзья мои!
Как я вижу, назрела насущная необходимость внести ясность в ситуацию:).
Предводитель местных девчонок-исследовательниц
Начнём с того, что у нас всякого рода "вождей", "авторитетов", "предводителей" и всех таких прочих НЕТ и быть не может по одной простой причине. В отличии от других сообществ, наше организовано не по "вертикальному", а по "горизонтальному" принципу. Здесь все в равном положении и "главных" - нет. Каждый вносит свой посильный вклад и к Вам это, кстати, тоже относится:), ибо нам и "скептики" нужны и "несогласные", дабы не постигла нас судьба других, подобных нашему, сообществ (а такие были!), участники которых сами себя "назначили" Хранителями Тайны, приоткрывающими её лишь "избранным" ("Чтобы получить нашу помощь, её сперва надо заслужить"(с):фейспалм:), набрали из своей среды "кумиров" по принципу отрицательного отбора, пожизненно забанили всех, кто робко мяукал про то, что "Прогнило что-то в нашем королевстве..." - и обрекли "двойку" на 10 (Да, Карл, да...) лет "застоя". Все нестыковки сюжетов (скорее - странности их хронологии) "заливались" сакральным "элексиром жизни", а периодически вылезающий в определённых ситуациях старый игровой код объявлялся по-умолчанию багом, в коем, опять-таки по-умолчанию, была повинна сакральная "коррупция городков"...
А теперь представьте, что бы было, если бы "застоя" не было. На руках у исследователей была бы не одна, а КУЧА сборок - первоисточников и нам не требовалось бы сейчас...
такие теории задвигает
... строить теории на основе, образно выражаясь, то ли единственной уцелевшей кости из хвоста динозавра, то ли вообще на основе останков существа, коим на момент своей гибели динозавр как раз отобедал, а переварить - не успел (Аналогия с "двойкой", думаю, Вам понятна).
А что касается "тайн" сюжета... Даже на симс-вики, коя со своим "элексиром" скоро таким же "мемом", как, например, "британские учёные" станет, при всем, вроде бы "каноничнешим" описанием "плезантвильского" сюжета, его заканчивают тем, что "виновник" - это "некто, остающийся в тени", а, стало быть, теория "заговора коварных сестёр Кальенте и примкнувшего к ним Дона" - никакой не "канон"...
Просто постарайтесь понять, что в случае с двойкой мы имеем дело с "уникумом", где разработчики умудрились совместить и вполне себе линейный сюжет и режим свободной игры. Особенно это было заметно до "Питомцев", где всего при одном-двух обязательных действиях (строго говоря - при одном) игрок, желающий и Беллу честным путём вернуть и поиграть в СВОЁ удовольствие был фактически свободен в своих действиях, вплоть до ввода в "сюжет" СВОИХ персонажей.


Т.е. типа "вот говорили что Морти такой и такой, а он оказывается вон какой" -- но это ведь не так, он "вон какой" только в конкретной игре конкретного человека. А у другого он совершенно другой. :незнаю:
В том-то и дело, что игроки давно уже столкнулись с тем, что вроде бы и играют они одинаково, и наборы дополнений одни и те же - а персонажи ведут себя у разных игроков по разному. Рандом Рандомыч? Дык и переигрывать пытались - и опять персонажи ведут себя так же. У меня как раз по этому случаю примерчик "в тему" есть.
Если Вы внимательно читали то, что я писал про особенности возвращения Беллы, то у Вас могло сложиться впечатление, что начав играть за Дона его надо в четырёх стенах запереть, пока Беллу не вселит. На самом деле это не совсем так. Если играть "по сюжету", с обязательным затаскиванием Нины в ванну, то можно ещё одно желание Дона выполнить - вухнуть Дину. Цимес в том, что если Дон приглашает Дину после Нины, то именно в этот момент игра "генерит" цыганку (гарантированно). В результате, Дон тратит на Дину время, кое он мог бы потратить на разносчицу пиццы Марию. Вывод - надо вухать Дину ДО Нины, и, с учётом "часа сурка", это делать лучше всего на общественном участке...
Это был участок "как есть". Запомним же, какие, примерно, симы были на участке - и смотрим следующую порцию скриншотов...
Как видите, и участок был перестроен и ВСЕ до единого предметы были заменены, чтобы очистить память участка от симов, которые на нём бывали - а "основной" набор симов - ТОТ ЖЕ. Ну и какой тут может быть рандом?
Кстати, обратите внимание, что в обоих случаях кое-кого "не хватало" - Нины с Касей. А знаете, ПОЧЕМУ их там не было? А потому их там не было, что играл-то я ... по сюжету, в соответствии с которым в базовой игре Дон должен был "опузячить" Дину перед тем, как она вселит к себе Мортимера, дабы у неё было хоть какое-то "приданное":смех:. Уже в "Университете" возможность симам брюхатить симок на общественных участках "перекрыли" (чтобы студенток ненароком не "опузячивали") - но сам скрипт - остался. Вот, кстати, как выглядит память городка в базовой игре, после пребывания Дины с Доном в кабинке для переодевания...
А теперь - самое интересное! Если Вы попытаетесь воспроизвести всё это у себя с помощью, скажем, AGS, то бьюсь об заклад, что у Вас будет "всё не так". Вот мы и пытаемся здесь выяснить, как эволюционировали от версии к версии игры сюжетные скрипты, а заодно, "вычислить", КАКИМ был сюжет Плезантвиля по ПЕРВОНАЧАЛЬНЫМ замыслам разработчиков.

