Плезантвью (Новосельск)

Reckless

Проверенный
Сообщения
3.741
Достижения
140
Награды
2.641
33947a052a586ddac6f49ff3c3701258.jpg


За 25 лет здесь изменилось многое. В городок прибыли новые жители, и они никому не дают покою: плетут интриги, соперничают и вообще не ладят с соседями.
Как вернуть тишь и благодать в пасторальный Новосельск?


Список семей


Семья Гот

§511,632​


Кассандра хочет замуж, но сможет ли она приручить местного Казанову? Оправится ли Мортимер после исчезновения своей жены Беллы?


Виртуальный проезд, 165​


Семья Новосельских

§2,250

На первый взгляд, Дэниел и Мэри-Сью - идеальная пара. Но так ли безоблачны их отношения на самом деле?
И смогут ли Анжела и Лилия сделать правильный выбор, когда придет пора любви?


Виртуальный проезд, 215​


Семья Гонгадзе

§1,040

А вдруг приезд сестер Гонгадзе в тот день, когда исчезла Белла - не просто совпадение?
Интересует ли их сам Мортимер - или же его кошелек?


Ул. Главная, 170​


Семья Лотарио

§968

А Дон Лотарио? Искренен ли он с Кассандрой Гот? Да еще этот слух про ее мать, Беллу,
которую в последний раз видели рядом с его домом...


Ул. Главная, 150​


Семья Дример

§968

Вальтер хочет стать художником и много рисует, пока его сын Ганс корпит над книгами. Похоже, Вальтер нашел свою музу.
Но хватит ли у него таланта, чтобы завоевать сердце Кассандры?


Ул. Главная, 195​


Семья Брок

§929

Брэнди осталась одна с двумя сыновьями после подозрительной смерти мужа в бассейне. Пока Бо выкрутасничает,
Брэнди надо помочь юному Дастину сделать правильный выбор в жизни.


Зеленая аллея, 55​


+ две незаселенные семьи


Семья Олди

§20,900

Семейство Олди - одно из самых мирных и респектабельных в округе. Старшие представители этого семейства провели вместе долгие годы
и к настоящему времени уже обзавелись внуками.


Семья Барбо

§21,901

Джон, Дженнифер и Люси решили сменить шум и суету мегаполиса на пасторальный уют провинции. Но сумеют ли они прижиться в тихом Новосельске?


Информацию добавила Mysterious
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
GingerSnap, да, спасибо, что напомнили. Где-то об этом уже говорилось :) забыла..
Пока они подростки, то вполне гармонично вместе смотрятся, а уж что из Лилит вырастет, пока не решила :) А вообще, хотелось бы их свести и через Ориона воскресить всю готическую семейку из Даунтауна))
я её так с Фрикорисом Трику (так я его у себя перевела, не знаю, правильно Фрикорит как в тройке или вообще Фрицоритх как в пиратке), они идеальная пара. Тем более, он тоже сгорел от пожара. И тоже готичненький. Пригласил он её к себе в особоняк и эти дурындики сгорели вместе возле камина. Шо тут сказать, это судьба...... :катаюсьотсмеха:

Если что, я могу подсказать, как исправить шаблон в симпе
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
140
Награды
14
правильно Фрикорит как в тройке или вообще Фрицоритх как в пиратке
Фрикорит правильнее, но он у меня Фрицоритх (потому что так привыкла с древней пиратки). И Трицоу, ога))))
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Фрикорит правильнее, но он у меня Фрицоритх (потому что так привыкла с древней пиратки). И Трицоу, ога))))
И Женналил с Нюлиссит :D
Кстати, заметили эту фигню? В пиратке они на англ Lewis и с обычными именами (Гвен, Джессика и т.д.), но переведены Трицоу, Нюсиссит, Раинелли и т.д. откуда пираты взяли оригинальные имена для перевода? Походу они сами меняли Трику на Gwen, Ken, Jessica, Noelle Lewis. А в официальном переводе наоборот - в файлах они все Tricou со своими настоящими именами, но перевод сделан на основе имён пиратки - Джессика Льюис - Айседора Луи, Lily Kosmokos из пиратки перекочевала стала Лилией Терешко, хотя она уже на англ там Rainelle Neengia. Чё они там курили???

