Плезантвью (Новосельск)

Reckless

Проверенный
Сообщения
3.741
Достижения
140
Награды
2.641
33947a052a586ddac6f49ff3c3701258.jpg


За 25 лет здесь изменилось многое. В городок прибыли новые жители, и они никому не дают покою: плетут интриги, соперничают и вообще не ладят с соседями.
Как вернуть тишь и благодать в пасторальный Новосельск?


Список семей


Семья Гот

§511,632​


Кассандра хочет замуж, но сможет ли она приручить местного Казанову? Оправится ли Мортимер после исчезновения своей жены Беллы?


Виртуальный проезд, 165​


Семья Новосельских

§2,250

На первый взгляд, Дэниел и Мэри-Сью - идеальная пара. Но так ли безоблачны их отношения на самом деле?
И смогут ли Анжела и Лилия сделать правильный выбор, когда придет пора любви?


Виртуальный проезд, 215​


Семья Гонгадзе

§1,040

А вдруг приезд сестер Гонгадзе в тот день, когда исчезла Белла - не просто совпадение?
Интересует ли их сам Мортимер - или же его кошелек?


Ул. Главная, 170​


Семья Лотарио

§968

А Дон Лотарио? Искренен ли он с Кассандрой Гот? Да еще этот слух про ее мать, Беллу,
которую в последний раз видели рядом с его домом...


Ул. Главная, 150​


Семья Дример

§968

Вальтер хочет стать художником и много рисует, пока его сын Ганс корпит над книгами. Похоже, Вальтер нашел свою музу.
Но хватит ли у него таланта, чтобы завоевать сердце Кассандры?


Ул. Главная, 195​


Семья Брок

§929

Брэнди осталась одна с двумя сыновьями после подозрительной смерти мужа в бассейне. Пока Бо выкрутасничает,
Брэнди надо помочь юному Дастину сделать правильный выбор в жизни.


Зеленая аллея, 55​


+ две незаселенные семьи


Семья Олди

§20,900

Семейство Олди - одно из самых мирных и респектабельных в округе. Старшие представители этого семейства провели вместе долгие годы
и к настоящему времени уже обзавелись внуками.


Семья Барбо

§21,901

Джон, Дженнифер и Люси решили сменить шум и суету мегаполиса на пасторальный уют провинции. Но сумеют ли они прижиться в тихом Новосельске?


Информацию добавила Mysterious
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Очень может быть, что Дина - это "пасхалка" не больше и не меньше, как от "бабушки Линды", которая оченно любила себя в игре делать...

Это не Линдси Пирсон, а Люси Бредшоу. Во время разработки Симс 2, она была продюсером игры.
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Это не Линдси Пирсон, а Люси Бредшоу. Во время разработки Симс 2, она была продюсером игры.
Не знал:eek:... Вот и верь после этого фанатским подписям под скриншотами:фейспалм:.

.@Anfisonyka
Лиза! Таки пошёл процесс!!! Вы в Вебархив когда последний раз заглядывали? Я только что заглянул - и выражаясь русско-симским языком малость прихамблелo_O. Народ явно понёсся "наследие Райта спасать". Тащат всё, кто чем богат. Так что если дело дойдёт до "Плана Б" и, не исключено, "Плана В" - хелперы явно найдутся. Во всяком случае тот "контент", который нам будет необходим - найдут! А ведь в буквальном смысле "...не прошло и полгода".
Сразу поясню, что я имел в виду под "Планом В". Это - тематические сборники, на подобии тех, что ЕА выпускали, вроде "Студенческой жизни", но более "логичные" по составу входящих в них дополнений. По сути, для этого всего-то навсего нужен "чоловик", чьи познании в программировании ограничиваются умением писать корректные установщики/деинсталляторы.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Скриншот Плезантвью из поздей стадии разработки. От 3 Июля 2004 года. Vadim Sims, Вам иконка в левом правом углу ничего не говорит? Может это звучит фантастически, но возможно в игре действительно должны были быть дополнительные районы, вроде Центра из дополнения Ночная Жизнь?
image0.jpg

Vadim Sims
Учитывая то что Вы говорили про Даунтаун в базовой игре, это, возможно объясняет эту икону в левом верхнем углу! Тогда должна была быть возможность путешествовать между городками, как в Мегахуде. Хотя тут есть несотыковочка - разработчики не смогли быстро переделать систему городков, чтобы разъеденить их. Скриншот от 3 июля 2004 года. Хотя если раньше городки были частью одного целого, по сути одной сущностью, то что мешает разработчикам пересоздать городки, как совершенно отдельные сущности, несвязанные между собой? Если это так, то это, возможно объясняет то, почему сюжетные скрипты почти не работают. Разработчики не успели протестировать их поведение в случае отдельных городков. Или не смогли доделать скрипты в случае отдельных городков. Если это так, то тогда действительно планировалось связь между городками, не только возможность путешествовать между ними, но и сюжетная связь.