Я нуб во всем этом
"Устами нубов глаголет ИСТИНА!"(с). Не скромничайте. Именно благодаря ВАМ:ромашки: была решена вековечная "загадка Стренджтауна" в "последнем" (перед тем, как т.н. "генеральный скрипт" Стренджтауна был уничтожен) её варианте. Тот взгляд на игру, который Вы назвали "нубским", на самом деле надо называть СВЕЖИМ, не отягощённым стереотипами и мифологией.


Я вроде тоже имею право голоса.
И не просто имеете. Ваш голос нам уже хотя бы для того нужен, чтобы наши догадки и версии, кои, не смотря на всю "фантастичнось", пока, кстати, большей частью, находили таки подтверждения, что, к слову, нас самих, частенько, в состояние шока вводило, так и не остались неподтверждёнными догадками и версиями.

иногда неприятно читать некоторые сообщения
Вам неприятно читать, например, что Бренди, коя по "канону" - "несчастная вдова, которая тянет на себе дом и детей" - довольно таки аморальная особа? Но если это... действительно так? Гляньте-ка на эти скриншоты...
Да, всё - как в жизни. "Мачо" - для "тела и души", а "невостребованный" симками и нелюбимый игроками "лошок" - чтобы содержал с детьми от "бывшего" и, по всё тому же "сюжету", ещё и с вором Гордоном Кингом "разбирался". Весьма узнаваемый "типаж" девушек, не так ли? "Двойка" - она... такая. Реалистичная.
 

Alikael

Проверенный
Сообщения
937
Достижения
635
Награды
753
Вроде бы и играют они одинаково, и наборы дополнений одни и те же - а персонажи ведут себя у разных игроков по разному.
Дык и переигрывать пытались - и опять персонажи ведут себя так же.
Я вижу здесь два противоречащих друг другу предложения :незнаю:

если Дон приглашает Дину после Нины, то именно в этот момент игра "генерит" цыганку (гарантированно). В результате, Дон тратит на Дину время, кое он мог бы потратить на разносчицу пиццы Марию. Вывод - надо вухать Дину ДО Нины
:глазвыпал: И почему же надо приглашать Дину до, если цыганка появляется когда Дину приглашают после?:глазавкучу:

Вы извинете, но эти скрины и текст для меня какой-то набор букв и картинок :незнаю: Я в них не вижу н-и-ч-е-г-о
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Я вижу здесь два противоречащих друг другу предложения :незнаю:
Никакого противоречия:). Я пишу о том, что сколько бы мы с Вами не переигрывали сюжет при равных условиях (играем с BG+UNI+NL) "ход-в-ход" у каждого из нас наши сюжеты будут повторяться всякий раз, когда мы будем начинать "новую игру" (новая игра - это когда при первом запуске игра создаёт в "документах" пользовательскую папку, при заходе в Плезантвью предлагает присоединить Даунтаун, апри заходе в дом Дона, наскоро сообщив о новшествах двойки, предлагает пригласить Нину). Но вот конечный результат у нас с Вами, скорее всего, будет разный (вангую, что у Вас на участок "принесёт" либо Касю, либо Нину - и быть кому-то битым по похотливой чернобородой морде лица:смех:), потому что версии и базы и университета и найтлайфа у нас будут разными. На возвращение Беллы это не повлияет - но вот различия в геймплее будут разительнейшими.