Я на зарубежных форумах нигде не видела, чтобы они у кого-то были Lewis. Неужто наши пираты что-то фигачили???

Вообще я их себе всегда так перевожу: Джон Смит, Дженникор, Дженнейл, Найлиссит, Кирнан, Кворнан, Фрикорис и Гведуин/Гвэдуин (после симс-сериала от mdp bustin out у меня привычка мысленно называть её Гведди :D), ну и Рейнелл Нинджа. Оно, конечно. может и не правильно всё, я с англ не дружу, так что писала себе так, как оно удобнее звучит у меня в голове))
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
140
Награды
14
Вообще я их себе всегда так перевожу: Джон Смит, Дженникор, Дженнейл, Найлиссит, Кирнан, Кворнан, Фрикорис и Гведуин/Гвэдуин (после симс-сериала от mdp bustin out у меня привычка мысленно называть её Гведди ), ну и Рейнелл Нинджа.
Я так перевожу: Джон-Смит, Дженникор, Дженнаил, Нюлиссит, Кьернан, Кворнан, Фрицоритх и Гваудоин. Фамилия - Трицоу. И Райнель Неенджиа (типа Борджиа, ога)))
Щаз в универ детей Джона-Смита отправила. Будут честным путем батю воскрешать. А он уже всех остальных.
Вообще, можно заметить, что у Трицоу (Трику? Трико?) мужУки берут фамилии жён. Видимо, и джон-Смит взял фамилию жены (а в девичестве, небось, Смитом был, это ж у них типа нашего Кузнецова, и распространенная фамилия, как Иванов). А у Дженникор, его жены - ухи востренькие, то есть она - суСЧество. Потому, видать, и имена чудные. Кстати, Трико (Трику) - французская фамилия. Эльфов в фольклоре у французов вроде бы нема. Интересно, какие у них там расы есть? Феи?

Я на зарубежных форумах нигде не видела, чтобы они у кого-то были Lewis. Неужто наши пираты что-то фигачили???
Наверное, не наши. Потому что Льюис они латиницей. В этой пиратке все имена латиницей, я их в СимПе кириллицей переписала. Там вообще и студентов черт-те как зовут. Надо сесть, СимВики открыть и переименовать правильно (тех, что помню, уже переименовала).
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Celeron я ейные матриархальные ухи тоже замечала, это как раз сходилось с гробами в их подвале, так что я автоматом на вампиризм думала... но какие-то они все вообще не вампирские... аки подражатели Лестатушки в период его музыкальной славы. (Дженникор, ты там случаем не Мать как Акаша? Что-то уж слишком рокерский твой дедок-муженёк :псих: Да и Лестат наминутащщку тоже француз)

Про фамилию и связь с эльфами даже не знала, хотя даже их кладбище называется Gothier, если не ошибаюсь, это тоже франц. фамилия. Она мне так нравилась, что я эту Готье (ухаха, до сих пор помню пиратское Готхиер) начала поголовно впаривать всем свои симам. Даже Готы после неё стали элегантнее что ли...


Наверное, не наши. Потому что Льюис они латиницей. В этой пиратке все имена латиницей, я их в СимПе кириллицей переписала. Там вообще и студентов черт-те как зовут.

У меня тогдашнего уника не было. А на имена я не обращала внимания... но у меня в пиратке Тринити в отличие от Неогеймовцев даунтаунцы и эта семейка вообще были без перевода, не было у меня Трицоу и т.д. Я их на латинице и запомнила всех. При этом лоты у меня на русском были. У меня кроме играбельных семей никто не был на русском. Даже дефолтные нпс (у Лизы смерть переведена, например).