В любом случае кнопка "Меню" просто не может иметь такую иконку.



Я пока попытаюсь восстановить историю этого особняка:
000570s37.jpg

Я думаю он много раз перестраивался. Так он выглядел, судя по графике, уже ближе ко времени релиза:
000570s80.jpg

А вот его жители:
000570s79.jpg

The Sims 2 Screenshot 79 - PC - The Gamers' Temple
Подпись скриншота - "Кинозвезда отдыхает дома".
А почему я думаю, что этот тот самый особняк? Потому что одинаковые текстуры стен, есть пальма, а самое главное, если присмотреться - это забор по краям участка и большая яма справа от дома.

Так он выглядит в релизной версии игры:
Список участков Новосельска
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Vadim Sims
Учитывая то что Вы говорили про Даунтаун в базовой игре, это, возможно объясняет эту икону в левом верхнем углу! Тогда должна была быть возможность путешествовать между городками, как в Мегахуде. Хотя тут есть несотыковочка - разработчики не смогли быстро переделать систему городков, чтобы разъеденить их. Скриншот от 3 июля 2004 года. Хотя если раньше городки были частью одного целого, по сути одной сущностью, то что мешает разработчикам пересоздать городки, как совершенно отдельные сущности, несвязанные между собой? Если это так, то это, возможно объясняет то, почему сюжетные скрипты почти не работают. Разработчики не успели протестировать их поведение в случае отдельных городков. Или не смогли доделать скрипты в случае отдельных городков. Если это так, то тогда действительно планировалось связь между городками, не только возможность путешествовать между ними, но и сюжетная связь.

В любом случае кнопка "Меню" просто не может иметь такую иконку.



Я пока попытаюсь восстановить историю этого особняка:
000570s37.jpg

Я думаю он много раз перестраивался. Так он выглядел, судя по графике, уже ближе ко времени релиза:
000570s80.jpg

А вот его жители:
000570s79.jpg

The Sims 2 Screenshot 79 - PC - The Gamers' Temple
Подпись скриншота - "Кинозвезда отдыхает дома".
А почему я думаю, что этот тот самый особняк? Потому что одинаковые текстуры стен, есть пальма, а самое главное, если присмотреться - это забор по краям участка и большая яма справа от дома.
Есть ещё один аргумент в пользу "древности" Даунтауна. В папке базовой игры есть ну очень странная папочка - NeighborhoodTemplate. На кой она там, спрашивается, если и без неё всё работает. В принципе, там лежит файлик, который выдаёт картинку с сеткой для городов, портированных из СимСити 4 Но почему-то в дополнениях в папке с таким названием лежат шаблоны дополнительных локаций:Hmm:.
Кстати, если я не ошибаюсь, то судя по одному из трейлеров это не кинозвезда в джакузи лежит, а какая-то симка, лежащая в ванной, которая воображает, что она - кинозвезда, лежащая в джакузи:смех:.
Я всё думаю, может Скип погиб, потому что проник в тайны обитателей именно этого особняка и тогда начинает вырисовываться интересный сюжетец, с "подставой" для сестёр Кальенте, на которых пытаются "повесить" убийство Скипа под тем предлогом, что он де им мог помешать "Беллу извести с помощью покойного дедушки-инопланетянина и похотливого, но слепого орудия коварных сестёр, в лице Дона". Короче, если Верона - про "политику", Стренджтаун - про "охраклов", то Плезантвью - про "сплетни", не имеющие никакого отношения к происходящим в городе событиям.