И почему же надо приглашать Дину
Потому, что цыганку Дон и сам по телефону вызвать может. Смотрите сами. Если мы играем так, как нам советуют подсказки, то, если мы хотим, чтобы Дон успел вселить Беллу до ночи, нам придётся "пожертвовать" Диной, так как после вселения Беллы нам нужно переключаться на семью Готов и женить Кассандру на Доне, чтобы "Белла умерла на чужом участке" уже будучи присоединённой к Готам. Играя же так, как играю я, мы "охватываем" ещё и Дину, игра это "засчитывает", а поскольку всё идёт по скрипту, то нам, после возвращения Дона домой, "засчитают" и последующий "пригласительный" звонок Нине, а когда она придёт, игра, как всегда, предложит пригласить её в ванну.
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Да уж, тогда реально дичь творилась по незнанию))
Конечно, раньше было интереснее. Не знали кучу приколюх, не знали о глюках. Некоторые вещи могли застать врасплох) Увлекало наблюдать, изучать симов и их возможности, а сейчас все как на ладони.
У меня в последние годы игра уже просто на автомате, скажем так. Нет того трепета, что ли. Рука набита)
Но вот не знаю, что-то меня заставляет возвращаться к ней вновь и вновь...)
Вот это я и имел в виду, когда писал про начало конца. Когда понимаешь как всё устроено, как что работает и ещё много чего напихал сам, то нет уже того интереса, который тянул поиграть. Нет загадки что ли. Посмотреть как работает скаченный мод - да, а терять н-количество часов за компом - редко.
Возвращаемся мы к ней, потому что Симс 2 ещё способна удивить. Потому что много приятных воспоминаний и откровенно диких историй.
Да, отношения между симами вообще "туши свет". Конечно теперь я понимаю, что можно было просто подождать и всё само бы прошло. Но я же думал, что эти бои без правил теперь навсегда. И вот я переписывал интересы драчуна, чтобы бедный "вечно битый на всех общ.участках" звонил ему и налаживал связь. И с моей подсказки он говорил на правильные темы. И до этого конечно я тоже далеко не сразу додумался, далеко... Ну очень надоел этот вечный мордобой. Нет, сначала он веселил, но эти последущие рыданья доставали. Столько ругани и драк по-моему больше нет ни в одной игре. Симы это что-то.
Всем доброго времени суток, друзья мои!
Как я вижу, назрела насущная необходимость внести ясность в ситуацию:).
Вам неприятно читать, например, что Бренди, коя по "канону" - "несчастная вдова, которая тянет на себе дом и детей" - довольно таки аморальная особа? Но если это... действительно так? Гляньте-ка на эти скриншоты...
Да, всё - как в жизни. "Мачо" - для "тела и души", а "невостребованный" симками и нелюбимый игроками "лошок" - чтобы содержал с детьми от "бывшего" и, по всё тому же "сюжету", ещё и с вором Гордоном Кингом "разбирался". Весьма узнаваемый "типаж" девушек, не так ли? "Двойка" - она... такая. Реалистичная.
Про право голоса вопрос был риторическим.
Для меня симы - персонажи, которые встретились нам в какой-то определённый отрезок их жизни. Чаще всего ситуация сложная. И только от нас зависит будут они аморальными особами или встанут на прямую дорожку. Если бы та же Бренди имела половину мужского населения в любовниках к началу игры, тогда б я с вами согласился на все 100. Но упрекать ее в том, что ей хочется ласки - как-то неочень. Она еще молода, а уже вдова. От тоски и неустроенности крыша едет. А то что кавалеры такие себе, так и она незавидная невеста. Это чудо найти того, кто захочет детей чужих любить и растить как своих. Выбирать не приходится. Хоть на время почувствует себя "любимой". Вот вы выдайте ее счастливо замуж, окружите заботой и тогда, если она неблагодарная...
А то что Мортимеру нравится Дина кого-то вообще удивляет? Она молода и хороша собой. А вот почему Дине нравится Морти - это уже не того... Может она ему мозги запудрила: люблю - не могу. Так окрутила, что он голову потерял. Женщины это могут. Это один вариант. Морти - старый сухарь, себе на уме и Дина - любительница роскоши заключают сделку. Это второй. Дина действительно любит Морти, так как ей нравятся зрелые мужчины. Может ей не хватало отцовского внимания. А Морти очарован, как нормальный мужчина. Третий. Есть думаю и ещё. Я это к чему. Каждый понимает персов в силу своего характера и жизненного опыта. Как и в жизни, а она сложная. Каждый судит обо всём по себе.
А вы канон - не канон. Да и почему я должен вам верить больше, чем Уилл Райту и его команде. Ведь они подкрепили описания симов их характерами и целями жизни.
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Вот это я и имел в виду, когда писал про начало конца. Когда понимаешь как всё устроено, как что работает и ещё много чего напихал сам, то нет уже того интереса, который тянул поиграть. Нет загадки что ли.
неизбежная вещь, увы...

Да, отношения между симами вообще "туши свет"
Двойка" - она... такая. Реалистичная.
за то её и любим :)


Даже на симс-вики, коя со своим "элексиром" скоро таким же "мемом", как, например, "британские учёные" станет
мне реально до сих пор не понятно, почему предположение с продолжительностью в 38 дней не могут добавить, если некоторые дохлики из беты такую и имеют. Ну, если не всем, то именно таким покойничкам и можно было бы дописать (опять же, не как факт, а такое же предположение, как и эликсир).
А то, значит, днк в симпе выяснили, интересики записали, на некорректный возраст некоторых внимание обратили, а то, что прямо над ним подозрительное идентичное кол-во дней - хмммм, зачем нам это, если есть эликсир??? :D
Откуда вообще у всех может взяться эликсир, если ради него нужно выполнить кучу желаний, ведь он самая дорогая награда, которой даже живые симы в начале игры похвастаться не могут))
Ну да ладно, я вики уже давно не читаю, разве что мониторю восстановления причёсок в статье unused, ибо интересно)))

Потому, что цыганку Дон и сам по телефону вызвать может. Смотрите сами. Если мы играем так, как нам советуют подсказки, то, если мы хотим, чтобы Дон успел вселить Беллу до ночи, нам придётся "пожертвовать" Диной, так как после вселения Беллы нам нужно переключаться на семью Готов и женить Кассандру на Доне, чтобы "Белла умерла на чужом участке" уже будучи присоединённой к Готам. Играя же так, как играю я, мы "охватываем" ещё и Дину, игра это "засчитывает", а поскольку всё идёт по скрипту, то нам, после возвращения Дона домой, "засчитают" и последующий "пригласительный" звонок Нине, а когда она придёт, игра, как всегда, предложит пригласить её в ванну.

так, я немного запуталась. У Дона же Белла тоже должна выдавать смерть на чужом участке, не может же ей гадалка просто токен смерти удалить? Или у неё этого токена до НЛ включительно ещё нет? Хотя если бы не был, она бы ходила по городку так же, как и её клон по СТ, которая тоже в папке default, но без токена. В общем, нипанятна мне... Хотя у неё и флага призрака нет, может в этом дело?
И тогда ж по сути Белла никак не вернётся, если она так постоянно исчезать будет. Могилка же от этого не генерируется, только воспоминание о смерти.
Ну, то есть, это то же самое, что добавить её кодом и она будет так же исчезать, просто без пройденного скрипта? :глазавкучу:
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.099
Достижения
310
Награды
12
мне реально до сих пор не понятно, почему предположение с продолжительностью в 38 дней не могут добавить, если некоторые дохлики из беты такую и имеют. Ну, если не всем, то именно таким покойничкам и можно было бы дописать (опять же, не как факт, а такое же предположение, как и эликсир).
А то, значит, днк в симпе выяснили, интересики записали, на некорректный возраст некоторых внимание обратили, а то, что прямо над ним подозрительное кол-во дней - хмммм, зачем нам это, если есть эликсир??? :D

Мне в дискорде вообще сказали что 38 дней - это случайное число которое генерится у покойников которые есть на начало игры. :лол2:

ага, ну пусть в системную папку зайдут, которая доступна до первого игрового захода, наверное там тоже системный рандом, не иначе :смеюсь:

В том то и дело, что я показывала им из папки игры, а на документов. :D:фейспалм:
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Мне в дискорде вообще сказали что 38 дней - это случайное число которое генерится у покойников которые есть на начало игры.
ага, ну пусть в системную папку зайдут, которая доступна до первого игрового захода, наверное там тоже системный рандом, не иначе :смеюсь:

В том то и дело, что я показывала им из папки игры, а на документов.