Интересно, чего ж в официальном переводе их перевели на основе пиратской латиницы? Такие красивые имена... каким макаром там Сократ образовался.
Я, конечно, понимаю, по какому принципу идёт русский перевод имён у нпс на основе файла live, но опять же, не должны они были получать такие имена, имея в своих файлах Tricou и т.д (могут только имея Lewis). Потому что в том файле live их имена на латинице и с русским аналогом вообще не прописаны, в отличие от Lewis-ов. Значит их вручную так записывали...
Короче говоря, непостижимые для моего понимания вещи :D

Майн личный метод, за безопасность которого я ниатвичаю:
Есть одна приколюха игры: чтобы не приходилось каждый раз переименовывать всех городских и сервисных нпс, нужно в самих папках саб.городков всех временно переместить в семейку default, либо в жилую. Это касается только саб. нпс, ибо основной город имеет фиксированные имена.

Игра зафиксирует их имена в дефолте/жилой семье и не будет при первом заходе давать рандомные. Заходим - добавляем саб - сразу выходим из игры и возвращаем всех по местам - кого в городских, кого в сервисных.
А то я раньше только переводила и добавляла саб к городу, и симы русский рандом получали, т.е. зря корпела... Бесит. А так всё сохраняется. Только надоедает каждый раз возвращать всех по местам. Но это легче, чем каждый файл сима отдельно открывать и в дескрипшене прописывать.

А в идеале лучше сделать перевод в файлах live и не париться за рандом. Тогда в любом случае нормальные будут)))
 
Последнее редактирование:

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Итак.
Морти не так то прост, как может показаться. Когда он оказался на пороге смерти (я его пневмонией заразила, чтоб в больницу отправить, чтоб проверить свой перевод), у него появились очень интересные желания. Дина уже его жена и они даже счастливы в браке, она от него беременна. А он вдруг решил: Ну нафиг этих баб и эту семью, хочу свои деньги назад и в путешествие)))

Но при том, ему всё-ещё жалко будет, если Дина умрет, но видимо поездка на острова поможет с эти справиться.

А тут все так любят Морти защищать, мол он добрый и хороший, это злодейка Дина его охмурила.... деньги из него достала... Да ни разу вообще не так, как по мне, он целенаправленно её купил, да и вообще, считаю, что он не первый раз в своей жизни покупает женщин, которых хочет.
И если после свадьбы с Морти, Дина хочет детей, то Морти сразу же хочет свободы, веселья без обязательств.

c4870335f9bb.jpg


А если без шуток, то я вообще первый раз вижу, чтоб симы такое желали для персонажей, которых любят.
 
Последнее редактирование:

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Malinkkaa
Вы так эмоционально возмущаетесь желаниям кучки пикселей, словно это живой человек. Плохой Морти говорите, а сами заразили его пневмонией. Ай-я-яй...
Хорошо, забудем, что Морти просто сим. Вот он бедный, умирающий человек с высокой температурой, пневмания же. И значит скорее всего в бреду. Я в детстве часто болел ангиной и знаю что такое бредить, когда температура зашкаливает. Чего только не примерещится. Кое-что запоминал сам, о чем-то рассказывала испуганная мама. Поэтому ничего удивительного в таких странных желаниях нет. Это в кино только умирающие страшные тайны рассказывают и советы жизненноважные дают. А в реале всякое бывает.
А вам должно быть стыдно. Убили Морти мучительно и оговорили его.:)
И еще: злодей Морти покупает, а честная и добрая Дина что тогда делает? Неужто продается? А мне кажется, что они одинаковые. Морти знает за что платит, а Дина по своей воле продает себя. Ну не рабовладельческий же строй. Так что ни злодеев, ни жертв здесь нет. Дина уже второго пожилого мужа хоронит. Та еще охотница за наследством. Да и отношения с Доном кое-что говорят о ее моральном облике. А Морти что, мужчина: дают - бери...
 