Тогда возможность создавать пригороды к городам должна была быть в базе? Или это просто фундамент для того чтобы реализовать эту возможность в дополнениях?
Я склоняюсь к тому варианту, что там должна была быть некая "основа" для перемещения между городками. Может быть, действительно Даунтаун. Как бы то ни было, городки прекрасно создаются и добавляются и без этой папки.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Есть ещё один аргумент в пользу "древности" Даунтауна. В папке базовой игры есть ну очень странная папочка - NeighborhoodTemplate. На кой она там, спрашивается, если и без неё всё работает. В принципе, там лежит файлик, который выдаёт картинку с сеткой для городов, портированных из СимСити 4 Но почему-то в дополнениях в папке с таким названием лежат шаблоны дополнительных локаций:Hmm:.
Кстати, если я не ошибаюсь, то судя по одному из трейлеров это не кинозвезда в джакузи лежит, а какая-то симка, лежащая в ванной, которая воображает, что она - кинозвезда, лежащая в джакузи:смех:.

Тогда возможность создавать пригороды к городам должна была быть в базе? Или это просто фундамент для того чтобы реализовать эту возможность в дополнениях?
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Это точно тот же особняк! Вот это самое джакузи:

000570s79.jpg

Я сделала скриншот, где он отображен моей игре, в 17 в 1, от Свит Игор:

f51d54da19d17dde.PNG

Так же я заметила черный вход во двор:
f183db515f48b705.PNG

На всякий случай сделала скриншоты остальных входов в особняк:
fa1f37af810cbb45.PNG


2230a97244567f4f.PNG
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Это точно тот же особняк!
Вот именно! Так что история Плезантвью явно одной Беллой не ограничивается. Опять же - "Загадочное убийство в Плезантвью", за авторством Александра Гота, из "тройки". Беллу - НЕ убивали. Остаётся каноничный "утопленный Скип", но цимес в том, что сама по себе каноничность "утопления" - сомнительная. Так кто же тогда кандидат в "убиённые"?
 

Dillion

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
25
Так кто же тогда кандидат в "убиённые"?
Может быть Дарлинг Дример?

Кстати, очень странно, что Корнелия Гот также сгорела в пожаре, судя по всему, дата смерти у них с Дарлинг совпадает. Если сравнить все дальнейшие события и возраст остальных членов семей. Хотя, может, и нет :)
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Сейчас в дискорде человек который собирался в 2013 воссоздать Waterside, но не смог из-за нехватки информации, говорит что этот особняк был в Waterside. :вшоке:

Есть видео где показывается это особняк, время 1:43:

 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Vadim Sims, я помню что вы показывали эти скриншоты, но я не помню, что вы говорили о том кто на них отображен. В общем, дискорд думает что это ранняя версия близняшек Лавли:
unknown.png

А тут ранняя версия Дастина и Анжелы:
unknown.png


unknown.png


unknown.png


unknown.png


unknown.png

И ещё на этих скриншотах глючит отображение окон возле телевизора.
 
Последнее редактирование:

Dillion

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
25
дискорд думает что это ранняя версия близняшек Лавли:
Это могли быть и Дженнифер с Дэниелом.)) По-моему, Вадим, так и говорил.
Только почему они оба рыжие? из The Sims можно заметить, что Дэниел и Дженнифер там оба с каштановым цветом волос и оба стрельцы, можно предположить, что они тоже близнецы или двойняшки. Очень не нравится, что разработчики не замечают такие важные, для многих игроков, мелочи :(
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Сейчас в дискорде человек который собирался в 2013 воссоздать Waterside, но не смог из-за нехватки информации, говорит что этот особняк был в Waterside. :вшоке:
А вот и неправда его! Сколь бы не были мутными скриншоты Ватерсайда, рассмотреть на них можно ВЕСЬ город. ЭТОГО особняка там НЕ БЫЛО. Более того, его не было там и по моим воспоминаниям. А вот на скриншотах Плезантвью тех времён, когда ещё располагался на карте Риверсайда, долго искать его не придётся.

Vadim Sims, я помню что вы показывали эти скриншоты, но я не помню, что вы говорили о том кто на них отображен. В общем, дискорд думает что это ранняя версия близняшек Лавли
А тут ранняя версия Дастина и Анжелы:
Это могли быть и Дженнифер с Дэниелом.)) По-моему, Вадим, так и говорил.
Только почему они оба рыжие? из The Sims можно заметить, что Дэниел и Дженнифер там оба с каштановым цветом волос и оба стрельцы, можно предположить, что они тоже близнецы или двойняшки. Очень не нравится, что разработчики не замечают такие важные, для многих игроков, мелочи :(
Именно так я говорил. Это - действительно Даниэль и Дженифер, а вот как выглядел процесс их зачатия...