не, ладно, я ещё понимаю случай со старичками, у них шо попало, т.к. зависит от аспирации и т.д., но у взрослых рандома точно быть не может, у них же фиксированный возраст... хде логика. Мдэ))
 
Последнее редактирование:

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Malinkkaa
Кто же поставил перед вами такую задачу? Или у вас хобби такое: изучать симов? Понять-то их несложно, ведут они себя согласно характеру, увлечениям и условностям игры. Иногда вмешивается волшебный рандом и появляется иллюзия жизни. Но по большому счёту всё вполне предсказуемо.
Дофамин от рассуждений, да ну? Как вам мало надо для счастья.:)
Это хобби)) Задачу я сама себе поставила.
А на счет дофамина, он от рассуждений и решения задач - это нормальная реакция мозга, у большинства людей выделяется дофамин при решении многоступенчатых задач. Но, не у всех, конечно, а лишь у тех, кто не может жить без саморазвития, получения информации и нагрузки на лобные доли, такие люди даже в игру не могут играть спокойно, им нужно дополнительно себя нагружать информацией, рассуждениями, логическими цепочками. Однако, люди, которые во всем ищут почву для саморазвития - чаще страдают от депрессии или агрессии, чем люди, которые не имеют этой склонности и вполне счастливы без лишней нагрузки. Так что нет, напротив, мне получать удовольствие от жизни сложнее))))
Наличие такой вот предрасположенности зависит не от генов. А от среды и окружения, в особенности в детстве.
Так что, мы все разные, и да, я вот такая, да, я получаю удовольствие от рассуждений, решения логических задач и проработки глобального мира.
Просто мы с Вами по-разному смотрим на мир, и это правильно, ведь у нас разные родители, гены, среда, да и даже гормоны работают по-разному. А всё это влияет на формирование мозга, личности и поведения человека.
Странно другое: почему Вас так задевает то, как я играю?)))
 
Последнее редактирование:

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Лично мне не нравится то, как это всё преподносится. Общее впечатление складывается именно такое, как я ранее описала, что люди заигрались в теорию заговора и преподносят СВОИ представления как канон. Наверняка это не так на самом деле, но впечатление именно такое создается и от этого неприятное послевкусие.
Т.е. типа "вот говорили что Морти такой и такой, а он оказывается вон какой" -- но это ведь не так, он "вон какой" только в конкретной игре конкретного человека. А у другого он совершенно другой. :незнаю:
Да никто это как канон не преподносит, вы просто видите то, чего нет на самом деле.
Я просто первый раз столкнулась с таким желанием в игре и это получилось именно в этой семье, при определенных обстоятельствах, и я просто решила это объяснить: какая деталь характера человека могла бы спровоцировать такое желание. Вот и всё. Я итак везде использую фразы: я дума; мне кажется и т.д.... хорошо, теперь перед каждым сообщением буду начинать с фразы:
Я ничего не имею ввиду, никому ничего не хочу доказать, не претендую на каноничность ситуации, никак не хочу оскорбить ваше детство и видение игры, но, в моей игре, случилось ......... и я считаю, что в моей игре, это имеет вот такой вот смысл.....

Простите, что я как-то вас обидела, мне казалось, что всё итак понятно, что я говорю про свою игру и про видение со свой стороны. Тема этого обсуждения создана, чтоб делиться своим видением, своей игрой, разве нет??? ))))

Я люблю симс 2 и всех её персонажей, и чем больше деталий в их характере, тем более сильная привязанность к ним. И правда, простите, если мои сообщения как-либо негативно на Вас повлияли.
Я люблю наш форум, люблю всех, кто тут сидит. В отличии от всяких ядовитых соцсетей, мне тут комфортно, и я на самом деле считала, что просто подогреваю интерес окружающих своими находками, ни разу не было цели обижать кого-то или как-то влиять негативно на восприятие игры. Наоборот, моя цель добавить интереса, нового взгляда... добавить интересную историю.
Да что там говорить, а ради своей династии Ад Данте прочитала (так как там тоже про политику и про борьбу 2х партий) и теперь начала читать про войну красной и белой розы, дворцовые интриги, борьба за власть и прочее...
Я действительно хочу сделать лучше и интереснее. Да, я далеко не профессионал в мастерстве писательства, мне можно, я - инженер по образованию, но я правда люблю игру и всех кто в нее играет, считаю своими.

Параллельно я читаю биологию добра и зла, Роберта Сапольски (нейробиолог), поэтому мне так важно, используя полученные знания применить их в своем мысленном эксперименте с симами, при чем, симс 2 идеально подходит, ведь алгоритм характера-поведения сильно схож с тем, о чем говорит нейробиолог, объясняя из чего складывается поведение, и поэтому, симс 2 становится не просто игрой, а проектом, в котором я поставила себе задачу: получить новые знания (через чтение книг, помогающих для сюжета), закрепить знания по нейробиологии поведения, проводя мысленные эксперименты над симами и создать полноценную историю развития симс нации с момента симс средневековье - до момента симс 2 и как в этом сеттинге вписывается параллельная реальность симс 4.