Последнее редактирование:

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Malinkkaa
Вы так эмоционально возмущаетесь желаниям кучки пикселей, словно это живой человек. Плохой Морти говорите, а сами заразили его пневмонией. Ай-я-яй...
Хорошо, забудем, что Морти просто сим. Вот он бедный, умирающий человек с высокой температурой, пневмания же. И значит скорее всего в бреду. Я в детстве часто болел ангиной и знаю что такое бредить, когда температура зашкаливает. Чего только не примерещится. Кое-что запоминал сам, о чем-то рассказывала испуганная мама. Поэтому ничего удивительного в таких странных желаниях нет. Это в кино только умирающие страшные тайны рассказывают и советы жизненноважные дают. А в реале всякое бывает.
А вам должно быть стыдно. Убили Морти мучительно и оговорили его.:)
И еще: злодей Морти покупает, а честная и добрая Дина что тогда делает? Неужто продается? А мне кажется, что они одинаковые. Морти знает за что платит, а Дина по своей воле продает себя. Ну не рабовладельческий же строй. Так что ни злодеев, ни жертв здесь нет. Дина уже второго пожилого мужа хоронит. Та еще охотница за наследством. Да и отношения с Доном кое-что говорят о ее моральном облике. А Морти что, мужчина: дают - бери...
Ну, он то в больницу просто попал и вылечился.
Да и я и намекала на то, что и Дина и Морти вступали во взаимовыгодные отношения изначально. Морти - покупает, Дина продается.
И да, так и есть.
И нет, я не переживаю за кучку пикселей, я просто пытаюсь составить более подробный образ их характеров, и всё.
Если их рассматривать как персонажей, значит у них есть придуманная история, значит есть некий предполагаемый характер.
И да, в процессе рассуждений и усложнения личности того или иного персонажа - мой мозг включает систему награды, что вызывает у меня выработку дофамина и как следствие, возникает желание рассуждать дальше. Это среднестатистическая реакция мозга на решение многоступенчатых, т.е. сложных, задач.

У меня стоит задача вполне конкретная: описать характеры и личности стандартных симов как можно более детально и вписать каждого из них в общую историю, но постараться это сделать основываясь на том, что предлагают мне эти персонажи в игре и как они себя ведут в разных игровых ситуациях.
 
Последнее редактирование:

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Malinkkaa
Кто же поставил перед вами такую задачу? Или у вас хобби такое: изучать симов? Понять-то их несложно, ведут они себя согласно характеру, увлечениям и условностям игры. Иногда вмешивается волшебный рандом и появляется иллюзия жизни. Но по большому счёту всё вполне предсказуемо.
Дофамин от рассуждений, да ну? Как вам мало надо для счастья.:)
 

Alikael

Проверенный
Сообщения
939
Достижения
635
Награды
754
:Hmm: Мда-а... Разрабы явно не ожидали вот такого.. Они-то характеры обозначили для игры вполне чётко, даже картиночки прилепили.. А поди ж ты, не верят люди, всё в теории заговора играются :незнаю: Ну необъективно ж это совершенно - определять характер путём игры за персонажа, да еще и с модами всякими да разблокировками и прочим. Рандом - наибольшая часть игры + влияние игрока (а оно есть так или иначе) уже ведёт каждую новую игру в различных направлениях. А раз разрабы что-то поменяли в процессе разработки (на то оно и разработка) или заблокировали, значит так надо было в их видение игры, а не то, что они хотели что-то скрыть от игроков или тайну создать какую-то неведомую:ужас:
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
А раз разрабы что-то поменяли в процессе разработки (на то оно и разработка) или заблокировали, значит так надо было в их видение игры, а не то, что они хотели что-то скрыть от игроков или тайну создать какую-то неведомую

дык никто и не пишет, что разрабы скрывают какую-то устрашающую тайну. Видимо понизили рейтинг, убрали некоторые фишки, недоработки.
Но учитывая, что персонажи были созданы ещё на момент этих фишек, то, скорее всего, это могло раскрыть их больше. Не исключено, что те действия могли так же зависеть от черт характера (отказ от своих детей, "шалости" за компом, воровство в магазинах и т.д.).