Это явно папа с мамой Даниэля и, к слову, понятно, в КОГО пошли Лилька с Анжелкой, кои - прекрасная иллюстрация к поговорке "Рыжие - девки бесстыжие". Другое дело, что разработчики не хотели, чтобы игроки мыслили стереотипами, и, сделали рыжеволосую Нину Кальенте такой, что к ней применимо изречение товарища Сталина - "То ли блудница, то ли... монашка".

Vadim Sims сказал(а): ↑

Так кто же тогда кандидат в "убиённые"?

Может быть Дарлинг Дример?
Сумлеваюсь я, конечно, по этому поводу, но есть пара старых скриншотов...
У Дарлин-то помимо привычного нам стремления к семье было ещё и стремление к богатству. А где деньги, там и... "мотив".
 
Последнее редактирование:

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Есть ещё один аргумент в пользу "древности" Даунтауна. В папке базовой игры есть ну очень странная папочка - NeighborhoodTemplate. На кой она там, спрашивается, если и без неё всё работает. В принципе, там лежит файлик, который выдаёт картинку с сеткой для городов, портированных из СимСити 4 Но почему-то в дополнениях в папке с таким названием лежат шаблоны дополнительных локаций:Hmm:.
Кстати, если я не ошибаюсь, то судя по одному из трейлеров это не кинозвезда в джакузи лежит, а какая-то симка, лежащая в ванной, которая воображает, что она - кинозвезда, лежащая в джакузи:смех:.
Я всё думаю, может Скип погиб, потому что проник в тайны обитателей именно этого особняка и тогда начинает вырисовываться интересный сюжетец, с "подставой" для сестёр Кальенте, на которых пытаются "повесить" убийство Скипа под тем предлогом, что он де им мог помешать "Беллу извести с помощью покойного дедушки-инопланетянина и похотливого, но слепого орудия коварных сестёр, в лице Дона". Короче, если Верона - про "политику", Стренджтаун - про "охраклов", то Плезантвью - про "сплетни", не имеющие никакого отношения к происходящим в городе событиям.


Я склоняюсь к тому варианту, что там должна была быть некая "основа" для перемещения между городками. Может быть, действительно Даунтаун. Как бы то ни было, городки прекрасно создаются и добавляются и без этой папки.

На счет Скипа. Их все таки двое и один из них преступник, а второй нет. И если именно Скип преступник - настоящий, то он точно не сам додумался до всего, возможно его наняли, а он потом инсценировал свою смерть, убив другого человека.
Просто один Скип - с максимально развитым интересом к преступности, а другой с 0 интересом к преступности. Один мразь беспринципная, а второй семейный парень, который кормилец и тащит алкашку жену и двоих детей.
Бренди аморфная и слабая женщина, как там написано: любит виноградный сок, да? Алкоголичка она настоящая, у нее малыш ни одного навыка не знает, а старший сын отбился от рук, даже если б ей в постель подложили другого мужчину - она б ничего не заметила. Пока что она красивая, но такой образ жизни...
Возможно Дастин может расследовать смерть отца, или не смерть....
А если Скип - преступник, то что он совершил такого, чтоб ему пришлось убегать?

А я то думала, что два Скипа возникли из-за того, что разработчики что-то намудрили с персонажами опять. Но я слышала что в шведской версии игры двух Скипов зовут по разному. Тут говорится про это:

Если они намудрили, то почему генетика детей, а так же все что связанно с семейной жизнью и воспоминаниями принадлежит тому, скрытому Скипу, который якобы ошибка, и он же без данных игровых, голубоглазый. Но при этом настоящий, зеленоглазый виделся с Бренди всего раз, еще до свадьбы с голубоглазым. И у неё в воспоминаниях есть оба Скипа. Надо б еще проверить генетику родившегося ребенка, может еще и дети у нее от разных Скипов, вот было б весело. Что мешало разрабам убрать из воспоминаний фейк, а уж такую мелочь как цвет глаз - правильно сделать. Нет, ну может быть они и правда напортачили, не исключено, но история есть история, слишком много не затертых деталей, которые как бы специально не затерты.

- «И шарики из фольги» - это с чем ассоциировать можно?)
Наркотики легкие, разве нет? Или таблетки успокоительные, транквилизаторы. Некоторые люди подсаживаются на такое и добавляют в алкоголь даже.