Да я ж написала, что это наверняка не так, но складывается впечатление. не о одного Вашего поста, а в целом от все многостраничной дискуссии.

Однако, если б не было теорий, частично подтвержденных фактами, или же просто гипотез, основанных на логике - то и дискуссии бы не было. Если б игра и разработчики не хотели бы создать предмет дискуссий, то все истории, созданные ими, былиб такие же, как в симс 4. Вот истории персонажей симс 4, тех у кого есть хоть какая-то история - не вызывают дискуссий, так как они ровно такие, какие есть, их такими задумывали, без каких-то сложностей.
А Райт явно любит истории и сложности. Посмотрите на все его проекты. Даже тот же Спор, там буквально история развития целой планеты от лица одного вида. И каждый шаг влияет на будущее. В эту игру до сих пор можно залипнуть ни на один час. И тут собраны: и аркады, и экономические стратегии, и бродилки.
А симс сити ( до того как ЕА его испортили). Опять, мы видим историю, но уже в рамках городка, и снова, каждый шаг отражается на будущем. Тут мы видим экономическую стратегию города в подробности, более подробно, нежели в спор.
Симс 1 - это экономическая стратегия жизни отдельных людей уже, а не города, плюс высмеивание поп культуры.
А Симс 2 - это уже социальная стратегия, с высмеиванием не только поп культуры, но и политики, и всей социальной среды в целом. С главным посылом, что каждый тратит свою жизнь так, как считает нужным, главное, выбрать правильное направление и попасть в правильную среду.
Удивительно, но симс 4 - это снова экономическая стратегия жизни людей, и высмеивание поп культуры. И социальной стратегии там больше нет, ровно как и тем, связанных с чем-либо спорным.

Любой художник, писатель, создавая что-либо: вкладывает в это смысл, а хороший художник - ещё и несколько слоев смысла. Так вот, Уилл - художник. И все его проекты имели смысл.
И задачка как раз интересна тем, чтоб порассуждать о смысле проекта. Почему рассуждениям о смысле картин, фильмов, книг, философских учений - мы не удивляемся, напротив, это вокруг нас, мы буквально постоянно это делаем. А игра - это тоже продукт творчества, это тоже искусство, и о ней так же можно рассуждать, особенно, если сюжет не имеет четких рамок, лишь намёки.
 
Последнее редактирование:

Alikael

Проверенный
Сообщения
937
Достижения
635
Награды
753
Да никто это как канон не преподносит, вы просто видите то, чего нет на самом деле.
Да я ж написала, что это наверняка не так, но складывается впечатление. не о одного Вашего поста, а в целом от все многостраничной дискуссии.
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
GingerSnap, да, спасибо, что напомнили. Где-то об этом уже говорилось :) забыла..
Пока они подростки, то вполне гармонично вместе смотрятся, а уж что из Лилит вырастет, пока не решила :) А вообще, хотелось бы их свести и через Ориона воскресить всю готическую семейку из Даунтауна))
как там ваши попытки исправить его лицо? А то ещё вчера в личке Вам много чего на этот счёт понаписывала, интересен результат))) :лупа:
 
Последнее редактирование:

Dillion

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
130
Награды
25
GingerSnap,
я видела, спасибо Вам огромное. :) Попыток пока не было, затянула работа, нет сил на любимую игру :D
Я обязательно отпишусь))
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Это хобби)) Задачу я сама себе поставила.
А на счет дофамина, он от рассуждений и решения задач - это нормальная реакция мозга, у большинства людей выделяется дофамин при решении многоступенчатых задач. Но, не у всех, конечно, а лишь у тех, кто не может жить без саморазвития, получения информации и нагрузки на лобные доли, такие люди даже в игру не могут играть спокойно, им нужно дополнительно себя нагружать информацией, рассуждениями, логическими цепочками. Однако, люди, которые во всем ищут почву для саморазвития - чаще страдают от депрессии или агрессии, чем люди, которые не имеют этой склонности и вполне счастливы без лишней нагрузки. Так что нет, напротив, мне получать удовольствие от жизни сложнее))))
Наличие такой вот предрасположенности зависит не от генов. А от среды и окружения, в особенности в детстве.
Так что, мы все разные, и да, я вот такая, да, я получаю удовольствие от рассуждений, решения логических задач и проработки глобального мира.
Просто мы с Вами по-разному смотрим на мир, и это правильно, ведь у нас разные родители, гены, среда, да и даже гормоны работают по-разному. А всё это влияет на формирование мозга, личности и поведения человека.
Странно другое: почему Вас так задевает то, как я играю?)))
Не задевает, а удивляет. Для меня игра - это развлечение. Поиграл, провёл весело время и забыл. Если я хочу пошевелить мозгами, то я поиграю в головоломки или игры с квестам. Вот где логика и пища для ума. И всё равно это увлекательное времяпровождение. Вы же делаете записи, изучаете характеры, сопоставляете факты. Это больше похоже на работу или учёбу. Разве нет? Вот и всё.
А то что каждый судит обо всём по себе, я писал чуть выше вашего сообщения. Просто охото иногда подискутировать, а другое мнение почему-то воспринимается в штыки.

Никого я тут обидеть не хочу, но если несогласен с чьим-то мнением, то буду спорить. Просто спорить, без какой-либо задней мысли. Поэтому не надо обижаться или возмущаться, все тут люди взрослые и пишут что хотят. По-моему мой стиль общения вполне доброжелательный. А кто мне не нравится, того я просто игнорю. Не люблю ругаться.