Лично я не вижу ничего плохого в том, чтобы перебирать и такие варианты. Это какой-никакой, хоть и частично, свежий взгляд на персонажей, город.
А раскрытия Малинки это часть её династии, для которой она прописывает всех персонажей, насколько я могу помнить. Так что судить об объективности/необъективности на основе мода больницы, который особо на поведение симов не влияет... ну, вы меня поняли.

Ну а без теорий, имхо, симс однажды надоест, как ни крути. Поколение за поколением, без фантазии это будет просто посредственное выживание+выполнение желаний. Когда даётся сюжет - разве не интересно его раскрыть?
А ведь на теориях, которые разрабы сами и подкинули, интерес к игре очень даже хорошо подогрелся в своё время.
И ведь это не только про симс. Некоторые игры люди готовы по несколько раз перепроходить, лишь бы получить новую концовку или пасхалку. И ради чего, спрашивается? Да потому что в деталях и есть весь вкус.
И да, для кого-то уже мало того, что в итоге даёт игра. Если бы людям хватало, они бы не лезли восстанавливать погоду для базы, босса, больницу и прочие вещи, какой бы мелочью они не были.
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
GingerSnap
Сюжета-то в Симс нет, есть небольшая предыстория симов. Разрабы придумали её для заманухи. Типа, вот у нас какие интересные симы. Хотя неочень сильно они отличаются от самодельных. Если подумать, то только тем, что у разрабовских уже есть отношения с другими симами, воспоминания, обширное семейное древо, работа и кое-какие навыки. А уж дальше как захочет игрок. Придерживаться этой предыстории или изменить жизнь сима на 180 градусов. Или вообще слепить своего. И даже способов игры несколько. Кто-то контролирует каждый шаг сима, кто-то смотрит на него со стороны, кто-то выполняет все его хочухи, а кто-то заранее придумывает симовскую жизнь и страхи симовские посылает лесом. И из-за этого один и тот же сим будет вести себя по-разному. И ловелас Дон у "деспотичного" игрока станет примерным семьянином, а охотница за папиками Дина окажется верной женой и хорошей мамой. Тем более, что охота за богатым мужем не исключает материнский инстинкт. Одно другому не мешает.
Думаю, что с теориями, что без них Симс однажды надоест. И это нормально. Жизнь идёт, всё, в том числе вкусы и интересы, меняется.
Все концовки проходят и все пасхалки ищут черезчур упёртые геймеры, если мягко выразиться. Приятно конечно, когда от твоего выбора что-то зависит и игра даёт много вариантов развития событий, но разбирать игру по косточкам...Такое себе.
У меня вот такое стойкое ощущение, что когда начинаешь не играть в игру, а что-то в ней изучать или искать, что бы ещё в неё добавить, то это начало конца. Значит сама игра уже поднадоела, тупо пытаешься подогреть интерес к ней. По себе конечно сужу. Но вот есть такой момент. Вот упакуешь игру по полной интересными модами и барахлом, вроде играть и радоваться. Ан нет, на этом всё. Откладываешь в долгий ящик до момента когда ностальгия накроет и первым делом начинаешь подчищать лишнее в документах.
Вот вы искатели тайн Симс 2, когда просто так играли в симовскую жизнь? Испытания разные и изучение поведения не в счёт.
 