О, и ещё. Что за загадочная неизлечимая болезнь может быть у ребенка от такой матери, с которой ребенку может помочь только мама? Не грипп это точно, и не вирус и даже не рак, все проще - это одна из форм аутизма. Это моё предположение. Но под описание под ходит. Плюс некоторые формы аутизма можно скорректировать, ребенок может быть просто плохо социализируемый, и ему в этом нужна помощь. При этом у Бо скрытое стремление к знаниям, а люди с легкими формами аутизма чаще всего очень легко постигают науки, но очень плохо понимают людей и испытывают большие трудности с общением и даже страх перед обществом.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
На счет Скипа. Их все таки двое и один из них преступник, а второй нет. И если именно Скип преступник - настоящий, то он точно не сам додумался до всего, возможно его наняли, а он потом инсценировал свою смерть, убив другого человека.
Просто один Скип - с максимально развитым интересом к преступности, а другой с 0 интересом к преступности. Один мразь беспринципная, а второй семейный парень, который кормилец и тащит алкашку жену и двоих детей.
Бренди аморфная и слабая женщина, как там написано: любит виноградный сок, да? Алкоголичка она настоящая, у нее малыш ни одного навыка не знает, а старший сын отбился от рук, даже если б ей в постель подложили другого мужчину - она б ничего не заметила. Пока что она красивая, но такой образ жизни...
Возможно Дастин может расследовать смерть отца, или не смерть....
А если Скип - преступник, то что он совершил такого, чтоб ему пришлось убегать?

:вшоке: А я то думала, что два Скипа возникли из-за того, что разработчики что-то намудрили с персонажами опять. Но я слышала что в шведской версии игры двух Скипов зовут по разному. Тут говорится про это:

 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Всем доброго времени суток!

Бренди аморфная и слабая женщина, как там написано: любит виноградный сок, да? Алкоголичка она настоящая, у нее малыш ни одного навыка не знает, а старший сын отбился от рук, даже если б ей в постель подложили другого мужчину - она б ничего не заметила. Пока что она красивая, но такой образ жизни...
Уж давно "чесалось" мне рассказать историю, насколько родители Бренди угадали, дав такое имя своей дочери, но как-то всё не решался. Но раз уж пошёл такой разговор...
Уж не помню, какой я сюжет разыгрывал, или тестил чего, но стояли у меня на тот момент хаки, добавляющие в игру алкоголь и сигареты.
Всё начиналось как всегда. К моему симу пришли Бренди, Нина и Даррен, а к их приходу у меня на тумбах были расставлены желе, пиво с Пандоры и пачка сигарет. Нина не притронулась ни к пиву, ни к сигаретам, ограничившись желе. Даррен таки одну сигаретку выкурил. Ну а Бренди...
...Нине хватило ума улизнуть первой, не прощаясь. Даррен оказался не столь догадлив и был зверски избит угадайте с первого раза кем. Пока мой сим утирал ему слёзы и выпроваживал его, Бренди, чередующая возлияния с перекурами и периодическими опорожнениями желудка исполняла у мусорного бака стриптиз, выбрав в качестве зрительницы одну из самых стеснительных тинок, коей рук не хватало, чтобы закрыть глаза, рот и уши одновременно. Поняв, что выступление оказалось неудачным, Бренди начала искать виноватого в своём провале - и поиски были недолгими. "Виновник" был пинком повержен на землю, а его содержимое уже к утру превратилось в рассадник тараканов. Но до утра было ещё далеко...
Своему симу я дал команду предложить Бренди остаться на ночь. Рассчёт мой был на то, что Бренди возмутится - "Я не такая! Я жду трамвая!" - и свалит. Но двойка - не четвёрка, трамваев в ней нет, а посему Бренди радостно закивала головой, над которой тут же появилось облачко с... банкой. Я так понял, что это она так намекала на то, что "Между первой и второй - промежуток небольшой". В процессе дальнейшего возлияния... в один шаблон лица, Брендин, разумеется, она не замолкала не на минутку. По облачкам мыслей можно было понять смысл - если моему симу захочется прямо здесь и сейчас обзавестись ребёночком, то живот Бренди, всё, что к нему прилагается, да и уж конечно сама Бренди, как таковая - в полном распоряжении моего сима, ну а о деньгах беспокоиться не надо - всё доброе симское государство оплатит.
Небольшое отступление. Когда соска чередуется со значками политики и денег несколько раз подряд - это, часом, игра не про детские ли пособия "вспомнила"? Я, лично, это так истолковал.
Понятно, что Бренди не просто пила и болтала с периодическими перекурами и стль же периодическими опорожнениями желудка. В "процессе" она ещё и рыгала, а так же портила воздух, находя и то и другое весьма забавным. Потом пошли обнимашки с раздевашками. Что там Бренди углядела под квадратиками с дефолтным скином я не знаю, но когда мои сим от усталости решил прилечь на автономке, то Бренди на автономке же бросила недопитую банку, понеслась бегом за ним и застыла у кровати в позе ожидания...
...Продрала глаза Бренди поздно и на прощание оглядев с тоской пустую упаковку из под пива удалилась. Бедный мой сим всё утро героически боролся с засором в унитазе, а потом, столь же героически - с тараканами. Результат - отравление. С горя мои сим заказал себе пиццу, но видимо Бренди углядела проезжавшую мимо её дома машину, потому что тут же примчалась, вломилась без стука и тут же направилась к коробке с пиццей...
Как протекала дальнейшая совместная жизнь моего сима с Бренди я опишу лишь в общих чертах, ибо тут уже "детская" часть моего рассказа заканчивается, а начинается 18+ или вообще 21+. Пожар - устроенный Бренди - был. Вор, который оказался... Гордоном Кингом был таки поиман, но на другой же день пришёл как ни в чём не бывало в гости, в полном соответствии со скриптом "Женихи для Бренди".
По поводу этого пункта - отдельное пояснение. Дело в том, что Бренди была старше моего сима, при вселении игра тут же назначила её главой семьи - и, видимо, сочтя, что часть с ночной гулянкой Дастина отыграна "правильно", запустила продолжение скрипта...
А кончилось всё это печально. Всем известную красную рыбу с торчащим из неё ножом я использовал чисто в декоративных целях ибо была она "неактивна". До этой истории я и считал её декоративной - пока мой сим, доведённый пьяными выходками Бренди не вытащил внезапно на автономке из неё нож - и осталась от моего сима лишь урна, да лужа крови рядом....
Нереально выглядит моя история, правда. Полностью с вами, друзья мои, согласился бы, что это я всё сам придумал, если бы не первые минуты во-о-от этого видео...
Да, с хаками и не такое возможно, но в случае с моей историей игра с ними на автономке так лихо управлялась, как будто они были... её "родными" модулями.