Ps: Ааа, это вы. Мозгоправ-любитель. Извините, сразу не признал. Ну тогда нет, не удивляет. Тогда всё ясно.
Тогда вопрос такой: Как, по вашему мненю, Уилл Райт в Симс 2 высмеивает " не только поп-культуру, но и политику, и всю социальную среду в целом" ? (с ваших слов) И что из себя представляет поп-культура в Симс 2? Очень хотелось бы хотя бы пару-тройку примеров высмеивания для наглядности.
И еще инересуюсь: Вы пишете, что люди, которые без конца саморазвиваются часто агрессивны и подвержены депрессивным состояниям. А вам не кажется, что это говорит о том, что они несчастны? Все признаки на лицо, к докторам не ходи. Значит что-то эти люди делают не то. У человека, который находится в ладу сам с собой, вообще должно произойти что-то из ряда вон выходящее, чтобы он стал агрессивным. Если жизни или здоровью ничего не угрожает, т.е. конфликт не стоит выеденного яйца, а человек ведёт себя агрессивно, то это, на мой взгляд, полное отсутствие самоконтроля и слишком высокое самомнение. А депрессию, я считаю, вообще придумали психиатры и фармацевты, чтобы людей всякой химией пичкать и денежку зарабатывать.
 
Последнее редактирование:

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Как, по вашему мненю, Уилл Райт в Симс 2 высмеивает " не только поп-культуру, но и политику, и всю социальную среду в целом" ?
Политика высмеивается в описаниях истории некоторых семей. В частности, Ландграабов и капитализм, представляя их некими злобными и без принципов. Купало и либерализм, тем что они воздействуя на умы молодежи пытаются изменить порядки в сторону мира и всеобщей любви, Капулетти и Монтекки, которые не только капиталисты, но и дикие консерваторы, погрязшие в гневе и старых устоях.
Высмеивается армия, которая показана со стороны неуправляемой злобы и так называемой «старой закалки». Плюс весь мир, и его правила (включая карточки шанса) указывают на то, что у них идеальная демократия, но даже в этом, идеальном мире, есть очень много людей, стремящихся к вершине преступной карьеры, либо к вершине карьеры охраны: и то и другое заканчивается должностью, которая находится над системой, позволяет творить анархию.
Если более кратко - то в этой игре намек на то, что идеальной политики нет, а мир капитализма - не справедлив и полон плохих людей.
А на счет поп культуры - это так вообще на поверхности. Карточки шанса, описание предметов часто содержат искаженные, но вполне узнаваемые имена известных людей в неудобных ситуациях или просто комичные каламбуры. Более того, некоторые семьи - это прототипы семей ситкомов, которые когда-то были популярны.
На счет социальных взаимодействий. Это буквально каждая анимация в игре, она гиперболизирована, в ней подмечены основные реалистичные моменты, что цепляет игроков, но она всё ещё выполнена в комичной манере. То есть и достаточно реалистично, чтоб видеть это в реальной жизни, но при этом достаточно комично и мультяшно, чтоб смеяться над буффонадой.
Теперь про саморазвивающихся людей, да, в сравнении с теми, кто умеет получать удовольствие от простой жизни - они несчастнее, но для них картина мира всегда была другой. И часто это связанно с воспитанием в культуре индивидуализма, где частное превалирует над общим, и с детства тебе твердят, что ты должен быть во всём лучше всех. И все таки, агрессия или депрессия тут зависит от обстоятельств жизни, характера и прочего. И агрессия бывает разной - она может выражаться в простом: «вот жеж гадость, ну я сейчас ещё сильнее постараюсь и всем покажу»; и в «только посмейте что-то мне сказать и вы пожалеете об этом»
К стати, рьяный спор - это тоже вид агрессии.
На счет депрессии, тут все так же не однозначно. Реальными случаями депрессии, как заболеванием, страдают люди с нарушением экспрессии гормонов радости, они просто не чувствуют радости ни при каких стимулах: ни что их не радует (ни шоколад, ни похвала, ни покупка вещи, ни солнечный, ни дождливый день, они просто не могут радоваться, так как гормоны радости либо не достаточно производятся организмом, либо мозг имеет не достаточно рецепторов, чтоб правильно отреагировать на эти гормоны). И это иногда случается и у людей, не имеющих такого отклонения, при длительном стрессе, когда мозг перестает реагировать на стимулы дофаминового ответа. Но стресс должен быть очень сильным.
Так что, нет, депрессия существует, но она бывает не у всех людей. А только при определенных предрасположенностях и определенных обстоятельствах. И даже у крыс она бывает, как и у приматов.
Эксперимент над крысами. Крысам из контрольной группы, и группы, у которых искусственно подавили экспрессию дофаминов (либо притупили дофаминовые рецепторы, либо изменили ген, отвечающий за это) предложили 2 поилки: в первой поилке обычная вода, во второй сладкая.
Крысы из контрольной группы предпочитали пить сладкую воду, и в активности их мозга фиксировался всплеск в отделе, который отвечает за снижение стресса и радость соответственно. А крысы, у которых была подавлена реакция на положительные стимулы - одинаково реагировали как на сладкую, так и на обычную воду, то есть, никаких изменений в активности мозга не было, им было всё равно. Примерно такой же эксперимент проводили и на приматах. Результаты те же, и картина очень похожа на ту, что наблюдается у людей в клинической депрессии. При чем, если депрессия связанна с недостаточным продуцированием гормонов, то таким пациентам помогает гормональная терапия. Однако, если дело в рецепторах или длительном, сильном стрессе - то тут лечение сильно сложнее. В редких случаях люди всю жизнь живут в этом состоянии, и это ужасно(((( Ужасно, когда ты вообще не способен радоваться...