Dillion

Проверенный
Сообщения
402
Достижения
145
Награды
25
Да что плохого-то в этом? Накинулись на людей... ИНТЕРЕСНО людям это, В КАЙФ изучать игру. Нравится. Понимаете? Вот лично я, я просто так играю, создаю и свои истории и следую «подсказкам» разрабов, и вновь играю и переигрываю в миллионный раз, мне в кайф. Этим людям же, которые изучают игру и вносят что-то новое - это тоже в кайф. И мне интересно за этим следить, многим, думаю, тоже. Благодаря им, вновь и вновь смотришь на персонажей новым взглядом, открываешь новые какие-то нюансы личности/характера и т.д.
Я нуб во всем том, что ребята делают, но это настолько круто и интересно, что играть, благодаря новым каким-то знаниям, становится намного интереснее. В общем, друзья, делайте то, что Вам нравится и радуйте Нас (уверена, я не одна) своими новыми находками об игре! :)
И, конечно же, давайте Все будем играть в своё удовольствие и будем уважать и разделять труд людей, которые хотят сделать игру ярче и круче, не забывая о том, что все мы люди и имеем право заниматься тем, чем нам действительно нравится, к чему лежит душа, без каких-либо осуждений и всего такого прочего :)
 

Alikael

Проверенный
Сообщения
939
Достижения
635
Награды
754
Лично мне не нравится то, как это всё преподносится. Общее впечатление складывается именно такое, как я ранее описала, что люди заигрались в теорию заговора и преподносят СВОИ представления как канон. Наверняка это не так на самом деле, но впечатление именно такое создается и от этого неприятное послевкусие.
Т.е. типа "вот говорили что Морти такой и такой, а он оказывается вон какой" -- но это ведь не так, он "вон какой" только в конкретной игре конкретного человека. А у другого он совершенно другой. :незнаю:
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Сюжета-то в Симс нет, есть небольшая предыстория симов. Разрабы придумали её для заманухи. Типа, вот у нас какие интересные симы. Хотя неочень сильно они отличаются от самодельных. Если подумать, то только тем, что у разрабовских уже есть отношения с другими симами, воспоминания, обширное семейное древо, работа и кое-какие навыки. А уж дальше как захочет игрок. Придерживаться этой предыстории или изменить жизнь сима на 180 градусов. Или вообще слепить своего. И даже способов игры несколько. Кто-то контролирует каждый шаг сима, кто-то смотрит на него со стороны, кто-то выполняет все его хочухи, а кто-то заранее придумывает симовскую жизнь и страхи симовские посылает лесом. И из-за этого один и тот же сим будет вести себя по-разному. И ловелас Дон у "деспотичного" игрока станет примерным семьянином, а охотница за папиками Дина окажется верной женой и хорошей мамой. Тем более, что охота за богатым мужем не исключает материнский инстинкт. Одно другому не мешает.

Ну, я о том же и говорю, что разрабы закинули удочку со своими "теориями заговора", а мы клюнули и понеслось. Просто кого-то конкретно зациклило на вопросе "что же нам хотели этим сказать", а кому-то достаточно самого геймлпея и собственного развития жизни симов. Думаю, это уже скорее всего дело характера. Хм, даже не знаю, как нормально объяснить эту ситуацию :)

Я за других тоже не хочу говорить какбэ, но лично мне, как человеку впечатлительному, именно такие штуки помогают держать внимание на игре, хоть они и не значительные по факту, либо вообще пустышка. Они просто цепляют.
Я люблю детали, люблю докапываться, мне нравится фантазировать и это доставляет удовольствие. И, думаю, я такая не одна. И у меня так не только с играми, но и со многими другими вещами. При этом в реальной жизни мне тоже приключений хватает)

Это просто идёт с детства. Просто любопытство. И да, мне реально интересно, чем же должен закончиться потерянный скрипт Плезантвью. Даже если мы никогда его не найдём, то мне в целом интересно просто пообсуждать это на форуме. По крайней мере, интереснее, чем в триллионный раз читать одно и то же о самом геймплее.

Лично я вообще люблю детективные квесты, мне нравится выискивать всякие штуки-дрюки, нравится разгадывать, поэтому меня это так увлекает. И чем парадоксальнее и запутаннее, тем лучше. Возможно, это вообще пошло из детства из-за работы родителей, но не будем об этом :)


Все концовки проходят и все пасхалки ищут черезчур упёртые геймеры, если мягко выразиться. Приятно конечно, когда от твоего выбора что-то зависит и игра даёт много вариантов развития событий, но разбирать игру по косточкам...Такое себе.