О, и ещё. Что за загадочная неизлечимая болезнь может быть у ребенка от такой матери, с которой ребенку может помочь только мама? Не грипп это точно, и не вирус и даже не рак, все проще - это одна из форм аутизма. Это моё предположение. Но под описание под ходит. Плюс некоторые формы аутизма можно скорректировать, ребенок может быть просто плохо социализируемый, и ему в этом нужна помощь. При этом у Бо скрытое стремление к знаниям, а люди с легкими формами аутизма чаще всего очень легко постигают науки, но очень плохо понимают людей и испытывают большие трудности с общением и даже страх перед обществом.
Плюсую!!! Загадку "загадочной болезни Бо" можно считать разгаданной! Других объяснений, почему Бо чем-то болен, но умирать при этом явно не собирается, просто нет.

- «И шарики из фольги» - это с чем ассоциировать можно?)
Или таблетки успокоительные, транквилизаторы. Некоторые люди подсаживаются на такое и добавляют в алкоголь даже.
Очень возможно. Стоит для Бренди купить диван - и она на нём "пропишется". А те, кто на таблетках сидит - как раз народ "диванный".

Возможно Дастин может расследовать смерть отца, или не смерть....
А если Скип - преступник, то что он совершил такого, чтоб ему пришлось убегать?
Ещё одна "независимая" версия про "мнимую" смерть Скипа. Странно, но и в моей "переделке" Робинзонов, которая погибла со старым компьютером, Скип оказался свидетелем какого-то преступления и бежал, поручив своему другу, вору Гордону Кингу, в планах которого "завязать", шефство над своей семьёй, а, заодно, распустить слух о своей гибели. Сразу вспоминаются и слухи о могиле Скипа в Стренджтауне, но вот то, что к могиле прилагался призрак Скипа - я никогда не слышал. Но по-любому, когда нескольким людям независимо друг от друга приходит в голову одна и та же, в общем-то версия - "Это ж-ж-ж - неспроста!"(с). Опять же, "Загадочное убийство в Плезантвью"...