К сожалению, или к счастью, наш мозг очень пластичен, и даже вполне здоровый человек может научить свой мозг не реагировать на радость. И это самое негативное обучение происходит, конечно же, не от хорошей жизни. Плюс, наш мозг одинаково реагирует как на физическую опасность, так и на выдуманную, минус только в том, что в случае физической опасности - легко понять, когда нужно остановить стресс (убежал, выжил - можно вернуться к обычной жизни), а вот в случае выдуманной опасности, мозгу очень сложно оценить в какой именно момент ситуация разрешилась и стресс можно остановить, из-за чего мы продолжаем думать и рассуждать о негативной ситуации ещё очень долгое время после того, как она произошла, либо думает о том, чего ещё не произошло, и возможно, даже не произойдет, но мы уже перебираем варианты страшных событий в голове, и это может продолжаться ещё очень долго. Отсюда мы и получает длительный стресс, который, в случае если случится то, чего мы контролировать не можем - может перерости в депрессию.
Депрессия описывается, как состояние, при котором, мозг теряет контроль над ситуацией и перестает понимать что происходит, отсюда и все последующие проблемы с реакцией на гормоны и пр....
 
Последнее редактирование:

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Malinkkaa
А на мой взгляд - это просто симулятор жизни с большой долей юмора. Возможно Райт что-то и хотел сказать о политике, попсе, армии и т.д. , но ничего нового не сказал. Персы по большей части с прибамбахом. Но это и понятно. А то сделали бы всех усреднёнными, толерантными и что? Скукота да и только. А так жизнь бурлит, симы выживают, мадам Пьяная-Помятая дерётся, Шарлатан обманывает, Психиатр лечит, Кролик веселит...
Вот Грант видно, что вояка, сыновей мунштрует - короче стереотип, но он то, что и ожидаешь от генерала. Где осуждение?
Сумашедшая семейка учёных Колби, что экспериментирует над бедным Нервусом - тоже стереотипные "яйцеголовые" . Ну а если бы они тихонько проводили опыты над крысами и собирали материал на диссертацию, кто бы захотел за них играть? И кто их высмеивает?
Или братья-ботаны и уфологи(забыл фамилию) - ну просто бедолаги. Все нарожали от пришельцев. Кому-то ведь нравится за них играть. А если бы они тупо наблюдали за звёздами, то кто бы на них вообще позарился? Я хотел бы возможности поймать опылителей и побить как в троечке.
И как же показанна беспринципность Ланграабов? Нет, я конечно понимаю, что капиталисты идут к успеху по головам и всё такое, но где оборотная неприглядная сторона их жизни?
И Капулетти - Монтекки поместили в Верону, так как с ними проще всего вызвать интерес у игроков. Их имена всем известны, даже с историей новой париться не пришлось. Съэкономили время. Ну враждуют две семьи и что? Вон родственники некоторые убить друг друга готовы. И при чём здесь старые устои? Вон ваши саморазвитые и продвинутые впадают же в агрессивное состояние. Вы же не считаете их ретроградами?
И как же в самой игре Купало влияют на молодёжь? Как склоняют их к всеобщей любви? Наверно Райт, если бы получилось, сделал бы их махровыми хиппи. Кстати капиталисты дескридитировали это замечательное движение, внедрив в его ряды наркоманов и развратников. Начиналось всё вполне прилично.
Всё что вы написали про поп-культуру больше похоже на отсылочки, как в любой уважающей себя игре. Ну а где же представители попсы, звёздные болезни, надоедливые поклонники и "пьянство, наркотики и разврат"? Где взлёт популярности и скатывание в бездну забвения? Нету
Просто Симс 2 очень хороший симулятор жизни, где каждой твари по паре. А чтобы понимать как устроенна жизнь достаточно иметь жизненный опыт и мозги, чтобы его усваивать и интересоваться тем, что происходит вокруг. А логику хорошо развивают задачи по математике. В жизни очень помогает.
Я конечно понимаю, что вы хотите сказать. Но тогда получается, по-вашему, что Симс для игроков что-то вроде симулятора вождения автомобиля для водителей? Типа, учитесь жизни, не поступайте плохо и т.д. и т.п. Если так получать знания о жизни, то и научишься жить, как по симулятору вождения водить.:) Испуганно и неуверенно.
Останемся каждый при своём. Всё сказал, что хотел. А если что и забыл, значит это было неважно.
 
Последнее редактирование:

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Malinkkaa
А на мой взгляд - это просто симулятор жизни с большой долей юмора. Возможно Райт что-то и хотел сказать, но ничего нового не сказал. Персы по большей части с прибамбахом. Но это и понятно. А то сделали бы всех усреднёнными, толерантными и что? Скукота да и только. А так жизнь бурлит, симы крутятся, квк ужи на сковородке. Пробиваются в жизни.
Вот был бы генерал Грант мямлей и добряком и что? Ну какой он военный? А так сразу видно вояка, сыновей мунштрует, что же он в части у себя творит(?) - короче стереотип, но то что и ожидаешь от генерала.
Сумашедшая семейка учёных Колби, что экспериментирует над бедным Нервусом - тоже обычные стереотипные "яйцеголовые" . Ну а если бы они тихонько проводили опыты над крысами и собирали материал на диссертацию, кто бы захотел за них играть?
Или братья-ботаны и уфологи(забыл фамилию) - ну просто бедолаги. Все нарожали от пришельцев. Кому-то ведь нравится за них играть. А если бы они тупо наблюдали за звёздами, то кто бы на них вообще позарился?
И как же показанна беспринципность Ланграабов? Нет, я конечно понимаю, что капиталисты идут к успеху по головам и всё такое, но где это в игре высмеивается? Где оборотная неприглядная сттрона их жизни?
И ваших Капулетти - Монтекки поместили в Верону, так как с ними проще всего вызвать интерес у игроков. Даже с историей новой париться не надо. Ну враждуют две семьи и что? Вон родственники некоторые убить друг друга готовы. И при чём здесь старые устои? Вон ваши саморазвитые и продвинутые впадают же в агрессивное состояние. Вы же не считаете их ретроградами?
И как же в самой игре Купало влияют на молодёжь? Как склоняют их к всеобщей любви? Наверно Райт, если бы получилось, сделал бы их махровыми хиппи. Кстати капиталисты дескридитировали это замечательное движение, внедрив в его ряды наркоманов и развратников. Начиналось всё вполне прилично.
Всё что вы написали про поп-культуру больше похоже на отсылочки, как в любой уважающей себя игре. Ну а где же представители попсы, звёздные болезни, надоедливые поклонники и "пьянство, наркотики и разврат"? Где взлёт популярности и скатывание в бездну забвения? Нету
И так почти все характеры симов и ситуации их жизни доведены до крайности. Чтобы было интересно и узнаваемо. Чтобы игроку захотелось за них поиграть. А так можно почти все фильмы, особенно современные, назвать высмеиванием общества. Ведь там что ни ситуация, то шаблон, что ни персонаж, то стереотип.
Просто Симс 2 очень хороший симулятор жизни, где каждой твари по паре. А чтобы понимать как устроенна жизнь достаточно иметь жизненный опыт и мозги, чтобы его усваивать и интересоваться тем, что происходт вокруг. А логику хорошо развивают задачи по математике. В жизни очень помогает.
Я конечно понимаю, что вы хотите сказать. Но тогда получается, по-вашему, что Симс для игроков что-то вроде симулятора вождения автомобиля для водителей? Типа, учитесь жизни, не поступайте плохо и т.д. и т.п. Если так получать знания о жизни, то и научишься жить, как по симулятору вождения водить.:) Испуганно и неуверенно.
Останемся каждый при своём. Всё сказал, что хотел. А если что и забыл, значит это было неважно.

А я как-то дала негативную эмоциональную окраску? Напротив, ирония на жизнь - это здорово, в симс 4 сделали идеальный толерантный мир, скучный до безобразия, где симы напоминают кукол, а не живых людей.
Ну погодите, а где в том, что вы написали противоречие с тем что написала я? Нет противоречий ведь. И нет, я не говорю, что игра учит жизни. Скорее, если ты уже приобрел жизненный опыт, то игра открывается с новой стороны, ты начинаешь замечать иронию. И чем больше ты знаешь о психологии, об истории, и прочем, тем больше деталей в игре ты замечаешь. И как произведение искусства она начинает восхищать своим вниманием к деталям, своей проработанностью некоторых моментов.
Простой пример: пока я не родила ребенка, я не замечала насколько в симс 2 проработаны ужимки тоддлеров. Буквально блин всё...даже то как они спят... Я это всё увидела в своем сыне, просто почти все эти анимации и поведение... и у меня словно щелкнуло: да блииин... как же это круто...
К слову, ни в симс 3 ни в симс 4 у меня нет таких эмоций при наблюдении за тоддлерами, а в симс 4 они вообще - идеальные какие-то детки... даже если самые плохие им качества выбирать... они всё равно остаются безэмоциональными, смешно, учитывая, что эмоции - главная фишка 4ки.

И да, не все фильмы и сериалы, напичканные отсылочками могут вызывать восторг, иногда это больше похоже на какой-то сюр, но, есть и те, что вызывают то самое "Хах, а это было очень здорово подмечено". И чем больше ты знаешь - тем больше замечаешь.
А на счет либерального мира, ну, Райт явно сторонник именно этой политической партии, но, стоит отдать ему должное - он не уходит в резкую критику всех остальных, и опирается на науку, вместо того, чтоб, как современные искаженные либералы продвигать суждение о том, что "факты не важны - важно то, что ты чувствуешь", это буквально то, что пишет в своем инстаграме некоторые членки парламента со стороны либерал-демократов... Именно поэтому, Купало не хиппи, а именно либералы, в современном их прочтении.
 
Последнее редактирование:

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Malinkkaa
Когда что-то высмеивают, то подают это в неприглядном виде. И где? Где хотя бы небольшое осуждение или хотя бы возможная расплата за зло. Так разрабы показали бы своё отношение к тому, что вы перечислили. Но нет, игрок просто выполняет задания или условия игры, чтобы продвинуть дальше и выше своего сима. Показать всё как в жизни мало, если ты хочешь это высмеять и осудить. Все стороны жизни показаны обыденно, с юмором.
В вашей реальности посыл игры один, а в моей - другой. Вот и вся разница.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.099
Достижения
310
Награды
12
Malinkkaa, Shark, в этом и прелесть игры, в том что если человек включил игру чтобы отдохнуть и развлечься, то игра позволяет это сделать. И чем у человека больше жизненного опыта, тем больше он начинает замечать деталей в игре, их проработку. И поэтому в Симс 2 каждый найдет что-то для себя.
 

Banshee

Баншняш
Легенда форума
Сообщения
9.465
Достижения
4.065
Награды
9.585
Дорогие друзья, давайте не забывать, что в этой теме мы обсуждаем конкретный городок игры Sims 2 - Новосельск :) Сообщения не по теме будут приравнены к оффтопу.
 
Верх