ну вот, кому как) У нас с вами просто разный взгляд на одни и те же вещи.


У меня вот такое стойкое ощущение, что когда начинаешь не играть в игру, а что-то в ней изучать или искать, что бы ещё в неё добавить, то это начало конца. Значит сама игра уже поднадоела, тупо пытаешься подогреть интерес к ней. По себе конечно сужу. Но вот есть такой момент. Вот упакуешь игру по полной интересными модами и барахлом, вроде играть и радоваться. Ан нет, на этом всё. Откладываешь в долгий ящик до момента когда ностальгия накроет и первым делом начинаешь подчищать лишнее в документах.
Вот вы искатели тайн Симс 2, когда просто так играли в симовскую жизнь? Испытания разные и изучение поведения не в счёт.

Не сказала бы, что мне игра прям аж поднадоела, геймплей то в любом случае бы за столько лет приелся. (а играю я уже 13-14 лет)
Если говорить в целом о копании в файлах, то мне нравится наблюдать за эволюцией игры. Как в ней что-то менялось, по каким причинам и так далее. Это маленькая история одной большой игрушки. А я люблю истории. Мне это нравится. Нравится наблюдать за трудом разработчиков, как они лепили своё дитя.

Для меня сейчас симс это некая отдушина. Иногда мне хочется отключиться от реальности и пожить чужой жизнью. Иногда мне просто интересно посмотреть "а как оно там выглядит с обратной стороны" и просто просматриваю файлы.
К тому же, я не использую все восстановления, моды. Только те, которые мне могут понадобиться для развития сюжета (по типу восстановления могилы Скипа, либо вечеринок на общ.лотах и тому подобное).

А вообще у меня свой отдельный геймплей, в своём городке. Пока мой максимум это 17 поколений ещё в старой пиратке НЛ. После из-за трудностей с железом мой максимум в сборниках это 14 поколений, но я не тороплюсь. И я имею в виду не поколения одной семьи, а всего города. Там своя история, свои интриги. Характеры у симов тоже мама не горюй, игра с этим хорошо справляется. Конечно, за весь город трудновато играть, сохраняя хронологию, но я не ищу лёгких путей :D И планирую вновь вернуться к этому, т.к. приходилось всё удалять.
 
Последнее редактирование:

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Dillion
Разве я на кого-то накидывался? Мне кажется я писал о чем думаю. Предводитель местных девчонок-исследовательниц такие теории задвигает и ничего. Ему можно. Я вроде тоже имею право голоса. И если мне кажется, что это как-то несправедливо или черезчур, то почему не отреагировать?
А про изучение игры я опять-таки написал, что это я так считаю, для меня это так. И никого из присутствующих ни за что не осуждаю. Но как написала Alikael иногда неприятно читать некоторые сообщения, а некоторые, извините, смешно. Я не об изучении самой игры, здесь как раз всё очень любопытно.
GingerSnap
У разрабов работа такая, заинтересовывать игроков. И чем непонятнее, тем видать для всех лучше. А вот эта зацикленность на чём-то как раз несколько напрягает. Хотя у каждого свои тараканы.
Я чаще брал какой-нибудь пустой городок, с выходом к морю и отстраивал его под себя. Заселял своими симами и тоже играл за весь город по очереди. Надоест одна семейка, переходил к другой и так по кругу. Династий никогда не заводил, симы у меня вообще не старели. Вводил при заходе в игру код на нестарение. Умирали конечно иногда, но не от старости. Уж больно резкая разница между взрослым и старым симом. Да и жизнь симовская короткая, как у хомячков. Не успеешь привыкнуть, а им уж помирать. И серьезно играл и проводил над ними опыты. Один раз только у моих симов были симята. Ох и намучился я с ними, больше ни-ни. Не моё династьи разводить. Хотя думаю, что это может быть интересно. Но у меня запала не хватит. Заброшу.:)
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Я раньше брал какой-нибудь пустой городок, с выходом к морю и отстраивал его под себя. Заселял своими симами и тоже играл за весь город по очереди. Надоест одна семейка, переходил к другой и так по кругу. Династий никогда не заводил, симы у меня вообще не старели. Вводил при заходе в игру код на нестарение. Умирали конечно иногда, но не от старости. Уж больно резкая разница между взрослым и старым симом. Да и жизнь симовская короткая, как у хомячков. Не успеешь привыкнуть, а им уж помирать. И серьезно играл и проводил над ними опыты. Один раз только у моих симов были симята. Ох и намучился я с ними, больше ни-ни. Не моё династьи разводить. Хотя думаю, что это может быть интересно. Но у меня запала не хватит. Заброшу.