Что мешало разрабам убрать из воспоминаний фейк, а уж такую мелочь как цвет глаз - правильно сделать. Нет, ну может быть они и правда напортачили, не исключено, но история есть история, слишком много не затертых деталей, которые как бы специально не затерты.
:вшоке: А я то думала, что два Скипа возникли из-за того, что разработчики что-то намудрили с персонажами опять. Но я слышала что в шведской версии игры двух Скипов зовут по разному.
А знаете, барышни, что вы меня на мыслю сейчас одну навели. Следите за её ходом.
"Фейки" встречаются только в Плезантвью, так? Еврейка ли Белла или просто из семьи ортодоксов - вопрос весьма и весьма спорный, но то, что она из многодетной семьи, где у неё было НЕСКОЛЬКО братьев - факт, почти доказанный. У Скипа в "тройке" есть брат. Вроде только Дарлинг - одна, но, возможно, и у неё была сестра. В таком случае, опять всю историю Плезантвью переписывать надо. С нуля, так как надо ещё и учитывать обитателей, как минимум, двух огроменных сохранившихся домов. Я уже не говорю, что город явно был застроен столь же плотно, как и Риверсайд с Ватерсайдом, а значит там и другие симы жили.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Всем доброго времени суток!


Уж давно "чесалось" мне рассказать историю, насколько родители Бренди угадали, дав такое имя своей дочери, но как-то всё не решался. Но раз уж пошёл такой разговор...
Уж не помню, какой я сюжет разыгрывал, или тестил чего, но стояли у меня на тот момент хаки, добавляющие в игру алкоголь и сигареты.
Всё начиналось как всегда. К моему симу пришли Бренди, Нина и Даррен, а к их приходу у меня на тумбах были расставлены желе, пиво с Пандоры и пачка сигарет. Нина не притронулась ни к пиву, ни к сигаретам, ограничившись желе. Даррен таки одну сигаретку выкурил. Ну а Бренди...
...Нине хватило ума улизнуть первой, не прощаясь. Даррен оказался не столь догадлив и был зверски избит угадайте с первого раза кем. Пока мой сим утирал ему слёзы и выпроваживал его, Бренди, чередующая возлияния с перекурами и периодическими опорожнениями желудка исполняла у мусорного бака стриптиз, выбрав в качестве зрительницы одну из самых стеснительных тинок, коей рук не хватало, чтобы закрыть глаза, рот и уши одновременно. Поняв, что выступление оказалось неудачным, Бренди начала искать виноватого в своём провале - и поиски были недолгими. "Виновник" был пинком повержен на землю, а его содержимое уже к утру превратилось в рассадник тараканов. Но до утра было ещё далеко...
Своему симу я дал команду предложить Бренди остаться на ночь. Рассчёт мой был на то, что Бренди возмутится - "Я не такая! Я жду трамвая!" - и свалит. Но двойка - не четвёрка, трамваев в ней нет, а посему Бренди радостно закивала головой, над которой тут же появилось облачко с... банкой. Я так понял, что это она так намекала на то, что "Между первой и второй - промежуток небольшой". В процессе дальнейшего возлияния... в один шаблон лица, Брендин, разумеется, она не замолкала не на минутку. По облачкам мыслей можно было понять смысл - если моему симу захочется прямо здесь и сейчас обзавестись ребёночком, то живот Бренди, всё, что к нему прилагается, да и уж конечно сама Бренди, как таковая - в полном распоряжении моего сима, ну а о деньгах беспокоиться не надо - всё доброе симское государство оплатит.
Небольшое отступление. Когда соска чередуется со значками политики и денег несколько раз подряд - это, часом, игра не про детские ли пособия "вспомнила"? Я, лично, это так истолковал.
Понятно, что Бренди не просто пила и болтала с периодическими перекурами и стль же периодическими опорожнениями желудка. В "процессе" она ещё и рыгала, а так же портила воздух, находя и то и другое весьма забавным. Потом пошли обнимашки с раздевашками. Что там Бренди углядела под квадратиками с дефолтным скином я не знаю, но когда мои сим от усталости решил прилечь на автономке, то Бренди на автономке же бросила недопитую банку, понеслась бегом за ним и застыла у кровати в позе ожидания...
...Продрала глаза Бренди поздно и на прощание оглядев с тоской пустую упаковку из под пива удалилась. Бедный мой сим всё утро героически боролся с засором в унитазе, а потом, столь же героически - с тараканами. Результат - отравление. С горя мои сим заказал себе пиццу, но видимо Бренди углядела проезжавшую мимо её дома машину, потому что тут же примчалась, вломилась без стука и тут же направилась к коробке с пиццей...
Как протекала дальнейшая совместная жизнь моего сима с Бренди я опишу лишь в общих чертах, ибо тут уже "детская" часть моего рассказа заканчивается, а начинается 18+ или вообще 21+. Пожар - устроенный Бренди - был. Вор, который оказался... Гордоном Кингом был таки поиман, но на другой же день пришёл как ни в чём не бывало в гости, в полном соответствии со скриптом "Женихи для Бренди".
По поводу этого пункта - отдельное пояснение. Дело в том, что Бренди была старше моего сима, при вселении игра тут же назначила её главой семьи - и, видимо, сочтя, что часть с ночной гулянкой Дастина отыграна "правильно", запустила продолжение скрипта...
А кончилось всё это печально. Всем известную красную рыбу с торчащим из неё ножом я использовал чисто в декоративных целях ибо была она "неактивна". До этой истории я и считал её декоративной - пока мой сим, доведённый пьяными выходками Бренди не вытащил внезапно на автономке из неё нож - и осталась от моего сима лишь урна, да лужа крови рядом....
Нереально выглядит моя история, правда. Полностью с вами, друзья мои, согласился бы, что это я всё сам придумал, если бы не первые минуты во-о-от этого видео...
Да, с хаками и не такое возможно, но в случае с моей историей игра с ними на автономке так лихо управлялась, как будто они были... её "родными" модулями.