я чаще всего тоже забрасываю, но сохраняла один городок и растянула его на несколько лет, т.к. иногда хочется побыть стратегом)
17 поколений у меня было в Плезантвью, я тогда о хронологии вообще не думала, мало что знала об игре и получилась белиберда.
Основатели были вампирами, долго жили, но постепенно в семью добавлялись новые симы (их не обращала), разродились, это были как нпс, так и максис-жители. И вышло так, что Дина вышла замуж за моего сима, допустим, из 5го поколения, а Нинка потом присоединилась к его дальнему потомку вообще из 10го (точно уже не скажу, это для примера), и так всё смешалось в одну кучу. Семейное дерево тогда было просто страшно открывать))
Плюс тоже издевалась над ними по всякому, для меня это в такую новинку тогда было, травить, доводить до роя мух, заставлять рыдать сутками над могилами, колотить друг друга и так далее :ведьмаржет:
Про коды я вообще не знала, но мне уже страшно представить, что бы я тогда с ними вытворяла (интОрнетов у меня тогда не было)
Тогда, конечно, очень сложно было, так как в той пиратке ещё был баг, из-за которого беременные симки постоянно дохли. Так что приходилось ещё постараться, чтобы продолжить род. Короче говоря, реальная игра на выживание))

А после Малинки мне впервые в жизни захотелось нормально поиграть в Цветущие Холмы. Просто она мне так интересно рассказала своё видение персонажей, что я прям вдохновилась игрой и даже уже "вправила" всем лица на своё "корректное генетическое усмотрение", посмотрим, что из всего этого выйдет)
Мне как-то никогда не нравились городки из дополнений. Обычно я себе только делала главным Плезантвью, а СТ и ВЛ пригородами. Мне этого вполне хватало)) Но меня от них тошнит уже, так что я играю в своём городке. Правда, мне лень симов создавать с нуля, поэтому я клонирую максис и переделываю. Обожаю Базза Гранта, например)) А с моей Лилой так вообще загляденье.
И некоторые семьи тоже воссоздаю, объединяя истории, в итоге там конкретная клиника :псих:
В общем, чем бы дитя не тешилось)
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
GingerSnap
С сестрёнками Кальенте у вас забавно получилось.:) Значит Нина стала Дине пра-пра-пра-праснохой. Хотел бы я посмотреть на их семейное древо.:третглаза: Все мы, видимо, сначала играли как могли и как понимали.:геймер: Симс 2 нас обучением не баловала, а когда я начинал играть у меня и интернета не было. Делал что хотел и что позволяла игра, хотя сначала что-то казалось странным. Потом освоился. Но такое ощущение, что тогда и было интересней.:тыкаетпальчиком:
За генералом прилетает военный вертолёт, какая роскошь для последующих частей. Играл когда-то этой семейкой. Принял кодом в семью смерть и всё что было у неё в багаже присвоил генерал. Она потом сбежала от меня, на работу видимо. А дяденька он жёсткий. Настоящий вояка.:поскакали: С сыновьями отношения у него только не очень...
А я наверно больше всего в игре люблю строить и лепить симов. Соединяю в семье разнохарактерных персов, создаю им разные проблемы. Хотя игра тоже любит поддать жару, всё как в жизни, всё как в жизни.:)
 
Последнее редактирование:
Верх