Плюсую!!! Загадку "загадочной болезни Бо" можно считать разгаданной! Других объяснений, почему Бо чем-то болен, но умирать при этом явно не собирается, просто нет.



Очень возможно. Стоит для Бренди купить диван - и она на нём "пропишется". А те, кто на таблетках сидит - как раз народ "диванный".


Ещё одна "независимая" версия про "мнимую" смерть Скипа. Странно, но и в моей "переделке" Робинзонов, которая погибла со старым компьютером, Скип оказался свидетелем какого-то преступления и бежал, поручив своему другу, вору Гордону Кингу, в планах которого "завязать", шефство над своей семьёй, а, заодно, распустить слух о своей гибели. Сразу вспоминаются и слухи о могиле Скипа в Стренджтауне, но вот то, что к могиле прилагался призрак Скипа - я никогда не слышал. Но по-любому, когда нескольким людям независимо друг от друга приходит в голову одна и та же, в общем-то версия - "Это ж-ж-ж - неспроста!"(с). Опять же, "Загадочное убийство в Плезантвью"...



А знаете, барышни, что вы меня на мыслю сейчас одну навели. Следите за её ходом.
"Фейки" встречаются только в Плезантвью, так? Еврейка ли Белла или просто из семьи ортодоксов - вопрос весьма и весьма спорный, но то, что она из многодетной семьи, где у неё было НЕСКОЛЬКО братьев - факт, почти доказанный. У Скипа в "тройке" есть брат. Вроде только Дарлинг - одна, но, возможно, и у неё была сестра. В таком случае, опять всю историю Плезантвью переписывать надо. С нуля, так как надо ещё и учитывать обитателей, как минимум, двух огроменных сохранившихся домов. Я уже не говорю, что город явно был застроен столь же плотно, как и Риверсайд с Ватерсайдом, а значит там и другие симы жили.


Ну и жесть у вас приключилась в игре. Я вспомнила об одних строках спрятанных в игровых данных. Мы долго дискутировали в дискорде и решили что это такие забавные или не очень названия проверок в коде игры. Одна из этих проверок называется:

Код:
Try Suicide

Какое условие проверяет эта проверка. Они находятся в objects.package.

Все строки тут: Liza
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Ну и жесть у вас приключилась в игре. Я вспомнила об одних строках спрятанных в игровых данных. Мы долго дискутировали в дискорде и решили что это такие забавные или не очень названия проверок в коде игры. Одна из этих проверок называется:

Код:
Try Suicide

Какое условие проверяет эта проверка. Они находятся в objects.package.

Все строки тут: Liza
Проверяют, насколько сим доведён до того состояния, что он готов покончить собой, но, в отличии от "рыбки с ножиком", он работает по принципу - "Коль зарезаться (именно так!!!) решил ты - ляг, поспи - и всё пройдёт!".
 
Верх